Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..255256

Не мое
08.12.2007 13:17
алекс:
Я тоже думал "боянчик", пока на 1-й ветке "Морская авиация ЕСТЬ", все чуть не переругались: половина "била себя в грудь" (вертолетчики), мол было, и даже называли "борт", действующих лиц и место.
Естественно, "шероховатости" в повествовании есть, но вцелом, история, как я понял, имело место быть!
.........Ждем про СВИНЬЮ от ГИРОСКОПЪ/ он же....
ГИРОСКОПЕРШТЕЙН
08.12.2007 13:33
Скобарь:
Теплопелегатор бортового комплекса обороны.
ГИРОСКОПЪ
10.12.2007 07:53
18Т:

ГИРОСКОП:

Эх, товарищ!!! Бросай все: пить, работу, модели, ПИШИ книги!!!
Тут один сценарист на форуме в компанию набивается, так лучше ему дай готовый сценарий со своей фамилией.

А чего ты в выходные ничего не пишешь?

Привет!Салют всем!
Товарищи!Поздравляю всех с очередным праздником!В этот раз- с Днем гражданского воздушного флота!(Удачно прошедшим в пьятниццу).
Я постоянно ловлю себя на мысли- здОрово, что есть такой вот форум.Это как в беседке-курилке на стоянке эскадрильи- сидишь в компании таких же "чумазых", сигаретку смолишь, общаешься, чё- нить вспоминаешь...Нет возможности пожать вам всем руки, зато сотни невидимых эфирных ниточек протянулись к каждому из вас.Кто в Хабаровске, кто в Иркутске, кто в Сиэтле-судьба безжалостно растолкала нас по разнообразным углам Земного шара.Бьюсь об заклад, по теории вероятности, с кем-то из вас пересекался , может, в Домодедово, может, на улицах Уфы, а может, рядом сидели в одном самолете.Возможно?Конечно!Блин, если уж я в жуткодалеком Норильске нашел одноклассника, с которым с 3-го класса не виделись...
Так вот.Классно, что этот форум дает чувство локтя.Что может быть ценнее общения единомышленников, действующих авиаторов, в прошлом авиаторов, просто сочувствующих и интересующихся авиацией?Это ж здорово- нас объединяет высокая тема и мечта- Небо, самолеты, взлеты и посадки...Романтика, ёлки...Как ни крути...
P.S.С трудом представляю себе форум танкистов или бойцов стройбата.

Северянин
10.12.2007 13:22
Магадан, 1МОАО Очередной клич помощи сельскому хозяйству.
Общее собрание в Хасынском совхозе. В президиуме командирОАО Прокопенко, Замполит Кузнечик, кто то там Гаврош :-), Ариничев..ну и т.д. и представители "элиты" совхоза. Прокоп-типа: "ну чем товарищи вам можем помочь?".Из зала: "да вот трактора стоят, ремонтировать некому." Прокоп: "ну мы с КРС посоветуемся, думаю, решим проблему." Среди "элиты" недоуменное переглядывание, в зале шумок, "неуместное" хихикание. Следущая проблема:"бла-бла-бла.." Прокоп:"ну мы с КРС посоветуемся.....", смех усиливается...Несколько повторных попыток, приводят к некой истерии в зале.
Собрание поспешно завершается.. По выходу из клуба Зоотехник спрашивает у замполита: "Марат Устиныч, а что такое у ВАС!! КРС? " " Ну Как же? Это Командно-Руководящий Состав!!!, а в чем дело?" "Да нет , ничего...Просто у нас это КРУПНЫЙ, РОГАТЫЙ, СКОТ.."..АНШЛАГ!!!
10.12.2007 13:47

ОХОТА НА СВИНЬЮ


Июль 1989г.Снова эти долбаные лагеря Ново-Поворино (почему они так врезались в память?).Разгар полетов.Курсанты как заведенные крушат Мигари 21-е, инструктора добивают то что осталось))).Невообразимый грохот рвёт перепонки, пыль, пот, тормозные парашюты, мат авиатехников и лётчиков- всё смешалось в судорогах первой смены полётов.Испепеляющее марево накрыло аэродром как пеплом Помпеи.Однако каждый взлёт наблюдаем с волнением.Один из бортов замер на исполнительном старте в задумчивости, пустил форсажный факел и начал разбег.Уже и носовая стойка оторвалась от бетонки, но внезапно грохот движка обрывается и зеленая самолетка начинает рыскать по ВПП.Мы с чуваками напряглись, вглядываясь в направлении истребателя.Такого еще не было- экстренно прекращать взлёт.Сначала услышали визг, а потом уже увидели источник постороннего звука на аэродроме.Со стороны д. Хоперский Пионер по направлению к нам, в сторону старта, пересекая РД, неслась на всех парах исполинская свинья.По мере приближения домашнего животного, в ушах стало закладывать от супердецибелл, которые оно создавало. Обезумевший хряк размером с КАМАЗ и скоростью "Феррари" , не сомневаюсь, мог запросто пролететь насквозь через домик эскадрильи и умчаться дальше, сметая все на своем пути.Ни хрена, животное еще не знало, в какую западню попало.Я до сих пор поражаюсь единому боевому порыву и слаженности манипуляций авиатехников нашей эскадры.Ведь никогда не тренировались, не отрабатывали совместные действия, не загоняли мамонта в яму., а тут видать проснулся охотничий зов предков, отголосок стайных инстинктов эпохи неолита. Первым опомнился вожак стаи Серёга Рожков , спец по АО.Словно неистовый туарег, он бросился наперерез с носовым чехлом в руках.Остальные, побросав всё, стали окружать исполина, заходя с флангов.Мы боялись одного, что животина развернётся и бросится назад.Не менее 200 кг. живого шашлыка само прибежало на неминуемую расправу. Бесстрашный Серега налетел коршуном на свинью, накидывая чехол на голову хряка.НТЗ Скапцов уже подламывал ноги кабана , остальные девятым валом навалились на добычу.Если бы не повизгиванья свиньи, можно было бы подумать, что 4 АЭ полным составом развлекается игрой в рэгби. Клубок из 20-ти потных тел.Все происходило в полнейшей (!) тишине, если не считать деловитого попердывания-пыхтенья охотников и пулеметных трелей хряка, выстреливающего в нас заряды навозной жижи.Укрощение строптивого произошло быстро.Боезапас порося наконец-то иссяк.Перемазанные с головы до пят свиными миазмами, мы поволокли носовой чехол с кабаном внутри за отбойный щит.Опять же, не сговариваясь, не расходуя ни одной бесценной секунды, стараясь не привлечь внимания конкурентов из соседней эскадрильи , мы разделились на боевые звенья.Одни бросились за ножом, другие уже расстилали брезент, третьи возвращались откуда-то с лопатами. Пока Рожков бил кабана ножом, яма уже была готова.Шкура с туши была спущена как чулок!За три минуты мясо было отделено от сала и разложено по чехлам. Бригада гробокопателей заваливала яму со скоростью экскаватора 'Комацу'.С момента отлова до последнего взмаха лопаты прошло не более 17 минут, благо что почва там песчаная. Место погребения присыпали песочком и воткнули для близира пару чертополохов. Наверное, только пираньи с такой скоростью расправляются с жертвой. Я слышал, что они способны обглодать оленя до костей за 15 минут. Мясо и сало даже успели поделить на летчиков и техников.Прибежал дежурный с КДП с вопросом 'Куда делась свинья?'(лётчик же доложил о прерванном старте).Осмотрев расположение нашей эскадры на старте, выслушав заверения зам. инженера АЭ Верноштопова в трезвости личного состава и отсутствии признаков белой горячки, дежурный удалился.Затем на горизонте, в зарослях подсолнечника, замаячила фигура какого-то деда.Он явно двигался в нашем направлении.Подойдя поближе, дедок представился жителем Хоперского Пионера.Я , говорит, свинью потерял, гнался, гнался за ней , но потерял её из виду в районе вашего аэродрома.Инициативу в переговорах тут же взял на себя Серега Рожков, детина двухметрового роста с наглостью оккупанта. Ты, говорит, 'дед, проспись после вчерашнего, если пьёшь- закусывай.Ты на территории ядерного объекта и если хочешь вспомнить 37-й год, наши особисты тебе напомнят Колыму и Соловки.Увидишь свою бабку через 10 лет, если жив останешься.У нас тут вообще учения идут и любое постороннее лицо-считается шпионом.Хочешь быть шпионом?Нет?Ну тогда давай я тебя выведу за расположение части, так и быть, больно ты мне понравился:'Дед попытался было подойти к холмику свежей земли, но Рожков сгреб его в охапку и потащил к зарослям подсолнечника как вязанку хвороста, только ноги выписывали две борозды на пропитанном керосином песке.Честно говоря, деда было жаль, но перспективы вечернего шашлыка пресекли последние шевеления совести .Да и не у меня одного.Остаток лётной смены прошел в деловитом молчании, и только заговорщицкие подмигивания братьев по оружию периодически напоминали об охотничьем приключении.В конце смены были многократно перекрыты все существующие в ВВС нормативы по зачехлению и закатыванию самолетов на стоянки.По-моему, даже матросы так не бегут с тонущего корабля как мы всей эскадрой неслись во весь опор в тополиные посадки рядом с лётным полем.В едином порыве был сооружен мангал, мясо запарено, спирт разведен во фляге и разлит по первым стаканам.Пиршество после царской охоты продолжалось до часу ночи.Спали тут же , на брезенте, благо ночи были жаркие.Утром, охрипшие после ночных песнопений-посиделок, мы снова стояли на построении. Больше свиней в расположении нашей эскадрильи не появлялось, как мы об этом не мечтали.Даже суслики мимо не пробегали. Сало , поделенное между участниками охоты (наша доля-3 трехлитровые банки), доедали весь год и за стаканчиком спирта, долгими осенними вечерами, частенько вспоминали эпизоды той знатной битвы с исполинским кабаном.
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

.
10.12.2007 13:52
Посмотрел:.
Молодцом придумано

http://letitbit.net/download/5 ...
и еще одна:

http://depositfiles.com/files/ ...
18Т
10.12.2007 14:08
ГИРОСКОПУ:

Привет, прочли. Облизнулись.

В таких случаях, как-то: учения, тревога, поимка свиньи, сдача нормативов и т.п. у нас был соответствующий персонаж - старлей, который выходил откуда-то из потаенного укрытия, обозревал все из под ладони и с чувством говорил: "Люблю, когда разворачиваются военные действия!"
Alexz
10.12.2007 14:10
Скобарь:
"Ага. Про Ми-2 вспомнили.
Дык вот, он самый на каких-то там сельхозработах. До обеда технари возятся с подготовкой, в назначенный час все бросают и идут в столовую (сами знаете, еда - это святое). Но! Геликоптер при этом остался под током и с включенным обогревом ПВД(!)"

7 сезонов отработал на Ми-2, техником, на этих самых сельхозработах, но слабо представляю как это происходит технически, если можно поподробней, пожалуйста.
Lert
10.12.2007 17:16
На химии не работал, таки это удел ГА. А вот "под током" тож машину как-то оставил. Электрик понадеялся на меня, а я на него. Час - на большее аккумулятора не хватило. Правда при этом ничего особого включено не было. Батарейку таки откачали :-)
Alexz
10.12.2007 18:26
Меня больше интересует оставленный включеным обогрев ПВД.
ВС ЗЦ
10.12.2007 18:45
Аноним:


ОХОТА НА СВИНЬЮ

ПЯТЬ БАЛЛОВ давно так не смеялся!!!!!! Уважуха и респект
летчик ДА
10.12.2007 18:47
Немного OFF, Здесь вспоминали Горелова. С должности он слетел после визита в 303ТБАП, "губа" Дальней Авиации. Его знаменитое выражение звучит так:"Деревянное должно быть деревянным".После которого нам, офицерам, пришлось соскабливать краску с табуреток в солдатской казарме (солдаты все по нарядам).Свалил его политотдел (такие же отмороженные, как и весь полк), написали письмо в "Красную Звезду", только попросили первым подписаться КК, увольняющегося по здоровью - под его единственной подписью письмо и было опубликовано. ЗЫ Когда 1ую и 2ую эскадрилью отправили переучиваться на ТУ-22М3 в 43ЦБПиПЛС, после серии пьянок-залетов, в процессе группового "поимения" личного состава на идиотский вопрос БОЛЬШОГО НАЧАЛЬНИКА:"Кто не желает переучиваться на новую авиационную технику?"(Помните, в Уставе Внутренней Службы было одним из наказаний - отстранение от переучивания на новую технику?) весь строй сделал шаг вперед.
Кузькин отец
10.12.2007 19:11
Я продолжу про идиотов(таким я тогда был).Ситуация:лайнер Ту-134, молодой экипаж, 1988-ой год, "Аэрофлот", SU-114 из Берлина.Штурмана закрыли шторкой, все вышли из кабины и спрятались в первом багажнике, предварительно вызвав стюардессу.Она зашла и упала в обморок.....Идиотизм, но тогда было смешно...
Скобарь
10.12.2007 19:26
Alexz:
\\Меня больше интересует оставленный включеным обогрев ПВД.
А в чем дело?
идиот
10.12.2007 20:15
ИДИОТОВ В ИНТЕРНЕТЕ НЕ МЕРЯНО !
Нет, все - хорошие. Только каждый -сам за себя. Это и есть идиот (ИДИ ОТ!)
Alexz
10.12.2007 21:10
Скобарь:
Просто интересно, вы это видели сами или слышали от кого-то? Остаться на "химии" без аккумуляторов.
Судя по вашему рассказу техники делали форму или сидели и ждали погоду в таких случаях даже чехол с ПВД не снимают, подскажите обогрев ПВД от аккумуляторов работает?
Цитата с соселней ветки пилота Ми-2
"Не раз, в спешке, я забывал снять чехол с ПВД, надетый специально, чтобы не раздули приборы любопытные пацаны :)
Так в процессе разгона скорости, сразу было видно, что чехол одет по появлению "отрицательной скорости".
Особо "придумчивые" включали обогрев ПВД на короткое время, чтобы неповадно было губами прикладываться, но больно варварский это метод, я сам был пацаном."
Скобарь
10.12.2007 22:41
Alexz:
Сам не видел, но слышал от непосредственного участника.
А по поводу "остаться без аккумуляторов" - смотрим, как тема называется.
Alexz
10.12.2007 22:57
Скобарь
Согласен.
просто сочувствующий
10.12.2007 22:57
ГИРОСКОПЪ:
Иди-ка ты, друже, в литературу. Талантище налицо, да и сборник рассказов готов. Правда, для хорошего русского человека там трудно найти подходящую компанию, это вам не летное братство, а спробовать все ж не мешает.
ГИРОСКОП
11.12.2007 07:44
Скобарь:

Alexz:
\\Меня больше интересует оставленный включеным обогрев ПВД.
А в чем дело?

Привет, дружище!Как это в чём дело?Помню, выполнял послеполётную на МиГ-21 ПФМ и чего-то впал в сантименты, захотелось погладить своего крылатого друга по блестящей , мля, законцовке ПВД.Ну и погладил...Летчик под током оставил, забыл АЗС отключить, ну а я потом месяц волдыри с ладони соскребал.
ГИРОСКОП
11.12.2007 08:50
просто сочувствующий:

ГИРОСКОПЪ:
Иди-ка ты, друже, в литературу. Талантище налицо, да и сборник рассказов готов. Правда, для хорошего русского человека там трудно найти подходящую компанию, это вам не летное братство, а спробовать все ж не мешает.

Эх...Сотрудничал я уже с парой газет.У меня материал скопился по вьетнамской войне.У друга (сейчас летает в "КолАвиа" штурманом) отец -Герой Вьетнама.Воевал на МиГ-21ПФ с 65-го по 73-й.Хо Ши Мин звезду Героя лично на грудь прикрутил (я сам её в руках держал).Вел он дневники всю войну и каким-то чудом вывез в Союз эти материалы.Потом некоторая часть досталась мне.Многое я перевел в цифровой вид.Локальные войны и безвестные участники полуподпольных операций меня волновали всегда.Я считаю несправедливым когда человек сражался в интересах Родины, гнил в джунглях и жрал песок в Йемене, а после всего, когда уже дело сделано, по русской традиции- забыт, брошен, и только заморская жестянка на груди да запись в военнике (в лучшем случае)напоминает о выполненном интернациональном долге.У меня появилась возможность рассказать (своими скромными силами)об этом человеке в газете, и я сделал это.Второй товарищ в Йемене натаскивал арабов на воздушных боях с "Фантомами", на спарке МиГ21-УМ/УС давал нашим "друзьям" показательные уроки воздушного мастерства.В общем с подругой-журналисткой заделали рубрику "Герои необъявленных войн".С разрешения этих людей писал статьи, они, сильно переработанные, выходили в свет, гонорар я отстегивал редакции, мне за это деньги брать было (самое точное словечко)- западло.И что меня грело-что я вносил свой, пусть микроскопический, вклад в справедливость.И что?Естественно, все извратили.Стали требовать вал статей, план, и т.д.В общем, загонять меня в свои жесткие рамки журналисткой рутины.Редактор оказался подонком, статьи стал перепродавать под своим именем редакциям других изданий.Меня жаба не душит, славы не надо, работаю на двух работах, денег хватает...Но и литературным негром быть , однако, тоже быть не хочется.Забросил я всю эту ху..ню, зато через некоторое время вышла на меня совместная российско-американская комиссия по поиску пропавших без вести (база у них в Москве).Приезжали в прошлом году в Уфу представители этой комиссии, аккурат на день авиации.Город показал, на воздушный парад свозил, по блату на Ан-2 покатали. Амеры ищут и находят своих соотечественников, пропавших без вести в локальных конфликтах или сбитых над нейтральными водами, по всему миру.Цепляются за любую ниточку, которая может вывести на след своих бойцов.Находят своих и наших заодно.Ладно хоть в этом они благородны.Но это уже другая история.
Шум
11.12.2007 14:33
Гироскоп напомнил про Поворино. Внесу свои 5 коп.
1990 год. Я курсант 3-го курса славного Борисоглебского ВВАУЛ. Кто помнит, была такая заморочка во время полетов курсантов - наблюдающий за шасси. Свободный от полетов курсант отправлялся на ближний привод с целью осуществления контроля за тем, чтобы очередной чкаловец не забыл выпустить колеса. Вооружался сей наблюдающий тубусом и переключателем 'выпущено - убрано'. По-моему было даже какое-то устройство для передачи речи на расстояние, чтобы можно было внятно доложить РП о состоянии шасси и механизации крыла. Все уже наверно поняли, что задача наблюдающего состояла в том, чтобы узрев заходящий на посадку самолет, убедиться в выпуске шасси и закрылков, поставить переключатель в положение 'выпущено' и доложить РП о выпуске этого хозяйства.
Ну так вот. Отправляют меня как-то этим самым наблюдающим. Прихожу на ближний привод, причем должен отметить, что БПРС на лагерном аэродроме - это кучка машин, набитых приемопередающей аппаратурой и совершенно дикое количество растяжек разнообразнейших антенн. На приводе постоянно проживаю два солдатика-срочника, насколько я понимаю для охраны и благоустройства этого хозяйства. Ну так вот, прихожу я значицца, на привод, проверяю работоспособность переключателя, по случаю лета раздеваюсь до трусов (позагорать - лето ведь). И жду когда появятся самолеты на посадочном курсе. В самый разгар летной смены ко мне подсаживается один из двух солдатиков, проживавших на приводе, с целью поболтать 'за жизнь'. Солдатик этот - выходец из какой-то азиатской республики бывшего СССР. С русским языком у него были огромные проблемы, поэтому наш диалог постепенно переходит в монолог этого юноши, т.к. практически ни одно слова по-русски я у него понять не могу. В этот момент на горизонте появляется всадник на коне (или лошади - сейчас не помню), скачущий по направлению к нашей паре. Лошадь (или конь) останавливается около нас, с нее спрыгивает обозленный сын гор, выхватывает из-за пояса ножик размером с приличный мачете (причем ржавый. Как сейчас помню) и без единого слова пытается меня проткнуть этим самым мачете. Мы с зольдаком, здраво оценив свои шансы на победу, спасаемся бегством. Причем в разные стороны. Он - в свою будку, я вокруг нее. Абрек - за мной. Мое позорное отступление продолжается минут пять, т.к. этот Дартаньян с мечом не отстает и мы носимся между этими машинами, будками, антеннами и растяжками. Причем должен сказать, что в районе привода абсолютная чистота - скошенная травка и ничего тяжелого под рукой. В общем из оружия у меня - только трусы, ну и то, что в них. Но, выставлять это на соревнование с мачете почему-то не хочется.
Ну так вот. Благодаря стараниям нашего доблестного преподавателя физкультуры - майора Степанова, это забег с препятствиями я выигрываю. Абрек устаёт обращать меня в бегство и останавливается передохнуть, не переставая вращать при этом мечом, усами и глазами. Да, забыл сказать, во время этого славного боя он вращал еще и языком. Правда кричал он чего-то тоже на своем абречьем языке, а я, как вы уже поняли - не полиглот. Стоим метрах в десяти 'друг' от 'друга' - пытаемся отдышаться. Я осторожненько пытаюсь поинтересоваться у сына гор - с чего мне седня выпала такая удача, как знакомство с этим добрейшим человеком. В ответ этот тореро снова бросается в погоню за мной, но быстро выдыхается и останавливается. Я немного успокаиваюсь, понимая, что не зря нас гоняли каждое утро по 3 км.
Завязываю разговор, и в нем постепенно, в течение получаса, выясняются некоторые причины нелюбви абрека к представителям ВВС СССР. Да, кстати, мою спортивную подготовку этот дядя оценил вполне справедливо и попыток превратить меня в шашлык больше не делал. А причина, оказывается была вот в чем: этот герой проживает где-то неподалеку от мест недавних сражений (как бы даже не в том славном н.п. Хоперский Пионер, так красочно описанным Гироскопом) и является владельцем какого-то фермерского хозяйства. В ночь, предшествовавшей, описываемым событиям, он отсутствовал дома, и пока он чёта выращивал на своем хозяйстве, его жена вырастила ему пару рогов. Причем, он каким-то образом вычислил, что источником этих рогов, помимо его жены, являются два солдатика с привода - один русский (длинный), а второй - невысокий азиат. Но, соль в том, что эти соблазнители проживают на дальнем приводе, а события, напомню, разворачиваются на ближнем. После пыток жены, этот Сандро из Чегема решает отомстить соблазнителям жены, затачивает шашку, вскакивает на коня, и мчится на привод, да не на тот, дальний, а на ближний, где я имел неосторожность находится в этот черный для меня день. Прискакав, он обнаруживает на месте двух человек, полностью подходящим по приметам: я - высокий русский, и второй - невысокий азиат. А т.к. из одежды на мне, напомню, только трусы, а погоны на них пришивать (в отличие от комбезов) не додумался еще ни один сапог, определить мою принадлежность к курсантам он не мог никак. А в силу того, что особенно старался в выращивании рогов, именно длинный русский я и был выбран основной целью.
РП каким-то неведомым мне образом, понял, что что-то произошло (видимо прекратились от меня доклады о выпуске шасси), и отправил на БПРС группу поддержки в лице какого-то прапорщика, который с такой опаской поглядывал на ржавый меч абрека, что я сразу понял - помощи мне ждать неоткуда.
Но, после выяснения подробностей это чудо успокоилось, расстались мы почти кунаками. Наблюдающим за шасси меня потом долго не назначали, видимо посчитав, что второго раза я уже не выдержу.
Вот так всего одно дитя гор может серьезно повлиять на обороноспособность страны.
Не мое
11.12.2007 15:12
Случилось так, что до того как перебазироваться в Степанакерт, наша в/ч 39828 (отдельный батальон химической защиты армейского подчинения) располагалась в Ситал-Чае. Это где-то около ста километров севернее, вдоль по берегу. И соседями у химиков были очень надёжные друзья - вертолётчики. Короче. Вышло так, что у старлея Герасимова, командира первой роты, были классные кореши среди вертолётчиков, которых грех не навестить. А те ребята простые - "ты, блин, главное приезжай, а мы тебя назад подкинем". Далее следует сцена, которую я, как ребёнок, наблюдал со стороны. В лучах заходящего солнца над лагерем делает круг вертолёт Ми-4 (в таком командармы не летают, но как это каждому командиру объяснишь?). Комбат жутким голосом орёт : "В ружьё" и природно неторопливые химики спросонья стараются изобразить на песке нечто военное. К касанию машины весь батальон был выстроен по Лобачевскому в кривую прямую и придерживая правой ладонью козырёк фуражки наш любимый комбат ринулся рапортовать об успехах в боевой и политической подготовке прямо под лопасти вертолёта. Взамен, оттуда с английской безмолвностью выкинули бездыханное тело в дупель пьяного Герасимова. И улетели, оставив комбата наедине с небесной тишиной, перед текущими политическими задачами, заходящим солнцем и небрежно выстроенным (хотя и мрачно настроенным) строем преданных древней науке воинов.
Это было кино вместо ужина. Боже, какой это был ржач...
ГИРОСКОП
12.12.2007 09:38
то Шум:

Гироскоп напомнил про Поворино. Внесу свои 5 коп.

...Ржал до судорог!До посикоты.Слушай, давай как Ильф и Петров выпустим книжку Поворинских рассказов?В качестве затравки- "Сны Поворинских курсантов".
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...
Узнаёшь?)))

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...



21.09.89г. утром был перелёт из лагерей на базу в Буратиновку.Всю ночь 20-21.09.89г. бухали.Перепились абсолютно все-летчики, курсанты, техники, связистки, поварихи...Все что булькает и соответственно все что шевелится- все шло в дело.Понимаешь о чем.Особенно связистки были нарасхват.Плюс Ефремовский полк МиГ23 возвращался с полигона и подсел к нам на ночь.Теперь можешь ЧТО творилось в лагерях в ту ночь?Конец лагерей, плюс братание с Ефремовцами...У-у-у-у-у...лучше бы я умер вчера.Как началась эта свистопляска в 18.00, так и не прекращалась до трёх ночи (утра?).С первыми лучами солнца личный состав трёх полков (Буратиновские, Бэпские и Ефремовские) как тараканы стали выползать со всех щелей и собираться возле авиационной техники.Собираться- громко сказано, ибо многих бойцов неба просто волокли под белы ручки.Летчики не без посторонней помощи занимали свои места в кабинах и тут же жадно приникали к кислородным маскам, пытаясь экстренно окислить алкогольные альдегиды в крови.Разлет начался со старта Ефремовских.Мигари 23-и взмывали одновременно двумя звеньями (по 6 машин).Зрелище впечатляющщщее.Потом пошли Бэпские, по одному звену.Остались на аэ оглохшие, полупьяные, мы, Буратиновские.Притащили инструктора Непейводу.Здоровый такой мужик с сизым носом и солидным мамоном.Запихали его в мою кабину.Непейвода ещё не отошел от вчерашнего и все переспрашивал на какие градусы переводить закрылки на взлете.Дружными усилиями техников звена запустили мой борт, Непейвода ушёл на старт, а я поскакал к соседней самолетке, помогать.Бедные, бедные летуны...Кто блевал за отбойниками, кто жадно всасывал кислород, кто-то просто лежал на чехлах...Не пердставляю даже как было тяжко чкаловским соколам в то похмурное утро!Но потихоньку всё приходило в норму.Мы на аэ остались одни, всё делали не спеша, некоторые техники даже успели похмелиться и носились сайгаками по старту.Но неминуемый в таких случаях сбой всё же произошел.Когда взлетал ст.л-т Кононов, сорвало фонарь и он (фонарь) , кувыркаясь блестящей точкой, упал в лесок за ДПРМмом.Кононов продолжил взлёт и дошёл до Буратиновки невредимым.ЧП!Выслали НПСК на поиски фонаря.К вечеру нашли.Лётчик фонарь не проштырил, а техник не проверил, вот и сорвало, ёптыть.Когда ушёл крайний борт, все наконец-то вздохнули с облегчением и пошли доедать-допивать что осталось.Ждали вертушки, которые должны были забрать нас домой.От нечего делать зашли с ребятами в курсантские казармы.То, что увидели- полный аут!!!Абсолютно всё перевёрнуто, ободрано.Но все равно было интересно посмотреть на следы перебывания бравых бэпцев, тем более со многими ребятами перезнакомились.Запомнился мудак Чумак и вдумчивый Кутлуюмов (его летную книжку я даже домой забрал, у него родственники из Башкирии).На глаза попались любопытные листки с рукописным текстом, как раз вот эти самые "Поворинские сны...".Было прикольно читать образчики литературного творчества ваших ребят.Блин, в каждой строчке чувствуется нарастающий психоз от сумасшедших полётов в лагерях.Да ещё Кузнецова Эдика потеряли 15.08.89г. на посадке.У парня машину на глиссаде сорвало, ну он и отводил машину от Фоминок.Катапультировался когда нос уже в землю входил.Деревню спас.Памятник ему с курсантами ставили на трассе Мск.-Волгоград.Я как раз остался в лагерях дежурным, Чумак набрал своих пацанов и мы двинули в Фоминки за бульозером к председателю.Я, как единственный офицер в толпе, мужику объянил , что наш курсант его деревню спас ценой своей жизни, и необходимо память Кузнецова уважить.Председятел все мигом понял, тал технику и своих мужиков.Молодец.Возвели курган и вбетонировали помятое крыло с Кузнецовского борта.
(я второй слева, лохматый)
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...
Это с места падения:
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...
Та к, наверное, этот памятник и стоит там до сих пор...Парня искренне жаль.Чё там, у нас с курсантами разница-то в возрасте была 3-4 года.



ГИРОСКОПъ
12.12.2007 10:08
то Шум:

Старина!Ты сам-то где осел и что с тобой было после училища?Я вообще с теплотой вспоминаю те времена.Слава богу памяти замечательное свойство оставлять на жёстком диске только позитивные файлы;=))).Но, помню, когда убился Кузнецов, не стесняясь, рыдали все в нашей эскадре по этому девятнадцатилетнему мальчишке, благородному и честному в свои немногие года.Счас сыну 19...Я все думаю- смог бы он так же увести машину от деревни?(не дай Бог, конечно).Пока, скажу честно, ответа нет.Не уверен.Какие-то нынче ребята пошли...покалеченные интернетом и цинизмом ельцинской эпохи.
У нас в САБе уфимского аэропорта многие после БВВАУЛа.Гатауллин Альберт (Су-17М3, Су-25, Афган, Чечня), Рим Мигранов (Таджикистан) и многие ещё парни.

Шум
12.12.2007 12:07
Гироскопу:
Привет! Курсантов, которых ты перечислил, помню прекрасно. Ильгам Кутлуюлов и Чумак время от времени появляются на ветке выпускников 90г. БВВАУЛ. Зайди на http://www.bvvaul.ru/
Правда, там в основном тусуются выпускники училища, но я думаю, что подавляющее большинство будут рады увидеть "Сны...". Спасибо, что сохранил.
В этом году был на месте катастрофы Эдика Кузнецова. Те елочки, которые там росли, оформились во вполне приличный лес. Памятник еле нашли. Какие-то пи...ры спилили крыло, видимо на цветмет. Остался один постамент. Выпили по 100. Постреляли в качестве салюта.

Наш курс (предполагаемого 1991г. выпуска) попал под сокращение и заканчивал я уже Харьковское ВВАУЛ. Потом переучивался на МиГ-29 в Б-бске, служил в Шайковке, Андреаполе. Сейчас на пенсии. Живу в Липецке. Потом отпишусь подробней. Сейчас некогда.
Всем удачи!
ГИРОСКОПъ
12.12.2007 12:42
то Шум:

Охренеть как замысловато пересекаются , переплетаются, идут параллельными курсами судьбы людей!Мог ли я представить тогда, в 89-м, подбирая мятые листочки в поворинской курсантской казарме, что этот эпизод моей жизни найдёт продолжение в Интернете (о котором и представления не имели в то время).ЧуднО...О чём это говорит?Люди не теряются, просто центробежная судьбы временами разбрасывает нас по всяким разным углам.Да, мля...А хорошо, что живы и людьми остались?А, брат?Мыло подсвечиваю.Можем пошушукаться.
На сайт БВВАУЛ захожу уже."Сны.." закину.Пущай пустят скупую мужскую соплю по временам своей лохматой юности.
ГИРОСКОП
12.12.2007 15:29
Шум:


В этом году был на месте катастрофы Эдика Кузнецова. Те елочки, которые там росли, оформились во вполне приличный лес. Памятник еле нашли. Какие-то пи...ры спилили крыло, видимо на цветмет. Остался один постамент. Выпили по 100. Постреляли в качестве салюта.

Молодцы, что были у памятника, здорово, что не забываете...Да...Ничего святого у живодёров не осталось, а?Как можно памятник на металлолом-то пускать, а?Подонки.
Тянет, ёлки, в те края.Да-а-а-а...В 98-м, когда в Анапу с семьёй ездил на машине, свернул с трассы, не мог удержаться несмотря на протесты жены, заехал в Буратиновку.Поколесил по городу, домик где жили посетил.Языком поцокал- всё изменилось, киоски всякие коммерческие...В часть сьездил, МиГарь на постаменте оглядел.МиГарь как раз Боря Суворов ставил, ему доверили такое кропотливое ))) дело.Один чёрт запись в личном деле за тот пьяный залёт 88-го года- не ликвидировали у него.Помню, подъехал к КП на тогдашней "семерке" своей.На задней панели вожу фуражку свою счастливую образца 88-го года(почему счастливую-отдельная история, жизнь мне спасла, с Урюпой связано, хе-хе..потом расскажу...).Фуражка пятую машину уже меняет, святое дело, сейчас на Хундае-Акценте со мной катается, ни одного серьезного залёта не было тьфу-тьфу.Ну и вот...Боец на КП машину увидел, вышел.Чё к чему, фуражку увидел, спросил что надо.Я говорю, служил здесь, вот тянет в родную часть, проездом у вас, на Юга прусь.Военник офицера запаса свой показал, сигаретами угостил, вопросы отпали.И боец этот , блин, за пол-пачки всё мне сдал.Куда летают, зачем летают, фамилии командиров...В общем, всё что знал-выложил.Хранитель тайн, блин, Властелин Колец хренов.А Боря как раз в письмах тогда писал , что помотало наш полк по Кавказским точкам неслабо.Ну и боец энтот как начал про Кавказ рассказывать...Еле заткнул его фонтан.
Я иногда в ДОСААФЕ нашем местном подлётываю.Техника всякая, мотодельты, Ан-2, А-27 (был, разбился с моим инструктором Пушкарёвым Анатолием Ивановичем, небо ему пухом), "Птенец".Фуражечку свою , облезлую уже , с собой тоже беру.Бережёт.А ты в авиации сейчас?
ГИРОСКОПъ
13.12.2007 07:01
Чё-то зае...ла эта ветка.Народ уже бухать что ли начал?
*stealth*
13.12.2007 10:40
так ведь пятница на носу )
ГИРОСКОПъ
13.12.2007 10:51
*stealth*:

так ведь пятница на носу )

Да уж...Лучше пятница на носу, чем дятел в жопе!Да еще потом эти новогодние свистопляски вперемешку с порнухой и мордой в салате...Все дела встанут, ёптыть, мне уже сейчас авиакомпании начинают отмашку давать- "...давайте наш вопрос отложим на посленовогогода!..."
http://www.cap.ru/lurid/ng/


Сержант Базука
13.12.2007 12:19
'Предотвратить недопущение недостатков' -А.Е. Фурсов.

Из бесконечного списка идиотизма службы движения Владивостока:
После того как с лестницы на СДП рухнул балбес-диспетчер и сломал ногу, вышел приказ о недопустимости пребывания на рабочем месте в тапках!

В ночь во Владивостоке иногда не бывает полетов, издан приказ о том что минимум один человек находился в поле зрения камеры и подавал признаки жизни (двигался). Нахождение в двух метрах от пульта- преступление (там камера не видит)

Совмещены СДП и ДПК. ( т.е. несмежные пункты). Сам видел у парня запись в свидетельстве 'СДП+ДПК'

Произнесенное в эфир 'До обратного' и т.п. - Угроза выговора.

Начальник АДЦ никогда в жизни не работал РПА. Хотя и имел допуск.


Если будет желание- продолжу позже, ибо часто бываю дежурным на СДП Владивостока и общаюсь с гражданскими.
Предлагаю так же опубликовать всероссийский авиационный список идиотов с указанием должности и фамилии. Страна должна знать своих героев.
ГИРОСКОПъ
13.12.2007 13:23
Сержант Базука:

'Предотвратить недопущение недостатков' -А.Е. Фурсов.

Из бесконечного списка идиотизма службы движения Владивостока
Привет, коллега.Салютует аэропорт Уфа!Как вы там на краю России?Как вам наши ВИМы?Не сильно достали?Это нонсенс-мы, аэропорт, я конкретно и мои коллеги- 2 года назад писали им , авиакомпании, Программу полётов.Вот это точно идиотизм.Я шарахался как в потёмках, по крупицам собирая экономику В757/200.Устали доказывать, что самолётка такого типа хорошо будет себя чувствовать только на длинных плечах.Как об стенку горох.Наконец разродились в этом году.Год назад ващще они нас поразили- 6 (!) раз подряд отменяли регулярку Уфа-Мов.Нет, ну ты погляди, честный пакс купил билет, приехал в порт, а ему леща по роже- рейса нет!Приходилось расталкивать паксов по ЮТам и Афл.Как у вас загрузка после скачка цен на топливо?Упала?
nikolai
13.12.2007 18:26
"Предотвратить недопущение недостатков"-это примерно, как я видел по телевизору в 70-х годах-на стройке прораб бодро докладывал перед телекамерой-"Недостатки-это дело временное, сегодня одни, завтра-другие.".
А министр фиансов Украины сообщил избирателям-"Уряд призначен керувати грошами громадян."-переводить не надо?
туполенок
13.12.2007 18:35
я на самой заре своей трудовой деятельности работал техником на як 42 -техник по САУ . первый раз менял ПКП -залез в ногу переднюю все сделал как учили и в процессе потерял там часы командирские -очень там неудобно !вылез и никому не сказал .всю ночь не спал .а утром еду на работу в служемном автобусе , а инжинер спрашивает:"Сколько время ?" я молчу -он мне часы отдал и говорит -"убью -суку -если еще раз !
летчик ДА
13.12.2007 21:25
Вспоминается 43ЦБПиПЛС в Рязани, переучивание на кк ТУ-16, и командир эскадрильи, летчик-снайпер полковник Рулев (процентов 80 командиров ДА, в прошлом веке прошли через его руки) говорят, когда он переводился с Венгрии - эскадрилья пила две недели . Для него ничего не стоило подраться со слушателем прямо в полете. Ругань, мат-перемат, слюни летят - аж лобовое стекло перед посадкой приходится протирать рукавом. Напутствие после контрольного с ним перед первым самостоятельным в качестве командира:"НУ ВСЕ далее шлемофоном об бетонку и матьперемать и моя фамилия, ЛЕТИ УБИВАЙ ЭКИПАЖ!!!". Нам учиться было проще, мы приехали с "гауптвахты" Дальней Авиации, главное вылететь самостоятельно, потом, даже если выпрут из центра - в полку как правило "довозят". На разборе:"ПЕТРОВ!!! Я НЕ МОГУ ОТПРАВЛЯТЬ ТАКОГО НЕДОУЧЕННОГО КОМАНДИРА КОРАБЛЯ В ВОЙСКА!!!". " Товарищ полковник, оставьте меня здесь инструктором." Рулев творчески "имеет" слушателя за перегрузку 1, 8 на посадке - " Товарищ полковник, а что Вы так орете? Самолет цел, экипаж жив - идет напряженная боевая учеба". Вот и вспомнишь Суворова:" В ученьи должно быть так тяжело, чтобы в бой люди шли с радостью."
летчик ДА
13.12.2007 21:59
И OFF: C глубоким уважением вспоминаю своего инструктора Спичникова Алексея Владимировича, который научил меня и Женьку Терещенкова (Женька и сейчас инструктарит в Рязани на ТУ-22М3) летать на ТУ-16. 50-летний дедок, светлый путь: ДА-ГВФ(Хрущевская оттепель)-ДА. Мы у него, 24х летние пацаны были последним выпуском. На "отходной", на вопрос, дескать, а че ты Алексей Владимирович, не остался в Аэрофлоте? Там ведь зарплата поболее. "Да ну его на хрен, тот Аэрофлот. Здесь интересней"
Lert
14.12.2007 04:05
В начале этого года поставили нам задачу - отвезти ракетчика на полигон. Сидим ждем пока добро дадут. Пришёл этот красный и говорит дескать всё, я тут - можно лететь. Командир нас с бортачем быстро осадил, не дал похохмить и спокойно так сказал ему что пока нет погоды. Ну сидим ждем. Майор ентот ходит вокруг ветролета и с умным видом осматривает. Мы в сторонке курим. Ходил-ходил, потом подходит и спрашивает ( показывает на костыль ) что у вас за ху@вина и собственно на кой ляд она нужна? Ну я ему решил одним предложением, как по уставу дать определение. Ну и говорю - это приспособление предназначено для предотвращения несанкционированного исполнения своих обязанностей плуга рулевым винтом. Он так и не понял. Но поржали мы потом от души. Вспомнили и про восемь ведущих на большой тушке, и про то как кукурузник зимой на лыжах разгоняется
14.12.2007 12:34
то Аноним:

Охота на свинью

Сожрали у деда свинью, даже поллитру потом не поставили
Свинство какое :)

Млин...Дед сам был готов поллитру выставить, поскольку на него навешали прерванный старт суперистребителя МиГ-21, проникновение на секретную авиабазу его самого и радиоуправляемой им свиньи-робота, начинённой взрывчаткой, разведку в пользу английской МИ-6, подрыв боеспособности авиаполка...Бедный старикан, покуражились над ним.Но, повторяю, запах жареного мяса заглушил все поползновения совести.Эх...как известно, оправдать можно всё на свете, даже такое вот мародёрство.Но мы считали эту свинью издержками бовой подготовки.Лес рубят- щепки летят.
Zos
14.12.2007 14:33
Станция Калманка 2 аэродром Панфилово. 1999г, я тогда только - только самостоятельно начал летать на L29.
Накануне был какой-то большой ПХД, всем элкам снимали хвосты и чёй-то там им крутили. А мы - курсанты, естественно эти хвосты тягать помогали (мы же типа ШМАС, вот и надо матчасть изучать).
В общем, на следующий день полетел я сначала в зону на ПП, потом после заруливания и заправки должен был по 6 кругов напедолировать. В зону сходил, блинчики по 30* покрутил, прилетел, приземлился - как умел, заправил самоль и на исполнительный.
Подъезжаю к технику, а он мне руками машет - мол фиг тебе, а не взлет. Прокатился я по полосе, зарулил, фонарь открываю, а там мама дорогая - АМГ по стыковочному шву тихонечко вытекает.
Оказывается прокладки между патрубков ГС фюзеляжа и съемной частьи как - то криво поставили, вот их на долго и не хватило. Мне потом зам по ИАС сказал, повезло мне, что сначала зона, а потом круги. А-то по несколько раз убирать закрылки и колеса, то:
Zos
14.12.2007 14:33
Станция Калманка 2 аэродром Панфилово. 1999г, я тогда только - только самостоятельно начал летать на L29.
Накануне был какой-то большой ПХД, всем элкам снимали хвосты и чёй-то там им крутили. А мы - курсанты, естественно эти хвосты тягать помогали (мы же типа ШМАС, вот и надо матчасть изучать).
В общем, на следующий день полетел я сначала в зону на ПП, потом после заруливания и заправки должен был по 6 кругов напедолировать. В зону сходил, блинчики по 30* покрутил, прилетел, приземлился - как умел, заправил самоль и на исполнительный.
Подъезжаю к технику, а он мне руками машет - мол фиг тебе, а не взлет. Прокатился я по полосе, зарулил, фонарь открываю, а там мама дорогая - АМГ по стыковочному шву тихонечко вытекает.
Оказывается прокладки между патрубков ГС фюзеляжа и съемной частьи как - то криво поставили, вот их на долго и не хватило. Мне потом зам по ИАС сказал, повезло мне, что сначала зона, а потом круги. А-то по несколько раз убирать закрылки и колеса, то:
Скобарь
14.12.2007 14:35
С другой стороны, она, эта свинья, сама пришла.
Так ведь? Знать, судьба такая.
nikolai
14.12.2007 22:37
Раз свинья прочно засела на ветке, то расскажу, как свинья встала мне поперёк дороги.
В 69-м году по распределению после ВАТУ ГА приехал работать в любимый город Сыктывкар, в АТБ, техником на Ан-2.Зарплата была небольшая, где-то 120 р.В основном всё уходило на еду, но я умудрился купить лыжи, которые довольно скоро сломали товарищи.Помню, купил, также прибор юного радиолюбителя.А летом, занял у родителей денег и купил у бригадира мотоцикл!М-104.5, 5л.с.и этим-же днём поехал в родной посёлок.Как-то летом, катаясь по дороге в райцентр, подвёз попутчицу в её деревню.Возвращаюсь.Дорога хорошая, ровная, укатанная, гравийная.Погода-солнечная.Еду неспеша, смотрю справа в открытой калитке стоит большая свинья.Почему-то думаю-Неужели выскочит?Точно, с визгом, почему-то, выскакивает и прямо под переднее колесо.Весом свинья была больше, чем мы вместе с мотоциклом.Я, в соответствии с законами механики, вылетел по касательной к окружности, описанной сиденьем и улетел дальше мотоцикла, иначе-бы он упал сверху.Гравий отпечатался через штаны ввиде хороших царапин, я упал на руки и даже не приложился головой в шлёме об дорогу.А свинья, как была на месте, так и не сдвинулась, только присела на задние ноги.Я подхватил мотоцикл и ходу с места событий, не ожидая прибытия хозяев и возможного скорого суда на месте.По прибытию домой мать отобрала шлём, чтоб не ездил.Не надолго.
АХР
15.12.2007 14:31
Авиационно-химические работы самолет Ан-2 Гражданская Авиация Россия:
-перед началом рабочего дня нужно позвонит на Метео узнать прогноз, хотя небо ясно, вид более 10;
-перед началом рабочего дня позвонить на МДП узнать разрешают -ли полеты военные;
-на площадке разбивается старт две линии, хотя делается в день до 50 взлетов и посадок;
-сторож на площадке должен иметь двухстороннюю связь с экипажем и милицией(это в глухой деревне где и сотовый не берет);
-начал работать, выход на связь через каждый час.И упаси господь просрочить время, поднимут поисковый и греха не оберешся;
-после окончания летного дня дай наработку за день(гектары-часы).Кому они нахрен нужны?
-в летный день, за метео и штаб АХР платится более 3000 руб.А кпримеру сделал всего 1 полет.
- в ранне-весенний период полеты на АХР только с КЛС на борту;
- и т.д и т.п

Это как называется?
15.12.2007 20:27
Может свинья эта не так просто от деда-мучителя убежала, а авиацией искренне интересовалась, летать хотела, а с ней так нехорошо поступили.
Alexz
15.12.2007 20:39
АХР:
Извините, я забыл для кого эта ветка предназначена.
Тем более, что моя последняя "химия" была в далеком 1986 году и к тому же на Ми-2.
Cкобарь
15.12.2007 21:23
\\Может свинья эта не так просто от деда-мучителя убежала, а авиацией искренне интересовалась, летать хотела, а с ней так нехорошо поступили.
Таки да. Сразу на шашлыки пустили, нет чтоб на спарке покатать.
15.12.2007 22:28
Может свинья эта не так просто от деда-мучителя убежала, а авиацией искренне интересовалась, летать хотела, а с ней так нехорошо поступили.

Конечно погорячились ребята с расправой.Самосуд это. Надо допросить сначала было её, зачем проникла на секретный объект, может правда из любви к авиации, а может и по заданию западных спецслужб, тогда приговор скорый и справедливый - съедение на месте :)
nikolai
19.12.2007 10:23
"И опыт-сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг" А.С.П.

Как это было?
Начало 80-х. Лето.Стоянка Ми-2 АТБ КЛУ ГА Б.Кахновка напротив паращутной службы.Регламентные работы.Дали в помощь одного курсанта, наводил порядок в отсеке редуктора.C левого борта стоит лёгкая стремянка, на бетонке высокое ведро из АМЦ с керосином.Техники (и Ваш покорный слуга) отошли покурить к бригадирским столам метров за 50.Вдруг, смотрим-горит ведро с керосином и дежурный по стоянке, бывший п/инструктор (ещё с войны)Малышко бежит с ведром воды и обливает горящее ведро.Хорошо ведро было только на треть с керосином и устояло, не перевернулось, только пламя взметнулось на метр.Я подскочил, снял техническую куртку (ХБ) и накрыл ведро, пламя погасло.Не помню докладывали руководству отряда или нет, но курсант выслушал крепких слов достаточно.Почему-же загорелось ведро?Как расказывал Малышко:"Я давно наблюдал за курсантом, как отошли техники.А курсант, стоя на верхней ступеньке стремянки, начал бросать горящие спички в ведро и попал таки в него."Вот и думай после этого, что такое псих.отбор.
AS
19.12.2007 11:06
Это не про идиота, а про доброго, чуть-чуть странного преподавателя в почтенном возрасте.
Был у нас на кафедре с/в уважаемый полковкник-фронтовик Афонин, к сожалению не помню имени-отчества.
При опаздании на занятие курсанта отправлял его мыть руки.
- Вы опаздали с выходом на цель на две минуты! Идите мойте руки, они у Вас в крови! Вы убийца! Вы погубили экипаж!
Курсант выйдет, постоит за дверью, заходит.
- Вымыли?
- Так точно!
- Вы лжете, кровь друзей не отмывается! Вы убийца! ВЫ погубили экипаж!

При проведении занятий.
- Быстренько расселись по своим самолетам. Будем летать на уровне третьего этажа.
Дает условия задачи и, тут же спрашивает ответ у курсанта.
- Я не успел...
- Вы слышите? Это играет музыка Шопена! Вы чуствуете? Это пахнет цветами с Вашей могилы!
Вы убийца! ВЫ погубили экипаж!
1..789..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru