Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..255256

Pilotiaga
13.12.2008 04:35
Аэродром Саки, 1981й год. Задержка полётов по погоде, сидим в стартовом домике, играем в домино. Меняются пары, сажусь я и со мной наша эскадрильская писарша Галя. Против нас играют штурман Ваня Белый и оператор Коля Кордюков (матершинник тот ещё). При появлении писарши, Коля "держится", мат почти отсутствует. За Колей по ходу сидит Галя, он её "кормит" всё той же "кашей" (кто помнит домино, одними и теми же двойками или тройками), она держится, на втором заходе этими же костями он говорит: "Всё равно до..бу", она увлёкшись игрой, ничего особенного не видит и отвечает:"Не доеб..шь"... И так повторяется два раза, затем она вскакивает и с криком:" Что ты сказал??? Да ну вас, дураки", и... покраснев, убегает...
сапсист
13.12.2008 14:43
Слава вспомни...
зима 1985-86 годов. два техника покупают в гарнизонном магазине только что привезенный новый продукт - венгерское "щампанское" в колличестве 24-26 шт. на двоих. Им разонравилось местное шампанское тбилиского и бакинского разливов. Прищли в общагу и начали бороться с гремучим зеленым змием.Утром им рассказывали соседи, которым посчастливилось на кануне веч5ром заглянуть в их номер.
"сидят два идиота и на каждого входящего в их комнату тычут пальцем и ржут, причем ни на что не реагируя".
Еще один случай: был у нас в комнате проигрыватель грампластинок. Фонотека по тем временам мной был собрана не самая худшая а даже в настоящее время есть шедевры. Так вот один оварищ рассказал слкчай из жизни.Приходит он к холостякам в общагу взять одну из довольно редких грампластинок. В комнате на полу лежит груда дисков и на его просьбу дать еу ... пластинку один из товарищей показывает жестом "щщасъ", ногой разметая диски в стороны достает нужный диск, беря его в руки сдувает с него пыль и при этом говорит: "Даю в надежные руки, но смотри не поцарапай"...
Не мое
16.12.2008 06:27
Всем привет!
________

На ветке тишина. Затаились....
http://ru.youtube.com/watch?v= ...
А почему он должен взлететь?
16.12.2008 07:11
ПАК А ФАК:
не понятнеько, ведь ни чего же не обдувает крыло
Георгий Петров
16.12.2008 11:10
У хронометражистки упал карандаш и она полезла за ним под стол. И надо же, в этот самый момент она потребовалась РП. Он не нашёл её взглядом и громко спросил:
- Где этот солдат с п№здой?
- Я здесь, товарищ подполковник, - раздался звонкий девичий голосок из под стола.
Не мое
16.12.2008 12:08
Георгий Петров:
_____
5+
Director
16.12.2008 13:13
Георгий Петров:

:о) Коротко и емко!

Импортные "авиаидиоты" чудят:

http://fishki.net/comment.php? ...
polkovnik
16.12.2008 22:25
Импортные "авиаидиоты" чудят:

Пипец блин, ума палата, военные Буаааааааааааа

Штурман76
17.12.2008 19:33
" Бывалому".

Хорошо пишешь, читать легко и интересно. Спасибо!
Большой
17.12.2008 20:22
---Импортные "авиаидиоты" чудят:
--- не, по-моему, у него невыпуск шасси. нет тут идиотизма. машину спасли (почти) - наоборот, честь и слава.
elplata
18.12.2008 18:57
Баян.
Контроль готовности курсантов.
Ком Аэ.- Курсант Пупкин, летиш взону на сложный пилотаж, сам. Зона пятая. Запомни, пятая зона. а не "чипок". После горки с углом 45 ( Ты, баран, вывел прямо на солнце), на высоте 3850 метров и с креном, почти 15 градысов. НЕОЖИДАННО, ЧТО ТО ПРОИЗОШЛО.
Твои действия; БЫСТРО.

Курсант Пупкин- Убираю крен, контроль скорости , высоты. ЧТО ТО ДЕЛАЮ.
трактор - колхознику крылья
19.12.2008 00:02
Былое и думы.

В полку намечался юбилей, в ВТА - сборы комэсок отдельных полков на базе ферганского.
"Сосвистелись"с кировабадскими гвардейцами. Обещали они нам 200 литровую бочку три "К (ККК - коньяк кировабадский краденый) по цене 4 рэ за литр.
Ответственным за ее получение вызвался наш главный "трезвенник" - нач. ПО , Томасов В.Я. За время сборов похудела эта бочка, не без его помощи, и помощи местного нач. ПО, Васи Ребрикова, на 20 КгККК. Долго чесал репу ответственный ее хранитель, в ночь перед возвращением, пытаясь найти способ сокрытия этой недостачи. Но, так как чесал он ее с громкими причитаниями, то мой, раздосадованный штурман, Женька вежливо посоветовал ему заткнуться, а стоимость коньяка пересчитать по цене 5 рэ за кило.
Дебит-кредит был сведен с гениальностью Остапа Бендера: по прилету на базу в бочке оказалось 160 литров, а у моего техника по АДО пропала 20-ти литровая алюминиевая канистра.
Director
19.12.2008 00:06
Большой:

---Импортные "авиаидиоты" чудят:
--- не, по-моему, у него невыпуск шасси. нет тут идиотизма. машину спасли (почти) - наоборот, честь и слава.

Это верно. Но если бы просто на грунт посадили, проблем бы гораздо меньше было.
смирно
19.12.2008 01:25
Кто летал в ВТА, наверное эту историю слышал. Возвращается экипаж после длительной командировки.По курсу уже родной аэродром.К командиру подходит молодой бортмеханик:"Командир, позавчера в кабаке сидели, с женщиной познакомился, туда-сюда.Короче, с "конца" капает, а дома жена ждет.Что делать?"Командир, опытный волк, говорит:"Не бзди.Сейчас сядем.Зачехлимся, потом "творческий" ужин-хорошенько выпей.Домой придешь-сразу устраивай скандал.Хлопнеш дверью, поживешь недельку в общаге у холостяков, пролечишся(с доктором я договарюсь).Потом помирешся с женой." Все шло по плану.На всякий случай решили паренька экипажем проводить.Все стоят в подьезде, курят.Тот поднимается к себе в квартиру.Звонит.Открывает жена:"Ой, милый, наконец ты прилетел!"Он в ответ:"Ули ты радуешся, я триппер подцепил!"
Не мое
19.12.2008 05:51
Зима, около ноля, под Николаевом, точка АХР, куча удобрений тонн 100, 27 декабря, туманчик, вернее дымочка. А 100 тонн это около ста полётов, в день выходит в такую погоду 20-30 полётов. ВПП грунт, грязь, но самое интересное рядом полигон. Там Ми-24 развлекаются, бомбят, резвятся, стреляют, ну а мы пашем на Ан-2 и получается наш заход на посадку как раз под 90 к ихнему курсу выхода с полигона. Ну, а Ассам же интересно поглядеть чё мы там сыпем, так они пониже метрах на 20 страраются над нами, грохоту жуть. Ну вот как раз такая ситуация, только они чуток с курсом ошиблись и идём лоб в лоб на одной высоте, их пара таких грозных, а я один и такой грязный, тоже Ас! А что налёт у них копейки с моим, если даже сложить звено вместе. Включил фары мигаю, они тоже но высоту и курс не меняют, я то на глиссаде, а они дурку валяют. Идём в лоб лоб, я не сворачиваю и они не сворачивают. Я иду со снижением на ВПП, они держат высоту, в метрах за 50 уходят вверх, меня потоком кидает вниз, метров 10 просыпался, на взлётном поправил ситуацию и тут же коснулся грунта за метры от полосы.Ну конечно хамить не стал, но мозгов у этих пилотов маловато было, но по радио сказанул им пару фраз, после чего уважительно уходили на высоту! Вот так бывает.
elplata
19.12.2008 17:53
Не баян.
Эскадрилья здаёт физо.
Картина: перед строем АЭ, стоят проверяющие, и Ком АЭ.
Начальник штаба, "печатая шаг", подходит к Ком АЭ.
Доклад:....... эскадрилья построена и готов к здаче...., В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.
Ком АЭ, - Точно в полном.
Нач штаба АЭ - Готовы!, тов. командир.
Ком АЭ -Нач штаба, Зам по ИАС, будете работать с комиссией, остальные разойдись, приготовится к здаче.
ТАК И ЗДАВАЛИ.
111111
19.12.2008 18:28
Кто тут про триппер рассказывал? Еще одна история, рассказанная мне одним бывшым бортинженером лет 10 назад (поэтому сорри за неточность).

Летал он в военную командировку в Сирию, перед отъездом оттуда зашли в местный публичный дом. Обратно в пути обнаружил у себя триппак. Ну мужики его и научили как с женой правильно поступить. Прилетает домой, два дня терпит. На третий встает с утра, идет в туалет, потом к жене и изумленно рявкает: "жена, я не понял, че это у меня за х..ня?". Думал жена от испуга забудет на него "наехать") А она на колени падает, и со слезами: "Валера, прости, первый и последний раз в жизни тебе изменила!"
Вот так он и развелся со своей первой женой.

P.S. Валер Григорич, класный Вы мужик, жаль что уже лет 8мь Вас не видел!

Клык точу
19.12.2008 20:17
111111:

Будешь так "прославлять" - вообще никого не увидишь...

Или тебя... никто... больше не увидит((((
сорок восьмой
19.12.2008 21:50
Вот на флоте не принято баб брать на борт в поход. А в авиации сплош и рядом , не потому что идиоты , просто мне кажется что нам бабы нужнее , а ? Как думаете , други ?!?! http://www.helicopter.su/commu ...
111111
19.12.2008 21:52
2 Клык точу. Что, простите?
Director
19.12.2008 21:53
Вот на флоте не принято баб брать на борт в поход.

http://myimgs.net/images/esxn.jpg
Воопросик
19.12.2008 21:57
Не ребята, наши деффки лутше.Лада, Любушка, Пава, можно продолжать до бесконечности.Слов море, написать не могу.
Director
19.12.2008 21:59
наши деффки лутше.Лада, Любушка, Пава
-----------
И что это за деффки такие? Чем они хороши?
Клык точу
19.12.2008 22:04
111111:

2 Клык точу. Что, простите?



Прощаю браток.

Клык.
Зуб, то есть.
Так.
На всякий случАй...
Ценитель
19.12.2008 22:07
Director:

наши деффки лутше.Лада, Любушка, Пава
-----------
И что это за деффки такие? Чем они хороши?



Чем хороши?

Гм...

Вам, технарям, не понять...
От темы не отсупать!
19.12.2008 22:08
Э-э!!!
Director
19.12.2008 22:13
Чем хороши?

Гм...

Вам, технарям, не понять...

Ну да, куда нам... Мы все больше по Эсмеральдам и Климентинам...

Поэтому и спрашиваем...
Садовник
19.12.2008 22:16
Director:

Чем хороши?

Гм...

Вам, технарям, не понять...

Ну да, куда нам... Мы все больше по Эсмеральдам и Климентинам...

Поэтому и спрашиваем...



Кстати о цветах!
У меня в Тыбылыси девушка ест! ВАХ!

Жопа - ВО!
Грудь - ВО!

Роза зовут!
ВАХ!
Воопросик
19.12.2008 22:25
2Director:
Ну мля, здесь-то что делаешь, опять гадить собрался?Ты не спрашивай, ты размышляй.Эта ветка не для дурацких вопросов, а для ИДИОТСКИХ воспоминаний.
Director
19.12.2008 22:29
Убейте кто нибудь вопросика. Я вегетарианец, у меня рука не поднимается на идиота.
Alexz2
19.12.2008 22:38
Director:
Ну вот требуете кого убить, а с рулями высоты на вертолете разобрались?
Ключи от неба (у меня были)
19.12.2008 22:49
Попросился (Ну, многие знают как это) из Оренбурга в Москву авиастопом.
Курсант.
ОВЗРКУ.
Подсадили.
Мест нет.
Кто-то из экипажа - пNздуй в кабину, там на откидном. (Или уже не откидном - года... ((( )
(СССР, 70-е, что бы не было вопаросов).

Через некоторое время, просив разрешения через кого-то из экипажа входит генерал-полковник авиации!!!!!!!!
Поговорив о чём-то с пилотами, он просматривает кабину и... оборачивается ко мне...
И что-то ему показалось странным (Интересно - что? Моя молодость, или чёрные погоны (ПВО), или военная форма... ) - задаёт вопрос:
- А Вы кто?
На что я смог ответить:
- Радист!
- Курсант???
- На сажировке!

.....

Я был не прав! Может генерал и не знал, как выглядят радисты-курсанты-стажёры ГВФ, но тем не менее он уверено владел ситуацией:
- Я это и сам вижу, ПОЧЕМУ КИТЕЛЬ РАССТЁГНУТ??? Командир экипажа! (!!!) В этом и Ваша вина! (Тут он был прав на все 100%)

P.S. Собственно, на этом и закончилось. А кто идиот?...




elplata
19.12.2008 22:55
Director:

Убейте кто нибудь вопросика. Я вегетарианец, у меня рука не поднимается на идиота.

Поверте, Здесь перекапывать надо, потом дустом сыпать, а потом спрашивать: "Вопросики есть?".
Если есть, то ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРИТЬ.
Сам Ми-6
19.12.2008 22:58
И всё же, Director, о руле высоты (или глубины) расскажите...

Это так в тему
МИХАИЛ
19.12.2008 22:59
Дело было в конце 97 года.После разгона одного из полков меня тогда уже старлея переводят в другой.Так как техника новая то отправляют переучиваться в Саваслейку.Нас четверо я и три лейтенанта из училища пришли.Пока готовились к отезду, собирали документы да ждали денег, подходит к нам один из пилотов, целый майор и просит нас захватить с собой посылочку для его не то родственника, не то друга уже и не вспомню.Сказал что он подполковник работает преподователем будет нас переучивать, а при сдачи зачётов нам всё зачтётся.Ну мы конечно согласились с условием что он доставит её к поезду сам у нас свои сумки тяжелые.Наступил день отезда стоим на пероне естественно в военной форме как никак командировка ждём и поезд и посылку.Поезд пришел раньше, стоянка минут 25.Перед самым отправлением приносят посылку, здоровенные рога не то оленьи не то лося и письмо с адресом куда доставить.Их в сумку не спрятать, не завернуть.Представте офицер с рогами, хоть и в руках.Пока ехали в поезде думали, а может и нет никакого родственника, и кто понесет подарок.Сразу вспомнили рассказы полковых летунов как они переучивались там всем полком под запись всех явок и поролей.Потерять посылку во время пути не рескнули.По прибытию на место решили что светится должен один, заранее нашли нужный адрес.Подарок понесли поздно вечером в обход.Один пошел вручать, остальные ждали в подъезде на всякий случай.Всё оказалось правдой.
Director
19.12.2008 23:00
Сам Ми-6:

И всё же, Director, о руле высоты (или глубины) расскажите...

Это так в тему
----------
Это про что?
Сам Ми-6
19.12.2008 23:04
Ай-яй-яй...(((

Освежим память:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


"Director:

Судя по рулю высоты - мертвый."
Director
19.12.2008 23:05
Сам Ми-6:

Ай-яй-яй...(((

Освежим память:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...


"Director:

Судя по рулю высоты - мертвый."
----------
А что расказать то мне надо? Я так и не понял.
Alexz2
19.12.2008 23:06
Director:
Коментируя фотографию Ми-6, вы заявили, что на руле высоты оторвалась перкаль, мне как идиоту интересно, как на вертолетном руле высоты может оторваться перкаль?
Director
19.12.2008 23:09
Ну плохо приклеили. Или от старости. Про перкаль, кстати я вообще ни слова не писал. Откуда Вы это взяли?
Сам Ми-6
19.12.2008 23:11
Рассказать?
Director, откуда Вы взяли про "руль высоты"???
Alexz2
19.12.2008 23:14
Director:
Очень интересно, тогда про триммера на руле высоты что скажите.
Director
19.12.2008 23:16
Блин, я не пойму к чему весь этот флуд? Ни брал я не ничего ни откуда, увидел ободранный руль и написал, что вертолет не летающий. Что Вы хотите сказать, я так и не пойму? То что управляемый стабилизатор это не руль высоты? Или еще что?
Не темните, выскажите свои претензии, если не прав попрошу у Вас прощения, а зачем это темнилово развели?
Надымчанин
19.12.2008 23:22
Все .. зацепили )))
Alexz2
19.12.2008 23:32
Director:
Какой же флуд?
Просто вы не имеете представления о принципе полета вертолета и тем более об управление вертолетом, можно конечно рассказать, но это займет много места .
Director
19.12.2008 23:36
Не надо рассказывать. Я много о чем "понятия" еще не имею! Причем здесь полет вертолета? Я никак Вас все равно не пойму (хотя если честно, немножко о принципах полетах вертолета и как им управлять слышал).
В чем Ваши претензии? Не надо мне принципы рассказывать.
Alexz2
19.12.2008 23:48
Director:
Претензий никаких, просто весело.
Большой винт, который называют несущим винтом это и есть руль высоты вертолета.
Вспомнил рассказ о том как пилот вертолета объяснял, пехотному офицеру, почему вертолет едет по земле, в конце концов плюнул и сказал, что есть карданный привод на колеса.
Director
19.12.2008 23:56
Большой винт, который называют несущим винтом это и есть руль высоты вертолета.

Стоп. Разгоаор у нас шел кажется про "руль высоты" - "стабилизатор". А для чего служит "управляемый стабилизатор"? Он разве не связан с ручкой "шаг-газ"? Или он только фиксированные балансировочные положения имеет? Или он вообще неподвижен (сомневаюсь?)(Ми-6 не знаю, но в принципе в сети РЛЭ или РТЭ найти можно, но мне это абсолютно ни к чему)
Про большой винт я тоже, как ни странно, в курсе, поскольку довелось быть ведущим инженером по устойчивости и управляемости, маневрености на ГИ Ми-28, Ка-50, 52, 252 и еще куче всяких спец. испытаний.
Если Вас так задел именно Ми-6 - расскажите, чего темнить.
Alexz2
20.12.2008 00:01
Director:
Нет слов.
Director
20.12.2008 00:06
Нашел, специально для Вас:
http://myimgs.net/images/ghbc.jpg
1..666768..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru