Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..596061..255256

Не мое
17.11.2008 07:43
Со слов человека, который все это видел. Начальник штаба 2 аэ 924 полка (70 годы), гвардии майор Кр-ин, был человек дотошный, любил задавать начальству вопросы. Задавая вопросы большим начальникам (командиру полка, командиру дивизии и другим облеченным властью), он считал нужным разложить вопрос по полочкам, так чтобы на него легче было ответить. К концу речи, начальники забывали, с чего начинался вопрос, и ответить на этот словесный «понос» было практически невозможно. Чтобы не казаться тупым или несведущим, они под любым предлогом уклонялись от общения с ним, но не всегда это получалось. Терпенье у начальников закончилось, у командования начали закрадываться подозрения по поводу его нормальности, решили проверить его у врачей. Командир АП, поручил молодому врачу полка гв. старшему лейтенанту Кос-ну, доставить его в 8 отделении Североморского госпиталя, для проведения проверки его головы. Для этой цели была выделена «санитарка», на которой рано утром они выехали в госпиталь. По прибытию в госпиталь, ст. л-т Кос-ин привел гв. м-ра Кр-на в приемное отделение. Небольшая очередь позволила гв. ст. л-ту Кос-ну отправиться по своим медицинским делам и он попросил гв. м-ра Кр-на подождать его в приемном отделении. Очередь быстро закончилась, гв. м-р Кр-ин зашел в приемное отделение и рассказал дежурному врачу следующую историю. Якобы он привез одного молодого офицера, который мнит себя врачом, пришил себе медицинские погоны, и будет говорить, что он привез меня, майора, для проверки в 8 отделении. Сейчас он его отпустил покурить и когда он вернется с перекура надо отнестись к этому офицеру с пониманием. Дежурный врач вызвал представителя 8 отделения с помощниками. По прибытии гв. ст. л-та Кос-на, он был внимательно выслушан представителями медицины и после чего двумя дюжими помощниками врача из 8 отделения, «под белы ручки», был препровожден, не смотря на протесты со стороны гв. ст. л-та Кос-на, в 8 отделение, для оказания ему квалифицированной помощи. Гв. м-р Кр-ин поблагодарил представителей самой лучшей советской медицины за своевременную помощь страждущему и понадеялся, что гв. ст. л-т Кос-ин после оказания своевременной квалифицированной медицинской помощи, которая должна быть полной и время на это жалеть не надо, пойдет на поправку. Раскланявшись, отправился на стоянку. Сев в санитарку сказал удивленному водителю, что доктор срочно заболел, и пришлось его госпитализировать. Через два дня приехал очень тихий гв. ст. л-т Кос-ин, на расспросы не отвечал и очень дико и с обидой смотрел на умудренного долгим жизненным опытом гв. м-ра Кр-на. Командование полка к гв. м-ру Кр-ну больше претензий не имело. И вскоре гв. м-р Кр-ин уволился по возрасту с почетом и правом ношения формы одежды, а молодой мед специалист с большой неохотой ездил в Североморский госпиталь.
_____
Не мое
17.11.2008 07:57
Нижеприведенное ЗАЦЕПИЛО!
Не имею права не поделиться с ИДИОТАМИ (хотя "идиотизм", в данном случае, хочется написать с маленькой буковки).
________

...Начну с сухих слов официального документа.
АВАРИЯ 8.01.1991 года

Самолета Су-24, ВВС БФ, аэродром Тукумс
Летчик – старший летчик, военный летчик 1-го класса, капитан Попов А.В.
День, ПМУ.
Полет на боевую службу с выполнением воздушной разведки судов в нейтральных водах Балтийского моря.
Обстоятельства АП
Через 40 мин, после взлета, при полете над морем на Н=900м и V=800 км/ч, экипаж обнаружил загорание с.л. “Пожар правого двигателя ” и светового табло “Пожар хвоста”. Летчик оценил обстановку, убрал РУД правого двигателя на “Стоп”, закрыл пожарный кран, включил систему пожаротушения правого двигателя, увеличил режим работы левого двигателя и начал разворот влево (в сторону берега) с небольшим набором высоты.
После доклада командира о случившемся ведущему группы экипаж катапультировался. Самолет столкнулся с водной поверхностью, разрушился и затонул на глубине 180м.
Заключение о причинах АП
Причиной АП явилось возникновение пожара на самолете в районе правого двигателя и хвостовой части. Причину пожара установить не представилось возможным из-за отсутствия самолета и бортового накопителя полетной информации в следствие падения самолета в море. (ОПНУ)
Наиболее вероятными причинами могут быть:
- пожар пускового воспламенителя основной камеры сгорания;
- разрушение корпуса камеры сгорания или коммуникаций самолета.

Всё так! И нет ни слова нет о том, что произошло с экипажем, который катапультировался и приводнился в холодные воды зимней Балтики.
Было это 8 января! В Советском Союзе не было депутатов, проводящих новогодние каникулы в Куршавелях, и поэтому народ не пьянствовал до 14 января, а занимался работой. В Тукумсе шли обычные полёты.
Экипажу очень повезло. Тукумский полк в 1989 году передали в ВВС БФ.
В связи с передачей в МА, экипажам полка были выданы ВМСК-4 и поэтому командир экипажа со штурманом оказались в ледяной воде в ВМСК.
Ведущий группы прекратил задание, встал в вираж, доложил РП о приводнении экипажа ведомого. Также он передал координаты места катапультирования для дежурного экипажа АСС, Ан-26, с аэродрома Храброво.
Ан-26 взлетел с Храброво, пошёл к месту аварии. В дальнейшем, при обнаружении на воде членов катапультировавшегося экипажа, Ан-26 должен был произвести наведение на них, спасательный вертолёт Ка-27 с аэродрома Донское. Но вышло всё не так, как планировалось силами АСС.
Даже по прошествию многих лет, я думаю, что экипажу капитана Попова
в дальнейшем крупно свезло.
И виной всему оказалась всё та же великолепная выучка авиационной спасательной службы ВВС Швеции.
После приводнения лётчик и штурман друг друга не видели, мешали волны.
Волны же всякий раз переворачивали ЛАС-1 и мужики выпадывали из лодок.
Что такое залезть в лодку в ВМСК при волнении моря? Кто это делал на спокойной воде, тот поймёт каких усилий это стоит.
Когда командир экипажа сделал это в третий раз и окоченевший сидел в лодке, он прямо перед собой сначала увидел чёрные ласты, а потом и всего аквалангиста в черном, спускавшегося к нему на тросе.
Аквалангист прицепил нашего лётчика к себе и они через некоторое время оказались в кабине спасательного вертолёта ВВС Швеции. Спасённый на пальцах показал, что их было двое, и через некоторое время всё тот же аквалангист поднял на борт вертолёта и штурмана экипажа.
На флоте поднялся сильный шум. Особенно напряглись особисты, как бы не вышло измены.
Но всё прошло очень спокойно и доброжелательно со стороны властей Швеции.
Спасённых лётчика и штурмана для начала доставили в полицейский участок.
Там их для начала отпоили чаем, дали водки, переодели в сухую одежду.
Так как после снятия ВМСК у наших ничего на себе не было, кроме чистошерстяного белья, то полицейские отдали им свою гражданскую одежду. Так как потомки викингов в полицейском участке все были под два метра, то на наших ребятах их джинсовые куртки с закатанными рукавами смотрелись как одежда взрослого человека на детях. Ботинки на наших были свои, то есть от ВМСК. Потом наши мужики через переводчика заполнили анкету, какую у них заполняет всякий, кто пересекает границу без визы.
Запомнилось из той анкеты лишь два вопроса. Первый, что то типа - с какой целью вы пересекли границу Швеции? Второй - с какой целью вы пересекли границу с оружием? Не помню уж, что наши отвечали. Ну не скажешь же, что по "непонятному приказу, все полёты на БС выполняются с личным оружием" и поэтому у нас в карманах ВМСК оказалось по Макару!
После выполнения формальностей в полицейском участке, наших на полицейской машине вместе с манатками доставили в наше посольство в Стоггольме. Особисты расслабились, теперь измены не произойдёт!
В посольстве, наши мужики забеспокоились. Как бы передать полицейским обратно ихние двое штанов и две куртки! Там их поправили. Нех, не во что вас здесь переодевать, ходите так!
На второй день командира и штурмана пригласил к себе на приём министр обороны Швеции. На прием поехали, в чём были. Рукава курток подвёрнуты, штаны подвязаны верёвками, штанины закатаны, боты от ВМСК.
Несмотря на цирковой наряд, шведский МО принял наших ребят очень хорошо, сказал хорошие тёплые слова и наградил золотыми запонками!
Да! Да! Именно наградил! Кроме того, что запонки золотые, они являются наградами за мужество, они номерные. Нашим достались №47 и №48!
На следующий день наше командование и особисты встречало в аэропорту Риги рейс "Стоггольм -Рига". Всё обошлось хорошо!
Но ребята с того экипажа тукумчан потом говорили - ну очень неудобно перед полицейскими Стогольма!
Никакой одежды им в нашем посольстве не дали, подумают шведские полицейские, что мы их одежду зажали.
Ох как неудобно и стыдно...
Естественно назад её переслать в Стоггольм у мужиков не было никакой возможности.

Вот такая история со счастливым концом. Почти американский сюжет про экипаж морской авиации капитана Попова. Прошло почти 18 лет.
Память не сохранила деталей, не сохранилась в памяти фамилия штурмана экипажа Су-24, старшего лейтенанта.
Осталось чуство восхищения летной выучкой спасателей Швеции. Они как только увидели, что один из пары Су-24 "булькнул", а второй встал над местом в вираж, сразу "без приглашения" подняли и направили к месту аварии спасательный вертолёт с аквалагистом.
Осталось чувство восхищения мужеством экипажа, боровшегося за жизнь в ледяной воде.
Осталось чувство стыда, за посольство, за скотское отношение к людям и их проблемам. У них даже мысли не возникло, почему наши лётчики беспокоятся и хотят вернуть одежду людям, оказавшим им помощь.
_______
35-4
17.11.2008 10:26
Осталось чувство стыда, за посольство, за скотское отношение к людям и их проблемам. У них даже мысли не возникло, почему наши лётчики беспокоятся и хотят вернуть одежду людям, оказавшим им помощь Молодая пара отдыхала в Индии по тур поездке в медовый месяц Мужика в море укусила какаято дрянь и он скончался Девушее предложили доставить тело в посольство находящееся в 400 кл.от места происшествия при 40 гр жаре для подтверждения факта ___________ смерти Страховая отказалась от обязательств под предлогом нетрезвого состояния потерпевшего Незнаю как бедняшка выпутывалась из ситуации но БОЛЬШОЕ спасибо она сказала асему персоналу посольства с экрана телевизора
Алексей Павлович Крынин
17.11.2008 10:51
Привет, коллеги.

Вношу посильную лепту.

Что тебе в имени моём?

В журнале Гражданская авиация № 8 за 2005 г. на стр. 18 была опубликована информация о

немецкой фирме "Гроб Аэроспейс", до недавнего времени специализировавшейся на разработке

лёгких самолётов и планёров.
Кузьмич
17.11.2008 12:42
Алексей Павлович, это уже не новость. Все уже раз по пятьдесят проезжались по этому оптимистичному имени, особо приятному для авиафирмы ))
http://www.grob-aerospace.com/
Шум
17.11.2008 13:17
Про знание языков.
Рассказали недавно историю. Не мое, за что купил за то и продаю:
В начале 90-х уезжает из России на ПМЖ в США один молодой человек с хорошим чувством юмора. Устраивается на работу в небольшую, но авторитетную компанию, где работают практически одни мужчины. Каждое утро, приходя на работу он здоровается: "Здравствуйте, девочки" по-русски. Когда его спрашивают по этому поводу, он отвечает, типа это как у вас здрасте, только очень-очень уважительно.
Несколько лет спустя у этой конторы наклевывается договор с одной российской фирмой и в штаты прибывают два наших бизнесмена, читай - братка. И при первой встрече представитель американской фирмы пожимая руки здоровается: "Здравствуйте, девочки!". Контракт сорвался. Наш парень потом искал себе другую работу.
РВГ
17.11.2008 16:35
Осень. Учения. Развернули узел связи запасного аэродрома. Как всегда куча кабелей, проводов разных. Приехал проверяющий, приказал выкопать канавки и весь кабель закопать на пол штыка. Умудренный жизнью зампотех пытался отговорить начальника, но не тут-то было: закопать и все. Закопали. Вночь пошел дождь и к утру мороз. А на следующее утро дали команду срочно перебазироваться на другой аэродром. Перебазировались, но без кабеля который остался в земле. Весной все выкопали.
Алексей Павлович Крынин
17.11.2008 16:42
2 Кузьмич

Спасибо за ссылку. Теперь и я буду знать, что фирма веников не вяжет.
Штурман76
17.11.2008 17:42
Прохожу медкомиссию(ВЛК). На приеме у хирурга. Простукивая и прощупывая мое грешное тело, доктор начал доставать меня вопросами:
- Значит, летчик?
- Нет, доктор, штурман я.
- Ну это все равно.Ты вот, скажи мне-водку в полете пьете?
- А смысл?Для этого находим другое время.
- Нет! Скажи честно-пьете?
- Да не пьем мы!
- А мне люди рассказывали, ви-и-дели, пье-е-те!
- Доктор! А мне знающие люди говорили, что хирурги перед операцией без 100грамм вообще за скальпель не беруться!
Хирург, испуганно озираясь по сторонам:
- Да кого ты слушаешь! Все врут, вс-с-се врут! Ну было один раз, и то давно.
Кузьмич
17.11.2008 19:00
Штурман76
гыыыыы))) 5+!
Director
17.11.2008 19:05
ОФФ, из жизни хирургов. Привел своего младшего сына(около трех лет ему было) на прием к хирургу. Профилактический смотр. Полностью Раздел его, поставил на топчан, врач осмотрел ощупал с ног до головы, и задал вопрос, который меня убил: сколько лет Вашей ДЕВОЧКЕ!

У ребятенка волосы до плеч были, а про другие "половые признаки", товарищ наверное забыл.
nikolai
17.11.2008 21:45
Алексей Павлович, в нашем аэроклубе есть мото-
планер с первым словом этой фирмы:
http://www.saunalahti.fi/~salo ...
Алексей Павлович Крынин
17.11.2008 22:47
2 nikolai

Впечатлило. Очень красивое изделие. Точно, не гроб.
Не мое
18.11.2008 05:55
Всем привет!
______

"Удивил - победил".
А.В.Суворов

Такое ощущение, что наши разработчики боевой техники и вооружения немножко издеваются над своими зарубежными коллегами. В смысле названий создаваемой ими техники. Вот у Германии есть танк "Леопард". У Израиля - "Меркава" (Боевая колесница). У Америки танк "Абрамс", у Франции "Леклерк", оба в честь знаменитых генералов. А у нас - Т-72Б "Рогатка". В честь рогатки. Непонятно почему, зато понятно, что КВН мог родиться только у нас.

Или, например, берут американцы и называют свою самоходную гаубицу "Паладин". А англичане свою называют "Арчер" (Лучник). Все путем. Тут подходят наши и говорят: смотрите сюда. Вот самоходные гаубицы 2С1 "Гвоздика", 2С3 "Акация", самоходный миномет 2С4 "Тюльпан" и дальнобойные самоходные пушки 2С5 "Гиацинт" и 2С7 "Пион", способные стрелять ядерными снарядами. Нюхайте, пожалуйста, букет.

Вот американцы берут и называют свою противотанковую управляемую ракету "Дракон". А другую называют "Шиллейла" (Дубинка). Все логично. Тут подходят наши и говорят: а вот гляньте-ка. Вот противотанковые ракеты 9М14М "Малютка", 9М123 "Хризантема" и противотанковая ракета "Метис" с ночным прицелом "Мулат". А чтоб вам совсем стало непонятно и страшно, была у нас еще ракета под названием "Кромка".

А чтоб вы еще больше задумались, тяжелую боевую машину поддержки танков мы назвали "Рамка".

А чтоб у вас башка закружилась, новейший ракетный комплекс береговой обороны мы назвали "Бал".

А чтоб у вас идиотская улыбка на репе образовалась, наш самый мощный в мире 30-ствольный самоходный огнемет называется ТОС-1 "Буратино".

А чтоб вас прям сегодня же в дурдом увезли - наш подствольный гранатомет ГП-30 имеет название "Обувка".

От последнего даже я, человек привычный, охреневаю...

upd А ежели что, то есть еще 82-мм автоматический миномет 2Б9 "Василек", ротный миномет 2Б14 "Поднос", миномет 2С12 "Сани", межконтинентальная баллистическая ракета "Курьер" с ядерным зарядом, межконтинентальная баллистическая ракета РТ-23 УТТХ "Молодец" с десятью ядерными зарядами, атомная подлодка проекта 705 "Лира", система управления артиллерийским огнем "Капустник", контейнерная система управления ракетами "Фантасмагория", самоходное орудие "Конденсатор" и граната для подствольного гранатомета 7П24 "Подкидыш".

Позаимствовано с сайта "Subscribe.Ru"
_____

P.s. Ну что, братья ИДИОТЫ, поскольку праздники и опохмелы позади, бум обсуждать фирменную эмблемму? ... али где? (имеется ввиду "попутно обсуждать").
alex6608
18.11.2008 11:54
Дорогие братья по разуму!
Вот уже дня 4 с этой ветки не вылезаю - праздник души,
хотя весь www.bigler.ru (всем рекомендую!!) излазил...
В качестве благодарности хочу подсказать Вам несколько "рыбных мест"
в Сети - не пожалеете..
Админы - не посчитайте за рекламу! я же от этих сайтов ничего не имею...

Во-первых, http://www.planepictures.net/
Супер-сайт, когда я по нему шарил, там было cвыше 600 тысяч фотографий
самолетов.... сегодня уже 744207. Можно искать нужный самолет - ессно, наши
тоже есть - Ту-154, Як-42, Ил-86, Ил-96, Ан-124... Слил я оттуда около 8000
фотографий (больше 1 гигабайта, на один Конкорд кадров 700) - снимали
мастера ("споттеры" - так они себя называют) да на хорошую технику...
Есть даже Констеллейшн - ему повезло, он живет в Швейцарии и до сих пор
(года до 2007го) летает... Любых Боингов и Арбузов (классно наши Эрбас окрестили?)
там как собак нерезаных.
Интересно задать поиск по аэропорту - напримeр CDG (Шарль де Голль)
или LAX (Лос-Анджелес), получишь тысяч 15 кадров....

Если нужны монографии по самолетам, то Вам сюда: http://www.farposst.ru/
Тут найдете серии In action, Walk Around, In Detail and scale... ну и конечно
Авиацию и время (молодцы хохлы, за этот журнал мы их уважаем)
На все - от Фантома и Мигов до SR-71, B-17/24/29, B-36, B-52, все английские
бомберы серии V. По нашим - есть монографии Гордона и Ригманта на Ту-95,
Ту-160, должен быть и Ту-22, только проблема найти это на русском.
И обидно, черт возьми - Ту-95 - какая машина!! а хороших фотографий
(во всяком случае, ранних модификаций - с 95МС все же получше) не сохранилось
или не рассекретили. Какой-нибудь Вэлиент, В-58 или Констеллейщн - каждую
заклепку засняли, а у нас... увы.
Кстати, если интересуют авианосцы - там они тоже есть...


Ну и об авиационном видео - мелочиться не будем, речь не о роликах с YouTube.
С точными ссылками напряг - я это когда-то слил, но откуда???
Даю целеуказание. Предупреждаю сразу - вес в 1, 5-2 гигабайта - минимум.
Видео из кабины - для буржуйских машин забейте в Гугель запрос
"Видео от Just Planes", если хотите Ту-154 - это к Летчику Лехе или когда-то было
на http://www.redrodgers.com/ (но сейчас у них вроде нет ftp-сервера)


Пара хороших фильмов: (ищите по названиям)

Memphis Belle - Красавица Мемфиса (или Мемфисская красотка)- про В-17
(машина с этим именем бала в реале и первая выполнила 25 рейдов на Германию)

The Final Countdown - Последний отсчет - прекрасно показаны взлеты и посадки
на Нимице...


Напоследок - самое сладкое. Видео в High Definition - в высоком разрешении.
Вес - от 3-4 гигабайт до... , но оно того стоит!! хотя и понимаю прекрасно, что
не все в Москве на анлиме... но через торрент или FlashGet'ом файл можно качать
неделями (я так слил Fighter Pilot - Operation Red Flag - 3, 2 гига недели за три
при скорости как на простом dial-up модеме). Можно заказать эти файлы через
файловую почту ( http://filepost.ru/ )

Это не всегда BluRay или HD DVD рипы, есть и формат wmv-HD - качество может
быть 720р или 1080i/1080p, смотреть можно на 19" мониторе. Конечно, на 17" или на
ноутбуке кайфа будет меньше.

Итак, где??? http://tracker.hdclub.com.ua/ (еще раз респект хохлам)-это файлообменник
(торрент-сеть).
в разделе Documentary http://tracker.hdclub.com.ua/b ...
скачиваем торрент-файл, ставим торрент-клиент и начинаем заливать.


Что??? Fighter Pilot - Operation Red Flag - увы, US Air Force, учения в Неваде,
но как красиво! Съемки в полете - супер, там есть удары по наземным целям,
и обслуживание техники... жаль, у нас и про наши ВВС так не снимут...

Magic of Flight - Голубые ангелы на F-18
Серия Pilot's Eye - кабинное видео, А-340 и другие...
Adrenalin Rush - The Science of Risk - про безбашенных парашютистов...

Удачи!!!


ИГОРЬ К
18.11.2008 13:26
Приехал в 88 молодым летехой в часть.Представился командиру, НШ, замполиту и дошла очередь до секретаря парткома.Секретарем был Юра Шипяков.Ну, поговорили, рассказал о себе, как в гостинице устроился, с кем поселили и т.д..Ну, и потом он мне говорит.чтобы я приходил к нему вечером на ужин, для дальнейшего знакомства.Узнал, что мужик он, хоть и всю жизнь в ВВС, майор , но не пьет ни чего крепче вина.Ну, собрался, купил бутылку вина, для себя, для него и для его жены и пошел.Пришел и с порога почуял стойкий запах спирта. Ну, думаю, пошутили мужики, пьет Шипяков и я сейчас отведаю спиртка из рук секретаря парткома.А нет.Стали пить вино разговаривая за жизнь и выпив на троих бутылку красного вина со спиртным закончили.Уже перед моим уходом я поинтересовался почему так разило на всю двухкомнатную квартиру спиртом.На что получил убойный ответ:" Я КРАСКУ РАЗВОДИЛ ПЕРЕД ТВОМ ПРИХОДОМ, ЗАСОХЛА-СЕЙЧАС ОКНА КРАСИТЬ БУДУ!".Вот для каких целей отдельные люди приносили домой спирт.
ГИРОСКОП
18.11.2008 13:35
Штурман76:

Чевой то батька Гироскоп после юбилея ветки виду не кажет. Не помер ли часом? Батька! Отзовись!

15/11/2008 [21:35:01]

Живой я...Живой!!!Чего и вам всем желаю!Я тут...немного в осадок выпал...Как марганцовка в спирте, хе-хе, на третий день.В отпуск ушёл.Точнее, ушли.Конец года, в аэропорту решили порядок навести, ну и, всех, кто отпуска недогулял- отправляют в этот самый отпуск.Процедура, в общем-то, ежегодная и плановая, только на фоне этих самых "кризисных явлений" выглядит довольно зловещщщщщще.Раздули, понимаш, истерику вокруг кризиса.Какой рецепт ото всего этого?Правильно, как по Маяковскому-"Винтовка рядом-работать надо!" Тупо, не озираясь по сторонам, как лошадь в шорах.Я рад за вас за всех, что веточку нашу не бросаете.Так жить интереснее.
Не мое
18.11.2008 14:31
Счастлив, что батька не хворает! Чего и всем желаю!
Однако, "меня терзает смутное сомнение" - ощущение, что все "в отпуск" подались.
________

Был у меня начальник курса, замечательный дядька, земля ему пухом, страшный матерщинник.
Однажды он вздумал собрать родителей курсантов. В казарме. Ознакомить с бытом.
И вообще.
По поводу события была сделана большая, красивая стенгазета с перечнем отличников боевой и политической.
Начальник курса говорил перед родителями.
Минут пять.
Без единого мата.
Держался.
У понимающих на глазах выступили слёзы.
Но когда дошло дело до стенгазеты, тут случилось непредвиденное.
Человек оговорился: "с них надо блять пример".
______
Ну и так...Посошковая картинка - "непришей ..." одним словом.
http://pics.acrossworld.ru/dis ...
ГИРОСКОП
18.11.2008 15:06
Не мое:


Был у меня начальник курса, замечательный дядька, земля ему пухом, страшный матерщинник.
Однажды он вздумал собрать родителей курсантов. В казарме. Ознакомить с бытом.
И вообще.
У понимающих на глазах выступили слёзы.
Но когда дошло дело до стенгазеты, тут случилось непредвиденное.
Человек оговорился: "с них надо блять пример".
______
Ну и так...Посошковая картинка - "непришей ..." одним словом.
http://pics.acrossworld.ru/dis ...

18/11/2008 [14:31:05]

УФ-Ф-Ф-Ф....УССАЛСЯ!!!!
моторист
18.11.2008 16:51

Однако, "меня терзает смутное сомнение" - ощущение, что все "в отпуск" подались.

Не-а, туточки... Хотя есть, есть предательская мыслишка на недельку бросить все и в моря теплые обмакнуться-выяснил неожиданно, что в прошлом году совершил абсолютно идиотский поступок-ездил на Египетщину за свой счет, а оказалось-раз в год могу на себя и все семейство получить оплату дороги в эту (и еще в некоторые по причудливому списку ВСК-тур)дивную страну. В этом сезоне упускать не собираюсь.
а по теме ветки-вдохновение надо отловить, чтобы не постить чего попало, чужое там или офф-топ какой.
оператор
18.11.2008 17:11
К разговору о службе в ГСВГ, была распространёная фраза: "...выходишь в деревню, а там немцы..."И ещё, многие наши авиаторы на аэродром на велосипедах ездили, но не покупали, а на свалках отоваривались, и была такая шутка: "..., какой у тебя велосипед классный, на нём Гебельс ещё лейтенантом ездил..."
ШГВ
18.11.2008 17:18
К вопросу об идиотизме в авиации. 1986 год, Джелалабад. Я тогда был комэской на Ми-24. На севере Афгана назревала крупная операция, но нас к участию в ней не привлекали. До замены оставалась неделя. Поступила команда отогнать из Джелалабада 10 Ми-24 модификации В и П для передачи на время операции в Кабульский полк. Наш инженер полка Бахта включил в эту десятку два Ми-24Д. Я ему говорю, Григорич, не прокатит, на операцию никто «Фаланги» (старые УР-ы, которые на Д-шках применялись) из-за этих двух бортов не повезут. Но он же хохол! Гони, говорит, что дали, я договорился. Ладно, пошли по бортам. Мой ведомый, к-н Шабалин, докопался до экипажей восьмёрок, которые нас должны были сопровождать как пара ПСО и из Кабула в Джелалабад назад привезти: «Как вы готовились к полёту, повторили ли действия экипажа в особых случаях, проводились ли тренажи, как соблюдали предполётный режим, как матчасть готовили и т.д.?»
Полетели. Подходим к Кабулу – с запада облачка подтягивает. Сели, зарулили, не успели выключиться – бежит ихний инженер. Пена у рта, красные глаза на выкате, член торчком. «Кто старший, зачем этот хлам пригнали?» – это он про наши Д-шки. Я ему: «А Бахта разве не договорился?» Тут ихний инженер пришёл в ярость, стал лепить разные эпитеты к Бахте, потом перешёл к сексуальным отношениям с ним, а так же с нашим славным полком, причём, в извращённых формах – как анально, так и орально. Да так громко! Поимел нас таким образом и убежал. Прихожу на КП, а местная Бахта уже настучала. Ставят задачу: отогнать эти Д-шки в Джелалабад, пригнать П-шки. Пока техники сдают матчасть, взлетаю с Шабалиным с расчётом успеть обернуться туда-сюда и со своими экипажами вернуться в Джелалабад. Облака к этому времени затянули всё небо над Кабулом, но вроде б как высоко, тысяч на 5-6. Идём парой 50х70, по коробочке набрали высоту, сколько успели и с первого с набором пошли на Джелалабад. Подходим к хребту, там нижний слой облаков под нами, второй – над нами. Начинаем корячиться между слоями с набором 4200 по стандарту. И как-то пролезли и не развалились. Вышли на траверзе Чёрной горы из облаков, начинаем растягиваться по дистанции и тут получаю команду – возвращаться в Кабул. Спрашиваю: «Зачем?». Отвечают: «Погода стала портиться». Никакие доводы, типа, я уже прошёл район с плохой погодой, Джелалабад наблюдаю, ведомый в облаках никогда не летал, РП не убедили. Разворачиваемся на привод Кабула, собираемся в кучку 50х70 и пытаемся повторить фокус между слоями, Не получилось. Уже через минуту Шабалин доложил: «Установил прибор 150». Отвечаю: «Устанавливаю 180». Распустились, значит. Вышли в облаках на привод по одному, с расчётного зашли на посадку, уже на посадочном где-то на 3000 вышли из облаков. От РП никакой помощи, язык в заднице застрял. После посадки получаю команду: оставить два экипажа до хорошей погоды для перегонки Д-шек в Джелалабад, восьмёрки тоже оставить. Остальные экипажи на Ан-26 были доставлены на свою базу. До замены оставалась неделя, в этот раз идиоты с КП Кабула нас не смогли убить. Шабалин не дался!
Штурман76
18.11.2008 17:54
У помощника командира корабля цигане сперли летную кожаную куртку, а в ней удостоверение личности и еще несколько важных документов. Прошло лет 5. Летчик так и остался помощником, но самолет освоил и летал очень хорошо. Как то ему довелось летать с генералом.Генерал остался очень доволен техникой пилотирования правака и говорит местному командиру:
- Слушай! А парень то толковый. Вроде и не пацан уже. Почему до сих пор не командир корабля.
- Да давно хотел назначить! Только вот прошлое у него какое-то темное. Что-то связано с воровством и с циганами.
Наше
18.11.2008 18:37
Навеяно от Не мое:

Преамбула.
Многие помнят ГСВГ с её "велосипедизацией", и о том, как иногда начальство с этим боролось...
То, как в Гросенхайне тягачом по велостоянке, то погрузят в кузов "дежурки" и вывезут на свалку...

Ну и - Амбула.
:-)

Приезжая на службу свой велик ставил у ПТОРА (Командир ремроты друг), вечером возвращаясь -
х...як! Нет железных коней!
Я к товарищу - а он в ответ -
Понимаешь, командир приказал порезать горелкой и в мусоросборник (что оказалась правдой)

Я ему -
Да ты.... (ну, вы поняли) ладно порезать ВСЕ - но МОЙ!!!!
Ты с ума сошёл!!!
Дежурный, звони в санчасть, доложи что старший лейтенант N сошёл с ума!
Прапорщик мнётся...
Я ПРИКАЗЫВАЮ!!! ЗВОНИ НАЧАЛЬНИКУ САНЧАСТИ!!! И скажи ему, что это я приказал позвонить.
Что тут делать, прапорщик позвонил, доложил...

Через пару минут, отшутившись, мы вдвоём с N выкатив спрятанные велики (друг - есть друг) ждём своего другана - доктора, которого так оригинально вызвали...

Но...
Но это было не всё.
Видим к ПТОРу бегут два бойца с носилками, и фельдшер.
Мой товарищ забеспокоился (ёпт, что-то с кем-то случилось? ПТОР - его вотчина) - и окликнул фельдшера.
Медотряд - солдаты с носилками и фельдшер во главе заметили нас и... РВАНУЛИ ОТ НАС!!!

Мы поняли, что где-то какое-то ЧП, но вот что и где и когда нам объясняли позже...
Долго и больно.

Оказывается, в санчасть привезли бойца с самострелом, туда прибыло всё начальство, и естественно - начальник санчасти (лазарета).
Но в своём кабинете у телефона оставил дежурного "болящего"...

И вот, в самый ответственный момент дознания в палату где собрался "бомонд" гарнизона входит этот дежурный и докладывает:
"Товарищи полковники, старший лейтенант N сошёл с ума!"
...
Остальное вы уже знаете, или догадываетесь...

Больше я так никогда не шутил, да и не буду.
polkovnik
18.11.2008 18:47
Прочитал много интересного на этой ветке, Задорнов отдыхает!!!!!!
Вспомнилась история о спирте. Было это в начале 90-х. Аэродром г.Нежин. Самолеты Ту-22 шпаги было, довольно много. Кто не знает шпага - спирто-водяная смесь, летом 43 гр. зимой больше 50-ти градусов. И вот сама история: Народ в группе АО после полётов, решил усугубить. Шпаги как назло было не много в этот день, литра полтора.Для 4-х технарей пыль. Начальник группы АО порядочная сволочь. Народ и говорит начальнику, чтобы тот поделился заначкой в сейфе, но увы тот не отдает, потому как знает чем всё заканчивается, коза ну и т.д. А шпага была в стеклянной трехлитровой банке в сейфе. Ключей естественно нет. Ребятушки проявили находчивость, сейф с полки сняли, на пол "нечаянно" уронили, трёхлитровик разбился и... Выпили все что с сейфа слилось. Начальник потом был очень рассержен, да что толку. Сейф закрыт, ключи у него, сам виноват, делиться с л/с надо. НУ по 100 за находчивость!!!
леонид шутов
18.11.2008 20:17
Про свалку, не надо.Спёртые в Гроссенхайне велики, уезжали в Финстервальд, спёртые у местных аборигенов там, ехали в Брант.И так по кругу.Полиция, естественно, увидев наших на велике, время от времени смотрела номер на раме, но ничего не находила.У меня тоже проверяла, я знал, что родина его-Брант.Вот так и катались.А немцы в таких случаях говорили:
-Русише, цап-царап.-
Думаю перевод не нужен.Одно удивляло, как они нас так долго терпели.
Стендовик
18.11.2008 20:34
Моторист: "а по теме ветки-вдохновение надо отловить, чтобы не постить чего попало, чужое там или офф-топ какой."
Это точно. Но вот просится, в тему Германии и иностранных языков, может off, ну да ладно.
Еще один рассказ начальника группы АВ.

В предверии Нового года озадачили меня как специалиста АВ подготовить к празднику пиротехническое сопровождение. Это сейчас в любом киоске каких хочешь китайских навалом, а тогда нам было в диковинку, что в Германии эта новогодняя пиротехника свободно продается. На вопрос продавца: "Вам каких?", - ответил: "Разных." Внешне они оказались все одинаковые, размером с патрон 16-го калибра и приклеенным снизу кусочком картона, чтобы не падали.
Собрались встретить Новый год на квартире у товарища. Почти вся ТЭЧ, с женами, детьми. Пробило двенадцать. Как положено: шампанское, поздравления, поцелуи. Пора фейерверки запускать. Вышли на улицу. Технику безопасности соблюдаю: женщин и детей попросил подальше отойти. Поджигаю первый. Тьфу-у-у! Выплевавыет фонтан конфетти. И стоило ради этого на улицу выходить? Идем домой продолжать праздновать. Когда уже хорошо поддали, кто-то вспомнил: "Ну давай! Пальни свое конфетти!" Ставлю на стол, поджигаю. Как шарахнет! Вылетает огненный шар величиной с кулак и начинает носиться по всей комнате!
На женщинах платья - сплошь синтетика, шторы загорелись... Кто куда, крики, маты...
Одинаковые то, они одинаковые, а надписи разные на них были :-)
РТОшник
18.11.2008 20:53
О спирте. Навеяло.
На Центре АСУ выдавали спирт чистейший, даже ГОСТ у него был другой. Естественно, за счасть было такой усугубить. А начальник ЦАСУ был ну очень малопьющий. Сам не пил и в меру своих возможностей остальным не позволял. Звали его по отчеству - Хоттабыч (отчество изменено по известным причинам).
Так вот. Получил он спирт. Надо выдавать. А как выдавать такой ценный продукт. Они же его выпьют, гады. Он берёт бутыль с глицерином (откуда он её взял, никто толком сказать не мог, но скорей всего приобрёл он её с какой-то нехорошей целью) и вбухивает чуть ли не половину в полученный спирт, встряхивает бутыль и получается желтоватая жидкость. Отливает он её в бутылку и с этой бутылкой идёт в автопарк, подходит к прапорщикам и интересуется какими-то болтами, то ли на 10, то ли на 12, не важно. Прапора говорят, что есть такие болты, да только заржавели слегка. Так, чтобы их протереть, спиртику бы не мешало плескануть, а они слышали, что на ЦАСУ ЕГО как раз сегодня получили. Ну Хоттабыч и протягивает им собственноручно изготовленную смесь. Глаза у прапоров загорелись, только слегка цвет смутил. Но Хоттабыч их успокоил, что всё, мол, в порядке, мужики мол уже пробу снимали. Взял горстку болтов, сунул в карман и по парку кругами ходит, уходить не хочет.
Проходит совсем немного времени, появляются слегка раскрасневшиеся прапора, видят Хоттабыча и спрашивают ещё чуть-чуть такого-же жёлтенького. Уж очень он мягко пошёл, понравилось. Хоттабыч ругнулся и, пока шёл до Центра АСУ, всё сокрушался, что мало плеснул глицерина, надо бы ещё добавить.
Мораль: А ведь мог бы и травануть!
Pilotiaga
18.11.2008 21:14
Стендовик, спасибо, поучительный случай, хорошо, что обошлось сравнительно легко...
А я вот резко "поменяю курс".., из моих курсантских лет случай расскажу.

Весной 1965 года у нас, курсантов Оренбургского лётного училища, шли обычные занятия в Учебно-Лётном Отделе (УЛО). В перерыве между уроками мы почти все выбегали на улицу подышать свежим воздухом, побегать, поразмяться и, вообще, полюбоваться молодой травкой... Однажды мы с моим другом Витей Кубраковым слегка задержались и, услышав звонок, бросились бежать в аудиторию (опаздание на урок – наказуемо). Я, более быстрый, - бегу впереди, Витя – увалень, далеко позади... В коридорах тихо, все уже на занятиях. Выбегая из-за угла, замечаю, - по коридору навстречу идёт начальник УЛО полковник Балакирев. Я, как требует Строевой Устав, за 5-6 шагов перехожу на строевой шаг и, «чеканя шаг», поворотом головы отдаю честь... Полковник недоволен, останавливает меня... «Товарищ курсант, - обращается он ко мне, - когда идут занятия, отдавать честь надо не «печатая» шаг, а поворотом головы, но ступая мягко (чтобы не шуметь).., ну-ка, пройдите ещё раз». Я повторяю, но ему опять не нравится... «Нет, Вы опять не поняли», - говорит он и приказывает: «Встаньте на моё место, я покажу, как это делается»... Встал я на его место и он, проходя мимо меня, натурально «отдаёт честь в движении», как об этом говорится в Уставе.?! И в этот момент из-за угла выбегает Витя и.., ошарашеный, останавливается... Разинув рот, с изумлёнными глазами, он видит абсолютно нереальную картину, - полковник, начальник УЛО строевым шагом отдаёт честь... курсанту.?! Краем глаза вижу, - он безуспешно пытается понять, что же всё-таки происходит..? Наконец, полковник, увидев «очередную жертву», отпускает меня и принимается за «неё».., а я, ехидно посмеиваясь над Витькой, убегаю... Как рассказал потом Кубраков, полковник прочитал ему короткую нотацию и отпустил (видимо, он и сам спешил читать лекцию и снова объяснять «личным примером» больше не желал)...
А после занятий Витька рассказал всей группе, что «сам видел, как полковник Серёге честь отдавал».?! Все ребята были удивлены и взбудоражены до крайности... Они наперебой всё выспрашивали у меня и пытались выяснить, как такое могло быть..? Я же «скромно» уклонялся от объяснений ничего не значившими – «потом расскажу», «попозже, не сегодня» и тому подобное... Когда случается почти невозможное и причина непонятна, - это так интригует.., зачем же «спускать ребят на землю»..?
С тех пор до самого выпуска и даже после выпуска, когда нам случалось встретиться, ребята часто просили меня рассказать, как мне полковник честь отдавал... А когда какой-нибудь сержант грозил мне нарядом вне очереди, они обычно говорили ему: «Какой наряд..? Да ему полковники честь отдают.?!» (делая ударение на слово «полковники»)... В таких случаях короткий шок сержанта обычно «отводил грозу»...
ВВВ
18.11.2008 21:51
РТОшник:
О спирте. Навеяло.

А нихренашеньки!.. В начале 70-х у нас весь спирт был с глицерином- берегли резиновые уплотнения в ПОС. Стращали-ослепнете!..Ни один не ослеп до сих пор!..Уходим, конечно, но по другим диагнозам..Сладенький!..
..Помню, был дежурным по приему и выпуску..Какой-то праздник серьезный-из набора тех, что были лет тридцать назад. Какие там приемы-вылеты!..Все сидит на земле! Был я молоденьким лейтенантом, поэтому все праздничные дежурства-мои! Иду с Л-Т столовой..Путь-мимо гаражей.Смотрю-командиры мои "поляну" организовали..Неудобно, но надо пройти мимо их-так тропинка натоптана. Не удалось пройти незамеченым!..
- Лейтенант! Ко мне!..
- По Вашему приказанию!..
- Какое, на хер, приказание! Ты чего здесь шляешься!?..
- Дежурю, следую на аэродром..
Молча наливается стакан из канистры, на ломтик хлеба ложится кусочек сала..Протягивают мне.. В глазах-интерес.. Вспомнил я фильм старинный, про пленного Соколова.. Да и перед командиром неудобно опростоволоситься.. Беру стакан и молча выпиваю! ( После первого глотка понял, что пью! Горло перехватило, стало сухо и кисло..На глаза выступили слезы..Но-думаю- не сдамся!) Допил..Вижу удивленно-одобрительные взгляды..
- Закуси!..
- Спасибо, командир..я только что поел!..Разрешите продолжать службу!?
- Ну-ну! Молоток! Иди, продолжай!..
..Первые несколько шагов от них сделал неспеша..До угла гаража. Дальше-обороты полностью, и до леска!..Господи-как мне стало плохо!..Дальнейшее дежурство превратилось в бессовестный сон. Ночью, правда, они вспомнили обо мне..Звонок..
- Спишь!?..
- Никак нет!
- А что там у тебя творится!.Почему трактор по крыше ездит!?
- Какой трактор?!..
- Какой, какой..ДТ-54 !..
и хохот! Но этого я уже не слышал-снова спал! Как же-получил "боевое крещение"!
Стендовик
18.11.2008 22:26
О встрече Нового года продолжу. Тем более - не за горами уже.
Было у нас два ДОС. Когда их строили, прорабами от стройбата были капитан Мышкин и капитан Кошкин. Естественно их так и называли: Кошкин, Мышкин дома. Посыльного посылают, вместо адреса: Кошкин дом, например, квартира такая то, и все понятно куда бежать надо. Стояли они рядом, под прямым углом друг к другу, двор был общий. На Новый год выходили все во двор и начиналось! Летели осветительные ракеты, ракеты СХТ (это которые еще и воют, когда летят). Дырочку проколупаешь внизу, пару головок от спичек в отверстие накрошишь, подожжещь - взлетают за милую душу. Грохали заряды для учебных ручных гранат. С этими еще проще: к капсулю прилепляешь кусочек пластилина, втыкаешь боек, он в комплете идет, протягиваешь руку, отпускаешь бойком вниз. Раздается "бах" маленький - капсуль накололся, горит линия задержки, раздается "бах" большой - основной заряд сработал. Эффектно горели заряды от патронов ИПП. Вытаскиваешь из патрона картонный цилиндрик с зарядом, чем-нибудь острым немного раскрашиваешь, поджигаешь. Как только первые искорки вспыхивают, резко отдергиваешь руку. Пострадавших никогда и никого не было.
Амбула. На эту канонаду прилетели два мента на мотоцикле Урал.
- Прекратить стрельбу! Отставить!
Переглянулись, недоуменно пожали плечами и закинули им в коляску горящий ИПП. Когда через несколько секунд, он вывалился из коляски наружу, через прожженую им дыру, менты захлопнули свои ... и быстренько сдрыснули. Пока им еще чего-нибудь не закинули!
Георгий Петров
19.11.2008 07:08

Квартирный вопрос.

В 1981 году меня перевели к новому месту службы – Поставы. Это небольшой районный центр в Белоруссии, где до сих пор живут мои друзья и где помнят эту историю.
Как «бесквартирный» я должен был получить трёхкомнатное жильё в новом доме. Пока со мной не было жены и детей, я съездил на переучивание, в отпуск, и ко времени сдачи нового дома, к осени, приступил к руководству полётами в славном 305 полку ИБА. Тут нужно сказать, что я человек достаточно контактный, врагов по жизни у меня нет, а о тех, с кем я служил у меня сохранились самые хорошие воспоминания.
НО.
Были и в моей жизни неприятные минуты как чисто по моей вине, так и в силу жизненных обстоятельств в нашей российской действительности.
Одно из таких потрясений я испытал как раз по возвращении из отпуска …
Меня пригласил к себе в гости бывший мой сослуживец по щучинскому полку. День рождения у кого-то было, или просто так, по поводу нашей встречи, сейчас уже и не помню. Но что интересно, жена этого моего знакомого работала (оказывается) в машинописном бюро и именно ей довелось «исполнять» список претендентов на получение квартир в новом доме. Хотя содержание этих списков достаточно засекречено, но, поскольку оно (содержание) касалось меня лично, в силу крепости выставленных на стол напитков и по чисто женской привычке делиться информацией, мне стало известно, что первоначальные списки переделаны. Моя фамилия в них уже не фигурирует, а предназначавшаяся мне трёхкомнатная квартира улучшенной планировки, на третьем этаже, общей площадью 73 квадратных метра, с раздельным санузлом и балконом, с которого открывается чудесный вид на сосновую рощу и озеро, - решением гарнизонной квартирной комиссии распределена замполиту нашего полка, который до этого проживал в маломерке на пятом этаже блочного дама … Причём списки эти уже в Армии и вот-вот будут утверждены. Вы можете представить себе моё состояние? Жена и дети уже распланировали квартиру, я купил кое какую мебель … холодильник, пианино, книжный шкаф и стенку … и куда теперь всё это девать?
Грустно мне стало, но после рюмки, выпитой по поводу печального известия, и выкуренной в раздумии сигареты, пришло мне в голову решение проблемы, и я сразу же стал приводить свой план в действие. С каждой женщиной я станцевал по очереди и каждой рассказал историю о том, что замполит уже имеющий жильё хочет отнять квартиру у первоочередника. Я просил также каждую женщину найти самую болтливую бабу в гарнизоне, и рассказать ей о том, что вышеупомянутый бесквартирный написал письмо в ЦК КПСС с просьбой объяснить ему, – может ли офицер–коммунист–замполит действовать подобным образом и существует ли по этому поводу закрытое решение пленума ЦК КПСС типа о льготах, предоставляемых всяческим политрабочим. Женщины со вниманием меня выслушали, но больше всего их интересовал вопрос: точно ли то, что письмо в Москву уже отправлено? Я взял грех на душу и подробнейшим образом пояснил, где, когда и как это письмо написано и когда и куда направлено…
Дня через три у штаба части встречает меня вышеупомянутый замполит и спрашивает, правда ли то, что я написал письмо в Кремль по квартирному вопросу?
Тут надо сказать, что дополнительно, я использовал свои контакты в штабе армии, и оттуда (есть такие каналы) как бы прошла к нам информация о том, что из города Поставы ушла телега «на самый верх».
Но когда замполит меня спросил по поводу письма, то я с самым невинным и честным видом (а мне и на самом деле врать в данной ситуации не пришлось) сказал, что у меня не существует вопросов по поводу квартиры. Я знаю, что в новом доме получу квартиру на третьем этаже и т.д. Политработник пристально посмотрел мне в глаза, поиграл желваками и произнёс:
- ладно, квартира твоя. Если письмо и на самом деле отправил, то, пожалуйста, опровергни его.
- Какое письмо? – спросил я.
Не мое
19.11.2008 08:37
Всем привет!
__________
Нет, не дают ИДИОТАМ отдохнуть..., расслабиться....
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
В коротЕнькой статье, особлИво понравилась фраза:"Во время его работы, обещают сотрудники правоохранительных органов, никаких пробок на дорогах не будет."
С огромным трудом, через какие-то подворотни (чуть не выдрал днище себе), добрался таки до работы; добрая половина сотрудников, побросав "железных коней" на подступах, пешкодрапом и кислыми физиономиями, прибыло в "расположение". Млин...Ну все ОЦЕПИЛИ...Угораздило же конторе быть по соседству с Управлением УВД...И нафуя такой ПАТРИОТИЗМ со стороны стражей порядка! Во истину - "Умом Россию не понять...!".
Стендовик
19.11.2008 10:08
Для Не мое: С точностью, до наоборот!
Во время моей службы в Барановичах главком войск ПВО страны маршал Батицкий П.Ф. собрался туда приехать. В то время там располагался штаб корпуса ПВО, 61-ый ИАП МиГ-25, недалеко от Барановичей и сейчас располагается РЛС "Волга". Предстояла модернизация аэродрома: замоноличивание ВПП и РД, строительство арочных укрытий, в общем, главкому было, что там проверять. Перед его приездом, дорогу от аэродрома до летного городка, километра три, вылизали, что говорится, как коты яйца. Не мне вам рассказывать, как это в армии делается.
А он с аэродрома уехал через ремонтный авиазавод! Вот где было разочарование.
Зато потом, "летали" по этой дороге и любовались. Представляли себя главкомами :-)
ИГОРЬ К
19.11.2008 11:01
Постоянная группа игроков в преферанс возкращается на развозке домой с аэродрома.У одного литр спирта в руках.Спонтанно, в машине, созрело решение расписать пулечку по приезду в гарнизон.А почему нет? Лето, тепло, солнце светит, магазин работает.Зашли в магазин, купили воды на запивон, что-то из закуся, разовые стаканы и .......проблема, а где расписать-то.Решили не мудрствуя долго в детском садике с летним, добрым названием "Солнышко".А еще это решение меня устроило тем что выход из садика упирался в мой подъезд.Ну и пошли.Нашли удаленную площадку где малышей не было, сели за детский столик и конкретно так расписали партейку до 20. Как раз пока все не кончилось.Потом в прекрасном, приподнятом настроении разошлись по домам.Дома получил от жены пистон за УСН и все на этом закончилось.А прикол в том что она у меня очень болезненно относится к тому что некоторые мерзкие типы используют территорию садика для непотребных дел, т.е. дел не связанных с воспитанием детей.А на следующий день, вечером заходим с ней в магазин , а там в очереди карапуз лет 5 с мамашей за ручку, и увидев меня, дергает мать за руку и на весь магазин орет что вот этот дядя и на меня пальцем тычет, вчера с тремя другими дядями у них в садике играли в карты , что-то пили и громко кричали.Блин, я обалдел.Так спалиться редко получается.В ответ карапузу я только криво улыбнулся, жена уже рядом не стояла а быстрым шагом удалялась в сторону дома и вааще неделю не разговаривала. Из четверых не повезло только мне ИДИОТУ.
РВГ
19.11.2008 16:49
Есть у меня хороший товарищ Слава Каплин. Был он как-то ответственным по роте охраны на новый год. Целый день пробегал в подготовке к празднованию, потом инструкртаж караула, проверка караула, встреча нового года в казарме. Остался без обеда и ужина. Мы празднуем и ждем его.Примерно без 20 час приходит. Я с самыми лучшими намерениями наливаю стакан водки и приоткрыв дверь протягиваю ему, типа штрафная. Он думая, что надо догонять выпивает. Закусил там чем-то. Я пошел в комнату, где сидели, а он в другую что-бы переодеться. Минут через пять кричим: "где ты там?" Заходим в другую комнату, а ему не хватило сил даже дойти до дивана. До сих пор грозится отомстить, а прошло уже более 30 лет.
Pilotiaga
19.11.2008 18:19
Расскажу историю, которая произошла на заре моей лётной карьеры, в начале 70х... Аэродром Гвардейское (Крым), я - лейтенант сижу с ещё несколькими такими же лейтенантами в кустах (в засаде) возле стоянки для прилетающих самолётов. На стоянку только что зарулил ТУ-134 с Министром Обороны СССР Маршалом Гречко (в такие засады нас молодых лейтенантов часто направлял местный Особый отдел, чтобы кто-нибудь "посторонний" не мог проникнуть и доложить что-то "нежелательное" прибывшему из Москвы большому начальнику). Гречко вышел с "сопровождающими его лицами" (в том числе и двумя молодыми девушками), сел в ЗИЛ и сопровождаемый нашими начальниками уехал. Мы сидим до команды... и вот выходит экипаж, спускается по трапу... Я вижу среди экипажа ну очень знакомую мне фигуру - длинный с растопыренными ушами правак... да это же мой однокашник Петя Зинченко (его отец служил в "придворном полку" и, естественно, Петьку по окончании училища "распределили" в этот полк, где-то под Москвой)! Я прямо из кустов кричу "Петькааа!" (особистов-то уже нет). Он оглядывается, смотрит на кусты и я вылезаю и бегу к нему... Ну побратались, пообнимались и я приглашаю его к себе в гости (улетать им ещё нескоро). Вобщем, пришёл он, сели мы втроём - он, я и моя жена и за хорошим ужином и "рюмкой чая" стали рассказывать каждый о своей жизни, т.к. с выпуска мы так и не виделись. Мы рассказали о нашей, а он о своей... Рассказал он много эпизодов, но запомнил я только два, вот с его слов и рассказываю...
1й эпизод. Прилетели мы с НИМ (МО или ЗАМ МО СССР) в какую-то африканскую страну, зарулили рядом с российским же МИ-8. Наши ПАССАЖИРЫ укатили, а мы пообщались с экипажем МИ-8го. Оказывается этот экипаж возит ПОХОДНЫЙ ГАРЕМ какого-то местного шейха, вобщем местного "царька", вслед за ним в разные "заграничные" для него поездки. Они сами ни разу "свой контингент" не видели, т.к. машина с НИМИ подходит вплотную к борту МИ-8 и ОНИ заходят на борт не видимые никем. А посмотреть-то на этот "контингент" хочется (возишь, возишь, а кого возишь - не знаешь!?). И решили командир с праваком проявить смекалку и посмотреть-таки на своих "пассажирок". Вывернули шуруп с уголка обивки, просверлили дырочку и шуруп на место. В очередном полёте командир говорит: "Держи управление, я первый буду "осматривать контингент"! Вынул тихонько шуруп и в дырочку глядь... Немая сцена... Командир вошёл в ступор... Кое-как правак всучил управление командиру и тоже в дырочку глядь... И тоже - ступор... Оказалось - сидят в салоне красавицы, но ни одной чёрной, все женщины - европейки (по их понятиям там были польки, француженки, испанки, может ещё какие-то). А потом выяснилось, чтобы попасть к НЕМУ в гарем устраивают целые конкурсы красоты, где ОН выбирает себе очередную жену по контракту на время. В течении этого времени они (женщины) живут у НЕГО в холе и неге, получают за это крупные деньги (сколько конкретно не помню), а "посещает" их ОН крайне редко... Вот так Петька "расширил свой кругозор"...
2й эпизод. Привезли аналогично Гречку куда-то в Европу. У экипажа свободное время - дня три. И решили командир, правак (наш Петька) и кто-то ещё из экипажа зайти в неизвестное тогда российским (советским) гражданам заведение - стриптиз-бар... Посоветовались с нашими уже работающими там ребятами на эту тему и они сказали, - не заходите в сильно разрекламированый стриптиз-бар (вас там моментально вычислят "наши товарищи"). Идите вот по этому адресу, там просто дом без всякой рекламы, а внутри всё также (в крайнем случае, скажете - ошиблись адресом)... Ну пошли мы втроём... Сели в небольшой ложе на четыре места, стол в вином, фруктами и закусками, в центре приподнятая арена, вроде как в цирке, вобщем, настроение хорошее. Выбегают 4 молодые танцовщицы и в танце начинают раздеваться, у нас челюсти отвисли, сидим разинув рот, забыли даже про винцо... Они уже разделись полностью, мы все "на взводе"... и тут открывается задняя дверь, заходят двое в чёрных костюмах и на чистом русском языке начинают спрашивать, кто мы такие, как сюда попали и далее в том же духе! Ну полный облом..! Конечно, они оказались теми самыми "товарищами из органов", и вежливо но настойчиво "приглашают" нас к ним... Как же таким "вежливым" откажешь? Привезли нас и стали разбираться с нами. Непременно бы мы "загремели под панфары", но спасло во-первых то, что дом был без всякой рекламы, а мы, как нас научили знающие, сказали, что зашли случайно, по незнанию местности и во-вторых то, что запасного экипажа у Гречки не было, поэтому задерживать нас им было "себе дороже". Вобщем, нас всё-таки быстро "вычислили" даже несмотря на все наши "противошпионские маневры".., тогда мы и поняли, что ЭТА служба поставлена серьёзно.
леонид шутов
19.11.2008 19:56
Да, уж...Пилотяга напомнил ты этого дядю.
Запомнилась картина.Подьезжает Гречко на "Чайке" к учебному корпусу.С первой двери выскакивает маленький генерал-майор и с поклоном открывает вторую дверь.Гречко неспеша выходит.Сам почти двухметровый, а адьютант коротышка.Быть генералом и открывать двери.Служба, однако.
Слетал Маршал на своём МИ-8, пригнанном с Москвы, в заповедник на охоту.Пострелять уток.Ну а вывозить уточек, взяли наш МИ-8.Загрузили полный вертолёт.Баре хорошо оттянулись.
Бортач, Толик, по прилёту взял да и обратился к Маршалу:
-Товарищ Маршал Советского Союза, разрешите взять себе пару уточек.-
Совсем нюх потерял, нашёл кого спрашивать.Маршал ошалел от такой просьбы.
-Ты кто?-
-Старший лейтенант, борттехник вертолёта.-
-Пошёл на

Как потом мы шутили, спасибо пусть скажет, что только туда.
Ведь мог набрать этих уток сколько хотел, нет, потянуло с Маршалом поговорить.
idos
19.11.2008 23:44
Лениду: подальше от начальства - служба легче :-)
Idos
19.11.2008 23:47
Из моего идиотизма. Вывозили на прыжки, у меня юбилейный был, 50-й. дали подержаться за штурвал. даже порулил. еще хочу.
Pilotiaga
20.11.2008 00:16
То: Леонид Шутов. Я прослужил в этом гарнизоне (Гвардейское) 6 лет. Все военые "шишки" и даже большинство ЧЛЕНОВ ПОЛИТБЮРО (тогда) очень любили прилетать именно сюда для отдыха от их "тяжёлого труда" на южном берегу Крыма, т.к. в этом случае никакой прессы, никакого отслеживания со стороны просто внимательных и критически настроеных граждан нет. Поэтому гарнизон был специально приспособлен к таким визитам. Дорога пролегала через жилой городок и на въезде в него и на выезде были сделаны двустворчатые воротики типа шлагбаумы на колёсах. Когда ОНИ ехали, то обычно у этих шлагбаумов были матросики и ворота были заранее открыты. Но иногда эти "слуги народа" наезжали неожиданно... И вот наблюдаю картинку: летит на большой скорости "членовоз" по городку, подлетает к выездному шлагбауму, а дети (детям-то всё равно, кто едет) катались на этих "неприсмотреных" половинах шлагбаумах и оставили их в закрытом положении, а никакого матроса нет. И нарисовалась картина, "достойная кисти Айвазовского"... Этот "членовоз" останавливается и издаёт такие сигналы, как сейчас амбулансы, полиция и т.д. (типа пили-пили-пили, прошу не ошибаться в ударении... на второе И). Недалеко с одной стороны стоит в трансе Нач.Особого Отдела гарнизона (полковник, имя уже не помню), с другой стороны в таком же трансе стоит Нач.Полит Отдела гарнизона (тоже полковник)... Несколько секунд они стоят в трансе, видимо, ожидают когда появится матросик для открытия шлагбаума. Затем оба с разных сторон бегут, как на соревнованиях, с неожиданой для них прытью к шлагбауму... К этому времени, видимо, ЧЛЕНУ в машине надоело ждать и он что-то сказал шофёру, тот выходит и сам открывает одну из половинок!? Тут подбегают оба полковника и чуть ли не борются за право схватиться за вторую половину шлагбаума и открыть её. Шофёр (в гражданской одежде) что-то им резко сказал (я был метрах в 20-30 и не мог услышать его слова), но оба после его слов вдруг резко встали по стойке "смирно" и отдали ему честь. Шофёр сел в машину, сильно хлопнул дверью и машина рванула дальше, а полковники ещё долго стояли по стойке смирно с рукой у козырька... Что он сказал им я не знаю, но что-то очень серьёзное, раз они так долго стояли в положении "отдание чести"...
idos
20.11.2008 00:27
(Пилотяга: и правильно, небось до сих пор во сне держат :-)
Idos
20.11.2008 00:38
На самом деле, не всегда про зампомов мона плохое сказать. Я когда уже на ТВ СФ гражданским был, наш зампом был из вертолетчиков. Неплохой человек. В дела коллектива не лез. тех. грамотный, хотя не телевизионщик ни разу (специално изучал, когда переводили), составлял тематические планы на флот... на планерках в жопу за наши косяки получал, любил по 50 конька с нами после эфира. только... тоска у него в глазах была. Иногда разговорится мог... на 26-х летал по его словам. А я так думаю противолодочник был.
Idos
20.11.2008 01:14
Поймал я его в моем кругу. Жалко, люди ближе к старости все теряют.



Я ищу работу c 17 авг.

Директор Мурманского филиала

СПб ГУП, Мурманск http://www.murmangup.ru
101 — 1000 человек, Наука, образование, повышение квалификации

Март 2008 — Продолжаю работать

Руководство Мурманским филиалом Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов
Начальник отдела Развития электронного обучения

Мурманский государственный педагогический университет, Мурманск
1001 — 10000 человек, Наука, образование, повышение квалификации

Май 2007 — Март 2008

Создание СДО в МГПУ
Начальник отдела Web-дизайна

Мурманский государственный педагогический университет, Мурманск
1001 — 10000 человек, Наука, образование, повышение квалификации

Март 2006 — Май 2007

Web-дизайн. Создание корпоративных сайтов.
Зам. декана факультета Технологии и Дизайна

Мурманский государственный педагогический университет, Мурманск
1001 — 10000 человек, Наука, образование, повышение квалификации

Сентябрь 2005 — Сентябрь 2006
Начальник типографии и издательства, ответственный редактор газеты «Знамя Родины»

Служба в Армии - Северный флот, Островной
2 — 10 человек, СМИ, издательство, полиграфия, дизайн

Сентябрь 2004 — Сентябрь 2005

ЗАТО Островной - знаменитая Гремиха.
Первый выпуск газеты моряков подводников - август 1941 года!
Гремиха сокращена, сократил газету.

Уволен из вооруженных сил РФ по организационно-штатным мероприятиям.
Зам. начальника телевизионного центра северного флота, старший редактор телевидения

Телевидение Северного флота, Североморск
11 — 100 человек, СМИ, издательство, полиграфия, дизайн

Январь 1996 — Сентябрь 2004

Журналистика. Управление телевидением.
Реклама. Дизайн. Оформление канала.
Старший офицер по управлению в зоне боевых действий группы управления полетами ТАВКР «Горшков»

Служба в Армии - Северный флот, Североморск
1001 — 10000 человек, Государственная служба, некоммерческие организации

Декабрь 1990 — Декабрь 1996

Руководитель полетов палубной авиации в зоне боевых действий.
Штурман наведения 1 класса.
Летчик

Служба в Армии - Северный флот, Сафоново, пгт
101 — 1000 человек, Государственная служба, некоммерческие организации

Ноябрь 1983 — Декабрь 1990

Пилот вертолета МИ-14ПЛ. Противолодочное охранение ближней морской зоны Баренцева моря. Поиск, слежение и уничтожение подводных лодок "вероятного" противника.
Летчик 3 класса.
idos
20.11.2008 01:16
И хотя так се карьера, кто из нас СЛИШКОМ хорош ?
Idos
20.11.2008 01:25
А вот еще прикол...
у моего тестя....то же
"Уволен из вооруженных сил РФ по организационно-штатным мероприятиям."
Idos
20.11.2008 01:26
ща забанят за кучу постов.
Просто он зам редактора "На страже Заполярья" был
Не мое
20.11.2008 06:09
Всем привет!
Очень понравился рассказ с соседнего форума. ...признаюсь, был нЕсколько взволнован и потрясен. Надеюсь, автор не обидится за то, что я его "честно спер" и разместил здесь.
_______

Свой квартирный вопрос я решил из- за отсутствия опыта больше на уровне интуиции
Прослужил я к тому времени офицером, менее десяти лет, жизнью ещё не был бит, и не то, что был наивен, но слову своих командиров верил безоговорочно.
В последних числах февраля 1986 года отправляют меня в очередной отпуск. В феврале-марте у нас стоит жесткий минимум, и моё освоение нового самолёта тормозится. Чтобы зря не терять времени, еду в отпуск. Я особо не огорчаюсь. Семья живёт в другом гарнизоне по старому месту службы в ожидании, когда у нас появится жилплощадь на новом месте. Я сильно соскучился по жене и дочке, холостяцкий быт в офицерском общежитие сильно утомил. Командир эскадрильи, и по совместительству председатель полковой жилищной комиссии напутствует в дорогу: - Отдыхай, собирай контейнер, к концу отпуска, квартиру, что тебе выделили, освободят! Привезёшь семью. В апреле у нас установится хорошая погода и тебе зелёная улица по программе!
Всё отлично складывается! Обрадовал дома жену. Съездили в Сухуми, съездили к родителям, остаток отпуска планирую потратить на переезд. Звоню своему командиру эскадрильи, узнать охота, освободил ли старый хозяин квартиру, в которую мы планируем переезжать. Валерий Савельевич меня успокаивает, не сомневайся, он квартиру освободит к твоему приезду. Начинаются обычные хлопоты и беготня, связанные с переездом.
Раскручиваю немногочисленную мебель, упаковываю, перевязываю. Жена раскладывает по разнокалиберным картонным коробкам пожитки, книги. Жена увольняется с предприятия, на котором работала, выписывается в домоуправлении. Дочкино место в детском саду достаётся счастливчику очереднику. Я рад безумно, что комендант гарнизона помог мне на Ж.Д. станции взять пустой контейнер для перевозки вещей. Иначе пришлось бы ехать за ним в областной центр и там же сдавать с вещами. Ну, всё в лучшем виде! Завтра подойдут мужики из эскадрильи, помогут загрузить вещи в контейнер и закончится эта суета. Позвоню ка я Савельичу, попрошу, чтобы он поговорил со старым хозяином, попросил его поспешить. Послезавтра билеты на поезд, куда я с семьёй, в общежитие нас не пустят однозначно. Сообщение моего командира меня удивило и потрясло. Запинаясь, сбиваясь и извиняясь, он сообщил мне, что квартиру, которую первоначально выделили мне, квартирная комиссия повторно перераспределила.
Её выделили для семьи одного офицера, ранее жившей в «бронированной квартире».
Но я могу не волноваться! Мне выделена квартира лучше прежней. Та, была на пятом, а выделенная «по новой», располагается на третьем «блатном» этаже! Правда есть маленькое НО… Освободят её в августе! Пусть пока жена поживёт, а в августе её перевезёшь, я дам для этого случая отпуск.
Ё-маё! Вот так ситуация! Как всё это рассказать жене? Как остановить этот механизм
переезда, запущенный мною так легкомысленно? Завтра приезжает машина с контейнером, подходят однокашники, после загрузки приходит техник из ЖЕУ принимать квартиру и ключи. И жена уволилась и выписалась из квартиры…
Как всё это объяснить всем? Сказать, что я полный придурок и меня обманули как ребёнка?
Отпуск послезавтра заканчивается, пусть семья остаётся на узлах и коробках?
Пока дошёл до дома с переговорного пункта, созрело решение. Пусть будет, как будет.
Жене ничего не говорю. Потом будет удобный момент, объясню. Поедем, а там разберёмся. Сниму квартиру где-нибудь.
Остановить это уже практически невозможно.
После принятого решения, стало как-то очень легко. Обида ещё оставалась, но надо было действовать, времени очень мало. На следующий день сослуживцы очень оперативно загрузили контейнер, на полу пустой комнаты из морских карт была накрыта большая
«поляна». Ребята, с которыми я пять лет пролетал в ракетоносном полку, провожали меня к новому месту службы. Жена с помощью соседок хлопотала на кухне.
Всем было хорошо и радостно! Даже мне, знающему, что моя семья едет в никуда, было отчего-то на душе хорошо и спокойно. Много лет я задумываюсь над этим непонятным своим состоянием. По меркам сегодняшнего времени, это вообще безумный поступок,
оставить двухкомнатную квартиру и поехать в никуда. Почему тогда я сделал это с лёгкой душой? Неужели это всё-таки ИНТУИЦИЯ, которая много потом мне помогала в жизни, не раз выручала меня в трудных ситуациях? Почему я тогда поступил так легкомысленно, и почему я сегодня безумно рад легкомыслию той давней поры?
Никто из моих друзей, сидящих на полу, ни я сам, никто и представить в тот момент не мог, что ровно через двенадцать дней, 26 апреля 1986 года произойдёт самая страшная техногенная катастрофа двадцатого столетия. Радиоактивное облако от рванувшей Чернобыльской АЭС пройдёт через наш город, через наш гарнизон и сделает жизнь в них
опасной, превратит лучший гарнизон морской авиации ВМФ СССР в место, «подлежащее отселению».
Вот такой квартирный вопрос случился у меня в мой день рождения 13 апреля 1986 года.
Я считаю, лучший подарок мне на мой день рождения в тот день преподнесла судьба.

________
Воопросик
20.11.2008 08:45

Да, уж.
Не мое
20.11.2008 08:52
Из рассказов старого парашютиста-инструктора: Как-то пытались бросать на парашюте кошку. Дохлый номер. После раскрытия купола, кошка повинуясь инстинкту лезла вверх по стропам и тем самым гасила купол. После чего камнем летела вниз. С собакой было лучше. Она удачно совершила три прыжка. Ей хотели смеха ради выписать удостоверение и выдать значок парашютиста. Не оценила собака сей награды, и в одну из ночей просто напросто убежала с аэродрома. Видимо в поисках лучшей жизни. Тогда аэродромный люд взялся за птицу. Точнее за петуха. Этого самого петуха сбросили с вертолета на высоте около 500 м. Разумеется без парашюта, птица все-таки. Петух вначале стал планировать, и планировать довольно успешно. Но затем петух возомнил себя орлом и начал махать крыльями. Но крылья у него слабые, и они элементарно сложились. И бедный петух разбился. На этом эксперименты с животными закончились. Вечная память мученикам авиационной науки!
1..596061..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru