Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..555657..255256

Стендовик
08.11.2008 10:29
Для Георгия Петрова:
Это с каждым персонально. С другой стороны - это форум в Интернете. Все что здесь размещено - для широкого доступа. Единственно, о чем мне кажется, многие жалееют - называли подлинные имена и фамилии "героев" своих историй. Я этого не делал, этика, эстетика, то, се :-) Они ведь тоже люди, дети есть... Ну и т.д.
На мой взгляд, ИМХО, достаточно будет дать ссылку на "первоисточник": адрес форума.
Если кого-то "жажда наживы" обуяет или чешется там, где авторское право - другое дело :-)
А если разместите на просторах Интернета - вообще вопроса нет.

P.S. ГИРОСКОП, Не мое! Как вам такие разговоры в предверии юбилея? :-)
Георгий Петров
08.11.2008 11:02
Ну, то, что подлинные имена - ТОЛЬКО как положительный пример - это ОДНОЗНАЧНО.
Всё остальное понял.
Буду сам искать и публиковать.
Штурман76
08.11.2008 19:12
Старею, что ли. Начал жить воспоминаниями и кажеться начал понимать отца, который утверждает, что раньше деревья были выше, небо синей, а трава зеленей. Мой первый самолет медленно умирает за колючей проволокой. Птицы свили на нем гнезда, пушки давно сняты, а надпись "Аэрофлот" еле заметна. А было время, мы его лелеяли всем экипажем, он платил нам взаимностью и не подводил отказами матчасти, что позволило нам с командиром быстро встать на крыло и заслужить репутацию везучих. После серии полетов по помойкам, командир полка решил проверить нас в деле посерьезней.
- Полетите на Камчатку. Повезете Военторг. Справитесь без предпосылок и залетов - будете летать хорошо. Будет залет - состаритесь на кругах вокруг трубы.
На погрузке в Чкаловском оказалось, что сопровождающие - две очаровательные милашки, которые с недоверием смотрели на наш юный для такого самолета возраст. Они потом признались, что до самого вылета ожидали появления из недр самолета старых, лысых с синими носами, настоящих летчиков ВТА, что соотвествовало их представлению по рассказам коллег. Эти две виагры на каблуках одним своим существованием отвлекали нас от дела на земле и в небе. Поэтому мы с командиром решили - первым делом перелеты, ну а с этими двумя разберемся потом. Стало легче. Но все равно тянуло на подвиги, строили из себя бывалых. Командир налил в водочную бутылку воды и в присутствии милых дам налил нам по стакану. Чокнулись, выпили, занюхали рукавами.
- Ну что, красавицы, полетели!
-Вы? Водку? Перед полетом!?
- Да ладно! У нас традиция такая.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Штурман76
08.11.2008 19:28
По возвращению с Камчатки дозаправка на нашем аэродроме. Встречает командир полка. Доложили, что все нормально. Довольный поковник интересуется у сопровождающих:
- Ну как, девчата, наши мальчики не обижали вас?
- Ну что вы! Нам так все понравилось! Особенно ваши командир и штурман. Выпьют перед вылетом по стакану водки - и в полет! Супер! А командир так вообще без 100 грамм за штурвал не садится...
Долго мы объясняли командиру, что мы хоть и не верблюды, но можем месяцами не пить.
Pilotiaga
08.11.2008 19:41
Ай да ВТА, ай да молодцы! Штуман76, спасибо за хороший рассказ, вы (как и мы) - клиенты нашей ветки, ибо юмор в авиации - одна из важнейших составляющих!
Alexz2
08.11.2008 22:41
Стендовик:
МП-85, у нас в цирк давали новый, Коля друг за ним присматривал, возле рукавов спал, говорил чудесно.А со старыми МП-85 надо было внимательно работать, я как-то погрелся, возле окошка, "Авиатор" прогорел и не я один так попадался.
На счет авторских прав, все написанное, где либо опубликованное, принадлежит тому, кто подписал, если кто-то, в судебном порядке, не докажет обратного, со всеми вытекающими последствиями.

T:
09.11.2008 01:09
в идиотах -просматриваются сюжеты Чимкента.
к примеру -три среднеазиата и один словянин в побеге не нашли ничего умнее как захватив в Икарус- 20 казашек с детьми и 3-4-х пожилых казахов заказали рейс на Стамбул (ЯК-52)- с условием ехать к лайнеру где они покажут...Уже и Альфа летела на помощь.
Итог: все банально-злодеи были поражены на смерть огнем местного МВД, когда медленно преодолевали колдобины по территории ОРАП.
Дизелист
09.11.2008 01:16
Т

Очень смешно.
T:
09.11.2008 01:20
Дизелист
Зато приятно
Дизелист
09.11.2008 01:29
Зато приятно
----
3-4 пожилым казахам?
Стендовик
09.11.2008 05:46
Насколько я помню этот случай попытки угона с захватом заложников, "контора" встретила их сразу за воротами возле КДП. С одного борта в автобус КПМ-ка въехала, с другого - свето-шумовые гранаты по всей длине салона закинули. Снайпера, в несколько стволов, в это время зачистку проводили, не церемонились. "Террористы" ликбеза в ввиде продукции Голливуд-христопродакшн не проходили, стояли в проходе между креслами, от остальных пассажиров резко отличались своей зековской униформой, "Икарус" шел с открытыми окнами, так, что особых проблем не было - просматривался и, естественно, простреливался, насквозь. Гражданские отделались испугом и синяками - водила КПМ-ки перестарался :-)
Так что, Дизелист, в самом деле, было приятно. Видеть работу профессионалов!
ОРАП и МВД к этому делу никаким боком не были причастны.
Не мое
10.11.2008 06:52
***
ДА - РАБОТЕ в понедельник!

Вот девиз недели всей
Кто мне скажет, я бездельник
Убегай тогда скорей!
Выйди с лозунгом, рабочий!
С транспарантом пламенным!
ДА - РАБОТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК!
Напиши на знамени
Пусть коллеги смотрят косо
Пусть бузит начальник злой
ПОНЕДЕЛЬНИК ВСЕРАБОЧИЙ !
ЛУЧШИЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ МОЙ !
Понедельник - день тяжелый?
Самый легкий для меня!
Самый клевый день недели
Лучше нет на свете дня!
____
P.s. Перечитал...аж страшно стало))))
Дизелист
10.11.2008 07:27
----"просматривался и, естественно, простреливался, насквозь. Гражданские отделались испугом и синяками - водила КПМ-ки перестарался :-)
Так что, Дизелист, в самом деле, было приятно. Видеть работу профессионалов!"

Уговорили. Беру слова обратно. Но на всякий случАй обхожу медицинский форум за версту. Иначе кто то из паталогоанатомов тоже, недай Бог, уговорит, что -"было приятно. Видеть работу профессионалов!"
Стендовик
10.11.2008 09:08
Для Дизелиста:
На профессиональную работу всегда смотреть приятно. Приятно вообще смотреть, когда кто-то работает :-) Как и на огонь или текущую воду.
Бывает и наоборот. В иной отсек сунешься и все руки себе поцапараешь о чужую контровку. Даже внешне она выглядит безобразно. Присмотришься, еще и "на отворачивание" умудрились законтрить, "профессионалы".
Среди паталогоанатомов, наверняка, тоже свои критерии профессионализма есть. Дай Бог нам всем, познакомиться с этими критериями один раз, чем позже - тем лучше :-)
Козьма Прутков говорил: "Нельзя объять необъятное". Профессионал в одном деле, в другом может быть совершеннейшим идиотом. На станции юных техников руководителем судомодельного кружка работал Бек. Погоняло у него такое было, от фамилии. У Бека руки золотые, а сын - полная противоположность. Стоило ему в руки что-нибудь взять, все - сломал, не говоря уже о том, чтобы самому что-нибудь сделать. Заставляли его руки в карманах держать, когда к нам, в авиамодельный заходил :-)
Зато оператор радиоуправления от Бога! Талантище! И модель корабля проведет по трассе, ни одного буйка не заденет, и из модели самолета выжмет все, на что она способна. И никаких дров.
Вот таких на беспилотники искать надо.
ИГОРЬ К
10.11.2008 12:57
Летом 97 или 98 сел в Галенках ИЛ-76 со сменой из Таджикистана.Ну сел и сел- все бы ни чего.Да вот, блин, стоит чо-то долго, народ с него не выходит, машины под него не подъезжают, встречающих близко к борту не подпускают и вообще рампа не опускается.Всем понятно, что после перелета 6 часового из Новосиба военным бортом-первым делом народ ищет нычку чтобы отлить, а тут самоль стоит уже часов 5 и из него ни кто не вышел.Что-то здесь не так.И еще борт окружен вооруженными ментами.Но прилетевшая группа не наша, а Черниговская, по-этому народ после вечернего построения в 18.00 сел в развозку и уехал домой.Утром на следующий день только узнали что прибыла то-ли из Владика, то-ли из Хабаровска спецгруппа и первая поднялась на несчастный борт.Оказалось что старший офицер из управления дивизии , курирующий смену групп и не первый раз, вез из Душанбе крупную партию наркоты.Достаточно хорошо его знал, дети наши учились вместе-на яух ему это нужно было?До сих пор не пойму.Летал на смену постоянно, комдив(сейчас известный человек в стране)его туда отправлял.Ну не ИДИОТ-ли? Посадили надолго, лишили звания, наград, положения, доброго имени.Уверен:жалеет он сейчас о случившемся, но уже ни чего не исправишь.

Георгий Петров:

Хочу Вас попросить: не упоминайтете подлинные имена и фамилии.Все написанное мной, во всяком случае, абсолютная правда, но, людям может быть не приятно увидить себя или случай их участием в открытой печати.Сдесь, на ветке, обстановка, я-бы сказал, интимная, а книга или другие СМИ более доступны.Я не думал что дойдет до рассмотрения вопроса о публикации.
Стендовик
10.11.2008 13:39
Для ГИРОСКОПа:
Ну, батька-основатель, вот тебе на, сюрприз к юбилею! Регистрируй одноименный форум :-) Тебе клаву в руки.

Для ИГОРЬ К:
Он, Георгий Петров, уже пообещал: "Ну, то, что подлинные имена - ТОЛЬКО как положительный пример - это ОДНОЗНАЧНО."
То, что Ваш знакомый взялся перевезти партию наркоты - понятно: деньги. Не в свое дело он влез. Поэтому и стукнули. Без стука не обошлось. Во-первых, конкуренты никому не нужны, во-вторых, ментам план выполнять надо.
леонид шутов
10.11.2008 15:42
Гироскоп, ты вопросом задавался:А я смог бы?
Про себя скажу никогда, не задавал себе подобных вопросов.Жизнь или обстоятельства ставили задачи.Приходилось решать.А куда деваться с этой подводной лодки.Помню разговор в одном серьёзном кабинете.За столом сидит генерал, пара полковников и тип в гражданке.Генерал первым начал:
-Вы слышали про то дело, надо ехать.-
-Слышал, но мне это как-то и ни к чему.-
Сидевший рядом с генералом полковник взвился:
-Ты как разговариваешь, забыл где находишься?Ты всё же коммунист.-
-Да коммунист, но не идиот.-
Тип в гражданке аж напрягся и взял моё дело.Начал молча изучать.Морда размягчилась, не за что ухватить.Задал только вопрос:
-Ты там был?И в том месте бывал?-
-Бывал.-
Генерал положил конец дискуссии:
-Правильно он ответил.Мы же ему не путёвку в Сочи предлагаем.Ответ адекватный.Показывает, что психика в норме.Если бы он добровольно туда рвался, то нужно было показать его психиатру-.
И за ту поездку получил орден.Иконостас свой одеваю редко.Иногда на встречу с друзьями.А память стараюсь выключать. Стал понимать ветеранов, не любят они тоже всего вспоминать.
Штурман76
10.11.2008 17:59
Несколько лет тому назад ИЛ-76 одной из западных частей перевозил отпускников из Таджикистана. Аэродром назначения закрылся по погоде, поэтому сели на наш, он был запасной. Когда пассажиров увезли на ночлег, экипаж во время послеполетной подготовки обнаружил на борту бесхозную сумку. В ней оказался предмет, по всем признакам похожий на взрывное устройство - коробка, обмотанная скотчем, провода, припаянные к электронным часам. Поскольку был канун Нового года, экипаж не захотел докладывать о находке, чтобы не терять время на допросы, объяснительные и т.д. Сумка с "адской машинкой" была осторожно зарыта в сугробе за стоянкой и о приключении было забыто. Месяц спустя собрались мужики из экипажа в гараже, хмель развязал языки и про эту историю шепотом вспомнили. Но как тихо не шепчи, органы очень быстро узнали о попытке терракта, поскольку в гараже присутствовал добровольный помощник НКВД. Утром следующего дня у нас на аэродроме был грандиозный кипеж.Под присмотром взрывотехников сугроб был раскопан и бомба обнаружена, обезврежена и был проведен пробный подрыв части взрывчатого вещества. Взрывчатка оказалась самая настоящая. Загадку вызвал часовой механизм, состоявший из часов "Элекроника" Минского часового завода.Таймер был запущен, но по какой-то причине остановился на показании 40 минут до срабатывания.Запрос на завод подтвердил, что такие часы именно той ограниченной серии имеют именно тот дефект с остановкой таймера.
Слишком много случайностей, но, похоже сам Бог не дал случиться беде.
Стендовик
10.11.2008 19:38
Для ИГОРЬ К:

Забыл сразу сказать, но лучше поздно, чем никогда.
Не обольщайтесь насчет интимности обстановки. Посмотрите на счетчик: 2763 поста и 248338 их читавших. То, что сюда "неадекватычи" не суются - это совсем другое дело.

И, в свете предыдущих постов, старый анекдот:
Учительница выговаривает хулигану Вовочке:
- Нельзя говорить - жопа! Нет такого слова в русском языке!
- Как это? Жопа есть, а слова - нет?

Кроме 248338 читавших, нескольких Admin-ов, есть еще и ... В общем: жопа есть! И она не дремлет.
Опять же, как в анекдоте: Ну, ты меня мужик понял!
Не мое
11.11.2008 06:00
Всем привет!
Акромя счетчика, о чем любезно отметил "Стендовик", хочу напомнить о Юбилее, который состоится завтра. Форма одежды парадная. Надеюсь, в торжественной части, Председатель Президиума Батька ГИРОСКОП, толкнет ДОКЛАД "о пройденном и предстоящем", указав на недостатки и поставив новые задачи перед СОБРАНИЕМ.
Несмотря на середину трудовой недели, ФУРШЕТ, господа ИДИОТЫ, никто не отменял.
Какие будут предложения по-поводу распорядка дня? ...торжественной части? ...концерта?
Мнения в студию)))
_______
P.s. В Новосибе сегодня выпал первый серьезный снег.
***
Вот идет зима в своем наряде,
Долго ты тепла теперь не жди.
Лишь у 3.14дорасов счастье сзади,
А у нас с тобою впереди!
___
vladimir pashuk
11.11.2008 06:13
самая нелепая смерть-ком полка садиться в Ми-24и производит запуск, а оператор идет по стоянке в лоб вертолету....из блока выходит 2 НУРСа и молодого летенанта-единственного сына у матери нет-оперением НУРСа снесло пол-головы, а Нурсы улетели в пустыню и легли на песок
Георгий Петров
11.11.2008 11:06
У нас в Щучине лётчик - Саня Лисицын сквозь левый винт Ан 14 ого прошёл. Голову слева покрошило ... НО.
Жив остался. Нейрохирургов быстро привезли.
ИГОРЬ К
11.11.2008 11:17
Для Стендовик:

Понял, спасибо.Буду, впреть, соблюдать не писаные правила(это кроме уже написаных).
Но это не значит что с ветки уйду.Но, блин, с публикацией это он, по-моему, зря. ИМХО.
Стендовик
11.11.2008 12:58
Здравствуйте, все!
В предверии юбилея, о неизбежном наступлении коего неоднократно напоминал "Не мое", за что ему, как говорится респект и уважуха, предлагаю для всеобщего обсуждения и редактирования следующий текст:


Клятва ИДИОТА

Зная, что я ИДИОТ, полностью понимая опасности выбранного пути, в виде недремлющих Admin-ов и постоянной угрозы расстрела за баней, я буду всегда поддерживать престиж, честь и высокий дух ИДИОТОВ.

Понимая тот факт, что ИДИОТ — это элитный авиатор, который прибывает в решающий момент по выделенной линии, модему, мобильному телефону или коммуникатору, я знаю, что форум требует от меня, как от ИДИОТА, размещать мои сообщения большего размера, быстрее и чаще, чем остальные авиаторы.

Я никогда не брошу своих товарищей, всегда буду бдительным, физически сильным и стойким, чтобы присутствовать на форуме 24 часа в сутки.

Я продемонстрирую всему миру, что я специально отобранный и хорошо подготовленный ИДИОТ. Моя вежливость к остальным пользователям и гостям форума, соблюдение правил орфографии и пунктуации будут служить другим ИДИОТАМ примером для подражания.

Если я встречу врагов нашей темы, я уничтожу их морально, потому что я знаю, как минимум три языка: русский устный, русский письменный, русский матерный и искусно ими владею. Отказ от словесной дуэли — это не для ИДИОТА. Я никогда не позволю своим товарищам пасть духом, впасть в уныние, упасть в пропасть печали и ни при каких обстоятельствах никогда не опозорю свою тему.

Я с готовностью продемонстрирую подлинный ИДИОТИЗМ и выполню задачу, даже если я буду единственным, кто остался в сети.


Не мое
11.11.2008 13:49
Ну-ну..Смелее, господа! Высказывайтесь!
Какие еще будут предложения и дополнения?
Батьку не беспокоим - доклад пишет, ретепетирует....
...Я вот хотел бы пригласить "в гости" на Юбилей соседнюю ветку: Юмор в стихах - 2.
Проза и рифма - это, братцы, ого-го!!!...и не абы как! К тому же, что-то я не припомню, чтобы вот так вот ветки к друг другу в гости ходили... А ведь мы еще и ВЫПИТЬ могем, и СПЕТЬ, и каламбур ввернуть...Ну понятное дело, после ПАРАДА! А соседи нам по широте душевной, авось, речевку и песнь придумают...таланты!
...
Проходите, товарищи, присаживайтесь поудобнее. Продолжаем прения. Поактивнее)))
Воопросик
11.11.2008 14:06

Клятву давать при развёрнутом стяге с последующим исполнением гимна ИДИОТОВ.За словами и музыкой обратится к соседям(если у самих силёнок не хватит).
Не мое
11.11.2008 14:30
Хорошо бы (пусть и со временем) придумать и воплатить в жистЬ стяг и эмблемму ...
"Такие вопросы скандачка не решаются"...Тут должна посетить МУЗА (не путать с шизой) и живейшее обсуждение.
Георгий Петров
11.11.2008 15:24

Не мое:

Хорошо бы (пусть и со временем) придумать и воплатить в жистЬ стяг и эмблемму ...


Как вариант:
на зелёном (цвет жизни) фоне золотой правый кулак с поднЯтым вверх БОЛЬШИМ пальцем.

П.С. Типа всё - отлично.
Воопросик
11.11.2008 15:41
Как вариант:
на зелёном (цвет жизни) фоне золотой правый кулак с поднЯтым вверх БОЛЬШИМ пальцем.

П.С. Типа всё - отлично.


Предлагаю добавить жест, отогнуть ещё средний палец.
Типа на всякий факинг - насрать, у нас всё отлично.Минимум неприличия.:)))))
толмач
11.11.2008 16:02
Всем привет!
вот байка про любовь...
Рассказал один бывший правак...летали они на Дальний Восток, возили там грузы всякие на Ан-12, после полетов все парни, как обычно, в гостиницу...далее тетки, водка и песни под гитару...только один член екипажа, компанию не поддерживал...нашел себе старушку в дальнем селе, набирал гостинцев, винца и к бабушке в гости...любовь и у них была взаимная, такой вот был он "любитель престарелых дам", ну все привыкли, пару месяцев не летали они в тот городок, вот прибыли, все в гостиницу к теткам, наш парень к своей "зазнобе" с подарками на попутке, утром возвращается грустный, оказалось, что не дождалась старушка авиатора-померла...:((((
Стендовик
11.11.2008 16:25
Вернемся к злобе дня.
На эмблеме предлагаю распальцовку по полной! Отогнуть еще мизинец. Сухой закон - не для ИДИОТОВ. К эмблеме пристыковать "крылышки", как в Аэрофлоте, вместо серпа с молотом.

Вот только фон... Зеленый... Примут еще нас, ИДИОТОВ, за воинов ислама :-(
А почему бы за основу флаг ВВС не принять? Оно конечно, там лучи жевто-блакитные. Но! Мы, ИДИОТЫ, идиотов от политики должны игнорировать. ИМХО. Тем более они - временные, а мы - вечные!
Не мое
11.11.2008 16:42
Господа гусары...пардон ИДИОТЫ!
Завтра, возможно, будут гости! ...возможно будут ДАМЫ!
Призываю вас вести как подобает настоящим джентельменам...пардон ИДИОТАМ!
Приглашение я отправил нарочитым!
Надеюсь всех завтра увидеть на ветке бодрыми, в парадной форме одежды и с полными карманами баек, шуток и ОТБОРНЫХ анекдотов. И конечно же, живейшим участием!
Машина с НАПИТКАМИ уже вышла!

|
| |\
|Холодное пиво! ||""\__,
|
|||_|__|_ )
*(@)|(@)"""*******(@)"

моторист
11.11.2008 17:22
Как писали в застойные временеа, "навстречу юбилею". Склероз-здоровью не помеха, как любит говорить один мой давний приятель. Стал уже забывать, выкладывал или нет тут какую-либо из историй, пора составить списочек, дабы избежать повторов...
Тут на 53-й странице вспоминали, как в памятные дефицитом времена тягали из командировок кто что добыл. По этой части много чего есть вспомнить. Заранее извиняюсь за "многабукоф", но навеяло...
Например, полеты в Лунинец, когда всем полком перли оттуда картошку. А в 1991 году, где-то в октябре , когда еще по инерции крутилась военная машина СССР, отправили наш 168 гвардейский в Бобровичи, так как в Лунинце полосу ремонтировали. В Грузии наступали уже тяжкие времена, пошли перебои с водой, светом, хлебом (только вино по-прежнему лилось рекой). Когда стали собирать наземку, нас стращали, что транспортники не будут брать на борт невоенные грузы, картоху то есть. Мы с начальником группы почесали репы и затеяли реконструкцию штатной газовочной телеги из комплекта СК-Т6. Перво-наперво из нее убрали все, кроме ПНК-89 и "разряжометра", дабы освободить место под бульбу, выдав ее за военное имущество. Сверху прикрутили болтами сундук от наземки, по инерции именуемый "пианино". И все это сооружение зачехлили чехлом от ИО-шки консервационной. Получился эдакий одногорбый верблюд. В общем, все это сооружение имело совершенно военный казенный вид и уйму места для картошки.
Прибыв на место и пользуясь тем, что ТЭЧевская команда пользовалась относительной свободой-нас брали как ремгруппу и НПСК-мы рыскали по окресностям на "Вербовском" ГАЗ-66 (КУНГ был выпотрошен! Вот где объем-то был!) и скупали картошку у изумленных колхозников, меняя ее на спирт, вино и деньги, причем нас изумляло гостеприимство местного населения, обилие и символическая цена картошки, а местных приводил в состояние полного изумления портвейн с Квемо-Кедского винзавода (совершенно не химический, но сшибающий наповал). В общем, к концу командировки в радиусе 40 км от Бобров было скуплено, помимо картофельных запасов, все "долгоиграющее" продовольствие-сгущенка, консервированное молоко, тушенка, колбаса потверже, сыр.
У нас с собой был ДП-5, с которым мы баловались, всячески измеряя радиоактивность всего подряд. В лесу между городком и аэродромом уровень был в 3-4 раза выше обычного фона -все же Чернобыль недалеко, и прошло 5 лет, деревья копили радиацию. Когда стали прибывать мешки с картошкой, начали проверять и их, но ничего не нашли-растение-то однолетнее, не успевает набрать дозу. Видя эти идиотские упражнения, весь полк начал звать нас "с целем и контролем".
Отлетали, отбомбились, затарились и начали разлетаться. Первый рейс загрузили так, что он еле оторвался от полосы. ВТАшники для вида повыпендривались-все наши маскировочные меры были, конечно, секретом Полишинеля, бульба перла изо всех щелей, -а потом махнули рукой-что с вас в ваших Богом забытых Шираках взять, грузите, все увезем.
Утро улета команды выпуска. Мы с соседями по комнате выползаем, влача тяжеленные рюкзаки и сумки со жратвой и прочими ТНП, коими Белоруссия была богата. В тумане по тропинке через лес, кряхтя, пробираются такие же мешочники по одному и мелкими группками. Грузин-прапорщик Миша прет цельный круг сыра, килограммов на 20-25, и всем говорит-я его домой по деревне покачу, как колесо, и мне все завидовать будут!
При разгрузке дома было весело-всяческие телеги, нагруженные сверх меры, стали разваливаться прямо на рампах "Ил"ов. Нашему "верблюду" еще повезло - у него только отвалилось колесо, когда запряженная нами пожарка уже почти довезла его до ворот ТЭЧ.
Мой шеф, Борис Григорьич, среди прочего купил пару запасных стекол к керосиновой лампе-"молнии" (вещь в Грузии тех времен очень нужная). Бережно довез до Ширак и в 200 метрах от дома, выпрыгивая из КУНГа ТЭЧевской развозки, выронил их и разбил. Ситуация была полна трагизма...
Эта "продуктовая эпопея" с нынешней точки зрения может показаться идиотизмом, но в крайне хреновую зиму 1991/92 годов здорово помогла выжить.
толмач
11.11.2008 17:32
Стендовик:

Вернемся к злобе дня.
----
А внизу эмблемы написать лозунг "Летел уйх через болото-какая зарплата, такая работа!"
РТОшник
11.11.2008 17:34
Штурман76: писал:...присутствовал добровольный помощник НКВД...

Дело было в середине 90-х на Дальнем Востоке. Ехал от тёщи на пригородном паровозе, вёз швейную машинку "Зингер". Обмотал её тряпицами, засунул в парашютную сумку. Вначале - ничего, нести можно, потом все плечи и руки оттянула. Дотащил до паровоза. Сел. Еду. С ужасом думаю - поздний вечер, последний автобус уже ушёл, до городка 5 км. Как тащить эту бандуру? Выхожу с поезда, может кто до городка довезёт. Смотрю, наш прапорщик каких-то тёток к себе в машину садит. "Привет, как дела, мол? - говорю, - довезёшь?" "Довезу, - отвечает, - только тёток в 1-й городок закину, и поедем домой. Давай сумку". Ну я ему её протягиваю, он чуть её из рук не выпустил. "Чё там у тебя такое тяжёлое?" - спрашивает. А я возьми, да и ляпни - "Мы с ребятами решили тачки с Владика гонять, да только неспокойно на дорогах. Вот, пулемёт приобрёл, везу". Он поохал, мол, действительно, много бандюков развелось на дорогах. И поехали мы, тёток отвезли, и домой.
А на следующий день после обеда вызывает меня к себе особист. Я его хорошо знал, он раньше в нашей части служил, хорошим парнем был. Спрашивает меня - "Колись, мол, что задумал противоправного?"
"Да ничего вроде бы?" - отвечаю. "А пулемёт тебе зачем?" - спрашивает. И тут до меня дошло. "Вот так вот, - говорю, - ты сам мне своего агента сдал". Рассказал ему, что и как, посмеялись, да только он ПОПРОСИЛ агента своего не выдавать. Пришлось ребятам намекать, чтобы при этом прапоре ни о чём серьёзном больше не говорили. Вот так вот бывает.
Стендовик
11.11.2008 18:08
моторист: "...причем нас изумляло гостеприимство местного населения..."

Как уже говорил, срочную служба моя была в Барановичах. Повезли нас в качестве поощрения на экскурсию в Брест. 250 км - не расстояние, когда многие через половину Союза от дома были. По пути забарахлил бензонасос автобуса, у ГАЗонов обычное дело летом. Дотянули кое-как до села, остановились у колодца. А вдоль дороги... Вишня! Спелая, бордовая! Замполит, заметив наши алчные взгляды:
- Я вам, мля! Вон, деды сидят на скамечке, у них сначала спросите.
Деды нам:
- Сыночки! Для людей вдоль дороги посажено. Кушайте на здоровье!
Пока наш водила бензонасос охлаждал, а мы вишней объедались, начали подтягиваться бабки, деды сработали. Какая крынку молока несла, какая пирожки...

В самоходе, бывало, патруль отловит, пока дурака валяешь, местные ребята подойдут, вежливо, аккуратно, начальника патруля и патрульных под ручки, тебе подмигнут... И ноги в руки! Минут десять есть. А за десять минут самоходчик до канадской границы добежать может :-)

Эх, времечко...
Сергей Бутковский
11.11.2008 19:41
Стендовик, РТОшник, Моторист, Не моё, Штурман76, Игорь К, - спасибо ребята, опять от души смеялся рассказаному вами! Молодцы, надо же такие действительно идиотские "случаи из авиационной жизни" найти и вспомнить!? Пора, по-моему уже и "награды идиотские" разработать, т.к. есть на ветке и выдающиеся рассказчики, к коим вас всех, ребятки, я и отношу! Не забыть бы, разумеется, и Гироскопа в таком списке разместить...
сапсист
11.11.2008 20:32
2моторист.
Эх Слава, прочитал и прослезился, и колесо крокота как живое перед глазами, а еще помнишь как в гарнизонном военторге в начале хотели джинсу купить но нам местные отказали а потом сами просили чего нибудь купить у них за "жидкий доллар". А проверку картошки ДП-5 мне тогда указал сделать начхим дивизии он с дивизионными тоже купили картошку но заплатив за нее ну очень большую по тем временам сумму. Когда узнал за сколько мы ее брали чуть не заскулил от безнадеги.
Pilotiaga
11.11.2008 21:15
Прошу прощения, что обратился к "выдающимся рассказчикам" под брэндом Сергея Бутковского (запарился, видимо, и забыл, где это я).
Помятуя о ПРОСЬБЕ от НЕ МОЁ, расскажу (уже сейчас, а завтра - добавлю, слава богу, есть о чём рассказать) о том, что мне рассказали, разумеется авиаторы. Итак, этот случай условно назову:

Как везли груз 200

Эту историю мне рассказал мой командир отряда майор Шаров Н.В., который до Крыма служил в Монгохто на Дальнем востоке. Дело происходило в пятидесятые годы. В одной из авиационных частей умер офицер (это с людьми иногда случается)... Ну, как положено, сообщили родителям (они жили в центральной части России, а где точно я, Pilotiaga, уже забыл). Они отвечают телеграммой, что приехать не могут (нет денег) и просят прислать «тело» для похорон к ним. Тогда службы доставки «груза 200» не было и поэтому в части скинулись по рублику (это, кстати, в подобных случаях - обычное дело), отрядили двух технарей-алкашей (потому, что работящие на службе самим нужны). А скинулись-то не хило, т.к. вагонов-рефрижераторов в ту пору не было и надо было закупать весь вагон (кто же с покойником рядом поедет). Путешествие их началось, естественно, с «обмыва» предстоящей командировки, обещающей быть очень увлекательной... Короче, пока они со «жмуриком» добрались до ближайшей ж.д.станции, денег на вагон уже малость не хватало. А дело было зимой. Наши авиаторы проявили смекалку, купили три билета, «жмурика» вынули из гроба (а он был в костюмчике, но холодно ему уже не было) и под видом пьяного друга притащили к поезду. Проводница спрашивает, «что это с ним.., в таком виде не пущу», а они ей, - «да он пьян, проспится, вот тебе ещё червонец, давай пропускай, вот и наши билеты»... Вобщем сели и поехали, его прислонили в углу купе (отопление в вагоне никакое, годы-то 50е), не «испортится», натянули на физиономию какую-то шляпу... Но...«высвободились» большие деньги, т.к. вагон закупать уже не надо!!! И друзья опять «зарядились» на выпивон. А тут к ним в купе проводница подсадила 4го пассажира до какой-то местной станции, дедок с сундучком, как говорил Райкин «тонны на полторы». Они ему этот сундучок помогли втолкнуть на верхнюю полку, сами настроились в ресторан. Деду строго говорят, «ты нашего товарища не трогай, он очень устал и хочет отдохнуть, попробуй только тронуть»!!! И со спокойным серцем убыли в ресторан. Дед сидел-сидел, захотел перекусить, полез за сундучком, стал его тянуть сверху, ну и .., совершенно правильно, уронил его прямо на «товарища», который сидел в углу... Дед к нему, - «эй товарищ, товарищ», а «товарищ» - совсем не дышит (с чего бы это?). Дед сразу осознал, что УБИЛ ЧЕЛОВЕКА своим сундуком! Что же делать.., надо срочно что-то предпринять, ведь никто же не видел... Не долго думая, дед открывает окно и «жмурика» в окно, окно закрывает и сидит ни жив-ни мёртв... Тут приходят друзья, да «хорошие».., видят нету третьего. С пьяных глаз тревоги нет пока, спрашивают деда, «где мол наш третий», а дед, не моргнув глазом, отвечает: «Да он проспался и пошёл покурить»...!? Вот тут-то они протрезвели сходу, деда за грудки, «признавайся, где он»!? Ну дед и признался, что «убил его своим сундуком и в окно»... Они сразу за стоп-кран и ... назад по ходу поезда... Предание говорит, что нашли и подобрали... и даже - довезли до места назначения... Вот такая история с географией...
Стендовик
11.11.2008 21:50
Зима семьдесят какого-то года выдалась в Казахстане особо снежной и холодной. Из-за заносов на дорогах, притом, что отсутствовала снегоуборочная техника, да и опыта у дорожников не было, начали дохнуть от голода бараны. Никто такой зимы не ожидал, запасов кормов не сделал, бараны зимовали в кошарах разбросанных по степи.
Надо животноводов выручать? Надо. Привлекли к этому делу ВТА. Загружали Ан-12 тюками прессованного сена (или соломы? хрен его знает :-), не такими, как сейчас - круглыми, а прямоугольными. Ан-12 находили в степи бараньи зимовки, заходили на бреющем, специально добавленные в экипаж "бомбардиры" сбрасывали сериями эти тюки. Делали несколько заходов. "Бомбардиры" рассказывали, что бараны, как собаки грызли это сено.
Амбула. Сброшенными тюками поубивало баранов немерянно, а при одном, особо "удачном" заходе, развалилась кошара :-)
Георгий Петров
12.11.2008 00:12
Сейчас будет привод.

Те, кто ночью летал в Возжаевке в конце шестидесятых годов, помнят, очевидно, ту непроглядную темень, которая начиналась к северу от железной дороги. Даже днём было сложно найти поворотный пункт маршрута (избу Петрова, например), что же говорить о ночи. Но, зато именно здесь меня охватывала гордость за предков наших, … сколько земли они нам оставили. Но не было на той земле никаких городов крупных, приходилось назначать в качестве ППМ малоприметные с высоты ориентиры. Вот Сугдулки, например или Чегдомын … Сейчас уже не помню, который из них гора .
Молодой экипаж проверялся по самолётовождению ночью в простых МУ штурманом эскадрильи Валентином Хаецким по поводу представления штурмана к присвоению квалификации «Военный штурман третьего класса». Ил 28 позволял разместиться в кабине штурмана и проверяющему, который занимал место на катапульте после того, как проверяемый занимал рабочее место. В ту лётную ночь погода, впрочем, как всегда зимой, соответствовала прогнозу. Доклад метеоролога на предполётных указаниях был коротким. Данные о ветре по высотам он занёс в специальную таблицу, которая висела рядом с классной доской. Полёты начались по плану. По плану взлетел и экипаж с проверяющим на борту. Ночь была ясной, но безлунной. Маршрут – стандартный, такая трапеция, к северу вытянутая. Пролетев положенное время на север, самолёт развернулся на восток, затем на юг и наконец – на запад, домой. Главное в маршрутном полёте было не приближаться к советско – китайской границе. Напряжёнка была в отношениях.
Самолётовождение обычно оценивается по точному по времени и месту выходу на цель, за которую в данном случае был назначен привод. Нормативы были с разницей в полминуты. Когда прошла минута, а проход привода не был зафиксирован, Хаецкий спросил проверяемого:
- ну и когда будет привод?
Штурман экипажа, желая получить хотя бы тройку, развёл руки и хлопнул в ладоши, фиксируя норматив:
- Сейчас будет привод … Сечас будет привод … Счас будет привод …
И хлопал так 12 минут, поскольку не учел в своих расчётах на маршрут струйное течение на высоте полёта.
Pilotiaga
12.11.2008 03:25
Приветствую всех на ветке! Расскажу об одном случае из моей жизни, который я условно назову:

Как я качал крыльями моему брату...

Лето 1979 года. Крым. Мой двоюродный брат Володя Маренков приехал в Евпаторию в санаторий на отдых у моря... Что может быть прекрасней..? Для рабочего человека, приехавшего с Урала после напряжённого трудового года, в то время это был самый лучший отдых..! Он позвонил мне и я очень обрадовался, - не так уж часто мы видимся (он на Урале, а я в Крыму). В тот же день я приехал к нему в санаторий (наш Сакский аэродром находится недалеко от Евпатории). Он пригласил меня к себе, познакомил с товарищами по комнате. Откуда-то появилась бутылочка «Столичной» и мы все вместе «отметили» нашу встречу и знакомство... Каждый в двух словах рассказал о себе, а обо мне рассказывал Володя... Конечно, сказал он и о том, что я – военый лётчик и о том, что аэродром мой здесь рядом, возле города Сaки. Оказалось, что они уже видели пролетающие возле их санатория наши самолёты ТУ-22 и все признали, что это очень красивый самолёт! Меня долго расспрашивали о самолётах, о работе военого лётчика.., а в конце разговора брат попросил меня - «покачать крыльями персонально для них»..! Все дружно поддержали его просьбу... Ну разве мог я им отказать..? Конечно, - нет..! И я пообещал завтра же исполнить их просьбу... На другой день на предполётных указаниях моему экипажу неожидано изменили задачу. Вместо запланированых инструкторских полётов с молодыми лётчиками, мне поставили задачу – «найти два американских корабля (эсминец и фрегат), вошедших этой ночью в Чёрное море, и отслеживать их до передачи другому экипажу»... Задача для меня – не трудная, но меня беспокоило другое, - я не смогу выполнить просьбу ребят, так как садится буду уже ночью, а ночью «качать крыльями» бесполезно (темно и ничего не видно)... Неужели я окажусь «болтуном» в их глазах..? Я долго думал, - как выйти из положения, и, наконец, придумал... Уточняя задачу молодым лётчикам, я попросил ребят, - «покачать крыльями в районе Евпатории» (вместо меня)... Я посчитал, что кто-нибудь из них покачает крыльями и хватит, но я ошибся... Как потом оказалось, все они поняли мои слова буквально и каждый старательно «исполнял мою просьбу» при каждом заходе на посадку (а их было пять человек и они делали по два-три полёта, то есть они качали крыльями всё светлое время через каждые полчаса)...
Через несколько дней я снова приехал в санаторий к брату... Не успел я переступить порог их комнаты, как меня радостно обступили ребята и стали горячо благодарить за то, что я – «человек слова»..! Они наперебой удивлялись и восхищались, что я «так много летаю»... и что «буквально каждые полчаса я качал для них крыльями».!? А Володя всё спрашивал меня, - не тяжело ли так много летать..? Рассказали они и о том, что уже почти весь санаторий знает, что «знакомый лётчик качал крыльями персонально для них».., так как эти «небесные приветы» наблюдали все в санатории..! Я слушал их восхищёные речи и думал, - не рассказать ли им правду, а то вроде как-то нечестно..? Но, увидев сияющее лицо брата, как его «особо зауважали» не только товарищи по комнате, но и многие другие отдыхающие, я не решился разочаровать их.., тем более, что «на глаз» самолёты все одинаковые... Спустя много лет я всё же рассказал Володе, как было дело, и думал, что он будет это переживать... А он мне ответил: «Всё равно, для меня и моих товарищей это был ты!»...
Не мое
12.11.2008 06:17
Всем привет и …С ПРАЗДНИКОМ!
Разрешите от себя лично поздравить всех участников и просто читателей этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, и для многих ставшей РОДНОЙ, ветки!
Особо хочу поблагодарить Отца-Основателя – Батьку Гироскопа! Сколько веток про авиационный юмор существовало на форуме, но все они со временем “засыхали” (“Авиационные байки”, “…про стружку…”, “Курсантские приколы…”. – наверное, там не было эмблемы…, стяга…, фирменной медали…, а может ИДИОТОВ?
Хочу пожелать БРАТЬЯМ-ИДИОТАМ отличного настроения всегда и везде! Будем чаще улыбаться – будем и здорОвы!
Ниже (возможно повторюсь) отличные стихи с ветки “Юмор в стихах”:
***
Ну можно ли представить мир без шуток?!
Да он без шуток был бы просто жуток!..
Когда на сердце холод, страх и тьма
Лишь юмор не дает сойти с ума!..
Судьба играет с нами в счет и нЕчет,
Уныние казнит, а юмор лечит.
Хвала шутам, что вовремя смогли
Нас удержать от яда и петли!..
_______
Призываю всея активно поучаствовать в праздновании Юбилея! Ведь у каждого в заначке что-нить имеется, пусть даже любимый анекдот (не забывать про дам’с)!
Будем рады, если Админ “отметится” на веточке.
Ну и ждем Батьку с ДОКЛАДОМ!
_______
Pilotiaga:
5+++)))
Неразбирающийся
12.11.2008 06:45
С праздником!!!
Спасибо за ваши замечательные рассказы, друзья!
ЧЧВ-ТВ
12.11.2008 07:33
Стендовик:

Зима семьдесят какого-то года выдалась в Казахстане особо снежной и холодной. Из-за заносов на дорогах, притом, что отсутствовала снегоуборочная техника, да и опыта у дорожников не было, начали дохнуть от голода бараны. Никто такой зимы не ожидал, запасов кормов ....


Был такой случай, рассказывали местные Авиасторожилы - собрались на охоту два охотнника, снарядили свой ИЖ с коляской и по утру рванули в степь. Целый день проматались ничего не добыли. А возвращаться без дичи как то не с руки, ведь в гараже уже все для этого дела припасено: спирт, мангал, соленья в погребе и все такое.
А тут рядом паслось стадо овец, ловят они одного барана, вяжут, садят в каляску, привязывают его чтоб не вывалился по дороге домой и одевают на голову мотокаску. Через некоторое время в стаде обнаруживается недостача поголовья в количестве увезенного барана. Привлекается к расследованию этого дела местный участковый.
При допросе участковым Пастуха обнаруживается маленькая деталь: за все это время проезжало только одно транспортное средство, в ту сторон на нем было два седока, а обратно - три. При всем при этом, "Третий" сидел в коляске, весь черный, кудрявый и в каске, не иначе как Цыган - говорит Пастух. Участковый сразу все понял..
Так и накрыли наших охотничков в гараже со свежепожареным шашлыком и налитым в стаканы спиртом, хотя ребята успели уже дойти до "чуть теплого" состояния.
komal_brn1
12.11.2008 07:50
ВСЕХ С ГОДОВЩИНОЙ!! УРА !!!
леонид шутов
12.11.2008 07:55
Да "ИДИОТУШКИ", чуствуется, что все на дембель получили "ГЛУШИТЕЛЬ С ВЫПРЯМИТЕЛЕМ", а также"ПРОПУСК В ЖЕНСКУЮ БАНЮ", и самое главное, членский билет литературного объединения:"ИДИОТЫ ОТ АВИАЦИИ."
А потому пишите, и радуйте народ своим юмором!!!С ЮБИЛЕЕМ!!!
"
Не мое
12.11.2008 08:07
__ЛЮБОВЬ ЗЛА! =)))


Картина маслом первая


С кручиной в сердце жил Царь Емельян,
И было отчего переживать –
Жена ему рожала несмеян,
А он не знал, куда их с рук сбывать.

Три девки издевались над отцом.
"Товар" стремились принцам показать
Гримасой перекошенным лицом,
Не могущим без слёз двух слов связать.

От сырости дворец грибом зарос.
Ремонт в бюджете обеспечил брешь.
Перед дворцом возникло море слёз,
А на макушке государя плешь.

"Все принцы, как один, идут в отказ.
Узрев товар, стремятся наутёк!
Меж тем, как у троих, уже у Вас
Последний возраст девичий истёк!" –

Песочил дочерей Царь Емельян,
Борясь за приз "Насупленная Бровь",
Но твёрдый принцип был у несмеян –
Во что бы то ни стало, ждать любовь!

"Хотим любви, пускай она и зла!
Тебе ли папа этого не знать?!
Ведь мама вышла за тебя ко...гда
Она ещё могла бы выбирать!" –

Сказали несмеяны, и платки
Достав произвели контрольный всхлип.
Царь Емельян, как пёс завыл с тоски
И процедил сквозь зубы – "Как я влип!"
______
Картина маслом вторая



Горыныч жил с собою не в ладу –
Трём головам консенсус не найти.
О чём бы речь ни шла – спор заведут
И к компромиссу отметут пути.

Однажды змей поставил на повестку –
Найти себе приличную жену,
Из благородных барышень окрестных....
Но встал вопрос количества – Одну?!

Что с нею делать, как её делить?
У каждой головы характер свой.
Вниманье ж надо каждой уделить,
А то жене недолго стать вдовой.

Змей совещался меж собой до ночи,
Выслушивая прения сторон....
Вопрос жены решить хотелось очень,
Чтоб никому не нанести урон.

Итоговая цифра стала – три....
Три единицы жён на вкус и цвет,
Чтоб по-французски говорить могли
И чтоб прекрасны были – спору нет.
_________
"Картина маслом третья"



Узнав, что есть "маркетинговый ход",
Царь Емельян пиарщиков призвал.
Из дочек сделал он отменный лот
И в бизнес-прессе цены указал.......

Горыныч не читавший раньше прессы,
Из почтальона сделав провиант,
С газетою, как признаком прогресса,
Столкнулся и прочёл про вариант.

Змей быстро меж собой созвал "летучку".
Параметры на целой полосе
Три головы, объединившись в кучку,
Сумели обсудить подробно. Все.

В итоге было принято решенье –
Полтины не имея за душой,
Взять за основу принцип устрашенья
Фактурой апеллируя большой.
________
Картина маслом четвёртая



Царь, ожидая предложенья рук,
Обозревал окрестности с балкона.
Он, между нами, был чуть близорук
И вовремя не распознал дракона.

Горыныч, между тем, шёл на посадку
И выпускал когтистое шасси.
Всех подданных, подвигнув к беспорядку
И восклицаньям, типа – "Гой, еси!?"

На крик отца, сбежавшись на балкон,
Царевны проявили единенье.
Они сказали хором – "Это он!
Наш суженый, без всякого сомненья!"

***
Итог – царевны поделили змея...

О стороне интимной умолчу.
О ней я представленья не имею,

Да и иметь не очень то хочу...
______
ГИРОСКОП
12.11.2008 08:58
Снился сон.
Родная Бутурлиновка.12 ноября 2008г.Домик 4 эскадрильи в/ч 21513.В классе оформления документации -не протолкнуться.Знакомые всё лица;Немоё, Стендовик, Пилотяга, Г.Петров, Л.Шутов, Сапсист и многие, многие другие.На столе у каждого-по бутылке коньяка и "малышок" спирта, алюминиевая кружка с водой, мандарины, плитка "реактивного шоколада", салат "Оливье", папиросы "Казбек".
ГИРОСКОП (постучав карандашом по стакану):
Прошу внимания!ТОВАРИЩИ!Налейте по первому стакану, выпейте, и послушайте...
Позвольте мне, от имени и по поручению, а также от себя лично, поздравить вас с первой годовщиной замечательной интернет-ветки "Идиоты в авиации"!

Друзья!За этот год в нашей стране и Авиации произошло многое-и хорошее , и плохое, даже до кризиса докатились, блин, но мы "Идиоты авиации", не опустили руки, не разбежались кто куда, не потеряли веру в Чистое небо и Авиацию, а ещё более сплотились и сдружились.Возможно, поэтому мы и "Идиоты".Хе-хе...Сейчас стало модным вдаваться в панику, "хлопать крыльями", скулить на каждом углу, что "завтра будет хуже чем сегодня".А мы, Идиоты Авиации, в едином порыве, забьём х@й на подобные упаднические настроения, дадим отпор дебилам-паникёрам на нашей ветке (возможно, и на других)и поклянёмся, что никогда не потеряем веру в Самолёты и Небо, друг в друга.

Налили!Выпили!Закусили!

У каждого из нас-богатый опыт преодоления кризисов и в армии, и в стране, идиотизма замполитов и особистов, смуты середины 90-х, разнообразных реформ и дефолтов.Есть что вспомнить.Выжили мы?Выжили!И сейчас сделаем то же самое, не привыкать.С юмором.Судьба такая.

Налили!Выпили!Закусили!

Друзья мои!Искренне рад, что приобрел новых друзей во всех концах страны.Впрочем, каждый из вас благодаря ветке приобрёл себе новых друзей.И это же хорошо, это позитивно и продуктивно.Это душу греет!Не ожидал, что тема получит своё развитие.Признаюсь, открыл тему сдуру.Вспомнил какой-то идиотский случай из службы, подумал, может, у коллег-авиаторов было что-нибудь подобное, ну и открыл веточку.А понеслось-то как...Особая благодарность сайту Авиа.ру, админам форума за возможность общения!

Налили!Выпили!Закусили!

Ну, что?Кто ещё живой?А теперь-песня!

Налили!Выпили!Закусили!

В класс входит сводный оркестр кадетских училищ.Сверкает медь труб, золото погон.Авиаторы встают (кто может, хе-хе).Раздаются первые аккорды Авиационного марша.И...Три-четыре!!!

"Всё выше, и выше , и выше
Стремим мы полёт наших птиц!
И в каждом пропеллере дышит,
Спокойствие наших границ..."

Будем жить!
Развлеку немного:

http://foto.mail.ru/mail/gazma ...




Wen
12.11.2008 09:02
Народ, приветствую всех на ветке!

С праздником нас, с юбилеем!

ГИРОСКОПУ - отдельное спасибо за столь замечательную идею-:)))

ИДИОТАМ - БЫТЬ!
Ёпрст, уже год, как начинаю день с захода по ссылке из избранного на эту ветку. Ну не идиот ли?
1..555657..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru