поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: ИДИОТЫ В АВИАЦИИ
Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 · далее



Dop:

http://www.zlobni.ru/main/136-main136.html

23/10/2008 [19:43:10]


смирно:

Случай,который слышал еще от отца.В полку был техник,который очень любил розыгрыши и шутки(наверное как в любой авиационной части).Итак:отбой полетов,народ сидит в курилке-курит,травит анегдоты.Мимо идет этот техник Ваня.Кто то просит:"Вань,обмани нас,а то что то скучно".Он в ответ:"Мужики некогда,на склад новые комибенизоны завезли,бегу очередь занимать".В результате почти все,как "идиоты" рванули на склад.

23/10/2008 [22:16:57]


86027:

Не про идиотов, прикольное…..После окончания училища в 88-м прибыл в полк, поселили меня в общаге в комнату, по-моему №303 , где уже проживали три человека: Ваня-вооружейник , Андрюха-штурман и Петя-техник в звании младшего лейтенанта. Оказалось что Петя- это главный "алкоголик полка", не в смысле алкоголик, а любитель поквасить многодневно и всепогодно, парень веселый , классный и человек хороший .Поскольку я «пью много, но с отвращением» в его устремлениях поддерживал очень редко. Ну и месяца через три я поинтересовался у Пети за какие такие подвиги он получил звание младшего лейтенанта. А дело было примерно так. Как то темным утром с глубокого бодуна, после бурной ночи, Петя вышел из общаги и направился на завтрак в техническую столовую напротив . В дверном проеме он столкнулся с какой-то фигурой, которая не пожелала ему уступать дорогу. В плохом освещении у этой фигуры было две звездочки на каждом погоне без каких либо просветов. И находясь в дурном настроении Петя произнес следующую фразу : ..Пошел накуй с дороги,прапор!..( или где-то близко по смыслу) . Фигура оказалась совсем не прапором , а проверяющим генерал-лейтенантом, папаху он держал в руках и забрел утром в техническую столовую. Ну и далее последовали оргвыводы….

24/10/2008 [12:25:53]


86027:

Не про идиотов, прикольное…..После окончания училища в 88-м прибыл в полк, поселили меня в общаге в комнату, по-моему №303 , где уже проживали три человека: Ваня-вооружейник , Андрюха-штурман и Петя-техник в звании младшего лейтенанта. Оказалось что Петя- это главный "алкоголик полка", не в смысле алкоголик, а любитель поквасить многодневно и всепогодно, парень веселый ,классный и человек хороший .Поскольку я «пью много, но с отвращением» в этих устремлениях поддерживал его очень редко. Ну и месяца через три я поинтересовался у Пети за какие такие подвиги он получил звание младшего лейтенанта. А дело было примерно так. Как-то темным утром с ба-а-льшого бодуна, после бурной ночи, Петя вышел из общаги и направился на завтрак в техническую столовую напротив . В проеме двери он столкнулся с какой-то фигурой, которая не пожелала ему уступать дорогу. В плохом освещении у этой фигуры было по две звездочки на каждом погоне без каких либо просветов. И находясь в дурном настроении Петя произнес следующую фразу : ..Пошел накуй с дороги,прапор!..( или где-то очень близко по смыслу) . Фигура оказалась совсем не прапором , а проверяющим генерал-лейтенантом, папаху он держал в руках и забрел утром в техническую столовую. Ну и далее последовали оргвыводы….

24/10/2008 [14:27:45]


.:

.

24/10/2008 [14:39:54]


..:

..

24/10/2008 [14:41:04]


моторист:

Был летом 1985 в командировке в Марнеули. Наблюдал в тамошнем полку техника самолета- товарища по прозвищу "Полковник". На вид лет 60, хотя на деле где-то 40. Прозвище происходило от того, что в советского образца удостоверении личности граф для очередного звания было (как сейчас-х.з.) столько, что можно было последовательно вписать звания до генерал-майора. У местного "Полковника" чередой старлей-лейтенант были заполнены все графы, вплоть до предпоследней, "полковничьей".

24/10/2008 [14:56:19]


фба_ура:

Вспомнилось...В 1997 году собрали нас старлеев,капитанов по 16 и 76 ВА,и отправили в ТВВАУЛ,на переучивание на Л-39,дело было в январе,ТВВАУЛ должны разогнать в апреле,бардак полный,переучивание целый месяц.Мы долго орали зачем нам переучивание,если все на нем летали в училище по 3-4 года.Ответ был-НАДО.На первой лекции всех довел до истерики преподаватель с железной кафедры,который рассказывал запуск полтора часа.Все с ужасом ждали аэродинамики и АО с РЭО.На мой вопрос:" А давайте я вам зачеты сейчас сдам и поеду в свой полк?И подожду месяц там?Последовал ответ"А вы товарищ старший лейтенант конспекты покажите???"Короче бардак полный,через три дня все перестали ходить на лекции,никто особо и незаметил,зачеты сдали по честному,показав знания которые у них выпускники уже не помнят,чего только стоил рассказ о полетах на самолетах до 4 серии и особенностях эксплуатации.Потом оказалось что надо повышать группу ВЛК до 2,так как мы пришли с Су-24 а у нас ВЛК графы 3-5,а на Элку надо 2-4,всех повезли в Балашов,я поехал тоже,хотя убеждал всех что у меня вышло ВЛК еще в декабре и имеется рекомендация 7ЦВНИАГ очередное ВЛК стационарно через них,в Балашове оказалось,что я прав,меня отправили обратно в Тамбов,вместо моего любимого Шаталово,на что я забил и поехал в свой полк,

24/10/2008 [15:17:44]


ИГОРЬ К:

леонид шутов:

А ведь можно было и лопатой получить вдоль горба!!!!
____________________________________________________________________________
.......84 год, конец декабря....рота курсантов гребет вместо зарядки снег на закрепленном участке-платц перед входом в казарму и рулежка с дороги на этот платц и среди бедолаг Ваш покорный слуга.Работа почти сделана,но вдали показалась рота "минусов" бегущих с зарядки в казарму.А минуса жили в нашей казарме,на 2ом этаже.Ну бегут,и х...й с ними-пусть бегут,такая-уж у них,без вины-виноватых,судьба!
Ан-нет! Пробегая мимо один из них,без умысла конечно,толкнул меня,вооруженного огромной лопатой,для уборки снега.За что и получил от меня,бедный,этой лопатой вдоль хребта и "поздравление с новым годом" на словах.Минус только крякнул и не оглядываясь побежал дальше,а я начал дальше "защищать Родину". Тут меня кто-то по плечу хлопает.Ну,думаю,убью гада(думаю что это кто-то из "минусов")!Оборачиваюсь и вижу перед собой их ком.роты-он ,сцуко,в спортивке бежал с ними,только сзади,и я его не видел.Ну,дальше все понятно-звание,фамилия,размер сапог и т.д..После завтрака на построении батальона комбат выводит меня из строя и объявляет 5 суток за нетоварищеское отношение к курсанту младшего курса.Все-бы ничего,но отсиживать,сказал он,буду в отпуске.Я не принял в серьез,тем более новый год прошел нормально,в увал отпустили на сутки,а до отпуска ,который должен был начаться 19 февраля,было больше месяца.Я уже и забыл об этой истории,сессию сдал хорошо и руки потираю в предчувствии отпуска.А там свадьба у друга,а там жена(третий курс-уже женился),в общем весь в томлении.Наступает 19 февраля.На занятия идти не нужно,сумки собраны,отпускные подписаны и пропечатаны-лежат в канцелярии у ротного-все ждут когда ротный вызывать начнет.И я жду.Тут подходит Петя Пономарев-старшина и говорит:-Пшли Игорь к комбату,че-то вызывает меня,тебя и Леху(не помню фамилию).Говорю -Петя отвали,хорош прикалываться,счас Данила(ротный)отпускные давть будет,так-что,отъеб..сь.
-Пошли,говорит,я не прикалываюсь.
Взяли с собой недовольного Леху и пошли к комбату.А там он нам напомнил про должки,кроме нас были еще двое с другой роты,и приказал сиаршинам вести нас на губу и оформить все надлежащим порядком. Ну,Вы можете себе представить,мир рухнул прямо к ногам Санникова(комбат)в одно мгновение.Но деваться некуда.Через час сидели уже по двое в камерах.Наблюдали в окошко как толпа бежала с чемоданами на остановку,как на ходу, те кто не торопился,пили из горла водку.Скажу Вам,мужики,что в моей жизни предыдущей и последующей не было события трагичней.19 февраля 1984 года-пятница,я запомнил это навсегда.Потом пришел комендант,и объявил что мы,четверо преступников,должны тяжким трудом в субботу и воскресенье искупить свои грехи перед оттечеством перекидав огромные кучи снега на КПП №1,тогда он нас в понедельник освободит и мы поедем в отпуск.Не буду рассказывать как мы проводили время в следующие 2 дня,мотивация у нас была.Караул почти в полном составе нам помогал-мы были самыми старшими в училище на тот момент-4 на стаже,минуса в отпуске,мы четверо с третьго курса и караул 2 курс.Сделали все.Утром пришел комендант и вместо отпуска ДОБАВИЛ ЕЩЕ ПО ТРОЕ СУТОК,за курение в камере.
Что с нами творилось рассказывать не буду,так все понятно.Но в обед пришел Санников,вывел нас из камер и дал на сборы 1час. Мы кинулись по ротам,а там все на замке.Сломали замки в казармы,сломали замки в каптерки-похватали порадку,наскорую руку умылись,переоделись,побрызгались одеколоном и ровно через час были у комбата.Он нас пожурил за прегрешения перед уставом и отпустил,но перед этим одного спросил как он будет добираться до Новой земли ведь его самоль улетел а следующий через несколько дней,второму
сказал что ему звонил с Баграма его отец,мне сказал что меня жена на КПП ждет,а четвертого родители. Вручил отпускные и отпустил.
.........Нет на свете ни чего лучше чем горячая ванна и белые простыни после 3х ночей гауптической вахты.
Так что нужно быть осторожней с лопатой,особенно, если вдоль хребта.
А жена,к стати,хорошо помнит эту историю,но счас крутит пальцем у виска и говорит, что не рыдала на КПП.

24/10/2008 [15:38:27]


Стендовик:

Сижу и медленно, методично напиваюсь. ИДИОТ. Смотрю на погоны, перебираю фотографии и отмечаю кончину "института прапорщиков". Вроде бы все равно должно уже быть... Но! Например, я на спор менял комплект аппаратуры СРЛО с контровкой и проверкой встроенным контролем на 15 минут меньше, чем инженер полка вдвоем с начальником группы. 1-ый разряд по стрельбе, пулевик, винтовочник. КМС, авиамодельный спорт, F4C. Со срочной службы официальный допуск на управление МАЗ-500, ЗиЛ-131, ГАЗ-66, УАЗ-469. По гражданке - слесарь-клепальщик, 5-ый разряд, теперь инженер-электронщик уже 12 лет. Не все ведь прапора портянками на складах трясут!
А может быть, это не я ИДИОТ ? :-)))
Честь имею, товарищи!

24/10/2008 [16:42:52]


Дядюшка Эх:

Рассказами про разжалование навеяло...
После училища попал я служить в Каспийск.Был там у нас начальник группы РЭО капитан(прошу обратить на звание внимание) Сергей З..нев.Человек он был совершенно случайным в армии.Пинжнак.Ну и отношение к нему в коллективе было соответствующее.Командир его ужасно не любил и при всяком удобном случае(а то и без оного) массировал ему простату. А тот,обладая плаксивым характером,любил в жилетку кому-нибудь всплакнуть апосля этого...За пару лет в части он надоел со своим нытьём всем и для него молодой лейтенант,коим я являлся, был спасением.После пары сеансов нытья он надоел и мне.Но как отвязаться от него не знал. Решение возникло само по себе.При очередном Серёгином нытье я прервал его хлопком по плечу со словами - Не ссы, Серёга, старлеев вместе получим.....После этого как бабка отшептала - Серёга обходил меня стороной.

24/10/2008 [22:57:42]


oleg_minorov:

Стендовик!
По-моему это будет хлеще хрущёвского разгона.
Поглядывай на блог корреспондента КП полковника Баранца. Многое станет понятно.
http://blog.kp.ru/users/2125404/

25/10/2008 [11:59:07]


Шум:

фба_ура:
... и поехал в свой полк
________________________
Зря, кстати. Мы потом неплохо провели время в Мичуринске :)

25/10/2008 [12:26:20]


летнаб:

88г. Негласное указание ст. инженера полка летному составу: меньше 10 замечаний в журнал осмотра не писать. 11е замечание по Ка25: трупики комариков на лобовом стекле.

25/10/2008 [19:40:57]


леонид шутов:

На завтра была укороченная плановая таблица.Демократы делают по два вылета и конец полётам.Мысль технарская зашевелилась,как с пользой провести завтрашний день.Были тут же выделены ответственные за котёл,бредень,Картошку с укропом и прочими овощами.Инженер эскадры на это богоугодное дело выделил канистру с полной загрузкой.
И вот"Урал" с личным составом отматывает километры до совхоза"Рассвет".На наше место постоянной дислокации,при подобных жизненных обстоятельствах.С ходу выгрузившись,развернули бредень.Два прохода и ведро рыбы,ещё проход:два ведра раков.
Костёр горит,всё булькает и варится.От ухи запах на километр.Раки доходят до кондиции.
Разлили уху,разлили спиртик по кружкам.И понеслось.
Приятное время когда и поговорить хочется,и выслушать собеседника ещё можно.Да всё это под приятный закусон.После третьего стакана потянуло погонять футбол.И вот толпа мало,что уже видящая носиться по берегу,ногами ища мяч.Спирт,обладает одной особенностью,вырубать.Притом мгновенно.Это и стало происходить с некоторыми,менее стойкими потребителями этого напитка.Падая прямо под ноги игроков,ребята мирно засыпали.Но другие стойко гоняя мячик,не обращали внимание на преграды,в виде лежащих тел.И если нога не попадала в мячик,то он попадала в кого нибудь из отдыхающих на песочке. А те не выражали неудовольствия,анестезия делала этот процесс безболезненным.
К вечеру всё было выпито и скушено.Стали загружаться в "Урал".Не стойких товарищей на руках подняли в кузов.Уложили.Поехали.
Приборист Толик,позывной"Граждана",сидя рядом,не мог понять,где находится.На всякий случай показал мне кулак и произнёс,:
-Моих друзей не тро...-
Не договорив,мягко сложился на пол.Утомился.Оставшиеся в живых драли глотки на тему:"Тыж меня пидманула,тыж меня пидвела".
С песнями въехали на окраину,дорога в этом месте узкая.Обгон запрещён.К нам в хвост пристроилась"Волга",гаишная.
Сидящие у заднего борта,долго смотрели на гаишную машину,а затем устроили состязание,кто точно кинет бычёк на
капот "Волги".
Гаишники стойко переносили такое унижение,связываться не хотели.
Но тут на беду,глаза открыл Белый.Посмотрев на ржущих ребят он спросил,что мол там происходит.Я объяснил.Тогда Белый заорал:,
-Мужики,я сейчас-....Продолжение следует.

25/10/2008 [20:54:41]


леонид шутов:

Продолжение.
В этот момент,"Урал" остановился перед переездом.А гаишники встали вплотную к нам.Кто-то успел крикнуть:
-Держите Белого-.
Но было поздно.Белый стоял на стремянке.Левой рукой держался за поручень,а правой держал свой агрегат и прицельно поливал капот гаишной машины.Менты заметались в кабине.Выскакивать нельзя.В любой момент мы могли поехать.Белый с явным удовольствием закончив дело ввалился в кузов.И тут машина тронулась.После переезда дорога стала шире,гаишники обогнав нас перекрыли дорогу.Выскочив с "Волги" кинулись к нам.Попытались подняться в кузов,но увидев толпу протягивающую к ним руки,кинулись к кабине.Происходящее там мы не видели,мешал брезент.Инженер позвал Константиныча,он у нас всегда решал все дела с ГАИ.А сам приказал никому не вылазить с кузова.Мол там и без нас договорятся.Немного погодя появился Константиныч и рассказал,что у бойца,водилы,отобрали права.Но завтра они у него будут.
Дальше ехали без песен.
Утром все в нормальном виде собрались на стоянке.Константиныч получил фляжку и отбыл в город к брату.Брат у него был начальником уголовного розыска.К обеду с правами,но без фляжки он был на стоянке.Больше на природу не ездили,а жалко.

25/10/2008 [21:19:55]


ГИРОСКОП:

Штурман76:


Спасибо братцы ( или отцы)! А то в мире замполитов, пидерасов и америкосов совсем разучился смеятся.

18/10/2008 [20:07:46]
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+==
Да...Уж...Точнее и не скажешь


27/10/2008 [10:23:24]


сапсист:

2моторист.
Слава сего "полковника" звали Скудяков александр отчества не помню. Его нормальное естественное состояние было - постоянный под шафе. При мне был случай когда его отстранили от полетов за "ненормальный внешний вид"! он пришел на полеты абсолютно трезвый. За что комполка заявил следующее: "Тов. Скудяков короче Полковник иди отдыхай ты мне в таком виде не нужен, страшно больно тебя видеть, а то еще по трезвяне сделаешь чего нибудь такого..." А вообще если полковник был в состоянии "буксировочном" то лучше его ни кто не мог знать и выполнять все статьи уставов ВС СССР, это надо было видеть и слушать как он выполнял все это.

27/10/2008 [13:00:24]


Стендовик:

Для oleg_minorov: Спасибо за адресок, но, что то у меня отношение к СМИ в общем, и КП в частности, скажем так, с оттенком недоверия :-) Как и к их корреспондентам. Штатным и добровольным. Ну ИДИОТ, что поделаешь, да еще и прапорщик, скидка 50% :-) Спасибо Стругацким, с детства научили читать между строк. А о замполитах и их "рупорах", вообще молчу. Это, в приличном обществе, как например здесь, уже признак плохого тона, по ним прохаживаться.
Недавно Леонид Шутов процитировал Станиславского : "Не верю!" Мне кажется, любой из нас в отношении СМИ это может сказать.
На ту же тему, но из другой оперы. Вы недавно рассказывали, как получали личное оружие на полеты. У нас это было поставлено немного иначе. Помдеж по полку перед полетами по списку запланированных грузил пистолеты и патроны в специальный ящик и на дежурном тягаче вез на старт. В классе предполетной подготовки летчики должны были получить оружие и рассписаться в журнале. Также как у Вас никому не хотелось 1,5кг в кармане носить. Расписывались и ... не получали! В "хороший день", когда летали обе эскадры можно было с наглой рожей стволов пятнадцать прикарманить. В "нехороший день" во время полетов в дежурку заявились начальник штаба, особист и начстрой: "Оружие на проверку!" - и всем расписавшимся, но не получившим, такую дыню вогнали! В общем то конечно правильно вогнали. Ну кому надо было настучать? Наряду это было безразлично, хочеть - получай, не хочешь - не получай. Летчикам тем более все равно. Моральных уродов, читай - ИДИОТОВ, в России, к сожалению, на всех уровнях полно. И настучать могут, и по стуку "отреагировать", и, в конечном счете, Родину ради личной выгоды продать. И в прямом, и в переносном смысле.
Так что: НЕ ВЕРЮ!

27/10/2008 [13:27:38]


oleg_minorov:

Стендовик!
Я тоже одному корреспонденту никогда не верю. Когда прочитаешь несколько публикаций из разных источников, потом проанализируешь информацию за несколько дней, только тогда составляешь для себя положение дел. Потому что врать СМИ могут гораздо больше, чем говорить правду.

27/10/2008 [13:58:36]


Не мое:

Всем привет!
_____
В продолжении темы СМИ, возможно "в тему" (статья для меня лично объяснила многое):
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/24/society/350277/


27/10/2008 [14:02:46]


Не мое:

Блин...ну нет слов
http://blog.kp.ru/users/2125404/


27/10/2008 [14:37:35]


Не мое:

Улыбнитесь
http://ru.youtube.com/watch?v=l7LQJYaTbDA&NR=1


27/10/2008 [15:53:14]


Моторист:

2 сапсист:
Вань, я это помню, но если ты заметил, я в своих историях никогда не пишу фамилий героев-только имена да прозвища. Из соображений чисто этических.

27/10/2008 [17:16:30]


сапсист:

2моторист.
пардон был пьян, учту на буд...

27/10/2008 [17:27:56]


Дед Морозов:

ИГОРЬ К:

.......84 год, конец декабря....
...
19 февраля 1984 года-пятница,я запомнил это навсегда
---------------------------------------------------------------------------------


Длинный год, однако...
Полярный.

27/10/2008 [20:59:28]


Штурман76:

Из сегодняшнего.

Объяснительная на имя комэски.

Я вчера отсутствовал на службе по причине самому себе не понятной.


28/10/2008 [12:32:06]


эээ..:

тема видимо называется идиоты в армии..

28/10/2008 [14:17:56]


Не мое:

Эту историю мне рассказал сегодня мой коллега по работе - отставник,
майор, ракетчик.
Как- то, еще в застойные времена, его подразделение прибыло в "Капустин
Яр" - проводить зачетные ракетные стрельбы.
В таких случаях топограф должен осмотреть полигон и взять ориентиры.
Для этой цели он еще с вечера приказал водителю подготовить и заправить
машину, взять с собой все необходимое для поездки - ведь кругом степь,
и, случись что, помощи ждать придеться долго.
"Есть! Таварища капитана" - ответил водитель, по национальности чурка, и
побежал выполнять приказание.
Утром выехали, доехали без приключений, выполнили все необходимое и
ближе к вечеру собрались домой.
Hасроение замечательное, едут в предвкушении сытного ужина и заслуженной
рюмки чаю.
Вот тут это и случилось.
Двигатель зачихал, мащина задергалась и стала.
Степь да степь кругом.
Осень.
Дороги - еще два часа езды на машине.
- "Талдыбеков, в чем дело?"
- "Берзина кончилась, товарища командира"
- "Да твою мать, я же приказал полный бак заправить!"
- "Я и заправила, а она все равно кончилась"
Что с ним говорить?! Плюнул наш капитан, и стал думать, как ночь
коротать - ночью уже и заморозки...
Часа через три, когда все уже окончательно повесили носы и продрогли,
рядовой Талдыбеков произнес:
- "Товарища капитана, может запасной бак включим?"
______


28/10/2008 [14:55:56]


Стендовик:

После свадьбы начал просыпать, будильника не слышал. Присобачил в будильник концевой выключатель, отзвонит - включает телевизор, с вечера регулятор громкости выворачивал на полную, в то время таймеров не существовало. Какое-то время помогало :-) Соседи были недовольны: "Что у вас по утрам телевизор орет?"
Суть в чем: несешься сломя голову, не хватает, как всегда, несколько секунд, команда "Становись!" уже прозвучала. "Разрешите стать в строй?" Дыня есть! А как то опоздал на несколько минут, полк уже стоял, плюнул и пошел прямиком в ТЭЧ. Что я тогда наплел, уже не помню: замок сломался, водопровод лопнул, фигню какую-то. Самое интересное - никаких последствий. Ага! У ИДИОТА на этот счет "соображай" быстро работает. Дело не в том, что опаздываешь, а в том, что отцов-командиров раздражаешь своим явлением перед строем. И стал я на службу неторопиться, даже проспав. Мои "гайки" за меня все равно никто крутить не будет. Главное - приличия соблюсти.
Правда, днем, особенно после обеда, сон брал свое (Медовый месяц! Как вспомнишь, так вздрогнешь :-) Одна из самых скрытых от посторонних глаз была курилка СД-шников, метрах в десяти от газовочной площадки, вот там и пристраивался вздремнуть. Рядом Су-17М3Р гоняют по полной, а я сплю! Внутри как холодец все трясется, а я сплю! Форсаж врубают, а я сплю! С гордостью ИДИОТА, могу сказать: на меня смотреть ходили :-)
Потом, конечно, все в штатный режим вошло, опаздывать перестал, но вывод остался: "Не светись перед строем!"
А примерно через год, на совместных "посиделках" начальник ТЭЧ мне сказал: "Да все мы молодыми ИДИОТАМИ были. Главное, что у тебя твои "отмазки" в привычку не вошли. Вот если бы и потом стал хитрожопиться, пришлось бы воспитывать". Отец-командир!

28/10/2008 [15:09:34]


13:

Всем добрый день. Подкину и мою историю. К авиации отношение не имею, но тема данной ветки заставляет поделиться своим, так сказать, опытом. Службу срочную проходил в г.Красноуральске Свердловской обл., охраняли мы тамошний химзавод тремя караулами. Пищу нам развозили в термосах, рано утром и в обед. Так вот, чтобы все три каруала были накормлены к 7 утра, в первый ее привозили где-то в 5.30. Привоз еды всегда обозначался продолжительными сигналами. И чем дольше были позывные ЗИЛка, похожие на рев недоенной коровы, тем больше свирепели дембеля. Часто, чтобы пробудить сознательность л/с, врубалась сирена и тогда уже все молодые бойцы посылались всем известным образом на кухню за кастрюлями и дальше по маршруту караульное помещение-караульный дворик-калитка. Дело было зимой. Бойцы спросонья одевали валенки на босую ногу, поверх нижнего белья, оно же "трипер", накидывали полушубки и медленно, опустив головы молча брели за едой. Каким-то образом калитка в то утро оказалась открытой и надо же так совпало, что как раз в в это момент нагрянула проверка из полка. Офицеры зашли в какраул, там все спят, тишина. Долго не думая, врубают сирену. Картина маслом. Духи молча подымаются, берут котелки и никого не замечая бредут на улицу. Увидев, что машины с едой нет с матюгами возвращаются в караул, а там........

28/10/2008 [15:35:53]


ИГОРЬ К:

Дед Морозов:
____________________________________________________________________________________
Извиняюсь.Конец декабря 83,конечно-же.

28/10/2008 [16:07:36]


Штурман76:

Эта история имела место в годы тотального дефицита, когда даже соль и спички продавались по таллонам, а покупку чего-нибудь стоящего непременно надо было "обмыть".
Экипаж транспортников выполнял задание в одной из стран Варшавского договора. Командир со штурманом, скопив валютные командировочные, купили по паре одинаковых туфель. Командир считал себя мастером розыгрыша и решил пошутить над штурманом. Для этого он втихаря переложил левый туфель из своей коробки в коробку штурмана,а правый штурмана соотвественно в свою. По возвращению на базу, предвкушая реакцию штурмана и расчитывая на "магарыч" за решение проблемы,предложил ему обмыть хорошую покупку с экипажем во время послеполетной подготовки. Штурман согласился, экипаж тем более.
Каково же было удивление командира, когда штурман достал из своей коробки туфли - один был ЛЕВЫЙ, а другой ПРАВЫЙ!!! Озадаченный командир, ничего не говоря о своем подлоге,начал осторожно так, между делом, интересоваться, что да как , хороша ли обновка, впору ли. На что штуман ему ответил,что он перед вылетом открыл коробку и оказалось, что подлые продавцы подсунули ему два левых,наверное из нелюбви к русским. Но он ,такой молодец, успел сгонять в магазин,обматерить продавцов, их туфли, хозяина магазина и сам магазин, после чего ему поменяли туфли на нормальные.....
Эпилог. Вскоре в городе был замечен "бомж" в шикарных новых "казаках", но оба туфля, почему-то были правые.





28/10/2008 [17:10:15]


Pilotiaga:

Штурман76, а также 13й. Спасибо за хорошие рассказы, в таких случаях говорят "душа отдыхает", молодцы, однако!

28/10/2008 [21:35:24]


Не мое:

Давно это было и сейчас уже многим кажется неправдой, только вот, как
грится "из песни слова не задилитешь". Война тогда была хоть и
"холодная", но рубились по взрослому. Если, скажем, "все прогрессивное
человечество" в лице СССР поддерживало в конфликте какую-нить Индию, то
"реакционеры всех мастей" в фэйсе США тут же помогали каком-нить
Пакистану. Это вам не сейчас - всем скопом Ирак мочить. Hу ближе к телу,
в смысле к делу. Авиационно-ударная группа юс нэви в Индийском океане
получила команду поучаствовать, как сейчас бы сказали в локальном
конфликте, который на то время и место был в самом разгаре. И начали
готовиться участвовать. Только вот рядом с юсовской АУГ болтался наш
"сторожевик" (а может эсминец, суть не в этом), который осуществлял так
называемое "слежение", т.е. всеми своими котло-турбинными силами
пытался угнаться за красой и гордостью ВМС США - атомным авианосцем с
эскортом. И командир этого самого нашего эскаэра\* (а может бэпэка\*\*,
суть не в этом) получил команду из Москвы ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ подъему
американской палубной авиации. Легко сказать: "воспрепятствовать", а
как? Hа запрос о применении оружия, Москва в лице Главного штаба ВМФ
ничего вразумительного не произнесла, типа, ты командир - ты и думай.
В это время на главном командном посту американского авианосца шла
обычная суета, предшествующая боевым вылетам: доклады о давлении пара в
катапультах, скорости и направлении ветра, готовности всех служб и
всякое прочее. И тут к командиру плавучего аэродрома обратился евойный
связист: "Сэр, на связи командир рашен шипа". Если бы на связь вышел
Папа Римский, эффект был бы меньший. Вроде бы даже вентиляция стала
работать тише, не говоря уже о том, что как-то все сразу замолчали.
То, что было услышано дальше, не укладывалось в головы выпускников
Аннаполиса, русский командир, наверное, сошел с ума - он заявлял, что
если хоть одна "птичка" взлетит с дредноута, он, русский командир, будет
сбивать все всеми имеющимися у него силами и средствами ПВО. После этого
боевой корабль ВМФ СССР, выпустив шапку дыма, гордо отошел за горизонт.
Ошарашенные американцы связались со своим президентом, не начинал ли он
третьей мировой войны, пока они были в море, тот напрямую запросил
Москву, не надо ли выслать санитарный вертолет, чтобы эвакуировать
крезанутого командира. В Москве пообещали разобраться, но вертолет
посоветовали все же не поднимать, от греха подальше. А поскольку наш
командир приказал отключить всю входящую связь на корабле, то все
попытки связаться с ним, как американцев, так и наших были безуспешны.
Так они и стояли, американцы, не решающиеся взлетать, и наш корабль, с
командиром воспрепятствовавшим этому самому взлету. Благо без поддержки
американцев локальная войнушка закончилась в пару дней, о чем услышавший
это по своему радиоприемнику в каюте замполит и сообщил командиру.
Связь была включена, кораблю было приказано следовать в базу, а
командиру, по приходу, первым бортом вылететь в Москву. Экипаж уже и не
чаял увидеть больше своего командира, но тот вернулся с красивым орденом
на форменной тужурке и говорил, что всех в Москве, от мала до велика,
интересовал только один вопрос: стал бы он на самом деле сбивать
"томкэты" с "интрудерами" или не стал. Hа что командир с внушительным
видом отвечал: "По обстановке"!
\*СКР - сторожевой корабль
\*\*БПК - большой противолодочный корабль
______

29/10/2008 [05:24:45]


Штурман76:

Для "Не мое"
... ... ... ...
Спасибо за отличные рассказы. Надеюсь,будут новые.

29/10/2008 [10:55:31]


ИГОРЬ К:

В 93 пришел в ханабад в базу новый начстрой,узбек,старлей из (если не ошибаюсь) Чкаловского,так он рассказывал,что с 91 года в интересах Гл.штаба ВВС вылетал с десятком таких-же летех на юга (в Очамчиру) на АН-12,там ставилась задача,раздавались деньги и за день необходимо было загрузить самоль мандаринами.Вечером улетали обратно.Так 2-3 раза в сезон.
В 95 при убытии в Таджикистан получали зарплату за 6 месяцев(2 за предыдущие месяцы и по два за каждый месяц в Тадж.),все оставляли семьям,потому что других денег не было,в стране получку не давали полгода(у нас во всяком случае),а там помимо выполнения задач по предназначению занимались еще и добыванием средств к существованию(благо на кормежку собирали деньги еще до отлета)не гнушаясь ни чем.
В 97 в Черниговке Олег Бухаров рассказывал,что у них в Ключах (Камчатка),такие-же коммерческие рейсы делали под новый год в Москву.Собирали с гарнизона деньги,снаряжали борт,типа движки сдавать и перли в столицу за шампанским и теми-же мандаринами.Только по возвращению борта в гарнизоне полноценно отмечали новый год.
В 98 из Галенок на Сахалин в Сокол летала наша рекогносцировочная группа(для полка собирались там оборудовать запасной аэродром,даже,дебилы,расчеты на перебазирование приготовили,расчитали кол-во ж/д составов и составили списки личного состава и схемы размещения техники на платформах),так вот по возвращению нач. АТИ Вова Соклаков рассказывал,что жены полковые груженые сумками с икрой всеми правдами и неправдами стремились на перелетающие борта что-бы выбраться на материк.Там эта икра реализовалась и на эти деньги жила семья.Зная все это перелетчики без вопросом брали на борт теток гарнизонных ,если только конечно место было.
Повторюсь,что все описано с чужих слов,кроме Тадж..
Вот так мы и жили ИДИОТЫ в авиации.А как,интересно,в других родах войск выживали?

29/10/2008 [12:44:58]


Пупс:

В 90-е, когда штаб дивизии перебазировался в Энгельс, от туда прилетал под новый год ил-76 и затаривался под заглушку елками из наших лесов, один раз даже наши камни речные грузили для дивизионных саун, два зил-131 валунов перетаскали.

29/10/2008 [12:55:39]


Воопросик:

Хе-хе,один раз был старшим по заготовке этих ёлок.Уе--ись в хлам.

29/10/2008 [13:09:51]


13:

Еще одна история из славного города Красноуральска. В срочную сторожили мы там хим.завод. И был при нашем карауле питомник для розыскных и сторожевых собак. Собачки были конечно не ахти какие, но в экстремальных случаях вели себя подобающим образом. Была весна, май месяц, тепло и радостно на душе от скорого дембеля и возможности пообщаться с женской частью населения, потому как мужская за два года осточертела полностью, а местные шалавы не внушали доверия из-за возможности пролечиться от букета болезней несколько месяцев. Начальником караула был у нас старшина Крымов, призванный из Татарии,готовящийся как раз через пару недель на дембель, и надо сказать, что тип был мерзкий. С дембелями совладать не мог, молодые его тоже мало слушались, ходил он к ротному и стучал на всех. Отношение коллектива к такому командиру мягко говоря было не очень. Так вот. Забрел наш Крымов к собаководам на питомник, а собачки кикие-то упражнения там делали, бегали, прыгали, пытались задержать условного нарушителя. И жалко видать стало Крымову тех собачек, что и в снег и в зной несли с нами службу, и решил он одну из них угостить рафинадом. Присел на корточки и протянул кусок сахара немецкой овчарке и в этот момент сзади такой же дембель-дебил пнул его в спину. Естественно Крымов лети на собачку, а у той, блин, инстинкт оборонительный сработал. В общем сомкнула она свои челюсти на его причиндалах. Крымов в крик. Весь караул сбежался посмотреть на то, что осталось от некогда бывшего достоинства нашего старшины. Картина следующая. Крымов стоит на коленях со спущенными штанами и кровь 3-4 струйками, как из дуршлага, фантанирует на свежую травку. Бедный Крымов материт толкнувшего его дембеля-идиота, вспоминает в слух свою лобимую Гюзель, наверное тут же представлет их первое свидание, хотя какое уж там свидание, если не понятно, что там осталось. Первые минут 5 никто Крымову не помогал, видимо народ радовался восторжествовавшей справедливости. Но спасать командира святое дело подчиненного. Позвонили дежурному в часть. Трубку взал начштаба м-р Степанов, веселый был дядька.
- Алло. Говорит ПНК сержант тютькин. Товарищ майор, Крымову собака уйх откусила.
Бах, падает трубка у начштаба, какое-то время тишина, потом раскаты хохота.
- А ну, сынок, повтори еще раз.
- Повторяю товарищ майор, Крымову собака и т.д.
- А что, сынок, Крымов в рот собаке давал?
И так несколько раз. Порадовали офицера.
Приехала скорая, забрала Крымова в горбольницу. Пробыл он там недельку где-то. Собачка умная оказалась. Крымов хоть и гад был, но псина понимала, что не враг это, а посему только обозначила укус, поранив лишь слегка крымово достоинство.
Вот такая история. Идиотов везде и всегда....

29/10/2008 [13:38:14]


Malusha:

!!!!!!!!!!!!
Господа, на медни отсканирую Рапорт от 1987 года, очень прикольный
документ по львовской обл. .....


29/10/2008 [15:34:33]


СПб ЗЦ.:

Решили мы с другом, на память, перед расформированием нашего полка поснимать полеты на камеру. Смена подходила к завершению, поснимали со всех ракурсов и тут решили снять заход на посадку как можно ближе. Разместились на посадочном, метрах в 70-100 от створа. Сидим ждем, камера в изготовке. Все есть, МиГ-31 гордо появился на горизонте, "захват" "пуск" - прцесс пошел. Минуты через 3 он уже не помещался в обьектив и тут произошло то, что мы ни как не ожидали. Как только он поровнялся с нам (а точнее стал над нами) меня как щепку долбануло об землю и оглушило ревом двигателей работающих на максимальном газе.
Короче, ОН по плану отработал с проходом. В себя мы приходили долго.

29/10/2008 [16:11:19]


Стендовик:

Спасибо 13! Напомнил. Тоже на срочной службе.
В роте охраны служил годок Александр Р., вместе в карантине были, только его потом в собаководческую учебку послали. Через полгода он вернулся в часть с псом, которого ему там поручили воспитывать. Кобель без единого светлого волоска и кличка соответствующая: Абрек. Хотя наши собаководы со своими подопечными тоже предназначались для охранной службы, Саша отдрессировал Абрека по полной программе служебно-розыскной собаки.
Когда дело пошло к дембелю он поклялся, что любыми методами заберет Абрека с собой домой. Единственная проблема: эта дикая армейская зверюга в упор игнорировала любого человека в форме и без всякой команды кидалась на гражданских. Издержка охранной службы :-) Так как задача вовремя была поставлена, до дембеля она была решена. Сначала он заходил к Абреку в вольер то без штанов, то без кителя, потом вместо штанов - джинсы, потом вместо кителя - рубашка. На решающее испытание: в джинсах и рубашке, нас собралось человек восемь. Кто держал шланг с водой наготове, кто сетку, кто веревку, в общем, были готовы ко всему. Надо было видеть морду Абрека, когда его хозяин в таком виде вошел к нему в вольер! Смесь удивления, испуга, злобы и еще всего, хрен поймешь. То оскалится, то головой завертит, то лапами скребанет, то опять на хвост сядет. Голос хозяйский, запах хозяйский, а внешне черте что! "Беседовали" они часа два. Обошлось без драки :-)
Дабы закрепить успех мы стали ходить с Абреком в лес вместо увольнения. Массандра, закуска, весна, дембель на носу - что еще человеку для счастья надо!
Приспичило Сане удобрить белорусский лес. Отошел он в сторону, присел. Абрек крутился рядом, а потом погнался за какой-то птицей. Саня командует:
- Фу! Ко мне!
Абрек тормозит на полной скорости всеми четырьмя лапами, даже юзом пошел, разворачивается и к нему. Подбегает и с ходу встает ему на плечи лапами! А кучка то уже навалена :-) Благо, недалеко речушка текла...
На дембель они поехали вдвоем. Один официально уволенный в запас, другой официально издохший от какой-то собачьей болезни :-)

29/10/2008 [16:22:38]


леонид шутов:

Лёху приняли служить сверхсрочником.До набора в школу прапорщиков оставалось месяца два и его определили в ТЭЧ.Пусть пооботрётся.В семидесятые в домах были в ходу керосинки и керосин наши с успехом таскали домой.Лёха тоже решил разжиться керосинчиком.Приволок канистру в ТЭЧ,а как налить не знает.Ну доброхоты всегда помогут.Тут же показали куда ставить канистру и,что надо качать элероны.Мол давление подымется и керосин сам потечёт куда надо.И вот Лёха в поте лица пытается качать элероны.А кабине приборист Володя ставил на место приборную доску.Получил ручкой управления по рукам,раз,второй.Не понял.Высунул голову из кабины.Ну и крик на весь ангар,
-Ты,какого х.... качаешь.-
-Керосин качаю.-
ТЭЧевские весь день ходили весёлыми.
Прошло пять лет.Лёха уже не качал керосин элеронами,грамотным стал.Но любил обуть молодых лейтенантов.Как только увидит прибывшего летёху,так тут же его лучший друг.Волокёт в ресторан,надо же обмыть прибытие.И после банкета смывался,а лейтенант платил и за Лёху и за его баб.
А мы только считали сколько человек он нае...л.И тут прибыл один выпускник Даугавпилса.Интересный тип.
Лёха сразу пошёл в атаку.Стал охмурять.Тот не против похода в кабак.Лёху слушает,вопросов лишних не задаёт.В кабаке летёха снял баб,Лёха тоже.Гулять так гулять.Лёха только надумал линять,а лейтенант уже слинял.И пришлось ему отвечать по полной.И до получки денег занимать.С кабаками пришлось ему завязать.
А летёха в самом деле оказался интересным типом.Через год уже сидел.С дружками грабил контейнеры на станции.

29/10/2008 [16:52:33]


РТОшник:

13:
...В общем сомкнула она свои челюсти на его причиндалах...
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Комиссия из Москвы приехала. Ком.состав и приближённые повезли проверяющих на природу, на шашлыки. Старшина по закуси вроде-бы всё рассчитал, но чтоб не ошибиться, прихватил несколько пачек ссосисок в вакуумной упаковке. А командир базы со своей собачкой - овчаркой, никогда не расставался. И вот, шашлыки почти все съедены, выпито уже немало, кто-то языком мелет, байки травит, кто-то дремлет. Лепота! Старшина рекогносцировку произвёл, и понял, что сосиски лишние, ну не тащить же их назад. Значит, надо собацюре скормить. Пачку открыл, одну достал, свиснул. Пёсик подбежал. Тот перед мордой сосиской потрусил, подразнил пса, и бросил подальше. Собакен, сосиску нашёл, съел и ещё просит. Ну тут старшина и разошёлся.Не прошло и получаса, как все сосиски были проглочены пёсиком. А тот ещё просит, а нетути. Поныл он, поскулил, да и успокоился. И тут старшине захотелось отлить. Отошёл он недалеко, кого стесняться, и приступил к отливу. Крякнул от удовольствия, и последние капли стряхнуть решил. В голове у пса пронеслось:" Ещё одна СОСИСКА". Это был не крик старшины, это был РЁВ раненого зверя. Истекающего кровью, непрерывно сигналя, чтобы освободили дорогу, его везли на УАЗике в городскую больницу. А пёс не мог понять, где же его недоеденая сосиска.
Всё кончилось хорошо, "сосиска" зажила и все заложенные природой функции выполняла. Даже старшина потом хвастался, что от шрамов жена больше удовольствия стала получать.
А всех, кто навещал старшину в больнице, он слёзно умолял говорить, что лежит в урологии по поводу застуженных почек на природе.

29/10/2008 [19:30:39]


леонид шутов:

Ну собаководы,повеселили!!!\+\+\+\+\+\+\+\+\+

29/10/2008 [19:40:08]


леонид шутов:

Да,вспомнил Лёху.
Иду утром по стоянке,навстречу Лёха.
-Ты,знаешь у меня Машка,жена,на аборт завтра ложится.Ну так командир дал мне три дня с детьми побыть,пока она в больнице будет.Ну ты знаешь,об энтим никому.-
К вечеру вся часть знала,что у Лёхи жена на аборт ложится.Но об энтим никому.

29/10/2008 [21:34:15]


Pilotiaga:

Много интересного и,конечно, идиотского рассказали Не моё, Стендовик, 13, РТОшник, Леонид Шутов! Молодцы и спасибо, что поделились. Поделюсь тоже тем, что слышал от моего друга пилота ЯК-38 (верикальщик) Коли Новичкова. Он - участник событий и его рассказ я и привожу здесь. Где-то вторая половина 70х, Средиземное море, какой-то из наших ТАКРов (этого я не запомнил)и штук 12-15 ЯКов на нём. Это тогда были первые полёты с ТАКРа в Средиземном море и, конечно, вертолёты "супостата" висели недалеко от бортов и снимали весь процесс на видео. Надо добавить, что из всех самолётов исправными и готовыми к полётам были чуть больше половины. Вобщем, "большим числом" новейших тогда ЯКов похвастаться было никак нельзя. Но политическим руководством была поставлена задача "показать, что их огромное колличество", чтобы "усилить угрозу"... Ну наши и показали! Каждый пилот делал по 4-5 коротких вылета на "рабочих самолётах", причём пока делался короткий разбор полёта, самолёт опускали с верхней на ангарную палубу и там... задували предыдущий бортовой номер и с помощью трафарета наносили нитроэмалью НОВЫЙ номер. Лётчик вылетал уже на ДРУГОМ бортовом номере и так каждый пилот (а каждый делал несколько вылетов)! Супостат мягко говоря "офигел" от огромного колличества самолётов на борту ТАКРа! В газетах на другой день появились сенсационные заявления, что "русские намного обошли НАТО в возможностях ТАКР"! (хотя самолётов было буквально несколько штук да и те наполовину - нелетающие из-за всевозможных отказов), но это шопотом... Кто кого тогда "перехитрил" - каждый может решить и сам...

29/10/2008 [22:25:42]


Не мое:

Всем привет!
_____
Pilotiaga:
"Кто кого тогда "перехитрил" ...." Смекалка - страшная сила)))

30/10/2008 [05:28:37]


Не мое:

http://ru.youtube.com/watch?v=wDpVx1UshF4&feature=related

30/10/2008 [06:28:57]


Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 · далее
Возврат на главную
страницу форума


Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.

Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100