Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..255256

ГИРОСКОП
14.08.2008 10:30
для Леонид Шутов:

Да не повезло нашей эскадре, первую вооружили бисами, а мы остались с МИГ-21-96.Хорошая машина, да только сухая.Ну техник имеет конечно свой бачок, а остальные ноль.Группа РЛОшников в первой зажила в своё удовольствие.

Лёня!Я на МиГ-21ПФМ ещё служил.А что за модификация МИГ-21-96?
Лесной
14.08.2008 13:04
МиГ-21-96 вот этот наверно:
МиГ-21М (Е-7М, "изделие 96") - экспортный вариант МиГ-21С. Отличался встроенной спаренной пушкой ГШ-23Л и 4 пилонами для ракет Р-3. Выпускался на московском заводе "Знамя Труда" в 1968-1971 годах. Поставлялся в страны Ближнего Востока. С 1973 года выпускался по лицензии в Индии.
Бдительный
14.08.2008 13:25
Тут за последние дни много звучало инфы пра Су-25 и плохое (когда в руках плохих парнях) и хорошее (наши соколы), а я в первый раз о нем услыхал не в кузнице офицерских кадров, а от посторонних людей.... короче... после "успешной" здачи экзаменационной сессии , в 1982 году кажется (на несколько дней всетаки разрешили съездить в отпуск), прилетел в Ташкент... на ж\д вокзале сутолока , несмотря на ночное время....и подходят ко мне десантники ( и по всей видимости дембеля - по причине наличия на парадной форме акцессуаров не совсем от кутюрье МО СССР) и давай жать руки и похлопывать по плечам и приговаривать : ВВС, вы молодцы, а ваш двадцатьпятый - СУ, вообще труженник.... короче все эпитеты уже за давностью лет и не помню, просто простые советские десантники, только что прилетели из Афгана домой... их эмоции после мясорубки, в которой они находились, до сих пор у меня перед глазами.... ну и что я выдал им?.... кто знает как была информирована советская военная прослойка - да ни как -..-.. неслыхал я тогда про то , что они называли Су-25... а у нас на учебном аэродроме стояли из коллекции Сухого только лишь Су-24, ну и постарше... и давай им втепывать, что мол не СУ-25, а Су-24 ...8о)... короче сколько воды утекло, а все равно стыдновато, ... они в реале видели и всей шкурой ощущали ту помощь, что оказала им машина - простой работник войны-.... а что делать- время было такое...
ГИРОСКОП
14.08.2008 14:34
Бдительный:

ВВС, вы молодцы, а ваш двадцатьпятый - СУ, вообще труженник.... короче все эпитеты уже за давностью лет и не помню, просто простые советские десантники, только что прилетели из Афгана домой... их эмоции после мясорубки, в которой они находились, до сих пор у меня перед глазами.... ну и что я выдал им?.... кто знает как была информирована советская военная прослойка - да ни как -..-.. неслыхал я тогда про то , что они называли Су-25... а у нас на учебном аэродроме стояли из коллекции Сухого только лишь Су-24, ну и постарше... и давай им втепывать, что мол не СУ-25, а Су-24 ...8о)... короче сколько воды утекло, а все равно стыдновато, ... они в реале видели и всей шкурой ощущали ту помощь, что оказала им машина - простой работник войны-.... а что делать- время было такое...

Ага...Это из разряда лукавых фотографий МиГ-25 с подписью типа "Современный советский всепогодный сверхзвуковой перехватчик", в то время когда амеры с японцами разобрали-собрали Мигаря до последней косточки-заклёпки.Помнишь угон 76-го года?Секретчики блин грёбаные.Я ухохатываюсь ващще когда в аэропорту фотографировать запрещают.В смысле- внутри аэровокзала.Я, хоть и работник аэропорта, в Краснодарском порту был чуть не в бараний рог закручен когда решил сделать фотографию на сотовый на фоне аэровокзала.Архаровцы из САБа ретивые там шибко.Кому надо- он и так знает куда устройство закладывать, без фотографирования.И что даст фотография?Да ничего, так, рожи случайных прохожих.Нагнетать секретность-значит работу показывать.Вот то что на досмотре начали требовать продемонстрировать работу сотового телефона-это дело!Действительно, взрывустройство можно замаскировать под сотовый.Тут они молодцы, САБовцы.
леонид шутов
14.08.2008 14:59
Ну вот за меня и ответили.Всё правильно.Получили эти машины прямо во время перегонки на Ближний Восток.Красота, всё новенькое.Началось веселье, когда начали на них летать.Начинает пилот обзор как и положено, с 20 километров и на удалении 14 -12 км цель пропадает, до 10.Дальше всё нормально.Ясно дело на земле нам втык и так на всех машинах.Хватаем тележку, тоже экспортную, красивую.Цепляем ЦД и тянем.Тележка классно так начинает складываться.Успеваем своими горбами и прочими частями тела втолкнуть ЦД обратно на направляющие в самолёт.Уняв дрожь в коленках взяли старую телегу и выдернули прицел.С год катали прицелы, пока не поняло начальство, что машины эти делались на один вылет и ничего тут не поделаешь.Конструктиный дефект, устранению не подлежит.
Pilotiaga
14.08.2008 15:18
To:Гироскоп! Да ты - готовый Писатель юмористического плана! Как говорил Остап Бендер в бессмертном произведении Ильфа и Петрова "12 стульев": "...Хорошо излагает, собака, ..." На этой волне "живых" воспоминаий придётся и мне подключиться.., тем более, что идиотских ситуаций в нашей, отдельно взятой воинской (лётной) части было тоже превеликое множество.
Назову условно этот эпизод (а точнее - его наш авиационный народ так уже назвал): "Как бортмеханик помогал взлетать".
Итак, наш полк ТУ-22х на лето 1979 года перебазировался из гарнизона Саки (Крым) в соседний гарнизон Октябрьское из-за ремонта нашей ВПП. В выходные весь л.с., который был свободен, убывал домой, кто автобусами, а кому надо срочно, - на полковом АН-2 (10-12 чел). Пилотировал его обычно сам ком.полка полковник Иванов, на месте второго пилота бортмеханик Коля Почтарук. Сегодня в числе пассажиров и я... Идём к самолёту, с нами летит и планшетиска Оксана. Иванов в хорошем настроении, он разговаривает с ней, шутит, смеётся и даже (!?) предлагает Оксане сесть на место второго пилота. Я расположился за креслом командира, а б.м. Коля Почтарук за "своим" рабочим местом. Начинается взлёт. Хвост уже поднят, скорость 130-140 (может я чуть-чуть и ошибаюсь), шеф начинает брать штурвал, чтобы оторвать самолёт от полосы, но... штурвал не идёт. Иванов опять пытается взять штурвал, но штурвал - не идёт... Иванов бросает быстрый взгляд на правый штурвал и сразу понимает, - почему он не идёт. Он упёрся в пухлые коленки Оксаны, т.к. она их держит плотно сжатыми (не так, как держат ноги пилоты)... Он быстро поворачивается к Коле и красноречивым взглядом сигнализирует - "срочно помоги свободному ходу штурвала"... Коля бросает быстрый взгляд на правый штурвал и только сейчас понимает, во что он упёрся... Он хватает Оксану за коленки и начинает энергично раздвигать ей ноги (только так можно дать свободный ход штурвалу, ведь он проходит между ног пилота).., а времени очень мало, т.к. скорость хоть и небольшая, но и полоса тоже - не бесконечная, а самолёт уже минул половину. Оксана, не понимая что ситуация - опасная, воспринимает эти действия механика совсем по - другому... Она хлопает своими ручками по рукам б.механика с видом - "как же нахально он ведёт себя, да ещё в присутствии полковника!?"... Но момент очень серьёзный и механик "прикладывает все силы" и, конечно, раздвигает ноги Оксаны... Самолёт отрывается от ВПП и энергично уходит вверх буквально с "последних плит", как говорят лётчики... Сначала - напряжённая тишина, самолёт набирает немного высоты, потом раздаётся гомерический хохот всех, кто видел эту сцену (командира, мой и Колин).., а Оксана залилась густым румянцем... Затем она тихо встала со своего сиденья и молча ушла в салон... С тех пор женщины больше не просились лететь самолётом, а лётчики потом часто просили Колю рассказать, как он "помогал взлетать" полковнику Иванову...
Не мое
14.08.2008 15:36
ГИРОСКОП (про "арбузы" помещено в Избранное).
Pilotiaga
__

5+++)))
За поднятое настроение "глубокое мерси"!
Pilotiaga
14.08.2008 16:05
По "горячему" уже добавлю и этот случай...
В 1980 году мне пришлось перегонять самолёт ТУ-22 ( бортовой 23) с трещиной в силовом фитинге крыла (силовое соединение крыла с фюзеляжем), которое было видно визуально без всякого стетоскопа, с АС Саки на завод в Калининград. Перелёт был ещё тот...
А дело было так... После "хорошего" удара о ВПП (с n=4.5) образовалась трещина. Кто ударил здесь говорить не буду, хотя и знаю кто, да и не я один знаю. Самолёт стоял полгода, затем Командование ВВС ЧФ приняло решение (с разрешения КБ): перегнать его своим ходом в Калининград, т.к. даже если разобрать его на части, то по ЖД эти части перевезти невозможно (большие). Приехали из КБ специалисты и после тщательного обследования наложили лётные ограничения: Vпред=500 км.час, Nyдоп=1.2, Vyверт мах=5м.сек в наборе и снижении, крен доп=15 град, тангаж 10 град. и что-то ещё, не помню точно. Кто летал на этом "жеребце" может представить, что это для пилота... Затем приехал из Казани экипаж испытателей и потребоавал у ком.полка (полковник Сидоров) 10000 руб наличными (каждому)... А у него наличных никогда не бывало и, когда он им сказал об этом), они развернулись и уехали (справедливости ради скажу - неделю они загорали на пляже, лето, море всё-таки). Затем начался вызов по очереди всех, кто имел допуск на перелёты и облёты (перед перегоном самолёту нужен был ещё контрольный подъём из-за длительной стоянки) в кабинет. Все, начиная с замов ком.полка и далее ниже, отказывались под благовидными предлогами (болен сам, штурман, или оператор, не с кем детей оставить, а жена уехала и многое другое) и выходили из кабинета с выдохом (фу.., слава богу, отбился). Я зашёл последним. Когда я зашёл, ком.полка уже кричал ("полетишь и всё!"), стучал кулаком по столу и топал ногами... У меня экипаж был здоров, жена дома (и четверо детей тоже), поэтому я спокойно сказал: "Всё понятно.., полечу". Командир уже чуть не плача, стал жаловаться, что "из всего полка только ты (последний) согласился, а Командующий требует - срочно!". Это - преамбула, так сказать, а теперь о перелёте...
Контрольный подъём - ничего особенного, это - не облёт по полной программе.
Летим... До Черняховска (недалеко от Калининграда, там был полк истребителей) всё в норме. При подходе к Черняховскому докладываю - "Я такой-то 10200, прошу снижение" (ограничения требуют снижаться заранее и потихоньку). Ответ - "Такой-то держать эшелон до Калининграда (позывной тогдашний уже не помню), точка работает"..!? А до "точки" 20 км... Держу и думаю, как же дальше быть... Докладываю о прибытии на ДПРМ Кёнигсберга (Н=10200), получаю команду: "Отворот вправо на расчётный, затем разворот влево с креном 45 (!?) и верт.скорость 100 м.сек (!?) на посадочный, обращаю особое внимание на эти требования, т.к. до границы 20 км!"... Я было вякнул, что не могу это сделать из-за ограничений, но получил такой окрик, что понял - бесполезно (как потом выяснилось, им даже не сказали, что самолёт "раненый" на одно крыло)... Ситуация такая - ограничения и требования РП в полном противоречии, о безопасности экипажа я и не говорю уже. Быстро соображаю (впереди ведь Польша и возможный дипломатический скандал) и понимаю: что-то я должен нарушить (но не границу, конечно). Принимаю решение: нарушить ограничения КБ, причём, все сразу, иначе - никак, а безопасность отдать только везению (кто на нём летал, тот знает - мин. высота катап. 350м)... Если бы что-то случилось, то я был бы виноват в любом случае. Вот и взял на себя всю ответственность... Слава богу, - обошлось, а нет - мне была бы "труба". Мы в экипаже даже прорабатывали, что если крыло отвалится на посадочном, то я попробую не пытаться удерживать элеронами.., а наоборот попытаюсь довернуть для катапультирования вверх ногами, может быть это помогло бы... Не знаю, правильно это или нет, но делать больше - нечего. А перелёт, как мы узнали был абсолютно не подготовлен (если бы полетели испытатели, уверен - всё было бы подготовлено, полёты на Черняховске прекращены и т.д.). Вместо 10000 руб я получил благодарность от МО и часы, экипаж - благодарность... Так что МО малость сэкономило... Вот такой "весёлый" перелёт...
Стендовик
14.08.2008 18:28
Привет всем! Вышел наконец-то из-за бани...

Насчет раненого Ту-22. Хочу покаяться. На срочной службе в Барановичах недалеко от нашей ТЭЧ стоял Ту-22, на козелках, прямо на грунте. За что он туда попал не знаю, врать не буду. Ездил мимо него, ездил, углядел табличку: "Тренажер по ремонту". Это ж сколько добра для авиамоделиста пропадает! Выбрал время, в противогазную сумку инструмент и вперед. Так ликовать могла, наверное, только крыса, нашедшая труп коровы или лошади. Вот как крыса и я в него "вгрызался". Добрался даже до кормовой пушки. Изнутри :) Мысль мелькнула: "Люди на ковры кынжалы вешают, сабли, ружья всякие. А если ее? Дома, на ковер?" Остановили от столь опрометчивого поступка следующие две мысли: "Где ее до дембеля прятать и как через полстраны везти?" Прятать не потому, что оружие, а потому, что сопрут такие же ИДИОТЫ. А перевозка проблематична не из-за чего-нибудь, а из-за веса, тяжелая ведь дура, пупок развяжется по вокзалам таскать.
А на миниатюрных подшипниках и редукторах с него, Ту-22, механизация на нескольких моделях работала. Так что, с другой стороны, хотя бы часть его еще полетала :)
БСР-405
14.08.2008 19:34
"Туркмену"
Рахим_это ты?
Pilotiaga
15.08.2008 02:39
ОТВЫКШЕМУ вопрос... Я понял, что ты закончил Оренбургское, только не понял, когда? Я - в 1968.
ГИРОСКОП
15.08.2008 07:22
Pilotiaga:

To:Гироскоп! Да ты - готовый Писатель юмористического плана! Как говорил Остап Бендер в бессмертном произведении Ильфа и Петрова "12 стульев": "...Хорошо излагает, собака, ..."

Прямо в дырочку!Имел я опыт довольно продолжительного сотрудничества с одной московской газетой, точнее, с её уфимским филиалом.Писал разнообразные эссе и очерки на авиационные темы.Интересное, замечу, дело-писать.Если тема интересная и нужная- аудитория образуется мгновенно.Одно меня портит-матершинник я безбожный:=)И вовсе не от скудости словарного запаса, в школьные времена частенько забрасывали меня на городские олимпиады по русскому языку и литературе.За этот мой грех частенько отключали (и, видимо, будут отключать)от форума.А что делать?Иной раз какую-нибудь фразу и так обсосёшь, и так повернёшь- и всё как-то блёкло и скучно получается, пока не вставишь пару-тройку солёных словечек.Нет, естественно, в газете я не матерился, хе-хе...А так хотелось!
Потом газета решила, что авиационная тема "раскрыта полностью" и мои литературные опыты закончились.А жаль.В стране сейчас именно то время, когда об авиации необходимо рассказывать как можно больше и чаще.Авиация...это же так красиво, это же ОБЛАГОРАЖИВАЕТ людей.Стремление к небесам было, есть и будет для человека самой волшебной мечтой.
Эх!Было же золотое время в нашей стране, когда авиация была в разряде национальной идеи!А сейчас?Ё@аный в рот!Включаешь "Дискавери"- какая-то х..йня нескончаемая:негры кувалдами делают "Тачку на прокачку", другая программа:какие-то аглики-уроды на помойке машину собирают...Следующий канал- пожалуйста:целое семейство американских бычар с утра до ночи мастерят мотоциклы, попутно при этом друг друга п..здят, отнимают гамбургеры, разве что не срут в экран.Канал "Драйв"...Неплохой, конечно, канал.Но опять же- всё про автомобили.И так далее, по всем каналам одно и то же:машины, машины, машины...Пропаганда железных коней жесточайшая:"Купите машину, любите машину, спите в машине, е@итесь в машине и ...сдохните в машине!"Сейчас все забили тревогу:"Недобор пилотов!Нехватка лётчиков, техников , авиационных специалистов!"Б@лять...3 дня войны в Осетии хорошо показали к чему приводит наплевательское отношение к авиации.Мало?А откуда взяться-то молодой смене авиаторов, если детские мозги с утра до ночи накачивают "Тачкой на прокачку?"Идиоты, блин.Нет государственной политики относительно пропаганды авиации, одни только слова да скромненькая программка "Авиаторы" по телеку.Приходится вот самому иногда делать то, чем государство наше должно заниматься.Беру какой-нибудь школьный класс и тащу в наш музей авиации в аэропорту.Мой-то сынок уж взрослый обалдуй, а вот у знакомых многих детишки ещё маленькие, в школу ходят, так что людского материала достаточно.А что делать, мужики?Пускай хотя бы так дети начинают интересоваться Небом, они же впечатлительные и гораздо умнее нас, взрослых с засранными мозгами и дефективной психикой.Сам я экскурсию не провожу, детишки попадают в добрые руки смотрителя музея.А он своё дело знает:и модельку покажет, и на самолёт детей сводит, и какую-нибудь байку потравит.Хе!Детям нравится!Да если из тысячи таких детишек хотя бы один пойдёт в Авиацию- и то не зря, мужики!!!
Шутник
15.08.2008 07:52
ГИРОСКОПУ
Согласен на 100%! Молодец ГИРОСКОП! Так держать!
ГИРОСКОП
15.08.2008 09:31
Для Шутник:

ГИРОСКОПУ
Согласен на 100%! Молодец ГИРОСКОП! Так держать!

15/08/2008 [07:52:10]

Держу-держу!!!Почему-то так и хочется закончить призывом -"Выше знамя Советского спорта!":=))))
Туркмен
15.08.2008 09:48
БСР-405:

"Туркмену"
Рахим_это ты?


Нет, братан, я не Рахим. Родители навали меня другим именем.Просто 12 лет служил в Туркмении.



Бдительный
15.08.2008 11:06
Стендовик: ////Вот как крыса и я в него "вгрызался". Добрался даже до кормовой пушки. Изнутри :) Мысль мелькнула: "Люди на ковры кынжалы вешают, сабли, ружья всякие. А если ее? Дома, на ковер?

Р-23 или изд 261п - неказиста больно, уж лутьше ГШ-23.... в нашем городском парке в восьмидесятых стоял мигарь- двадцать третий, типа экспонат увесилительный, только какойто пришибленый (в смысле покрученый), так я в нем углядел за передней ногой локализаторы ейные, встроенная одиночная установка... даже и мыслей не было отодрать - уж больно там было затянуто-законтрено...да и на хрена мне это нужно, на работе и своих как -то хватало...а вот ленту патронную , да натертую до блеска... вот это класс- не успел :( опередили
nikolai
15.08.2008 11:08
"ГИРОСКОП:
Авиация...это же так красиво..."

Красота и опасность всегда рядом.
Помню, когда-то перед посадкой на
Ту-104 двигался вдоль левого крыла
от законцовки к центроплану...
Не мое
15.08.2008 11:28
Всем привет!
С ПЯТНИЦЕЙ И НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
_________
http://www.dix.ru/5083
Йоссариан
15.08.2008 11:54
-------http://www.dix.ru/5083


А-а-а-аааа!
Я так хохотался! (с)
Pilotiaga
15.08.2008 15:23
Ну, если "Йоссариан так хохотался", продолжу поднимать настроение, тем более, что за многолетнюю службу сами понимаете, есть - что вспомнить...
Июль 1974го года, мы перегнали ТУ-16К-10 с АС Гвардейское на ремзавод под Ленинград (тогда он так назывался). Самолёт сдали, а вот парашюты тогда были "имуществом части базирования", т.е. подлежали возврату. Мы их с самолёта сняли, уложили в парашютные сумки и стали ждать прибытия транспортного борта... День - нет, два - нет, "сели" на телефон и нам сообщили: по каким-то причинам (сейчас на помню - каким именно) транспортного борта не будет, получите проездные в строевом отделе завода и своим ходом домой... А мы в лётном обмундировании, т.к. рассчёт был возвратиться быстро и на "транспорте", да ещё с парашютами.. Но, преодолевши все трудности покупки билетов летом в Крым.., мы находимся у трапа пассажирского ТУ-104 на рейс Ленинград - Симферополь. Пассажиры стараются побыстрей проникнуть на борт, толкаются и лезут прямо по нашим парашютам (в сумках разумеется)... Наш КОУ Гегечкори (кстати, - грузин по национальности) без какой-либо "задней" мысли говорит одному мужику, который ломится прямо по ним: "Эй, мужик, по парашютам-то не ходы, нэлзя" (ну может не точно, но смысл высказывания такой)... Я то этого момента не заметил, а дальше "процесс" стал уже неуправляемым...Мужик, озираясь на наши сумки, начинает сообщать другим пассажирам, что ребятам парашюты выдали, а нам мол - ничего не дали.!? Толпа перестала рваться в самолёт, пошло брожение, потом из лайнера вышли и те, кто зашёл раньше, по толпе идёт ропот: им-то дали парашюты, а нам почему-то нет, не полетим, пока всем не дадут! Дежурная волнуется, говорит, что никаких парашютов пассажирам не дают, но её не слушают, никто в самолёт не идёт... Тогда она вызывает дежурного по аэропорту, тот прибегает и, быстро оценив ситуацию, отводит меня в сторону и говорит: " Или Вы немедленно уговариваете пассажиров занять места в самолёте, или будете платить за ВСЕ купленные пассажирами билеты..." Вот тут-то я не на шутку "загрустил". Надо быстро принимать решение, причём - "командирское"... Высказал, конечно, моему "любимому" Гегечкори по полной программе, но тот от испуга вообще не соображает... Тогда говорю ребятам, давайте срочно переубеждать пассажиров, но не в том, что пассажирам их не дают (это уже не поможет, т.к. обратного не докажешь, ведь вот они - парашюты), а в том, что наш грузин "пошутил" и это - никакие не парашюты, а просто наше военое обмундирование..! И мы принялсь натурально пинать наши парашюты со словами "...да какие это парашюты, вы что парашютов не видели?". Как мы поняли, никто и вправду парашютов не видел в жизни, да ещё мы усиленно пинаем эти сумки... И наш расчёт оправдался.., среди пассажиров пошёл ропот - "...и правда, какие же это парашюты, смотри как они их пинают, небось были бы это парашюты, они бы их не пинали.." Вобщем, попинали их минут пять и... пассажиры полезли в самолёт, а за ними и мы... Вот так (уже в который раз) меня "доставал" мой грузин...
Юрий_2
15.08.2008 16:02
Для ГИРОСКОП:
5


Для nikolai:

"ГИРОСКОП:
Авиация...это же так красиво..."

Красота и опасность всегда рядом
Волка боятьтя....Дальше сам знаешь.
В 80-х годах в Ворошиловграде ВУАЦ делал охеренные показухи на День авиации.И Яки, и Л-ки ходили чуть ли не над головами зрителей(так им казалось), хотя ходили рядом, но не над головами.А после Скнилова в Украине вообще запретили показуху.Почему после ДТП не запрещают движение автотранспорта?А авиашоу-это самая эффективная реклама авиации!
А если опасность рядом-не ездий в сырую погоду на троллейбусе-током может немножко 600в стукнуть.
ИГОРЬ К
15.08.2008 16:17
А у нас в Галенках тоже интересная музейная традиция была, а может и сейчас есть(давно оттуда, не знаю).Полк имени "Нормандия-Неман" и в зале посвященном французхам стоит кровать и прикроватная тумбочка Марселя Лефевра, навечно зачисленного в списки полка, так вот, если не посидел на кровати, значит, не совсем полковой.А если сел, а еще круче прилег-все прописка полная.Может и кощунство, но свинства или чего-то отвратительного это в себе не несет, мне кажется.Или я не прав?Но генеральский китель Захарова, первого комполка ни кто на себя не примеряет.Вообще музей это хорошая штука, особенно для молодежи, в этом я с ГИРОСКОПОМ солидарен.
Стендовик
15.08.2008 16:22
Всем привет! Всех с наступающим! Ясен пень, с наступающим Днем Воздушного Флота! За тех, кто в воздухе! И вояк, и гражданских.

Пятница... Когда каждый день за рулем, единственный день, когда можно наклюкаться, тем более в предверии Праздника. Своего, родного. Независимого ни от политики, ни от национальной принадлежности :) Не от того, что ГИББонов с алкотестерами боишься, а от того, что как и все в авиации не хочешь убить невинных.
(Иногда останавливаюсь возле гаража, а у меня коленки дрожат. Оттянулся! Погонял адреналин! Но! Позволяю себе это только тогда, когда на дороге никого нет. Перевернусь? В столб или дерево в@ебенюсь? Угроблюсь? Да @уй со мной. Терять нечего. Невинных не хочется за собой тянуть.)

Я это к чему? Южная Осетия. Злободневная тема. Стоит ветку почитать "Ситуация с РЮО". Кто с кем воюет? "Паны дерутся, у холопов чубы трещат". Операторами комплексов ЗРК сидели хохлы! А вы список погибших миротворцев видели? Тоже хохлы есть! Из грузин вояка, как из говна пуля! А Багратион? Давно было? Ладно. Апакидзе! Тоже говно? Тоже жизнь отдал неизвестно за что?

Не хотят Авиаторы убивать невинных! Нажимая гашетку никто не думает: "Щас сотню, другую, завалю!" Грузинов, арабов, русских, англичан... Женщин, детей... Если с оружием, то да! С удовольствием! Не @уя воевать! Мы жить хотим. Мы хотим учить детей, мы хотим рисовать, мы хотим играть на балалайке :), на банджо, на пианино. Мы хотим летать. Кто на Як-52, кто на Cessna, кто на симуляторе :) Кто RC модель в воздухе погонять... Кто пассажиром долететь куда ему надо.
Бляха муха! Когда же мы ИДИОТЫ поймем, что за наш счет, за наши жизни, кто-то делает деньги, кто-то рвется к Власти?
Крутят немерянно ролик, как Саакашвилли в штаны нассал, показалось ему что-то в воздухе... Черт с ним, больной человек, что с него взять кроме анализа (будем надеяться в Гаагском суде). Но, какими же крутыми казались сами себе его телохранители! Профессионалы! Хоть бы один из них мозги бы включил! Решето бы из Миши сделал.

Козьма Прутков: "Зри в корень!"

Админы! Кто там, из вас, на вахте? Хотите трите, хотите баньте. После того, как месяц просидел за баней только из-за того, что кто-то из вас не захотел въехать в тему, мне - "по барабану".

Что можно ждать? Да в первую очередь, увеличения траффика наркотиков в Россию.
А слабо "генным инженерам" сделать дефолиант для опиумного мака? Конопля и та разная. Некоторая - "дурь" откровенная, а некоторая только на веревки годится. Из какого-то мака можно, в конечном счете, героин гнать, а какой-то только на булки годится. Есть значит опознавательные признаки на генном уровне?
А слабо сделать "нового химика"? С химбаком для опрыскивания не овсов, а наркотических растений? Тем самым, геннонацеленным дефолиантом. Бронезащищенного: пилот, двигатель, ну и т.д. Действующего под прикрытием "Черных акул", "Апачей", МиГ-29, F-18, с поддержкой А-50, "Авакса"? Опрыскивающего посевы в Афгане, в "золотом треугольнике", в Чуйской долине, в Колумбии...
Надо это кому-нибудь? Давно бы в серию запустили. И давно бы опрыскал.

Зрите в корень! ИДИОТЫ!

ИГОРЬ К
15.08.2008 16:25
Что-то мне кажется, что мой предыдущий пост не совсем по теме, ну да ладно.
Поздравляю ВСЕХ АВИАТОРОВ с наступающим ДНЕМ АВИАЦИИ!Желаю Всем чистого, мирного неба, надежной матчасти, хорошей зарплаты, толковых подчиненных, умного командно-начальствующего состава, хорошей надежной связи, своевременного и качественного тылового обеспечения и самого главного-равенства колличества взлетов и посадок!
Туркмен
15.08.2008 16:36
Тема идиотизма просто неисчерпаема.
А вот свеженькое:

Военно-воздушные слили
“МК” узнал план Генштаба: переподчинить летчиков сухопутным генералам

Военно-воздушные силы как вид вооруженных сил вскоре могут прекратить свое существование. Такой план реформирования, по данным “МК”, сейчас вынашивается в Генштабе. Он предполагает, что все армии ВВС и ПВО будут переданы в непосредственное подчинение командующим военными округами, на территории которых они базируются, а для управления армиями стратегической и военно-транспортной авиации создадут специальное управление при Генштабе.


Когда в России и военной авиации не станет, автор этой идеи не признается ведь, будет умника изображать. Как Горбачёв сейчас раздаёт советы по управлению страной и решению национального вопроса.
Стендовик
15.08.2008 16:57
Для ИГОРЬ К:
Как раз в тему брат. "Нормандия-Неман" - это пример! Пример того, как надо бороться с рвущимися к власти, невзирая на национальность.
"В небесах мы летали одних!"
Для Туркмен: Эти Идиоты тоже преследуют какие-то свои, своекорыстные цели. Мне, ИДИОТУ, кажется, что командир эскадрильи Су-17М3р, летчик-снайпер, работающий сейчас электриком на заводе, мог бы работая в паре, проложить дорогу Ту-22, в Грузии... А если всей эскадрой...
talaba
15.08.2008 16:59
Я служил корреспондентом в окружной газете, в отделе боевой подготовки авиации. Часто ездил по авиаполкам ВТА и ИАП. Конечно, наслушался много баек про авиационную жизнь. Была даже мысль выпустить что-то вроде брошюры. Если Вы не против, то я поделюсь некоторыми из них.
В одном из полков ВТА служил лейтенант (ФИО у меня зафиксировано), летал вторым пилотом на Ан-26. Через год службы женился на девушке из близлежащей деревни, переехал жить к ней в частный дом. Все бы ничего, но как это часто бывает, теща оказалась еще та мигера: парня постоянно доканывала, цеплялась и дочь подзуживала. Особенно парня расстраивали претензии, что он на службе ничего не делает - мол второй пилот, пассажиром летает, сидит и баклуши бьет. Парень стойко терпел все претензии, но когда и жена стала матери подпевать, он пошел на крайние меры. Пришел как-то со службы и в ответ на очередные претензии в тунеядстве решил устроить показательный полет. Поставил три стула и сказал, что это кабина самолета, он - командир, теща - второй пилот, жена штурман. Тещу с женой посадил на стулья и пристегнул поясными ремнями. В руки теще он дал крышку от кастрюли - штурвал, поставил перед ней все часы, которые нашел в доме, - приборы. При этом на всех часах он установил разное время. Жене выдал книгу и приказал вести переговоры с "землей".
Перед "взлетом" он приказал "второму пилоту" доложить показания всех "приборов", а "штурману" прочитать одну страницу вслух. Выслушав их доклады приказал взлетать. После "взлета" он потребовал еще раз доложить "обстановку". Убедившись, что полет проходит нормально, он передал управление "второму пилоту", а сам пошел "отдыхать". Минут через десять теща бросила крышку кастрюли на пол. На недоуменный взгляд "командира" она сказала, что включен автопилот, чем поразила его глубокими познаниями материальной части. На это парень не растерялся и зашторил окна, сказав, что полет проходит в ночное время и опять потребовал у "экипажа" доложить обстановку.
Первой не выдержала жена и через 30 минут полета запросилась в туалет. Но "командир" был строг и объявил, что туалет остался на земле. Еще через пять минут экипаж потерял "штурмана". Его обязанности перешли ко "второму пилоту", который стойко переносил все тяготы и лишения воинской службы. Но и его силы оказались не беспредельны. В общей сложности через час "полет" пришлось прекратить из-за истерики "второго пилота", который истошно требовал срочно прекратить это безобразие.
Эту историю мне рассказал замполит полка, к которому на издевательства пришла жаловаться теща парня.
Pilotiaga
15.08.2008 17:35
Поздравляю всех с наступающим Днём Авиации! И себя, кстати, тоже несмотря на то, что я был в Авиации ВМФ (это обстоятельство только добавляет "застольные возможности", но не отменяет главного)... А теперь по основной теме ветки...
1971й год, гарнизон Гвардейское (Крым). Я - ПКК ТУ-16К10, старлей, живу в коммуналке на три семьи. Мои соседи: лейтенант технарь Витя и лейтенант политрабочий Коля (все мы с жёнами)... Для помывки каждый топил титан своими дровами по железной очереди. Подошла очередь политрабочего Коли (кстати, был неплохой парень), он натопил титан, собрался мыться и тут прибегает посыльный матросик и "вежливо, но срочно приглашает" его к его начальнику.!? Что делать, дрова-то пропали, титан натоплен... Он предлагает технарю Вите помыться сейчас (т.е. поменяться очередью), а потом в Витькину очередь (и на его дрова) помоется он - Коля. Обычное дело. Тот с радостью согласился, собрал свои банные причиндалы и в ванную... Намылился и моется себе, помурлыкивая что-то. Тут из магазина приходит Колина жена и, увереная что моется её муж, заходит в ванную и раздевается (мы никогда не запирались на крючок изнутри)... Тот весь намыленый и не видит, кто зашёл. Она залезает в ванную, прижимается к нему и шаловливо протягивает руку, нежно берёт его за яйца и говорит - "колокольчики - бубенчики вы мои..." Тут Витя поворачивается, смывает пену с глаз... и они смотрят друг на друга.!? Немая сцена длится недолго.., она взвизгивает так, что слышали все соседи по площадке и вылетает из ванной в голом виде... Это, конечно, стало "достоянием" всей нашей коммуналки, хотя никого кроме них дома не было (и он мог бы "оценить" соседку прямо в ванной, но так опешил, что не сообразил). Потом они долго избегали встречаться взглядами друг с другом неделю или две, а потом всё пошло, как обычно и мы по праздникам продолжали собираться вместе у кого-нибудь... Воспоминания о том периоде жизни остались прекрасные..!
nikolai
15.08.2008 21:31
...Весело "Град"ы шуршали по крышам...

БСР-405
17.08.2008 11:34
Всех, кому керосин пахнет, а не воняет-с ПРАЗДНИКОМ!!!
KZ
17.08.2008 16:16
А это рассказ жены моего бывшего коллеги. Дело происходит в одном из аэропортов, сотрудница делает рассылку сообщения по службам примерно такого содержания: " Коллеги прошу на стоянку № 58 самолеты типа ТУ-154 и Боинг 737 в связи с выполнением каких-то работ не ставить." Через некоторое время приходит ответ от одной молодой леди (менегера по чему-то там): " Уважаемые коллеги мы работаем в отличной компании для отличных людей, поэтому прошу слово "ТИПА", которое является ЖАРГОННЫМ, в нашем лексиконе не применять!" Вот такие люди приходят в гражданскую авиацию, далекие от нее, как мы от Австралии. О дословности переданного не ручаюсь, но общий смысл я думаю, что довел.
777
17.08.2008 16:19
KZ, с праздником!
Алексей Павлович Крынин
17.08.2008 17:00
Дорогие коллеги-идиоты.

Поздравляю всех с Днём Воздушного флота.

Мы отдадим, отдаём или уже почти отдали небу всю свою жизнь.

Будьте здоровы, счастливы, летайте, как птицы, но не забывайте о тех, кто ждёт вас на земле.

Радости вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
oleg_minorov
17.08.2008 17:07
Многие лётчики по молодости грешили, если не воздушным хулиганством, то выполнением фигур, не предусмотренных курсом боевой подготовки. К нам в учебный полк на МиГ-17 ежегодно приходили 2 набора лётчиков запаса для переподготовки. Крайняя зона на сложный пилотаж на УТИ МиГ-15 у них была зачётная. Меня один такой лётчик попросил показать что-нибудь. Ну мне не жалко. Погода была нормальная, только очень густая дымка при видимости километра 4, горизонт не виден, да и зона над горами, где горизонт и так корявый. Самолёты УТИ были собраны со всей страны, авиагоризонты стояли, или АГИ-1, или АГД-1. А они совершенно по разному показывают пространственное положение самолёта. Я решил сделать горку с углом 60 градусов, восходящую бочку, а затем переворот на горке. Комплекс очень простой. Результат: Делаю бочку, потом вместо полубочки полную бочку, угол уменьшился, тяну на себя ручку считая, что делаю нисходящую половину переворота. Земли нет, а скорость падает стремительно. Начинаю понимать, что вытворил, а выхода нет, надо брать ручку на себя. Указатель скорости показывает 0. Я в кабине замер и жду, что получится. Показалась земля, скорость начала нарастать. Вышел в горизонтальный полёт. Всё кончилось нормально. На земле меня этот "партизан" спрашивает, что за фигуру я сделал, так как он ничего не понял, хотя и понравилось. Пришлось сказать ему, чтобы молчал в тряпочку и радовался жизни.
oleg_minorov
17.08.2008 17:30
Алексей Павлович Крынин:

Дорогие коллеги-идиоты

Присоединяюсь! С праздником!!!
former airman
17.08.2008 19:51
БСР-405:

Всех, кому керосин пахнет, а не воняет-с ПРАЗДНИКОМ!!!

Точнее не скажешь !!! Присоединяюсь!
Pilotiaga
18.08.2008 01:33
В нашей гарнизонной библиотеке библиотекаршей была...правильно, жена Нач.По. гарнизона (АГ Саки). Мой сын Александр пришёл и попросил помочь найти что-нибудь о камикадзе... Она отвечает: "Посмотри в разделе Грузинская литература"... Поздравляю всех, кто заходит на ветку с ДНЁМ АВИАЦИИ! Желаю вам и вашим семьям счастья и, хоть малость, - везения в жизни!
Pilotiaga
18.08.2008 02:32
Как говорят у спортсменов, делаю "Хет Трик"... Лето 1967, аэродром Соль-Илецк под Оренбургом, самолёт ИЛ-28. Я лечу с инструктором на проверку экипажа к бомбометанию. Инструктор к-н Сухов (в отличие от "легендарного", этот - чистокровный татарин, это обстоятельство важно для моего рассказа). Приходим на полигон, сбрасываем 2 бомбы П50-75, Сухов: "ХХХ, прошу результат?". РП на полигоне (тоже с татарским акцентом): "Что-то вы плохо отработали, за 5 ВО". Кто не знает, за 5 ВО (вероятных отклонений) - "тянет" на двойку... Тут Сухов спрашивает: "Батыр, это ты, что ли?" РП: "Да, я". Тогда мой Сухов переходит на татарский язык и начинается длинный диалог, который переводу, естественно, не подлежит, ввиду отсутствия таких полиглотских познаний. Говорили долго, по-моему обсудили всё, что можно... Затем мой инструктор на русском языке спрашивает: "ХХХ, повторите результат, вас забили?" РП: " Отработали отлично". Шеф: "Вас понял - отлично, до связи!"...
ГИРОСКОП
18.08.2008 07:16
KZ:

А это рассказ жены моего бывшего коллеги. Дело происходит в одном из аэропортов, сотрудница делает рассылку сообщения по службам примерно такого содержания: " Коллеги прошу на стоянку № 58 самолеты типа ТУ-154 и Боинг 737 в связи с выполнением каких-то работ не ставить."

ОБХОХОТАЛСЯ!Вот это перл!Сначала смешно стало, а потом загрустил...А что ж ви хители?Сейчас в авиацию частенько приходят те, кого "затолкали", "сынки" да "мажорики", кому самолёты- до лампочки, а авиакомпания или аэропорт-просто очередная ступенька в карьерной лестнице.Каждый суслик -агроном.
Алексей Павлович Крынин
18.08.2008 14:12
Добрый день, дорогие авиационные идиоты.

Прямо не пойму, мёдом у вас тут намазано или ещё чем? Не могу пройти мимо, обязательно заглянуть надо. Наверное, тем мёдом, которым мажут клейкие ловушки для мух. Они-то, глупые, не знают об этом, ну, и попадаются. А что мне, умному человеку, делать в этой идиотской компании, никак не соображу. Видать, не слишком умный, счёт 1:1.

Поддерживая тему, заданную нам уважаемым идиотом Pilotiaga, вношу свою копеечку.

1966 год, в Риге, в троллейбусе громкими голосами ругаются друг с другом на русском языке две латышки. Содержание - обычное: надо ездить на такси, а ещё шляпу надела и т.д.

И вдруг одна из них в самый разгар дискуссии, когда дело уже приближалось к драке, что-то сказала другой по-латышски. Та коротко ответила, и в троллейбусе наступила гробовая тишина. Через нескоторое время кто-то из пассажиров громко сказал:

- Договорились! -

Троллейбус взрывается от хохота. Хорошее настроение на весь день всем обеспечено.

Все вы, дорогие идиоты, конечно, по-идиотски спросите:

- А какое отношение это имеет к авиации?

По-идиотски отвечаю:

- Самое прямое. Конечная остановка 5 троллейбуса, в котором всё это происходило, была рядом с Рижским институтом инженеров гражданской авиации, где я в те годы получал своё идотское авиационное образование. Каждое утро Рижский трамвайно-троллейбусный трест (помните, наверное, знаменитую женскую баскетбольную комнду ТТТ) обеспечивал нас с друзьями в этом троллейбусе зарядом бодрости и веселья не только на предстоящий день, но, как оказалось, и на всю нашу идиотскую жизнь.
Анонимус
18.08.2008 14:36
На счет идиотов.
С 2001 года и до сих пор, в одном из ТЗК, директором ТЗК назначен АГРОНОМ!!! С тех пор ТЗК работает только на упрямстве и профессионализме техников ГСМ!!! таких абсурдных указаний по работе с реактивным топливом и технологическим процессам по подготовке топлива и заправке ВС ГСМщики всего мира я думаю никогда не слышали...
Отдаю должное техникам, указания директора Агронома полностью игнорируются!!! работа ведется строго как положено!
Хотел бы я знать, кто из совета директоров его пропихнул на должность...
Ну а что это за ТЗК говорить не буду (чтоб не пугать народ), как у нас нервы не выдержат, устроим забастовку, прогремим по всей стране, тогда и название наше будет известно
ПНКашникофф
18.08.2008 14:40
Пью водку с Вами!(не виртуально)
С Праздником!
nikolai
18.08.2008 14:54
"Анонимус:
...директором ТЗК назначен АГРОНОМ!!!"

Наверное, все газоны вокруг ёмкостей
в образцовом состоянии!
Не мое
18.08.2008 14:54
Дело было во время бурного Диминого студенчества. Когда пили всё, что пьется и трахали всё, что двигается. Была у нашего героя подружка, которая жила в общежитии и к которой время от времени тот хаживал в гости. И вот как-то поздно вечером, после очередного загула, не вполне трезвый Димыч заруливает в общагу и буквально на карачках вползает в комнату облюбованной им девицы. Hевеста же, видя расписное состояние дорогого гостя, в гневе удаляется в соседнюю комнату к своей знакомой.
Димычу не остается ничего другого как завалиться на пустую подружкину кровать и тихо заснуть. Дальнейшие события развивались более, чем стремительно. Диму будет шум за окном. Даже находясь в невменяемом состоянии, он понимает: кто-то забирается вверх по водосточной трубе с явным намерением попасть на верхний этаж. В конце концов этот №кто-то№ доползает до окна, довольно быстро открывает его и вваливается внутрь той самой комнаты, где уже притаился наш пьяный друг. Судя по четким движениям незнакомца, дорожка в покои диминой подруги была проторена давно. Пока Дима тихо охуев@ет, №пришелец№, не говоря ни слова быстро раздевается и прыгает в теплую постель. Стоит учесть, что к этому времени уже стало окончательно темно, поэтому разглядеть что-то в комнате, с непривычки, было просто невозможно. Следующая сцена происходила в полной тишине. Hезнакомец, попав в кровать, хватает руку лежашего на спине Димы и кладет себе на ЧЛЕH. Пауза. Дима, не придумав ничего лучше, в ответ берет руку лежащего на спине незнакомца и кладет ее... на СВОЙ ЧЛЕH. Пауза. Гость мигом одевается. Открывает окно и пулей слетает по водосточной
трубе вниз.
________
Юрий_2
18.08.2008 15:50
Pilotiaga:

В нашей гарнизонной библиотеке библиотекаршей была...правильно, жена Нач.По. гарнизона (АГ Саки). Мой сын Александр пришёл и попросил помочь найти что-нибудь о камикадзе... Она отвечает: "Посмотри в разделе Грузинская литература"...

Примерно аналогичная ситуация: политзанятия у нас вел командир гр. РЭО к-н Каптелов.Тема политзанятия по Великой Отечественной Войне по подвигу Матросова.Начинаются споры, считать ли камикадзе героями-они ведь тоже умирали за свою Родину, за императора и т.д. А был у нас один армянин, как раз механик РЭО.Он в это время дремал.Ну проснулся и решил поучавствовать в дискуссии. Ну а спросонок в ситуации не сорентировался, но решил показать командиру группы что он тоже внимательно слушает.Ну он спросонок и спросил:"А он что, грузин?".В классе сразу все затихли, а Каптелов спрашивает:"Кто грузин?".Ну наш товарищ и выдает что то типа:"Ну как, кто, Камикадзе!Фамилия ж на "дзе" заканчивается".Честно говоря не помню, впаял ли Каптелов ему тогда выговор.Он любитель был выговора солдатам РЭОшникам выдавать.Ну а мы поржали тогда от души!
Анонимус:
18.08.2008 17:17
для nikolai:
Видимо вы у нас были... газончики стрижем 2 раза в неделю (а их дохрена на территории чтото около 5 гектаров газончиков), розы все как на подбор, куча денег вбухана в цветы (мы тут всем ТЗК (включая работников офиса) картины из цветов на газонах делали...) деревья все подстрижены, побелены, все бордюрчики покрашены... а то, что техника вся из строя выходит... нас не волнует... то, что оборудование от царя гороха - ну так ведь работает...
Pilotiaga
18.08.2008 20:10
1966 год, грунтовый аэродром под Оренбургом, аппараты Л-29. Техник подзывает 2х курсантов для, как бы это грамотно выразиться, улавливания подвесных баков с целью их снятия... Но не проверил их выработку, а один бак из-за отказа подкач. насоса не выработался... Результат - один курсант спокойно поймал пустую 200 литровую бадью, а другой с натужным завыванием "ЫЫЫЫЫЫХ" (и далее непечатно) встал, как бы сказать, на уши...
KAW.
19.08.2008 01:26
2 Pilotiaga:
Прочтя Вашу "парашютную одиссею" вспомнилась осень 1996 г., когда расформировали 366-й АРЗ в Оренбурге-2 и самолёты пергонялсь на 569-й з-д в Иваново (Северный). После перегонки крайнего лайнера борт за экипажем не прислали и пришлось возвращаться в Клин поездом. Картина ещё та была: небритые и не совсем трезвые) мужики в лётных куртках
не только с парашютами, но и с аккумуляторами...
И ещё про парашюты. Во времена "горбостройки была довольно интересная юмористическая передача "Весёлые ребята". И в 90-м году они показали прикол, когда парень ходит с парашютом по Москве - типа заснул в самолёте и его для смеха вместо Калуги сбросили на Москву. И в том же, 90-м году был такой же но реальный случай в 150-м ОСАП, базировавшемся на аэр.Улан-Удэ (Восточный). Проводились плановые прыжки. Как обычно, с утра пораньше, до завтрака. Причём кидали с Ан-26-го. За "рулём" был сам командир (подпольная кличка "Нестор Иванович", в честь небезызвестного атамана). Как обычно, кидали парашютистов на площадку у "Соснового бора", где в те годы располагалась ставка Дальневосточного направления. Но в тот раз флагман чего-то лажанулся, не учёл ветер и первого снесло к "Звёздному", в то время закрытому и очень секретному городку космической связи. Естественно, его арестовали и забрали в комендатуру. Выясняли до 3-х часов дня кто он такой, откуда и как оказался на секретном объекте. Потом отдали парашют и сказали "Свободен!". Вот он с парашютом вышел в 40 км от города на трассу и там была приблизительно такая же картина как в той передаче. Но "пострадал" не он один. Эти чернопогонные придурки (я дико извиняюсь, но другого слова подобрать просто невозожно) подняли такой переполох, что тревога была и в "Сосновом", Там тоже были задержаны все парашютисты и даже вертлёт, прилетевший их забирать...
ГИРОСКОП
19.08.2008 06:23
Анонимус: :

для nikolai:
Видимо вы у нас были... газончики стрижем 2 раза в неделю (а их дохрена на территории чтото около 5 гектаров газончиков), розы все как на подбор, куча денег вбухана в цветы (мы тут всем ТЗК (включая работников офиса) картины из цветов на газонах делали...) деревья все подстрижены, побелены, все бордюрчики покрашены... а то, что техника вся из строя выходит... нас не волнует... то, что оборудование от царя гороха - ну так ведь работает...

18/08/2008 [17:17:18]

СЛАВА АВИАТОРАМ-МИЧУРИНЦАМ!Ну, ты хоть скажи на какую букву аэропорт начинается?Иначе, Ватсон, мы пойдём дедуктивным методом.То, что аэропорт южный-однозначно (розы цветут).Газончики стригут с таким рвением скорее всего только в Краснодаре?Горячо?
можно и мне...
19.08.2008 08:52
ну И оПяТь про женщин (кудаж без нИх).
как говорИл наШ КЭ П/п-к Д.:"да Еслиб у них небыло 3, 14-ды, мы бы с ними даже нЕ ЗдоровАлись!".
1..414243..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru