Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..250251252..255256

1.
26.05.2010 09:13
zamena:

Теперь немного об идиотизме: Внимание, вопрос.
Как в Туркмении, где полтинник в плюсе днем - обыденное явление, в охладить к вечеру постоянно теплую водку? Жду версии. Холодильники не предлагать, условия полевые.:)
Ответ напишу позже, Он, хоть и идиотский, но есть.:)

С чехлами опередили! Афганский вариант.
А еще есть идиотский способ.
Бегать с бутылкой, чтобы она обдувалась и охлаждалась.

Анекдот.
Верблюд(В) в пустыне заблудился, третью неделю бродит в песках, а запаса воды в горбах на две.Неделю мучится от жажды а на горизонте одни барханы.Чует, все, настал смертный час.И вдруг видит-тушканчик(Т) прыгает, свежий, бодрый такой.
В:
-Эй, Тушкан, здорова!Где тут вода поблизости есть?
Т:
-Да тут ближайшая вода в месяце пути
В:
-А ты почему без воды такой свежий и бодрый?
Т:
-Так я прыгаю, бегаю, меня ветром обдувает, прохладно, хорошо.Да ты сам попробуй
Верблюд собрал последние силы, стартанул, пробежал метров 20, упал и сдох.Тушканчик подошел, до лба дотронулся:
-Замерз, бедняга
nikolai
Старожил форума
26.05.2010 10:10
"zamena:
...А вот причем тут Скайп?"

Skype-это программа аудиовизуальной коммуникации.
"Заряжается" за несколько минут, ГУУГЛ находит её
и даёт вам бесплатное право её использовать.
По-русски-это телевидеофон.Можно, также, переписы-
ваться, переправлять фотографии, устраивать телекон-
ференции.Т.е.сразу несколько друзей-идиотов, с радост-
ными мордами видят друг друга и разговаривают.Глав-
ное, собраться всем в одно время, что не так просто.
Стартуйте!
nikolai
Старожил форума
26.05.2010 10:17
zamena,
по-поводу имени:hlyupino.Видимо, каким-то
образом был зарегистрирован.Присмотрись
к "рабочему столу"-где все программы.Если
в зелёном кружёчке белая птичка, значит
Skype автоматически включился.
Воопросик
26.05.2010 13:01
2 ГИРОСКОП:
Рустем, система СНП (система низковысотного полёта)стояла на Ту-22м2, возможность полёта по огибающей рельефа.В строевых частях её не пользовали, даже КБП не предусматривало.Были единичные случаи, но это скорее как исключение.На последних сериях двоек и далее на тройках систему вообще сняли, на средней приборной панели место расположения органов управления тупо заклепали накладкой.

2 zamena:
Включение "Риты" вручную.Если летел с проверяющим, включали как положено до момента, пока проверяющий ласково не просил "заткнуть её на@уй".)))
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 13:12
Для Вопросик:
А не припомните величину уклона? "Рельеф" Су-24-го позволял огибать препятствия с величиной уклона не боле 30 градусов.
сапёр
Старожил форума
26.05.2010 13:46
zamena:

Спецу видней, конечно, но сумлеваюсь я однако…

когда написал про ИМы, потом сам подумал, что их возможно было два.
По поводу тротила- в ИМах он тоже есть, только в составе аммонита(т.н.ВВ пониженной мощности), ну а тротиловыми шашками баловаться на таком расстоянии от людей-надо быть без башни(увы, видимо в МВД таких хватает, кто их только учит?)

есть целая таблица с английскими названиями советских ЛА по классификации НАТО и их переводом -фильтр собака не пропускает, говорит-присутствуют запрещённые слова?? (((
ГИРОСКОП
Старожил форума
26.05.2010 14:28
Воопросик:

2 ГИРОСКОП:
Рустем, система СНП (система низковысотного полёта)стояла на Ту-22м2, возможность полёта по огибающей рельефа.В строевых частях её не пользовали, даже КБП не предусматривало.

Саш!Идиотский вопрос.А как же прорыв ПВО на предельно-малых?А как же доктрина полётов на ПМВ с целью сохранения малозаметности?И вообще- какой принцип прорыва системы ПВО на Ту22М2/М3?Если это всё секретно, запиши этот вопросик в разряд идиотских.Мне просто интересно, пока есть возможность пообщаться с человеком, 13 лет отдавшим этому самолёту.Чисто личное- я балдею от красоты трёх типов- Су-15ТМ, МИГ-21, серия Ту-22:простые, М 0, 2, 3.От гражданских меня тошнит, они все одинаковые : железные бочки с крыльями, чтоб двуногий скот возить.Кроме Ту-134/154.Истинное совершенство, особенно "Свисток".Особенно УБЛ, я в Орске на них практику проходил.Красивейший самоль.
Воопросик
26.05.2010 14:34
2 KAW
Нет, к сожалению не помню.Серьёзно изучали только в училище, это было очень давно.По приходу в полк даже на зачётах про неё не спрашивали.
Тугрик
26.05.2010 14:36
3-мя страницами выше крыл матом свободно а у вас фильт админа какой-то !!!

К русскому языку у меня вопросов нет (С)Черномырдин
Гироприбор
26.05.2010 14:39
двуногий скот
И этот человек а ГА работает...
Гироприбор
26.05.2010 14:40
двуногий скот
И этот человек а ГА работает...
ГИРОСКОП
Старожил форума
26.05.2010 14:45
former tolmach:

Военно-спортивный праздник для идиотов :)
http://www.yaplakal.com/forum2 ...

25/05/2010 [08:25:28]

Второй день поднимаю настроение этой красотой!Хе-хе...Насмотреться не могу, уже живот болит от смеха и у меня, и у коллег по работе.Толмач!Ну ващще в точку попал!Спасибо...
Тугрик
26.05.2010 14:49
Не в ГА работаю, а у нефтянников нефть на керосин добываем!!! Без нас еропланы не летають.
ГИРОСКОП
Старожил форума
26.05.2010 14:59
Гироприбор:

двуногий скот
И этот человек а ГА работает...

Хе-хе...Посмотри ЧТО человек творит над природой, над собой , над ближним своим.У какого-нибудь медведя гуманизма больше, чем у всего человечества вместе взятого.Медведь убивает не из интереса, а чтоб всего-навсего прокормиться.Это инстинкт, а не интерес.Ненавижу охоту и презираю охотников-спортсменов.Я не ханжа, но максималист...Только одно место, где я вижу ЛЮДЕЙ- это наша ветка.
former tolmach
Старожил форума
26.05.2010 15:09
ГИРОСКОП:

Толмач!Ну ващще в точку попал!Спасибо...
---
Смех и радость мы приносим людям! :)))
Тугрик
26.05.2010 15:19
Военно-спортивный праздник для идиотов :)
http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Вот знаете возникло несколько вопросиков
1) Чем иопнули?
2) Че таки иопнуло?
3) И што не одного минтозавра не пострадало?
Воопросик
26.05.2010 15:32
2 ГИРОСКОП:
Рустем, тут вот какой вопрос.Некоторые возможности, заложенные в Ту-22м не использовались совсем, или частично.На 4-м курсе писал курсовую работу по уничтожению крупных ж/д мостов в составе отряда.Полёт до линии фронта на малых высотах, после снижение на ПМВ в режиме СНП и до объектовой ПВО полёт с огибанием рельефа, затем набор до средних высот, пуск ракет и домой на св/зв.Когда защищался, препод услышав про огибание рельефа только хмыкнул.Вообщем, когда закончил, преподаватель сказал "Красиво, логично, но в современной войне вряд ли осуществимо".Но пятёрку свою заработал.)))Кст, по моим расчётам, полёт получается только в один конец.(((
Прорыв ПВО самолётами ДА с огибанием рельефа, при том, что вылет выполняется как правило в составе полка, задача очень сложная в плане физического и морального напряжения, учитывая, что полёт длится 3-5 часов.Поэтому существуют более простые способы, в комплексе с другими родами войск и авиации.
Нет, я не говорю, что на ПМВ не учились преодолевать ПВО, было, ещё как))), и допуски соотв.получали, день, ночь, в составе пары.И проверяли наши доблестные ПВО по полной, особенно после товарища Руста.Просто речь шла про (не)использование СНП.
На Ту-134 УБЛ в училище отлетал два года, да и после подлётывали для поддержки штанов.Хе, летали и в Орске.
Тут на форуме есть почтенные люди поболее моего полетавшие на -22М.)))
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 16:28
ГИРОСКОП:
А как же доктрина полётов на ПМВ с целью сохранения малозаметности?И вообще- какой принцип прорыва системы ПВО
26/05/2010 [14:28:14]

Это, на мой взгляд, как раз подтверждение русской псоловицы: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. а по ним ходить". Не поспевает технический прогресс за полётом фантазии. Особенно буйной.
В училище, когда изучали РЭО, преподаватель рассказал, что якобы на испытания этого "Рельефа" лётчик летал несколько раз и каждый раз не мог побороть себя и брал управление на себя. И только когда ему сказали, что 13 тысяч за этот полёт получит другой, вроде как включил систему и закрыл глаза. Это было в те времена, когда 24-я "Волга" стоила порядка 6, 5. Тогда мы в это конечно верили. Но с тех пор прошло много лёт и мне нигде не попадалась информация подобного рода. Даже Федосов (директор ГосНИИАС) про это ничего не пишет. Привёл эту байку как пример того, что неосведомлённому человеку можно вешать разную лапшу. Ну и для поддержания реноме Идиота, так сказать. Единственный в ней правдоподобный момент - это сложность преодоления психологического барьера. Когда в 95-м году "Кузнецов" в Средиземке совместно маневрировал с "Теодором Рузвельтом", покойный Тимур Автандилович Апакидзе и с ним несколько наших лётчиков самостоятельно вылетели с "Рузвельта". Кто на F-14 (как Апакидзе), кто на F/A-18. Но никто из американцев не смог самостоятельно взлететь в "дикого русского авианосца", полётная палуба которого завершалась 6-метровой стеной трамплина
Тугрик
26.05.2010 16:35
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. а по ним ходить - Это не пословица а озорной стишок Льва Николаича ессесно Толстого. Называется этот стих "Как 10 числа нас нелегкая несла". Написан во время Крымской войны в которой он участвовал.
К русскому языку у меня вопросов нет (С)Черномырдин
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 17:00
Тугрик:
стишок Льва Николаича ессесно Толстого...
Написан во время Крымской войны в которой он участвовал.
26/05/2010 [16:35:38]

"Как артиллерийский офицер - умница, но как писатель..." (с) М.Драгомиров
former airman
Старожил форума
26.05.2010 17:05
to Гироскоп:

А как же доктрина полётов на ПМВ с целью сохранения малозаметности?И вообще- какой принцип прорыва системы ПВО

Мои 5 копеек в эту тему. За Ту-22М2 не знаю, а за Су-24, Су-24М, Су-24МР скажу, вернее напишу. МВК (маловысотный контур)Су-24 испытывал, ныне покойный, В.В.Ильюшин. Сотрудники КБ Зазорина(это КБ создало прицельно-навигационный комплекс) рассказывали, что испытательные полёты проходили где-то в предгорьях Кавказа. После первого полёта с МВК В.В.Ильюшин пошутил:"С МВК пусть пьяный ёжик летает!". Постепенно аппаратуру довели до ума, и в даже в полках летали с МВК. Полёты выполнялись в двух режимах, "Автомат" и "Директорный". В первом режиме самолёт управлялся САУ, а во втором - лётчиком по показаниям приборов(ППВ, КПП). На Су-24 минимальная высота(эшелон) полёта с МВК - 200 метров, на Су-24М, МР - 100 м. При отказе одного из устройств МВК автоматически срабатывал "Увод" и самолёт переводился в кабрирование.

http://s60.radikal.ru/i169/100 ...

На фото выделен красным - пульт управления МВК.
Тугрик
26.05.2010 17:18
"Как артиллерийский офицер - умница, но как писатель..." (с) М.Драгомиров да согласен с вами всеми. Но комисовали Левчика нашего за то что всю крымскую прошел и при этом уцелел. А осаду Севастополя выдержать и в живых воюя остаться это уметь надо!!!
Лишний
Старожил форума
26.05.2010 18:20
Уважаемые Воопросик и Гироскоп вызвали ещё одно воспоминание:полёт на ПМВ ещё и затратен в плане того, что на планер ЛА воздействует турбулентность воздуха-износ больше.Буржуи с таким столкнулись-нарвались на ремонтные работы.На большие самолёты это воздействие злее, чем на меньшие "птички".Главное, чтоб было, кому почистить дорожку, -и не надо будет прижиматься.Ну как-то так, если по засаленным тетрадкам не рыться))).
Про буржуйские "клички" наших ЛА-там смысл только в первой букве.Если не ошибаюсь, они Ан-22 "петухом" обзывали.Ну-ну.Что-то ничего подобного они создать не смогли.Зато своё-"Геркулес", "Орион" и т.д.Боги, или , на крайний, полубоги.Любят себя, стервецы...
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 18:21
T0 former airman:
Спасибо за разъяснение по МВК. Значит не так уж и не прав был наш препод. Просто уже до него самого уже дошло по "испорченому телефону".
Про проверку ПВО на малой высоте бывший сослуживец рассказал, что когда он был ещё лейтенантом, к ним в клинский 978-й ОТАП ПВО приехал командующий ИА ПВО ген-пол Москвителев и они на Ту-134Ш без всяких заявок и не отвечая на запросы диспетчеров прошли на малой высоте через всю московскую зону и конкретно через сектора ВНК, ДМД, ШРМ и сели на заводе в Сормово. С военными потом как-то разобрались, но это было ещё до Горбатого
Воопросик
26.05.2010 19:15
В пятницу после вечернего построения комАЭ:"Всем по домам, а тебе(т.е. мне) с экипажем на постановку задачи на завтра, проверка ПВО." Ну, блин, подфартило, а мы с мужиками на рыбалку собрались.Ладно, ставят задачу, взлёт в режиме радиомолчания, код выключен, на запросы РЦ не отвечать, слушать эфир и молчать в тряпочку, обозначить себя только при заходе на посадку.Ранним субботним утром отправились на ратные дела.Я на пятом канале, правый на канале БУ ПВО.Летим в районе Смоленска.Не знаю порядок р/обмена ИА ПВО с пунктом наведения, но услышанный диалог сначала напряг правака, а потом и меня, когда он попросил переключиться на его канал.
-ПН:хххх, цель наблюдаете?
-Истр.:пока нет
-ПН:хххх, с курсом ..., на Н=...., наблюдаете?
-Истр. радостно :Наблюдаю!Разрешите включить оружие.
-ПН:Оружие не включать.
-Истр. возмущённо:Цель наблюдаю, бла-бла-бла, разрешите включить оружие.
-ПН:Оружие не включать, проверка по плану.
-Истр. разочарованно:П-о-о-о-н-я-л.
Ну блин, работали по нам по всамделишному, а этот стрелок мля, подошёл к нам через пару минут и крылышками помахал.Честно скажу, слегка очканули, а еслиб у этого снайпера связь плохая была?Ну, дык, на то она и внезапная проверка случается
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 20:48
Воопросик:
Ну, дык, на то она и внезапная проверка случается

26/05/2010 [19:15:00]

У вас была внезапная, а мы по плану, облетав Орск, пошли на Шадринск. Утро субботы, в эфире тишина. Ещё в наборе, как слышим в гарнитурах такой командный бас: "03-й 01-му! На Баймак с Баймака кто есть?" В ответ - "Никого". И тишина. Правачок говорит: "С Баймака, на Баймак... Названия какие интересные". Тут подаёт голос штурман: "А не про нас ли говорили, мы ведь идём как раз от Баймака" И тут в эфире испуганно: "01-й 03-му! С Баймака идёт Ан-26, взлетел с Первомайского". В ответ короткое-раскатистое: "Принял". И снова тишина. Философствовать как-то расхотелось. И уже "снимая стресс" в послеполётную в Шадринске, сошлись на мнении, что "граница на замке"
zamena
Старожил форума
26.05.2010 21:05
1.:

zamena:
С чехлами опередили! Афганский вариант.
А еще есть идиотский способ.
Бегать с бутылкой, чтобы она обдувалась и охлаждалась.

-Замерз, бедняга.

Этот анекдот я в уме и держал, когда комментировал про бутылку.
zamena
Старожил форума
26.05.2010 21:44
nikolai:

zamena,
по-поводу имени:hlyupino.Видимо, каким-то
образом был зарегистрирован...

Приветсвую!
Что такое Скайп, я знаю. Дочерям и сестре подключил. Может кто-то из них так обозначился?
Вернутся - уточню. Самый прикол - стал ставить себе-хрен в нос. То ли защита от копирования, но второй раз с установочного диска не пошло. Надо было себе сначала, но ведь дети.
zamena
Старожил форума
26.05.2010 21:51
Сапер:
есть целая таблица с английскими названиями советских ЛА по классификации НАТО и их переводом -фильтр собака не пропускает, говорит-присутствуют запрещённые слова?? (((

Приветствую!
Я это все знаю и не только в авиации. Просто про Тушку 22-ю вопрос был.
А наши коды иногда душевнее были. Они себе всякую гордую хрень придумывали, а мы цветочки, к примеру, собирали: Акации, Гиацинты, Васильки, Гвоздики.
zamena
Старожил форума
26.05.2010 21:55
Тугрик:
Не в ГА работаю, а у нефтянников нефть на керосин добываем!!! Без нас еропланы не летають.

"Сам медведь сказал-
Ребяты, я горжусь козлом!
Героическая личность, козья морда..." В.С. Высоцкий
zamena
Старожил форума
26.05.2010 22:06
Гироскоп:
Кроме Ту-134/154.Истинное совершенство, особенно "Свисток".

В районе моей дачи проходит первый разворот при посадке самолей во Внуково. После общения с авианародом с удивлением обнаружил, что действительно Тушки малые четко отличаются звуком. До этого только сразу отличал "кормильцев" - Ан-12 и 26. А "трубы" мне все были одинаковы. А сейчас не глядя знаю, наш борт летит, или импортный. Взрослею, что ли?
Георгий Петров
Старожил форума
26.05.2010 22:11
Акации, Гиацинты, Васильки, Гвоздики.


И Буратино :).
мартовский кот
26.05.2010 22:13
Что-то смотрю больно весело тут у вас! Ничего, сейчас беззаботные счастливые улыбки сменятся гримасами ужаса…. Представляете, ОНИ живут среди нас!

http://spynet.ru/blog/26594.html
zamena
Старожил форума
26.05.2010 22:23
Пилотяга:
Во-первых, "Бэкфаер" это не "обратный огонь" и не "встречный огонь", а "BACKFIRE" - "огонь сзади" (или позади, в общем, - спина)

Приветствую матерого пилота 22-х!
При всем моем искреннем уважении - "трошечки не так".
Back-fire в переводе 1.с американского (да-да, не удивляйтесь, именно так)-встречный пожар, по нашему ПАЛ.
2.разрыв патрона в казеннике.
3. техн. - обратная вспышка.
4. ежели глагол, то - привести к обратному результату.
Извини, Борисыч- ас 22-х, не помню точно, как моя гражданская специяльность обзывается (лень диплом искать), но что-то вроде переводчика-референта (референт в то время означало, что переводы не требовали редактирования и коррекции).
Но общий смысл понятен, откуда ноги растут.
А ведь помню в Дягилево, когда они взлетали, селезенки екали, а ухи в трубочку сворачивались.
zamena
Старожил форума
26.05.2010 22:28
Георгий Петров:

Акации, Гиацинты, Васильки, Гвоздики.


И Буратино :).


А что, полено тоже зацвело?
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 23:22
zamena:
а мы цветочки, к примеру, собирали: Акации, Гиацинты, Васильки, Гвоздики.
26/05/2010 [21:51:15]

Названия цветов обычно применялись для обозначения радооборудования: Ромашка, Ландыш, Сирень, Лютик. Но "сухопутного". Флотское было "рыбным" - Окунь, Щука...
zamena
Старожил форума
26.05.2010 23:29
KAW.:

zamena:
а мы цветочки, к примеру, собирали: Акации, Гиацинты, Васильки, Гвоздики.
26/05/2010 [21:51:15]

Названия цветов обычно применялись для обозначения радооборудования: Ромашка, Ландыш, Сирень, Лютик. Но "сухопутного". Флотское было "рыбным" - Окунь, Щука...

Акация, Гиацинт, Гвоздика - самоходные гаубицы ( рации на них, правда, тоже есть)
Василек-автоматический миномет.
А у нас раньше был зверинец -Еж, Дятел. Спецзаряды для пакостей.
zamena
Старожил форума
26.05.2010 23:42
KAW.:

Воопросик:
Ну, дык, на то она и внезапная проверка случается

26/05/2010 [19:15:00]

У вас была внезапная, а мы по плану...

А мы однажды участвовали в неучтенной проверке ПВО Прибалтики (вскоре после Руста, кстати).
Который день идут прыжки. Сигали с Ми-8. На одном заходе винтокрыл вдруг сыпется к земле со скоростью поноса. Скоренько садится и выключается. Что за дела? Выясняется, что гикнулась система "Свой-чужой". А в Пярну уже подняли пару в нашу сторону.
А после Руста одного очень взрослого уважаемого пилота, который долетывал в Таллинском ДОСААФе, трижды гоняли на Ан-2 по Рустовскому маршруту для проверки "узких" мест ПВО. Дважды прошел втихую.
Георгий Петров
Старожил форума
26.05.2010 23:47
А что, полено тоже зацвело?


Зацвело ... Огненные цветы такие.
Тяжёлый огнемёт.
zamena
Старожил форума
26.05.2010 23:53
Георгий Петров:

А что, полено тоже зацвело?


Зацвело ... Огненные цветы такие.
Тяжёлый огнемёт.

Это точно, хрен поднимешь.
И разжигается дровами (Буратинами).
А если серьезно, то я про цветник направлено писал.
А все коды если дружно вспомним, то из нашей ветки баобаб вырастет.
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 23:58
zamena:
трижды гоняли на Ан-2 по Рустовскому маршруту для проверки "узких" мест ПВО. Дважды прошел втихую.
26/05/2010 [23:42:13]

про прибалтику сказать сейчас сложно, но ленинградской зоне часто ответчики не работали. С земли постоянно орали "Проверьте "Розу", но что её проверять? До входа в зону она работала. Пусть бы свои вторичные локаторы проверяли.
Воопросик
27.05.2010 00:05
Проверка ПВО Прибалтики-Это была пестня.По заданию вышли в нейтральные воды, чуток прошли и развернулись на Клайпеду со снижением на ПМВ, парой.ПМВ мягко сказано, преступно-малые будет верней.Я тогда правым лётчиком был, поэтому успел разглядеть на пронёсшемся мимо пароходе широко раскрытые глаза матросов)))))) и сосчитать полоски на их тельняшках))).Над сушей фольгой засыпали все пастбища, за что получили примерных люлей.Сказали, что могли и не сыпать, один хрен нас увидели, когда в наборе уже были.За такие полёты большое спасибо товарищу Русту.
Воопросик
27.05.2010 00:10
2 KAW.:
О, точно, "Проверьте Розу", было такое.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 00:11
Воопросик:
За такие полёты большое спасибо товарищу Русту.

Хоть и достоин этот крендель книги рекордов Гиннеса за снятие министра и иже с ним, но я по-прежнему не верю, что он сам все это учудил. Да и скорое освобождение его тоже навевает. Или в чем-то поторговались, или на кого-то из наших обменяли.
Воопросик
27.05.2010 00:17
Муж сестры в то время в академии учился.Говорил, список снятых с должности и наказанных в дисциплинарном порядке заняло целую многостраничную брошюру.Приказ был разгромный.
Сергей С.
Старожил форума
27.05.2010 00:17
Навеяно zamena:
...Спецзаряды для пакостей.

ОВВАУЛ. Оренбург-3. КМБ.
Заступил дежурным по лагерю.
Принял все. Забурился в оружейку (она в старой полуразрушенной казарме у нас была) пересчитать оружие.
Стволы сходятся. Патроны сходятся. Гранаты...
Обнаруживаю что ящиков с гранатами больше, чем по книге принял...
Пересчитываю заново - точно, лишний.
Полез в ящики. В одном из них открывается мне "богатство несметное" в виде запалов к РГДшкам, которых быть в оружейке не должно... Лишние! )))
И начались у курса веселые старты... Растяжки с этими запалами лепили куда только придумать могли... )))
Особенно удачно получилась растяжка в туалетном домике. В день принятия бывшими школьниками присяги. По причине прибытия к большинству ребят родителей, их "закаленные" "настоящей мужской пищей" и солеными компотами/чаями желудки давали сбой после употребления домашней пищи... Но спешащих занять отсек в туалете поджидала растяжечка...

P.S. По словам очевидцев и участников, во время проведения данных экспериментов, ни одни штаны не пострадали...
zamena
Старожил форума
27.05.2010 00:30
Сергей С.:
ни одни штаны не пострадали...

В Закавказье чуть-чуть трезвые пехотинцы решили проверить, возьмет ли реактивная противотанковая граната РПГ-18 "Муха" кирпичную стенку. Сказано-сделано. Хренакнули по туалету. Потом озаботились о ближних и пошли проверить, а не было ли кого на очке. На очке никого в этот раз не было, но потом вроде был приказ с оргвыводами.
zamena
Старожил форума
27.05.2010 00:38
Кстати о туалетах.

В глазах-тоска.
Под бородой-доска.
А дверь на крючке.

Кто вспомнит с трех раз, тот нальет себе без очереди.
Сергей С.
Старожил форума
27.05.2010 00:47
zamena:
Хренакнули по туалету.

Преамбула.
Еще будучи школьником, с отцом стройкой на даче занимались...
Пока каникулы - я ему помогал. Потом грызть науки уехал.
В скорости и он, использовав все стройматериалы, приехал.
Амбула )))
Когда весной мы всем семейством приехали на дачу, увидели мы в краю огорода творение величайшего инженерного искусства, выстроенный по всем правилам фортификационного искусства, не прошибаемый прямым попаданием из орудий главного калибра любого из крейсеров стоящих на вооружеии в СССР - туалет! Вот уж действительно где можно было переждать небольшой ядерный конфликт. )))
Причиной столь монументального строения было - "ну не оставлять же цемент на зиму - отсыреет" )))

P.S. Батя заканчивал службу в должности Нач.штаба ГО области, ну и выписал в штабе цемент для дачи. Тот что шел на строительство бомбоубежищ...
Pilotiaga
Старожил форума
27.05.2010 02:28
ZAMENA
Спорить со спецами лингвистики не буду, просто взял и перевёл составные части слова "BACKFIRE", первая - "спина", вторая - "огонь". А "встречный" имеет перевод на английский несколько другой: "counter", "comming from the opposite direction". Как эти американцы переводят определения и, главное, смысл с русского - тогда для меня загадка?
Сергей С.
Да уж, у нас с тобой, оказывается, не только Кольцово является общим воспоминанием детства и юности, но и Оренбуг-3! Там-то я впервые и поднял самостоятельно Л-29!
1..250251252..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru