Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..249250251..255256

vovan_su
Старожил форума
25.05.2010 08:06
2 zamena
за водкой теперь в Кабул летать надо
Вот почему водка в кантине на аэродроме пропала, с черной закруткой, в Союзе такой не было.
former tolmach
Старожил форума
25.05.2010 08:25
Военно-спортивный праздник для идиотов :)
http://www.yaplakal.com/forum2 ...
Один из Вас
25.05.2010 11:12
Был такой эпизод в моей прошлой жизни: в разгар лета, скорее всего 87-го года, в период интенсивных полётов с курсантами мне обломилась заправочка "на себя" (ну чтоб не сесть на перерыв). В общем всё пучком, захожу, сажусь. Перед самой ВПП в эфире раздаётся приятный женский голос: "Плавно выравнивай ... взгляд влево на землю ... убери обороты"
У меня челюсть отвисла, если не до колен, то в район отстёгнутой кислородной маски - точно). Аэроплан сел почти без моего участия (хотя Миг-21ПФ делает такие вещи запросто).
А на пробеге в догон: "Плавно притормаживай, по скорости - парашют".
Как потом оказалось, мой ком. звена при планировании полётов всех курсантов звена загрузил под завязку, нужен хронометражист, а посадить некого, плановую таблицу кромсать-жалко, ну он и уговорил бойцыцу из нашего штаба посидеть с ним на "Выносе" на хронометраже.
А пока я там летал, он её быстренько проинструктировал и вручил "соску"
Ну не смог удержаться, чтобы не подколоть своего ст.лётчика.
ГИРОСКОП
Старожил форума
25.05.2010 12:48
former tolmach:

Военно-спортивный праздник для идиотов :)
http://www.yaplakal.com/forum2 ...

Я три года так не ржал!Ржали всем отделом...могли бы и всем аэропортом, если бы в кабинет поместилось 2000 человек.ЧЕМ он так уепал?И куда подевалось тело отважного спецназа?
Лишний
Старожил форума
25.05.2010 12:52
250я страница-убедительно выглядит!!!На Рига-Конроль тоже тётя сидит, с таким голоском-забываешь всё на свете!Зато понимаешь, о чём она, хоть и в английском ни в зуб ногой))).А ещё много тёть сидит на пеленгаторах, правда, и они иной раз выражаются по-мужски)))
Сергей С
Старожил форума
25.05.2010 13:07
Лишний:
А ещё много тёть сидит на пеленгаторах, правда, и они иной раз выражаются по-мужски)))

Лет пять назад с нами в местном аэроклубе начала летать девчушка. Молоденькая, но упрямая! )))
Все у нее норм получалось. Потом на спорт летать начала.
Но вот с радиообменом "косяк"... Мы все прикалывались когда она не в женском роде выражалась, а в мужском... "Полстапятый" вместо "Полстапятая", "... выпустил" вместо "...выпустила" и т.д.
Потом только, когда в воздухе поуверенней себя чувствовать стала, стала выражаться "женственней" )))
моторист
Старожил форума
25.05.2010 13:08
О, 250-я пошла. Серебряный юбилей :-))))
Из Сибири
Старожил форума
25.05.2010 14:06
former tolmach:
Военно-спортивный праздник для идиотов :)
http://www.yaplakal.com/forum2 ...

на 12-й секунде чуть со стула не упал:))) Второй раз - в конце, когда услышал, что операция прошла успешно, заложники освобождены. :Там от автобуса остов остался один))

В подобных показухах как-кто довелось даже поучаствовать.
например, был одним из террорюг. По сценарию мы захваили Туполя большого.
Внутрь согнали человек 50 местных борпроводников, типа для учебы. Бедолаги:))
Короче, пока мы "переговоры вели", весь генералитет (человек 30 всяких, даже мэра притащили и городских шишек), выстроился вдоль правого борта машины, в некотором отдалении. И с интересом наблюдал за процессом "скрытого" проникновения в самолет местного спецназа.
"Скрытого" в кавычках потому, что топали парни, как кони, даже в кросовках и машину потряхивало, т.е. все было слышно.
Да и по заинтересованым взглядом генералов и прочих шишек-всяческих-начальников, было видно где разворачивается действо.
О "внезапном" начале штурма я узнал по тому, как вся эта орава зрителей дружно закрыла уши ладонями и открыла рты. Жаль тогда на сотовых еще фотоаппаратов не было - вот был бы кадр:)))
Я естественно предупредл девченок в салоне, что сейчас крупно жахнет, и сам сделал то же самое.
Потом действительно жахнуло, влетели тяжелые и начали нас неталантливо ломать. Один 3, 14да.., нехороший человек, даже бровь мне рассек в пылу броьбы. А потом долго ключ не мог от браслетов найти. За что огребся моих матов по полной. :))
Ну а девочкам- бротпроводницам, слегонца, признаться, таки-охреневшим от шума, дыма и суеты, в качестве бонуса устроили атракцион - катание с борта тушки на надувных трапах.:))

По серьезному проникать, нужно в движущийся, или буксируемый самолет и, что б , как минимум, ВСУ работало, а лучше движки. Иначе все преотлично слышно.
И еще впечатления изнутри, так сказать. Если 3 экипированных и подготовленных человека захватят такой вот борт, там без жертв ловить нечего, если штурмовать. Тем более, уж если террорюгам терять не чего.


former tolmach
Старожил форума
25.05.2010 15:35
Рад, что повеселил братцев-идиотов!
ГИРОСКОП:
ЧЕМ он так уепал?И куда подевалось тело отважного спецназа?

:)))
да это была, наверное, секретная палочка-выручалочка...глотнул Фанты, стукнул разик, и автобус в хлам...а тело спеца телепортировалось на базу :)
Вот интересно, а что бы стало, если бы он по ероплану ею навернул?
Из Сибири:
Операция прошла успешно-всем спасибо, все свободны!
vovan_su
Старожил форума
25.05.2010 16:22
ЧЕМ он так уепал?
Это надо спросить у сапера или замены, а так грамм 200 вв, окно отлетело м на 5-8, спец. минимум контузия.
КРАСНОвоенлет
25.05.2010 16:32
КРАСНОвоенлет
25.05.2010 16:33
vovan_su
Старожил форума
25.05.2010 16:45
2
кРАСНОвоенлет
дык мы вотку потребляем и безобразия нарушаем
Pilotiaga
Старожил форума
25.05.2010 17:05
Подняли темку "женщины в эфире" и не могу не вставить свой "пятачок", ведь на то и ветка наша!
Я - свидетель этого радиообмена (точнее - слушатель) при полёте нашего полка ТУ-22х из Крыма на Каспийский полигон. По моему 1980й год. Шли с 5 минутным интервалом, ночью, в составе полка шёл Володя Александров. Он подходил к тассе Зензели-Кизляр, а её должен был пересечь какой-то "литерный" борт. На РЦ УВД у микрофона женщина. Она волнуется за безопасность "литерного" борта и командует Володе энергично уменьшить эшелон, он дал квитанцию, но видимо снижаться не спешил, или снижался с небольшой вертикальной скоростью, она повторяет требование и запрашивает его высоту. После получения ответа, она командует: "Снижайтесь энергичней". Он опять даёт квитанцию, но её не устраивает, что он медленно снижается и она спрашивает:"345й, - ваш спуск?" Это всё была преамбула, а вот амбула (полная). Володя ещё "тот шутник", отвечает: "Стакан!"... Происходит минутная пауза, затем она говорит:"345й, а я вот вас сейчас посажу... и проверю!?". Я хоть и был привязан к креслу, но после этих слов, чуть не выпал из кресла со смеху, весь экипаж ржал аналогично! Как оказалось, все экипажи, кто слышал этот радиообмен, тоже покатывались со смеху.
former tolmach
Старожил форума
25.05.2010 17:53
анекдот на тему ролика про показуху:
На след. день на пресс-конференции журналист спрашивает руководителя испытаний:
-Тов. генерал, вы заявляли мощность в 5 кт, а почему же зарегистрировано в 10 раз больше??
Генерал чешет лысину:
-Да мы сами думали, что 5 кт, а оно как ё#нет!
Стендовик
25.05.2010 18:54
Довелось как-то раз в составе "дежурного подразделения" копать могилу, у кого-то из работников предприятия умер близкий родственник. Было неписанное правило: могилы в таких случаях копают все цеха и отделы по очереди. Надо же было выпасть очереди нашему отделу после месяца тридцатиградусных морозов! Тюкаем, тюкаем, а толку нет. Подъехал кто-то из родственников умершего, шахтер - посмотреть, на всякий случай. Посмотрел, говорит:
- Мужики! Вы пока погодите, я сейчас взрывчатку и детонаторы привезу. Промерзший слой пройдем - там веселее будет. Только шурфы подготовьте, штук шесть по периметру, лом забейте, насколько войдет, расшатайте и вытащите.
Уехал. Шурфы подготовили, две лома согнули.
Привез взрывчатку, заложили, забутили, рванули. Выгребли куски грунта, забили ломы, заложили взрывчатку, забутили, рванули... В очередной раз заложили взрывчатку и тут подъезжает "вахтовка", "Урал", привезли зоровенный казан плова и водку, по бутылке на "копальщика" - еще одно неписанное правило. Приняли на душу, хмеля - ни в глазу, на морозе то. Вышли из теплой "вахтовки", заложили взрывчатку.
Поступает предложение:
- Давайте перекурим сначала как следует, а потом впряжемся без перерывов.
Покурили, заложили взрывчатку. Рванули.
И тут как ё#нет!
Со всех елок на кладбище снег посыпался, из "Урала" стекла повылетали, все оглохшие и в недоумении. Потом дошло, что "взрывотехник" наш во-первых, три раза шурфы заряжал, во-вторых, подорвал их все одновременно.
Зато к приносу тела все было готово.
сапёр
Старожил форума
25.05.2010 20:14
Всем здравствовать!
1- По автобусу и показухе – скорее всего заложили ИМ-100 или ИМ-120(мозгов то нет), да закрытое пространство-есть от чего отражаться уд.волне, вот мало и не показалось.

2- по выпивке, как говорится-аналогичный случай в нашем полку был.
Был у нас один хороший гаштет, но далековато-ехали туда только когда кто из командированных к нам в часть на машине приезжал, зато хорошо, никаких контриков, комсомольских активистов и т.д.Можно нормально посидеть.
Как то осенью приехали друзья, завалились мы туда в восьмером, ЗиЛ-131 на стоянку, сами внутрь.Для начала оборвали своими шинелями немцам культурную вешалку-висела, висела потом рухнула под их тяжестью.Гаштетчик махнул рукой на свободный стол-типа ну вас нах.складывайте на стол.
Ну а потом началось-сдвинули столы, сели, заказали айн хундерт водка, гросс бир унд по боквурсту(сосиске).Официант налил-бутылки нет.Между первой и второй, как известно пуля не должна пролететь, зовём опять.Он на это дело посмотрел(а ему ещё же столики другие надо обслуживать)тоже говорит-ну вас нах., бегать к вам, вот вам бутылки-наливайте сами.Ну и как водится-для немцев бесплатное представление-как наши пьют.Они то как и все на западе-возьмут 50гр.водки, одно-два пива и сидят, курят и цедят часа два, а то и больше.А тут наши-во первых чокаются, во вторых пьют залпом и с хорошей скоростью.
Вот они и хлопают как на представлении и только слышно«о, цу филь!цу филь!».
zamena
Старожил форума
25.05.2010 20:30
vovan_su:

2 zamena
водка в кантине на аэродроме...

В то время торговал Абдулла, а рядом часто крутился пацаненок, его сын, тоже Абдулла.
Сейчас на Джелалабадском аэродроме база амеров-морпехов. Но кантин жив. Стоит на том же месте. А торгует в нем Абдулла-младший. Шурави до сих пор помнит и по-своему любит. Даже водку предлагает, хотя на базе сухой закон.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 20:48
сапёр:

Всем здравствовать!
1- По автобусу и показухе – скорее всего заложили ИМ-100 или ИМ-120(мозгов то нет), да закрытое пространство-есть от чего отражаться уд.волне, вот мало и не показалось.

Привет!
Спецу видней, конечно, но сумлеваюсь я однако. Еще раз пересмотрел, вспомнил то, что сам подрывал в реальной обстановке. По повреждения автобуса пара ИМов, не меньше. Если сдуру тротил в ход не пошел. С имитацией сейчас не очень. А в автобусе, наверное, залетчики сидели. Грехи замаливали.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 21:01
Pilotiaga:
Подняли темку "женщины в эфире" и не могу не вставить свой "пятачок", ведь на то и ветка наша!


Картина Репина - нахальство.
С командованием 335 полка отношения сложились очень хорошие. Даже некая традиция нарисовалась.
Замышляя свою очередную "авантюру" приезжаю к Целовальнику (комполка).
- Петрович! Надо бы слетать туда-то.
- НЕ! Не! Я знаю, я там был, там попа!
- Петрович! Ведь не корысти ради, а державы для!
- Ну ладно. Пошли покажешь, где там и что.
Потом или просто команда на вылет, или сбор в классе. Паша Семенов кроки рисует, я про авантюру рассказываю и т.д.
В общем, все путем.
А тут узнаю, что Петрович начал очень активно 24-ку осваивать. Садится за командира, Владыкин за оператора, на хвост кого-нибудь и летает где попало.
А я ж нахал. Что, думаю, керосин народный впустую жечь!
Стал его блатовать летать в своих целях. Где-то что-то разведать. А потом и шашкой помахать. Какой-нибудь вредный ДШК грохнуть, например. И нормальненько так пошло.
Правда разок они надо мной поржали. Пикировали на цель, я как всегда, пальцем показываю. Тут я как подпрыгну! В башке баба истошно голосит всякие гадости про упавшее давление масла в редукторе! Загрустил было. О поехавшей крыше подумал. Даже помню, что украдкой огляделся. Потом тихонько поинтересовался у отцов-командиров, а им ничего не послышалось? Лучше бы молчал. Неделю подкалывали. А я же про "бабу с косой" и не знал тогда, про РИ-65, Риту, мать ее за ногу.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 21:16
Народ!
Сегодня у некоторых очень уважаемых Идиотов праздник. Годовщина образования 30 одрап
(г. Саки)- Ту-22 - кошмар для флота супостата.
Здоровья им летного, голубого мирного неба и, конечно же удачи!
(На Титанике были здоровые, красивые, богатые, а удачи им и не хватило)
zamena
Старожил форума
25.05.2010 21:32
моторист:

О, 250-я пошла. Серебряный юбилей :-))))

ВСЕХ ИДИОТОВ С ЮБИЛЕЕМ!
Налил, выпил, закусил!
zamena
Старожил форума
25.05.2010 21:43
2Pilotiaga

Вопрос:
Янки всей нашей техике присваивают имена. Ракета-Сатана, Ту-95 - Медведь, АПЛ - Акула. Тут все ясно. А одной модификации Ту-22 - Бэкфайр, т.е. Встречный огонь (или пал). Есть идеи?
Сегодня не жду - праздник все же.
До связи.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 21:54
http://s56.radikal.ru/i151/100 ...
Про полеты заговорили, затосковал что-то.
"Вот опять летим мы на задание,
режут небо кромки лопастей.
А внизу земля Афганистания
разлеглась в квадратиках полей."
vovan_su
Старожил форума
25.05.2010 21:56
zamena
Ми-24 - батрак- работяга.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 22:06

vovan_su:

zamena
Ми-24 - батрак- работяга.

А еще летающий танк. И всегда неоценимый помощник!
http://s003.radikal.ru/i204/10 ...
zamena
Старожил форума
25.05.2010 22:10
"Закусь" на все случаи жизни.
Гранаты оборонительные, наступательные и просто питательные.
http://i070.radikal.ru/1005/71 ...
KAW.
Старожил форума
25.05.2010 22:21
zamena:
http://s56.radikal.ru/i151/100 ...
Про полеты заговорили, затосковал что-то.
"Вот опять летим мы на задание,
режут небо кромки лопастей.
А внизу земля Афганистания
разлеглась в квадратиках полей."
25/05/2010 [21:54:21]

Песня Виктора Верстакова и называется "Памяти Вадима Бураго"
Один мой забайкальский друг служил с ним в Ленкорани
zamena
Старожил форума
25.05.2010 22:23
"Если б знали вы,
как мне дороги
Нангархарские вечера..."
(это я пою)
http://i038.radikal.ru/1005/75 ...
http://i038.radikal.ru/1005/75 ...
zamena
Старожил форума
25.05.2010 22:30
KAW.:

Песня Виктора Верстакова и называется "Памяти Вадима Бураго"

Она самая. Любимая. Когда мне звонят друзья-вертикальные из 335 обвп, то на экране или 8-ка или 24-ка, а звучит именно эта песня.
Спецназ и вертушки - навеки братушки!
БоСтах
25.05.2010 22:31
zamena, желаю здравствовать. Послезавтра отправляюсь на 70-летие родного училища в Сызрань, увижусь с Курышевым Саней ( в Джел-де в 85-86 в звене м-ра Доценко был ком-р Ми-24 ), если помнишь такого - передам привет.
БоСтах
25.05.2010 22:32
zamena, желаю здравствовать. Послезавтра отправляюсь на 70-летие родного училища в Сызрань, увижусь с Курышевым Саней ( в Джел-де в 85-86 в звене м-ра Доценко был ком-р Ми-24 ), если помнишь такого - передам привет.
KAW.
Старожил форума
25.05.2010 22:42
Лишний:
А ещё много тёть сидит на пеленгаторах, правда, и они иной раз выражаются по-мужски)))
25/05/2010 [12:52:21]

А как раз они должны следить затем, что б в эфире не выражались
zamena
Старожил форума
25.05.2010 22:47
2БоСтах

Обязательно передай! По фамилии он меня, может, и не вспомнит, а по "Замене" должОн.


to Vovan_su

Володя!
У меня фотки 24-к 335-го - №№ 31, 28, 02, 18, 14, 15, 60. Остальные под другим углом. Твой не пробегал? Могу выслать.
До связи.












Воопросик
25.05.2010 22:56
zamena:
... А одной модификации Ту-22 - Бэкфайр, т.е. Встречный огонь (или пал). Есть идеи?

Ту-22м "Бэкфайр"- Обратный огонь, мама не горюй ))))))).Ходили более красивые и не очень версии перевода.

"Риту" на исполнительном всегда выключали, очень болтливая дэвушка.)))
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
25.05.2010 22:59
Всем привет и наилучшие пожелания от Саши Коченова.
Текст его письма: "Привет.Пытался выйти на ветку идиотов не получилось.Завел тетрадь записываю.Днестр выходит из берегов.Рыба не ловится.
Познакомился с нашими коллегами отставными, рыболовы.Купаться
рано.Замечательные продукты.Брынза, молоко, яйца свежие, пошла
черешня.А кровяная колбаска? Цимес!Раздразню тебя бросишь
всё и уедешь на неньку Украину.Кстати на границе нас держали
30 минут, в прошлом году несколько часов.Квартиру проплатил
по сентябрь.Большой привет мужикам с ветки.Удачи.Пиши.Саша."

И лично от меня всем приятного летнего времяпровождения. Всем крепкого здоровья и удачи.

Юрий Ч.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 23:06
Воопросик:

zamena:
... А одной модификации Ту-22 - Бэкфайр, т.е. Встречный огонь (или пал). Есть идеи?

Ту-22м "Бэкфайр"- Обратный огонь, мама не горюй ))))))).Ходили более красивые и не очень версии перевода.

Я дал буквальный перевод, но вопросик-то в другом, уважаемый Вопросик. Гляньте еще разок в пост. Мне не ясна идея скрещивания бомбера с палом, т.е. встречным огнем, как одним из способов тушения лесного пожара.
А что самоль - мама не горюй - я в курсе. Не зря его всегда увязывали в разных разоруженческих договорах.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 23:13
СВИДЕТЕЛЬ:
Всем привет и наилучшие пожелания от Саши Коченова.

И ему хорошего отдыха. А Идиот все равно найдет способ просочиться на ветку!
А будет дразниться - всей кодлой приедем и обожрем!
zamena
Старожил форума
25.05.2010 23:19
Воопросик:

"Риту" на исполнительном всегда выключали, очень болтливая дэвушка.)))

А разве ее можно отключать? За это не драли?
zamena
Старожил форума
25.05.2010 23:26
БоСтах:
Послезавтра отправляюсь на 70-летие родного училища в Сызрань...

Здравия желаю!
Борис, удачной поездки. Наверняка много встреч, море (да не водки) впечатлений.
Мне на 90 лет "кузни кадров для сельхозавиации" даже медаль дали. Внуку подарю.
Воопросик
25.05.2010 23:26
2 zamena:
А-а-а-а-а-а, к палу вообще-то никакого отношения не имеет.Одни из вольных переводов как:Большой огонь, Огонь сзади.Связано это с тем, что при розжиге форсажей, длина пламени составляет чуть ли не половину длины фюзеляжа, бело-голубой, рёв неимоверный, тяга 50т в зад.
Отлетал на нём 13 лет, -22м2, -22м3.
zamena
Старожил форума
25.05.2010 23:39
Воопросик:

2 zamena:
А-а-а-а-а-а, к палу вообще-то никакого отношения не имеет.Одни из вольных переводов как:Большой огонь, Огонь сзади.Связано это с тем, что при розжиге форсажей, длина пламени составляет чуть ли не половину длины фюзеляжа, бело-голубой, рёв неимоверный, тяга 50т в зад.

Похоже так. Вот и я буквальный перевод не воспринял. Спасибо. Думаю, что Пилотяга согласится.
nikolai
Старожил форума
25.05.2010 23:39
zamena,
как-то, ты, представился по Ф.И.О., и по Skype
я нашёл имя:hlyupino.
Так-ли это?
zamena
Старожил форума
25.05.2010 23:44
nikolai:

zamena,
как-то, ты, представился по Ф.И.О., и по Skype
я нашёл имя:hlyupino.
Так-ли это?

Привет!
По ФИО представлялся. Около Хлюпино дача (между Голицино и Звенигородом).
А вот причем тут Скайп? Стало даже интересно. Подробней можно?
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 01:30
Воопросик:
при розжиге форсажей, длина пламени составляет чуть ли не половину длины фюзеляжа, бело-голубой, рёв неимоверный
25/05/2010 [23:26:20]

Очень эффектный взлёт ночью. В Николаеве с ж-д вокзала великолепное и завораживающее зрелище, когда они взлетали с Кульбакино. А рёв... На только рёв, но и грохот. Первую неделю не могли спать, всё ходило ходуном. И внутри тоже. А потом привыкли. Хотя, ничто не проходит бесследно
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 01:31
Воопросик:
при розжиге форсажей, длина пламени составляет чуть ли не половину длины фюзеляжа, бело-голубой, рёв неимоверный
25/05/2010 [23:26:20]

Очень эффектный взлёт ночью. В Николаеве с ж-д вокзала великолепное и завораживающее зрелище, когда они взлетали с Кульбакино. А рёв... На только рёв, но и грохот. Первую неделю не могли спать, всё ходило ходуном. И внутри тоже. А потом привыкли. Хотя, ничто не проходит бесследно
Pilotiaga
Старожил форума
26.05.2010 02:07
Ну, ZAMENA, один на всю страницу писатель!
Если бы все были такие активные, знающие, остроумные (ну вобщем, умные), то наша ветка немедленно стала бы главной на Форум-Авиа и назвали бы её не "Идиоты в авиации", а наверное - "Профессора авиации", или что-то вроде этого.
Насчёт Ту-22. Терпите , мужики, я "залез на своего конька" и слезть уже немогу. Как говорят на Украине, "Всё так, да только трошечки не так". Во-первых, "Бэкфаер" это не "обратный огонь" и не "встречный огонь", а "BACKFIRE" - "огонь сзади" (или позади, вобщем, - спина). Правильно, это название от от пламени из форсажной камеры позади самолёта и отностится это имя к самолёту ТУ-22М3. Для ТУ-22 у америкосов другое прозвище (и официальное название в прессе тоже) - "BLINDER", что означает "Слепец", что хотя, конечно, и обидное название, но довольно меткое, т.к. оно соответствует истине. Я уже рассказывал - попросту обзор совсем хреновый, да ещё прямо впереди - переборка, в которую сходятся два бронебойных стекла (толщина каждого, кстати, - 105 мм, а вес каждого около 100кг). А после того, как нам поставили противоатомные шторки (якобы для того, чтобы преодолевать зоны атомных взрывов, зашторившись ими), обзор стал ещё меньше. Далее. Не знаю точно, сколько позади ТУ-22М3 огня от форсажа, у нас на ТУ-22 "лишь" 11 метров. Но зато такого, как у нас положения экипажа в кабине и такой системы покидания самолёта, нет практически ни у одного самолёта в мире (по-моему), да и скоростей посадки и взлёта тоже (я не считаю, конечно, каких-нибудь экспериментальных самолётов, а только серийные). Так вот, если кто-то не знает, лётчик на ТУ-22 сидит на высоте от пола около 4х метров... Вниз лучше не смотреть, - голова закружится. Примерно так же оператор, ну штурман - почти на люке (от такого расположения наши бедные штурмана при складывании, или невыпуске передней стойки, просто погибают от пожара в его кабине, не один такой случай произошёл только у нас в Саках). По тем направляющим, по которым кресла поднимаются электролебёдкой вверх, на рабочее место, по ним же и происходит катапультирование, ВНИЗ! Поэтому минимальная высота катапультирования - 350 метров (в горизонте). А ведь взлёт и посадка по статистике - самые опасные этапы полёта, но спастись невозможно. Ладно, закончу, не буду утомлять, а то вся ветка будет - "Утомлённые ТУ-двадцать вторым"...
ГИРОСКОП
Старожил форума
26.05.2010 06:48
Воопросик:

2рёв неимоверный, тяга 50т в зад.
Отлетал на нём 13 лет, -22м2, -22м3.

Саш!Слушай, а на Ту-22М2, М3 стоит система огибания рельефа местности?
Подонок
26.05.2010 07:42
Насколько я знаю, на 22 огибания нет.На Су24 есть.
KAW.
Старожил форума
26.05.2010 08:33
Подонок:
На Су24 есть.
26/05/2010 [07:42:28]
Да, и называется она "Рельеф"
1..249250251..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru