Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..247248249..255256

Pilotiaga
Старожил форума
22.05.2010 23:18
Oleg Minorov
Не знаю, кто - как, а я, как ты сказал в анекдоте, - "кувыркаюсь" и завязывать не собираюсь! Больно уж "хорошее занятие" для всех систем организма!!! Особенно, если "объекты - подходящие"!
Стендовик
Они может и одногодки, но по своим выпоняемым задачам, весу, вооружению ну и т.д., а главное (с моей точки зрения, как пилота) - трудности пилотирования, "Tenderchief" и "Blinder" - совершенно разные! Думаю, у него пилот был не в таких трудных условиях: обзор хр....й, скорости на взлёте и посадке очень большие, ввиду большой посадочной массы, ТУ-22 ещё и инертный, по центру кабины переборка (на посадке мешает), ну и проблемы устойчивости и управляемости, связаные с тем, что мощные двигатели стоят выше ЦТ на 1.5 метра (а это постоянно меняющиеся нагрузки на штурвале, которые на посадке нельзя снимать триммерами), делают техн.пилотирования очень трудной. А у F-105 один двигатель в фюзеляже, - никаких тебе моментов, мечта идиота (авиационного)!
Стендовик
23.05.2010 04:28
Для Pilotiaga:
Разговор шел о применении правила площадей, именно в этом заключается сходство F-105 и Ту-22. Можно назвать еще много аппаратов, спроектированных и построенных с учетом этого правила, несмотря на различия их назначения, применения и пилотирования :-)
Ил-28 там рядом не стоял, в смысле, с правилом площадей. Даже любимый МиГ-21, как раз там где не надо, имеет "вздутия" фюзеляжа - особенность компоновки: тонко треугольное крыло, колеса основных стоек некуда было прятать.
Graff*
23.05.2010 04:41
Стендовик:
Для Pilotiaga:
Разговор шел о применении правила площадей, именно в этом заключается сходство F-105 и Ту-22. Можно назвать еще много аппаратов, спроектированных и построенных с учетом этого правила, несмотря на различия их назначения, применения и пилотирования :-)
Ил-28 там рядом не стоял, в смысле, с правилом площадей. Даже любимый МиГ-21, как раз там где не надо, имеет "вздутия" фюзеляжа - особенность компоновки: тонко треугольное крыло, колеса основных стоек некуда было прятать.

Ил-28....надо знать изнутри!!! Правило площадей оставьте для анализа соотношения сил и возможностей собственных полушарий!!!! Всё остальное ....приложится!!!
Graff*
23.05.2010 04:43
Стендовик:
Для Pilotiaga:
Разговор шел о применении правила площадей, именно в этом заключается сходство F-105 и Ту-22. Можно назвать еще много аппаратов, спроектированных и построенных с учетом этого правила, несмотря на различия их назначения, применения и пилотирования :-)
Ил-28 там рядом не стоял, в смысле, с правилом площадей. Даже любимый МиГ-21, как раз там где не надо, имеет "вздутия" фюзеляжа - особенность компоновки: тонко треугольное крыло, колеса основных стоек некуда было прятать.

Ил-28....надо знать изнутри!!! Правило площадей оставьте для анализа соотношения сил и возможностей собственных полушарий!!!! Всё остальное ....приложится!!!
Стендовик
23.05.2010 05:20
Для Graff*:
Возможности собственных полушарий надо использовать всегда, даже в повседневной деятельности. Например, два раза посты на форум не засылать :-)
Лишний
Старожил форума
23.05.2010 10:30
Здравствуйте!Как я "откосил" от такого семинара по аэродинамике)))!.Просто вчера случилось лето и я вас предал.Не могу удержаться от монетки по поводу "талии".Она приносила пользу в очень узком диапазоне скоростей.После, на более других самолётах, эти скорости стали "проходными".Кажется, собрат Ту16-Ту104 "талии"уже не имел.И из истребителей ею обладал МиГ19, ну, может, ещё и из-за двух движков, вписанных в один фюзеляж.Если не ошибаюсь, полёт на этих околозвуковых скоростях уж больно затратен, уж лучше на "сверхзвуке".Но и на простом Ту22(на самом деле-очень не простом)"сверхзвук" не был крейсерским режимом, то есть "талия" была оправданной.Конспектик соответствующий имеется, отбиться от нападок сумею, ежели что))).Ах да, Мясищевские самолётики "талией"не обладали, для них важнее была дальность, а скорость не дотягивала до трансзвуковой, вот и не "заморачивались" конструкторы.
Вот ещё сделал открытие для себя, очень удивился:оказывается, в шестидесятые годы наши Ту-114 были в аренде у какой-то японской авиакомпании.Подробностей не знаю, но сдаётся, что расчётливые самурай плохой лайнер не рассматривали бы даже.
Лишний
Старожил форума
23.05.2010 10:47
Пока никого нет-разгуляюсь))).Позвольте поздравить всех с Троицей!
Хочется про Компартию выразиться.Может быть, на определённом историческом этапе она(как и всякий союз единомышленников)принесла свои плоды, но потом её слуги превратили это дело в такую клоунаду, что нет слов.Мужа моей классной руководительницы исключили из КПСС, за пьянку.Написали об этом плакат и висело это творение долгое время в ДОФе.Я только недавно случайно узнал, что этому дядьке в тот момент выпало разгребать последствия страшной авиакатастрофы, со всеми вытекающими.Но замполит не дремал...Ладно, хрен с ним, с партбилетом, -но так ославить на весь гарнизон...Ох уж эта братия!
Помните известный фотоснимок вонной поры, называется"Политрук"?Дядька с пистолетом, подымающий в атаку личным примером-так вот, этот человек совершенно не политрук никакой, а командир.Была об этом статья.И тут примазались.
Лишний
Старожил форума
23.05.2010 10:54
Простите, хотел написать"фотоснимок воЕнной поры".А то гадость такая получилась...
Как-то общался с моряками, они всё какого-то Бальзама поминали.Решил уточнить, что это, кличка такая?Они и пояснили:большой зам, в смысле, старший замполит-зам.по воспитательной работе.
Лишний
Старожил форума
23.05.2010 11:53
Чую, все рванули в Уфу по периметру аэропорта строиться.)))Попрошу стакан не задерживать!)))
В.А.К.
Старожил форума
23.05.2010 12:34
Лишний,
"талия" обусловлена "правилом равных площадей" в целях аэродинамического совершенства конструкции. На пассажирском самолете этим лучше пренебречь, иначе салон будет похож на творение модерниста :)
С уважением, В.А.К.
Подонок
23.05.2010 13:34
Товарищ Лишний, убедительно наплёл, но про дозвуковые правила площадей.Есть же ещё и сверхзвуковые(там уж талия не спасёт и методика расчёта несколько другая)и дифференциальные правила.Терзают смутные сомнения:кто-то любил поспать на занятиях?Покайся, Лишний-в конспекте твоём стенограмма сна?)))
Подонок
23.05.2010 13:34
Товарищ Лишний, убедительно наплёл, но про дозвуковые правила площадей.Есть же ещё и сверхзвуковые(там уж талия не спасёт и методика расчёта несколько другая)и дифференциальные правила.Терзают смутные сомнения:кто-то любил поспать на занятиях?Покайся, Лишний-в конспекте твоём стенограмма сна?)))
dimivlev
Старожил форума
23.05.2010 14:37
Вопрос для знающих гидромеханику:
для расчета скорости истечения водки из бутылки какой надо брать коэффициент - как для цилиндрического насадка или как для конфузорного?
dimivlev
Старожил форума
23.05.2010 15:48
Аэродинамика - такая интересная наука! Стоит только начать обсуждение, как мужики тут же начинают бить друг другу морды канделябрами!
Надо тоже взять учебник, приобщиться ....
Стендовик
23.05.2010 16:20
О правиле площадей, конспективно, иллюстративно, общедоступно:
http://community.livejournal.c ...

Даже непонятно, о чем спорить то?
Можно только с Pilotiag-ой согласиться: "Для всех нас она (талия) интересна на "главной части конструкции", - на теле женщины!"
А то, что некоторые, познакомившись с Деменцией, предпочитают теперь у стенки постоять или маршалам свечку подержать, что ж... Ресурс выработан :-)
Лишний
Старожил форума
23.05.2010 16:40
Спасли Вы меня, уважаемый Стендовик!А канделябры тут нам ни к чему))).
Может быть, игра цифр или слов, но ведь Ту22 вырос из машины "105".И вообще, самолёт, на мой взгляд ну до того необычный, внешний вид-совершенно фантастический, как будто опередивший своё время.У буржуев такой вот разве SR71 необыкновенный.
Уважаемый dimivlev: слово такое применили-конфузорный-буду теперь умничать)))
Ну и огромное спасибо Пилотяге-просветили про зверя.Убило напрочь про невозможность посадки с малыми остатками, про дворник, и про отказ двигателя на взлёте.В познавательных книжечкам об этом-ни слова.
Стендовик
23.05.2010 16:45
Для dimivlev:
Если рассматривать истечение водки из горлышка бутылки то, наверное, конфузорный насадок с искусственным вихревым шнуром наиболее эффективен для увеличения скорости. Надо же учитывать необходимость попадания воздуха внутрь бутылки для уравнивания давлений. Но, тут такая заумь начнется...
Лучше практически, чем теоретически :-)
стаб вэ
23.05.2010 17:14
Превед =)
стаб вэ
23.05.2010 17:15
Йа Медвед
Гироскопъ
Старожил форума
23.05.2010 17:51
Стендовик:

Для dimivlev:
Если рассматривать истечение водки из горлышка бутылки то, наверное, конфузорный насадок с искусственным вихревым шнуром наиболее эффективен для увеличения скорости.

Практически...У нас в 4 АЭ л-т Шура Калюжный таким вот искусственным вихревым шнуром (а попросту- "винтом") усасывал на спор , не отрываясь от конфузорного насадка, хе-хе :=)поллитра водки, выигрывая тем самым трёхлитровку спирта...Потом полировал это действо стаканом спирта, клал голову на свои пудовые кулаки и отрубался на час.И..."Даниссимо!Пусть весь мир подождёт!!"
Журнал "Охота" пишет...
23.05.2010 18:54
dimivlev:
для расчета скорости истечения водки из бутылки какой надо брать коэффициент

Надо брать коэффициент как у цилиндра с напором. Это правильно.
В противном случае будете иметь чок. Это не дело. Очень плохой конечный результат вычислений. Да и считать придется долго, методом аппроксимаций.
Про таких гидродинамиков обычно говорят: -Вообще, блин, чокнутые!
Стендовик
23.05.2010 19:22
Цилиндр с чоком - это хорошо для гладкостволов.
Или когда водки мало, а жаждущих много и каждый бульк считают. Результатом вычислений, как правило, удовлетворены все.
Тем более, на охоте, попробуй влей в одно горло всю бутылку! Вместо дичи на вертел насадят.
стаб вэ
23.05.2010 19:34
леонид шутов
Старожил форума
23.05.2010 20:07
В тот год на сверхсрочную осталось много ребят. Что их объединяло – стремление до всего дойти, освоить, тяга к учёбе. Сразу поступили в вечернюю школу, среднее до армии не успели получить.
Рыбальченко тоже походил немного в школу вместе со всеми, потом нашёл квартиру в другом конце города и выпал из поля зрения друзей. Надо сказать, что никто его не называл ни по имени, ни по фамилии, за скользкую натуру звали Рыбой. Из всех он женился первым, на свадьбу никого не позвал, что с него взять – Рыба, он и есть Рыба.
И вот ребята получили в вечерней аттестаты, а Рыбальченко принёс диплом о высшем. Где он его купил, тайна покрытая мраком. Срок контракта подходил к концу, продлевать его Рыба не спешил. Замполит, поражённый такими талантами уговаривал его остаться, обещал офицерское звание, и хорошую карьеру. На что Рыба заявил:
- Я же инженер холодильщик, а тут надо опять самолётами заниматься. Надоело.-
Провернув дело с высшим, Рыба задумался, как провернуть дела со служебной квартирой. Просто оставить её было скучно. В финчасти увидел, как Серёга Петько получал деньги за сборы парашютистов. Серый был мастером спорта, денег получал за прыжки прилично. И Рыба, широко улыбаясь, кинулся к Серому:
- Серёга, я же знаю, ты без квартиры. Я с армией завязал, давай оставлю тебе счета, а ты плати каждый месяц. Потом подъеду, пропишу тебя. Всё, про всё - пятьсот. –
Видать у Серого кюпюры жгли задний карман. И он его освободил в пользу Рыбы.
Как Серый потом умылся, писать не буду.
Прошёл год. Толя, законный хозяин бывшей Рыбиной квартиры лежит на кровати, читает газету.
Открывается дверь и в проёме нарисовался, Рыба с женой, оба можно сказать прилично упакованы, видать таланты проходимца на гражданке расцвели в полную силу. Увидев Толика, слегка опешили:
- А где Петько? –
- Да уже год как тебя ищет. – Ответил Толя.
- Что ему передать? -
- Не надо ничего передавать, да и уезжаем мы сегодня.- Ответил Рыба.
Ещё через год в часть пришёл запрос из милиции. Родная мать искала этого урода по всей стране.

Лишний
Старожил форума
23.05.2010 20:17
Леониду Шутову:
Сейчас такие Рыбы в почёте.Пришло их время.Рыба на рыбе прямо.
Анекдот не в тему:новый русский, проходя мимо песочницы с играющими детьми, спрашивает у них:"Вы чё тут делаете?".Дети отвечают:"В куклы играем."."Это чё, типа, кидаете друг друга?"
oleg shershun
23.05.2010 20:29
грам-мульки
Капитан Чилайдюк, начальник физ. подготовки полка. Его тучная фигура вызывает разные ассоциации, но только не спортивные. Каким-то образом ему удаётся поступить заочно в институт физкультуры, профиль тренер по лыжам. На вопрос зачем? Отвечает.
- Такие деньги, такие деньги. С южнорусским акцентом качает головой нач. физ.
Родом с южных краёв. Лыжи держал только в руках, но успел хорошо оценить.
На второй день, после очередного приезда в часть с заочной учёбы загорается спортивный зал. Чилайдюк бросается внутрь, выходит «расстроенный», качает головой.
- Всё сгорело. Усё.
Все в недоумении. Кроме баскетбольного кольца, спортивного «коня» и рваной волейбольной сетки гореть нечему.
- А три штанги, гири гантели, всяка друга амуниция. Сокрушается начальник физ. подготовки.

Такие, видно и тренируют лыжников. Отсюда «успехи» на Олимпиаде.



dimivlev
Старожил форума
23.05.2010 21:31
Кстати, Гироскопъ, а где моя ракушка??????
Лелик 2
23.05.2010 22:59
НЕ ЗЛИТЕ РУССКИХ ПИЛОТОВ!

Что может совершить во гневе рассерженный советский летчик, находясь по служебной надобности в командировке на чужбине? Да много всяко-разного можно придумать, дабы дать выход своим эмоциям, когда гостеприимные, но временами такие вредные и придирчивые хозяева из почти дружественной страны совсем уж достанут. Тут главное соблюсти два условия : в первую очередь, не должен пострадать престиж родной отчизны, ну, и желательно, чтоб все выглядело красиво. В нашей истории престиж не только не пострадал, но и возрос, несомненно. А насколько красиво все получилось – судите сами.

Начальник Лётно-испытательной станции нашего АРП, летчик- испытатель Скляров Евгений Прокофьевич был не просто хорошим летчиком, но ещё и летчиком крайне пунктуальным, аккуратным, осторожным, вдумчивым, дотошным и педантичным. Собственно, обладая всеми перечисленными качествами характера по жизни, он вполне естественно перенес их и на летную работу, всегда строго и неуклонно соблюдая все летные наставления, инструкции, предписания, ограничения, … и прочая, и прочая. Именно благодаря такому подходу он и попал в летчики-испытатели на авиаремонтное предприятие, куда стремились многие строевые пилоты, а попадали лишь единицы. И поэтому, являясь в свое время его подчиненным и хорошо зная его и как летчика, и как человека, ваш покорный слуга просто не мог поверить в реальность нижеприведенной истории. Но очевидцы были единодушны и непреклонны: именно так все и было!

…В очередной раз сводная бригада из состава военных и гражданских специалистов Днепропетровского АРП в служебной командировке в стране с сухим и жарким климатом. На сей раз это Ливийская Джамахерия (ударение не на Е, а на И). Задача обычная – необходимо в отведенный срок собрать после транспортировки, облетать и сдать «ливийским товарищам» их собственность - пять отремонтированных на нашем АРП Миг-25 из состава ливийских ВВС.
Кто бывал в тех краях, знает : арабы – ребята неплохие... Когда с ними водку пьешь. А вот когда дело доходит до сдачи самолетов после ремонта, то эти "неплохие ребята" вполне могут проявить изрядную принципиальность, чтоб не сказать – вредность и упрямство, граничащее с глупостью. Именно так в тот раз и случилось.
Лелик 2
23.05.2010 23:07
НЕ ЗЛИТЕ РУССКИХ ПИЛОТОВ (Продолжение)Представьте: авиабаза в пустыне, середина лета, жара неимоверная, соответствующая месту и времени действия. Строго, до последней буквы, выполнив программу испытательного облета после ремонта, наш Евгений Прокофьевич заруливает на стоянку, откидывает фонарь и выбирается из кабины. Каково же было его удивление, когда первое, что он услышал от арабского должностного лица, подъехавшего в служебном автомобиле, так это то, что программа облета не выполнена! Оказывается, арабский начальник не слышал характерного хлопка при переходе на сверхзвук! Смехотворность такого довода легко опровергалась сразу после дешифровки материалов объективного контроля, с выведением всех параметров полета. Но арабского босса явно укусила какая-то залетная муха це-це: сверхзвука не было, программа не выполнена, надо лететь еще раз! Наши благоразумно решили не доводить до истерики и не спорить…
Когда среди загорелых и красных от жары физиономий наших техников к дозаправленному и готовому к повторному вылету самолету подошел бледный от негодования Скляров и начал подниматься по стремянке в кабину, многие именно тогда ВПЕРВЫЕ услышали из его уст новые слова. Дело в том, что Евгений Прокофьевич Скляров матом по жизни не ругался - такие у него были принципы. В этот день принципы были им отринуты! ( и не только эти, разговорно-лексические, но, как мы увидим дальше, и летные).

«Хлопка они не слышали??! Сейчас услышите!..» Ну, и далее несколько идиоматических выражений, которые нет смысла даже пытаться переложить на бумагу - их надо было слышать только в оригинале...
Однако , профессионализм сказался и тут. Как только техник самолета закрыл и загерметезировал фонарь кабины, он увидел сквозь триплекс свободное от эмоций, спокойное и сосредоточенное лицо своего пилота. Разве что губы были сжаты чуть сильней, чем обычно, да во взгляде добавилось стального оттенка...
Лелик 2
23.05.2010 23:11
НЕ ЗЛИТЕ РУССКИХ ПИЛОТОВ (окончание)Как легко догадаться, в этот раз переход на сверхзвук был осуществлен с нарушением всех инструкций, на малой высоте. «Недоверчивые» камрады теперь его не только услышали, но и увидели - в виде вылетающих стекол на своем пункте управления!

Восток – дело тонкое. Возможно, ограничься наш разгневанный пилот только этой наглядной демонстрацией своей правоты, но с причинением материального ущерба хозяевам, дело могло бы иметь и негативные последствия. Но самое интересное было дальше: арабам было показано маленькое представление! Арабским коллегам было наглядно продемонстрировано, что они не правы, ставя под сомнение летный профессионализм русского пилота.
И советский летчик-испытатель Скляров Е. П., всю жизнь свято соблюдавший летные законы, сделал это так. Он ещё дважды прошел над полосой ливийской авиабазы. Первый раз: строго параллельно взлетке, вниз килями – «вверх ногами». Высота при этом была минимально возможной для такого трюка. Эффект, по словам очевидцев, от такого прохода вниз головой, был потрясающий…
А второй раз всем присутствующим на аэродроме был показан и вовсе экзотический номер.
Обычный проход с убранными шасси над полосой. Над серединой полосы, напротив КДП летчик включает аварийный слив топлива: электромагнитные клапаны в плоскостях открываются, и за самолетом возникает керосиновый шлейф. Ещё несколько мгновений такого полета в режиме "кукурузника", опыляющего сельхозугодья – и включение форсажей!
Ну, сами представляете картину : огненные "клинки" из сопел прошивают керосиновую взвесь, которая в раскаленном воздухе вспыхивает мгновенно! «Огненный дождь» над полосой! Напалмовая атака! Стена огня устремляется за самолетом, но он изящно уходит от неё крутой свечой вверх…
Думаю, такого зрелища никто из присутствующих не видел ни до, ни после.
Когда после филигранной посадки (без выпуска ТП) Скляров зарулил на стоянку, кроме своих, его уже встречали:
должностное лицо со свитой. И лицо, и свита дружно демонстрировали сладкую восточную улыбку на лицах и замствованый у европейцев жест восхищения - поднятые вверх руки с оттопыренными большими пальцами.

Облеты всех остальных самолетов прошли без глупых придирок и со взаимопониманием.
Лелик 2
23.05.2010 23:28
НЕ ЗЛИТЕ РУССКИХ ПИЛОТОВ!
нашел на сайте ДВАИУ, автор Алексей Беликов.
zamena
Старожил форума
24.05.2010 00:49
Привет, народ!
Минута молчания! ЧМ по хоккею - мы в жОпЕ.
Шапок не хватило, чтобы всех супостатов закидать. Последние на гансов потратили. А жаль.
Одна положительная эмоция - Малкин чеха уложил по-русски, с одного удара и счет размочили.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
24.05.2010 01:00
zamena:

Привет, народ!
Минута молчания! ЧМ по хоккею - мы в жОпЕ.
Шапок не хватило, чтобы всех супостатов закидать. Последние на гансов потратили. А жаль.
Одна положительная эмоция - Малкин чеха уложил по-русски, с одного удара и счет размочили.

Что поделать, одно радует канадцев и немцев наши все равно вынесли с первого места.
zamena
Старожил форума
24.05.2010 01:11
Лелик 2:

НЕ ЗЛИТЕ РУССКИХ ПИЛОТОВ

Снимаю шляпу! Поболе таких мужиков, глядишь, и в стране было бы по-другому.
zamena
Старожил форума
24.05.2010 01:21
Лишнему

Pilotiaga:
Лишний, ZAMENA.
Лишний очень правильно и реалистично описал посадку на ТУ-16 с одной ракетой при боковом ветре (с другой стороны). Знаком с такой ситуацией лично, 6 лет летал на нём, в том числе и с одной ракетой.

Я же сказал, что спец все растолкует! У нас же высокопрофессиональная идиотская ветка.
zamena
Старожил форума
24.05.2010 01:28
ЗЦ ЕС:
Что поделать..

Снимать штаны и бегать (грустная такая шутка)
zamena
Старожил форума
24.05.2010 01:32
Стендовик:

Для dimivlev:
Если рассматривать истечение водки из горлышка бутылки то, наверное, конфузорный насадок с искусственным вихревым шнуром наиболее эффективен для увеличения скорости. Надо же учитывать необходимость попадания воздуха внутрь бутылки для уравнивания давлений. Но, тут такая заумь начнется...
Лучше практически, чем теоретически :-)

Читаю и понимаю, что ни хрена не понимаю. И эта ветка точно для меня.
ЗЦ ЕС
Старожил форума
24.05.2010 01:34
zamena:

ЗЦ ЕС:
Что поделать..

Снимать штаны и бегать (грустная такая шутка)

Ой да ладно, ещё раз повторюсь отомстили канадцам за олимпиаду и гансов на родной земле сделали, а что золото не взяли ну дык не последний однако ЧМ по хоккею.
zamena
Старожил форума
24.05.2010 01:59
ЗЦ ЕС:
Что поделать..

Снимать штаны и бегать (грустная такая шутка)

Ой да ладно, ещё раз повторюсь отомстили канадцам за олимпиаду и гансов на родной земле сделали, а что золото не взяли ну дык не последний однако ЧМ по хоккею.

Остатками мозгов я это понимаю. Прорвемся когда-нибудь.
"Он говорил, не ссы, браток, Господь нас уважает!" (Ю.Шевчук)

Одно утешает - ветка цветет и колосится. Прискакал домой, включил последние 20 минут позора и шмыг на ветку. Честно говоря, думал за выходные пыль и тараканы по углам. Ни хрена! Даже батько Гироскоп убавил обороты и задал интересную задачку. И у меня возник вопросик в тему - у нас большинство Идиотов с высшим техническим образованием. Кто первым ответит на вопрос Гироскопа по влзеткам?













Pilotiaga
Старожил форума
24.05.2010 02:05
Лёлик 2.
Спасибо за рассказ! Приятно, что наши пилоты могут показать арабам, как надо летать! Честь и хвала настоящему лётчику Склярову Е.П.! Могу чуть добавить, так сказать "в тему". Наши лётчики, например, тоже обучали арабов летать на самолёте ТУ-16 и рассказывали о них много интересного. Во-первых, сразу обнаружилось, что кое-как они могут выдержать первые 30-40 мин., ну максимум час полёта, потом они - никакие. Поэтому для них - никаких длительных полётов. Заправляться в воздухе для них в принципе недостижимо. "Собрать стрелки" (т.е. держать стрелки курс-глиссада в перекрестье) на посадочном для них очень трудная задача. Почти поголовно воруют, даже лётчики, хотя они там набираются почти поголовно из самого высокого сословия (портсигары, сигареты, зажигалки, вобщем мелочь всякую). Если в полёте просто сгорела какая-то сигнальная лампа, то лётчик выбравшись из кабины сразу бьёт в морду техника за это (тоже араба). В воздухе с ними происходили всякие "натурально идиотские" происшествия. Пару примеров. На МИГ-21м шла пара, оба араба. У ведущего что-то случилось с двигателем, он доложил. Ему поступила команда "Катапультироваться" (странно, но команда была без позывного). Так ведущий, шедший сзади на исправном самолёте и слышавший весь радиообмен, тем не менее тоже катапультировался... Когда его спросили: "Почему?", он ответил: "Была команда, я катапультировался!?" А в другом случае катапультировавший с истребителя лётчик, видимо от стресса, с такой силой держался за поручни катапультного кресла, что специальная подушка за спиной, которая должна вытолкнуть лётчика, чтобы он отошёл от кресла и мог выпуститься парашют, не смогла вытолкнуть его из кресла. Она хоть и надулась, но он не отпустился от кресла до самой земли и вместе с ним ушёл в землю...
Суслик
24.05.2010 02:10
О, привет Пилотяга, как дела)
zamena
Старожил форума
24.05.2010 02:17
Pilotiaga:
Она хоть и надулась, но он не отпустился от кресла до самой земли и вместе с ним ушёл в землю...

Хватательный рефлекс сильно развит, отпустить СВОЕ кресло а потом, вдруг не найдется!


На отдельную тему с другой ветки:
А Борис - молодец!
Суслик
24.05.2010 02:20
Кстати, это известный случай про то, как араб кресло до самой земли не отпускал.
КК на взлете создал значительные знакопеременные перегрузки, штурман и оператор подумали "пипец, падаем" и катапультировались. КК очень удивился, когда увидел горящие лампы покидания самолета штурманом и оператором. Посадил самолет.
Опратор погиб, разумеется (это он не отпускал кресло), а штурман при приземлении сломал себе что-то.
zamena
Старожил форума
24.05.2010 02:35
Суслик:

... КК очень удивился, когда увидел горящие лампы покидания самолета...

Как классно сказано! (Я бы, точно, написАл бы по другому).
А тут, как в том анекдоте:
- Мы? Матом при детях?
- Даже когда напарник капнул мне канифоль на лысину,
я сказал ему - Вася, ты был не прав!
Суслик
24.05.2010 02:51
zamena
ну что с меня взять-то! соответствую ветке)
Pilotiaga
Старожил форума
24.05.2010 02:54
ZAMENA
Канифоль-то ерунда, вот если олово, то - да!
Лишний
Старожил форума
24.05.2010 07:57
Раз уж пошла такая пайка...)))
В детстве с приятелем паяли топливный бачок для кордовой модели.Из латуни, кажется, потому что не паялась она совсем.Но Идиоты не привыкли отступать:где -то добыли соляной кислоты, стало получаться веселее;в итоге уронил товарищ открытую баночку с кислотой себе на штаны.Бегом его домой, одежду разъело прям перед квартирой.Каким-то чудом уцелело то, что под одеждой, ещё б чуть-чуть и ...Даже представить страшно
Стендовик
24.05.2010 08:23
Для Лишний:
Паять лучше травленой кислотой - хлористым цинком: бросаешь в кислоту чистый цинк, идет реакция замещения, причем очень бурная, с выделением водорода и тепла. И воняет, и нагревается, лучше делать на улице.
Амбула: Подходит ко мне руководитель автомодельного кружка с поллитровой банкой кислоты и просит дать ему цинк, кислоту протравить. Без всяких дурных мыслей, нарубил ему мелкими кусочками и дал грамм двести. Прикинул, что должно еще даже остаться. Минут через пять забегает с выпученными глазами: "Банка взорвалась!"
Этот идиот весь цинк разом бухнул в банку. И зачем я его на кусочки рубил?

С баками для "бойцовок" другая оказия была. Заложили сразу серию, штук двадцать. Из лучших побуждений, как всегда у идиотов, баки паяли не припоем, а оловом, дескать, прочнее будет. Потом все баки заменяли. Олово оно прочнее и хрупчее :-) Все баки потекли, полопались швы от вибрации.
БРим
Старожил форума
24.05.2010 09:09
Читаю и поражаюсь разнообразием веселой лётной жизни, читаю уже год, но Вы, уважаемы Идиоты, пишите намного быстрее, чем я могу прочитать, наверно пора взять отпуск, затариться пивком, закрыться в комнате и что б никто не мешал, а то так и не догоню вас, сын будет дочитывать на какой нибудь 3884-й странице......
БРим
Старожил форума
24.05.2010 09:10
Читаю и поражаюсь разнообразием веселой лётной жизни, читаю уже год, но Вы, уважаемы Идиоты, пишите намного быстрее, чем я могу прочитать, наверно пора взять отпуск, затариться пивком, закрыться в комнате и что б никто не мешал, а то так и не догоню вас, сын будет дочитывать на какой нибудь 3884-й странице......
1..247248249..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru