Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..237238239..255256

СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
01.05.2010 20:03
Поздравлю всех СПЕРМОмаем!
Отож!
01.05.2010 20:33
нагнул какую? Поздравляю, тут дело случая.
Cy - 7
01.05.2010 20:42
Только уберите рустема, ради бога, ещё не хватало такого кошмара
Cy - 7(b)
01.05.2010 20:44
Только уберите рустема, ради бога, ещё не хватало такого кошмара
schamuil
Старожил форума
01.05.2010 20:53
Случился как-то полковой аврал. Срочно надо было склеить и размалевать карты на целую хренову тучу целей в Европе. Количество разнообразных карт набегало неимоверное, срочность была какоя невЪебеная. Летный состав суток трое (точно уж не помню) из классов не вылезал. Работали и ночью. Особо смышленые, конечно, пользуясь всеобщим бардаком усугубляли... Штурманский отдел рожает маршруты, цифирки и пр., народ обрывает карты, клеит, чертит, малюет, ржёт истерично на вторые сутки, курит, снова клеит, чертит и так-далее... Проклиная "супостата", благодаря наличию которого приходится валяться тут в обрывках карт и днем и ночью. Л-т Чайкин (такой, как-бы это сказать... непосредственный был человек, с детским таким наивом.)водил-водил пальцем по вражьим целям, и говорит: "Да... вот чертим все чертим... Хоть бы раз слетать!". Ржали долго...
Задачу выполнили в срок. Правда самым что ни на есть похабным образом. Доделывали и переделывали потом еще год. Куда правда было спешить. Чтоб "супостат" не застукал?
АСТРОНАВТ
01.05.2010 21:10
ДРУЗЬЯ!Кто скажет, что я не ИДИОТ!Сегодня Первое Мая, по вашему времени уже вечер, а у меня, ни в одном глазу!Петрович не пьёт, других дома нет, а один пить, не хочу.Вот и хочу повеселится-перечитываю Пилотягу, Сашу Коченова и других уважаемых идиотов.Очень интересно.Но хочу, кое что подправить и дополнить.
Саша Коченов, ты пишешь в посте за 13.01.2010....." приятель заметил....детский ум..."
Не согласен! Оказывается и у немцев были пилоты-идиоты и журнал" Мурзилка" рассказал
быль, а именно, Летом 1943 года шёл воздушный бой между советским лётчиком(фамилию забыл) и немецким асом на " мессере", над безбрежными полями восточнее Ростова на Дону.Немец оказался опытнее и подбитый наш "ЯК" произвёл вынужденную посадку на " живот" в поросшей полынью степи.Лётчик, молодой лейтенант, ожидал, что самолёт может загореться и взорваться, быстро покинул кабину и отполз в сторону, спрятался в зарослях полыни.Немец- ас, решил, что русский пилот убит, для полного доказательства, а , может быть просто из интереса, решил сесть рядом и забрать документы и планшет с картой русского пилота.Степь, как аэродром.Рассчитал, произвёл посадку, остановился метров 50-60 в стороне от" Яка" мотор не выключил и направился к русской машине.Наш лейтенант хотел стрелять по немцу из ТТ, но потом в голове созрел другой план.Немец шёл к русскому самолёту, а русский пилот полз к , рядом стоящему МЕ-109.Быстро вскочив в кабину Ваня(так условно назовём лейтенанта) дал газ и взлетел.Через 15 минут, покачивая крыльями, но всё таки, обстрелянный русскими зенитками, " немец" произвёл посадку на нашем аэродроме.Можно представить, наверное, немецкий лётчик, как минимум -называл себя ИДИОТОМ.Написал этот рассказ лётчик-писатель Кожевников и назывался " Пересадка в воздухе" Читал, где то в 1950-м году.А вы, теперь, говорите детский ум.
АСТРОНАВТ
01.05.2010 22:03

Саше Коченову ещё : О том , как техников брали на облёт самолёта.
Дело было на аэродроме Кача( Крым) жарким летом 1959 года.Самолёт УМИГ-15.. фамилии вымышленные, но событие 100% прадивое.Жарким днём, техник самолёта лейтенант Орлов, заправлял самолёт на облёт.Вставил шланг в горловину бака и мечтая, как сейчас покатается с капитаном Воробьёвым в зону, стал ждать наполнения бака керосином.Неожиданная , мощная струя керосина , ударила технику в лицо.Орлов отпустил рычаг клапана, решив , что бак полон, закрыл горловину, отпустил ТЗ.Подошёл командир капитан Воробьёв.
-Самолёт готов к полёту?
-Товарищ капитан, самолёт к полёту готов, разрешите с вами, давно не летал, хочу посмотреть работу двигателя в полёте.
- Добро, Одевай парашют, пусть механик поможет пристегнуть парашют и по команде-уберёт колодки., Взлетели, Сходили в зону, заходят на посадку с МК-26 градусов.Техник поёт, смотрит на мелькающие в низу виноградники, , ПОСЛЕ ПРОХОДА ДАЛЬНЕГО ПРИВОДА, КАК ТО ТИХО СТАЛО В КАБИНЕ, ВОРОБЬЁВ ПОНЯЛ- ОСТАНОВИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ, но он был воробей, как говорят, стрелянный, поэтому не растерялся и нормально произвёл посадку на грунт, почти сразу после прохода БПРМ, Чертыхаясь, проклиная себя и матеря , Орлова, прекрасным, отборным матом, посмотрел на топливомер, который показывал, что то близкое к нулю.Тут Орлов обратился к командиру: "Товарищ, командир!Почему стоим, вон где наша стоянка, ещё далеко?"В ответ раздалось грозное" Вылезай!! ".Орлов понял-может быть, бить будут и рванул из кабины.Очевидцы рассказывали, что Воробьёв долго бегал за Орловым, вокруг самолёта и слышали крики обоих" птенцов".Самолёт не пострадал, но наказаны были оба.Один за то , что не проверил заполнение бака глазами, а второй , что плохо проверил заправку по топливомеру и не вёл контроль выработки топлива в полёте.А виноват был нагретый жарким южным солнцем керосиновый бак.Спрашивается, кто из них двоих больше идиот.?
Александр Коченов
Старожил форума
01.05.2010 22:41
Саша как дежурный еврей.Чуть что опять Саша виноват.Я писал как нормальный
идиот. А почему символически не пригласить нас в компанию налить
полный стакан спирта и выпить за процветание ветки, за нас идиотов.
За людей отбросивших звания, амбиции, гонор.За людей умеющих смеяться не
только над чужими недостатками но и своими дурацкими поступками поверьте
это свойствено только очень умным людям.Это не мои мысли, это сказал
какой то мудрец с француской фамилией.
Господин АСТРАНАВТ наливайте.........
Александр Коченов
Старожил форума
01.05.2010 22:54
На стажировке техник самолета, сверхсрочник старшина.(прапора были еще в проекте)
рассказывал как лейтенант(интеграл) двухгодичник заправлял Миг-19 керосином.
Передал я ему шланг с пистолетом уже нажатым и говорю, давай лей дальше.
На стоянку были протянуты трубопроводы.Когда керосин полился через верх
на бетонку, он мне кричит:-Старшина закрывай вентиль! А я ему:-Идиот
отпусти пистолет!! Нет ты мне скажи --искренне сокрушался техник--
чему его пять лет в МАИ учили если он элементарно самолет не может
заправить????
Воопросик
01.05.2010 22:57
Александр Коченов:
...А почему символически не пригласить нас в компанию налить
полный стакан спирта и выпить за процветание ветки, за нас идиотов.
За людей отбросивших звания, амбиции, гонор.За людей умеющих смеяться не
только над чужими недостатками но и своими дурацкими поступками ...

Позвольте, Уважаемые, виртуально к Вам присоединиться.
Из цитаты Александра Коченова можно выделить прекрасный тост:
"За людей отбросивших звания, амбиции, гонор.За людей умеющих смеяться не
только над чужими недостатками но и своими дурацкими поступками ."
Налил, Выпил, Закусил.
KAW.
Старожил форума
02.05.2010 00:49
Уважаемые коллеги - с Праздником!
Расскажу историю, которую услышал без малого 25 лет назад, когда прибыл служить в 164-й ОГРАП. В нашей эскадре техником гр. САПС служил Александр С. Человек он был спокойный, немногословный, но, как оказалось, и "большой хулиган" тоже. Историю эту я услыхал, правда, не от него, а от его сослужвца по Баграму, где они служили в 1983-84 гг. Слыл он там большим любителем всего взрывающегося. И как-то он приобрёл за спирт у охранявших аэродром десантников захваченный ими у духов шведский ПТУР "Карл Густав". Но не саму остановку, а выстрел от него. Без установки эту ракету запустить было нельзя, но он как-то, механически, всё же запустил её. Ракета сделал горку, и то ли захватила стоявший сзади почтовый Ан-12, то ли случайно, но пошла на него и попала в киль. Экипаж в кабине сопровождающих перекидывался в картишки, как почувствовал, что в самолёт что-то шарахнуло. Подумав, что духи начали миномётный обстрел, экипаж высочил из самолёта и увидел развороченный киль и мужика, бегущего к ним с воплем: "Мужики, я не хотел!"
Вот у меня вопрос к сапёру, крокодайлику, ИО бортача и другим специалистам: возможно ли запустить ракету без установки и может ли при этом её головка захватить цель? И знает ли кто- было на самом деле такое? Я этому рассказу тогда верил, поскольку он был рассказан человеком, в то время там служившим и специалистом по авиационному вооружению, лучше меня разбиравшимся во всём взрывающемся. Но он был настолько великолепным расказчиком, что ему поверить - себя обмануть. Тогда мы над этим рассказом только посмеялись, а я не сильно интересовался авиационной историей, чтобы выспрашивать подробности. Потом, спустя несколько лет, пытался узнать, был ли подобный случай повреждения Ан-12 на самом деле. Один знакомый могочинский вертолётчик, служивший в 1983-84 гг. в Кундузе сказал, что вроде было такое, а вот ребята с кабульского "полтинника" и с баграмской эскадрильи советников - нет. Они, правда, были "за речкой" попозднее, но о подобном повреждении самолёта не слыхали. Верится им больше, поскольку имели дело они вос Ан-12-ми, да и могочинец тоже был юмористом и хохмачом. А из выложенных вами постов я понял, что вы были в тех краях в то время и может что слыхали про этот случай
Александр Коченов
Старожил форума
02.05.2010 01:10
Столько прочитал мемуаров немецких, английских, советских лётчиков что не
могу вспомнить кто из лётчиков рассказал этот случай. Кажется немец.
Может быть Галанд.Впрочем неважно. Он летел на истебителе один, в
стороне от эскадрильи.И слышит по радио как ведущий объясняет
ведомому как он сейчас собьет вражеский самолет.Захожу со стороны
солнца ему в хвост...И тут до него дошло что это его сбивают.
Его рация настроена на ту же волну, в редких облаках опознавательные
знаки плохо различимы. Пришлось кричать что он свой.Успел....
KAW.
Старожил форума
02.05.2010 02:56
Галланд был уникальной личностью. Насколько помню, чуть ли не до самого конца войны летал со щепкой (или осколком) в глазу, которую "заполучил" при аварии в 1935-м.
В 1937-м, в Испании нашими был сит один из трёх Bf 109B, проходивших там войсковые испытания. Его пилотом был обер-лейтнант Галланд
Александр Коченов
Старожил форума
02.05.2010 06:54
АСТРОНАВТУ: Про "Мурзилку", детский ум, писателя Кожевникова.
Материалы которые печатались в "Мурзилке" развлекательные.
А главная цель воспитание молодого поколения в духе беззаветной
преданости и любви к отечеству.И с этой задачей они успешно
справлялись.В "Юности" печатались материалы на порядок
серьёзнее, но цель та же--воспитание.Я не где не читал
что Кожевников лётчик, да собственно это не имеет значения,
так как писатель имеет право на художественный вымысел.
Был у Кожевникова еще один рассказ про лётчика Сережу и
его поединке с немецким экспертом(именно так назывались
ассы в люфтвафе).И Сережа летая на У-2, конечно победил.
А теперь представьте молодой летчик прыгает в кабину
"мессера" и взлетает.Да ему месяц нужен чтоб разобраться
где что стоит и на что нажимать.Хороший истребитель Ме-109
имел и недостатки.Слабое место-шасси.Молодые пилоты не справлялись
с взлетом и посадкой и гибли.А тут взлёт в поле!!!
В книге "Полет на свободу" о лётчике Девятаеве рассказывается,
как он не один месяц присматривался к самолёту ХЕ-111, по
возможности заглядывал в кабину, собирал на свалке приборы.
И взлететь ему удалось со второй попытке.Блажен кто верует.
Актер Михаил Ульянов в интервью сказал что он чуть не
попал в авиашколу.Журналист:-Очень жаль что вы не стали
лётчиком.С вашим характером вы бы стали Героем Сов.Союза.
Покойником-- ответил актер--взлет, посадка и на фронт.
Vovanchik
02.05.2010 08:07
Ну коли не запретили не авиционные истории про идиотов писать, продолжу... Если что не так-прогоняйте, не стесняйтесь. Приходит парниша ко мне домой, типа компьютер не работает, говорит разобрал пыль продул и всё.. Ладно, фиг с тобой, говорю, тащи ко мне(я со сломаной ногой дома сидел). Принес... А дальше песня... Если кто процессор с материнской платы снимал знает, процессор в хитрый разем вставлен, чтоб его снять надо рычажок из зацепления вывести и повернуть на 90 градусов, а на процессоре термоинтерфейс намазан, чтоб тепло лучче отводить от процессора к радиатору. Иногда этот самый термоинтерфейс очень хорошо выполняет роль клея, приклеивая процессор к радиатору. Так вот, сей человек, выдрал радиатор вместе с процессором из разъема(сокета) и решил его обратно вставить не поворачивая рычажок(потому как радиатор мешал, он по габаритам больше разьема и процессора тем более)Итог... На процессоре 478 ножек(выводов), две трети примерно согнуты. ё-моё сколько времени потратил с лупой их выпрямляя-не скажу, но матюков было океан. Парень везучий оказался, ни одна ножка не отломилась, а то б папан ему интерфес между телом и табуреткой так ополировал ремнем
какаго хуя
02.05.2010 08:15
вы здесь несёте
Vovanchik
02.05.2010 08:18
мдя... можно было и полегче меня послать и несколько культурнее
KAW.
Старожил форума
02.05.2010 08:36
To Vovanchik:
То не наш...
идиот
Стендовик
02.05.2010 08:55
Для Vovanchik:
Не обращайте внимания на неадыкватычей. Тем более, что этот "всплеск" дерьма направлен на нас на всех.
Мой сын в аналогичной ситуации умудрился еще и повернуть процессор на 180, и все таки запихать его в слот. Мало того, включив питание, еще сидел и ждал начала загрузки. Только после этого позвал меня. Хорошо, что "мама" не пострадала, процессор поменял - все поехало. Старый "кирпич" я ему перед носом на двусторонний скотч приклеил на мебель.
Но такого, как было у меня на работе Вы наверняка не встречали. Программист решил не ждать и сам поменял винт SCSI. При этом разъем питания перевернул вверх ногами. Этож какое усилие надо было приложить! КаковО? КАково! Винчестер "умер".
Vovanchik
02.05.2010 09:28
2 Стендовик:
"Перевернутое" питание-это уже диагноз, причем диагноз не "ИДИОТ" и притча во все языцах. Сплошь и рядом.
Ещё случай... Родненький папочка, когда лампы ЛД, ЛБ и все из этой серии были дефицитом, мне тогда ещё лет 10-12 было, умудрился спалить штук несколько. Там стартеры для разной мощности ламп отнюдь не одинаковые. Вот он и запускал лампы "сороковки", а стартеры неизвестно от какой мощности.
Адекватыч
02.05.2010 09:48
"Перевернутое" питание... Да это пестня.
Сколько таких случаев, сколько у нас поистине СИЛЬНЫХ людей. Только разъёмы из чугуния могут решить данную проблему.
Даже "папу" к "папе" умудряются подсоединить.
Vovanchik
02.05.2010 10:05
Интересно... А в самолете, имеется в виду авионика, можно что нибудь "наоборот" присоединить? Компутер максимум сгорит, а самолет...
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 10:22
Вованчику:
был случай, когда самолёту триммера наоборот подключили.Летчик выполнил задание и потом имел секас.
KAW.
Старожил форума
02.05.2010 11:42
Vovanchik:
А в самолете, имеется в виду авионика, можно что нибудь "наоборот" присоединить? Компутер максимум сгорит, а самолет...
02/05/2010 [10:05:33]

Можно всё что угодно. Поскольку в авиации деталь ставится на место не потому, что она туда СТАНОВИТСЯ, а потому, что она ДОЛЖНА там стоять!
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
02.05.2010 13:45
Друг служил в стройбате в "солнечной Чите", рассказывал, как электриками "сдавались в срок" объекты при дефиците стартёров на люминесцентные лампы дневного света. До приезда комиссии, со стремянки, каждый светильник запускался вместо отсутствующего стартёра вручную "тыркалкой" - загнутым латинской буквой "У" отрезком изолированного провода, со снятой изоляцией на концах. Комиссии демонстрировались исправно горящие лампы, ставилась подпись в акте приёмки работ, после чего свет выключался и бесполезно было щёлкать выключателем - свет "мистическим" образом не включался!
Pilotiaga
Старожил форума
02.05.2010 13:46
Александр Коченов.
Не пугайся, что опять упоминаю твоё имя, это не упрёк тебе, а просто - продолжение некой "виртуальной" дискуссии, ты же высказал своё мнение, попробую и я. Ты прав, для полного овладения новым самолётом нужно, как ты говоришь, "месяц чтобы разобраться". Чтобы даже просто запустить двигатель нужна серьёзная подготовка, так просто не запустишь, но... в рассказе сказано, что "лётчик двигатель не выключал", а это уже совсем "другая песня". С запущеным двигателем настоящему лётчику вполне возможно справиться со взлётом даже не трогая механизации крыла (например, закрылков, триммеров и т.д.). По моему мнению в описаной ситуции такой взлёт был вполне возможен.
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
02.05.2010 13:46
Друг служил в стройбате в "солнечной Чите", рассказывал, как электриками "сдавались в срок" объекты при дефиците стартёров на люминесцентные лампы дневного света. До приезда комиссии, со стремянки, каждый светильник запускался вместо отсутствующего стартёра вручную "тыркалкой" - загнутым латинской буквой "У" отрезком изолированного провода, со снятой изоляцией на концах. Комиссии демонстрировались исправно горящие лампы, ставилась подпись в акте приёмки работ, после чего свет выключался и бесполезно было щёлкать выключателем - свет "мистическим" образом не включался!
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
02.05.2010 13:48
Друг служил в стройбате в "солнечной Чите", рассказывал, как электриками "сдавались в срок" объекты при дефиците стартёров на люминесцентные лампы дневного света. До приезда комиссии, со стремянки, каждый светильник запускался вместо отсутствующего стартёра вручную "тыркалкой" - загнутым латинской буквой "У" отрезком изолированного провода, со снятой изоляцией на концах. Комиссии демонстрировались исправно горящие лампы, ставилась подпись в акте приёмки работ, после чего свет выключался и бесполезно было щёлкать выключателем - свет "мистическим" образом не включался!
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
02.05.2010 13:50
Друг служил в стройбате в "солнечной Чите", рассказывал, как электриками "сдавались в срок" объекты при дефиците стартёров на люминесцентные лампы дневного света. До приезда комиссии, со стремянки, каждый светильник запускался вместо отсутствующего стартёра вручную "тыркалкой" - загнутым латинской буквой "У" отрезком изолированного провода, со снятой изоляцией на концах. Комиссии демонстрировались исправно горящие лампы, ставилась подпись в акте приёмки работ, после чего свет выключался и бесполезно было щёлкать выключателем - свет "мистическим" образом не включался!
АСТРОНАВТ
02.05.2010 13:53
vovanchik В авиации не только возможно, несмотря на все предосторожности, поставить, что то не так, но, часто, и ставили, что приводило, к критическим последствиям.Например в Саках на ТУ-22, в продольном управление самолёта есть ДТ-105, который гасит продольные колебания в полёте.В ТЭЧ, молодой техник, по ошибки, поменял полярность, А в воздухе капитан Иван Корниец из-за этой ошибки, на самолёте, весом 86 тонн доходил, то до верхней точки "петли", то отвесно пикировал до малой высоты.И так 4 раза.Проявив мужество и, благодаря своей, необыкновенной, физической силы, Ваня вышел победителем из сложной ситуации и был награждён орденом Красного Знамени.Знаю об этом не по рассказам, Я сидел ПРП у самого ВПП в этот лётный день. Второй случай знаю из сводок лётных происшествий.
После ремонта из одного , южного АРЗ экипаж перегонял самолёт ТУ-22 на аэродром в Беларуссию.Шли за облаками.Радиобмен вели с Округами, как положено, получая везде подтверждающие , квитанции.Штурман бодро докладывал о месте самолёта.Когда кончились облака, командир удивился, вместо берёзовых лесов, под ними были высокие горы, а в дали блестел Ок еан.Ну эту историювы, все знаете, я , просто напомнил, ято в авиации ВСЁ бывает.
- Саше Коченову.Немец на "МЕ-109" двигатель не выключал, а дать газ и взлететь в , ровной степи, после полётов на ЯК-3, сумеет любой лётчик.Я , лично, с грунтового аэродрома , в тех краях, летал на втором курсе на " ЯК-11", Думаю взлетел бы и на " мессере".Кабины и оборудование не очень отличалось А Девятаев не взлетел с первого раза-не сняли с хвоста струпцины и он был истребитель, а угонял бомбёра " ХЕ-111", а садился, не выпуская шасси, на " брюхо". Праздник продолжается .Наливаю всем, огурчик порезан! Вперёд!Да с песней!
слон-154
02.05.2010 14:30
На Миг-23, Миг-27 при расстыковке фюзеляжа надо рассоединить несколько тонких (6мм) трубопроводов командного топлива. И никакой "защиты от дурака". Как их не маркировали, раз в пару лет кто-нибудь их соединял неправильно. Обнаруживалось это потом при централизованной заправке - самолетный заправочный клапан уже закрылся, а топлива по "часам" ТЗ не вошло еще и половины.
слон-154
02.05.2010 14:38
А на Ту-134 при установке колеса основной опоры шасси, если перепутать местами внутренний и наружний обтюраторы (что происходит почти регулярно), шестерня привода датчика юза, установленная на колесе, как фреза работает по корпусу датчика, выводя его из строя.
oleg_minorov
Старожил форума
02.05.2010 15:06
"...был случай, когда самолёту триммера наоборот подключили..."

Пришлось мне облётывать МиГ-17 после профремонта в ТЭЧ. Была одно время такая работа в полках. После взлёта обнаружил, что при подключении эл. двигателя триммера руля высоты каким-то образом перепутали полярность в разъёме. При работе с триммером во время полёта каждый раз соображал, куда надо нажать переключатель, чтобы триммер правильно сработал. После полёта записал в журнал, так инженер на меня обиделся. Мол надо было втихаря сказать, они бы сделали всё, а так записали на ТЭЧ предпосылку. А то, что я свою "соображаловку" вынужден был каждый раз включать, ему было безразлично.
Vovanchik
02.05.2010 15:07
Ужас... Прошу прощения... А как же контровки, "главная деталь", фотоконтроль...(мож неправильно термины указал, знаю всё по наслышке)? Почему то я думал, что в авиации все оччччень строго.
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 15:25
В том случае с триммерами как раз был облёт после регламентных работ, который, несмотря ни на что, был выполнен в полном объёме.Запись делать не стали, но один хрен, всё закончилось инцидентом.Когда разбирались с этим делом, выяснилось, что перепутали полярность при регламенте, а пилоты не проверили рули и триммера перед полётом.Как оказалось, законы идиотизма, вездесущи;недаром господин Мерфи их неустанно изучал)))
oleg_minorov
Старожил форума
02.05.2010 15:27
To Vovanchik

Что верно, то верно. В авиации один делает, другой проверяет. Но, за@бы приходят к каждому человеку. А при проверке работы триммера сам бог велел этому за@бу прийти в голову. Сидящий в кабине техник при проверке оборудования к полёту нажимет переключатель в одну, потом в другую сторону. Лампочка нейтрального положения гаснет, потом загорается. Значит триммер работает, а куда он отклоняется, ему неведомо, тем более что триммер находится в хвосте самолёта. Такие вещи до того редки, что проходят мимо сознания.
Александр Коченов
Старожил форума
02.05.2010 15:38
Готов согласиться со всеми.Но когда я получаю информацию, я интересуюсь:-Источник?
Если это истопник как у Высоцкого это одно, если бы об этом поведал А.И.Покрышкин
информация более менее верная.Хотя и тут может быть преувеличения.Мурзилка для
меня не БСЭ и не наставление по производству полетов.Мурзилка, она и в Африке
Мурзилка.
former tolmach
Старожил форума
02.05.2010 16:27
СВИДЕТЕЛЬ:
Я недавно поднял настроение посетителям магазина, обратившись с вопросом, стоящему в очереди к кассе студенту-негру:
- ЗЕМЛЯК, Ты крайний?
----
http://i41.tinypic.com/opjkw.jpg
Александр Коченов
Старожил форума
02.05.2010 16:34
Товарищи лётчики а триммером обязательно пользоваться?.На Миг-19 бустера
сняли настолько нагрузку с ручки что пришлось ставить противовес, чтоб
у летчика создать впечатление нагрузки на рули.
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 16:42
Можно и без трммеров, но...И опять же, смотря на чём.Зачем лишние усилия?Пусть сам летит)))\Для МиГ-19 всё посложнее-всё ж таки сверхзвук/
The Spirit of Mehanik
Старожил форума
02.05.2010 16:51
Чёрт, я был уверен, что сообщение не прошло из-за ошибки, однако, каждая "неудачная" попытка давала дубль.Как убрать лишнее тут?
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 16:59

Для The Spirit of Mehanik:
Эта загадка до сих пор неразгадана.Сам маюсь безмерно.Не верьте, когда показывает ошибку, сообщение в 95% случаев проходит.
KAW.
Старожил форума
02.05.2010 17:49
Vovanchik:
Ужас... Прошу прощения... А как же контровки, "главная деталь", фотоконтроль...(мож неправильно термины указал, знаю всё по наслышке)? Почему то я думал, что в авиации все оччччень строго.
02/05/2010 [15:07:34]

Как говорится, всё не так, а намного проще. Контровка ведь служит для предотвращения отворачивания резьбовых соединений, а фотоконтроль применяется только после завершения работ на проводке систем управления


Лишний:
Как оказалось, законы идиотизма, вездесущи;недаром господин Мерфи их неустанно изучал)))
02/05/2010 [15:25:03]

Ну, для нас Мэрфи не господин, а товарищ. И, можно даже сказать, брат - капитан-инженер с авиабазы им. Глена Эдвардса
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 17:55
Для KAW:
Предупреждение принял))).Кстати, фразу "эта загадка до сих пор не разгадана" я бессовестно сплаигатил у испытателя Дж.Коллинза.
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 17:56
Для KAW:
Предупреждение принял))).Кстати, фразу "эта загадка до сих пор не разгадана" я бессовестно сплаигатил у испытателя Дж.Коллинза.
Стендовик
02.05.2010 18:26
Для The Spirit of Mehanik:
1. Лишнее здесь можно убрать только лишь обратившись к Admin-ам на ветке "Администратору" и указав точные координаты "цели" (наименование ветки, дата, время отправления).
2. Отредактировать, обнаружив ошибку ("позднее зажигание" :-) невозможно ни каким способом.
3. После клика на кнопочке "Отправить", если нет подтверждения "Ваше сообщение опубликовано", какой бы текст не появился, нужно обновить главную страницу форума, а еще лучше закрыть обозреватель (независимо от того, каким пользуетесь) и загрузить форум заново, выждав пару минут. В общем, сплошная "светотень", как говорил Гена Янычар из "72 метра".
4. О словах "запрещенных к публикации на форуме" и нумерации страниц - говорить не приходится: это созвучно названию ИДИОТЫ В АВИАЦИИ, только с маленькой буквы и не в авиации, а в информационных технологиях.
"Хотели как лучше, получилось как всегда" :-)
Стендовик
02.05.2010 18:31
Вот, пожалуйста:
"504 Gateway Time-out" было :-)
Лишний
Старожил форума
02.05.2010 18:48
Уважаемый Стендовик, мне кажется, что
"504 Gateway Time-out" -это нечто входного теста, только настоящий Идиот будет прорываться через эти "ворота".
Вот вспомнил "Записки лётчика-испытателя" Джимми Коллинза, -там был эпизод про то, как лётчик сел на вынужденную на территории Мексики.Отношения с САСШ на тот момент были не ахти, попахивало скандалом.Да и лётчик знал по-испански всего одно слово, зато какое-ПИВО(не помню, как латиницей написать, я уж сразу))).Во времена "сухого закона" одно это слово разрушило все нехорошие намерения принимающей стороны, мексиканцы проявили великодушие, оказали помощь во всём, и на прощанье снабдили пилота пивком.
Стендовик
02.05.2010 19:24
Для Лишний:
Когда заходит разговор о войне и вынужденных посадках, первое, что вспоминается, вынужденная посадка Покрышкина в 41-ом, когда он еще на МиГ-3 летал. Вернее, не сама посадка, а, то как об этом рассказал сам Покрышкин: "Пришлось пригрозить пистолетом, чтобы мне дали транспорт (волов с телегой) для того чтоб довезти самолет до аэродрома", и то, как об этом рассказала "акула пера" в "литературной обработке" (Жуков, кажется): "Местное население оказало радушный прием, накормили, дали волов с телегой..."
Читал давно, насколько помнится: книга Покрышкина "Небо войны", книга Жукова "Один "МиГ" из тысячи".
Ляпсус советской цензуры :-)
Для неадыкватычей: на телегу был погружен и закреплен на ней не весь самолет, а только хвост. По дороге самолет катился на своих колесах.
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
02.05.2010 19:28
The Spirit of Mehanik:

Друг служил в стройбате в "солнечной Чите", рассказывал, как электриками "сдавались в срок" объекты ...

Сроки сдачи дома давно прошли. Перед приездом важной комиссии стройбат пахал день и ночь.
Мой друг получил квартиру в этом доме. Первая , сколько радости. С наступлением холодов возникла проблема - в большой комнате не греет батарея.У соседей аналогично. Что только не делали, а весь стояк холодный. Так и зимовали. Только по окончанию отопительного сезона , слив воду, выяснили, что вместо недостающей трубы, вварили полутораметровый ЛОМ.
1..237238239..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru