Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..225226227..255256

Дверной глазок в кабине экипажа
12.04.2010 21:51
Ну и чего такого обидного....
крокодайлик
12.04.2010 21:55
Тугрик:

Безотносительно

У монгольского рублика ностальгия. Борода, как у Хоттабыча.
крокодайлик
12.04.2010 22:06
Народ!
Мы не одиноки.
На СТС сегодня "Рембо". Наверное в честь траура. Как их цензурно обозвать?
БоСтах
12.04.2010 22:09
Однако, у Тугрика ассоциация неспроста возникла, в корень зрит. Ющенки и Саакашвили не было вот.
Господи, прости меня грешного.
Стендовик
12.04.2010 22:19
Вот, что по этому поводу говорит Википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Для меня было более привычно так греков обзывать. Обижались, аж в драку лезли.
Но, коль командир сказал: "Хорек! - пи@дец, никаких сусликов! :-)
w3
12.04.2010 22:26
Привет Уважаемые!
Давно читаю ветку, но всё как-то не хватало смелости сообщить о своих идиотских случаях.
Дело было в 1980г., ГСВГ, финстервалде.
Я, техник МИГ-23УБ.Спарка в ТЭЧ на регламенте.
Пока есть время, решил заменить передние пневматики, решено-сделано.
Теперь нужно заправить воздухом.
Беру ТЭЧевскую тележку(3 баллона в одном ящике-каждый минимум 300атм.)заряжаю, меряю, оказалось мало.
Добавляю .....!
Замерить не успел.
Был взрыв, пневматик стартовал ровно вертикально, никого не задел, приземлился с противоположной стороны спарки.
Был оглоушен и воздухом немного надорвало правое ухо.
На потолке ангара остался отпечаток колеса.
Есть он там до сих пор, последний раз видел его в 2003г., т.к., живу не далеко.
В общем идиот.но не опасный.
С огромным уважением ко всем.
В3
ми-17
12.04.2010 22:38
Википедия--это ужас тихий...Придумали враги..Вообще то так называли греческих моряков англичани..Что связано с населенным пунктом вроде..А то что солдат американских так стали называть в Югославии, их ещё и не так называют..Теперь смотрите сами кто пытается миром командовать даже здесь..Как цитировал Александр Коченов--когда не было демократии я жил в одном подъезде с генералом...Это демократия по капиталистическим законам..
DP
12.04.2010 22:38
А понятие "п..." какое интересное! Первоначально встречается даже в классической литературе (Котляревський Іван, "Енеїда", 1798) и применяется для обозначения древних греков (в общем то, так греческие колонисты сами себя называли).
Потом стало обозначать греков вообще, потом приобрело оттенок пренебрежительности.
Позже, в встречается у А. П. Чехова, («Огни», 1888)
Уже сравнително недавно ребята, работающие в африке так стали называть негров, а уже совсем недавно - американцев...
Ух, порылся бы в инете - нарыл бы целую диссертацию, так нельзя, еще забанят.

А янки при высадке спецназа в Баграме использовали и Ан-74, взятые в аренду у Ирана. Когда-то угробили свою программу КВП (VC-14), а теперь вот схватились...
крокодайлик
12.04.2010 22:41
2моторист и Гироскоп
Внутри кабинеты Су-17 (по крайней мере М2 и М3) красились в серый цвет, на некоторых очень ранних Су-17М-в чёрный...

В родных для моториста Б. Шираках я сидел в кабине Сушки (экскурсионно, так сказать).
Четко помню три вещи:
1. боковые зеркала заднего обзора (типа автомоб.), а на фотках что-то не углядел. Но если зевнул, искуплю ....
2. Яркие рукоятки катапульты и штуковину типа боксерской лапы, которая, как мне объяснили, делает апперкот, если от грусти нос повесил, а рычаги дернул. Репка точно откинется к бронеспинке. Плюс вроде бы от потока личико прикрыть должна.
3. Кабина внутри точно темная была.
Еще помню, когда я спросил про красные рычаги - катапульта? Мне ласково сказали - руками не трогать. У них боец с обслуги снимки делал в кабине Сушки. А Сушка в бетонном ангаре. Бойца с потолка долго отчищали.
Лишний
12.04.2010 22:46
Приветствую!Длинненькую историю потерпите?
На учебных самолётах L-39 поздних серий был запрещён штопор.Выполняли парашютирование:создаётся тангаж градусов 10, теряется скорость до 200, нос опускается в горизонт, и в таком положении самолёт начинал снижаться.Кто выводил при вертикальной 0м/с(когда на ручке возникала предупредительная тряска), а кто и при-5м/с, педали строго нейтрально и перевод в пикирование.Один студЭнт должен был делать контрольный полёт с большим начальником с выполнением этой фигуры.Учиться он особо не хотел, предпочитал шпаргалки(ловили со шпорами его даже в тренажёре).Перед вылетом товарищ задолбал сокурсников вопросами:как парашютирование получше сделать?Пояснений было много, но человек не унимался.Кто-то возьми, да ляпни:"Как вариометр покажет снижение, -ручку на себя и дай ножку."Все поржали, и разбежались по самолётам.Буквально через 40 минут катится "элка" с этим деятелем, а из инструкторской кабины доносится мат, перемежаемый воплями на тему"ты меня не убьёшь!".Потом, когда нещадно выдрали курсанта, его инструктора и ком.звена, проверяющий начальник охрипшим голосом спросил:"Ну кто, кто научил тебя ЭТО делать?"-"Мужики посоветовали"-был ответ.
Эта сцена вошла потом в стенгазету.Товарищ доучился
крокодайлик
12.04.2010 22:47
Для ДП

Позже, в встречается у А. П. Чехова, («Огни», 1888)


Вот, у классика! А кто-то за это пострадал. Ликбез, что ли завести.
Александр Коченов
12.04.2010 22:51
Садились полком в Средней Азии, в Каршах вроде бы.Неважно, не в этом
суть.После приземления, замкомандира получил распоряжение
вылететь на базу.П/полковник отличный пилот, вскоре его пригласили
инспектором в ВВС, пришел к машине и получил доклад:-
спустило переднее колесо.Группа обслуживания по СД стала
собирать необходимый инструмент для замены колеса.
А "медвежата" подъёмники , запаска и мандула за которую
поднимают стойку всё на разных машинах распихано по багажникам.
Пока собрали, начали прилаживать п/полковник бегал как тигр
вокруг самолёта.Потом терпение его лопнуло, разшвырял сапогами,
подъемники и улетел.Командир принял решение.
крокодайлик
12.04.2010 22:52
Гироскопу

Что за беда там у вас? Прочел про жуткую аварию. Семь человек с довольствия сняты. Прими, Господи, их души!
ми-17
12.04.2010 22:55
За окном +38 бассейн, а человек у компа--может он идиот?
ми-17
12.04.2010 22:56
За окном +38 бассейн, а человек у компа--может он идиот?
Александр Коченов
12.04.2010 23:03
Командир принял решение он и отвественость на себя берет.
На сколько я понял из газет экипаж борта № 1 не был
свободен в принятии решения садиться или не садиться
в Смоленске, опаздывали на мероприятие.Мне кажется
надо на законодательном уровне закрепить положение:-
Ни кому кроме господа бога не разрешено близко
подходить к кабине экипажа, тем более ставить условия.
Лишний
12.04.2010 23:06
Идут полёты в районе аэродрома.На исполнительном самолёт с молодым командиром, на предварительном-лайнер с опытным экипажем, но с начинающим радистом, который перепутал кнопки, и начал читать карту в эфир.Командир самолёта на исполнительном исправно отвечает по СПУ, потом спохватывается:читали ведь это, карта исполнительного должна звучать и наезжает на собственного радиста.Тот отвечает:"Командир, я вообще молчу, как рыба об лёд".Тут ещё РП отечески советует стоящему на полосе не путать кнопки.Ужас!Потом наступило прозрение, молодой выдал руководителю"Это не я, разрешите взлёт".На разборе потом было всем весело)))
ИО бортача
12.04.2010 23:09
DP:

А понятие "п..." какое интересное! Первоначально встречается даже в классической литературе (Котляревський Іван, "Енеїда", 1798) и применяется для обозначения древних греков (в общем то, так греческие колонисты сами себя называли).



Всем привет!
Век живи, век учись. Прочел сейчас много нового. Оказывается, оно - это хорошо забытое старое.
И врага ненавистного
пусть пехота добьет,
ведь погода нелетная,
зачехляй вертолет.
ИО бортача
12.04.2010 23:33
2Лишний
из инструкторской кабины доносится мат...

Сколько читаю на ветке про инструкторов, столько и поражаюсь. Это же какое терпение и мужество надо иметь, каждый раз улетая, как не в крайний, а последний полет.
Я инструкторил по другим специальностям, тоже хватало всякого, но это НЕ ПОЛЕТЫ.
Лишний
12.04.2010 23:40
По запросу уважаемого И.О.бортача.Про мат:
Зато как только мыслишка глупая возникает-в остатках мозгов всплывает ругань любимого инструктора.Отрезвляет, знаете ли)))
Ещё по интернету гулял ролик под названием"КамАЗ"(правда, там ЗиЛ), вот там инструктор вождения-супер!)))
ИО бортача
13.04.2010 00:31
что твориться. ссылку даже не пропускают. Мстят что ли.
Из Сибири
13.04.2010 06:30
Всем пламенный, пролетарский!

2 крокодайлик:
И это правильно!
Всем привет от Замены. Он мне подробно рассказал, как его "казнили". Разговор был, что янки используют Ми-8-е в Афгане. Он написал, что их покупают в Китае, который много берет их в России. Янки были названы словом, которое к ним приклеилось после Югославии. Цензурное, кстати, слово. По понятным причинам его не пишу, а то и меня грохнут. На "П", но не то, что вы подумали. А его на неделю! Он админу высказался за игру на стороне янки, тот его на месяц. Вот такие дела. Он все читает, благодарит за сочуствие. Но подозревает, что кто-то из админов на самом деле не знает точно, что это слово на самом деле означает.
P.S. А спирт на борту рупь тридцать один был не горячий, зима все-таки. А шрам на память на правой руке.

Про слово на букву "П" конечно же сразу понял. Мне за него тоже когда то делали замечание.
Википедия, она конечно его толкует по-своему, но мне ближе другое. Исключительно, из политкорректности, здесь его публиковать не буду, ато влепят бан за разжигание. А бороться с ветряными мельницами нет, ни времени, ни желания.
Заслал в мыло.
С удовольствием пошлю всем желающим.

Ну и маленькая история, по мотивам расказа Стендовика.
Я - молодой летеха, тонкий, звонкий, прозрачный, спортивный весь из себя. Пол года еще не служу. Соревнования. Играем в баскетбол в спортзале. Один незнакомый мужик не хило приложил мне локтем в бок. Обматерил его, конечно. Озлобился. Ну и чуток позже, в ответ, уложил его на паркет грубо.
Игра закончилась. Мои мне и говорят: Знаешь кого уложил? Полковника.....
Я, конечно погруснел. Но..., надо отдать должное мужику. В последующем, никогда даже виду не подал.









Surge
13.04.2010 06:58
Читаю Вашу ветку который год, спасибо за хорошее настроение!

Александр Коченов:

По поводу борта №1 - мне кажется, что экипаж просто не летал длительное время (или вообще) по таким дырам как Африка, Афганистан, где такие заходы на посадку в таких условиях и при отсутствии какого-то аэродромного навигационного оборудования (если радиостанции в аэропорту на батарейках..), не редкость. Плюс еще давление на экипаж.

А насчет не вмешиваться в работу экипажа, тут должна быть табличка над дверью в кабину за подписью какого-нить главы ИКАО или еще какой организации.
Флойд
13.04.2010 08:14
Блин, идиотизм, это придти на работу с отпуска и узнать что отдыхать еще два дня))
Незабываемое ощущение))
oleg_minorov
13.04.2010 09:00
To Лишний
из инструкторской кабины доносится мат...

Я первый год инструкторю на Ил-28. Наш полк тогда обучал микромайоров из запаса. Слушатели у меня летали неплохо. Выпускаю одного из них самостоятельно. Достается он командиру полка. Прилетают. Ком полка мне и КЗ дает замечание, что таких близко нельзя подпускать к самолёту. Ничего не понимаю, летал он хорошо. Даю дополнительные полёты. Повторный допуск. Ответ от ком полка тот же. С комзвена пытаемся разобраться. Спрашиваем его и других слушателей с которыми он летал в ДОСААФ. Претензий не было. Потом он мимоходом признаётся, что инструктор в ДОСААФ начинал его материть сначала перед посадкой в кабину, а потом по СПУ во время всего полёта. Я и КЗ ему ни слова матерного не говорили. Применяем другую методику. Дополнительных полётов не даём. Перед полётом с ком полка КЗ летит с ним, даёт 2 ознакомительных полёта по кругу на этот день, и слушатель слов кроме мата весь полёт не слышал. Летит ком полка. Замечание: "Умеете учить, почему сразу не научили!" Оказывается без мата тот не понимал, что от него хотят. Вот и такие нюансы в инструкторской работе бывали.
KAW
13.04.2010 09:33
Для ми-17:
Не мог ответить сразу, поскольку тоже был "в бане"
Музей АФЛ находится в Ш1 в подвале ЦПАПа (бывш. УТО-18). К сожалению, 1 мая - праздничный день. Но Вы мне напишите на мыло - постараюсь встретить, чтоб лично засвидетельствовать, так сказать, почтение коллеге
Александр Коченов
13.04.2010 10:14
Surge:Табличка над дверью. Когда человек волею случая попадает в руководство.
Он становится небожителем, его распирает от собственой значимости.И никакие
таблички не подейсвуют.Для него не сущесвует ни физических, ни людских
законов.Он бессмертен! А потом бедным парням из МЧС приходится соскребать
останки "бессмертного".Когда человек лишается поста он опять перерождается.
Начинает здраво рассуждать.И диву даешься неужели это один и тот же человек.
Может быть и мало летают экипажи элитных судов, но как говорится мастерство
не пропьешь.Сталину в Баку предложили два экипажа(Тегеран)один КВС-полковник,
другой генерал.Иосиф Виссарионович решил:-Полетим с полковником, генералы
мало летают.
ШКРАБ Михалыч
13.04.2010 10:29
Мат в инструкторской работе-это цветочки.Я, вот , одному деятелю песни в полете пел для расслабления.Стал классным летчиком.И еще, вечерком допишу...
моторист
13.04.2010 11:13
2 крокодайлик:

1. боковые зеркала заднего обзора (типа автомоб.), а на фотках что-то не углядел. Но если зевнул, искуплю ....

Зеркала были не на всех сериях, на части самолётов устанавливали по комплексу доработок. К тому же их частенько тырили-ставили на машины (тут уже было про закавказские страсти с часами, высотомерами, КИ-13)-к тому же зеркала были небъющиеся-полированный металл!


2. Яркие рукоятки катапульты и штуковину типа боксерской лапы, которая, как мне объяснили, делает апперкот, если от грусти нос повесил, а рычаги дернул. Репка точно откинется к бронеспинке. Плюс вроде бы от потока личико прикрыть должна.

Ручки катапультирования-грязно-оранжевого цвета, в просторечии "яйца". А "штуковина"-дефлектор, исключительно для защиты тела (всего, а не только лица) от скоростного напора при катапультировании при приборной скорости больше не то 920, не то 940 км/ч, там на 2 телескопических штангах вытягивается решётка из капроновых фал. Про апперкот вам пели военно-морские песни-человек к спинке (кстати, никакой не "броне-", а совсем обычной) притягивается механизмом кресла в первую очередь


3. Кабина внутри точно темная была.
Еще помню, когда я спросил про красные рычаги - катапульта? Мне ласково сказали - руками не трогать. У них боец с обслуги снимки делал в кабине Сушки. А Сушка в бетонном ангаре. Бойца с потолка долго отчищали.

А уж это точно [::\\\\/////::]- не было такого в Шираках отродясь и до финиша.
Кстати, когда и какими судьбами "экскурсировали"?
Серый..
13.04.2010 13:48
Серый..
13.04.2010 13:50
Серый..
13.04.2010 13:56
Александр Коченов
13.04.2010 15:09
ШКРАБ Михайлыч заинтриговали.А чего вы пели? Не эту?
-Дывлюсь я на небо тай думку гадаю,
Чому я не сокил, чому не летаю..
или
Сорока белобока навчи мени летать
Не далэко не высоко тильки небо повидать...
Слова Горбенко
13.04.2010 16:23
-"Пропускная способность воздуха";
-"Я хоть сейчас сяду на место любого авиадиспетчера в любом аэропорту и буду управлять и боевыми и транспортными этими как их
АСТРОНАВТ
13.04.2010 16:27

Позвольте немного вас отвлечь , от печальных сообщений в последние дни.
Вот идут люди по нашей, грешной земле, смотрят в небо, видят белые, инверсионные следы и, не знают, что , там в кабинах, иногда, творится.Вот об одном полёте я и хочу рассказать. ТУ-22.Идём по маршруту.Высота 12000 м.В передней кабине летит не мой штатный штурман-он приболел, а штурман, который не очень готовился к полёту, по режиму питания , но , на пару рангов, выше по должности, моего штурмана.Кто видел ТУ-22 , знает-кабина общая, штурман сидит ниже всех, потом сидит командир, а сзади, спиной к нему и чуть выше , сидит радист-оператор, кстати, наверное единственный самолёт, на котором , радист-офицер.Итак летим 3-й час.Вдруг по СПУ раздаётся, скромный, тихий голос, великана, радиста- Валеры:" Товарищ, командир, пукнуть, изволили?"Я отвечаю:" Что , за ерунда? и не думал, и такой охоты нет!"А , надо сказать, летели летом и , уже на земле у всех троих, весело гоняли воздух по кабине , резиновые лопасти , индивидуальных вентиляторов, которые запахи нашего пота и другие, активно поступали в кабину радиста.Минут через 10 вопль: командир дышать нечем! Я отвечаю:" Подтяни маску и включи чистый кислород"Через минут 15, чувствую и я -дышать нечем.Сам подтянул маску, Дал больше кислорода- все равно задыхаюсь.Запрашиваю о самочувствии штурмана, а в ответ-тишина.Оператор кричит: ещё 5 минут терплю и катапультируюсь! Знаю, что , только грозится-мы по середине Чёрного моря и вода, ещё не прогрелась.Запах усилился, самому, захотелось, куда-нибудь, убежать.Штурман упорно молчит, на мои запросы не отвечает.Ослабил я привязные ремни и стал , через щель, где ходит штурвал, заглядывать в кабину штурмана.Чтоб не отвлекаться, включил автопилот, Смотрю и что же я вижу?На меня смотрит огромная, не загорелая, голая задница.Я понял-вот он, источник неприятного запаха.Тут я , пожалел, что наш , славный конструктор тов.Туполев , зря не изобрёл на военном самолёте, важный элемент самолёта -типа сортир.Отключил автопилот и устроил " болтанку", с кратковременной, невесомостью.Штурман- моментально, вышел на связь и доложил о происшествии и о своём, облегчённом- самочувствии.Я только спросил: " На что нас.......л?" Ответ:" на карту!"Вопрос:" Не на секретную?"Ответ:" Нет на 20-ти километровку.После посадки, на стоянке Валеру из кабины и меня, как ветром сдуло, а штурмана, когда опускали вниз, мы увидели с пакетом в руках, который он , как то торжественно держал перед собой и, когда его расстегнули, быстро побежал в центр грунтовой полосы.Как прекрасен крымский воздух на Земле!!!
ШКРАБ Михалыч
13.04.2010 16:38
В 1989 году мой большой друг Янычар предложил написать песню и , как свой скромный вклад в это дело, выдал припев:
Ах, мама, мамочка, как я люблю парады!
На них военные всегда как на подбор,
И на груди у них огнем горят награды,
У командира впереди-орлиный взор.
Именно с этих строчек начался в моей жизни творческий процесс...Первая песня была написана долгим зимним вечером, поэтому называлась...
Продолжение следует...
ШКРАБ Михалыч
13.04.2010 17:02
ВОСПОМИНАНИЕ О БУДУЩЕМ
или
АХ, МАМА, МАМОЧКА, КАК Я ЛЮБЛЮ ПАРАДЫ!
Всем летчикам-инструкторам Советского Союза
ПОСВЯЩАЕТСЯ....
Будильник в 3 утра звонит, -
Я в шоке, словно от удара,
И я готов его разбить
В припадке сонного угара!
А рядом теплая жена
Уже 4-й видит сон,
И твердо думает она(дура),
Что я в одну в нее влюблен.

Ах, мама, мамочка, я так люблю парады!
На них военные всегда, как на подбор,
И на груди у них огнем горят награды,
У командира впереди-орлиный взор!

В комбинезон я втиснул тело,
Забросил за плечи планшет,
Спросонья поступью несмелой
Я выхожу на белый свет.
А в небе-полная луна
Моргает из-за облаков,
И я, прогнав остатки сна,
Бреду на поле дураков.

Я к самолету подхожу-
В душе от страха содрогаюсь,
В ознобе утреннем дрожу,
И за свою работу каюсь!
И вот, на целых 7 часов,
Я к креслу накрепко привязан,
И тяжелее нет оков, -
Я дураков учить обязан!

Ах, если б он бы понимал,
Что я хочу еще пожить!
Из рук моих он рвет штурвал,
И хочет он меня убить.
Но , я ведь малый-не дурак,
Я ж полысел не по годам,
Не знает он, что просто так,
Ему штурвал я не отдам!

И вот окончен трудный день,
Пора , неверно, на покой,
И обалдевший, словно пень,
Устало я бреду домой.
ЛЮБЯ СОВЕТСКУЮ СТРАНУ
Всех благ ей искренне желаю!
Погладив ласково жену
Я тут же сладко засыпаю...

А, засыпая, про себя твержу-
Что я своей работаю доволен.
Лишь постоянно жду и недождусь-
КОГДА Ж МЕНЯ НА ПЕНСИЮ УВОЛЯТ!

НО...
АХ, МАМА, МАМОЧКА, Я ТАК ЛЮБЛЮ ПАРАДЫ,
НА НИХ ВОЕННЫЕ ВСЕГДА КАК НАПОДБОР,
И НА ГРУДИ У НИХ ОГНЕМ ГОРЯТ НАГРАДЫ,
У КОМАНДИРА ВПЕРЕДИ-ОРЛИНЫЙ ВЗОР!!!!

P|S припев может повторяться после любого четверостишья по желанию исполнителя.
Лишний
13.04.2010 17:47
Уважаемый ШКРАБ Михалыч, шепните по секрету, где раздобыть диск с Вашими песнями?А то кассетка старенькая, да и качество не ахти...Согласен даже на подлог и мелкое правонарушение пойти)))
Стендовик
13.04.2010 18:02
Уважаемый ШКРАБ Михалыч!
Присоединяюсь к просьбе Лишнего. Из Инета выдрать получилось только маленькую толику :-(
А хочется большего :-)
"Поет баян" - для меня сейчас не в бровь, а в глаз... Каждый день слушаю.

Кстати, мой пост об идиотах, угнавших борт в мусульманскую страну со "странными" законами, тоже навеян Вашей песней :-)
ШКРАБ Михалыч
13.04.2010 18:09
Стендовику
Я однофамилец.Тот, что в сети-из граждан.А моего там пока нет.Попытаюсь что-нибудь придумать.Сам-то я по части техники-полный веник, всеми делами(в смысле печати)сын занимается, а он сейчас в столице.Но нет таких вершин, которые не покорились бы коммунистам!
Из Сибири
13.04.2010 18:37
Народ Идиотский!
Уж не знаю, как у вас с церковью и верою.
Не хочу говорить, как у меня, не то это место. Разно...
Но, День такой... Церковный. Старый.
Помянем Наших?
Я - уже. Без фанатизма, но...
Простите. Если сбил кого с настроя. И не в строчку.
vovan_su
13.04.2010 18:37
Декабрь. Перегон Ми- 24 в ремзавод в Горелово из Легницы. Погоды нет, сидим почти неделю.
Не знаю кто и кого уговорил, но выпускают 200* 2, после обеда на Львов. Ленточку пересекли
, Львов запрашивает минимум ночью, ну думаю хана, спрашиваю л- о , назад топлива хватит, он нет. Отвечаю аэ. Львов 100* 1. Дали на дальний 600м. Зашел, сели –блин ПМУ.
Таможня, погранцы, заправка- 2часа.
Уже ночь, прошу диспетчера на свой бывший родной аэ. Броды, болт выгоняют на Луцк. Может у вас переночуем- мест нет. Взлетели набрали эшелон и на Луцк. Видимость 10 и более, видно как Броды летают. В Луцке у Бродовских по телефону спросил че не приняли- так минимум летали.
Вот и ночью борты не перегоняют и при минимуме.
vovan_su
13.04.2010 18:39
Декабрь. Перегон Ми- 24 в ремзавод в Горелово из Легницы. Погоды нет, сидим почти неделю.
Не знаю кто и кого уговорил, но выпускают 200* 2, после обеда на Львов. Ленточку пересекли
, Львов запрашивает минимум ночью, ну думаю хана, спрашиваю л- о , назад топлива хватит, он нет. Отвечаю аэ. Львов 100* 1. Дали на дальний 600м. Зашел, сели –блин ПМУ.
Таможня, погранцы, заправка- 2часа.
Уже ночь, прошу диспетчера на свой бывший родной аэ. Броды, болт выгоняют на Луцк. Может у вас переночуем- мест нет. Взлетели набрали эшелон и на Луцк. Видимость 10 и более, видно как Броды летают. В Луцке у Бродовских по телефону спросил че не приняли- так минимум летали.
Вот и ночью борты не перегоняют и при минимуме.
Тугрик
13.04.2010 19:01
http://carabaas.livejournal.co ... и все таки они летають
Стендовик
13.04.2010 19:01
Для ШКРАБ Михалыч:
Готов, как пионер (для более успешного покорения вершин :-), к обмену. Вы мне - результаты Вашего творчества в виде CD, я Вам - макет любого пепелаца по Вашему "хотению".
"Курица не птица, прапорщик не офицер" Всю жизнь между ... И в гражданской авиации поработал, и в ВВС послужил. Да еще и ИДИОТ. Поэтому мне дорого все, где проявляется Талант авиатора.

Уважаемый Pilotiaga! С большим огорчением должен констатировать, что в этой стране до сих пор падки на красивые фантики. Ваши письма в "красивых" конвертах и с надписями "не по-нашему" с вложенными CD я так и не получил :-(
Стеклянные бусы и зеркальца... Древняя Африка и современная Россия...
Делать новые попытки, мне кажется, бесполезно.
Вдогонку
13.04.2010 19:46
To Лишний:
Приветствую!Длинненькую историю потерпите?
На учебных самолётах L-39 поздних серий был запрещён штопор.Выполняли парашютирование:создаётся тангаж градусов 10, теряется скорость до 200, нос опускается в горизонт, и в таком положении самолёт начинал снижаться.Кто выводил при вертикальной 0м/с(когда на ручке возникала предупредительная тряска), а кто и при-5м/с, педали строго нейтрально и перевод в пикирование.Один студЭнт должен был делать контрольный полёт с большим начальником с выполнением этой фигуры.Учиться он особо не хотел, предпочитал шпаргалки(ловили со шпорами его даже в тренажёре).Перед вылетом товарищ задолбал сокурсников вопросами:как парашютирование получше сделать?Пояснений было много, но человек не унимался.Кто-то возьми, да ляпни:"Как вариометр покажет снижение, -ручку на себя и дай ножку."Все поржали, и разбежались по самолётам.Буквально через 40 минут катится "элка" с этим деятелем, а из инструкторской кабины доносится мат, перемежаемый воплями на тему"ты меня не убьёшь!".Потом, когда нещадно выдрали курсанта, его инструктора и ком.звена, проверяющий начальник охрипшим голосом спросил:"Ну кто, кто научил тебя ЭТО делать?"-"Мужики посоветовали"-был ответ.
Эта сцена вошла потом в стенгазету.Товарищ доучился



К сему могу добавить, что сей "студЭнт" (надеюсь, мы говорим об одном и том же человеке, дело ведь в Кирсанове происходило, да :-) ?) до училища летал в аэроклубе (где тоже косячил порядочно), и штопор на Як-52 выполнял, в т.ч. и самостоятельно. В задней кабине сидел его КЗ м-р Чуйков (великолепный во всех отношениях человек, которому мы периодически на ЗШ карандашом "Ч" на "Х" переправляли :-) ). При заруливании после того полёта он отстегнулся, открыл фонарь и, высунувшись по пояс, маской лупил по Лёхиной кабине. Лёха из кабины не вылез до тех пор, пока инструктор не проорался и, плюнув, не ушёл в стартовый домик.
З.Ы. Сам свидетелем не был, т.к. в это время сидел с биноклем на подсказке
ми-17
13.04.2010 20:29
Утром два борта собираются в Горелова..Свободных бортовых просят оказать помощь в подготовке..Подготовили, оператор прыгает, закрывается и что то кричит..Спрашиваю что случилось?открой говорит..Пытаюсь , но не могу..Заклинила его.Командир говорит-нет времени, в Боровухе сядем, разберёмся.Все как положено в новой форме лететь собрались..Подходит бортовой, проблема у меня., Что случилось Васек?Да парашют умудрился раскрыться в грузовой..Бери мой, только привези назад..Поленился он..В полёте с крана аварийного выпуска шасси АМГ пошла течь.Струя была тонкая, но всего командира залила..Вася говорит, что столько матов он не слышал ещё в свою сторону..В Боровухе не достали оператора, терпел до Горелова..Там его ещё час на Лисе доставали..Пытался сбросить аварийно люк--не сработал..
Лишний
13.04.2010 20:37
Для Вдогонку:
Дело было в Ряжске.А Лёха, который шалил в Кирсанове-кажись, тоже мне знаком.И фамилия инструктора тоже.Придётся "подсветиться"))).А Анатолий Андреич из Тамбова Вам, часом, не знаком?
леонид шутов
13.04.2010 20:45
У Гироскопа есть одно место на МиГ-21, которое он вспоминает всегда с ознобом. Это правая ниша шасси, и смотровой лючёк. Залезть туда можно, а вот оттуда….
Морось дождя со снегом покрыла стоянку вместе с самолётами одним толстым слоем воды. Всё бы ничего, да переменка 115 вольт, подключённая к самолёту давала наводку, и здорово охаживала желающих приблизиться к самолёту, для выполнения предварительной подготовки.
Саня Желенков, техник самолёта делал уже десятую попытку сунуться в нишу шасси, но получив по рукам, с матом вылетал обратно проклиная всех, кто придумал это липестричество.
Концерт, одного актёра с силовой отвёрткой, прервал стартех Антон Иванович. Обложив матюгом недоумков, он популярно объяснил, что если руки засунуть в карманы куртки, то можно лезть куда тебе надо – не стукнет. И полез смотреть лопатки компрессора. Туда залез…, когда ноги скрылись в нише, самолёт задрожал крупной дрожью. И как не задрожать. Руки то у Антона Ивановича были в карманах, воротник мокрый коснулся корпуса, а шея рядом. Вот его и начало дубасить. Сам начал вибрировать, заодно и самолёт .
Тело вывалилось бесформенной массой и плюхнулось возле колеса. Больше Антон Иванович не давал советы по части электричества.
Лишний
13.04.2010 20:48
Один мужичок, относящийся к золотому фонду ВС РФ , вчера накатал рапорт на предмет освидетельствования в медучреждении(с тайной надеждой перезаключить контракт), но так как дело его в этом вопросе-табак(возраст), -добрые друзья дописали "для направления в отряд космонавтов".Бумага дошла до комэски-тот обратил внимание на дату и юмор оценил.
1..225226227..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru