Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..214215216..255256

Воопросик
28.03.2010 00:11
Лишний:
Ответ знают те, кто взрывал Ил-двадцатьвосьмые за взлёткой в Тамбове.

Если бы только взрывал .((((((((((((
 В 91-м были на переучивании в Тамбове.На одном практическом выходе на аэродром, обратил внимание за полосу, где стояли Ил-28-е.Мля, мля, там, за полосой ГИЛЬОТИНОЙ рубили 28-е.Каждый удар воспринимал как удар по сердцу.Среди нас были те, кто летал на этих самолётах.
 Всё ушло на цветмет.
Я понимаю, такое количество самолётов невозможно оставить и содержать.Но там же были такие уникальные экземпляры !!!!!! Об этом я писал ранее.
 И о сентиментальном.Мужики, млять, когда самолёт по тихому на разделке, да, понимаешь, отслужил.Но когда рубят гильотиной как кусок мяса, нет душевных сил описать
Воопросик
28.03.2010 00:13
Слово ".ука" запрещённое
Лишний
28.03.2010 00:35
Мне один хрен легче.Отрыл кассетку с песнями Шкраба Михалыча.Воткнул-привет соседям!
Что действительно заботит-хочу поблагодарить лётчиков, которые на моём выпуске производили воздушный парад.А то тогда было не докричаться.Мужики, вы если встречу ещё планируете-примете лишнего?Я-хуже татарина, но руки пожать-дело чести!
Александр Вашунин
28.03.2010 01:11
Кому интересно, посмотрите,
КАК УМИРАЮТ САМОЛЁТЫ...
(картинка НЕ для слабонервных)

http://www.smolgazeta.ru/publi ...
Александр Вашунин
28.03.2010 01:18
Там, в конце статьи, есть ссылочка

"СМТРЕТЬ ФОТОРЕПОРТАЖ ЗДЕСЬ."

На этом аэродроме до недавних пор
базировался замечательный 401 ИАП.
Теперь и его нет.....
Воопросик
28.03.2010 01:38
В г.Тамбове на постаментах стояло 5(пять)самолётов, Ил-28, 2 МИГ-21, Як-28, Як-50.
Як-28 исчез.Осталось 4.
Лишний
28.03.2010 08:20
Воопросику:кое-кто в своё время чуть в "связь" не угодил-таксист сначала привёз в химуху, потом к инженерному училищу(самолёт МиГ-21на постаменте сыграл злую шутку).Пришлось сбежать и добираться пешком.КПМ совсем не походил на военное училище:что-то вроде пионерлагеря.Як-27(28)вроде внутри "связи" стоял.А в"лётке" стоянку УЛО тоже, поди, растырили?Люди-не очень хорошие существа...
слон-154
28.03.2010 13:42
Когда начали заставлять разделывать наши аэропланы, и давали план по драг. и цветным металлам, а в это время большие начальники вещали про боеготовность - уволился из ВВС. В ГВФ пока еще на родных машинах, но скоро, похоже они к забору встанут - придется на буржуйскую технику переходить. (В тот период узнал, что, оказывается, в тормозном пневмоклапане ПУ-7 (он же У1-39А)аж 0, 4гр серебра, а в тормозе Су-17УМ3 - 14 грамм его же).
слон-154
28.03.2010 13:44
Когда начали заставлять разделывать наши аэропланы, и давали план по драг. и цветным металлам, а в это время большие начальники вещали про боеготовность - уволился из ВВС. В ГВФ пока еще на родных машинах, но скоро, похоже они к забору встанут - придется на буржуйскую технику переходить. (В тот период узнал, что, оказывается, в тормозном пневмоклапане ПУ-7 (он же У1-39А)аж 0, 4гр серебра, а в тормозе Су-17УМ3 - 14 грамм его же).
oleg_minorov
28.03.2010 14:08
To Пролетающий:

"...А что касается Гагарина с Серегиным, встречал такую версию: кабина не была загерметизирована".

Не верь этой версии. Эта версия Кузнецова абсолютно неверна. Просто он хочет войти в историю. Даже какой-то танкист свою версию выдвигал.

Почему не прав.
Я пролетал на этом самолёте около 8 лет. Сначала в учебном полку, потом в ДОСААФ. Инструкторская работа. Так вот. В полку мы летали на сложный пилотаж в зону с ППК и надетой кислородной маской. В ДОСААФ это правило не существовало. Маску мы одевали только на высотный облёт двигателя. Полёт в зону выполнялся на максимальной высоте 4-5 тыс. метров. Высота в кабине, соответственно в 2 раза меньше. Когда было жарко, после выруливания с ЦЗ, бывало разгерметизировали кабину и весь полёт в зону выполнялся без маски и в разгерметизированной кабине. Никаких последствий. В госпитале при прохождении ВЛК в барокамере поднимали на высоту 5000 м без маски! А этот Кузнецов пишет, что они увидели, что у них кабина не загерметизирована, запаниковали и упали. Ну что с дурака возьмёшь!
ОСИП,
28.03.2010 14:10
Про мясорубку...
В Сасово Як18т в в 87-88м бульдозерами давили, новые аппараты! Их , наверное, какой нить зеленый умник подписал под сокращение СНВ-2.Знаю некоторых, кто ночью (а эти стоянки уже не охранялись) отстегивали плоскости и забирали пепелацы себе, погрузив в фуру.Один аж до Архангельска доехал и летал ведь дальше (Серега Корнилов , превед!)!
Лишний
28.03.2010 19:13
В доказательство своего идиотизма я б расставил на постаменты все(не поместившиеся в музеи)летательные аппараты по городам и сёлам нашей страны, будь я царьком.Не думаю, что выручка за сдачу в лом настолько важна."Что имеем-не храним...".Ведь у каждого нормального человека душа радуется при виде самолёта или вертолёта.Могу оправдать утилизацию после Чернобыля-да, страшная вещь радиация.
А как вам продажа найденных разбитых самолётов времён войны за рубеж?Это уже даже не варварство...
ДРА
28.03.2010 19:14
Пилотяга, спасибо за очень интересные рассказы
Александр Коченов
28.03.2010 19:30
Лишний:-Когда отсняли фильм "Балтийское небо", И-16 бросили на поле на погибель.
Зато как смотрится когда показывают по ТВ, из болота тащут обломки самолета, танка.
Создавать и преодолевать трудности, где их и быть не должно наша национальная черта.
При мне на пароходе за рубеж уплыл ТУ-144.Потом найдут чертежи и героическими усилиями
воссоздатут макет.
Пролетающий
28.03.2010 19:48
2 Лишний и oleg_mironov
Спасибо
Лишний
28.03.2010 20:05
Вот сейчас не могу вспомнить, где читал(вроде в журнале"История авиации"), как энтузиасты в Комсомольске восстанавливали ДБ-3б(именно"букашку"), боролись за полнейшую достоверность.Теперь этот самолёт вМонино, где из него Ил-4 сделали.И чуть ли не половой краской покрасили.
И ещё.
В фильме"Торпедоносцы" Ил-4 сам рулил на съёмках.Впоследствии он хранился в ветхом деревянном ангаре, который под весом снега рухнул и изуродовал Ил и ещё несколько самолётов-ровесников.Люди очень благодарные.Дальше-многоэтажный мат!
Лишний
28.03.2010 20:06
Вот сейчас не могу вспомнить, где читал(вроде в журнале"История авиации"), как энтузиасты в Комсомольске восстанавливали ДБ-3б(именно"букашку"), боролись за полнейшую достоверность.Теперь этот самолёт вМонино, где из него Ил-4 сделали.И чуть ли не половой краской покрасили.
И ещё.
В фильме"Торпедоносцы" Ил-4 сам рулил на съёмках.Впоследствии он хранился в ветхом деревянном ангаре, который под весом снега рухнул и изуродовал Ил и ещё несколько самолётов-ровесников.Люди очень благодарные.Дальше-многоэтажный мат!
Лишний
28.03.2010 21:07
Лейтенант по выпуску распределяется в отдалённый гарнизон.Ему подсказывают, что туда идёт самолёт, предлагают позвонить диспетчеру, -уточнить, пока бумаги оформляют.
-Здравия желаю, лейтенант Пупкин, подскажите, от Вас есть сегодня борт на...забыл, как-то на "Л"?
-Знаете, товарищ лейтенант, идите Вы как-то на "Х"!-последовал ответ.
Лишний
28.03.2010 21:07
Лейтенант по выпуску распределяется в отдалённый гарнизон.Ему подсказывают, что туда идёт самолёт, предлагают позвонить диспетчеру, -уточнить, пока бумаги оформляют.
-Здравия желаю, лейтенант Пупкин, подскажите, от Вас есть сегодня борт на...забыл, как-то на "Л"?
-Знаете, товарищ лейтенант, идите Вы как-то на "Х"!-последовал ответ.
Стендовик
28.03.2010 21:11
На газовке в ТЭЧ загорелся МиГ-21Р. Пожарный расчет, само собой разумеется, был рядом, сразу погасили. Тем не менее, аэроплан списали, оттащили в сторону. Долго стоял рядом с ямой, приготовленной для строительства бассейна. Потом его бульдозером спихнули в эту яму и заровняли. Ни самолета, ни бассейна.
Так и представляещь себе радость потомков, раскопавших его :-(
Пролетающий
28.03.2010 21:15
2 Лишний
Видел я этот ДБ-3/Ил-4 в Монино. Стоит себе и стоит и дела до него никому нет. Покрасили правда недавно, а то совсем облезший был. Ну про авторов мудрого решения я промолчу...
Пролетающий
28.03.2010 21:17
2 Лишний
Видел я этот ДБ-3/Ил-4 в Монино. Стоит себе и стоит и дела до него никому нет. Покрасили правда недавно, а то совсем облезший был. Ну про авторов мудрого решения я промолчу...
Недавно - это перед тем как я его видел, т. е. этой весной, в середине апреля
Пролетающий
28.03.2010 21:18
2 Лишний
Видел я этот ДБ-3/Ил-4 в Монино. Стоит себе и стоит и дела до него никому нет. Покрасили правда недавно, а то совсем облезший был. Ну про авторов мудрого решения я промолчу...
Недавно - это перед тем как я его видел, т. е. этой весной, в середине мая
ми-17
28.03.2010 21:56
А моему другу подарили ДОРИНЬЕ..Правда марку полностью не знаю..Выпуска 63 года..не исправны только насосы вроде..Благодаря сухому климату и хорошей краски стоит как новый.Я даже предлагал на постомент его, но местные посмотрели как на умного очень..Ремонтировать нет средств, да и пилотов нужно искать на него..Чувствую уедим , он так и будет стоять..Даже есть в аэропорту у них ил-62..сказали что в период развала союза прилетал генерал..В стране произошёл переворот и его бросили..Говорю чей он сейчас---все пожимают плечами..правда зачехлили его.
Удивлённый
28.03.2010 21:59
Лишнему

Ну ты бы хуть определился, когда была встреча
-в мае или апреле и какого года, того или этого?
(Сейчас только март!)
Или это у тебя стеб такой?
Лишний
28.03.2010 22:03
Друг в Интернете раскопал фотку:кто-то отжал себе самолёт и живёт в нём, правда, тёплый климат там.НАШ человек!
$ukin $yn
28.03.2010 22:06
2 Лишний

А вон американцы на сьемках "Catch-22" целый полк B-25 в небо подняли. А у нас как? С помощью Ан-24, наверное, воспроизводили-бы...
Пролетающий
28.03.2010 22:09
Удивленному
Пост был мой. Самоль видел в мае прошлого года
Лишний
28.03.2010 22:12
Удивлённому:
Видимо, я коряво выразился, хотел у уважаемых идиотов выведать, когда и где они планируют встретиться.А сам бы на хвост упал.Хитрость-не порок.
АСТРОНАВТ
28.03.2010 22:33

Друзья! Радует, что вас всех волнует вопрос сохранения экспонатов для истории нашей Авиации.Я, после фильмов "Небесный тихоход" и"ночные ведьмы" -так хотел попробовать полетать на У-2( ПО-2), познать, как они летали в ВОВ.В Армии закончил летать на ТУ-22 ( не путать ТУ-22М и ТУ-22 М2.3)-это как говорят , в Одессе)уже две больших разницы.И вот в Риге в 1989 г. проводился смотр и испытание десятка самодельных самолётов.Их испытывали лётчики-испытатели Юрий Шеффер, Евгений Лахмустов и Заболотский.Они поднимали машины в воздух , а я на " Вилге-35" возил оператора, который снимал поведение самоделок в воздухе.А с г.Уфа прилетел, своим ходом ПО-2. Я попросил хозяина самолёта и Юру Шеффера, дать мне провозной и слетать самому на " дедушке Авиации". Мечта идиота сбылась.-Я сделал 3 полёта с песней "....махну серебренным -тебе крылом..."Вот был кайф! После Юру провёз на "вилге" и он слетал , сколько хотел.Делали всё согласно НПП.Правда мы молодцы???ХА-ХА-ХА!Потом обмыли вылет на новой сложной техники.Во-как.Что завидуете? Сейчас на ПО-2 можно слетать в Англии и в США.Там каждая база хранит самолёты начиная с Первой Мировой Войны до" Конкорда" и" БЛэгбёд".Учитесь-неучи.Вам важнее золотой унитаз в собственном " Боинге"?!Абрамович и Березёвский к Вам вопрос-бедненькие, вы наши.На хлеб хватает? Приходите одолжу.И рюмку-налью, если вам позволит выпить, ваша язва желудка.
Лишний
28.03.2010 22:33
Для $.$yn(зачем Вы так назвались...):
Думаю, даже "королей перрона"Ан24 столько не найти уже.Да и зачем, теперь компом всё рисуют.Так блевать и кидат...В теме теперь шестое поколение, беспилотное.
Для пролетавшего:рылся в своих бумагах, но ту статью не нашёл.Может, уважаемый Александр Булах заглянет сюда, поправит меня.Зато куча других фоток попалась на тему наших распиленных самолётов:в Сербии, на Украине, и у нас.В Монино тоже, оказывается, у многих ЛА стойки шасси сложились, это их ещё чуть подшаманили, оказывается.
Лишний
28.03.2010 22:52
Уважаемому АСТРОНАВТу:
т.Лахмустов вроде живёт в Таганроге, после ампутации ног.Ужас какой...
Как близки Ваши чувства, я тоже урвал полётик на Ан2-потом 3дня ходил, как пьяный.У-2 видел, только не знаю, реплика это, или реставрация.Облетать его, правда, начальник не дал наш, мало ли что.Перевезли ночью в аэропорт, там и облетали.Тоже за рубеж ушёл впоследствии.
$ukin $yn
28.03.2010 23:20
2 Лишний

В своё время удалось посетить Киевский авиамузей, и в нем впечатлил Ми-26. Пускают в кабину, но вот незадача - приборные доски - фанера оклееная бумагой, все приборы/тумблеры - нарисованные. И, несмотря на ассортимент (3 Ту-22М чего стоят) из всех машин более-менее сохранились Ил 76, 86, Ту-154 (учебно-наглядное пособие) и пара вертушек. Всё остальное (в том числе Ту-22 и 142) - пустые дюралевые "макеты", внутри оставили только стрингеры и шпангоуты. Такие дела :(
nikolai
28.03.2010 23:29
"Но лихие маневры не прошли для его самолета бесследно. По возвращении на аэродром было отмечено (цитата): «Ньюпор», осмотренный после боя, оказался весь разрегулированным, нервюры в крыльях расклеившимися, и полотно – отставшим от нервюр, и все гвоздики вылетели...»"
из книги:"Марат Хайрулин, Вячеслав Кондратьев Военлеты погибшей Империи. Авиация в Гражданской войне"
zamena
28.03.2010 23:56
Народ!
Что за долбанная у нас страна? Где еще заслуженные боевые летчики, неоднократно награжденные за Афган, Чечню и т.д., вместо того, чтобы жить спокойно на достойную пенсию, нянчить внуков или ездить на рыбалку, вынуждены опять летать в Афгане за не очень-то достойную зарплату!
В пятницу встречали Витю Барабанова из Кандагара и провожали в Афган Саню Бессмертного ( оба из 335 обвп, Джелалабад, смена 85-86). Санькин борт в прошлую (осень 2009) командировку был охреначен в р-не Асадабада. Правак ранен. Борт дотянули, сели.
И сейчас, спасибо партии родной, обещают, что в 2012 году (может быть) приподнимут наши пенсии. А в России после года кризиса количество миллиардеров увеличилось более, чем на 30 рыл.
Во жизнь пошла! Вопрос - правители наши идиоты, или мы, что их терпим?
DP
29.03.2010 00:17
Я понимаю, такое количество самолётов невозможно оставить и содержать.Но там же были такие уникальные экземпляры !!!!!! Об этом я писал ранее.

Когда начали заставлять разделывать наши аэропланы, и давали план по драг. и цветным металлам, а в это время большие начальники вещали про боеготовность - уволился из ВВC

Читаю я эти посты, и как-то запросто представляю в будущем заказную хвалебную статью о разделке летного и технического состава, сокращенного из ВВС. Конечно же всем понятно что кормить и платить пенсию им дорого. При этом будет подчеркнуто, что оставлять их нельзя, так как летчики и техники являются носителями ОСОБЫХ навыков и являются потенциальными террористами в силу ОПРЕДЕЛЕННОГО мировозрения. Безусловно также будет отмечено, что при ликвидации авиационного персонала позволяет выполнить план по заготовке костной муки и других биологических продуктов, что поможет рассчитаться за очередной транш какого-то международного банка. Также, конечно будет указано, что мероприяти в соответствии с принципами гуманизма, с использованием обезболивающих препаратов, бесплатно предоставленых ВОЗ в необходимом количестве. Ну и в заключении что-то о совместном пути к миру свободе и демократии.
Идиотизм, конечно! Ну а мы кто? Нам можно!
Александр Коченов
29.03.2010 02:23
Лишний: как то на Л. Встретил как ДСЧ проходной борт АН-12.Жизнерадостный борттехник
по АДО интересуется:-Мужики, у вас есть инженер , фамилию забыл, помню на З начинается.
Нет у нас таких.--Ну, как же должон быть.--Может, Лузганов?--Точно, он.
Долго мы потом хохотали, майор на З.
Александр Коченов
29.03.2010 02:49
Этому эпизоду из книги Евгения Мариинского "Я дрался на "АЭРОКОБРЕ" место здесь..
...."В сентябре какому-то штабному мудрецу пришла в голову мысль, чтобы самолёты-истребители полетали над Берлином на бреющем полёте....Архипенко рассказывал:-" Мы говорим, что бензина, мол, не хватит долететь даже до реки Одер, нас в ответ заверяют,
что привезут подвесные баки, мы не унимаемся:и с баками на обратном пути Одера не
перелететь, -нам спокойно отвечают что-то вроде того, что садиться придется на
территории Германии и искать своих спасителей.В общем решили нашей геройской
смертью прикрыть свои задницы"Три дня заместитель командира полка по политчасти
ходил за ними по пятам, внушая мысль о необходимости этого полёта, о том, что
мы должны показать всему миру, что советские истребители с красными звездами
уже появились над Берлином.На четвертый день дали отбой, сообщили, что
такого полёта не будет:кто-то справедливо заметил, что мы летаем на
самолётах американского производства и поучительность демонстрационного
полёта это несколько подрывает.Наконец-то все вздохнули свободно".
Лишний
29.03.2010 07:33
Для DP:
Аплодисменты!!!
Лишний
29.03.2010 07:34
Для DP:
Аплодисменты!!!
БоСтах
29.03.2010 11:37
zamena, указанных тобой людей знаю по службе в Среднебелой, а ты сам не из тех ли будешь ?
Пролетающий
29.03.2010 11:42
Для DP
Это было бы смешно если б не было так грустно...
oleg_minorov
29.03.2010 14:33
В армии при разделке бортов озаботились драгметаллами. В ДОСААФ только у нас разделали в 93 году около 60 Л-29, никто о них не заботился. Снимали движки, консоли, стабилизатор и грузили на машины и в металлолом.

Году в 89 в армии решили попробовать использовать самоделки на учениях. Приехал к нам лётчик-испытатель Заболотский. В то время самарские самодельщики базировались у нас. Облёт одной двухместной машины под названием "Лидер". Сажусь я с ним. Он мне говорит, чтобы делал всё сам. Облетали, он ещё в кабине меня поздравляет с освоением новой техники. Потом Заболотский гонял её в Тоцкое. Как использовали, не знаю. Но это дело заглохло. Но я скажу, летать а самоделках одно удовольствие. На всех машинах, которые пригоняли на наш аэродром, я полетал. А на "Лидере" я потом решил сделать бочку. А у него было довольно большое прямое V крыла. На всякий случай набрал над точкой 300 м. Начал крутить. Градусов на 130 он кувыркнулся быстро, а там дальше обратное V заработало и самолёт забыл, что надо вращаться и только опускал нос. С трудом я его вывернул до крена градусов 120, а дальше он, как ни в чём не бывало, крутнулся очень быстро. Потерял около 200 метров. После посадки ребята на земле сказали, что уже попрощались со мной. С земли это действо выглядело, наверное, страшно. Больше на самоделках я пилотаж не крутил. Только на Як-18Т. Посмотрел скорости в верхней и нижней точках в "Руководстве", сели вдвоём с парашютами. Открутили, дал допуск некоторым ребятам, у кого был довольно приличный налёт. Как правило, все они до этого летали в УАЦ ДОСААФ и налёт не превышал 100-150 часов. На следующий год, когда при полёте по кругу раздело одну часть стабилизатора, после самодельной перетяжки я им запретил выполнять сложный пилотаж.
oleg_minorov
29.03.2010 14:37
В армии при разделке бортов озаботились драгметаллами. В ДОСААФ только у нас разделали в 93 году около 60 Л-29, никто о них не заботился. Снимали движки, консоли, стабилизатор и грузили на машины и в металлолом.

Году в 89 в армии решили попробовать использовать самоделки на учениях. Приехал к нам лётчик-испытатель Заболотский. В то время самарские самодельщики базировались у нас. Облёт одной двухместной машины под названием "Лидер". Сажусь я с ним. Он мне говорит, чтобы делал всё сам. Облетали, он ещё в кабине меня поздравляет с освоением новой техники. Потом Заболотский гонял её в Тоцкое. Как использовали, не знаю. Но это дело заглохло. Но я скажу, летать а самоделках одно удовольствие. На всех машинах, которые пригоняли на наш аэродром, я полетал. А на "Лидере" я потом решил сделать бочку. А у него было довольно большое прямое V крыла. На всякий случай набрал над точкой 300 м. Начал крутить. Градусов на 130 он кувыркнулся быстро, а там дальше обратное V заработало и самолёт забыл, что надо вращаться и только опускал нос. С трудом я его вывернул до крена градусов 120, а дальше он, как ни в чём не бывало, крутнулся очень быстро. Потерял около 200 метров. После посадки ребята на земле сказали, что уже попрощались со мной. С земли это действо выглядело, наверное, страшно. Больше на самоделках я пилотаж не крутил. Только на Як-18Т. Посмотрел скорости в верхней и нижней точках в "Руководстве", сели вдвоём с парашютами. Открутили, дал допуск некоторым ребятам, у кого был довольно приличный налёт. Как правило, все они до этого летали в УАЦ ДОСААФ и налёт не превышал 100-150 часов. На следующий год, когда при полёте по кругу раздело одну часть стабилизатора, после самодельной перетяжки я им запретил выполнять сложный пилотаж.
леонид шутов
29.03.2010 14:43
Прочитал про безпарашютные десантирования. Проняло.… Много факторов для этого нужно, и главное совпасть они должны в одной точке. А точнее в одном теле, а то после прыжка будет труп, а не тело.
Электрик пришёл в ТЭЧ уже под вечер, поскольку голова немного не поспевала за корпусом, и руки уходили в сторону при желании поздороваться, было ясно – готов.
Но трудовой задор при этом не потерял и рвался показать подвиги на работе. Указал начальнику пару перегоревших лампочек под потолком, и изъявил желание их тут же заменить. Ангар у нас был нормальным, высота метров пятнадцать. Немцы перед войной построили на совесть. Вдоль потолка даже «Тельферы» стояли. Три крана без единого ремонта свободно бегали под потолком при Гитлере, и при всех генсеках. На скромный вопрос начальника ТЭЧ, как же этот представитель рабочего класса полезет на высоту. Электрик заявил:
- Я трезвый ещё ни разу туда не лазил, высоты боюсь. А приму на грудь, и всё мне похеру.-
С этим и полез по раздвижной лестнице. Долез, даже одну лампочку заменил. И тут ему помешал контактный провод от «Тэльфера». Решив его отодвинуть – цапанул рукой. Напруга в проводах шутить не любит, бьёт. Героя нашего начало крутить. Кто-то догадался выключить питание крана. И электрик, отпустив провод, полетел вниз. Опять многое совпало. Просвистел мимо тележки с двигателем от Су-17М2, и, сложившись, успокоился сбоку от тележки. Правда, ещё успел хрюкнуть при этом. Больше признаков жизни не подавал. Загрузили тело в санитарку, и отправили в Дрезден, в госпиталь.
Вопрос тут был один: когда деньги на помин собирать. Собирать не пришлось. Оклемался. Всего-то перелом бедра, да рёбра.
Вот и вопрос? Не напейся он в тот день, да тележка стояла бы немного ближе…
oleg_minorov
29.03.2010 15:17
To леонид шутов
"Прочитал про безпарашютные десантирования."

Был свидетелем одного такого "десантирования". Идут полёты, слабый дождь. Зарулил Ил-28 на заправку, подошёл ТЗ. Боец, почему-то в шинели, а не в куртке, да ещё с поднятым воротником. Ну прямо, как партизан. Заправил переднюю группу, перешёл к задней. А горловина задней группы находится прямо по обрезу задней кромки крыла и заправлять её не так удобно, как переднюю. Чего-то он там крутнулся на скользком фюзеляже и рухнул вниз с высоты в 2, 5 м вниз головой. Ткнулся ей в бетон. Правда через солдатскую шапку. Сложился, как домино, но пистолет из рук не выпустил. Покрутился, сел на бетоне, повращал головой, поднялся, полез по стремянке наверх и продолжил заправку. Техник его спрашивает, как дела. Всё нормально. Это было удивительно. Как лом ткнулся в бетон и ничего не повредил!
Александр Коченов
29.03.2010 15:50
Работали на киле АН-12.Борттехник-инструктор капитан К и старший техник, старший
лейтенант М.И оба упали на булыжную поверхность.Высота приличная.Увезли в госпиталь.
После лечения капитан русский плотный мужичок продолжил летать борттехником, а старший
техник, щуплый товарищ из одной малочисленой но башковитой нации откровено тяготившейся
бесперспективной службой-стал падать.К примеру ему команда лететь в командировку.
Проворачивает винты в "крест"-дескать машина готова.Бац, упал лежит.Перевели на
должность нач.строя, дали капитана и падучую как рукой сняло.Вывод:Имея голову и
падение пойдёт на пользу.Как там у А.С.Грибоедова говорит Фамусов:-Упал он больно,
встал здорово....
pilot1245
29.03.2010 15:54
Случай в училище. Иностранный легион из стран СНГ-курсант сдает экзамен по АТ. речь заходит про заправку самолета:".., а что еще должен проверить летчик перед посадкой в кабину?". Курсант в панике бегает глазами где угодно, но не там где нужно, пауза (отношение ессесно особое)- подсказка: "посмотрите в угол за моей спиной..." (балон с надписью "OXYGEN"). Курсант озвучивает в русской транскрипции (как учили): "м-м-м... охуиджин?!"
Стендовик
29.03.2010 16:13
Этот Ан-2 долго стоял в УТР. Всю зиму. По весне принялись приводить его в порядок. Почистили от снега сам аэроплан, а вокруг убирать не стали, дескать, моторчик запустим - сам сдует. По средне-азиатским меркам сугробы получились немаленькие, по метру примерно.
В ведомости дефектов, в том числе, было записано: "Течь левого консольного бака". "Слон" (СД-шник) открутил панель, закрывающую бак, и начал ее поднимать. Как бывает часто весной, ветер дул резкими порывами. Ему бы ее приподнять, плашмя пронести над крылом и передать вниз, а он начал ее поднимать перед собой. Поднимать он начал в затишье, а когда поставил вертикально перед собой, тут то и дунуло.
Три фактора: сугроб, толстая зимняя техничка и панель, которую он так и не выпустил из рук, спасли его здоровье. Так как был молод и погоняла еще не имел, после этого он его и получил: "Десантник".

Как я сам "летал" с обледеневшего Су-17М3Р уже писАл. Ничего, живой, дуракам везет :-) Правда, сейчас иногда "задний мост" побаливает.
АТС-405
29.03.2010 16:17

А вы всё стреляете?Нормальные ребята уже не стреляют!8-))).

MIXCу:
А он не может ссать и срать.8-))).
Поняли?
1..214215216..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru