Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..213214215..255256

Лишний
26.03.2010 18:47
Чую, я на ветке один.Всё способствует захвату власти!Гадкая история:
Дают праваку рулить.Он неопытный, ковыряется в пределах оценки "три".Потом начинает получаться.Объяснение просто-командир незаметно включил автопилот.Правак счастлив, а потом, узнав причину, - грустит.Великий смысл этой шутки-узнать "длину фитиля" помощника командира корабля.Как оказалось-довольно распространённая проделка
леонид шутов
26.03.2010 19:11
АСТРОНАВТ.
Надо же, техники только катапультировались. Лётчики тоже выходили с кабины при помощи катапульты.
Як-25 готовят к полётам, появляется экипаж. Оператор в приподнятом настроении, насвистывает песняка, прямо весь в ударе, и всё у него хорошо, и всё прекрасно. Первым полез в свою кабину, техник хотел ему помочь пристегнуться, тот отмахнулся – иди мол, командира сажай, а я тут сам.
Техник только спустился на бетонку по стремянке и подошёл к командиру, как сзади громыхнуло. Самолёт присел, и распрямился, а пилот с техником так и остались в присевшем состоянии. Из кабины оператора вылетело что-то тёмное, и, разделившись в воздухе на две части полетело в разные стороны. Одна часть была оператором. Эта часть прямиком шлёпнулась на плоскость, от туда на бетонку. Как в деревне говорят:
- С печки на лавку, об стол головой.-
Оператор вскочил и кинулся за самолёт, туда, куда упало кресло. Через мгновение показался, двумя руками тащил кресло по бетону. Подтащил к кабине, и, повернувшись к ошалевшим свидетелям, заорал:
- Помогите его на место поставить, пока никто не видел.-
Это всё, что он смог, сомлел бедняга. Упал рядом с креслом. Лечили долго…
Лишний
26.03.2010 19:41
Уважаемому АСТРОНАВТУ :
В системе УАЦ ДОСААФ девчата долго инструкторили.Как-то курсанты узнали, что их шкраба(милейшего человека на земле и страшного матершинника в воздухе)лётному делу обучала тоже девушка.
-Неужели она(инструкторша)матом не ругалась?
-Ругалась ещё как, я в сравнении с ней-молчун, -был ответ.
Лишний
26.03.2010 19:45
Уважаемому АСТРОНАВТУ:
Помните, вы рассказывали про разгерметизацию?Мамой клянусь-шланг виноват, а не техник, -было тому подтверждение!!!
LAD
26.03.2010 19:48
Лишний, вы не один). Пишите еще, неплохо получается.
Лишний
26.03.2010 20:16
Ну слава Богу!Просто не знаю, каие гнусности подойдут-ведь неохота пятницу портить!
Воопросик
26.03.2010 20:23
Пятницу водкой не испортить
Лишний
26.03.2010 20:31
О, моё благородие нарезалось!!!-Буквы пропускаю.Прошу пардона, ещё тот пользователь.Помните-про придурка?Вот, ещё одна брехня:
Поехал наш придурок на маршрут с проверяющим.Куча проделок, и в итоге-полигон.5ВО не случилось, -все счастливы, путь домой."А курить охота, как курить охота"!Вдруг огонёк в руках проверяющего и натурально-запах табачка!Придурок закуривает, разрешает подымить штурману.После посадки проверяющий раздражённо замечает:"Про полёт-претензий нет, а вот то, что закурили без спроса, -это вопиющая бестактность!!!А то, что огонёк у меня в руках видели, -так это я "мышонком(бортовым фонариком)"обледенение смотрел!!!!"
Потом комэска дерёт придурка и говорит:"Больше не кури, даже , если этот проверяющий сам тебе предлагать будет!!!"
СВИДЕТЕЛЬ
26.03.2010 20:42

kochewnik28:

А вот скажите можно ли поступить в военное училище не сдавая экзаменов и не будучи
" сыном л-та Шмидта"?

На первом курсе в училище был у меня друг. В учебе был слабоват , если не сказать что полный ноль. При поступлении сочинение списал со шпоры, на других экзаменах помогал сосед по палатке, окончивший школу с Золотой медалью , и успевавший помочь еще троим-четверым вокруг сидящим. На дополнительные вопросы что-то мычал невнятное и уходил с экзаменов с тройками.Был "душой" коллектива и стоял за него горой. Одна странность-был весь в наколках, биографию по которым мы прочитать не могли. Зимой из-за двоек в отпуск не ездил, Летом на родине влип в историю с дракой, и через месяц его оппонент умер. Завели уголовное дело и его отыскали в училище.
Как потом оказалось: ранее обучаясь еще в восьмом классе, подрался с соседкой по парте. Она его портфелем по башке, а он ей ручку засадил в грудь. Суд , колония малолеток в Кременчуге.
Там стал королем зоны( вот откуда звезды на плечах). Пока там обитал , пробивная мамаша сделала ему аттестат с вечерней школы, комсомольский билет, характеристику. Пока он сдавал экзамены, мама активно "дружила " с командиром взвода. А мог бы и стать офицером.
В итоге десять лет строгача , судили как рецидивиста.
Лишний
26.03.2010 20:43
Уважаемому Воопросику:
Про И.Н.Кожедуба слышал в нашей альма-матер, но, думал, -брехня.
У нас было указание понадписывать краской на ЗШ-3м фамилию и рост с весом.И, вдруг, в "квадрате"(иначе-в классе предполётных), попадается чей-то белый неподписанный шлем.Вот, думаю, злодей какой хитрый, ща я ему!Вэял карандаш, и изрисовал, как Бог на душу положит.Вдруг раздаётся голос нашего командира звена, и из внутренностей ЗШ выпадает штуцер кислородной маски с процарапанной циркулем фамилией.Нашего КэЗа.Я катапультировался из квадрата через окно.Вопли были слышны даже на стоянке.Теперь-стыдно...
Боча.
26.03.2010 21:11
1990 год. Осень. Курсантские полеты на Л-29. Летаем уже все самостоятельно, до отпуска - недели две. При этом надо заметить, что в свете антиалкогольной компании нас набирали как "некурящий" курс. Курилка на старте Оренбург-2, курим все "как кони", как говорил наш комвзвода Бобров В.Ф. В курилку заходит зам.нач.училища полковник Покидченко В.А., вроде и ругать нас надо, да как бы не к месту . Делать нечего, задает мне такой вопрос: " Тов.курсант, чем отличаются вопросы: " Разрешите курить?" и "Разрешите закурить?". Продолжать не буду, может кто ответит из присутствующих? Мы не ответили.
Лишний
26.03.2010 21:22
Уважаемому Боче:
Вот, валите, ведь...
Боча.
26.03.2010 21:29
Еще немного интриги...
DP
26.03.2010 21:45
Все равно не догадаться, поэтому пока поддержу сортирную тему...

С тех пор я туда не хожу, да и кушать в бывшем общественном туалете как-то "не канифоль", аура не та...

Недавно попав на територии бывшей альма-матери внезапно приспичило....
Но подойдя к знакомой двери, с удивлением увидел что во первых она закрыта, а во- вторых украшена вывеской "НАРАЩИВАНИЕ". Чуть снизу написано помельче "с 9 до 18". Интересно, что можно наращивать в бывшем сортире, предположительно с 9 до 18 см?
иди от
26.03.2010 21:54
Про "курить-закурить"-это как про портфЕль и пОртфель. Смотря что в нём носить: докумЕнты или докУменты.
Боча.
26.03.2010 21:55
С этим полковником история не закончилась как всегда, они, полковники, такие.
1992 год. Орск. Отлетали Госы на ТУ-134 УБЛ, три дня до отлета на базу, мы с Сашкой /см.выше/свои пятерки получили, стоим в наряде по эскадрилье, маемся дурью, он по роте, я дневальный. Тут в мой неотягощенный мозг приходит идея - " Сашка, а давай кто бы не прошел тут мимо нас честь будем отдавать левой рукой, -забили". Для Шкраб-Михалыча - 1-я АЭ/рядом с ИЛ-28/, прошло человек 50, не смешно уже, вместе с ним вынесли носилки с гальюна, руки помыли, стоим, спор есть спор. Вдруг, откуда ни возьмись, Пакет, Сашка к нему подбегает, докладывает, смотрю, левой рукой, я, марки не теряя, тоже левую руку к виску, уговор дороже денег. Он свою правую у головы, а с нами левой здоровается , при этом мы ему честь отдаем, в трансе, не поймет что делать. Взгляд переводит с одного на другого - " А что у вас руки мокрые - так мы парашу с туалета выкидывали" - " Мля, всё у вас через жопу" и вытер об себя. Завтра с Саней напьемся опять!!!
Боча.
26.03.2010 21:57
С этим полковником история не закончилась как всегда, они, полковники, такие.
1992 год. Орск. Отлетали Госы на ТУ-134 УБЛ, три дня до отлета на базу, мы с Сашкой /см.выше/свои пятерки получили, стоим в наряде по эскадрилье, маемся дурью, он по роте, я дневальный. Тут в мой неотягощенный мозг приходит идея - " Сашка, а давай кто бы не прошел тут мимо нас честь будем отдавать левой рукой, -забили". Для Шкраб-Михалыча - 1-я АЭ/рядом с ИЛ-28/, прошло человек 50, не смешно уже, вместе с ним вынесли носилки с гальюна, руки помыли, стоим, спор есть спор. Вдруг, откуда ни возьмись, Пакет, Сашка к нему подбегает, докладывает, смотрю, левой рукой, я, марки не теряя, тоже левую руку к виску, уговор дороже денег. Он свою правую у головы, а с нами левой здоровается , при этом мы ему честь отдаем, в трансе, не поймет что делать. Взгляд переводит с одного на другого - " А что у вас руки мокрые - так мы парашу с туалета выкидывали" - " Мля, всё у вас через жопу" и вытер об себя. Завтра с Саней напьемся опять!!!
Боча.
26.03.2010 21:58
С этим полковником история не закончилась как всегда, они, полковники, такие.
1992 год. Орск. Отлетали Госы на ТУ-134 УБЛ, три дня до отлета на базу, мы с Сашкой /см.выше/свои пятерки получили, стоим в наряде по эскадрилье, маемся дурью, он по роте, я дневальный. Тут в мой неотягощенный мозг приходит идея - " Сашка, а давай кто бы не прошел тут мимо нас честь будем отдавать левой рукой, -забили". Для Шкраб-Михалыча - 1-я АЭ/рядом с ИЛ-28/, прошло человек 50, не смешно уже, вместе с ним вынесли носилки с гальюна, руки помыли, стоим, спор есть спор. Вдруг, откуда ни возьмись, Пакет, Сашка к нему подбегает, докладывает, смотрю, левой рукой, я, марки не теряя, тоже левую руку к виску, уговор дороже денег. Он свою правую у головы, а с нами левой здоровается , при этом мы ему честь отдаем, в трансе, не поймет что делать. Взгляд переводит с одного на другого - " А что у вас руки мокрые - так мы парашу с туалета выкидывали" - " Мля, всё у вас через жопу" и вытер об себя. Завтра с Саней напьемся опять!!!
Боча.
26.03.2010 22:08
Так вот, наш Пакет расшифровал это так :"разрешите курить"- это когда я в курилке и Вы закуриваете, а " разрешите закурить" это когда Вы у меня стреляете. Правильные люди с нами курили.
СВИДЕТЕЛЬ
26.03.2010 22:11
Боча, так много пить вредно для здоровья. Пора закусить.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 22:47


ЛЕШЕМУ--Может ты и прав! Кто, что теперь, докажет, Прошло много лет.Просто тогда , кто то видел и доложил ИАЭ, что видел, как стартех лазил по самолёту без" чуней" и на сапогах на каблуке нашли -торчал маленький гвоздик..А может и резина старая была-её фонарём сколько -тёрли.Кстати завтра годовщина гибели Юры Гагарина и Владимира Серёгина.Не забудьте, друзья-идиоты, помянуть.Юра был весёлым парнем и не прочь был, иногда, по рюмочки пропустить. Но всегда знал меру.И не верьте тем , кто говорит, что он растерялся, сознание потерял , паниковал.Всё это чушь собачья.Он до последней секунды боролся за машину и за себя.Не хватило каких то 30-50 метров, а не 200-300, как пишут идиоты, без кавычек, и разгерметизация кабины , в этом случае, совершенно не причём!Помянем их авиационные Души: нальём, выпьем и закусим. Обнимаю всех. Старый идиот-Геннадий.
АСТРОНАВТ
26.03.2010 22:49


ЛЕШЕМУ--Может ты и прав! Кто, что теперь, докажет, Прошло много лет.Просто тогда , кто то видел и доложил ИАЭ, что видел, как стартех лазил по самолёту без" чуней" и на сапогах на каблуке нашли -торчал маленький гвоздик..А может и резина старая была-её фонарём сколько -тёрли.Кстати завтра годовщина гибели Юры Гагарина и Владимира Серёгина.Не забудьте, друзья-идиоты, помянуть.Юра был весёлым парнем и не прочь был, иногда, по рюмочки пропустить. Но всегда знал меру.И не верьте тем , кто говорит, что он растерялся, сознание потерял , паниковал.Всё это чушь собачья.Он до последней секунды боролся за машину и за себя.Не хватило каких то 30-50 метров, а не 200-300, как пишут идиоты, без кавычек, и разгерметизация кабины , в этом случае, совершенно не причём!Помянем их авиационные Души: нальём, выпьем и закусим. Обнимаю всех. Старый идиот-Геннадий.
СВИДЕТЕЛЬ
26.03.2010 23:27
Вспомним:
27 марта 1968г. катастрофа самолёта МиГ-15УТИ, лётчики Герой Советского Союза, первый космонавт планеты Земля, п-к Гагарин Ю.А. и Герой Советского Союза лётчик-испытатель п-к Серёгин В.С.
Полет в зоне выполнялся на высоте 4200м между двумя слоями облаков: верхний располагался на высоте около 4500м, верхняя кромка нижнего слоя - 1500 м, нижняя кромка - на высоте порядка 500-600м (возможно, и 400м), под нею - осадки в виде дождя и снега. В процессе выполнения полетного задания в зоне Гагарин Ю.А. доложил о завершении выполнения задания и запросил у руководителя полетов разрешение на возвращение на аэродром с курсом 220°. Такое разрешение было получено.
Погода непрерывно ухудшалась. После того как самолет, видимо, находившийся в сложном положении, пробил нижний слой облаков и летчики, очевидно, увидели землю, они начали энергичный вывод машины из пикирования, но им не хватило около 100-150 м высоты. Самолет столкнулся с землей в 10ч 43мин в 18км от г.Киржач у д.Новоселово Киржачского р-на Владимирской области. Экипаж погиб.
Причина ЛП невыяснена. В процессе работы комиссии у инструктора установили значительный перерыв в полетах в облаках и отсутствие формального допуска к обучению и проверке на самолете МиГ-15УТИ. Отмечено много других нарушений в организации и руководстве полетов, что было зафиксировано в акте комиссии в качестве одной из главных причин ЛП.

СВИДЕТЕЛЬ
26.03.2010 23:33

Для подобного заключения имелись соответствующие основания: по прогнозу нижний край облаков должен был находиться на высоте 900-1200м, реально - 500-600м, а, возможно, и ниже. Данные о фактическом состоянии погоды до летного состава доведены не были. Когда самолет, проводивший доразведку погоды, садился, самолет В.С.Серегина и Ю.А.Гагарина уже выруливал на старт. В процессе набора высоты в облаках их самолет обогнал более скоростной МиГ-21, взлетевший с этого же аэродрома. Радиолокационный контроль проводился не в полном объеме и с нарушениями. Вскрылись и другие недостатки в организации полетов. Разумеется, шансов на спасение экипажа было бы существенно выше, окажись нижний край облаков на высоте 1000м (как это прогнозировалось), а не на высоте 500 м (как это оказалось в действительности). Комиссия пришла к заключению, что до удара о землю все системы самолета функционировали исправно, а экипаж попыток катапультироваться не предпринимал.
За период предшествующего (в феврале-марте) 7-часового налета на самолете МиГ-15УТИ у Гагарина сменилось не менее 4 инструкторов. П-к Серегин В.С, который должен был принять решение о самостоятельном вылете первого космонавта, был летчиком-испытателем, а не летчиком-инструктором. Более того, формального допуска к полетам на самолете МиГ-15УТИ в качестве инструктора он не имел.
За прошедшие годы не была установлена точная причина попадания самолета в сложное положение, хотя подобное нередко отмечалось в аналогичных случаях, тем более что на этом, тогда уже достаточно устаревшем типе самолета, современные бортовые средства объективного контроля отсутствовали.
По одной из наиболее реалистичных версий, выдвинутой Николаем Фёдоровичем Кузнецовым, Серёгину последнее время нездоровилось: его часто рвало и он жаловался на сердечные боли. Во время выполнения виражей Серёгину снова стало плохо, очевидно произошёл сердечный приступ. Он расстегнул ремни кресла и ремни парашюта. Гагарин, выполняя пилотаж, не сразу заметил состояние инструктора. Тело Серёгина, перемещаясь по кабине, сдвинуло из нейтрали органы управления и это заблокировало некоторые из них. Бросать друга в беде и сразу катапультироваться, Юрий не стал. Боролся до конца и почти 10мин ходил кругами над Новосёлово, пытаясь эволюциями самолёта привести в чувство Серёгина.
Интересная деталь. Исследования останков подтвердили, что тело Гагарина до сих пор не найдено, на вещах нет следов его крови, были найдены только клочок лётной куртки Гагарина, повисший на ветке, права водителя, а в бумажнике - фотография Королёва. Так же были найдены часы и по положению частей механизма стало ясно, что они остановились ровно в 10:43.
Лишний
27.03.2010 06:36
Уважаемым АСТРОНАВТу и Свидетелю:
В мемуарах ГСС Крамаренко есть версия об опасном сближении с другой спаркой, однотипной.Возможно, ручку передрали, отворачивая.Далее вывод из штопора, пикирование и банальная просадка.
То, что тело Гагарина не найдено-слышу впервые, шокирован этим.Жёлтая пресса изрядно поплясала бы на этом факте.Помню только, что писали, что оба лётчика не сидели без движения, т.к, в мышцах присутствовала молочная кислота.Писали, что Серёгин не инструктор по "призванию", -так что с того, это ж не юнец-перворазник, ведь проверяемый лётчик летал на этих же типах, хоть и сложился огромнейший перерыв.
Такими вот мифами и тайнами вечно прикрывают обычное головотяпство и преступную небрежность.
Кто-то из зомиящика плёл, что лётчики были подшофе, либа с похмела-даже не удивило.Население именно так и видит лётчиков.Вообще не хочу комментировать.
Помню, один командир корабля простыл в командировке в гостинице, и не смог пройти медконтроль.Вышла задержка два дня.Знаете, что "дома" подумали?Правильно:"Напился, скотина, вот вернётся-он у нас получит!".
Лишний
27.03.2010 09:19
Украл на другой ветке историю про фронтовика-КВС Ил18, у которого отказала вся энергетика.Он приземлился в аэропорту назначения(зашёл по дублирующим) и сказал:"Я по этим приборам на Берлин ходил, а в Москве уж тем более как-нибудь зайду и сяду."
Насколько мне позволяет судить остаток мозгов, на этом борту ещё не стало основных систем флюгирования, основного выпуска шасси и торможения колёс, а также-выпуска закрылков.Так что совсем не смешно...
Знаю человека, который так же"попал"десять лет назад на однотипном, только ещё нижний край был 100м.Закончилось всё благополучно, за исключением порванного колеса.Когда у них стало всё вырубаться-штурман решил подмочь командиру и стал стаскивать с головы того гарнитуру(связи ведь всё равно нет НИКАКОЙ)-Лётчик взревел:"Оставь всё, как есть!".Только его лётное мастерство не привело к каким-нибудь последствиям.
А вот теперь вопрос залу:угадайте, как был награждён КВС?
oleg_minorov
27.03.2010 09:23
To Лишний
"...Знаете, что "дома" подумали?Правильно:"Напился, скотина, вот вернётся-он у нас получит!""

Вот так пытался инженер по АО полка обвинить моего штурмана в том, что он вылетел в командировку с похмелья и восстанавливал силы чистым кислородом. Поэтому ему не хватило его и мы вынуждены были сесть на незапланированном аэродроме из-за полного израсходования кислорода у штурмана. Инженер приводил для подкрепления своего объяснения формулы. Заместителю ком полка на совещании надело слушать его разглагольствования и он спросил у инженера полка, на сколько хватает топлива у самолёта. "На 3 часа" - ответил он. А Аошник твердит, что кислорода хватает на 40-50 мин. Какой конструктор будет делать самолёт с такими характеристиками. Ищите причину в другом. Вот так его реабилитировали. Причину потом поняли, но определить её в обычных условиях не смогли бы любом случае. Летавшие на Ил-28 знают, что в техотсеке стояли кислородные баллоны, по 3 шт на члена экипажа. Отдельно на каждом баллоне в зарядной трубке стоял обратный клапан. А манометр один. В каком-то баллоне, а может в двух, оказались клапана заклинены и при зарядке давлением в 150 атм они не открывались. Заправляют по манометру. Давление есть, а количества нет. Потом надавили давлением 250 атм, они сработали. Давление стравили до 150, самолёт отправили на облёт. Всё нормально. Вот так из-за дурацкого отказа человека чуть не обвинили в самом смертном грехе.
Лишний
27.03.2010 09:36
Олегу_Минорову:
Про кислород.В одном экипаже как-то раз полетел генерал на правой стулке.Только он периодически выхватывал маску и врубал кислород 100%, а подышав-брался за штурвал.Все были просто в шоке:то ли ему реально плохо(а что тогда делать-не врачи ведь, и не санитары), то ли ещё что-то.Вот где страшно было...
oleg_minorov
27.03.2010 09:54
To СВИДЕТЕЛЬ
"...Вскрылись и другие недостатки в организации полетов."

Найти истинную причину катастрофы очень нелегко. Это ты прекрасно знаешь. Особенно, когда от самолёта остаются обгорелые маленькие куски. Я знал одного комэску, которого обвинили в том, что он виноват в одной катастрофе. Причина: "Недоученность лётчика. У него налёт в закрытой кабине был на 3 минуты меньше необходимого!" Кто-нибудь может себе такое представить? Раз настоящая причина не найдена, надо любым путём найти кучу недостатков или обвинить либо лётчика, либо его командира.
У нас в полку на МиГ-17 во время полётов ночью в СМУ погиб командир звена. Вышел под облака, доложил, что полосу видит, прожектора включены. Его видели с СКП. И вдруг самолёт начал плавно увеличивать крен и угол снижения, на команды РП не реагировал. Воткнулся в землю в 6-7 км от полосы. А было это за несколько дней до какого-то съезда КПСС. Причину не нашли, но по командирам прогулялись. РП, зам ком полка омолодили до майора, Комэску сделали капитаном, штурмана аэ, за то что он вывозил его ночью в СМУ также сделали капитаном, зам. ком аэ объявили строгий выговор и то только потому, что за несколько дней до этого ему вручили орден "За службу Родине". А то его бы точно сняли с должности.
Боча.
27.03.2010 14:30
2KAW.:

Критери, характеризующие насоящего русско лётчика:
1) Летать любит - но боится
2) Считает быстро - но неправильно
3) Пьёт много - но с отвращением


4) Помнит много но недолго
Боча.
27.03.2010 14:32
2KAW.:

Критери, характеризующие насоящего русско лётчика:
1) Летать любит - но боится
2) Считает быстро - но неправильно
3) Пьёт много - но с отвращением


4) Помнит много но недолго
АСТРОНАВТ
27.03.2010 16:22
СВИДЕТЕЛЬ : Всё высказанное Вами подтверждаю .Метео бюллетень не видел, но по рассказам космонавтов нижний край облачности в районе д.Новосёлово был 1200 м. и о том , что Владимир Серёгин расстегнул привязные ремни и лямки парашюта-сильно сомневаюсь .По рассказам 2-х человек, которые ползали на коленях месяц в точке падения, ко всему сказанному Вами-с их слов-могу добавить , что от Юры на дереве был найден фрагмент его скальпа.( Это я подчёркиваю для тех горе-болтунов , которые болтают разную всячину, вплоть, что он живёт в США или сидит в сум. доме в Чехословакии.Были и такие ИДИОТЫ)Я , будучи РП на АС Саки -4 выпускал его с группой космонавтов на с-те ИЛ-14 в Москву, но по погоде Москва не приняла -улетели они в Киев.А как дальше было в тот день мне не известно.Это было дней за 18-20 до его гибели. Пора налить и помянуть.
АСТРОНАВТ
27.03.2010 16:25
СВИДЕТЕЛЬ : Всё высказанное Вами подтверждаю .Метео бюллетень не видел, но по рассказам космонавтов нижний край облачности в районе д.Новосёлово был 1200 м. и о том , что Владимир Серёгин расстегнул привязные ремни и лямки парашюта-сильно сомневаюсь .По рассказам 2-х человек, которые ползали на коленях месяц в точке падения, ко всему сказанному Вами-с их слов-могу добавить , что от Юры на дереве был найден фрагмент его скальпа.( Это я подчёркиваю для тех горе-болтунов , которые болтают разную всячину, вплоть, что он живёт в США или сидит в сум. доме в Чехословакии.Были и такие ИДИОТЫ)Я , будучи РП на АС Саки -4 выпускал его с группой космонавтов на с-те ИЛ-14 в Москву, но по погоде Москва не приняла -улетели они в Киев.А как дальше было в тот день мне не известно.Это было дней за 18-20 до его гибели. Пора налить и помянуть.
Боча.
27.03.2010 17:36
Для всех Идиотов - посмотрел на одном дыхании. Если он не среди нас то он - Наш.http://video.mail.ru/mail/keng ...
oleg_minorov
27.03.2010 18:43
Я за свою жизнь не смог получить ответ на вопрос: Почему "проклятые капиталисты" бережно хранят свою историю, сохраняют свою уникальную технику, покупают наши старые самолёты, восстанавливают их и летают? Почему наше "продвинутое государство" относится к своей истории с пренебрежением, любыми путями хочет его переписать, с радостью уничтожает любую технику, чтобы получить килограмм металлолома? А энтузиастов, которые пытаются сохранить самолёты никак не поддерживают, если не преследуют! А на существующих площадках, где хранится отработавшая свой ресурс техника и гордо именуемые музеями, находятся только раскуроченные фюзеляжи. Почему так? Кто сможет ответить на такой вопрос? Я ответа не вижу!
Лишний
27.03.2010 19:52
Ответ знают те, кто взрывал Ил-двадцатьвосьмые за взлёткой в Тамбове.Пилить потому что не успевали.А ещё там в 90е стояло 496 L-29, 78 МиГ-27 и 2МиГ-23уб.Думаю, их та же участь постигла.Замолкаю-не хочу матом писать.
Лишний
27.03.2010 19:52
Ответ знают те, кто взрывал Ил-двадцатьвосьмые за взлёткой в Тамбове.Пилить потому что не успевали.А ещё там в 90е стояло 496 L-29, 78 МиГ-27 и 2МиГ-23уб.Думаю, их та же участь постигла.Замолкаю-не хочу матом писать.
Младший
27.03.2010 20:15
2 oleg_mironov
Потому что власть у нас сами знаете какая. И управляют всем придурки
Безымянный
27.03.2010 20:16
2 oleg_mironov
Потому что власть у нас сами знаете какая. И управляют всем придурки
Пролетающий
27.03.2010 20:28
Извиняюсь. Пред. посты мои( не получалось зарегистрироваться) Еще раз извините
Пролетающий
27.03.2010 20:34
А что касается Гагарина с Серегиным, встречал такую версию: кабина не была загерметизирована, заметили это уже на большой высоте, стали резко снижаться, потеряли сознание и выводить из пикирования было некому. Как это можете прокомментировать?
kimster
27.03.2010 20:39
Идиотам посвящен блог. Нарыл в нете. Правда Идиотам из Эмирейтс

http://amirtemir.livejournal.com/
kimster
27.03.2010 20:39
Идиотам посвящен блог. Нарыл в нете. Правда Идиотам из Эмирейтс

http://amirtemir.livejournal.com/
Лишний
27.03.2010 20:56
Пролетающему:по идее, должны были быть надеты маски.Но даже без них с 8600м отлично снижаешься до безопасной, и даже от полётов потом не отстраняют.Про мультики главное не рассказывать потом никому.
СВИДЕТЕЛЬ
27.03.2010 21:07

Лишний:
Ответ знают те, кто взрывал Ил-двадцатьвосьмые за взлёткой в Тамбове.Пилить потому что не успевали.А ещё там в 90е стояло 496 L-29, 78 МиГ-27 и 2МиГ-23уб.Думаю, их та же участь постигла.

И правильно думаешь. И не только их. До недавнего времени и на рембазе разделывали списанные самолеты из Липецка.
В середине лихих-девяностых поступила команда списать два прибывших в ремонт L-39.
Через пару дней прибыл из столицы товариСЧ гражданской наружности и с ним гость из прибалтики. Следом шесть фур с псковскими номерами. И закипела работа по демонтажу, изготовлению ложементов , погрузке. За все операции тут же платили наличкой, не скупились.
Мне поступила негласная команда, сделать так чтоб самолеты уже не летали. А поскольку сердце у самолета двигатель... Рабочие наотрез отказались. Семнадцать самолетов в месяц из ремонта, а тут...
Приказ есть приказ. Лично, огромным ломом по лопаткам турбины, а он со звоном отскакивает
и ни следа. Но , против лома нет приема. Кое что и по фюзеляжу проделали.
Несколько дней по ночам снились. До сих пор чувство вины. Нет, не перед правителями , перед работягами и самими самолетами.
Пишу, и комок в горле.
DP
27.03.2010 21:07
Началось все с жидкости НГЖ. Если кто-то из уважаемых ИДИОТОВ еще не застал НГЖ, то напомню, что это негорючая гидрожидкость, сделана, кажется, на основе ортофосфорной кислоты. Очень ядовита и при попадании на кожу проедает ранки, которые очень болят и долго не заживают. При попадании на обшивку сособствует коррозии, и проедает любую краску, даже дорогую полеуретановую. Кроме того, негорючей она является только условно, в пламени она горит очень хорошо и при этом выделяет чуть ли не фосген.
Не удивительно, что от применения на новом самолете НГЖ наши гидравлики отмахивались руками и ногами, утверждая что 140 литров НГЖ в гидросистеме "не делают погоды", если в крыле плещется 11 тонн вполне горючего керосина. Но представители заказчика и идиоты из департамента были непреклонны: "Нет! Только НГЖ. В крайнем случае Skydrol" (тоже дрянь но буржуйская).
Когда начались испытания, ситуацию еще более усугубило мудрое
руководство, решив сэкономить на средствах защиты и спецодежде, перчатках и.т.д. В результате половина техсостава постоянно пребывала на больничном (отправить техника в одном х/б под пол вытирать НГЖ тряпкой "пока все не сьело" было в порядке вещей), а летчики спасались от НГЖ кто как мог. Так например Женя, ведущий испытатель по самолету, спасаясь от возможного выброса НГЖ, надевал на полеты российские кожаные ползуны, буржуйскую кожаную куртку толщиной милиметров 5, а поверх гарнитуры - огромную 8-угольную кепку из кожи, наверное, бегемота (все-таки удобнее чем ЗШ). Вид у него во всем этом получался весьма лихой, увидевший его непроизвольно начинал искать взглядом припаркованый "Harley-Davidson". А о том, что в кабине был запах НГЖ на разборах сообщалось таким трагическим скобным тоном, как "...на ЭСИ высветилась надпись ЭТО КОНЕЦ !!! ".
И вот однажды самолет встал на доработки. В это время производилась оценка аварийного покидания через форточки кабины экипажа. Проводили это действо в цеху на макете. Как известно, летчик-испытатель хорошо питается и иногда приобретает ряд анатомических особенностей, одну из которых можно характеризовать как "грудь колесом", но как-то низковато. Использовать кого-то более худого нельзя - не разрешают нормы. Представление в результате собралась смотреть почти половина цеха. И вот, раза с третьего, оглашая своды цеха трехэтажными е**ками, испытатели таки выполнили поставленую задачу - уложились в установленное время.
В самолете в это время с остервенением ковырялись препарировщики. Ковырялись с креплениями КЗА, нечаянно пронзили сверлом какой-то трубопровод, и сами не заметили.
Первый полет после доработок, в результате закончился так и не начавшись. После включения резервной насосной станции в кабину хлынула мощным потоком НГЖ. Струя ударила в пол между командиром и вторым пилотом, как раз перед выходом из кабины. Впечатление было такое, будто в кабине произошел взрыв. Летчики исчезли мене чем за секунду, предварительно, однако, успев щелкнуть аккумуляторы и аэродромное питание.
Потом, на разборе, на грозный вопрос начальника ЛИС, как могло получиться, что летчики вынуждены были покидать самолет через форточки, и.о. инженера смены, молодой парень недавно пришедший из КИИГА, растерянно ответил:"-Так у нас же правая форточка не открывается..."
Лишний
27.03.2010 21:21
Пил как-то с дядькой-работником базы разделки авиатехники.Его слова:"Вчера поступил на убой самолёт, на котором начинал службу техником.Я-летёха, он-с завода.Потом пути разошлись.Самолёт налетал 400часов, и прилетел на смерть"
А я-то, дебил, думал, что только я люблю самолёты...Мужик чуть не плакал...
Пролетающий
27.03.2010 21:24
2 kimsteк
Таких идиотов как в России больше нигде нет - куда там арабам...
Расскажу про молодое поколение идиотов в авиации.
Эта история произошла в одном учебном заведении с легким военно-авиационным уклоном. Ситуация тогда сложилась следующая: практика, народ тихо ловит кайф от самого процесса знакомства с техникой. Всё просто замечательно, но по вечерам жутко хочется жрать. Ну из столовки хлеба натаскать - дело нехитрое, но всухомятку кусок в горло не лезет. А как в казарме можно сделать чай? Правильно, с помощью кипятильника! Но здесь мы встретили первые трудности - при попытке вноса в казарму у нас были изъяты аж 3 кипятильника. Но нас это не остановило...
В дурную голову рассказчика пришла мысль сделать кип-к из подручных средств. Шнур, лезвия от бритвы, спички и изолента были найдены в течении суток. И вот на столе лежит шедевр конструкторской мысли - нам тогда така казалось.
Теперь нужно проверить работоспособность аппарата. Я, как автор идеи пошел в умывальник за водичкой, а все заинтересованные лица ждали в бытовке моего возвращения. Я уже возвращался с водой обратно, когда моё внимание было привлечено звуками, доносившимися из бытовки. Сначала моего слуха достиг дикий вопль, плавно перешедший в 12-ти этажный мат, а затем заглушенный диким хохотом.
Проведенное по горячим следам расследование показало следующую картину:
В мое отсутствие коллектив, опасаясь короткого замыкания прибора при погружении его в воду решил провести статические испытания-без воды. Никто держать в руках прибор не хотел и его положили на стол, который во избежание возгорания накрыли газеткой(!)
Воткнули вилку в розетку - ниче не происходит, неинтересно даже. Тут в бытовку заходит еще один товарищ, протискивается к столу и со словами "Эт че за хрень" берет наш кипятильник рукой. Заряд бодрости он получил мгновенно, но этого мало! Заработавший кипятильник прилип к руке и категорически не хотел отлипать!
Выражения пострадавшего о кипятильнике и его создателе я опускаю. Но я то причем? Нефиг клешни тянуть куда не надо, вот и все!
Лишний
27.03.2010 23:58
Организатору ветки:
Вам не кажется, что кой-кому сегодня надо поставить прогул?)))Где поддержка?
Очень хотелось бы никогда не дочитать эту ветку до конца...А покамест продолжим дело идиотизма!
Про недавнего придурка история.Собрался он на маршрут-а погодка не ахти, засветки, темно и мерзко.Стартанули, первый разворот-и вдруг-вспышка.Нет, не молния, просто кто-то фотоаппарат применил.Только потом придурок наш даже при срабатываниии П-50т передергивался и к РУДам кидался-до взлётного сунуть.Ну откуда ему знать о проделках мудрых штурманов?)))Обжёгся на молоке-дул на воду...
Воопросик
28.03.2010 00:09
Лишний:
Ответ знают те, кто взрывал Ил-двадцатьвосьмые за взлёткой в Тамбове.

Если бы только взрывал.((((((((((((
В 91-м были на переучивании в Тамбове.На одном практическом выходе на аэродром, обратил внимание за полосу, где стояли Ил-28-е.Мля, мля, там, за полосой ГИЛЬОТИНОЙ рубили 28-е.Каждый удар воспринимал как удар по сердцу.Среди нас были те, кто летал на этих самолётах.
Всё ушло на цветмет.
Я понимаю, такое количество самолётов невозможно оставить и содержать.Но там же были такие уникальные экземпляры!!!!!! Об этом я писал ранее.
И о сентиментальном.Мужики, млять, когда самолёт по тихому на разделке, да, понимаешь, отслужил.Но когда рубят гильотиной как кусок мяса, нет душевных сил описать
1..213214215..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru