Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..206207208..255256

Pilotiaga
15.03.2010 11:52
Oleg Minorov, не знаю кого - как, но меня ты поразил рассказом о курсанте, что летал с перехлёстнутыми руками!? Даже не слышал о подобных случаях...
Leonid
15.03.2010 12:02
Г.Бойченков:

Я уверен, что на снимке http://fotki.lv/lv/DancinGirl/ ... - "Канберра", виден характерный сдвиг влево от оси симметрии пилотской кабины, чего на "Метеоре" не было.
http://www.airliners.net/photo ...
oleg_minorov
15.03.2010 12:19
To Pilotiaga

Я в это время был курсантом в другой эскадрилье. Мы сами были этим поражены.
леонид шутов
15.03.2010 12:25
Время на полётах можно разделить на несколько этапов. Это пока все бодренькие, опять же сытенькие после столовой, и время когда всё надоело, и хочется спать. Один зевнул, и всё – зевают все. Отдельные личности при этом умудряются сунуть палец в рот ближним, для интересу. По перву конечно ломают весь кайф, потом это переходит в состязание. Появляется желание цапнуть чужой палец. Иногда удаётся, и округа оглашается воплем обладателя пальца. Веселье для того, кто цапнул, окружающие тоже получают массу удовольствия.
Вот и я открыл свою варежку до хруста, краем глаза уловил, что Серёга пытается сунуть палец, перестройка всего процесса произошла моментально, и моя челюсть пошла на захват цели.
Каким то звериным чутьём уловил, что там не палец, успел подать голову назад. Зубы щёлкнули и во рту оказалось сантиметра три пепла от сигареты. Ближайший час пришлось выплёвывать эту гадость. Пепел во рту, это ещё то.
Требовалось дать адекватный ответ. Долго ждать не пришлось. Серёга потерял бдительность и открыл свой ротик, а я был рядом. Сунул, от всей души. Раздался хруст, а потом вой.Но хрустели не мои пальцы, и не я вопил. Вопил Серёга. И как не вопить, я ему в рот сунул подсоединительную фишку от его же шлемофона. Хорошая штука, крепкая. Челюсть у Серого тоже была крепкой, разговаривать нормально он стал только через неделю, а фишку пришлось менять, раскололась.
Лишний
15.03.2010 13:33
Был такой лётчик Балуев Анатолий Агофонович, летал без кисти правой руки.Правда, разбился в2002 на Як18т...
А в том английском музее, конечно же, "Канберра".У "Метеора"киль и оперение своеобразные, крыло нетрапециевидное и мотогондолы покрупнее.
Лишний
15.03.2010 13:36
Был такой лётчик Балуев Анатолий Агофонович, летал без кисти правой руки.Правда, разбился в2002 на Як18т...
А в том английском музее, конечно же, "Канберра".У "Метеора"киль и оперение своеобразные, крыло нетрапециевидное и мотогондолы покрупнее.
Стендовик
15.03.2010 14:18
Для Г.Бойченков:
"Обратимся к Марксу" :-)

Gloster METEOR F.4 Истребитель-перехватчик:
http://www.airwar.ru/enc/fight ...

English Electric CANBERRA Средний бомбардировщик:
http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
ink01
15.03.2010 18:38
Канберра. Носовой обтекатель прозрачный
dimivlev
15.03.2010 18:54
Курсанты всякие бывают, или Как я в первый раз водил танк.
После призыва я попал в механики-водители танка Т-80. Того, что с газотурбинным двигателем, так что шум в парке стоял как на аэродроме. Прежде чем сесть за рычаги настоящей машины, нас должны были долго учить сперва на простом механическом тренажере, потом пересесть на кинотренажер. Но как обычно, в армии на всякую ерунду времени не хватало, так что подготовка ограничилась одним занятием: нажимай сюда, тяни туда. И вот мы на танкодроме. Стоял январь и своей очереди ждали в классе. И вот стоим, смотрим, как танки поочередно под свист движка и рокот гусениц укатывают со старта. А в метрах в ста после старта дорога делала плавный поворот. И что удивительно, большинство танков на этом плавном повороте заносило. Я стою, у окошка, наблюдаю эту картину, а сам думаю: вот азиаты, вот сяду в танк, я вам покажу как братья-славяне рулят! (Я, правда, до этого кроме велосипеда ничего не водил)
Но вот настала моя очередь. Запрыгиваю в люк, натягиваю шлемофон, слышу голос инструктора из башни: Готов? Поехали! Как я потом понял, кресло у меня было немножко передвинуто вперед. И смотреть через перископ приходилось исподлобья. Но сперва мне это совершенно не мешало. Тронулись. Вот и первый поворот. Я хватаюсь за левый рычаг и по-тракторному тяну на себя. Ж-ж-и-и-и-х! В прибор наблюдения наблюдаю обочину. Инструктор в ушах: не тяни сильно, все мягко и плавно! Ладно, едем дальше, понемножку осваиваясь. Через минуту инструктор: Давай вторую передачу! Включаю, и тут танк, задрав хобот, прыгает вперед! Понеслись! Поджилки т-т-трясутся. А тут я заворожено вижу, как небольшая канава проскакивает под гусеницы. Хрясь! Лбом об прибор. Инструктор: притормаживай! Я - ладно! Еще одна канава, уже поглубже. Я, забыв про все наши занятия по матчасти, по-автомобильному отпускаю педаль газа. Ага, щась турбина с 24 000 об/мин так и махом остановится! Хрясь лбом! В глазах помутнело, инструктор уже в другой тональности кричит: педаль тормоза используй! Но было уже поздно! Хрясь! Хрясь! Хрясь! Хрясь! Мои глаза из-за невыносимой рези и слёз закрылись. Где я? Инструктор кричит: стой с ука! Останавливаюсь. С трудом приоткрываю один глаз, в приборе какие-то елки.
- Ты что-нибудь видишь?
- Не-а, отвечаю я.
- Ладно, делай, что я говорю. Первая передача, левый рычаг на себя. Теперь прямо. Лево. Так. Право. Лева. Аккуратно. Еще немножкой левей. Прямо, прямо. Стой!
Открываю люк, вылажу. Мутным взглядом обнаруживаю: танк стоит на старте. В метре справа машина, и в метре слева машина. Ни фига себе, как я с закрытыми глазами танки вожу! Инструктор тоже выполз из своей башни: не дрейфь душара, научишься!
Как потом оказалось это был первый и последний такой добрейшей души инструктор. Обычная сцена потом на старте: подъезжает танк и из верхнего люка пробкой выстреливает разъяренный сержант. Стоит на броне, в нетерпении притопывая. Когда тяжеленный люк механика отъезжает в сторону, он подпрыгивает и своим валенком по башке курсанта начинает выпускать свой пар ….
Лишний
15.03.2010 19:29
В конце восьмидесятых в Монголии упала наша вертушка"двадцатьчетвёрка.Везли пехотного генерала.Останки его обнаружили в кабине командира.Поговаривали, что он полез "помогать" лётчику что называется, через голову.Теперь уж никто истину не установит...
Дмитрий(другой)
15.03.2010 20:49
Бойченкову Г.
Спасибо Вам за теплые слова о Юрии Георгиевиче Герчио. Сам, я, дядьку немного видел, но навсегда запомнился этот замечательный человек. По некоторым воспоминаниям, до реактивной авиации, он еще летал на Памире на Р-5(по высокогорью, с открытой кабиной). Да, та эпоха летчиков - героев, мужественных людей. Вечная Память....
Г.Бойченков
15.03.2010 22:08
Дмитрию( Рад что отозвался племянник моего первого командира на бомбёре .
Да правильно Вы вспомнили он пришёл в Армию из ГВФ имея самый большой налёт часов в нашей Дивизии-6000 часов и правильно из них много на Р-5 и на По-(У-2) и др. похож он был на цыгана и много с ним летая я так и не спросил -откуда у него такая странная фамилия -ГЕРЧИО-что то итальянское или молдавское.И скажите пожалуйста - правильно мне сообщили в своё время что он умер от рака желудка ?Когда я стал сам командиром Ту-16 он перешёл на ТУ-104 один был у нас такой -возил самого Главкома ВМФ-ГОРШКОВА.Много летал по стране правым у него был Витя Дымов. Скромнее и спокойнее во всех ситуациях я за 36 лет летая- человека не видел чем Юрий Георгеевич.Буду рад если чирканёте пару строчек лучше по теме 30-й АП. Саки-4 там многие знают и помнят Лётчика ГЕРЧИО.Обнимаю











СВИДЕТЕЛЬ
15.03.2010 22:22
Бойченкову Г.

Уважаемый Геннадий! К моему большому сожалению, мне не пришлось послужить с такими замечательными людьми как Вы, и с подавляющим большинством присутствующих на нашей ветке.
Все чаще ловлю себя на мысли: - А хорошо было-бы создать эскадрилью, полк, дивизию... из единомыленников, без блюдолизов и подонков разных мастей. Из людей любящих авиацию и до мозга костей преданных ей...

В середине 70-х мой друг и сослуживец, предложил часть отпуска провести в Крыму. Я с радостью согласился. И мы поехали к его родному брату Меркушеву Валерию , старшему лейтенанту-Аошнику. Я тогда еще не знал что Крым бывает и другой , не такой как на картинках.
Ландшафты гарнизона "Веселое" описывать не буду , это лучше меня могут сделать Геннадий с Сергеем.
Настроение было великолепное. Новизна ощущений, разнообразие путешествий не разбалованных молодых офицеров-холостяков.
Так получилось, что в этот день у брата с женой уже были билеты на поезд, уезжали в отпуск на Родину. Пообщавшись пару часов мы проводили их на автобус.
Ну не уезжать же и нам следом. Времени полно , квартира в нашем распоряжении.
В прошлогоднем отпуску мой друг активно общался с молоденькой красавицей-связисткой. Ах! Как ей шла морская форма!
Отыскать ее не составило труда. Пригласили вечером в гости и просили прихватить подругу посимпатичнее, ну мне чтоб не скучать.
Стол накрыли по-царски: - картошка в "мундирах", разносол из домашних запасов и какое-то винище , красное. Кильку в магазине брать не стали , дамы все же придут.
Заходят... Мне сразу домой захотелось. Ну не выпью я столько...
Контраст: одна черноглазая брюнетка с точеной фигуркой, другая рыжая и конопатая...Ну нет таких синонимов для ее портрета.
Делать нечего, не портить же другу вечер-часок потерплю.
Кончилась бутылка , вторая... Время к полуночи.
Я уже хотел было кидать матрац на кухне... Шатенка вспомнила что у нее один дома ребенок некормленый. И я-дурак, как истинный джентльмен, пошел ее провожать.
На улице ливень , ветрюган. Думал что живет рядом. Уже и городок кончился, побрели полем. Эту раскисшую грязь можно сравнить только с тамбовской. Два раза терял кроссовки.
Дальше пошли босиком. Ни времени ни расстояния я не ощущал , казалось вечность.
Опуская пикантные подробности скажу: заторчал у нее на три дна пока закончился "сезон дождей". Питались одними макаронами. ...Днем отсыпался...

До сих пор не знаю где был. То ли тепличное хозяйство, то ли питомник?
На обед и после работы всегда прибегала с цветами. А мне так мяса хотелось...
DP
15.03.2010 22:24
проверяющий отозвал в сторону инструктора, ком. звена и выпорол их. Курсанта отчислили по лётной неуспеваемости. Оказалось, что он чистый левша. Ручку держал левой рукой, а газ - правой!

Может Як-18 был Т. Тогда, по моему левше даже удобнее. А вообще я вот тут ролик нашел, и понял, что проверяющий был дятел, а все наши медицинские проблемы это вообще фигня
http://www.youtube.com/watch?v ...
Г.Бойченков
15.03.2010 22:36

inkoi-остекление носа не доказательство- такой была небольшаф серия выпущена .но спасибо
LEONID--Вы совершенно правы -это " Канберра" просто я " Глостер Метеор" видел только в детстве на столе лётчка-истребителя в виде пластмассовой модели. а в училище нам показывали на плакатах и на хвостовое оперение я только сейчас обратил внимание* у "Метеора2 более закруглённый киль и руль поворота и больше выделяется вниз под фюзеляж.
СТЕНДОВИК.Спасибо за ролики2Это самая подробная характеристика " Канберр" всех модефикаций что я слышал за всю жизнь и много узнал нового Спасибо Вам.Но признайтесь с передней полусферы они очень похожи.(нос.кабина.крылья.расположение на крыльях двигателей и не
даром пилотам перед вылетом на " Канберре"- давали налёт на " " Метеоре"- 20час. В общем---- проиграл я и бегу за бутылкой "Бренди".Идиот-говорила мама никогда не спорь!!!
Г.Бойченков
15.03.2010 23:01

DP: Конечно ролик Ваш лично меня потряс. Видел я в детстве безрукого человека который пил.курил.писал письмо -всё ногами но что бы летать?! Это шокирующая новость.А наши врачи не пускали до 2000 года даже в очках летать хотя в Японии и вообще за рубежом даже в ВМВ многие лётчики летали в очках а один англичанин на 2-х протезах правда наш Алексей Мересьев добился лететь и ещё один был на Севере у нас военный лётчик которые летали на протезах без ступни Так что у кого есть изъяны могут добиваться своего -примеры есть.Только без головы уж ни кто не полетит! Фаааакт.
Pilotiaga
16.03.2010 01:56
DP, да ты поразил меня своим видеороликом. Молодая женщина летает без рук - просто фантастика! А тут, отчислили курсанта за то, что был леворукий... А ведь на всех аэробусах, да и других современных лайнерах командир пилотирует самолёт левой рукой, РУДы двигает правой рукой. Вот и пригодился бы тут леворукий, сидел бы на своём "любимом месте" и был бы конкретно "на своём месте"! Зря видать отчислили, поспешили, тем более, что летал он, как я понял, нормально.
Леонид Шутов описал ситуацию, - когда спать хочется... Вот "картинка в тему". 1971 год, мой однокашник Костя Поляков, правак на ТУ-16, кто командир да и весь экипаж уже не помню. По учениям наш 124й МРАП (Гвардейское) взлетел ночью с минутным интервалом с задачей выполнить полёт на Каспий в режиме радиомолчания с посадкой в Геническе. Экипаж, в котором был Поляков, шёл на высоте 9600м где-то по середине боевого порядка. В районе Кавказских гор ЗАСНУЛ ВЕСЬ ЭКИПАЖ ТУ-16 В ПОЛНОМ СОСТАВЕ! Что произошло дальше. Самолёт шёл на автопилоте (АП-6Е), а он держит только высоту и курс. Начала падать скорость, АП держит высоту и увеличивает тангаж, т.к. добавить оборотов некому, экипаж "устал, отдыхает". И так "отдыхал" пока АП не отключился из-за превышения допустимых усилий на рулевых машинах АП. Самолёт стал парашютировать, а потом перешёл на крутое снижение. Тут "народ", конечно, проснулся и стал выводить из "сложного положения" и вывел на высоте 3000м буквально рядом с высокими Кавказскими горами. Набрали снова высоту и стали на эшелон, но естесственно не на своё место, т.к. пока скорость падала (самолёт упал на скорости по МСРП 280 или 290) они намного отстали (все-то шли на 850). Сели в Геническе не на своём месте, стали разбираться, почему отстали, сняли МСРП и стало всё ясно... Экипаж весь списали.
Лишний
16.03.2010 07:24
Лётчика без ног, воевавшего на Севере, звали Захар Сорокин.Есть такой форум- iremember и серия книг Артёма Драбкина "Я дрался на..."-незабываемые подробности о той страшной войне...
Лишний
16.03.2010 07:31
Где-то прочитал, что очень много левшей травмируют себя, обращаясь с обычными бытовыми предметами.В качестве примера предлагалось взять ножницы в левую руку, и попытаться что-либо вырезать из бумаги.
Георг
16.03.2010 09:17
2 Лишний
Не знаю не травмируюсь. В школе учительница, да и родители, когда начинал писать левой рукой били по нему, а пацаны когда кидал камни или палки левой тоже на смех поднимали. Итог:сейчас ручку держу правой рукой, бросаю правой рукой, ложку держу левой, вытираю машину левой, сморкаюсь правой - по наблюдениям супруги, а в принципе все равно какой рукой.А по учениям зарубежных психологов не должны были меня заставлять, этим они во мне убили "личность", во как. Хе-хе.
Правак
16.03.2010 09:38
леворукие , так же хорошо владеют и правой рукой.Наша школа еще та, палочки должны быть попендикулярны.
oleg_minorov
16.03.2010 11:15
To DP:
Может Як-18 был Т.

Нет, Як-18А. В тот год я не знал о существовании Як-18Т. И, потом, я назвал УАЦ аэроклубом. Просто так удобнее. Мы сами узнали, что учимся в УАЦ, только когда летать начали. А УАЦы, как знаете, готовили мобрезерв для армии. В те года даже в училищах первый курс летал на поршневых Як-18, Як-18У, Як-18А. А этого курсанта выгнали, видимо потому, что он выбивался из общей массы. Может в училище аэрофлота он бы пригодился. Его судьбу не знаю. Сам я тоже левша, но частично переученный. Пишу правой, всё остальное делаю левой. Пилотирование правой мне неудобств не доставляло.
Лишний
16.03.2010 12:25
Так и подмывает вставить фразочку:"мастерство не пропьёшь"!
Лишний
16.03.2010 12:26
Так и подмывает вставить фразочку:"мастерство не пропьёшь"!
Воопросик
16.03.2010 13:47
У меня старшая сестра левша, а я правша.Как-то, ещё в школе, вывел из строя правую руку, результат запуска движка МК-16 ))).Прихожу в класс, четыре пальца перевязаны.Училка, увидев такое дело говорит, пиши чем хочешь, но чтоб новая тема была в тетради.Сначала покочевряжился, но потом решил попробовать писАть левой рукой.Вообщем, к концу урока боле-мене сносно выводил каракули.На следующих уроках уже почти бегло получалось))).Сейчас иногда пробую, получается.
Г.Бойченков
16.03.2010 13:52
ИДИОТЫ!ПРОЧИТАЙТЕ НА ВЕТКЕ КАК СУДЯТ ЛЁТЧИКА-ИСТРЕБИТЕЛЯ ИЗ СССР В США ЗА 560 БАКСОВ. ВОТ БЫ НАШИМ ЗАКОНОТВОРЦАМ ТАК НАУЧИТЬСЯ БЫ СУДИТЬ ЗА МИЛЛИОНЫ И МИЛЛИАРДЫ УКРАДЕННЫХ У НАРОДА ХОТЯ БЫ И ДЕРЕВЯННЫЕ НО ДЕНЬГИ!!!ДА И ЧТО ЗА МОДА ИНОСТРАНЦАМ ДАЮТ У НАС 10 ЛЕТ А ЧЕРЕЗ ГОД ВЫПУСКАЮТ.(ПРИМЕР ЛЁТЧИК -НАРУШИТЕЛЬ РУСТ).МОЛОДЦЫ ЯНКИ. А ЕСЛИ САША ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАШ - ТО СУДЯ ПО ВИДУ НА ФОТО - МНЕ ЕГО КАК ЛЁТЧИКА И КАК ЧЕЛОВЕКА ЖАЛЬ. А ТОЙ СУКЕ ЧТО НА ТОЙ ВЕТКЕ НАПИСАЛ" ТОЛЬКО И УМЕЛИ КНОПКУ " СБРОС НАЖИМАТЬ" Я БЫ ВСТРЕТИЛ И ОТОРВАЛ ЯЙЦА ЧТО Б БОЛЬШЕ ГАДОВ ТАКИХ НЕ РОЖДАЛОСЬ. САША ЧТО САМ ПОЕХАЛ НА " КАНАРЫ "???
Лишний
16.03.2010 14:12
Товарищи, не знаете, нашёлся ли лётчик бомбёра, сбитый в "пятидневной"войне?
Commander
16.03.2010 16:27
Прапорщик обманом превратился в генерала МЧС

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
Commander
16.03.2010 16:37
Прапорщик обманом превратился в генерала МЧС

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
dimivlev
16.03.2010 19:19
Раньше вот думал, что людям, не имеющим слуха, зрения и речи невозможно нормально жить. Растения, короче. Но однажды пришлось увидеть такого человека и мнение своё круто поменял.
Выхожу на перрон автовокзала, ждать своего автобуса. Сразу как-то обратил внимание на какие-то стариковские сумки, висящие на спинке скамейки. А поверх сумок прицеплена авоська, полная каких-то гроссбухов. На скамейке сидели старик со старухой. Я побродил кругами, присмотрелся к старику – он оказывается слепой. До меня тут дошло, что эти «гроссбухи» - это книги со шрифтами Бранля. Через несколько минут, за спиной услышал странное мычание. Обернулся, смотрю, к этой парочке подошел молодой парень, с явными признаками олигофрении на лице. Он говорил старушке что-то про билеты, которых сейчас в продаже нет, а сам особым образом водил по кисти старика. А старик оказывается не просто слепой был, а даже слепоглухонемой. Когда до старика дошло сказанное-нащупанное, он что-то заволновался, опять замычал, схватил парня за руку и давай ему по-своему водить. Парень достал из кармана деньги и отдал старику. Тот удовлетворенно замычал и затыкал купюры в кошелек. Тут вся троица начала собирать вещи, и вслед за слепоглухонемым стариком – главой семьи, куда-то побрела.
А я то думал растения …
Лишний
16.03.2010 19:47
Один почётный дядька рассказывал:едет в поезде, в купе попутчицы, одна другой краше(обычно ведь бабульки), он с ними давай щебетать-в ответ молчание.Оказались:глухонемые.Не убедил...
badboy2001
16.03.2010 22:51
Работаю в авиации 3, 5 года, а маразма насмотрелся хоть отбавляй. а вообще есть интересный мульт называется АЭРОМАР. поглядите непожалеете. очень точно передает работу аэропортовых служб и посмеётесь заодно
nikolai
16.03.2010 23:25
Из истории...

"Отдельного разговора заслуживает вопрос о горючем. С потерей летом 1918-го бакинских и северокавказских районов нефтедобычи Советская Россия осталась без источников сырья для производства бензина. Дореволюционные запасы быстро растаяли, и уже 8 сентября появилась директива ГУВВФ со словами: «авиабензина в Республике осталось 2000 пудов „...“. Сократить расход бензина до 40 пудов в месяц на фронтовой отряд». Иными словами, весь запас авиационного топлива в РСФСР составлял чуть больше 32 тонн, а фронтовым авиаотрядам предлагалось ограничиться 640 килограммами горючего в месяц (примерно столько сжигал один авиадвигатель «Рон» за 20 часов работы).
Но к октябрю закончились и эти остатки. Сначала в ход пошел бензин 2-го сорта, потом газолин, гептан, затем авиаторы начали изобретать различные суррогаты. Наибольшее распространение получила так называемая казанская смесь марки «а», в просторечии «казанка», состоявшая из керосина, газолина, спирта и эфира. На бочках с этим горючим всегда белела надпись: «при употреблении взбалтывать», так как со временем жидкость отстаивалась и более тяжелые фракции выпадали в осадок.
Полеты на «казанке» особенно в холодную погоду, были связаны с большим риском. Слизистые частицы отстоя могли в любой момент забить жиклеры карбюраторов, двигатель глох, и хорошо еще, если это случалось над своей территорией, а внизу была подходящая посадочная площадка.
Помимо «казанки», широко использовались разнообразные спиртовые смеси, носившие обобщенное прозвище «авиаконьяк». Как правило, они состояли из этилового и метилового спиртов, а также серного эфира в различных пропорциях. Ротативные двигатели могли работать и на чистом спирте-ректификате, правда, зимой перед запуском его приходилось подогревать или заливать в карбюратор порцию эфира. Летчики, чьи самолеты летали на спирту, обычно брали с собой в полет фляжку с эфиром для быстрого запуска мотора в случае вынужденной посадки.
В спиртовом горючем особого недостатка не было, благо спиртзаводы, работавшие на местном сырье, исправно гнали продукцию. Известен случай, когда командующий 9-й армии Южного фронта Княгницкий, захватив Цимлянский винный завод, отписал своим летчикам цистерну настоящего коньячного спирта. И ничего, моторы заработали.
В мемуарах некоторых авиаторов (А.К. Петренко, А.К. Туманский) говорится, что при полетах на спиртовых суррогатах пилоты самолетов с передним расположением двигателя нередко получали отравления продуктами сгорания, вызывавшие головную боль, слабость и головокружение. Но, скорее всего, здесь виноват не «авиаконьяк» как таковой, а плохая герметизация капотов, при которой выхлопные газы тянуло в кабину. Во всяком случае, надышавшись «обычной» бензиновой гарью, можно с гарантией ощутить те же самые неприятные симптомы. Другое дело – бензол и толуол (аэродромное прозвище – «горчица»), которые также, хотя и очень редко, использовали в качестве моторного топлива. Эти жидкости гораздо более ядовиты, чем газолин, спирт или казанская смесь, и при их применении авиаторы действительно могли серьезно отравиться."
Марат Хайрулин, Вячеслав Кондратьев Военлеты погибшей Империи. Авиация в Гражданской войне.
nikolai
16.03.2010 23:27
Оттуда-же...

"В этой истории был и еще один немаловажный аспект. С одной стороны, обилие спирта ставило авиацию в привилегированное положение по сравнению с другими родами войск, ибо при царившей в те годы инфляции и почти полном обесценивании денег за этот «всеобщий эквивалент» можно было выменять все что угодно. С другой же, оно вполне закономерно подталкивало авиаторов к пьянству со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но на это явление обычно смотрели сквозь пальцы. Помначштаба Авиадарма Е.И.Татарченко писал в 1920 году буквально следующее: «Употребление алкоголя или какого-либо другого наркотика[7] до того распространено в авиации, что бороться с этим злом трудно, ибо какое значение имеет вред от водки для здоровья человека, которого ежедневно подкарауливает смерть?»"
nikolai
16.03.2010 23:35
А это, по-моему, соответствует текущему моменту...:

"Не менее тяжелый удар по авиапромышленности нанесла передача ее в ведение Всероссийского Совета Народного Хозяйства (ВСНХ), которым руководил некий Ю.М. Ларин, всерьез считавший авиацию «буржуазным излишеством, подобным фабрикам помады и духов». Дошло до того, что весной 1918-го появился проект декрета о переводе всех авиационных заводов на выпуск мебели! Только отчаянные протесты ГУВВФ и некоторых руководителей Красной Армии позволили добиться отмены дурацкого проекта."
Александр Коченов
17.03.2010 01:21
Comanderu: Этот прапорщик посравнению с нашими маршалами с двумя классами ЦПШ--академик!!
Лишний
17.03.2010 03:11
Одному прославленному адмиралу доложили о необходимости проведения одной-двух лётных ночных смен в подчинённых ему авиаполках для поддержания навыков и восстановления экипажей, выскочивших за сроки.Флотоводец грозно изрёк:"Что они там навыдумывали?Какая им ещё ночь?Глаза завяжите себе и летайте!".
БоСтах
17.03.2010 11:03
Что за чудо-ветка идиотская, и насмеёшься и знания получишь. Спасибо всем.
ШКРАБ Михалыч
17.03.2010 11:48
Только что вычитал-очень понравилось.
ВЕРТОЛЕТЫ-ЭТО ДУШИ УМЕРШИХ ТАНКОВ.
Правак
17.03.2010 12:03
Крепко ударила по авиационным рядам борьба с пиянством образца 85-го. Пить меньше не стали - борьба продолжаецца.
Из Сибири
17.03.2010 13:37
ШКРАБ Михалыч:
Только что вычитал-очень понравилось.
ВЕРТОЛЕТЫ-ЭТО ДУШИ УМЕРШИХ ТАНКОВ.

От-оно-чё, Михалыч. Сильно сказано, улыбнуло:))))
igorgri
17.03.2010 14:02
Может поздно, но делается все просто. Видно, что полбуквы закрыто, т.е. номер самолета не VH а WH. Дальше задаем поиск по WH725 - вот так http://www.airliners.net/searc ...

И получаем:

UK - Air Force
English Electric Canberra B2
Duxford (EGSU)
UK - England, July 15, 2008

Remark Photographer

WH725 (cn EEP71206) Exhibit at the Imperial War Museum. Visible are different generations of RAF bombers, past and and should have been. Lancaster, Mosquito, Canberra, Vulcan and TSR2.


Лишний
17.03.2010 14:17
Прикольно!В советской пятизначной системе бортовых номеров первые 2 цифры означали тип ЛА, например:75***-Ил18;но была и неоднозначность, с одних цифр мог начаться огромный лайнер, и миниатюрный вертолётик)))
Лишний
17.03.2010 14:18
Прикольно!В советской пятизначной системе бортовых номеров первые 2 цифры означали тип ЛА, например:75***-Ил18;но была и неоднозначность, с одних цифр мог начаться огромный лайнер, и миниатюрный вертолётик)))
igorgri
17.03.2010 14:30
Там по ссылке с десяток фото этого самолета. И подвешенного и еще стоящего на земле.

По глухонемым - в свое время на Челябинском Тракторном использовали их труд. Были специальные сурдопереводчики, которые переводили им производственные задания, обучали людей и они чувствовали себя нужными и были счастливы.

Видно с той поры на ул. Красноармейской 140 стоит дом Всероссийского общества глухих (называли Дворец глухонемых). Там сейчас конечно офисы и магазины, но все же собираются и хозяева...

Александр Коченов
17.03.2010 15:55
После очередной соры, с очередной женой еду в трамвае.Не подалеку две дамочки оживленно
переговариваются жестами, мимикой.Толкаю соседа мужичка:-Во на ком жениться надо и в
доме тишина.Мужик откровенно рассмеялся:-Понято, не общался и понятия не имеешь как
ведет себя женщина лишеная языка.Нормальная баба проорётся и успокоится, а немтярка если
злится за нож или сковородку хватается.И то верно, "куды крестьянину податься"?.
AVR
17.03.2010 16:07
Лишнему:

/// В советской пятизначной системе бортовых номеров первые 2 цифры означали тип ЛА, например:75***-Ил18///

Ил-18 были не только 75***, но и 74***. Ил-62 - 86***, третья цифра больше 5, а Ил-86 - 860** и 861**. Такие типы, как Ан-2, Ил-14, Ми-8 в одну пару цифр не укладывались. Ми-8 были (да и есть) и 22***, и 24***, и 25***. А у Ан-2 каких номеров только не было.
Александр Коченов
17.03.2010 16:26
Сразу скажу болезни во внимание не принимаем их надо лечить.Страшно когда душа угасает.
Вечером собираюсь в отпуск, заходит нач.штаба соседней эскадрильи.Слушай, Саша ты едешь
в отпуск в город Т.Да.Саша у меня в этом городе живет друг бывший сослуживец, зайди
передай привет, расскажи как живется в транспортном полку.И такая энергия хлещет от этого
уже не молодого майора, через край.Сделаем.В отпуске, когда канистра опустела а деньги
улетели и надо собираться в обратную дорогу, поехал с родственником навестить летчика
пенсионера.Очень приличный кирпичный частный домик.Весь двор оплетен виноградом.Ну Вова
счас винца домашнего похлебаем.Раскатали губы.Встретил нас пожилой мужчина которому уже
ничего не интересно.Потухший взгляд, вялое рукопожатие.Обуяло чувство неловкости, какого
хера мы приперлись.Он уже не здесь, он уже там.Не старейте душой мужики!Собирайте
модели, прыгайте с парашютом кому здоровье и карман позволяет, сплавляйтесь по рекам и
не записывайте себя в старики, хватаясь за поясницу всё равно кричите--Могем!!!!
Александр Коченов
17.03.2010 16:45
Повторюсь.Я на сайте своего училища уже это рассказал, но как я догадываюсь не все
заканчивали прославленное 1-е ХВАТУ.В клубе училища идёт самодеятельный концерт.
В первом ряду с супругой, нач.училища генерал-майор Шеститко И.А.На сцене квартет
курсантов исполнял песню:-Листья желтые медленно падают, в нашем старом забытом саду, пусть
они тебя больше не радуют, всё равно я к тебе не приду.Не приду не зимой, не летом я, не
зови меня в сонном бреду, даже если попросишь об этом все равно я к тебе не приду.
Встаёт наш любимый, уважаемый Иван Ануфриевич.:--Хлопцы, ну что это за писимизм такой!
Что значит не приду.Обязательно приду!И чтоб я больше не слышал этой песни.
756
17.03.2010 17:52
Александр Коченов:
Не старейте душой мужики!Собирайте
модели, прыгайте с парашютом кому здоровье и карман позволяет, сплавляйтесь по рекам и
не записывайте себя в старики, хватаясь за поясницу всё равно кричите--Могем!!!!

а я, вот, на старости лет, записался в школу танцев ;-)
1..206207208..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru