Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..200201202..255256

Александр Коченов
03.03.2010 23:07
Осипу.Если не ошибаюсь.Это в озерках.(шувалово) там два храма.Один большой белый
каменый и рядом деревянная небольшая церковь, там крещения проходят-Александра Невского.
Каштанобатон
03.03.2010 23:25

Александр Коченов:

Об чём речь? Шоколад, громко сказано два маленьких огрызка.Пол стакана сметаны, компот
второй стакан.

а Яички ? ..." и я по шпалам, опять по шпалам, несу-у домой два яичка "... исп. В.Макаров.
oleg_minorov
04.03.2010 08:38
Про великий русский язык. Навеяло предыдущими постами. Разговариваю с лётчиками, техниками в ДОСААФ нормальным языком, даю ЦУ. Все всё понимают, делают вовремя и правильно. Прихожу в службу тыла, конкретно, в автопарк. Даю указания таким же нормальным языком. Начинаются отговорки, появляются проблемы, которые в ближайшее столетие никак не решить. Все попытки доказать, что надо делать это и делать так, не находят понимание. Выхожу из себя, начинаю говорить на великом русском языке. Ещё не закончив, вижу, что задание пошли выполнять. Потом всегда делал так. С авиационным людом по интеллигентски, а в автопарке сразу на нормальном языке. Понимали везде, правильно и задачи решались вовремя.
впт
04.03.2010 10:42
former tolmach
04.03.2010 11:42
Александр Коченов
04.03.2010 12:07
oleg_minorov:-Вспомните рассказ Зощенко или Аверченко, не помню, не в этом суть.Как
мужичок приехал в город к дочке горничной и барыня ему предложила с кумом поговорить
по телефону.Какой восторг и недоумение как кум забрался в трубку.И на прощание
мужичок попросил барыню:--Подари ка ты мне эту ХРЕНОВИНУ.
MIXC
04.03.2010 12:50
Вот, к теме про животных. Нашел ссылку на другом форуме, не могу удержаться, чтобы не выложить здесь (если, конечно, фильтр пропустит). Но без ссылки нельзя - там фотографии, без которых история теряет всякий смысл.
Читаем и удивляемся:
http://chestyle.com/lj/2010012 ...
Pilotiaga
04.03.2010 14:16
MIXC, очень забавная история с самолётом. Но удивляться тому, что они нормально прилетели особо нечего, т.к. косолапый подрал только обшивку самолёта, но не повредил силовую часть конструкции - лонжероны и шпангоуты, а в вопросах прочности, они являются главным условием, а обшивка очень второстепенным. Обшивку залепили лентой и, как верно рассудил пилот, можно было долететь. Но вот пассажиру, не знавшему всей "СОПРОМАТской кухни", разумеется было нелегко принять решение - сесть в кабину...
Pilotiaga
04.03.2010 14:19
MIXC, очень забавная история с самолётом. Но удивляться тому, что они нормально прилетели особо нечего, т.к. косолапый подрал только обшивку самолёта, но не повредил силовую часть конструкции - лонжероны и шпангоуты, а в вопросах прочности, они являются главным условием, а обшивка очень второстепенным. Обшивку залепили лентой и, как верно рассудил пилот, можно было долететь. Но вот пассажиру, не знавшему всей "СОПРОМАТской кухни", разумеется было нелегко принять решение - сесть в кабину...
Pilotiaga
04.03.2010 14:25
Вот же дебильный админовский фильтр! Второй раз после первой отсылки сообщения, пишет - "Error" (ошибка), отсылаю во второй раз, выскакивают два сообщения. Они-то сами хоть когда-нибудь проверяют свою компьютерную сеть и фильтры?
MIXC
04.03.2010 14:37
Pilotiaga,
Это все понятно, в конструкции самолета я тоже кое-что понимаю (КВАТУ+ДВВАИУ и 20 лет выслуги).
Интересна эта история прежде всего самой коллизией, а также сообразительностью нашего брата - авиационного ИДИОТА.

Ну и чтобы не оффтопить, приведу реальные слова одного командира одного ИАП, произнесенные на годовом подведении итогов:

- Старший лейтенант В*****кин призвел посадку на повышенной скорости с перелётом, допустил отрыв от ВПП с повторным касанием через 100 метров. И ни командир эскадрильи, ни командир звена - никто не смог предупредить ЭТОГО КОЗЛА...

... В перерыве командир извинился перед лётчиком...
MIXC
04.03.2010 14:43
Pilotiaga,

Это не фильтр виноват, а движок форума и (или) слабый сервер.
oleg_minorov
04.03.2010 15:54
To Александр Коченов:

К сожалению, не читал!
Starche
04.03.2010 16:02
Георгию Петрову.
Не, не совсем так.
Водка, просто водка, в республиках Средней Азии-Арак- 2-12.
Водка Особая -2-52
Водка московская-2-87.
Водка Столичная 3-12. Эта стоимость несколько различалась по регионам.

Дальше в основном по настойкам и прочем.
dimivlev
04.03.2010 18:34
2 MIXC:
Фотки очень прикольные. Но жаль не видно как они починили изломанный правый стабилизатор, который хорошо виден на первом снимке.
Pilotiaga
04.03.2010 20:23
Да, MIXC, ты прав - история очень необычная и нестандартная, я бы сказал - экзотическая, спасибо что нашёл её где-то и представил на форум.
Dimivlev, насчёт стабилизатора я думаю, пилот поступил также, как с фюзеляжем, обмотал его той же плёнкой, она липкая и довольно прочная. Я, к примеру, строил дельтапланы и, бывало, использовал старую и довольно слабую перкаль. Она, на мой взгляд, слабее, чем нынешние липкие плёнки, если конечно их через чур не перетягивать.
doka
05.03.2010 00:36
С тех пор, когда на самолётах появился туалет, авиация перестала быть уделом только мужественных!
Александр Коченов
05.03.2010 01:41
К годовщине смерти Сталина перескажу не напечатанный рассказ Михаила Афанасьевича Булгако
ва.Когда Булгаков попал в опалу его перестали печатать и ставить пьесы стал он писать
письма Сталину с угрозами и подписываться Тарзан.Сталин вызвал Берия:-Черт бы тебя
побрал с твоим аппаратом, расплодил дармоедов.Одного Тарзана изловить не можете.
Изловили меня привели к Сталину.Сталин спрашивает:-Ты кто? Писатель- отвечаю.
А почему товарищ писатель, у тебя такой вид.Башмаки рваные, костюм старый с заплатами.
Денег нет тов.Сталин, жить не на что.А в кабинете находился еще нарком морда лоснится от
жира, сапоги блестят.Сталин подошел к нему:-Снимай сапоги, отдай писателю они ему нужней.
Написал записку на склад, чтоб мне выдали костюм и велел заходить запросто.Как то прихожу
сидит один, на столе бутылка коньяка.Обрадовался, садись Миша выпей со мной.Только и слышу
про себя гениальный, мудрый, а друзей нет, не с кем бутылку распить.Очередной раз зашел
тов.Сталин спрашивает:-От чего грустный, Миша?Да вот пьесу написал.Вах, пьесу написал
радоваться должен.А чему радоваться, если её не поставят.А где бы ты хотел её поставить?
Как всегда МХАТ.Сталин подходит к телефону, соедините меня с директором МХАТ.Директор?
Сталин говорит.Черт разъединили.Я просил директора.Умер? Когда? Только что? До чего
нервный народ пошёл!!!
ГИРОСКОП
05.03.2010 10:40
Чё с погодой-то творится?Неделю назад летал в Москву, было -27.Наш Ромич-ИДИОТ во ВНК встретил, съездили в город, потом в Жуковский, в ЛИИ Громова.Проклял всё на свете, пока кувыркались в этих пробках, чуть не сдох.Позавчера возвращался из Салехарда через ДМЕ в Уфу.Уже было +1!Так же встретил Ромич-ИДИОТ, съездили на Поклонную гору , познакомился с музеем боевой техники:самолёты, танки-пушки...Теперь чуть не сдох от жары, поскольку одет я был под Салехард (там -33 было).Вот страна-то у нас!
MIXC
05.03.2010 16:51
ГИРОСКОП:
Вот страна-то у нас!

Страна-то нетипичная,
Страна неординарная.
У нас любое действие всегда нулю равно.
Системы - бессистемные,
Стандарты - нестандартные,
Пространстово - "не Эвклидово", хрен знает, чьё оно.

(Тимур Шаов)
MIXC
05.03.2010 17:02
Нашел вот ссылку с некоторыми цифрами и фактами.
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Статья, конечно, "с уклоном"... Но тут, как говорится, думать надо.

Цитата:
России не удалось выполнить заказ Китая на 38 транспортных самолетов ИЛ-76 и самолетов-заправщиков ИЛ-78. В этом же году Алжир возвратил России 10 купленных у нее истребителей МиГ-29 из-за их низкого качества.

Десять самолетов МиГ-29 будут переданы ливанским ВВС безвозмездно, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Михаил Дмитриев. Перед отправкой самолеты будут отремонтированы и модернизированы до экспортного уровня. Стоимость одного “МиГа” в экспортном варианте $30-35 млн. Из 1800 боевых самолетов еще советского производства, стоящих на вооружении ВВС России, 1200 самолетов не могут летать и нуждаются в капитальном ремонте.

У многих пилотов ВВС России налет недотягивает даже до минимальной нормы: в среднем 50 часов в год (8, 5 минут в день), вместо 120 (20 минут в день). Разбившийся на территории Литвы в сентябре 2005 года на Су-27 майор Троянов имел годовой налет 14 часов, он сбился с курса из-за отсутствия летной практики. В авиации скоро не будет ни одного летчика-снайпера, почти нет летчиков 1-го класса. Через 10 лет останутся только летчики 3-го класса в возрасте 37-40 лет. Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки на всё-про-всё выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей.
dimivlev
05.03.2010 18:59
Наступающему празднику посвящается ….
***
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться,
И по дороге щеки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан –
мне вкусный кофе варит мама,
его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжелый падал,
крутой горячий кипяток,
плеснул туда, куда не надо –
там третей степени ожег.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный
и снова – в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было …
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы …
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки –
У всех бы баб забрать права!!!!!!!!

(автор, к сожалению, мне неизвестен)
dimivlev
05.03.2010 19:01
Наступающему празднику посвящается ….
***
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться,
И по дороге щеки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан –
мне вкусный кофе варит мама,
его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжелый падал,
крутой горячий кипяток,
плеснул туда, куда не надо –
там третей степени ожег.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный
и снова – в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было …
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы …
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки –
У всех бы баб забрать права!!!!!!!!

(автор, к сожалению, мне неизвестен)
dimivlev
05.03.2010 19:04
Наступающему празднику посвящается ….
***
Вчера я ехал на работу
В метель, туман и гололёд,
Вдруг мимо пронеслась Тойота,
Взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
Там, где сплошная полоса,
Водитель мазалась помадой
И тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться,
И по дороге щеки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан –
мне вкусный кофе варит мама,
его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжелый падал,
крутой горячий кипяток,
плеснул туда, куда не надо –
там третей степени ожег.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный
и снова – в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было …
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы …
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова.
А вот мораль у этой сказки –
У всех бы баб забрать права!!!!!!!!

(автор, к сожалению, мне неизвестен)
dimivlev
05.03.2010 19:07
Ни фига себе, я сочинил!
Pilotiaga
05.03.2010 19:25
Да, MIXC, всё это очень печально...
MIXC
05.03.2010 19:28
to dimivlev:

C одного захода три посадки сделал? Круто!
В следующий раз просто подожди 2-5 минут, а потом обнови страницу.
Сразу увидишь результат. У них движок кривой, я уже где-то говорил.
MIXC
05.03.2010 19:34
Ну вот, новость вроде и в тему и к празднику:
"99-летняя летчица снова села в вертолет"
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
MIXC
05.03.2010 19:35
Ну вот, вроде и в тему и к празднику:
"99-летняя летчица снова села в вертолет"
http://www.lenta.ru/news/2009/ ...
CARGOSNIPER
05.03.2010 19:37
Идиоты в Авиации.....Это те кто придумал 7 тетрадей
Гироскопъ
05.03.2010 19:44
CARGOSNIPER:

Идиоты в Авиации.....Это те кто придумал 7 тетрадей


Чавой-то?Какие 7 тетрадей?У тебя было время переписывать?Пиздец...Я пытаюсь систематизировать, на 76-й странице сдался-работа такая, всё время перелёты и не могу собраться с мыслЯми.Ты до куда дошёл?Я всё книжку хочу напечатать, ИДИОТ.Но только в кучу соберёшь, опять 3-4 страницы возникает, и одна другой интереснее.Тут один из наших вроде бы даже фильм собрался снимать по мотивам ветки.Уж не знаю...
CARGOSNIPER
05.03.2010 19:51
2 [Гироскопъ - зарегистрированный пользователь]
Гироскопъ:

В новом облике надо иметь 7 тетрадей. Одна общей подготовки, одна самостоятельной, рабочая и есчё секретные
Летать нет времени(2-3 смены в неделю), главное тетрадь писать......
CARGOSNIPER
05.03.2010 19:53
CARGOSNIPER:

Главное в Авиации, это завести кучу тетрадей(у нас их уже 7(Семь), писать заставляют одно и тоже
На контроле готовности: ты и твои тетради, нет темы отстранён!!!!!!!!!!!
Гироскопъ
05.03.2010 19:54
Оба-на...слово ПИ...ДЕЦ пропустил хфильтр!Прогресс...Писдец!Интересно, на юбилейной 200-й страничке, мне, как бы поскромнее так выразиться...ну...это...инициатору ИДИОТИЗМА...дадут отматериться вволю, а?Так охота кое-что в нашей жизни х...ями покрыть!Просто всё чешется...
CARGOSNIPER
05.03.2010 20:04
2 [Гироскопъ - зарегистрированный пользователь]
Гироскопъ:

Что мешает???? Фамилию и имя знаете. Наверное ещё послужить хочется????? Признайтесь честно!!!!
Гироскопъ
05.03.2010 20:06
В первую очередь-Росавиацию нашу ху-ями обложить...Да так, чтобы не продыхнули.Потом-службу авиационной безопасности аэропортов.Потом....
Pilotiaga
05.03.2010 20:21
Гироскоп, - "обложить" Росавиацию, Службу авиационной безопасности, да и многих других, кто заслужил это, конечно можно, но это больше "для души", т.е. - отвести душу! Но поправить в эих службах дела это не сможет, да вообще - не знаю, что может помочь исправить положение дел. А если бы было так, что - "обложил х..ми" и помогло, то Россия была бы - образцовая во всех отношениях страна в мире! И мы все - участники ветки прежде всего день и ночь "стояли бы на страже" таким простым способом.
Александр Коченов
06.03.2010 00:01
MIXC:-Самолеты от которых отказался Алжир, отправлены в российские ВВС соответсвено вошли
в статиску обновления парка машин.Ливан тоже отказался от истребителей, попросил взамен
вертолёты МИ-24.
Alex R
06.03.2010 05:46
Счас проверим

пиздobал

(пропустит или нет)
Стендовик
06.03.2010 09:26
Мы вкладываем в голову знания. В основном через оптический канал: читая книги, просматривая видео и т.д. Иногда, нам их туда запихивают, через акустику: родители, учителя, инструкторы. Иногда, забивают органолептическими методами: нарядами вне очереди (и это, считай, повезло! (С), иногда - пулями, иногда - растяжками, иногда - катапультой (и это, тоже, считай, повезло).
А что же мы оттуда - из головы, выдаем?
Те, кто вкладывает в голову ЕДУ, в основном, выдают ДЕРЬМО.
Те, кто вкладывает в голову ЗНАНИЯ, должен выдавать ЗНАНИЯ, ИМХО.

Рустем! Это не в обиду тебе сказано: матерись, не матерись, а словами делу не поможешь. Просто, некоторым, знания надо вбивать в голову вышеперечисленными методами.
У некоторых, кто в голову еду вкладывает, голова от этого лопнет.
Это - издержки производства :-)
oleg_minorov
06.03.2010 10:11
"Гироскопъ:

В первую очередь-Росавиацию нашу ху-ями обложить...Да так, чтобы не продыхнули.Потом-службу авиационной безопасности аэропортов.Потом...."

Вот если бы их заставить писать те самые 7 тетрадей, может тогда им времени не хватит на продых! Я аж глаза зажмурил от удовольствия, когда мысленно представил эту картину. В наше время мудохали тетрадями по первоисточникам, а сейчас ещё дурнее. Помню, как замполит говорил: "Раз нет у тебя конспекта по первоисточникам, значит ты не готов к полёту и, как минимум, привезёшь предпосылку." Видимо сейчас народ стал менее подготовлен в моральном плане, если их заставляют писать 7 тетрадей, а не 2 (первоисточники и марксистско-ленинская) как в наше время! Терпите и учитесь "военному делу настоящим образом!"
Гироскопъ
06.03.2010 12:07
Я это к чему...Это чисто для души.Вот отматерю их, и, будьте уверены, хотя бы ОДИН человек в российской авиации хотя бы пять минут будет счастлив!
Был 03.03.10 в Столице пролётом из Салехарда.Ромич в ДМЕ подхватил, отвёз на Поклонную гору в музей боевой техники под открытым небом.Вот, немножко фоток.

http://i067.radikal.ru/1003/cb ...

http://s11.radikal.ru/i184/100 ...

http://s004.radikal.ru/i207/10 ...

ЛИИ им.Громова (неделю назад)
http://s52.radikal.ru/i138/100 ...
Александр Коченов
06.03.2010 15:21
Гироскопу:Борис Полевой вспоминал:-Константин Федин никогда не употреблял бранного слова.
В этом был строг и непреклонен.Каково же было удивление Полевого, когда Федин разглядывая
фреску Георгий Победоносец поражает змия продекламировал:-Держит в руце копиё, тычет
змию в жопиё. Историки утверждают на ранних рисунках, копья не было, Георгий побеждал змея
силой духа. Летающий змей мог бы стать символом русской авиации.Сколько не рубят головы
реформаторы, а она всё летает, летает......
Гироскопъ
06.03.2010 19:20
Александр Коченов:

Гироскопу:Борис Полевой вспоминал:-Константин Федин никогда не употреблял бранного слова.
В этом был строг и непреклонен

АлександЕр!Сегодня НАКОНЕЦ-ТО перекачал всё, что ты мне закинул.Особливо взволновала (и удручила одновременно)памятка для российского (и не только) патриота.Вредители...кругом одни вредители...
Небольшой анализ.А чего стоит инструкция по выявлению пид..асов?Вот, смутил только немного пункт "...обтягивающая стильная одежда (среди пи...оров много выходцев из обеспеченных семей), КОЖАНАЯ КУРТКА ИЛИ ПИДЖАК".Ладно, обтягивающая стильная одежда (Леонтьев с пухлой попкой, Зверев с пухлыми губками, Юдашкин с пухлым кошельком и т.д)-согласен.А как быть с кожаными куртками-то, хе-хе?Вся авиация ходит в кожаных регланах, да и металлистов-рокеров-байкеров как-то сложновато зачислить в разряд пи..ор-ов.А в кожаных пиджаках (если верить кинофильмам 70-х)щеголяли преимущественно кинорежиссёры, архитекторы и геологи-разведчики с обветренными рожами.Ладно, среди кинорежиссёров и архитекторов можно допустить некоторый процент явных и латентных пи..о-ров (хотя бы по тому что снимают в кино и строят повсеместно).А вот с геологами, я думаю, сложновато.Слишком мужская профессия, да и , думаю, если пи..ор- то в тайге и останешься навсегда.Помогут геологи-непи-..оры.Вот, заодно проверим реакцию фильтра на термин "ПИ-ОР".Хе-хе...
А вот материться, Александр, хочется просто до зуда в кулаках.От всей этой авиационной и неавиационной жизни.Просто пи...дец как хочется.Иначе дураком можно сделаться.От того, что ...что в Уфе, что в Москве, что в Салехарде на краю земли- картина одна и та же:балом правят не ИДИОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ (как мы все на этой ветке), а ИДИОТЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ...И они всё рушат, рушат, рушат...Можно было быть вчера начальником грузового склада, груши-яблоки, ананасы-бананасы, а сегодня...оба-на!!!ВТОРЫМ человеком одной из северных авиакомпаний! Ну что за охтыж...баныйтынах..й?И этот "Грузчик" мне на полном серьёзе начинает втирать, что Л-410 сесть на грунт- как два пальца обо..сцать по сравнению с Ан-38.И что В-737 сдавать в аренду гораздо прогрессивнее, чем иметь свою собственную маршрутную сеть авиакомпании.И что будущее авиации-за чартерными перевозками...Ларёчник...Настало время временщиков -ларёчников.Эх, дайте шашку и коня, изрубил бы всех нафуй!!!
Гироскопъ
06.03.2010 19:22
Александр Коченов:

Гироскопу:Борис Полевой вспоминал:-Константин Федин никогда не употреблял бранного слова.
В этом был строг и непреклонен

АлександЕр!Сегодня НАКОНЕЦ-ТО перекачал всё, что ты мне закинул.Особливо взволновала (и удручила одновременно)памятка для российского (и не только) патриота.Вредители...кругом одни вредители...
Небольшой анализ.А чего стоит инструкция по выявлению пид..асов?Вот, смутил только немного пункт "...обтягивающая стильная одежда (среди пи...оров много выходцев из обеспеченных семей), КОЖАНАЯ КУРТКА ИЛИ ПИДЖАК".Ладно, обтягивающая стильная одежда (Леонтьев с пухлой попкой, Зверев с пухлыми губками, Юдашкин с пухлым кошельком и т.д)-согласен.А как быть с кожаными куртками-то, хе-хе?Вся авиация ходит в кожаных регланах, да и металлистов-рокеров-байкеров как-то сложновато зачислить в разряд пи..ор-ов.А в кожаных пиджаках (если верить кинофильмам 70-х)щеголяли преимущественно кинорежиссёры, архитекторы и геологи-разведчики с обветренными рожами.Ладно, среди кинорежиссёров и архитекторов можно допустить некоторый процент явных и латентных пи..о-ров (хотя бы по тому что снимают в кино и строят повсеместно).А вот с геологами, я думаю, сложновато.Слишком мужская профессия, да и , думаю, если пи..ор- то в тайге и останешься навсегда.Помогут геологи-непи-..оры.Вот, заодно проверим реакцию фильтра на термин "ПИ-ОР".Хе-хе...
А вот материться, Александр, хочется просто до зуда в кулаках.От всей этой авиационной и неавиационной жизни.Просто пи...дец как хочется.Иначе дураком можно сделаться.От того, что ...что в Уфе, что в Москве, что в Салехарде на краю земли- картина одна и та же:балом правят не ИДИОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ (как мы все на этой ветке), а ИДИОТЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ...И они всё рушат, рушат, рушат...Можно было быть вчера начальником грузового склада, груши-яблоки, ананасы-бананасы, а сегодня...оба-на!!!ВТОРЫМ человеком одной из северных авиакомпаний! Ну что за охтыж...баныйтынафуй?И этот "Грузчик" мне на полном серьёзе начинает втирать, что Л-410 сесть на грунт- как два пальца обо..сцать по сравнению с Ан-38.И что В-737 сдавать в аренду гораздо прогрессивнее, чем иметь свою собственную маршрутную сеть авиакомпании.И что будущее авиации-за чартерными перевозками...Ларёчник...Настало время временщиков -ларёчников.Эх, дайте шашку и коня, изрубил бы всех нафуй!!!
former tolmach
06.03.2010 19:51
Спасибо всем Вам, зашел на ветку - как кислорода глотнул...
Так держать, ...и вместо сердца "пламенный мотор"!
KAW.
06.03.2010 19:58
Гироскопъ:
...что в Уфе, что в Москве, что в Салехарде на краю земли- картина одна и та же:балом правят не ИДИОТЫ-ЛЮБИТЕЛИ (как мы все на этой ветке), а ИДИОТЫ-ПРОФЕССИОНАЛЫ...
06/03/2010 [19:22:18]

Они даже не профессионалы. На примере новой "молодой команды" АФЛ видно, что это
молодые 30-35-летнего возраста, в большинстве своём с непрофильным (неавиационным) образованием. В экономике они разбираются лишь с точки зрения прибыли и то так, как они это понимают. А имеющие авиационное образование - такие же тупицы. Потому как всех их 10-15 лет назад после окончания института за ручку привели и посадили в кабинет. Гайки на морозе они не крутили, в кабинах не сидели, в командировках не зависали. А те командировки, в которых они были - не чета нашим. А теперь они дошли до уровня замов, а то и руководителей и учат как нужно работать, имея об этой работе своё собственное, извращённое бизнес-классом и и бизнес-джетами представление. Не понимают они, что дырка от бублика - это не бублик.
Wen
06.03.2010 20:03
KAW.:
Не понимают они, что дырка от бублика - это не бублик.


Подписываюсь 100% ! Хорошо сказано))) Как и всё, что написано выше )))
Гироскопъ
06.03.2010 21:07
KAW.:


Они даже не профессионалы. На примере новой "молодой команды" АФЛ видно, что это
молодые 30-35-летнего возраста, в большинстве своём с непрофильным (неавиационным) образованием.Потому как всех их 10-15 лет назад после окончания института за ручку привели и посадили в кабинет. Гайки на морозе они не крутили, в кабинах не сидели, в командировках не зависали. А те командировки, в которых они были - не чета нашим. А теперь они дошли до уровня замов, а то и руководителей и учат как нужно работать, имея об этой работе своё собственное, извращённое бизнес-классом и и бизнес-джетами представление. Не понимают они, что дырка от бублика - это не бублик.

Фубля...Что , даже АФЛ постигла эта напасть?Ой-вэй...Эти кабинетчики-миньетчики везде и всюду?Жопа...везде и всюду- полная жопа огурцов!Ну да...карьера любит послушных жополизов, преуспевших в подковёрных интригах, кабинетных сплетнях и холуйских поддакиваниях.Только, блять, со временем придётся всем нам расплачиваться за действия таких "руководятлов".Главное- чей друг-брат-сват, главное-корочка, диплом, сертификат...Главное-как предаданно в глаза шефу заглядывает...А то, что такого мерзавца просто воротит при виде самолёта и запахе ТС-1...это ничё...это не показатель.Вот и в этой самой северной авиакомпании, где я был, суровыми полярными лётчиками с медвежьими лапами руководит и изобретает им планы полётов такой вот ...гнида и гомосек (как они мне шёпотом сообщили), которому похер где работать, лишь бы капусту рубить.Признаюсь, через минуту после общения с ним...страшно захотелось размазать гада по стенке.Еле сдержался.Для него аэропорт- просто площадка для взлёт-посадок.Пилоты- просто обезьяны, умеющие двигать штурвалом.Самолёт- не более чем станок для получения прибыли.А люди?Люди...Он и не видит людей.Так, муравьи.И этому хорошо сформировавшемуся скоту всего-навсего 33 года.Ой-бля-я-я-я...Нет, шашку, стакан и коня мне...ДОКОЛЕ???????
Бублик
06.03.2010 21:55
2 Гироскопъ
Очень точно про холуёв, жополизов, гузноблудов и подоночных "воротил" ларёчного бизнеса, "рулящих" авиакомпаниями - сам со всеми этими прелестями вынужден на работе сталкиваться.
За будущее страшно, Рустем. Сын вот в лётное собирается. В КАКОЙ авиации предстоит работать парню, если поступит? Добрых ИДИОТОВ с каждым годом меньше и меньше...
1..200201202..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru