Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..191192193..255256

Александр Коченов
12.02.2010 09:50
Из Сибири:Вы сами хорошо сказали "закрытые дворики", а про Питерские колодцы не будем
говорить, а то у меня приступ радикулита будет. "Свёрнутая в трубочку"заходишь правее и
видишь не "визу" вы поскромничали, а куй туркам.Этим летом я видел нечто новое.У "пешего"
как вы замечательно выразились, Дюка почетного гражданина Одессы справа на барельефе, куль
червонцев.В соответствии с тенденциями нонешних времён стоит очередь страждущих потереть
рукой монеты.Монеты на солнце отливают золотом.Люди уже не хотят быть Корчагиными,
Ротшильд им пример.Если пройдете до конца Приморского бульвара увидите палац Воронцова.
Наместника Новороссии.Чуть далее примечательный мостик.На нём навешаны замки.Есть
миниатюрные, есть амбарные.Встречаются и два на тросе.Молодожены вешают.Загс у Оперного
театра не подалеку.(Любимая женщина механика Гаврилова)
Из Сибири
12.02.2010 10:29
На на счет свернутой в трубочку, й уж и не знал. как мягч выразиться, что б фильтр не злобстоввал:)) ну знающие -поняли:)
На счет замков. Перенесусь в Красноярск. Там есть смотровая плошадка над крутым берегом Енисей. Огорожена металлическим забором из прутьев и крачивая металлическая Царь-Рыба Астафьевская из метала выделанная на постаменте. Очень красивые виды оттуда открываются.
Так вот, облюбовали ее молодожены и тоже замки вешают. Весной прошлого года крайний раз там был, так даже объявление повесили, типа, за замки - штраф. Не догадался сфотографировать. а так люблю смешные объявы фиксировать н апамять.
Но, местные рассказывают, что все-равно еженедельно по понедельникам специально обученные люди приезжают и срезают туеву кучу самых разных замков:)) Сам лишь несколько штук видел:))
моторист
12.02.2010 10:43
Памятники и мосты. Если идти от родного МАИ в сторону "Войковской" по эстакаде над железнодорожными путями, то можно наблюдать дивную картину. Мост сдавали к 20- или 25-летию Победы и потому украсили статуями-со стороны МАИ стоит женщина в военной форме с автоматом, а с другой стороны-шагающий солдат с винтовкой наперевес. Не знаю, смотрел ли автор на своё творение со стороны, но получилось прямо по стишку из анекдота:
Стоит статУя, взобравшись ловко,
А вместо .... торчит винтовка.
П.Блонье.
12.02.2010 10:55
2 dimivlev
Мишень, это скорее всего "Кабан" (в инете есть о нём), ну а остальное - "Война как она есть в целом. Наблюдения из одиночной стрелковой ячейки".
Не в обиду, однополчанин.
Да, а разве не в 1991 г. стрельба была?
Стендовик
12.02.2010 12:19
Можно еще ввести звание "Идиот - народный дружинник".
Это тому, кто кроме критики (или критиканства) ничего полезного не выдает :-)

Для Из сибири:
Для Вашей коллекции смешных объяв, реклам пойдет? :
http://s003.radikal.ru/i201/10 ...

Перефразируя старый анекдот:
- Кем лучше быть: идиотом или лысым?
- Конечно идиотом! Не сразу заметно.
Из Сибири
12.02.2010 13:25
Хе-хе, Стендовику отдельное спасибо:)) Скопирую ссылочку:)

Ну я вот примерно о таких объявах речь веду:

http://s09.radikal.ru/i182/100 ...

Это прейскурант на прыжок с тарзанки в Горном алтае. Своеобразный идиотизм:))
Александр Коченов
12.02.2010 13:30
Отец рассказывал:- На южном Урале, до революции в семье богатого купца умерла дочь.
Молодая незамужняя, кровь с молоком.Как говаривал папаня:-У нас девки попой гвозди
дергают.Похоронили, чин чином.Сторож кладбищенский откопал и употребил девушку, не
пропадать же добру.А девка очнулась.Спала сердечная, летаргическим сном.Судебный процесс
длился до революции, но так ничем и не закончился.С одной стороны сторож преступник, с
другой спаситель.Законы то были либеральные.
Из Сибири
12.02.2010 13:37
2 Александр Коченов:
Прямо как в том анекдоте про анальный секс, помирающую старуху и дедка-воскресителя... так ведь и дедушку-ленина можно было спасти:)
Тугрик
12.02.2010 14:05
Может название то не важно зато история то какова !!!!

Эттто верно!А что будет, когда на Том свете встретятся?
Да наверно в последнем бою крепко сойдутся ! и будет такой бой что уже не разнимеш
Александр Коченов
12.02.2010 15:26
Про тот свет.Разговариваю по скайпу с приятелем.Живет в Хьюстоне.Рассказывает:-Перенес
две клинические смерти.То есть практически побывал на том свете.Я его спрашиваю:-И что
там? В штатах он научился вежливости и умению выдерживать паузу.Рассказывает:-Приходит
в госпиталь навестить его коллега индус и задаёт такой же вопрос.Он ему рассказывает,
да я предстал перед Богом.И это был не Христос, не Яхве Иегова это был, и после длиной
паузы, Буда.Да Буда.И он спросил меня:-Ты что не знаешь, что евреев я принимаю по субботам (шабат) какого ты поц приперся в четверг?.Индус поначалу слушавший открыв рот,
понял что его разыграли, обиделся и два года с ним не разговаривал.И приятель сказал:-Нет
второго билета, жизнь здесь и радуйтесь ей сейчас.
Starche
12.02.2010 15:51
Дело в том что, что я уже такой старый, что и говорить стыдно! Но только недавно освоил технику. А для затравки-может и есть сверстники! Чаган, в/ч 06680, Ту-95, 2-я эскадрилья, борт 77. командир - Смирнов В.В. Или кто-то что-то слышал???
Александр Коченов
12.02.2010 16:52
Starche здравствуйте, рад вам.Я тоже старый, возраст пишу трехзначной цифрой.Посмотрел
в инете Чаган.Еще одна трагедия.Исчез город, составляющая которого была авиация.Пишите,
не стесняйтесь.Думаю вам есть что рассказать.
Из Сибири
12.02.2010 17:51
Старче, проходите, присаживайтесь! Закуривайте, вот стопарек, сальцо, огурчики...
Костерок горит круглосуточно, беседа неспешная идет.
Все мы немолоды, кто-то чуть больше немоложе, кто-то - чуть меньше.
Хотя, на счет возраста в душЕ, по-моему, могЕм еще и не только!:)
А костерок беседы нынешней чуть потухать начнет, затлеет, вбросьте свое дровишко, Разгорится.

С уваженимем, Из Сибири. Михаил.

Блин, товарищи офицеры и прапорщики, и примкнувшие, и гражданские летавшие, обслуживающие, и просто сочувствующие!
Поддал немного, залез на ветку, читнул и понял: как же мне с вами комфортно и тепло тут! Спасибо!

Starche
12.02.2010 18:34
Ну, спасибо, сынки - уважили!
И курю, и принимаю, а, учитывая, что живу сейчас в Украине, и сальцем не брезгаю!
Итак, ТУ-95К, 1966 год, полет на радиус. Это далеко и очень долго. Где-то после 10 часов полета одному из нас захотелось... Посуда-то есть, но...
Командир к запахам относится отрицательно.
А приспичело, и серьёзно, офицеру РПД, в простонародье - "помеха".
И великая фраза командира, на всю оставшуюся жизнь - процесс процессом, но вонять-то зачем?

А Сашеньке, который Коченов - вопрос? А впереди-то наверное "0" стоит?
А всем остальным! Тепло чувствую! Позвольте задержаться?
Стендовик
12.02.2010 18:41
Для Старче:
Со всем нашим к Вам уважением и вниманием!
Зачем разрешения спрашивать? Раз сюда попал - всё, надолго :-)
Воопросик
12.02.2010 18:52

2 Starche:
Вот и земляка встретил на ветке.Чаган моя Родина, 63-го года рождения.Добро пожаловать.
dimivlev
12.02.2010 19:13
2 П.Блонье.:

Нет, мы стреляли не в 91-м. В тот месяц я очень хотел посмотреть на старт "Бурана"(мы типа "недалеко"), но было облачно
Георгий Петров
12.02.2010 19:38
Кто из нашей братии будет в Москве на Кутузовском 12 21 февраля ?
Тугрик
12.02.2010 20:26
Старче, проходите, присаживайтесь! Закуривайте, вот стопарек, сальцо, огурчики...
Костерок горит круглосуточно, беседа неспешная идет.
Да наверно возле памятника скорее и не костерок а вечный огонь памяти нашей.
Starche
12.02.2010 20:29
Вопросику!
Честно говоря, не совсем, земляк, но всё равно приятно. Я приехал в Чаган в 1964 году. И прослужил до 1971 года. Всю биографию сразу рассказывать не буду, время ещё есть. Про Чаган знаю много, да и сайт у них огромный.
А ?
12.02.2010 20:51
Георгий Петров:

Кто из нашей братии будет в Москве на Кутузовском 12 21 февраля ?

А что там будет? Нальют?
Воопросик
12.02.2010 21:07

2 Starche:
Сайт действительно огромный, с самого основания там бываю.Мой отец у монголов "кочегаром" летал, в 60-м с полком прибыл.
бывший АОшник
12.02.2010 21:45
Георгий Петров:

Кто из нашей братии будет в Москве на Кутузовском 12 21 февраля ?


Я живу на Кутузовском, рядом с Триумфальной аркой и шо? Если нужна помощь, обращайтесь
Starche
12.02.2010 21:47
Вопросику.
А мы из чебаков, значится!
Всё, ребята, на сегодня - всё! Ох, и отдохнула душенька!!!
Чебак
12.02.2010 21:49
Для Старче:
Чаган, 06680, 2аэ, борт 65, 1980-1982 - мои лучшие годы помазком, плоскостным, техником по СД. Что склероз позволил - изложил на предыдущих страницах. Остался старшим лейтенантом запаса Советской Армии - военные билеты не меняли.
ViktorS
12.02.2010 22:22
Попал сюда вобщем-то, случайно и ПОПАЛ!!!Больше недели все свободное время просиживал за монитором, пока не прочитал до конца.Самому стать пилотом не вышло: при поступлении в Черниговское не прошел медкомисию (что-то с придаточными пазухами носа), но любовь к небу и всему что с ним связано осталась - я сейчас летаю.Пусть всего лишь на моделях - кордовых и радиоуправляемых, пусть полет длится около 5-10 минут - я все равно в небе!Хочу выразить огромную благодарность "ГИРОСКОПУ" за основание ветки, и всем-всем ее участникам, ведь более недели я вроде сидел и грелся у костра, который зажгли те, кому не безразлично небо.Спасибо всем вам!
Что касается того что мы (с вашего позволения и я, любящий небо и тратящий деньги и время на авиамодели) идиоты.Помните ли вы вашу первую любовь?Кто не помнит, пусть повнимательнее присмотрится к человеку, который влюблен.Его поступки иногда нелогичны с точки зрения окружающих.Ваши поступки тоже иногда были нелогичны, но, как мне думается, не потому что вы идиоты, а оттого что вы просто очень сильно влюблены небо...
Еще раз спасибо!Удачи вам всем, здоровья, и чистого неба над головой!
кренкельАН12
12.02.2010 22:31
to Starche:
Здесь много не молодых - нет засасывает.
Зажоди ко мне на ветку ЛЮДИ И НЕБО, по общаемся .
Я родился в Гаровке-2 в 1961г. Чуть-чуть полетал- сей час в Симферополе пенсианерю по тихоньку.
кренкельАН12
12.02.2010 22:32
to Starche:
Здесь много не молодых - нет засасывает.
Зажоди ко мне на ветку ЛЮДИ И НЕБО, по общаемся .
Я родился в Гаровке-2 в 1961г. Чуть-чуть полетал- сей час в Симферополе пенсианерю по тихоньку.
Георгий Петров
13.02.2010 00:44
бывший АОшник:

Георгий Петров:

Кто из нашей братии будет в Москве на Кутузовском 12 21 февраля ?


Я живу на Кутузовском, рядом с Триумфальной аркой и шо? Если нужна помощь, обращайтесь


Спасибо.
Дело в том, что на тренажёре Боинга по адресу Кутузовский 12, 21 февраля с.г. собираются люди с ЭТОГО форума пообщаться и полетать ...
Я там непременно буду, вот и спросил, КТО из братьев "идиотов" ТОЖЕ и там же собирается с 12.00 до 18.00.
Александр Коченов
13.02.2010 05:04
Starche:Трёхзначное число это из Зощенко.А мне если добавить 6 то как раз будет число
зверя.К сожалению и эта цифра не задержится скоро.В 16 лет имея хороший по тем временам
рост(акселераторами не были, военное поколение)приходилось пару лет накидывать для
общения с барышнями.А сейчас если хорохориться, то надо сбрасывать не пару, а пару
десятков. О росте.Как то в Харькове довелось увидеть мужчину, стоял в конце троллейбуса
и голову наклонил до пояса.Больше я таких ростатых не встречал.Гигант!
u-stas-76
13.02.2010 06:31
Учился я в ОЛТУ ГА на "обезьяну", тахнарей прибористов в ГА так называли,
Идёт нормальный процесс обучения: зачёты, контрольные, курсовые и т.д. кому-то это легко даётся, кому-то не очень. Иногда появляются задолженности, которые необходимо устранять, иначе домой хрен попадёшь или выгонят на хрен.
Изучали мы АБСУ-154-2, в её состав входят такие "примочки", как блок управления триммером, БУТ-9 и блок автопилота, БАП-6.
Преподаватель Горенкин К. Г. рассказывает, как один из курсантов, имел "неуд." по этой системе..
Короче, пришло его время сдавать зачёт.
К.Г. спросил: "Что будешь сдавать?"
Курсант набрал воздуха и одним предложением"выпалил": "БАБ ШЕСТЬ ИБУТ ДЕВЯТЬ"
ржали все! как кони..
Вообще Константин Григорьевич, один из тех преподов, которые именно Преподавали! а не учили.
Он так говорил: "МНЕ НЕ ВАЖНО, КАК ТЫ БУДЕШЬ РАССКАЗЫВАТЬ ИЗУЧЕНЫЙ МАТЕРИАЛ , ТЫ ХОТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ СВИСТОМ ПРОСВИСТИ ЭТАПЫ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ НК-8-2У НО С ТОЧЬНОСТЬЮ ДО СЕКУНДЫ, ЧТОБ Я ПОНЯЛ, ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ ТЕМУ!!
Доброго здоровья ему.



Александр Коченов
13.02.2010 07:04
Преподаватель если не сухарь, не застегнут на все пуговицы, пошутит анекдот расскажет.
Преподаватель рассказывает устройство и работу преобразователей ПТ-125 и ПО-750 и
в заключении юморок.Курсант на экзамене отвечает как работают преобразователи.Преоброзо-
ватель ПТ-125 работает з.з.з.з..Тов курсант а ПО-750? Тот ж.ж.ж.ж.
Авиационное материаловедение. Препод.показывал образцы и рассказал анекдот.Девушке на
экзамене попалась целлюлоза.Молчит.Не знает.Препод. решил помочь: А когда вы прощаетесь
с молодым человеком, то что вы делаете?.А а, дошло до девушки-Эбонит!
Тугрик - могольский рублик
13.02.2010 08:54
Александр Коченов:
Девушке на
экзамене попалась целлюлоза. Да ну а разве в авиации целлюлоза применяется а если применяется то где?
Георгий Петров
13.02.2010 09:07
Целулоид ...
SsPush
13.02.2010 09:29
Идиот в авиации, карикатура:
http://i063.radikal.ru/1002/fc ...
Селезнёв Павел вып. 69
13.02.2010 09:47
Когда нам читали курс "самолёт и двигатель", в клуб привезли новый бильярдный стол. И весь курс я провёл за этим столом, готовя себя к службе в богом забытом гарнизоне. Пришло время сдавать зачёт. Преподаватель с удивлением увидел перед собой нового курсанта, но промолчал.Вопрос попался "Регулируемое сопло". Ответ начал с описания конструкции самолёта братьев Райт. Через минут 15 постепенно перешёл на конструктивные особенности самолётов 1-й мировой войны. Чувствую, заинтересовался...Когда я перешёл на описание самолётов 2-й мировой войны, ему стало не интересно, т.к. он их застал будучи механиком самолёта в 40-е годы. За нахальство получил 3. До сих пор не пойму, почему у реактивные самолёты летают? Ведь у двигателя дырки с двух сторон, спереди и сзади?
Тугрик - могольский рублик
13.02.2010 10:28
Александр Коченов:
Девушке на
экзамене попалась целлюлоза. Да ну а разве в авиации целлюлоза применяется а если применяется то где?

13/02/2010 [08:54:55]
Георгий Петров:

Целулоид ...
И кто тут таки идиот
Александр вашунин
13.02.2010 11:45
ШМАС, закончился курс обучения(ШЕСТЬ! месяцев) по специальности СД, сданы все экзамены, зачёты. Завтра вновь испечёные авиамеханики убывают в полки... Комвзвода, капитан, даёт последние напутствия, в заклчении, , спрашивает: -"Какие будут вопросы?"
Сын гор, на гражданке -тракторист, поднимает руку, изрекает: -"Товарищь капитан, а как на самолёте задняя скорость включается?"
После секундной паузы класс взорвался от хохота...
Преподаватель, сдерживая улыбку, невозмутимо похвалил своего выпускника: -"Молодец, не оставляешь непонятных вопросов!"
И, начинает вещать о реверсе, об изменяемом векторе тяги..., что тогда только начинало появляться в авиации.
Надо было видеть, с какой гордостью тот джигит поглядывал на нас во время рассказа капитана...

Тут уже спрашивали -НУ И КТО ТУТ ИДИОТ ?
oleg_minorov
13.02.2010 12:08
Когда наш полк закончил поставлять в ВВС пилотов после УАЦ ДОСААФ, то нам стали присылать запасников для восстановления утраченных навыков. И вот, непонятно каким образом, на переподготовку на Ил-28 к нам попадает летающий командир корабля Ил-18. Всю программу он отлетал на спарке с инструктором. Все его действия заключались только в запуске двигателей, закрытии фонаря и его герметизации. Про остальное он говорил инструктору так: "Ты, сынок полетай, а я посмотрю." Инструктору было чуть больше 20 лет, а этот пилот был уже патриархом авиации. После окончания сборов он слёзно просил не давать информацию в то управление ГА, откуда прибыл. Мотивировал тем, что его пошлют снова в УТО на переподготовку, а то и на переучивание на Ил-18. Мы ему это твёрдо обещали, но посоветовали подстраховаться в военкомате, Чтобы там не нашлось какого-нибудь инициатора. Как его вычислил военкомат, послав на переподготовку, он не знал. И никакие доводы, что ему нельзя ехать на сборы, на военкоматчиков не действовали. Ведь никогда действующих пилотов на сборы не посылали. Видимо, в военкомате он был один, а разнарядку надо выполнять.
леонид шутов
13.02.2010 13:54
Настроение было хорошим. Впереди дорога домой, а завтра, в воскресный день можно будет заняться своими делами. Появление в автобусе заместителя по политической части насторожило, а уж когда он с радостью уставился на меня, и наставил свой палец, понял, ничем хорошим, это кончиться не может. Так оно и вышло. Радостный подполковник произнёс:
- Все, кто тут сидит, завтра у штаба в семь ноль - ноль. Едем на воскресник к нашим друзьям - Радость большая, куда-то ехать, особенно в свой выходной, да ещё так рано. Выбора не было, и утром с сонными лицами, шипя всё, что мы думали о подполковнике Будько, загрузились в автобус. Устроившись удобнее, окунулись в лёгкую дремоту, впереди ждала лопата, думать на тему «Набирай больше, кидай дальше, отдыхай, пока летит» не хотелось. Равнинная дорога постепенно стала горной, показался городок, куда и вёз нас политик. В городе автобус подрулил к управе, там нас уже ждали. Будько вышел с автобуса, и поздоровался, с каким - то мужиком. Потом довольный залез к нам и объявил, что обедать будем с бургомистром, он нам устраивает приём, а пока ждёт нас дорога в местный пионерский лагерь, где мы должны показать свой трудовой задор.
леонид шутов
13.02.2010 13:57
. Угу, всю жизнь мечтали показать, обойдутся. Пожелав успехов, Будько пошёл к бургомистру, а мы поехали дальше, согреваемые мыслью, что может, покормят.
На месте каждый получил по лопате, и задачу, выкопать старую трубу. Через дорогу протекал ручей, от старости труба забилась мусором и при хорошем дожде вода заливала дорогу.
Делать нечего, чертыхаясь, стали копать. Вместе с нами работало человек десять немцев. Непрошло и часа, немцы бросили лопаты и стали нас убеждать идти с ними. Помня, что будет обед с бургомистром, упирались. А зря. На пригорке стоял красивый особняк, вот туда нас немцы и привели, буквально за шиворот. На открытой веранде стояли накрытые столы. Завтрак по высшему разряду. Перекусили, и настроение медленно стало подниматься. Работа уже не стала казаться тупой, всё окрасилось в приятные тона. Хотелось показать, что мы «могём».
До обеда успели выкинуть остатки старой трубы, а вот поднять и установить новую, пару не хватило. Тяжёлая оказалась. Раза - два, покорячились и бросили. Тут опять нас пригласили в особняк, оказавшимся старинным рестораном. В зале, в присутствии бургомистра, начался обед с водочкой, пивком. С речами за дружбу, за сотрудничество. Бокалы с пивом менялись, как только показывалось дно. Набравшись, вываливались на волю.
леонид шутов
13.02.2010 13:59
Работать уже не хотелось, в теле было то спокойствие, которое наступает после хорошего возлияния, с хорошим закусем. Перекурить устроились на новой трубе. Вроде совесть говорила – надо бы её воткнуть, но трудиться не хотелось. Появился добро поддатый Будько и стал давить на сознательность, мол, не пристало советским авиаторам бросать работу на полпути. Умеют политики воздействовать на совесть.
Трубу мы на ура подняли, уложили и закопали. Вот что вовремя выпитое пиво с водочкой делают, до того как, или как до того, мы её поднять немогли, а тут на ура.
На этом знакомство с рестораном не закончилось. Опять пригласили на накрытую поляну. На этот раз на столах были подносы с бутербродами и ящики пива. Всё влить в себя уже не представлялось возможным, нашли выход. Загрузили в ПАЗик. Рванули на прощание хором песню, пел с нами и бургомистр, и немецкие друзья - товарищи. С тем и отчалили. Проблемы начались, когда уже ехали по трассе «Прага – Берлин». Пиво долго в организме не любит задерживаться, просится на выход в самый неподходящий момент. Первым взвыл Виталя, пилот со второй эскадры. Политик, держась за …., уговаривал дотянуть до леса. Не дотянули.… За секунду выскочили с автобуса. Мимо ехали представители всей Европы на своих машинах, и таращились на нас, а нам было на них наплевать, мы отливали.
С облегчением сели обратно, и автобус, с хорошо помытыми колёсами, поехал дальше. По пути заехали в пару гаштетов, ещё набрались. Последнее, что помню, как политик инструктировал всех, нигде и никогда не упоминать, что мы делали помимо работы, и где успели побывать…. Иначе, не возьмёт в следующий раз.
И народ молчал, как партизаны – никому и ничего.
леонид шутов
13.02.2010 14:06
http://fotki.yandex.ru/users/l ...
На память о той поездке сохранилось фото. Смотрю и думаю: куда забросила судьба всех однополчан?
Александр Коченов
13.02.2010 15:06
психушка
Тугрик - то могольский рублик:
13.02.2010 15:11
Александр Коченов:
Девушке на
экзамене попалась целлюлоза. Да ну а разве в авиации целлюлоза применяется а если применяется то где?

13/02/2010 [08:54:55]
Георгий Петров:

Целулоид ...
И кто тут таки идиот

Аа вспомнил таки где !!! Целюлоза в авиации все таки применяется в самолете лежит в туалете в виде туалетной бумаги.
вот так идиотов сдеся нету !!!
Александр Коченов
13.02.2010 15:12
Звиняйте православные.Послал одно слово.Теряюсь в догадках що тому хфильтру не сподобулось.Не пропустил.Повторим.
Александр Коченов
13.02.2010 15:46
Да задерись оно в доску.Что это за фильтр?.Ни одного слова похабного, всё прилизано, всё
причёсано.
Starche
13.02.2010 17:33
Постепенно ветка засасывает.Уже на 144 стр.
Заодно и воспоминаний прибавляется.
И, совершенно неожиданно как молнией по темечку - 48 - ребята- СОРОК ВОСЕМЬ - лет тому назад я первый раз ВЗЛЕТЕЛ.
13 февраля 1962г., Кировоградское ШВЛП, второй набор штурманов. борт АН-2. в составе группы из шести идиотов, первый ознакомительный для визуального знакомства с зоной. Первый раз, в первый класс.
Ой, отдышаться не могу!
хотя... Знал бы, до какого состояния авиации доживу, ушел-бы с первого курса!
Но жизнь прожита не зря.
А военным - то я уже потом стал.
Но это уже другая история!
ШКРАБ Михалыч
13.02.2010 18:33
То Георгий Петров.
В столице буду, если удастся-подскочу, очень хочется живьем пообщаться.
dimivlev
13.02.2010 18:51
Залёт моего комбата.

Как я уже упоминал выше, у командира нашей батареи на момент ракетных стрельб было неснятое взыскание. А дело было так …
Изучение новой техники происходило в учебном центре, практически в центре Оренбурга. Естественно, в таких условиях можно только изучать теорию, а для практики мы периодически выезжали колонной грузовиков на полевую площадку. Та как раз под глиссадой аэродрома местного училища. В увольнения нас, солдат не пускали, и, поэтому, каждая поездка была в радость – посмотреть на людей, на дома.
Тот день начался очень хорошо. Для личного состава нашей батареи дали нетентованную машину. Сидеть не под душным брезентом, а на солнышке, на ветерке, на виду красивых женщин. Это просто прекрасно! Комбат и два офицера сели на крайние места у заднего борта и мы помчались. Сперва улицами, потом по загородному шоссе. Приехали, разгрузились. Жду команду на построение, на начало занятий. Но все что-то ходят кругами, толкуют. Подхожу к приятелю, а тот: наш комбат карту потерял! Он сидел с краю, и карта с двумя журналами вывалилась где-то из полевой сумки. Карта естественно не географическая. Но самый страшный залет: на карте были нанесены данные по нашему зенитно-ракетному комплексу! Любой амер с радостью бы отдал один глаз, только чтобы другим заглянуть в карту!
Сперва начали прочесывать шоссе. Через каждый километр высаживался офицер с двумя солдатами, и пёхом, заглядывая под каждый кустик. Через час все опять собрались на площадке. Грузимся в грузовики. Они привозят нас на городские улицы. В тот день нас утром везли по старой части города, где одно-двух-этажные дома (шанхай короче). И вот лейтенант с двумя бойцами по одной стороне улицы, второй – по второй. Видок у нас, у солдат, еще тот был: черный комбинезон без знаков различия, пропыленные сапоги, противогаз через плечо, фляжка на боку, выжженная пилотка на лысой башке. Заходили в каждый дом, стучались в каждую квартиру: Тут, эта, вы карту, такую, эта, не находили? Цветная такая!?
После обеда сидели в части. Перерыли там всё. Заглянули под каждую травинку. Но ничего. Вечером на всеобщем построении командующий учебным центром пообещал 10 суток отпуска нашедшему и 10 лет тому, у кого найдут. Часть начали перерывать во второй и в третий раз.
На следующее утро, сразу после подъёма в грузовики, снова обход улиц и домов. Пока народ тепленький, мы его из постельки поднимаем и расспрашиваем. Но вообще-то поисковый пыл начал угасать. Думая, что после завтрака опять поедем на улицы, начали занимать денег, что б вкусить немножко радостей гражданской жизни … Но после завтрака личный состав батареи, что то около 20 человек вместе с офицерами посадили в грузовик и повезли в неизвестном направлении. Мы ехали, ехали и приехали … на оренбургскую городскую свалку! Вот по отходам пришлось изучать жизнь обитателей Оренбурга. М-да, скажем небогато тогда жили там, небогато.
После обеда отцы-командиры посовещались и послали на свалку весь дивизион, всех: рядовых, сержантов, лейтенантов, старших лейтенантов, капитанов и майоров. Полковники и прапорщики почему-то не поехали :( Зрелище было – то: колонна тяжелых военных грузовиков, с ВАИшным уазиком во главе, с ревом разгоняет местных ворон. Десятки людей в форме облепили мусорные кучи. Но результат этой операции был отрицательным.
Карту нашли через два дня, за клубом, под кучей досок. Видать кто-то нашел карту, решил оставить её себе на память, но когда поднялся шум, струхнул и подбросил под доски. Те доски то, только наши ребята в первый день два раза перекладывали …
1..191192193..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru