Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..185186187..255256

ШКРАБ Михалыч
30.01.2010 20:02
Для Скаймастера
Первый прыжок ждали как счастье...Укладываемся с вечера на час раньше, а утром-погоды нет!Извелись все прям.И ВДРУГ...ВОТ ..ОНО..Привезли, надели ПД-47(кайф до сих пор )и выкинули.Приземлившись я считал себя самым счастливым на свете.Однажды пришлось прыгать с Ан-14.Никогда в жизни я такого страха не испытывал.У меня много друзей мастеров-парашютистов, есть и летчики которым в кайф попрыгать, но даже испытывая иногда удовлетворение от парения под куполом(даже ПТЛ) все-таки это не мое.А ВАС я уважаю за преданость к небу, за то , что Вы пацанов к небу готовите.(Сам парашюты не укладывал, но на прыжках в полку был в авторитете-только Д-1-5У)
ШКРАБ Михалыч
30.01.2010 21:22
Для Скаймастер
Попытаюсь
Первый прыжок-это что-то.Курсанты первого курса готовятся, я в их числе, как писали на могилах летчиков в первую мировую войну-unus pro multis-один из многих.И страшно, и не хочется упасть в глазах друзей, а у них такие же мысли, надо держать марку!Первый-не страшно!(ощущения после прыжка).А вот второй, на следующий день-это круто!Потом их было в моей летной жизни-45(очень много по моим меркам).Я всегда вводил в ступор нач ПДС полка приходя на прыжки-ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ!В ответ всегда слышал-ПОШЕЛ ТЫ НА УЙХ!Прыжки заканчивались без происшествий.Очень уважаю(светлая память)нач ПДС ДА полковника Пермякова-он меня от прыжков освободил за хорошее времяпрепровождение в Орске в 1996 году, с тех пор я про парашюты и не вспоминаю!
Дв.глазок в кабине экипажа
30.01.2010 22:22
Прыгать -терпеть не мог...что-то неестественное..., нереальное...-считал-что лётчик должен покидать с-т -только в экстренных случаях..при аварийных ситуациях....и если кто-то "ловит" адреналин от прыжка, то у лётчиков его и так в избытке....
Но каждому своё....
Про первый прыжок;-Пропустил все занятия по ПДП.. и попал сразу на прыжки....- по дороге к с-ту распросил ребят как, да, что -за 10 минут рассказали..Как выбрасывался - помню, но и помню как предыдущий - застрял в проёме Ан-2, и как Вицин из "Кавказкой Пленницы"-когда они втроём встали на дороге и останавливали машину..-упёрся и ВСЁ..., но после смачного пинка выпускающего прапора, упал на колени и вперёд головой бросился в бездну (наверное просто потерял сознание)....я ..просто сам выбросился...- ощущений от полёта на парашюте ..никаких..открылся и СЛАВА БОГУ..., но при приближении к земле ..увидел нач.ПДС, который кому-то ОРАЛ в мегафон -УБЕРИ СНОС....-Когда понял , что мне...-было поздно...
Звезданулся так , что мама не горюй....-ноги не сломал , но болели недели две....
Потом всё сам выучил и прыгал нормально, но всё равно не зацепило....
А последний прыжок в части....Прапор с похмелья, выбросил меня на угол аэродрома...летел на бетонный столб и колючую проволоку ...кое-как разрулил..., парашют оказался через проволоку , а я на другой стороне..и бетонный столб в 2-х метрах....
ИТОГО-22 прыжка -без всякого удовольствия....
DP
30.01.2010 22:33
Первый раз прыгал еще школьником. Парашют Д-5 серии 2 - нейтральный. Когда отпрыгал - чувствовал не радость, а какую-то опустошенность - все закончилось. Пропала цель, к которой так долго стремился.
DP
30.01.2010 22:35
Первый раз прыгал еще школьником. Парашют Д-5 серии 2 - нейтральный. Когда отпрыгал - чувствовал не радость, а какую-то опустошенность - все закончилось. Пропала цель, к которой так долго стремился.
ШКРАБ Михалыч
30.01.2010 23:24
У А.Бушкова есть рассказ"Как рыцарь средних лет готовился к битве с драконом"Главная суть-когда он дракона убил-загрустил, т.к .стремиться уже не к чему было.К чему это я?А ни к чему, просто все ужо проехали, шкуры драконьи на полу поистерлись, копия затупились, парашютные прыжки-только в кошмарном сне, а в остальном, прекрасная маркиза-НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!Чего и вам всем, дорогие мои идиоты, желаю!
artem
30.01.2010 23:45
Разрешите отрекомендоваться, идиот начинающий. При первом прыжке потерял запаску (отцепил после приземления и забыл где), искали всем аэродромом. На магар попал крепко. При втором унесло на край аэродрома, да и с приземлением намудрил. Оставим это нелегкое ремесло таким как Скаймастер.
Александр Вашунин
31.01.2010 00:54
Пилот рассказывал в доверительной беседе.
В парашютном классе пилоты(не желтортики, все не ниже капитана) переукладывают парашюты, каждый свой, таков порядок. Солдатик из ПСС ходит между столами, посматривает, контролирует, как идёт процесс. Солдатик замечает, что пилот совершает неправильные действия, напрягся весь... Собравшись, солдатик как бы извиняясь, обращяется:"-Товарищ капитан, Вы непрвильно укладываете, так нельзя! Так парашют не раскроется!"Тут подруливает начальник ПСП полка, подтверждает обоснованность замечания рядового. Пилот в недоумении, буквально мямлит:"А я всегда так, ещё с училища... ."
Больше капитан не укладывал парашют самостоятельно, отдавал профессионалу(срочнику).
Александр Вашунин
31.01.2010 00:58
Пилот рассказывал в доверительной беседе.
В парашютном классе пилоты(не желтортики, все не ниже капитана) переукладывают парашюты, каждый свой, таков порядок. Солдатик из ПСС ходит между столами, посматривает, контролирует, как идёт процесс. Солдатик замечает, что пилот совершает неправильные действия, напрягся весь... Собравшись, солдатик как бы извиняясь, обращяется:"-Товарищ капитан, Вы непрвильно укладываете, так нельзя! Так парашют не раскроется!"Тут подруливает начальник ПСС полка, подтверждает обоснованность замечания рядового. Пилот в недоумении, буквально мямлит:"А я всегда так, ещё с училища... ."
Больше капитан не укладывал парашют самостоятельно, отдавал профессионалу(срочнику).
Skymaster
31.01.2010 06:46
Мужики! Почитал я то, что Мимопроходивший написал, то что далее и ранее размышлялось, сначала смешно было, а потом грустно стало. Когда понимаешь, на что мы, некогда великий народ, разменялись, то хоть волком вой. Исчезла не Страна с определёнными географическими координатами, исчезла Цивилизация, уступив место дикости и мракобесию. Если в Сибири, в сорок градусов мороза на трассе все едут мимо одинокого, голосующего каждой машине и замерзающего человека, если престарелая пенсионерка плачет от того, что судебные приставы забрали у неё последнее в счет неуплаты непомерных коммунальных услуг, если дети привыкли к железным дверям в подъездах домов и бронированным дверям на лестничных площадках, то это говорит только об одном: это уже последние времена. Даже не надо пугаться каких то грядущих катаклизмов и пророчимых концов света. Он уже настал. Если сознание подрастающего человека видит в ближнем только источник финансовой выгоды – это конец. Помните фразу героя Ю.Яковлева из «Кин-Дза-Дза»: «Общество не имеющее цели – не имеет будущего!» Кто мне скажет, какая у нас общая цель? И само старославянское слово Цель. Оно ведь означает целостность, единение, конечный итог. А воспринимается нынешним сознанием, как целеуказание, или стремление к корыстной выгоде. Можно бесконечно смеяться над замполитами, парторгами, но философия, которую они внедряли в сознание масс, позволяла этим массам вначале поднять Страну из разрухи, потом победить в самой кровопролитной войне, затем снова поднять Страну из руин. Потом освоить Целину, полететь в космос, построить БАМ, СШ ГЭС и многое другое на одном энтузиазме, на понимании, что так надо и надо для всех. Другое привычное и заезженное слово «Счастье», тоже имеет старославянские корни и изначально значило понятие причастности к единому целому. То есть говорили, что человек с частью, что он обрел очередную часть понимания чего то цельного, гармоничного, что в конечном итоге, обретая такие части, он придет к цельному, к гармонии. И когда счастливы все, это значит, что все едины, все составляют единое целое, один Организм. А пока Человечество – это большая раковая опухоль, где каждая клетка живет сама по себе. Сколько проживет такой организм – догадаться нетрудно. И эта онкология, зародившаяся у наших «заклятых друзей» пустила метастазы по всему Миру, стремительно прогрессируя. Лозунг Тьмы: «разделяй и властвуй» сейчас актуален, как никогда. Чего ждать какого то мифического Конца Света с громами, молниями и землетрясениями. Мы сами, очень успешно столкнём друг друга в яму, если каждый не изменит свое сознание и не сделает хотя бы шаг на встречу друг другу. А это ведь в наших силах, пока еще есть реальный опыт, что такое бескорыстие и общая Цель. В наших детях его уже очень мало, во внуках почти нет совсем. Поэтому заглядывать в календари Майя и разных Нострадамусов ни к чему. Все от нас зависит – сможем эту напасть преодолеть и детям своим помочь изменить мировосприятие – Человечество шагнет дальше. Не сможем – закончится всё, ещё при нашей жизни, недолго осталось.
Пенсионер ВВС
31.01.2010 07:22
(Третий курс. На прыжках сломал ногу инструктор.)
На первом году лейтенантской службы в ВВС устроили конкурс на лучшую часть в спортивном отношенииии. Нас молодых было 18-19 человек. Бегали, прыгали, подтягивались и т.п. Подсчитали баллы - маловато будет. Придумали как набрать побольше. В лётные книжки всем записали количество прыжков на кандидата в мастера спорта(больше балов
получается).Вытащили столько же парашютов (дубов) и с Ан-2 начали бросать. Приземлялись кто куда. Пришлось "крутится", в итоге не хватило одного парашюта и именно мне. В дальнейшем первым делом в новом полку устанавливал дружественные отношения с нач. ПДС. Так и не выполнил ни одного прыжка за всю свою службу, даже 3 раза из 21-ого. Уж очень не хотелось ломать ногу при приземлении.
Георгий Петров
31.01.2010 07:53
Принимал я как-то в 78 году шестёрку самолётов из Липецка - Миг-25РБ.
Лететь им до Щучина - всего ничего, час, да маленько, но инструкции наши, безопасность регламентирующие, запрещали выпускать на перелёт самолёт с НЕ полной заправкой. Кроме того, при перелёте группы самолётов, плановые полёты на аэродроме прилёта должны были быть закрыты.
И если самолёты были заправлены полностью, с ПТБ, то полёты - НЕ закрыли. А летал ИАП на перехваты, в зону и по маршруту.
И вот сижу я слева от РП (командир полка руководил), в руках у меня микрофон с первым каналом и боле НИЧЕГО. Нет офицера боевого управления, нет локатора и высотомера на моём канале, нет своего руководителя посадки ... ни фига нет, только собственные глаза и уши.
Первые четыре самолёта заранее со мною связались, дал им выход на привод, ну уж а далее - они сами "с прямой" зашли ... Что они с лишним топливом делали, - я не знаю (Миг-25 ограничения имел по весу посадочному), но вот пятый лётчик - решил избыток топлива на маршруте перелёта сжечь: шёл на форсаже, высоту держал повыше, скорость побольше, счисления пути (естественно) по фактической скорости не вёл, надеясь на систему РСБН, но на беду нашу, на большой высоте, захвалила его бортовая аппаратура РСБН аэродрома Нежин, который ТОЖЕ работал на втором канале.
Когда стрелка АРК у него "упала", понял пилот, что над Щучиным он ... а далее лететь нельзя, Польша рядом.
Короче, 12500 над приводом, на запад лететь нельзя, никто его не видит и не управляет ... а топливо-то уже тю-тю ... не то, чтобы совсем нет, но ОЧЕНЬ мало есть.
Что делать? Чувствую, на пустом месте самолёт потерять можем. Аэродромные РЛС не помогут, даже если бы и на моём канале работали, пилот в круг встал, во всём сомневается, связь у него только со мной, но ГДЕ самолёт – я не знаю …
Даю команду пилоту взять курс 90 градусов, включить сигнал «Бедствие» и шлёпать с этим курсом подальше от границы. Хорошо, что скрывать этот случай особый не стали, доложили на КП Минска, подключили КП Барановичи, лётчик «вырубил» один двигатель, экономя топливо, и дежурная смена Барановичей сумела самолёт обнаружить и посадить у себя …
На этот раз «пронесло», но, сколько вот таких же «простых ситуаций» заканчивалось печально … блудили, падали, прыгали в надежде на русское «авось».
леонид шутов
31.01.2010 09:14
Вспомнился ещё один сосед по палате в нашей ветеранской больнице.Дедок прошёл войну, подполковник в отставке. Из всего пережитого за свою жизнь, часто вспоминал, как прыгал с парашютной вышки. Всегда с большим количеством мата, чем слов. Дело было перед войной, гулял в парке с подругой и её сестрой. Сам в белых брюках, таких же туфлях. Прямо первый парень в городе Астрахани. И вот бабёнки, сражённые его мужественным видом, предложили ему прыгнуть с этой самой вышки. И дедок сиганул... пока летел под куполом как птица, начал гадить так же, как птица. А тут ещё белые штаны...
Бабёнки с восторгом кинулись к нему, а он от них, посылая их на все буквы алфавита, вытирая выступившие слёзы. От позора и пережитого страха.
Много лет прошло, а дед, вспоминая этот случай, матерился, как будто это было недавно.
Боча.
31.01.2010 09:58
После порции романтических воспоминаний в порыве ностальгии по прошлому разрешите добавить немного жизненного, а значит, отчасти, и авиационного /что, мы не люди что ли?/ идиотизма /не моё/:

Про душ...

Как принять душ...по-женски.
1. Снять одежду и разместить её в различные секции шкафа с грязным
бельём в зависимости от цвета.
2. Одеться в длинный халат и пройти в ванную комнату. Если муж попадётся
по дороге, то прикрыть всё, что распахнулось.
3. Посмотреть в зеркало на свою женственную внешность и решить, что
нужно будет делать больше приседаний.
4. Забраться в душ. Употребить мочалку для лица, мочалку для рук,
мочалку для ног, длинную мочалку для спины, широкую мочалку, а также
пемзу для ступней.
5. Промыть волосы огурцом и шалфеем.
6. Промыть волосы ещё раз, чтобы они были чистыми.
7. Употребить кондиционер из грейпфрута и мяты, с добавкой натурального
масла авокадо. Оставить на волосах на 15 минут.
8. Втирать в лицо притирание из раздавленных абрикосов, пока не
покраснеет.
9. Вымыть остальное тело гелем для тела с добавлением сухого имбиря и
пористого шоколада с апельсиновым привкусом.
10. Возмутиться тем фактом, что Ваш муж поедает гель для тела с
добавлением сухого имбиря и пористого шоколада с апельсиновым привкусом.
11. Смыть кондиционер с волос.
12. Побрить подмышки и ноги.
13. Выключить душ.
14. Вытереть влажные места в душе. Опрыскать все пятна на керамических
плитках Тайлексом.
15. Выйти из душа на полотенце на полу. Вытереться полотенцем размером с
европейскую страну. Завернуть волосы в супер-впитывающее полотенце.
16. Повесить полотенце с пола на край ванны.
17. Проверить всё тело на наличие пятнышек.
18. Вырвать пинцетом нежелательные волоски.
19. Вернуться в спальню, одетой в длинный халат и с полотенцем на
голове.
20. Если муж попадётся по дороге, то прикрыть всё, что распахнулось.

... по-мужски.

1. Сидя на краю кровати, снять одежду и бросить её в кучу.
2. Пройти голым в ванную комнату. Если жена попадётся по дороге, то
потрясти @ в её направлении, издавая при этом +у-у-ух !
3. Посмотреть в зеркало на свою мужественную внешность. Восхититься
размером своего @ и почесать задницу.
4. Забраться в душ.
5. Вымыть лицо.
6. Вымыть подмышки.
7. Высморкаться в руку и смыть водой.
8. Издать пердящие звуки (настоящие или искусственные) и посмеяться над
тем, как громко они звучат в душе.
9. Провести основное время, промывая интимные места и вокруг них.
10. Вымыть задницу, оставив волосы с задницы на куске мыла.
11. Вымыть волосы шампунем.
12. Попробовать на вкус гель для тела с добавлением сухого имбиря и
пористого шоколада с апельсиновым привкусом.
13. Сделать причёску +Ирокез с использованием шампуня.
14. Пописать.
15. Ополоснуться и выбраться из душа, не используя полотенце на полу.
16. Частично вытереться. Не обратить внимание на лужу, которая натекла с
занавесок ванны, поскольку обе занавески висели снаружи ванны.
17.Ещё раз полюбоваться размером своего @ в зеркальном отражении.
18. Оставить занавески открытыми, воду на полу не вытертой и свет и
вентиляцию включёнными.
19. Вернуться в спальню с полотенцем вокруг бёдер. Если жена попадётся
по дороге, то снять полотенце и опять потрясти @ в её направлении,
издавая при этом +у-у-ух !






oleg_minorov
31.01.2010 10:11
Прыгают ПДСники в полку. На аэродром точно попасть очень сложно. Его ширина равна ширине БВПП + грунтовая РД + ГВПП. А дальше разные буераки, канавы и т.д. А около городка большая хорошая площадка. Только между ней и городком проходит высоковольтка к нам в городок. Ну и прыгали на эту площадку. Сидим около дома смотрим. Я сдуру говорю, что может тоже заняться парашютным спортом. Все рядом сидящие отнеслись к моему заявлению равнодушно. Тут одного бойца заносит на эту линию. Ногами касается провода, из под сапог мощные искры. Приземляется на землю вроде нормально. Парашют тоже на земле. Жена меня тут же отрегулировала. Мол, попробуй только подойти к парашютам. Но у меня самого охотка уже пропала. Солдат остался жив, только прожёг сапоги и получил ожоги ног. В городке на пару суток пропал свет, что там на подстанции сгорело. На эту площадку больше не прыгали.
леонид шутов
31.01.2010 10:36
Боча.:
Прежде чем лепить, да ещё и не своё. Внимательно почитай "Идиотов".Сие уже публиковали.
Боча.
31.01.2010 11:39
Звиняйте, пропустил значит! Уверен, читали не все.
Александр Вашунин
31.01.2010 13:20
ПЕНСИОНЕРУ ВВС.
.
Попал в ИАП после окончания ШМАСа.Эскадрильский сержант (КМС по парашютному спорту) сразу взял в оборот на предмет подготовки к прыжкам. Я с радостью согласился, -кто из пацанов не мечтал о небе! Провели с нами несколько теоретических занятий, всё, УРА! Завтра прыжки! А сегодня работа на стоянке. В воздухе, сменяя друг друга, кружат АН-2, ЯК-12, два вертолёта. Прыгали пилоты, спортсмены нашего гарнизона, прыгали и гражданские. В синем небе солнце, купола парашютов разных типов и расцветок. Красотища! Для полного ощущения праздника не хватало только громкой музыки. Техник самолёта ворчит, типа брось ты это дело, зачем испытывать судьбу...
Как-то резко прыжки прекратились, хотя мы знали, прыжки должны продлиться до вечера. Продолжаем работу, -дел не впроворот. Уже в столовй, на обеде, узнаю, что мой сержант, асс парашютного дела, каким-то непонятным образом, не справился с куполом, его снесло на стоянку "дугласов" и ударило о фюзеляж самолёта (хорошо не о крыло). Пару недель парашютиста продержали в госпитале. До дембеля он больше не прыгал.
А я как-то сразу согласился со своим техником, что не стоит испытывать судбу, уж если такой "волк" допусил промах..., нет, лучше не рисковать! Техник даже предложил тост -"За умение принимать мудрые решения"!
Александр Коченов
31.01.2010 14:56
Пенсионеру ВВС: Курсантом думал что лётчики истребители мечтают о прыжках с парашютом.
В полку истребительном особого интузиазма по этому поводу не наблюдал.Сидим в курилке.
Приходит офицер.С ходу вопрос-Уже прыгали.Нет?Пошел в госпиталь долечиваться.
Александр Коченов
31.01.2010 15:12
Разговариваю по скайпу с товарищем.Живет в Штатах.Жалеет нас несчастных как мы были
одеты в ХБ и как красиво одеты американские солдаты.Стоп товарищ.В армии служил?.Нет.
ХБ не носил.Чего же ты тень на плетень..Ткань отличная, без синтетики.Не маркая.
Где бы в ХБ не валялся, на траве, на песке-следов нет.Отряхнулся-порядок.Получаешь ХБ
в размер, замачиваешь, чтобы подсело.На брюках внизу резинки, вверху подтяжки.На
гимнастёрке утюжком спинку сделать.Суконая пилоточка набекрень, хромовые сапожки, отлично.
Давно выведена формула:-Чем нарядее армия, тем она менее боеспособна.
Pilotiaga
31.01.2010 15:19
Эта сцена произошла у нас на автозаправочной возле г.Саки зимой 1981го. Выпало немного снега, скользко. Заправляется "Волга" ГАЗ-24, водила молодой детина. Подъезжает на инвалидном "Запорожце" дед лет 60 с лишним. Дед не расчитал и вскользь задевает правую заднюю дверь Волги, получилась серьёзная царапина. Подбегает водила и орёт на деда:" Ах ты, старый хрен, изуродовал мне машину!". Дед пытается оправдываться: мол, скользко, извини не расчитал, за царапину заплачу и т.д. Молодой орёт ещё громче:"Да ты не знаешь, сколько такой ремонт стоит, у тебя денег не хватит расчитаться!" и бьёт деда по лицу. Дед, прикладывая платок, всё пытается успокоить молодого, тот не унимается, ругается матом на всю заправку и бьёт деда ещё раз, многие водилы даже стали вслух возмущаться, что он бьёт деда... Тут дед отнимает платок от лица и спокойно так говорит водиле:" А ты видал когда-нибудь танковый бой?"... Молодой слушать его не хочет, кричит:"Какой на хрен танковый бой, ты мне машину угробил" и продолжает ругаться матом на деда. Тут дед садится в свою инвалидку, отъезжат назад и чуть в сторону, включает первую и бьёт Волгу в поцарапаную дверь. Парень от удивления хватает ртом воздух, а дед снова сдаёт назад и чуть в сторону и снова бьёт Волгу в переднюю дверь, - на дверях получились "рваные раны". И в этот момент на АЗС заезжает ГАИшник, молодой бежит к нему и чуть не плача рассказывает и показывает ему на побитую машину. ГАИшник подзывает деда, берёт его документы и спрашивает, действительно ли так было дело? Дед говорит:"Да, я сначала только поцарапал дверь, а он дважды ударил меня по лицу, а я инвалид Отечественой Войны, дед показывает удостоверение, и окровавленый платок, а подошедший народ подтверждает его слова ... ГАИшник минуту подумал, потом говорит молодому:"Значит так, ремонт твоей машины стоит .... рублей, но тогда тебе "светит" минимум 2 года за избиение инвалида Отечественой Войны, свидетелей по-моему достаточно, или ты сам ремонтирешь свою машину, а избиения я не видел", ты - истец, решай сам"... Водила посмотрел на ГАИшника, на деда, на столпившийся народ и с громким воплем сел в свою побитую Волгу и, ругаясь уехал, а народ дружно поддержал деда и ГАИшника...
Александр Вашунин
31.01.2010 15:21
Опять про парашютистов:
Было время, когда пилоты много летали и не только со своих аэродромов, а вслед за ними, а чаще перед ними на другие аэродромы переберался техсостав. Не очень часто, но раза 3-4 за год, услугами транспортников пользовались. Самолёты были разными: АН-2, АН-12, АН-24, ЛИ-2... Привыкли, с экипажами вступали в контакт, у нас всегда "с собой было"(кто помнит у Райкина) Срочникам давали в дорогу кроме сухпайка, ещё и дары гарнизонного подсобного хозяйства: соленое сало, огурцы, квашеную капусту. Техники запасались домашними закусками. Все были готовы к автономному существовапнию. Наличие закуски и всего остального располагало к общению с техсосавом экипажа (конечно не с пилотами, ведь нам надо прибыть на аэродром назначения). Общение происходило на сколько позволял уровень шума внутри фюзеляжа, больше жестами. Процесс погрузки-выгрузки, да и во время полёта, сопровождался взаимными подколами и шутками, а как без них в авиации.
Это всё для того, чтобы лучше понять дальнейшее... Для перевозки техсостава и имущества нам предоставили АН-8, опыта перелёта на таком аппарате у нас небыло (а зачем нам этот опыт, есть экипаж, а мы пассажиры). Погрузили на два тягача своё имущество-колёса запасные, пару баков подвесных, десятка полтора тормозных парашютов, баллоны с сжатыми газами, всякую мелочь, и, - к нашему самолету. ПодЪезжаем, нас встречает бортмеханик, уточняем: самолет для нас, он убеждается -мы его груз. Начинаем погрузку. Механик руководит, обеспечивает центровку и безопасность перевозки. Интересуется:-"А парашюты у вас есть?" Отвечаем:-"ЕСТЬ! ЕСТЬ!" (Думаем прикол, продолжаем погрузку.)
Погрузку завершаем, присаживаемся отдохнуть. Б\М изрекает всё тот же вопрос:-"А парашюты у вас есть?" Естественно звучит всё тот же ответ:-"ЕСТЬ! ЕСТЬ!" Пауза...
Б\М-"Покажите!"
Ответ:-Ты чё, парашютов не видел?
Б\М-"Видел, покажите!"
Ответ:"Во, достал, прикольщик! У вас все такие тупые? Ну смори, вот парашюты, и вот Парашюты, смотри!" и тыкает носком сапога в контейнеры с уложенными Т\П. Опять пауза...
Б\М (с округлившимися глазами)-"Это чё?"
Ответ:(с вызовм, ведь прикольщика раскусили!)-"Разуй глаза, пехота! Парашют первый раз увидел? У вас весь экипаж такой зелёный? Щас потребуем замену!"
Мы стоим довольные, игра состоялась ко всеобщему удовольствию обеих, как нам казалось,
сторон. Но Б\М шутку не принял, полез в бутылку... Подъехали наши техники во главе с инженером АЭ, оценили ситуацию, подключились к обмену любезностями. Появился экипаж АН-8, Б\М к нему с докладом... Выяснилось, что на этом типе самолёта, все пассажиры должны находиться с парашютами. Шутки кончились, инженер АЭ позвонил с СКП "куда надо". Минут через 20 нам всем привезли парашюты, но четырёх разных типов. Быстренько подцепили, с помощью экипажа подогнали получили инструктаж, и, с задержкой минут на 40, мы всё-таки взлетели.
Как проходил сам полет- то отдельная песня...
former airman
31.01.2010 15:54
Александру Коченову:
Знаете, а я согласен с Вашим товарищем, который живёт в Штатах. Летом 1993 года, будучи в Ленинграде, я посетил выставку современного стрелкового оружия в Военно-историческом Музее артиллерии, инженерных войск и войск связи. В разделе оружия США почему-то был выставлен полный комплект формы американского военного. Чего только там не было, буквально от нижнего белья, носков, зимней одежды до формы для официальных приёмов. Честно скажу, я позавидовал в этом плане американским военным. Поверьте, я могу об этом судить, имея 22 календаря.
ШКРАБ Михалыч
31.01.2010 17:50
Попробую еще раз без выражений.
Растравили дущу...
Вспомнилось, как в пионеры принимали на Красной площади..."Я ЮНЫЙ ПИОНЕР СОВЕТСКОГО СОЮЗА"...Потом на Ленина в гробу водили смотреть...Присяга..."Я, ГРАЖДАНИН СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК, ПРИНИМАЮ ПРИСЯГУ И ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ, , , "Дальше-полеты, полеты, полеты...Курсанты, курсанты, курсанты...Пять смен в неделю-КАЙФ.Понедельник-первая, суббота-вторая.В воскресенье-деж по полку.Потом -сокращение.ПОШЕЛ НА....Спасибо, РОДИНА!На прошлой неделе похоронили командира отряда(61 год, зажился на пенсии).Один товарищ на поминках сказал-КОМУ ЭТО БЫЛО НУЖНО? Скоро дальний восток Китаю отойдет, тихо, без войны.Их там уже гораздо больше, чем наших.За державу обидно...Вот она была, и нету...И мороженое эскимо, а то , которое за 48копеек стоит ого-го.Тоскливо чей-то, и водочка не лечит.Извините, ежели что...
Тугрик
31.01.2010 17:55
former airman:

Александру Коченову:
Знаете, а я согласен с Вашим товарищем, который живёт в Штатах. Летом 1993 года, будучи в Ленинграде, я посетил выставку современного стрелкового оружия в Военно-историческом Музее артиллерии, инженерных войск и войск связи. В разделе оружия США почему-то был выставлен полный комплект формы американского военного. Чего только там не было, буквально от нижнего белья, носков, зимней одежды до формы для официальных приёмов. Честно скажу, я позавидовал в этом плане американским военным. Поверьте, я могу об этом судить, имея 22 календаря.

А у нас шинель постелил шинелью укрылся под голову шинель пошла и всего одна шинель и спи отдыхай !! Да чему тут удивляться 21-й век на дворе
Александр Коченов
31.01.2010 18:47
По форме одежды.Военную форму нужно уметь носить.Иметь выправку.Грудь колесом, попа
ящиком.Поспорили господа офицеры француз, немец, русский чей солдат более выносливый.
Заперли в сарае француза с козлом.Через полчаса выскочил.Немец час выдержал.
У русского козел сбежал.Заглянули в сарай.Лежит солдатик попукивает, махорку ядовитую
покуривает тут же портянки проветриваются.Силён русский мужик!
Селезнёв Павел вып. 69
31.01.2010 19:00
Ком. полка попросил подбросить до Шермелека "группу офицеров" на Ил-14 командующего ЮГВ.Дальше входного тамбура нас не пустили со стремянками, замызганной технурой. Там весь салон в белых чехлах был и борттехник цербером стоял на входе в салон, не дай бог мы свои грязные задницы на эти чехлы примостырим!
Александр Вашунин
31.01.2010 19:33
В прдолжение темы о парашютистах...
Погрузились, взлетели, нарали заданный эшелон, летим. Пора перекусить, дорога не долгая, можем не успеть. Достали у кого что было, раложили всё, что Бог послал, перемещаемся по фюзеляжу (стола нет, всё разложено на ящике), по очереди подходим, закусываем. Всё как всегда. Одно не привычно, - парашюты мешают:- у кого за спиной- тем удобно ходить, но не удобно сидеть, ну, а тем, у кого на заднице болтаются, тем не удобно ходить, зато удобно сидеть. В общем, все испытывают дискомфорт. Народ потихоньку начинает освобождаться от парашютов, начинается расслабуха...
В грузовой отсек заходит штурман, с требованием одеть парашюты и занять свои места. Подчиняемся, приказы в воздухе не обсуждаются. Проходит время, опять выходит штурман, осматривает не столько нас, сколько наши парашюты и делает вывод:"ВЫ не правильно смдите!" ??? Для нас, бестолковых, объяснил, что у разных парашютов разное время раскрытия, да и скорость, с которой можно покидать самолёт, тоже разная... В общем, распределил и рассадил нас на сидениях в соответствии с ТТХ наших парашютов... .Летим...
Тут, у одного из не очень молодых техников, носом пошла кровь(народец авиационный, привычный к полётам на высотах без кислородных приборов). Сообшили КВСу. Силами экипажа и его медсредствами, кровь остановили, сообщили на землю, получили добро на снижение эшелона. Летим ... .А до того, как пошла кровь, этот техник(по схеме предложенной штурманом) оказался у самой кабины пилотов, т.е. покидать борт он должен самым последним. Люди по-разному реагируют на критические ситуации, -этот решил бороться до конца. Он ходил и всем(офицерам, у солдатиков , даже в критическую минуту не решился забрать шанс на спасение), предлагал поменяться парашютами, в придачу он предлагал спирт, начинал с пятисот млл., потом ставка поднялась до ДВУХ! литров! Народ подшучивал, -Парашют сейчас, а утром спирт, нееее, так не пойдёт, давай сразу! В-общем довели мужика, руки трясутся, губы дрожат... Стартех понял, теряем человека... Молча подошёл, взял за руку, подвёл к своему месту (первому от люка) помог подогнать лямки.
Выходит штурман, выдаёт новость(в порядке информации, а не для обсуждения). В связи с низкой высотой полёта, увеличелся расход топлива, впереди по маршруту грозовые фронты, на аэродроме назначения ухудшение погоды, а если там не дадут посадку, то до запасного аэродрома он может не дотянуть, а ночью в степи он не намерен с нами садиться, что бы потом не сесть вдвоём с командиром... Короче, земля предложила, а командир принял решение:- садимся на промежуточном аэродроме, там готовы нас принять и разместить для ночлега.
Приняли. Приземлились около 22 часов, темнело, нас на автобусе ВСЕХ привезли в ЛЁТНУЮ СТОЛОВУЮ, накормили очень вкусно и сытно. Ночевали в бомбоубежище, я такие только в кино видел... Побродили, что было можно, нам показали, сколько хозяева разрешили, -посмотрели. Посмотрели, поудивлялись и легли спать. После этой ночёвки в убежище я ОЧЕНЬ зауважал нашу АРМИЮ. Теперь, как вещает ИНЕТ, от всего величия этого объекта, хоршими остались только воспоминания, а на материальную часть смотреть без слёз нельзя.
ШКРАБ Михалыч
31.01.2010 19:36
ДЛЯ ПАВЛА СЕЛЕЗНЕВА
У нас говорили-СОБАКАМ И ЛЕТЧИКАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН!
Александр Коченов
31.01.2010 19:56
В 30-х годах на затяжном прыжке разбилась парашютистка.Был объявлен конкурс на создание
прибора.Один прибор срабатывал по атмосферному давлению.Второй был переделан из
будильника.Он стоял и на катапультных сидениях АД-3;АД-5.Братья Доронины на испытания
принесли доску, гвоздь сотку и веревку.Получив от комиссии заданное время срабатывания.
Они забили прибором гвоздь в доску.Привязав веревочку раскрутили и отпустили.Прибор
шмякнулся о стенку.Комиссия с оторопью смотрела на искареженый прибор.В заданную
минуту он сработал.
Молодёжи советую прочитать книгу К.Кайтанов "Повесть о парашюте", может быть с этой
книги вам откроется дорога в небо.
Тугрик
31.01.2010 22:18
Впервые прочитал о паращютистах в 1986 году. Книгу написал паращютист испытатель фамилии не помню. И зхотелось прыгать. Мечта начала осуществляться в 1996 году прошел наземную подготовку. Первый прыжок совершил в 2000 году. Будут деньги еще прыгать буду!
Александр Вашунин
01.02.2010 01:48
Про "ГЕРЦЕГОВИНУ ФЛОР", в воспоминаниях ветеранов на стр.№ 175
В августе 1968 года нашему полку довелось начать исполнять Интернациональный Долг. Прибыли мы туда на шестой день после 20 августа. К тому времени наладилось с кормёжкой, жилось вполне сносно. Нам поставили задачу- устанавливать контакты с местным населением, интересрваться настроениями, разъяснять о добрых намерениях нашего пребывания в их, дружественной нам, стране.(во как, получилось почти дословно!) Лучшего способа установить контакт, с целью разъяснить, чем предложить закурить и угостить выпивкой, мы не знали. Куревом нас снабжали по каким-то немыслимым нормам. Солдатское курево- сигареты "СЕВЕРНЫЕ" а офицерское- папиросы "ГЕРЦЕГОВИНА ФЛОР". До "северных" никто не опускался, а "герцеговины" хватало для всех: офицерам, срочникам, на представительские...
Забегая вперёд, скажу, - за два месяца накопилось не меньше трёх коробов папирос, а сигарет, вообще немеренно.
Я к тому времени уже не курил, (стараниями командира звена, я с этим завязал), но отправляясь с миротворческой миссией, всегда имел пару пачек "герцеговины", а на поясе висела фляжка, наполненная хорошим (в то время другого в авиации небыло) спиртом. Встречались с гражданскими: и молодёжью, и со взрослыми, познакомились с хозяевами местного аэродрома. Отношения были разными, были недоброжелательные(это мягко), чаще встреались нормальные, а расставались, как правило почти друзьями. Частенько и нас угощали местным пивом, и разливным, и бутылочным...
Был очень удивлён, когда на предложение закурить, чех, увидев пачку, восторженно-удивлённо воскликнул:-"О-О-О СТАЛИНСКИЕ !?". И такую реакцию я наблюдал не один раз.
Кстати, никаких языковых проблемм не возникало. Практически все вполне сносно говорили по-русски. Язык изучали во всех школах, в качестве ворого иностранного. Если кто не был расположен к общению, произносил:-"НИ РАЗУМИЮ ПО-РУССКИ", и отходил в сторону. А мы и не настаивали.
Александр Вашунин
01.02.2010 02:32
ШКРАБУ МИХАЛЫЧУ
Крепись!
Давно, ещё в Советские времена, услышал замечательные слова:- "ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ, ТОЛЬКО ОНИ РЕДКО ВСТРЕЧАЮТСЯ" Сказаны они были, как мне показалось, скорее по ошибке, человек, вроде оговорился, потом поправился. А я увидел в этом глубокий смысл...
Вроде совсем недавно быть проходимцем, да просто не честным человеком было позорным...
НЕТ, не могу! В другой раз, может быть...
А водочкой в- одинчку лечиться - ПУСТОЕ ДЕЛО!
Время потратишь, здоровья не прибавиться, да и домашних своих расстроишь.
Попарься веничком, с друзьями, глядишь, и на душе полегчает.
На себе испытал, правда, давно это было...
КРЕПИСЬ!
Александр Коченов
01.02.2010 03:01
Если оставить политику и посмотреть только с военной точки.Операция по вводу войск в
Чехословакию была выполнена на высоком уровне.Это "лебединная песня" ВТА и ВДВ.
Я тогда говорил что кто то получил высокую награду.Этот кто то Штеменко и награда
золотая медаль Героя Советского Союза.
Александр Коченов
01.02.2010 06:28
Приближается день защитника.И никому ну совершенно неинтересно что же в самом деле
произошло 23 февраля 1918 года.Сидели в клубе, кимарили, пока нач. политотдела рассказывал
о том как отряды красной гвардии наголову разгромили немецких оккупантов под Псковом и
Нарвой.Никакого разгрома не было и не могло быть.Есть еще момент объясняющий эту дату.
Перед угрозой захвата немцами Петрограда-Ленин призвал к всеобщему вооружению народа.
Александр Коченов
01.02.2010 06:46
В апреле 1918 года вышел декрет о создании РККА.Более вразумительная дата.О тех днях
я прочитал как ни странно в книжечки "Красные Дипкурьеры".Очевидец писал.Велели ждать.
Ленин заседал в Смольном до двух часов ночи.Мне вручили пакет и велели отправляться в
Псков.Пакет вручить первому немецкому офицеру.Ехали на автомобиле.К Пскову пробиться
не удалось дорога была забита отступающими частями.Пошли пешком.Утром немцы вошли
в Псков.Пакет вручил немецкому майору.Что остановило наступление немцев?Два вагона
золота.Об этом в далекие времена отцу рассказал сведующий товарищ.На днях рассказали
по телеку.Я не думаю что это ложь, речь шла о спасении сов.власти.Вскоре Ленин
переехал в Москву.
Skymaster
01.02.2010 07:46
Шкраб Михалычу:
Михалыч, вполне понимаю и разделяю твое состояние, но водовкой залить мировосприятие – дело самое не благодарное. Тогда надо не трезветь до конца жизни. У меня есть определённое понимание текущего момента, попробую его вкратце обрисовать. Я давно пришел к выводу, что мы живем в Мире, которым правят не коммунисты и капиталисты, не политические партии и правительства, а кучка банкиров, печатающая мировые деньги и контролирующая мировые финансовые потоки. Их конечная цель – абсолютная и беспрекословная власть над всем человечеством, вместе взятым и тотальный контроль за каждым человеком в отдельности. Все то, что нам преподносят в качестве истории – не более, чем миф, придуманный для управления общественным сознанием. Это касается и религиозных течений, и политических взглядов и тем более, экономики. История переписывается и подтасовывается постоянно, на протяжении всей самой истории. Это каждый из нас видит в реальности. Возьмите учебники истории своих детей и внуков – вы там не найдёте ничего из того, что изучали сами. Причем в каждом государстве – свой собственный взгляд на историю. А переписывается она по одному и тому же глобальному сценарию, у которого есть свои авторы. И они всегда одни и те же, на протяжении веков. Знания по управлению человечеством, переходят от отца к сыну и далее, в строго определенном количестве родов, которые нигде и никак не проявляются в политической жизни, но весь курс задают именно они. Это как небольшое, но очень глубокое болото, куда засасывает все человечество. Как известно, единственный способ осушить болото – это перекрыть подпитывающие его ручьи и реки. А ручьи эти – это мы с вами – 99, 9% населения Планеты, где каждый является капелькой, складывающей те потоки, которыми они питаются. И здесь нет разницы, кто какой пост занимает в социуме – президент, или последний бомж – все пляшут под одну и ту же дудочку, под одни и те же ноты. Эта музыка основана на воздействие на основные человеческие инстинкты, на психологию человека, а факиры эти – самые лучшие в Мире психологи, они как никто, прекрасно знают существо человека. Именно на этом основана их наука править Миром. И самый главный инстинкт человека – потребительство, эксплуатируется ими особенно удачно. И здесь необязательно создавать образ этакого толстого респектабельного бюргера. Даже самый нищий полупьяный колхозник, является стопроцентным потребителем. Если в сознании есть мысль, что кто-то хоть чем то должен кому-то, всё – это тот крючок, на который все и ловятся.
Skymaster
01.02.2010 07:48
А эти мысли всегда у всех присутствуют. Только от этих мыслей и возникают все войны и революции. Только на этом держатся Государства. «Я вот это сделал, а мне недодали! Мне положено, а они хапают себе! Забирает моё, значит гад, к стенке!» и т.д. Как ни абсурдно, но только на этом вся их, да и не только их, власть и держится. Человек во все времена ведет себя одинаково и предсказуемо, поэтому им легко управлять. И единственная возможность выйти из под этой зависимости – это полностью, до основания, поменять свое сознание и мировосприятие. Не по карману становятся продукты? Ладно, перееду в деревню, сам себе все выращу и соберу. Нужна машина и механизмы? Не пойду в банк за кредитом, соберу сам. Хочу, чтобы дети росли психически нормальными и здоровыми? В этой же деревне буду кормить их только натуральными продуктами и выкину на хрен, зомбоящик.
Взгрустнулось и хочется выпить? Ну, поставлю немного домашнего винца. Просто? Нет, не просто. Мало того, фактически нереально. Эти люди очень умные и прекрасно понимают, что в итоге, зажатый со всех сторон человек, так и сделает. Поэтому капканчик хитро устроен. Сейчас взять земельный участок, как впрочем и жить в деревне, весьма проблематично и накладно. Самодельные механизмы невозможны к эксплуатации в принципе – доедете до первого ГАИшника. Обучение в Государственной школе обязательно для любого ребенка и попробуйте рыпнуться – лишат родительских прав. А зомбоящик и компьютер, уже обязательны в школьной программе. Про домашнее производство горячительного и вовсе отдельная песня – узнает участковый – сразу статья. Так что обложили нас по полной. Как из этого дерьма выбираться – не знаю. Вернее теоретически все прекрасно знаю, а на практике – воевать с этой Системой, тут Дон Кихот отдыхает.Единственное, что понятно - по одиночке, привычными методами, мы это не преодолеем.
Георгий Петров
01.02.2010 08:15
Как из этого дерьма выбираться – не знаю. Вернее теоретически все прекрасно знаю, а на практике – воевать с этой Системой, тут Дон Кихот отдыхает.Единственное, что понятно - по одиночке, привычными методами, мы это не преодолеем.


Свобода - она внутри, а не снаружи ...
ШКРАБ Михалыч
01.02.2010 08:41
Ну, не так уж у меня все хреново, просто взгрустнулось.И водочку употребляю только в хорошей компании под приятный разговор.А вчера совпало-статейка интересная про предстоящую пенсионную реорганизацию для военных и митинг в Калининграде с лозунгами об отставке ВВП, а по ящику-ни на одном канале!А было 12000 человек, все партии кроме Едерастов.А их представитель заявил, что народ неправильно информировали!Как же далеки они от народа, даже дальше декабристов!Вот и пенсии прибавили, а народ все недоволен!
Из Сибири
01.02.2010 13:45
Ладно, Михалыч, бывает, грустится всем время, от времени. Все проходит.
А прибавку к пенси моей матушки начисто съели новые тарифы ЖКХ. Так, что для этого и прибавляли, что б еще и пенсионеров на улицы не получить.

Собрался на премьеру "Кандагара" в какую то синему, через 3, 5 часа - начало. Жене пригласительный на работе дали. Поеду посмотрю, завтра поделюсь впечатлениями.
Тугрик
01.02.2010 16:37
Дак а че там смотреть Леха не балуй всех спасет! Разве что комп графику !
Юрий Цыглаков
01.02.2010 17:03
Под впечатлением сообщения " Скаймастера вспомнилась похожая, может не совсем, история из моей жизни.А случилось это осенью 1953г.Нас 35 человек призыввного возраста, в основном из плавсостава.неожиданно собрали на территории Трусовского военкомата, обьявив что наша группа будет обучаться прыжкам с парашютом. Отказы и возражения не принимались.И действительно, там же в военкомате, без отрыва от производства, нам стали преподавать теорию и технику выполнения прыжков с парашютом, материальную часть парашюта десанта ПД-47
правила укладки парашюта, обьяснив что, каждый укладывает свой парашют самостоятельно, и от того как он будет уложен зависит выполнение прыжка.Учили как быстро и правильно собрать парашют после приземения.Практические занятия сводились к пристёгиванию и подгонки крепления парашюта, поскольку не вышки для прыжков. ни других каких либо трнажёров не было.
Юрий Цыглаков
01.02.2010 17:39
Наступило время показать на практике чему мы научились.Первый раз нас вывезли на
аэродром ДОСААФ в районе осыпного бугра для ознакомительного полёта.На стоянке мы увидели пару "кукурузников".которые инструктор называл учебно-тренировочный УТ-2.с которых как выяснилось нам и предстоит прыгать.Не буду отвлекаться на ощущения от первого в своей жижни полёта, они полностью совпадают с ощущениями описанными скаймастером, лучше не скажешь.Ранним утром следующего дня, пристигнув с помощью инструкторов основной и запасной парашюты, мы были готовы испытать судьбу.Первые кому выпало начать прыгнули и приземлились нормально.Следующий заход был не совсем удачным.
Курсант твёрдо помня, что нужно делать если не открылся основной парашют, крепко держался за скобы запасного. После покидания самолёта ему возможно показалсь что слишком много времени прошло и основной не открылся, и в момент принудительного открытия основного, он видимо растерявшись, дёрнул скобы запасного.В результате полного открытия основнго запасной парашют не раскрылся, а просто вывалился, и начал болтаться и путаться у него в ногах.
Юрий Цыглаков
01.02.2010 18:24
Инструктор пытаясь ему помочь кричит в мегафон чтобы он подбирал стропы запаски к себе.Но курсант болтая ногами что то кричит, , и не слушает указания инструктора. Так и плюхнулся.Когда к нему подбежали и помогли ему выбраться из опутывших его строп и купола, он был цел и не вредим но в глубоком трансе.Прыжки продолжались. Настал и для меня час икс. С трудом, с помощью инструктора поднимаюсь на крыло и усаживаюсь в переднюю кабину.Инструктор крепит фалу вытяжного парашюта за скобу.Взлетаем.На высоте 600 метров чувствую похлопование по плечу, пора.Пытаюсь выбраться из кабины, встречный поток мешает, с второй попытки ухватившись за стойку с трудом подтягиваюсь и переваливаюсь через борт кабины.Держась за поручень потихоньку спускаюсь по крылу вниз.Вот и кабина инструктора.Он перекидывает фалу с одного моего плеча на другое.Вот я уже на нижней кромке крыла, дальше бездна.Вдруг через шлемофон прямо в ухо слышу ласковый голос инструктора -ПОШЁ-Ё-Ё-Л!!!
Юрий Цыглаков
01.02.2010 19:11
От неожиданности, машинально делаю шаг вперёд, самолёт вырывется из по меня как горячий конь сбросивший седока.Лечу ногами вперёд заваливаясь на спину.Рывок за шиворот, хлопок над головой, и тишина.Придя в себя, следуя инструкции поправил лямки, уселся поудобнее.Ищу глазами где ориентир стекольный завод, на который должен развернуться лицом.Нахожу его прямо под собой, и убеждаюсь что я снижаюсь к нему боком.Как учили начинаю разворачиваться, парашют послушно выполняет мои действия.Кажется всё что нужно сделано.Теперь можно насладиться красотой полёта, не естественной тишиной, не обыкновенной
чистотой воздуха.Но всё хорошее быстро кончается.В чувство реальности меня вернул голос инструктора с низу в мегафон напомнившег мне что бы я держал ноги в месте.Кажется ещё далеко до точки приземления, но вот она, земля ласково принимает в свои объятия,
чувствительно напомнив о своей твёрдости.Едва удержавшись на ногах, я слишком глубоко
присел.Висевший на груди запасной парашют, подкинутый моими коленями больно чиркнул ребром ранца под моим носом. Искры из глаз, непроизвольные слёзы.Пока прходил в себя купол упавший вперди начал наполнться, вот-вот потащит меня вперёд.Плюхаюсь на брюхо
и начинаю подбирать нижние стропы гася купол.Когда ко мне подошли ребята из группы, я размазывая кровавые сопли собирл параршют.Через три дня поле прыжков нам выдали свидетельства о выполненном прыжке.В моём свидетельстве стояла оценка отлично.
mi-8tz
01.02.2010 19:16
Skymaster
Мужики! Почитал я то, что Мимопроходивший написал, то что далее и ранее размышлялось, сначала смешно было, а

Как всё правильно сказал...

Александр Коченов
02.02.2010 04:38
В комнате офицерской гостиницы четверо.Абориген Ваня, летающий сверхсрочник и трое
молодых идиотов лейтенантов.Как то на аэродроме подходит ко мне Витя:-У Вани пропали
30 рублей и кожаные перчатки.Чем я могу помочь Вани?Он думает что это ты взял.Или, я бы
на себя тоже подумал.Кто больше всех тырындит? Правильно.Анекдоты, хохмы, блатные песни:-
Ты зашухерила всю нашу малину.Подошел к Вани уверил что не брал.Он покраснел, застеснялся.
Самый хороший товарищ был Лёня Дедкин.В жизни не встречал такого услужливого доброжелательного человека.За водочкой сбегать, продукты купить всегда сам предложит.
Пригласил нас отметить 7-е ноября у своей местной девушки.Лёню новые знакомые не знают
куда посадить.Девушка уже его невеста, а её мама млеет будущий не состоявшийся зять её
называет мамулей.Вернулся в мае из отпуска.Новостей куча.И первая неприятная Лёня по-
пался на краже.
Александр Коченов
02.02.2010 05:05
Узнаю подробности.Сын обеспеченных по тем меркам родителей на краже попался в училище.
Разжаловали в солдаты, но оставили при училище.Спустя год дали закончить училище.
Поймал его уже немолодой лётчик, вечный холостяк Октябрь.Он пытался забраться к нему
в комнату через балкон.Поставили Лёнечке диагноз клептомания и комиссовали.На днях
должен уехать домой.Поговорил с Лёней.Он мне говорит-Залез к тебе в чемодан и мне тебя
так жалко стало совершенно нечего взять.Душевный товарищ.Собрались в город.Лёнечка
смотрит на нас глазами побитой собаки.Ребята возьмите меня с собой.Чёрт с тобой, пошли.
Заходим в чепок.Садимся за столик во дворе.Вино, шашлыки.А хозяин вышел на улицу.
Лёня усек и заерзал.Я счас и нырнул в чепок.Расчитываться, Леня взял на себя.Ребята
прощальный ужин.Смотрю отстёгивает хозяину мелочь.Понятно.В каждом чепке на прилавке
стояла глиняная чашка с мелочью.Он её в карман себе и высыпал.Лёня, а что же ты у
товарищей носки, перчатки, шапки тырял?Дошли до нас вести Лёня поехал на соревнования
по волейболу и у товарищей украл спорткостюмы.Получил три года.На гражданке нет
клептомании.
Из Сибири
02.02.2010 09:00
"Кандагар" посмотрел.
Фильм не об авиации, скорее, о людях, попавших в экстрим, хлебнувших сполна и сумевших достойно выйти из ситуации. Сюжет пересказывать нет смысла, сами увидите.
Авиа-ляпы конечно есть, прямо с первых кадров, но их стопудово обсудят в отдельной ветке на этом форуме. Поругать киношников тут любят:)
А вот пейзажи афганские хорошо сняты, с удовольствием посмотрел. Навеяло даже, какой то кусочек молодости, что ли нахлынул во время сеанса.
Её-Веичество Машина опять же в фильме достаточно немало пристуствует - трудяга Ил-76.
Сидел, хлебал коньячек из фляжечки и смотрел.

Резюме: один раз посмотреть стоит.
1..185186187..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru