Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..182183184..255256

Pilotiaga
24.01.2010 20:47
ШКРАБ Михалыч, а я вот на 22х тоже был инструктором и тоже обучал (правда, не курсантов, а лётчиков и только 1го класса), но дарить что-либо инструкторам тут уже было не принято, разве что - в ресторан, а в редких случаях - застолье в гараже. Но всё равно приятно, что твой труд отмечают не только строчкой в лётной книжке у того и другого, но и таким вот ... ВНИМАНИЕМ!
''''''''
24.01.2010 21:14
, , , , , ,
ххххххх
24.01.2010 21:54
Полевой лагерь...пошли первые "самостоятельные вылеты"....-необходимо инструкторам ставить коньяк....-послали в ближайшую деревню самых спортивных ...они притащили парашютную сумку коньяка...-На выходные весь лагерь на побывку домой отъехал...-остались Комэска и Эамполит....провели "шмон", нашли сумку , всех построили..и объявили..-Мы эту сумку конфискуем и поменяем в деревне на спорт-инвентарь...-дня два в лагере была "анархия", их никто не видел...-через неделю Замполит принёс в барак набор для Пинг-Понга(1шт)Потом опять "заряжали" гонцов...-традиции никто не отменял...
nikolai
24.01.2010 22:38
"Стендовик:
Что морозы уже достали - это да."

У меня всё, до скуки, просто:машина под навесом-
три стены и крыша на 6 машин, на каждую пару
машин-электрощиток с таймером.Два последние
часа включается обогрев двигателя.На двигателе,
в систему охлаждения, вставлен обогреватель ввиде
маленького кипятильника, а в кабине, параллельно,
стоит розетка для переносного обогревателя (с
несколькими положениями переключателя мощности).
Пришёл, выключил таймер, выдернул шнур, скрутил
узлом, положил слева возле сиденья водителя.
Ключ на старт!На полсекунды его-по часовой стрелке.
Запуск!Сразу обороты выше оборотов малого газа
в два раза-1200≈1500об/мин.Далее по тексту...
nikolai
24.01.2010 22:55
Без разрешения авиадедов, с форума авиадедов
перенёс:

Пару шедевров с Праздника сала:
Те, что не имеют ни хлеба ни сала – лодыри.
Те, что имеют хлеб, но не имеют сала – средний класс.
Те, что имеют ещё что-то, кроме хлеба и сала – олигархи.
Те, что дают хлеб, а хотят забрать сало – банкиры.
Те, что забирают сало, а дают хлеб – бюджет.
Те, что стерегут сало за хлеб – милиция.
Те, что везут хлеб, а вывозят сало – инвесторы.
Те, что дали нам немного хлеба, немного сала, которые мы проели – МВФ.
Те, что призывают народ есть хлеб, а у самих полные закрома сала – политики.

Сын спрашивает у отца-банкира:
- Папа, а в чем суть твоей работы? Ты берешь у людей деньги, а потом возвращаешь их. Тебе-то что с этого?
Отец подходит к холодильнику, берет кусок сала, держит его, а потом возвращает его на место.
- Теперь понятно? – спрашивает у сына.
- Нет…
- Но руки-то жирные!!!

У лукоморья куча сала,
Златая цепь на сале том.
И днем, и ночью кот усталый,
Который обожрался салом,
Все ходит по цепи кругом
Идет налево – песнь о сале,
Направо – сальный анекдот,
Чудес я видел там не мало:
Там сало лезет прямо в рот.
На салом выстланных дорожках
Следы изысканных свиней,
Избушка там на сальных ножках
Стоит без окон, без дверей.
А в той избе – всего одна
Сплошная сальная стена.
Там лес и долы салом полны.
Там сальные прихлынут волны
На берег сальный и пустой,
Все тридцать витязей авралом
Идут, неся корзины с салом,
А следом – дядька с ветчиной;
Там королевич мимоходом
Торгует салом из лотка,
Там в небесах, перед народом
Через года, через века
Летают три больших куска,
Вы, я надеюсь угадали,
Каких куска, - я всё о сале;
В темнице там царевне снится,
Как сало по губам струится,
Царевне служит серый волк,
Он тоже в сале знает толк;
Там царь Кощей над салом чахнет,
Там москалями и не пахнет…

И я там был, мёд-пиво пил,
А после – салом закусил!
Из Сибири
25.01.2010 08:47
2 Стендовик:
Процесс оживления железного коня на предыдущей странице, описан прямо-таки животрепещуще.:) Сразу вспомнилось начало 90-х, старый-добрый ВАЗ-21063, бежевого цвета и сам процес. Все именно так на стоянке по утрам и происходило. рекорд - минус 37 по Цельсию. И ведь, не подводил.
А процес описан один - в один. У меня все было примерно так же, с одним маленьким, но существенным дополнением: машинка 88 года была, там в бампере еще дыра под кривой впереди. В сам кривой - всю зиму под передним сиденьем лежал. Обычно, ниже -25 всегда 3 оборота прокручивал - масло разгонял.
Нынче - япошка. Никакой романтики - стоит на прогреве по температуре, сам самурай определяет, когда запуститься и погреться.

А в выходные в Новосибирск пришла " весна". "Всего то" -20. С маленькой дочей (2.5 года), часов пять в общей сложности за два дня на улице провели - горки, елки и т.п. Сибирячка растет. А греться - в машину ходили, пальчики печкой обдуем, рукавички теплым воздухом посушим и - по новой:))
А завтра - опять тридцатник упадет. Зверская какая-то зима нынче у нас.
oleg_minorov
25.01.2010 11:19
Самый мощный обогреватель дизелей КАМАЗА стоял в автохозяйстве Димитровграда в советское время - двигатель ВК-1А. В конце 1987 года ко мне обратилось начальство этого автохозяйства с просьбой отремонтировать эту печку. Оказывается, что в своё время начальник УАЦ и инженер организовали по их просьбе установку этого агрегата, который обогревал зимой дизеля машин. Наши руководители тогда выдвинули определённые требования по эксплуатации этого движка. Когда поехали техники ставить, то были удивлены. Помещение, в которое устанавливали движок выглядел не хуже операционной, кафель, метлахская плитка, сетчатый фильтр в стене, откуда идёт забор воздуха, отдельное помещение для оператора. От двигателя шла труба по всей уличной стоянке. На местах стоянок раструбы с регулировкой поступающего горячего воздуха под капоты КАМАЗОВ. Несколько зим он работал. Запускали его минут за 30 до начала рабочего дня. Водители приходили, а движок уже тёплый, запустил и езжай. А тут какой-то отказ. Водилы автопарка предупредили, что если обогрева не будет, то они из гаража не двинутся никуда. Отправили двух техников с запчастями топливной системы. Возвращаются, докладывают, что всё сделали. Про жизнь свою там во время работы рассказали, что жили, как самые уважаемые люди. Питание, банька, вечером водочка. Жаль только быстро всё сделали. За три дня. Хотя могли и за день. Какова сейчас судьба этого автопарка и обогревателя, не знаю.
ГИРОСКОП
25.01.2010 13:58
для azamyel:

вечер добрый ГИРОСКОП кое как вас нашел вы куда пропали? жду инфу. если вы не передумали.

Гляди, братан, какой аппарат отстроил мой друг.Этот самоль в советских фильмах Ме-109 обычно "играл".12 лет собирал у нас в аэропорту.Сделал, зарегистрировал, отучился.Только что с ним о твоей просьбе поговорили, в выходные звал летать.Из таких людей не гвозди...ПРОПЕЛЛЕРЫ делать!!!Кидани мне свои координаты на мыло.Рустем.
http://s002.radikal.ru/i200/10 ...
Филоненко Дмитрий
25.01.2010 19:17
Такой же "ЗЛИН" (только одноместный), Маэстро на коняку неглядя сменял.
СВИДЕТЕЛЬ
25.01.2010 21:30
nikolai:
Пару шедевров с Праздника сала:

А я , брат, САЛО с боль-шо-о-й буквы пишу!
Ну не трави душу, пойду шматочек отрежу...
ПавелК
26.01.2010 14:33
Здравия желаю, глубокоуважаемые "идиоты"!Полтора раза перечитал ветку... Много думал, плакал... :-)))
Где-то в средине ветки проскакивала инфа о сборнике.Если кто создал, -пожалуйста дайте ссылку или в почту киньте. Такие перлы не должны пропадать! Распечатаю, друзьям раздам, может кто знакомых найдёт. Заранее благодарен!
ПавелК
26.01.2010 14:52
Здравия желаю, глубокоуважаемые "идиоты"!Полтора раза перечитал ветку... Много думал, плакал... :-)))
Где-то в средине ветки проскакивала инфа о сборнике.Если кто создал, -пожалуйста дайте ссылку или в почту киньте. Такие перлы не должны пропадать! Распечатаю, друзьям раздам, может кто знакомых найдёт. Заранее благодарен!
Александр Коченов
26.01.2010 15:39
В училище не получалось выкурить сигарету до конца.Только задымил-Оставь покурить.
Доходило, последний брал сигарету двумя спичками--на одну затяжку.Володя никогда не
давал огня со спички третьему.Гасил.Предпочитал зажечь новую.Психующему обяснял--Зажег,
снайпер встрепенулся, второй прикурил-целится.Третьего убивает.Достаётся третьему.
Третьйм будешь.Почему?А двоих уже послали на...В августе табачная фабрика ставилась
на плановый ремонт, работники в отпуск.Табак из продажи исчезал.И это не на хуторе.А в
крупном промышленном городе.Ждали когда ребята придут из увольнения, принесут курево.
Выручал вагон-ресторан на вокзале.Вот такая была плановая экономика мать его его хвать.
Александр Коченов
26.01.2010 15:56
27 января прорыв блокады Ленинграда.Возложение венков на Пискаревском мемориальном
кладбище.Из книги тов.Павлова занимавшегося снабжением прододовольствия Питера.
Он писал.Табак изготавливаемый в осажденом городе, наполовину был из листьев кажется, дуба.
В дело шла и пыль со стен и из под пола.И его не хватало.Предлагали взамен сахар.
Желающих на такой обмен было мало.Кормили солдат скудно.И даже при скудном питании
бойцы просили специи.Открытие Америки-Это походы за специями.
Александр Коченов
26.01.2010 16:00
Предвижу поправки.Поиски золота.Да и золота.Но и индийские специи ценились на вес золота.
Стендовик
26.01.2010 16:52
Учился в Лебяжьем. Годовщина прорыва блокады. Озадачили выпустить "Боевой листок". На весь бланк крупным шрифтом написал маленький отрывок из "Ленинградского дневника" Ольги Берггольц:

В грязи, во мраке, в голоде, в печали,
где смерть, как тень, тащилась по пятам,
такими мы счастливыми бывали,
такой свободой бурною дышали,
что внуки позавидовали б нам.

О да, мы счастье страшное открыли, -
достойно не воспетое пока,
когда последней коркою делились,
последнею щепоткой табака,
когда вели полночные беседы
у бедного и дымного огня,
как будем жить, когда придет победа,
всю нашу жизнь по-новому ценя.

Замполит сказал: "Мало! И рисунка нет." А я и сейчас думаю, что если бы она написала только это, и то - достаточно.
Когда бывает хреново, вспоминаю эти слова. Мы то, что ноем, по поводу и без повода?
Просто, надо жить и делать, что можешь. Как они.
Pilotiaga
26.01.2010 17:05
Александр Коченов рассказал о "трудных временах" в отношении курева... Поделюсь опять же своими воспоминаниями. Курсантская жизнь, напряжёнка с куревом, я относился к этому спокойно т.к. не курящий, но мне тем не менее хорошо были видны "приёмы борьбы с просящими закурить"... Одни курящие для "обороны от попрошаек" клали в пачку одну сигарету, остальные сигареты прятали в сумке для учебников. Попросившему всегда показывали "последнюю" сигарету и он, как правило, отваливал не солоно хлебавши, ведь брать последнее - совсем уж плохой тон. А другие боролись так: во рту сигарета получше, подороже (остальные опять же в сумке), а в пачке в кармане - дешёвые, их то он и протягивал просящему. Я хоть и не курил, но всё это мне хорошо было видно, не знаю, как остальным...
Pilotiaga
26.01.2010 17:30
Да, Стендовик, сильные строчки ты поместил в Боевой листок! К моему стыду - раньше их не читал и только сейчас, после этих строчек, начинаю понимать, что мы так и не переоценили своё отношение к трудностям жизни, за достатком перестали видеть настоящие ценности жизни, а зря...
Skymaster
26.01.2010 17:55
На днях, будучи по делам в Абакане, в аэропорту, слышу вдруг какой то, до боли знакомый звук, откуда то из далёкого прошлого. Смотрю в торец полосы и вижу, заходит, кто бы вы думали?... Ил-18! Ёлы-палы, живой! И так вдруг радостно стало, как будто старого друга встретил, которого уже и нечаял увидеть живым. Он на перрон зарулил, я к летунам, мол, дайте хоть пощупать ветерана. Но тут бдительные САБовцы нагрянули и выпроводили из «чистой» зоны. Но всё равно настроение приподнялось, как от общения с кем то дорогим сердцу. Я ведь к чему это пишу – может «Эрбасы» и «Боинги» и экономичнее и комфортабельнее, но машины, с которыми связана юность и молодость, они как что то родное. Тут на одной из веток полемику завели, что мол движкам Д-30 место на помойке истории, потому что жрут много и грохочут, как Илья пророк в колеснице. Кому то, с тонким музыкальным слухом, изнеженным в тиши прохладных офисов, может и грохот. А по мне – песня. Когда «Туполь» взлетает, чувствуются все его лошадиные силы. Думаю, что все подтвердят, что самолеты советского времени по голосу различались. Вроде те же АИ-20 на Ан-12 и Ил-18, а голос разный. АИ-24 вообще ни с чем не спутаешь. Я и сам, порой прилетая куда то на нашем Ан-2, вижу как спешат к нему деды в потрепанных шевретках, или ДСках, и смахивая слезу гладят по борту фюзеляжа, приговаривая, что рокот АШ-62ИР, как машина времени, переносит их в юность. Наверно это и есть правильное определение «машина времени». Крылатая машина, пережившая своих создателей и первых пилотов, до сих пор поднимающаяся в небо – что может эффективнее приобщить к дорогому сердцу прошлому?
Александр Коченов
26.01.2010 18:27
Pilotiaga:Хитрожопых у нас не было.В технари по СД такие не идут.Да и разносолов не
было.В буфете только "Прима" мiсто Прилуки, других не помню.А вот в мореходке такие
были.В одном кармане пачка "Байкал" для любителей покурить марку "дай дай", а в другом
для себя любимого "Беломор" Ну так тож Одесса.Там что не попросишь, хоть иголку в ответ
услышишь--А что я с этого буду иметь?.
Александр Коченов
26.01.2010 18:37
Стендовику: Ольга Берггольц блокадница.Она эти строки пропустила через своё настрадавшееся сердце.А вот за столом когда ленинградцы пели-Выпьем за тех кто
командовал ротами. Мороз по коже.
моторист
26.01.2010 21:44
2 Skymaster:

рокот АШ-62ИР, как машина времени, переносит их в юность.

А вот так это было когда-то:
http://foto.mail.ru/mail/gvk60 ...
Боча.
26.01.2010 21:57
2моторист


А альбом с СУ-24 очень похож на гарнизон Мариновка...
моторист
26.01.2010 22:05
2 Skymaster:

рокот АШ-62ИР, как машина времени, переносит их в юность.

А вот так это было когда-то:
http://foto.mail.ru/mail/gvk60 ...
492
27.01.2010 11:35
Разгон полка Ту-22 в Мачулищах 1994 год.
Размер файла: 607.22 MB

http://depositfiles.com/ru/fil ...

Смотреть тяжело.
Георгий Петров
27.01.2010 19:11
«Дураков на свете мало, но они расставлены так грамотно, что попадаются на каждом шагу».
ми-17
27.01.2010 20:51
Читал сейчас ... бороться с шегренью просто--наждачка 2000, потом 2500 в конце ещё 3000..только с водой и руками..машинкой не надо..тяжко, но эфективно..после всего возми пасту фарегла и фланелькой три..жена может смело резницы красить..
Александр Коченов
27.01.2010 21:57
Хвала портянкам.Не знаю может носки удобно, но на другой день будет дыра.Правда когда
выдали яловые сапоги на резине(тяжелые)и портянки.Я не знал что с ними делать.Спасибо
москвич показал.Но мотаю до сих пор не правильно в одну сторону, влево.А вспомните
жёлтенькие, пушистые офицерские портянки.Сколько деток из них выросло?Пробовал носки
в валенки, в сапоги резиновые на рыбалку.Не то.Сползают.Подарила мне родственица
портянки не рвущиеся.Сейчас когда квадратик наждачки стоит 100 руб это не мыслимо, а
тогда замачивали наждачку на кордовой основе в воде.Отдирали наждак и получали
вечные летние портянки.
Pilotiaga
27.01.2010 22:33
Опять Александр Коченов "открывает мне глаза" на некоторые новые для меня понятия... Что такое - офицерские портянки? Не знаю, может и стыдно не знать этого, а может и разыгрывают... Нас как переодели в морскую форму перед выпускным банкетом в училище, так никаких портянок не было, т.к. не было сапог и я до сегодняшнего дня считал, что портянки в авиации носят только курсанты да срочная служба, ну возможно сверхсрочная, или там ВДВ. Александр, просвети неуча!?
Director
27.01.2010 22:39
Александр, просвети неуча!?

Отличные портянки выдавали. Байковые. Если не получали - это к вашим вещевикам вопросы!
Тугрик - монгольский рублик
27.01.2010 22:50
ми-17: Можно и так но без воды в крайнем случае кисточка с денатуратом или трояром. Или просто собрать пыль пылесосом. вода попадает в поры на краске и на шпаклевке что потом приводит к потере яркости красок. А так будет прогрессивная технология сухой шлифовки, при которой расход шлифовочных материалов будет минимальный.
Стендовик
27.01.2010 23:26
Вообще то, я другую "шагрень" имел в виду. Ту, которая начинает проявляться, если краска и финишный лак несовместимы.
Жалко будет, если сдуру на аэрографию нанести лак и полезет "шагрень". Останется последовать советам ми-17 и Тугрика :-)

Для Pilotiaga:
В ВВС повседневная и парадная форма - в ботинках. Повседневная для строя и полевая - в сапогах. В общем, где портупея - там и сапоги, а где сапоги - там портянки :-)
Александр Коченов
28.01.2010 00:33
Папа носит портупею с каждым годом всё тупее.
Папа служит в ПВО пузо-ВО и морда-ВО.
Папа наш ушел в наряд, мамин хахаль будет рад.
Ладушки, ладушки спать будем у бабушки.
МИ-17
28.01.2010 01:00
Тугрик - монгольский рублик : ТЫ знаешь, извени что на ты.Пробовали с другом по разному, но остановились на воде...Сейчас друг счетаеться отличным авмобильным маляром..все к нему идут..очень многое зависит от краски, срок годности играет роль огромную..бывает краску на следующие сутки пучет и рвёт..просто некоторые пользуются для полировки цветным молоком, или ещё хуже подкрашевают с балончика..а эта гадасть до метала в едаеться..экперементировали много очень...подклад играет то же много...

Были партянки и жёлтого и синего цвета, и с начёсам..и газетой мотали то же..если собирусь с духом то напишу историю...всегда читаю ветку и всегда настроение отличное..вернусь домой , жене почитаю обязательно..но это ещё не скоро будет...спасибо вам..
Александр Коченов
28.01.2010 04:43
Начальник участка ЭВМ поручил своим ребятам инженерам сменить замок на двери.
Компьютерщики таким вещам не обучены.Возились в вечернюю смену часа три.А мы соседи
из-за отсутствия фронта работ играли в "мудрую" игру домино, ну та что по сложности
занимает второе место после перетягивания канатов.Стучат молотками, не дают сосредоточиться на игре, надоели.Ладно ребята будет вам "гембель".Кое как поставили
замок и по тихому слиняли с работы.Взял полоску бумаги.Написал опечатано, число и
подпись Сидоров.На другой день прихожу на работу, прибегает нач.ЭВМ-Как фамилия твоего
напарника?.Филлипов.Нач.с видом тихопомешаного спрашивает-А кто ж такой Сидоров.
А я уже забыл.Тут приходит инженер с ЭВМ.Ты чего натворил? Ты знаешь мы целый день
не работали.Утром пришел наш начальник-идиот.Увидел полоску бумаги-Не подходить!!!
Мы догадались что это твоя работа, но промолчали.Мы же рано ушли.С начальником нашим
шутить нельзя.Он шуток не понимает.Получает спирт, для протирки, переливает в графин и
ставит метку уровня.Графин в сейф.И каждое утро сокрушается опять кто то грамм 100
отпил.А ключ один.Начальник не поленился обежал все заводские службы.Сотрудники в
зимнем парились под дверью.И пока его нач.цеха не послал на три буквы только тогда
рискнул сорвать "печать".
Александр Коченов
28.01.2010 04:56
Кстати от этой огромной "бандуры" ЭВМ два человека умерли от опухоли мозга.
Начальника это очень веселило.Рыбачил он на Финском заливе, в Репино.Выходил на
середину на резиновой лодке.Я его предупреждал.Смотри, парусность большая, не
выгребешь.А ему всё по фигу.Ну куда нибудь прибьет.Его приятель греб отчаяно, ни
с места, лег на дно лодки и уснул погранцы сняли, к Финнам несло.
Тугрик
28.01.2010 07:12
Начальника это очень веселило.
Как сказал знакомый хирург - "Дуракам операцию делать токо скальпеля тупить!"
Александр Коченов
28.01.2010 07:27
Тугрику: У меня товарищ из ГВФ выражался интересней--Дуру сношать, только хер тупить!
Александр Коченов
28.01.2010 07:43
Спиртик на обезвоживание агрегатов получили.Товарищ полстаканчика себе в железный
ящик заныкал.Ключи простенькие, но два.И поварачиваются в разные стороны.Бывший
технарь не медвежатник, но кот ученый точно.Конечно открыл.И водички столько же
в стаканчик.Интересно было когда мужичок тихонько уединился.Счас кайф получу.И отпавшая
челюсть и ошалелый не понимающий взгляд--Выдохлась?? Не даром говорят--Замки для
честных людей.
Александр Коченов
28.01.2010 07:53
Крутится в голове темма и не знаю стоит ли о ней писать.Хочу спросить совета у
уважаемых людей ветки.Темма очень деликатная, естествено фамилии заменены.Не омрачит
ли она ветку.Не обидятся на меня наши славные ветераны.Темма-воровства.Нет не
подумайте, самолеты тогда не крали.Так по мелочам.
Стендовик
28.01.2010 08:04
Приехал в гараж товарищ на "шестерке". Решили пошутить, попросили сходить за мороженым (дело летом было). Пока ходил, открыли багажник (на "шестерке" он открывается элементарно, без всяких ключей), достали запаску и поставили рядом с машиной. Когда пришел, предложили купить, в те времена хорошая резина дефицитом было.
- Да нет, у меня есть.
- Ты посмотри - и диск нормальный, и покрышка почти без износа.
Посмотрел. Покосился на нас.
- Точно как мое.
- Ты еще присмотрись.
Открыл багажник.
- А где мое колесо? Оно же было...
Пока доедали мороженое, провели доработку крышки багажника, такую же элементарную, но, не позволяющую производить "несанкционированный доступ неизвестным лицам".
Разыгрывать его потом перестали - простой, как велосипед, все равно, что ребенка обманывать. Ведь мог и свое собственное колесо купить :-)
Стендовик
28.01.2010 08:24
Для Александра Коченова:
Если без фамилий, то почему бы нет? Воровство это тоже разновидность идиотизма.
Тугрик
28.01.2010 10:52
Александр Коченов:

Тугрику: У меня товарищ из ГВФ выражался интересней--Дуру сношать, только хер тупить!
Конечно было попросче сказанно но помним "фильтр админа "!!!
ГИРОСКОП
28.01.2010 11:28
для Александр Коченов:

Крутится в голове темма и не знаю стоит ли о ней писать.Хочу спросить совета у
уважаемых людей ветки.Темма очень деликатная, естествено фамилии заменены.Не омрачит
ли она ветку.Не обидятся на меня наши славные ветераны.Темма-воровства.Нет не
подумайте, самолеты тогда не крали.Так по мелочам

Тема- просто в яблочко!Хе-хе...весьма в нашей стране тема актуальная и популярная.
У нас в эскадре был Миша Дворкин (не сомневаюсь, дальний родственик Абрамовича или Берёзы).Этот техник воровал буксировочные пальцы основных стоек шасси.Всегда перед полётами.Техник самолёта вызывал АПА буксировать борт на старт и начинал чертыхаться, поскольку буксировать без специальных пальцев было невозможно.Потом как раз кстати появлялся Дворкин и с невинным видом предлагал обменять пальцы на спирт.Пальцы он всегда "находил" в траве рядом с самолётом.Обрадованный техник самолёта лез целовать-обнимать Дворкина, а вечером отливал литруху спиртогана.Жадность как всегда фраера сгубила.Дворкин потерял бдительность и был застигнут врасплох на месте преступления.Метелили его молча и долго за эскадрильским сортиром.А потом Дворкин был с позором и пинками изгнан из нашей гвардейской эскадры.
Тугрик
28.01.2010 12:06
Нет не подумайте, самолеты тогда не крали.Так по мелочам
А я бы по возможности самолет украл Мясишевский М-55 спрятал в каком нить ангаре и законсервировал до лучших времен только не знаю наступят ли лучшие времена
Jon1210
28.01.2010 13:13
Мужики подскажите! зам.командира роты управления на КП сложная должность?
Тугрик
28.01.2010 13:25
А в авиации любая должность сложная везде думать надо
леонид шутов
28.01.2010 13:50
Александр Коченов:

Начальник участка ЭВМ поручил своим ребятам инженерам сменить замок на двери

У нас было проще.Бойцов с ТЭЧ убрали, а старшину определили к нам в группу.Всё что тот мог - это трепать языком, да показывать пальцем. Типа устранить и сделать. Прошёлся с важным видом по лаборатории и обратил внимание начальника группы на замок в двери. Не порядок, никуда не годится. Начальник тут же посоветовал ему и заменить замок. На его вопли, что вроде это он делать не умеет, последовал ответ:"Не х...я лезть с инициативой, выполняй" Бедолага три дня менял, и больше не лез с инициативой.
12345678
28.01.2010 13:53
ГИРОСКОПу
Антисемит вы, однако.
леонид шутов
28.01.2010 14:16
Александр Коченов:
Хвала портянкам

В пору нашей дружбы с арабами прислали в Ашулук целый полк, этих бедных бедуинов. На дворе стояла зима, а одеты они по своим понятиям, по египетским.Стали их одевать во всё наше, зимнее.Дошла очередь до валенок с портянками. Шура Колесник, посланный туда с нашего аэродрома на помощь, проникся жалостью к замороженным и, посадив одного араба рядом стал наматывать ему портянки, заодно показывая другим, как это делать. Араб встал довольный, в портянках и валенках. Второй араб взял нашего Шуру за шиворот и тоже потребовал его одеть. Долго их Шура гонял по казарме с валенком в руках.
1..182183184..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru