Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..181182183..255256

Александр Коченов
22.01.2010 23:43
В том первом карауле человек-собака отличился.У него были способности.Даёт тебе коробок
спичек.Одну спичку подержи в руках.И разбросай на койке.Он придёт станет на колени,
обнюхает и подает нужную спичку.Звали его Витя Ч.Поставили его у караульного помещения
вечером.Звонок в караулку.Выскакиваем.Петя Бовозюк лежит на снегу, мордой в снег.Что
случилось?.Петя вышел в туалет, деревянная будка в десяти шагах от караулки.Витя-Стоять!
-Петя жалобно прижимая руки к животу-Витя я срать, хочу.Ложись!Патрон дослал.Витя разводя=
щему- отведи его в уборную, дождись и отведи назад.Днем с поста где стоял Витя-звонок.
Витя задержал старика.Вез на лошадке помои на свинарник. Я, тебя старик, не трону а
лошадь твою убью, у тебя пропуска нет.Дед кричит-Сопляк, я в гражданскую у Буденого
воевал.Еле их расстащили, успокоили.
Александр Коченов
22.01.2010 23:56
Витя похож был на героя фильма "Человек не откуда".Готов рвать на себе рубаху.Я да..я.
Был у нас кросс.Витя-я был чемпионом области по легкой атлетике.Пришел к финишу пятым.
Угораздило курсанта отдававшего всё свободное время, спорту сказать.Слабак ты, Витя.
Витя промолчал.Сразу не дошло.В личное время его обидчик сидел в Ленкомнате, читал.
Витя его огрел по голове табуретом.Витю отправили в красную армию, дослуживать.
Пострадавший выпустился офицером, но вскоре комиссовался.Удары по голове бесследно
не проходят.
oleg_minorov
23.01.2010 12:13
про лису.Не забываемое зрелище.

Еду на УАЗике по дороге на аэродроме. Смотрю, справа от дороги метрах в трёх лиса землю роет. Я останавливаюсь около неё. Она оглянулась. Машина - опасности нет и продолжает своё дело. Я, не выключая движка, вылезаю, обхожу машину и останавливаюсь с правой стороны. До неё метра два. Меня не видит. Потом оглядывается, увидела меня, подпрыгнула, в воздухе развернулась задом ко мне и так дёрнула от меня, что, по-моему, пыли от неё было больше чем от УАЗика.
former tolmach
23.01.2010 13:06
мои пять копеек, про лис:
Шел я как-то летом под вечер к подруге в соседнюю деревушку по лесной дороге,
некстати шнурок развязался, я присел завязываю, оборачиваюсь- и вот он, лисенок, весь такой неуклюжий, чумазый, уши большие и худой как велосипед, выбежал на дорогу и стоит, тут камаз зашумел невдалеке, и он дернул в чащу...только я его и видел...
СВИДЕТЕЛЬ
23.01.2010 22:35
МУ-ЖИ-КИ-И-И! С каким бы я удовольствием плюнул в рожу тому, кто говорит про глобальное потепление. Достали эти морозы. Уже никаких сил нет!
oleg_minorov
24.01.2010 09:21
To СВИДЕТЕЛЬ
Достали эти морозы. Уже никаких сил нет!


Ты же знаешь, как это дело прекратить! Налей, выпей, закуси! А если эту операцию провести неоднократно, то морозы будут тебе абсолютно безразличны. Только потом на улицу не выходи!
леонид шутов
24.01.2010 09:32
СВИДЕТЕЛЬ.
Человек такая скотина, что ему трудно угодить. Летом жарко, зимой - колотун бабай...
А всё же сейчас лучше, только одеваться не забывай, не то что летом. Когда и шкуру пытаешься с себя снять.
Как то летом, одуревшие от жары, спросили доктора - дай какой ни будь рецепт от жары. Ответил он в своей манере:
- Пять капель синильной кислоты, на стакан воды, и мёртвые не потеют -
Юморист в белом халате.
Георгий Петров
24.01.2010 09:48
Сегодня на Северке летать попытаюсь ... Помолитесь за меня.
Стендовик
24.01.2010 12:21
Что морозы уже достали - это да. Сам то ладно, оделся потеплее, вспомнил, как летом потел в жару, и, вроде бы уже не так холодно. Железо жалко. Не знаю по какой методике рассчитывали, но, говорят, что каждый холодный запуск двигателя равен пробегу 500 км. Масло в двигателе, хотя и полусинтетика 5W, но на грани замерзания: за бортом -30С. Аккумулятор, хотя и новый, промерз до изнеможения, чтобы его "разбудить", включаешь дальний свет фар, на минуту, не больше. В моторном отсеке все инеем покрыто, благо, что родную систему зажигания выкинул к "фильтру админов" и поставил бесконтактную, провода к свечам - силиконовые, искре некуда убежать, да и сама искра - лошадь убьет. Смазка на валу стартера, как пластилин, в коробке - кисель. Чтобы хотя бы немного облегчить потуги стартера, выжимаешь сцепление и держишь. Педалью газа "подбрасываешь" несколько раз ускорителем бензин и вытягиваешь "подсос" до упора. Так и представляешь себе, как бензин, и сам холодный, вылился в холодный впускной коллектор. Но, все таки, хотя бы чуть-чуть испарился!
Повернул ключ зажигания и начинается - побежали электроны! Щелкнули реле, замкнули цепи. Возбудилось (приятные ассоциации :-) магнитное поле, закон "буравчика" вступил в действие! "Фильтр админов", как же ему трудно, в смысле, стартеру! Но, помочь ничем не можешь: одной рукой держишь ключ зажигания, другой ногой жмешь педаль сцепления, слушаешь и смотришь на приборы.
Ур-ур-ур-ур... Есть вспышка! Другая! Но, нет, "фильтр админов", не запустился...
Даешь несколько минут "отдохнуть" аккумулятору и повторяешь попытку. С "полпинка" запускается! Ура, "фильтр админов"! Мы победили! Молодец ласточка! На тахометре 1500, индикатор "давление масла" погас. Прижимаешь педаль газа до 2000 об/мин и плавненько, не дай Бог резко, начинаешь отпускать педаль сцепления. Ласточка моя, как же ты промерзла! В какой-то момент взвываешь от негодования над чинимым над тобой насилием, даже пытаешься заглохнуть, даже подаешься вперед немного, в этот момент - еще тебе "газку". Проворачиваются твои "кишочки", как говорили Ильф и Петров, и начинается собственно процесс прогрева. Еще раз выжимаешь сцепление, включаешь "заднюю" и выкатываешься из гаража. Включаешь обогреватель, пока на малые обороты, втыкаешь в гнездо прикуривателя разъем "жопогрейного" коврика, закуриваешь от газовой зажигалки, которую держишь в перчатке, иначе "фильтр админов" загорится, и выходишь, чтобы на холодные стекла не надышать.
Через несколько минут обороты начинают возрастать до 2500, из глушителя начинает капать расстаявший конденсат. (Я в нем, кстати говоря, заранее отверстия 3мм просверлил снизу, в каждой камере. Звук практически не изменился, зато конденсат не задерживается, а значит коррозия не так быстро его "сожрет") Уменьшаешь "подсосом" обороты до 1500 и продолжаешь топтаться вокруг машины. Конечно, не просто топчешься, а проводишь "предполетный осмотр". У бескамерных шин есть нехорошее свойство давление на морозе терять. Вот и смотришь, может быть, надо сразу на шиномонтаж зарулить, подкачать. Мимоходом, пополам не сломаешься, протираешь лобовое стекло, фонари, фары, номера.
Все! Стрелка термометра начала движение. Можно начинать двигаться. Включаешь обогреватель на полную, габариты, ближний свет фар и вперед, "на танки"!
"Фильтр админов"! Целая поэма получилась :-)
Хорошо на Кубе! Круглый год +25! :-)
ozzy
24.01.2010 13:02
Хорошо на Кубе! Круглый год +25! :-)
а на гаити еще лучше!
Из бывших-3
24.01.2010 13:14
Стендовику.
Да вы, батенька -поэт! (в смысле- прозаик).С такого обыденного сюжета сделать поэму.Некрасов отдыхает.Предлагаю отправить в Журнал " За рулем", глядишь, гонорар получишь.
П.С.Объясни простому смертному, что это за штуковина такая- фильтр админов, и какова его роль?
Стендовик
24.01.2010 13:52
Для Из бывших-3:
Теперь на форуме ни наком, ни таком, ни раком низ-з-з-я употреблять выражения, оскорбляющие этику и эстетику, ну, в смысле простонародные, матершинные. Для нас то это было для выражения эмоций, экспрессии, так сказать, а другие использовали для оскорблений персональных. А теперь - все! Фильтр воткнули, "крест животворящий", теперь все станут вежливыми, выражения будут благопристойны. Раньше можно было число Пи использовать или "собаку" намыленную, для вставки, для прозрачности намека.
А теперь все - "фильтр админов" :-)
Александр Коченов
24.01.2010 13:53
Не помню кто, но хорошо помню что перед человеком поднимавшимся в стратосферу пришлось
выбирать между жарой и холодом.Красить поднимаемый шар серебрянкой или черной краской.
Выбран был холод.С холодом бороться проще.От жары погибнешь.Пришлось нести службу
на судах на свежем воздухе.Закупал термобельё, толстые шведские армейские свитера, шерстя-
ные носки.Навернешь всё на себя не охнуть не вздохнуть, пока не прочитал совет.Одеваться
по типу капустного листа.Три пары простых носков обеспечивает тепло ногам.Мы же сами
генератор тепла.Задача сберечь.В магазине "Профессионал" продаётся бёльё крупная сетка.
Обеспечивает воздушную прослойку.При высокой питерской влажности +30 уже сдыхаешь.
И как бы мы порадовались лету(в Питере его нет) если бы не было морозов.Не гневи господа,
Юра!!!
Александр Коченов
24.01.2010 14:06
Стендовику:Прорвёмся.Русский язык могуч.Если я пишу старую одесскую шутку-Если вас
послали на три буквы то это не значит что на БАМ.Всем же понятно куда.А если кому
приперло пусть ругается на идишь.Во анекдот в темму.В Женеве два русских разговаривают.
Подходит местный.Месье вы изральтяне?С чего вы взяли? Я был в Израиле там все говорят
на зтом языке.
Александр Коченов
24.01.2010 14:10
А кому хочется на выходной испортить себе настроение ищете сайт-Крик души офицера.
Стендовик
24.01.2010 14:31
Для Александра Коченова:
Не согласен! Лично я - не согласен, что от жары погибнешь. С жарой борешься - удовольствие получаешь: под душ залез, в речку нырнул, холодненького чего-нибудь попил. Кайф! От жары еще никто не помер, от обезвоживания и обессоливания, это да. Так восстанавливай нарушенный баланс, наслаждайся. Можно и пивом с рыбкой :-)
А на холоде? В самом деле в капустную кочерыжку превращаться, надевать на себя слой за слоем? А как на технике работать? В лючки разные не только заглядывать, но и лазать приходится. А ШР-ы, а контровку голыми пальцами крутить? Одна мечта - горячего чая надуться, да поближе к печке. А если начать болячки перечислять, которые можно от холода заработать, язык сотрешь.
Для "железа", конечно, холод полезнее. Любое "железо" - генератор тепла. Вот попробуй, например, на своем компе отключить кулер на видеоплате и вентилятор в блоке питания. Или на машине слить жидкость из системы охлаждения. Далеко уедешь? Конечно если не на Запорожце :-)
Вывод один: все хорошо в меру.

P.S. Уехал бы на Кубу, но, отвык уже по талонам жить :-)
Стендовик
24.01.2010 14:37
Анекдот в тему:
Иду, вижу на стене написано: Х@Й. Именно так и написано, с собакой.
Вот довели модераторы страну!
Pilotiaga
24.01.2010 15:18
Стендовик, - прекрасное научно-техническе эссе! Браво! Как там в песне -"от машины в воздухе я неотделим".., так вот ты, Стендовик, - хоть и на земле, но от машины действительно неотделим! Если бы нынешние российские конструктора автомобилей и двигателей к ним выросли бы из таких ребят, как Стендовик, российские автомобили были бы не хуже лучших европейских!
Тугрик
24.01.2010 15:24
Надысь разбирал сундук со всяческим добром. Нашел пачку папирос "Герцеговина флор" сел закурил даа умели раньше делать табачок
Воопросик
24.01.2010 15:28
2 Стендовик:
ПОЭТ!)))))))))На своей делал один к одному.Только небольшое дополнение, при - 30-35, "кривым стартёром" минуты три гонял масло.
Как с аэрографией?Продвигается?
Тугрик
24.01.2010 15:33
Стендовик, прямо нежность к ревусшему зверю
Георгий Петров
24.01.2010 15:53
Сбылась мечта идиота ...
Полетал сегодня в Северке пилотировал САМ.
http://www.cirota.ru/forum/vie ...
Стендовик
24.01.2010 15:54
Для Воопросик:
Аэрография "заморожена" до лета, теплого бокса нет. Предварительная подготовка проведена: накладки на дверях заменены, все загрунтовано и покрашено. Да и к лучшему, если какие-то дефекты есть, пусть заранее проявятся, после зимы обязательно что-нибудь "вылезет". Автомаляр я начинающий :-) Единственно, теперь вопрос "выплыл": покрасил Sadolun-ом № 235 (светло-бежевый), каким лаком аэрографию защищать, чтобы "шагрени" не пошло? Можно конечно поэкспериментировать, старые накладки я для этого и приберег, но, зачем изобретать велосипед, если кто-то знает? Навожу справки.
Тугрик для стендовика
24.01.2010 16:08
Шагрень появляеться из-за быстрого высыхания краски на поверхности детали. Выхода тут есть 2. Первое добавлять больше растворителя типа 646 или пременить медленно испаряюшейся 650. Если выбираете Садолин значит воспользуйтесь полным комплексом химии наполнитель базовый грунт подложка эмаль лак + разбавитель при шлифовке используйте проявочную пасту для выявления неровности.
Стендовик
24.01.2010 16:14
Для Pilotiaga:
Спасибо за оценку Сергей Борисович! Убежден, не уверен, а именно убежден опытом работы: те, кто на земле, кто, в том числе, Вам технику готовил, все от машины неотделимы. Попадаются редкие экземпляры, идиоты, но на "железе" они не задерживаются. "Железо" мстит за идиотское к себе отношение. В авиации - жестоко. И тем более - другим.
Стендовик
24.01.2010 16:18
Для Pilotiaga:
Спасибо за оценку Сергей Борисович! Убежден, не уверен, а именно убежден опытом работы: те, кто на земле, кто, в том числе, Вам технику готовил, все от машины неотделимы. Попадаются редкие экземпляры, идиоты, но на "железе" они не задерживаются. "Железо" мстит за идиотское к себе отношение. В авиации - жестоко. И очень часто - другим.
Pilotiaga
24.01.2010 16:51
Стендовик, ты абсолютно прав. На технике, особенно авиационной, не только плохое отношение к технике, но даже обычный недосмотр может, как ты говоришь, - "отомстить"... Да, это случается не всегда, т.к. неисправности бывают разные по отношению к безопасности полёта, но там, где такое плохое отношение или недосмотр - норма, "месть техники" - лишь вопрос времени... Думаю, что это относится не только к авиационной, но и к любой технике.
Филоненко Дмитрий
24.01.2010 17:04
2 Георгий Петров: А что это за аппарат?
DP
24.01.2010 17:10
Вспомнилось... Одно из экзотических идиотских занятий-стрижка самолетов. Непосредствено Pilotiag-е например, хорошо известно что когда самолет вдруг завышает километровые расходы очень трудно определить где проблемы - с двигателем или аэродинамикой. Вообще то, все понятно конечно. Аэродинамики ситают что виноват двигатель. Двигателисты - наоборот.
Вот так, один раз у двигателистов закралось подозрение что в ухудшении километровых виноват не их металолом, который никто толком не умеет настраивать, а отрывные зоны, которые будто бы располагаются на крейсерских режимах на верхней поверхности крыла и фюзеляжа. Самолет было решено визуализировать - т.е. оклеить черными капроновыми нитками. В результате спина самолета приобрела определенную волосатость, а капроновая "челка", свисиающая на кабину придала самолету вид лихой и рас***дяйский. Увы! Первый же полет показал что этот положительный эффект от оклейки единственный. Слишком длинные "волосы" цеплялись за пучки расположенные дальше по потоку и не желали показывать картину обтекания. Начальник цеха препарировки, занимавшегося оклейкой на замечания разобиделся:"вам не нравится - делайте сами!.." И тогда на самолет была выпущена група аэродинамиков, вооруженных ножницами. Щелк! Щелк! На земллю падают капроновые космы, и самолет становится похож уже на на хиппи, а на сержанта - срочника. Посмотреть на сие действо сбежалась половина ЛИСа. "Давай "под бокс!" "Не, так бандюки стригутся, набок лучше!" Аэродинамики картинно щелкали ножницами и размахивали огромных размеров расческой. Экзотика! Кстати, виноваты оказались двигатели!
Боча.
24.01.2010 17:13
Стендовик, не обижайте владельцев дизелей и инжекторов, ждём поэм и про них! Хотя очень жалко в такую погоду даже окрывать двери гаража дабы не выпустить оттуда остатки тепла жилища любимой.
А вообще впечатляет!)))
Pilotiaga
24.01.2010 17:15
Георгий Петров, очень рад, что довелось полетать и сумел САМ пилотировать! Потому, что если выдерживать режим полёта - не так уж сложно (для настоящего пилота) даже при ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ перерывах, то нормально взлететь и сесть - это уже очень ответственно и непросто на ЛЮБОМ самолёте. Молодец! Говорил чуть раньше и ещё раз убеждаюсь, что на нашей ветке - в основном настоящие профессионалы!
Тугрик упомянул папиросы "Герцеговина Флор" и опять нахлынули воспоминания... Дело в том, что раньше, в моё время, при первом самостоятельном вылете на самолёте существовал обычай - "виновник" угощал всех на старте папиросами, они так и назывались - "вылетные" и есть даже песня на эту тему, которая так и называется и я часто её пою под гитару. Так вот я угощал всех после вылета на Л-29 в 1966 году именно папиросами "Герцеговина Флор". Не знаю, насколько это правда, но слышал, что это были одни из любимых папирос Сталина.
Pilotiaga
24.01.2010 17:20
Георгий Петров, очень рад, что довелось полетать и сумел САМ пилотировать! Потому, что если выдерживать режим полёта - не так уж сложно (для настоящего пилота) даже при ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ перерывах, то нормально взлететь и сесть - это уже очень ответственно и непросто на ЛЮБОМ самолёте. Молодец! Говорил чуть раньше и ещё раз убеждаюсь, что на нашей ветке - в основном настоящие профессионалы!
Тугрик упомянул папиросы "Герцеговина Флор" и опять нахлынули воспоминания... Дело в том, что раньше, в моё время, при первом самостоятельном вылете на самолёте существовал обычай - "виновник" угощал всех на старте папиросами, они так и назывались - "вылетные" и есть даже песня на эту тему, которая так и называется и я часто её пою под гитару. Так вот я угощал всех после вылета на Л-29 в 1966 году именно папиросами "Герцеговина Флор". Не знаю, насколько это правда, но слышал, что это были одни из любимых папирос Сталина.
Стендовик
24.01.2010 17:30
Для Георгий Петров:
От всей души поздравляю! И завидую, но, по хорошему! В наших пороховницах порох не отсыреет!
На нижнем снимке, удаление от полосы ~1км, высота ~200м - тоже ваш?
Георгий Петров
24.01.2010 17:32
Филоненко Дмитрий:

2 Георгий Петров: А что это за аппарат?


Это Цессна четырёхместная.
А аэродром - Северка.
Александр Коченов
24.01.2010 17:40
Pilotiaga:Всё правильно про Сталина.Но вряд ли он курил тот ширпотреб который нам
впаривали под пышным названием "Герцеговина Флор".
Георгий Петров
24.01.2010 17:41
Стендовик:

Для Георгий Петров:
От всей души поздравляю! И завидую, но, по хорошему! В наших пороховницах порох не отсыреет!
На нижнем снимке, удаление от полосы ~1км, высота ~200м - тоже ваш?



Там высота около ста метров, удаление около километра, а цифры - это дата съёмки.
Тугрик
24.01.2010 17:46
Не знаю какого года они издания но пачка на 25 папирос сколько лежали хз но выкурил пару и не закашлялся
ОСИП,
24.01.2010 17:50
В Сасово не было "проставы" в виде сигарет за первый "сам"! Помню, только соревнование было, кто первый в АУ, АЭ, АЗ будет ! Курение тогда у нас не одобрямлось!
DP
24.01.2010 17:55
У нас пачку подкладывали под колесо, чтобы протектор отпечатался на память.
Боча.
24.01.2010 17:57
в 90-х годах Одесситы шиковали вылетными папиросами "Сальве", утверждая при этом что производятся они "только в Одесе и Париже".Pilotiaga:, могу ошибаться, но, по моему Ваш сын своего инструктора и весь старт тоже угощал ими же.
Pilotiaga
24.01.2010 18:00
DP напомнил тему... У нас в 30м полку одна спарка (08) стала "выдавать" повышеный расход. Как раз подошёл очередной ремонт на заводе в Калиниграде и я перегнал её на завод. После детальной нивелировки самолёта было установлено, что "повышеный расход топлива происходит из-за неполной геометрической симметрии самолёта, которая - допустима в эксплуатации".!? После такого вердикта завода на ней официально было разрешено летать при условии, - "шарик - не в центре" (имеется ввиду лигроиновый шарик в нижней части АГД и ЭУП), который в полёте, при отказе этих электрических приборов, работает как дублирующий прибор и показывает горизонтальное положение и отсутствие скольжения самолёта. Самолёт стал образно говоря, - кривой, т.к. держит заданый курс (без включёного автопилота разумеется) только при условии, что шарик не в центре, что для лётчиков - неестественно.
Тугрик
24.01.2010 18:02
По вкусу если сравнивать Мальборо не паленное
Стендовик
24.01.2010 18:11
Для Георгия Петрова:
Я вот этот аэроплан имею в виду:
http://s001.radikal.ru/i193/10 ...
Снимки качественные, видно хорошо.

Для Pilotiaga:
Если верить разным мемуарам, Сталин курил трубку, а набивал ее табаком из распотрошенных папирос. А потрошил исключительно "Герцеговину Флор".
DP
24.01.2010 18:13
...И завидую, но, по хорошему!

2Стендовик

А зачем завидовать? http://www.aviaseverka.ru !
Стендовик
24.01.2010 18:25
Для DP:
Где имение, а где...
От меня до Северки по дуге большого круга больше 3000 км :-)
По дороге - все 4000.
DP
24.01.2010 18:46
Не обязательно Северка! Не знаю где Вы, но СЛА-шники есть у Вас и поближе.
Нужно только искать.

"...Тайное движение в небе без конца"(с)Браво.
Тугрик
24.01.2010 18:55
СЛА как тараканы по сшелям позабивались, летают с оглядками, взлетают как партизаны с просек на них и возвращаються. Вот и исчи их в нашем государстве.
Pilotiaga
24.01.2010 19:06
Затронули "былое"... О первом самостоятельном. Про Л-29 уже сказал, на ИЛ-28 в училище в 1967м просто поздравили, без всяких "вылетных", на ТУ-16 в 1971м поздравили и выпустили "Боевой листок", на ТУ-22 в 1974м подошли четверо, схватили за руки и за ноги и задницей три раза вдарили об переднее колесо (не сильно.., но такой здесь обычай), ну, конечно, боевой листок тоже выпустили, но в поздравлении написали не "ТУ-22" (из-за секретности), а просто - "на тяжёлом сверхзвуковом". А уже в гаражах "отметили по полной программе", ведь 200 л СВС на борту, т.е. её (СВС) было немеряно, но ни одного случая списания по причине "пьянства" или "алкоголизма" у нас не было.
Георгий Петров
24.01.2010 19:16
Стендовик:

Для Георгия Петрова:
Я вот этот аэроплан имею в виду:
http://s001.radikal.ru/i193/10 ...
Снимки качественные, видно хорошо.


Да, этот самолёт мы пропустили на взлёт по соревнованиям (третий протянули).
Вообще там много всякой техники ...
ШКРАБ Михалыч
24.01.2010 20:13
У нас вылетными всегда были папиросы "КАЗБЕК"(метр курим, два бросаем).Насколько мне известно повелось это еще с довоенных времен, а суть была в следущем:-состоявшийся ЛЕТЧИК переходил в категорию"КРУТЫХ"и всех на старте угощал крутыми(в то время самыми дорогими) папиросами.Отдельная пачка-инструктору, проверяющему.(Да, инструктору еще и бутылка коньяка).В период массовых вылетов у одного старого замкомэска пол шкафа было завалено Казбеком, почти на все лето хватало.А когда стали летать на УБ-Лах, то стали дарить Ту-134.Самое яркое-мне курсант однажды преподнес огромную подарочную коробку с тремя богатырями на крышке.Долго хранил, очень они меня выручили в годы разрухи, когда все по талонам было.
1..181182183..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru