Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..255256

Паровоз
02.05.2008 23:09
У нас в 3АЭ был боец по фамилии Хуйчимерзаев...........Догадайтесь, какое у него было погоняло.......
Director
02.05.2008 23:14
Аналогично, командир роты, не помню как правильно назвать, где все аэродромные авто (АПА, масленки, воздушки и т.п.) был капитан Назлохунян. Армянин, хороший парень, но с фамилией в армии не повезло. Хотя его постоянно утешали, ты же назло всем!
Аноним
03.05.2008 08:13
РЭГТ - рота электрогазовой техники
АТР - автотранспортная рота
РО и ХЗ - рота охраны и химической защиты
Director
03.05.2008 11:55
Смотрю сейчас по новостному интернет каналу "Вести" передачу про истребитель 5-го поколения. Перлодром сплошной. "Луховицы - центр отечественного самодето строения", "Это конструкторы КБ Сухого. Мы не можем показать их лица. То чем они занимаются, не знают даже их родные", "Пилоты пытались эффектно пролететь на высоте 1м" (про аварию Су-27 в Ля Бурже), "на завод даже простым рабочим просто так не попасть, нужны рекомендации", первые реактивные самолеты сильно отлчались от своих предшественников, но вооружение оставалось прежним 2 крупнокалиберных пулемета", " вы видете голвку ракеты красного цвета - эт значит ракета теплового наведения", Про КВВАУЛ "тренировки у курсантов как у бойцов спецназа" и т.д. и т.п.
УЖАС! продолжаю смотреть.
03.05.2008 11:58
Director:

Передачку в ветку про анекдоты ))) Еслиб не было так грустно...
Специалист по коррозии чугунных сплавов
03.05.2008 12:02
Срочно абстрагируйтесь от этой хрени.
"Вы видите головку ракеты красного цвета. Это означает что ракета с головкой, красного цвета".
На заводе очевидно работают роботы.
трактор - колхознику крылья
03.05.2008 12:25
Director:

Азербайджан, аэродром, парковый день.

Чувствую, что Кировабад, а год какой?
толмач
03.05.2008 12:31
На заводе очевидно работают роботы.
----
:))))
на основе нанотехнологий....?!

для журналистов можно продолжить экскурссию по ТТХ:
- вы видите головку ракеты черного цвета - это значит ракета для ночного пуска...
- вы видите головку ракеты синего цвета - это значит ракета для уничтожения целей в синем море...
- вы видите головку ракеты зеленого цвета - это значит экологически чистая ракета...
- вы видите головку ракеты желтого цвета - это значит для пустыни ракета...
- вы видите головку ракеты непонятного цвета - это значит экспериментальная/хитрая ракета...
- вы видите головку ракеты коричневого цвета - это значит ядовитая ракета...
- вы видите головку ракеты голубого/розового цвета - это сами знаете для кого ракета ...
- вы видите разноцветную головку ракеты - это значит блуждающая ракета ...
итд
Специалист по коррозии чугунных сплавов
03.05.2008 12:32
-Борт 44275 "Алиталия", прекратите руление, у Вас открыт люк багажного отсека.
-О'кей, башня. Но скорее всего, что Вы перепутали люк нашего багажного отсека с люком ВСУ.
-Очень может быть, но почему из Вашего открытого люка ВСУ, началась утечка багажа?

Женщина-КВС на одном дыхании говорит по радио диспу: -Башня-к-взлету-готова!
Д: -Надеюсь что нет....

Командир одного "Арбуза" во Франкфурте, ожидая очереди на руление и взлет, выдает в эфир: -Млять, сколько можно? У меня рубашка к телу и я зае...лся ждать! Когда дадите добро?
Дисп: -Можете не ждать, даю добро!
КЭП: ??? как??? Передо мной тут 4 борта...
Дисп: -Ну и х...й ли ты тогда отнимаешь мое время, тупой м...дак?!

Дубай. "Пальцеватый" кэп американского "Бобика", "пальцевато" докладывает диспу о готовности к взлету: -Башня, у меня все четыре движка прут и зажигают. Башня, готов оторваться. Ему отвечает сзади стоящий борт, ожидающий своей очереди: -Похоже у тебя все пять прут и зажигают. У тебя горит ВСУ, дятел!...


70е годы. АФЛовский борт, заходит на посадку в Берлине. Дисп круга орет в микрофон. Все на нервах, воздушная движуха жуткая: -RA 85***, почему идете не по глиссаде?! Почему превышаете рекомендуемую?! ВЗП не для Вас писаны?! Вы что, в Берлин никогда раньше не летали?!
Диспу отвечает спокойный голос советского КВСа: -Летать-то летали, только было это в 1944 и тогда мы не садились.

Кэп "люфтганзы" возмущается в ответ на просьбу диспетчерской, говорить по-английски.
-Почему я, немец, пилотируя немецкое воздушное судно, находясь в Германии, должен говорить на английском?
На безупречном английском, ему отвечает русский борт: -А это потому, что вы проиграли Вторую Мировую, сынок.

В аэропорту "Торонто", грузится DC-10. Грузит дроф (редкий вид птиц) и "лэндровер". Груз предназначен для провинции "Манитоба".
Дисп вопрошает о грузовом манифесте воздушного судна.
Второй пилот бесстрастно проговаривает в микрофон, что грузим мол дроф, и "лэндровер".
Через минутное молчание, башня попросила уточнить, зачем им нужен груженый дровами "лэндровер".

На посдку в аэроузле "Сан-Хосе", заходит самолет с неубирающимся шасси.
Дисп выслушивает доклад пилота о параметрах захода.
В докладе нет данных о выпуске шасси...
Дисп просит уточнить, выпущены ли шасси.
На что пилот отвечает: -Выпущены, и законтрены болтом на 32, еще с 1968 года.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
03.05.2008 12:37
На заводе очевидно работают роботы.
----
:))))
на основе нанотехнологий....?!

для журналистов можно продолжить экскурссию по ТТХ:
- вы видите головку ракеты черного цвета - это значит ракета для ночного пуска...
- вы видите головку ракеты синего цвета - это значит ракета для уничтожения целей в синем море...
- вы видите головку ракеты зеленого цвета - это значит экологически чистая ракета...
- вы видите головку ракеты желтого цвета - это значит для пустыни ракета...
- вы видите головку ракеты непонятного цвета - это значит экспериментальная/хитрая ракета...
- вы видите головку ракеты коричневого цвета - это значит ядовитая ракета...
- вы видите головку ракеты голубого/розового цвета - это сами знаете для кого ракета ...
- вы видите разноцветную головку ракеты - это значит блуждающая ракета

Смеялсо фсем офисом :)))))
03.05.2008 14:15
Маленькая девочка подходит к самолету, где в открытой кабине сидят
пилот со штурманом, и спрашивает:
- Дяденьки, дяденьки, а вы летчики?
Пилот штурману:
- Слышь, штурман, мы летчики?
- Летчики.
- Да, девочка, мы летчики.
- Дяденьки летчики, а сколько будет дважды два?
- Слышь, штурман, сколько будет дважды два?
Штурман, что-то считая на штурманской линейке, отвечает: пять.
- Слышь, девочка, пять это будет.
- Как пять, а нам учительница говорила, что четыре.
- Штурман, ты что совсем, ей учительница говорила, что четыре!
- Ну так я ж с поправкой на ветер.
Енот
03.05.2008 14:34
Было это примерно год назад в нашем Бугурусланском училище ГА.на тот момент я был первокурсником.решил сходить на тренажерную подготовку.в тот момент у нашего инструктора летали второкурсники.вот сижу я в кабине тренажера Ан-2 с одним из курсантов.инструктор по спу говорит курсанту: Убабь скорость.(в полете)." так вместо того чтобы скорость подкорректировать РУДом или тангажем, курсант импульсивно начинает давить на тормозную гашетку
Director
03.05.2008 15:19
трактор - колхознику крылья:

Director:

Азербайджан, аэродром, парковый день.

Чувствую, что Кировабад, а год какой?

Трактор, а вот и не угадал! Но тепло, Далляр 1987-90.
трактор - колхознику крылья
03.05.2008 15:25
Director:

Трактор, а вот и не угадал! Но тепло, Далляр 1987-90.

Кировабад, 1965-66.
Почувствуй разницу!


Director
03.05.2008 15:29
Ощущаю...
Как теперь говорят - респект!
моторист
04.05.2008 12:50
Переучились мы в 88 году на Су-24, а Су-17 еще не успели сдать в Таганрог, и они были распиханы по обваловкам. Закатывают после полетов 24-й в укрытие, а напротив в обваловке 17-й. АПАшка должна заехать в обваловку, перецепиться и толкать самолет в укрытие. На ЦЗ посадили в кабину солдата-механика (тогда еще они изредка встречались, хоть уже и были внесены в Красную книгу ВВС). Техник спрашивает-знаешь как тормозить? Боец уверенно-конечно знаю! Доезжают до обваловки, сворачивают с РД. АПА проезжает между валом и плоскостью Су-17, пора тормозить. Технарь кричит механцу-"Тормоз!". Однако "автопоезд" продолжает двигаться. Привычного уху пшиканья воздуха не слыхать. Су-24 носом въезжает на плоскость 17-го и в таком положении останавливается. Бойца вытаскивают за шкирку из кабины и вопрошают на повышенных нотах: какого х..... не тормозил? Тот отвечает-я тормозил! Давлю на педаль, а ее заклинило! Не тормозит!
AIRMAN
04.05.2008 14:35
95 пассажиров рейса испанской авиакомпании Spanair из Барселоны в Сантьяго - де - Компостела были сильно удивлены, когда самолет неожиданно приземлился в аэропорту Севильи, находящейся на другом конце страны. Оказалось, что у пилотов был неправильно указан код аэропорта назначения. Код Сантьяго – SCQ, а код Севильи - SVQ. Буквы C и V расположены на клавиатуре рядом, и из-за чьей-то ошибки при указании кода аэропорта самолет прибыл не туда.

Мейдин Азад Амин (Madin Azad Amin), 29 лет, ехал с матерью в Турцию. 16 августа в аэропорту Чикаго во время проверки его багажа был найден подозрительный предмет, очень похожий на гранату. Когда у молодого человека спросили, что это такое, он ответил: «Бомба».
Позже, когда рядом не было мамы, Амин признался, что соврал. Предмет, вызвавший подозрения проверяющих – часть механического секс-стимулятора. Мейдин просто не хотел, чтобы мама знала, что он взял его с собой на отдых.
Амину предъявили обвинение в нарушении порядка, суд может дать ему до 3 лет тюрьмы.

Грузовик с американской военной базы, расположенной в международном аэропорту столицы Киргизии "Манас", протаранил самолет Ту-154. Как сообщил РИА Новости по телефону представитель авиабазы, инцидент произошел в четверг в "нерабочей части международного аэропорта "Манас". "Военнослужащий ВВС США 376-го экспедиционно-инженерного эскадрона пострадал, когда самосвал, которым он управлял, столкнулся со списанным лайнером Ту-154. Автомобиль и воздушное судно получили повреждения", - добавил представитель американского военного подразделения.

AIRMAN
04.05.2008 15:47
Как-то во Флориде учились летать будущие пилоты турецких ВВС. У одного из них в полете заглох двигатель и он трагическим голосом сообщил об этом на базу. Ответ был немедленным: "Турецкий студент, катапультируйтесь!"...

Как-то во Флориде учились летать будущие пилоты турецких ВВС. У одного из них в полете заглох двигатель и он трагическим голосом сообщил об этом на базу.
Ответ был немедленным: "Турецкий студент, катапультируйтесь!".
КАЖДЫЙ турецкий пилот, кто услышал это, катапультировался!
В этот день США потеряли шесть A-4 Skyhawk.
Один с заглохшим двигателем и пять абсолютно исправных...
AIRMAN
04.05.2008 15:54
Самолет Boeing-747 малазийских авиалиний с 200 пассажирами на борту после 40-минутного полета совершил вынужденную посадку в аэропорту австралийского города Перт. Рейс выполнялся в столицу Малайзии Куала-Лумпур. На борту самолета началась паника после того, как одна из стюардесс поставила поднос напитками на пол и начала усиленно молится.
04.05.2008 16:43
инструктор рассказывал, приехали курсанты в учебный полк, еще не летавшие , но самолет видевшие.И вот идут занятия на самолетах, и одному из курсантов товарищи предлагают на спор открыть рукоятку открытия фонаря на Л-39 языком(кто забыл---рукоятка подпружинена, приотжатии защелки выпрыгивает сантиметров на 8, вот эта защелка и должна была быть отжата языком), цена вопроса ---шоколадка.Тот курсант шоколадку выиграл честно, а вот его разбитая рожа и выбитые зубы привлеки внимание замкомески, в итоге парня списали по нелетке.Жестокая история, идеальный бы вышел летчик--тупой и смелый.

А это идиотизм наших дней, в донецке после внутреннего рейса при выходе через служебное КПП ставишь свой чемонан на ленту и сам через рамку проходишь, а если с пассажирами на автобусе проехался---никакого контроля,
Не мое
05.05.2008 11:02
***
...Маршрутка номер N, с конечной остановкой "поселок Сахарный". Все сели...
Водила завел машину...
Тут дверь открывает бабка...
И тут же спрашивает у водилы:"Милок, у тебя конец Сахарный?".
По маршрутке прошло легкое хихиканье...
Водила не долго думая ответил:"Незнаю, не пробовал!".
По маршрутке пошел открытый ржач! Бабка осмотрев ястребиным взглядом салон поняла, что свободных мест нету...
И протягивая 15р. водиле сказала:"Возьми меня стоя!". Пассажиры были убиты.
_______
Специалист по коррозии чугунных сплавов
05.05.2008 12:37
История давно минувших дней. Тех, когда наш ВМФ, был большим и могучим.
В доке одного Ленинградского судоремонтного завода, ремонтируется СКР. Назовем его "Пылкий".
Воскресенье. Вечер. У личного состава корабля, просмотр телепередач. Команда собралась по кубрикам, и пялится в ВПУ. До ужина осталось минут сорок, когда "броняха" кубрика боцманской команды открылась, и в кубрик хищно поводя усами, зашел главный боцман корабля, старший мичман Ляшенко.
Хищно поводя взглядом по шконкам и рундукам, боцман уставился на двух матросиков- годков, мирно почивающих на своих местах.
-Гаджимухаммедов, Олейников! Встать! Форма одежды "номер три", мы идем в культпоход!
-Куда, тащ идем? Спросили слегка офигевшие бойцы.
-В культпоход, олухи! Собирайтесь живее!
-Товарищ! Взмолились матросы. Ужин же скоро!
-Ничего, я распорядился, оставят на вас расход.
Бойцы одевают "тройку", и покидают борт.
Идут они лесом, идут они темным. Километров 12 уже отшлепали. Приходят в какую-то Богом забытую деревню, где на берегу примостились пародии на лодочные гаражи.
ГБ подводит свой личный состав к одному из таких гаражей, и со словами "пришли", стучит в дверь.
Хозяин гаража, капдва на пенсии, открывает дверь, и в темноте утлого сооружения, обнаруживается огроменная гора радиотехнического хлама.
-Вот эту хреновину, на корабль. Четко командует боцман.
Хреновиной, оказался накальный трансформатор от передатчика "Вяз".
И весу в нем, килограмм 75.
Бойцы уныло переглянулись.
Ну, делать нечего, хватают хреновину и пыхтя, тащат ее в сторону завода (корабля).
Хочется разбавить военно-морской компот, лирической ноткой.
И когда на землю совсем опустилась ночь, они изможденные, достигли наконец трапа корабля.
Зоволочив свою тяжкую ношу на полубак, боцман открыл люк "малярки".
-Сюда его кидай!
Но трансформатор не проходил в маленький лючок в палубе.
-Вот сука. Выругался боцман.
-Придется назад...
И вдруг произошло неожиданное: Матрос Гаджимухаммедов, легко поднял трансформатор с палубы, словно штангист, взявший только что рекордный вес, и напружась энергично выкинул его за борт. Соленая вода тяжело ухнула, поглотив электротехническое изделие.
Боцман посмотрел на моряка, и выдавил что-то вроде: -Да и йух с ним. Идите отбиваться ребята.
nikolai
05.05.2008 20:21
Cам видел и слышал.В Советское время.Утром в маленьком магазине
на окраине города.Очередь за хлебом и молоком.Подходит мужик и
просит:"Дайте алкоголику без очереди!".
АэроЛИС
06.05.2008 17:49
Генерал Л от автослужбы запихнул своего сынюлю- раз..яя и по...ста- в Краснодарское ВВАУЛ. Чё это ч..о творило в стенах "альма матер" отдельный разговор, но вып..ть его не смогли. Потом, прибыв на полеты в УАП, Оно продолжало буухать, самоходить и ложить на всех прибор. Однако батя сказал:"Желаю иметь сына-летчика!" и к дитяте приставили личного инструктора-сиделку, который натаскивал его как макаку. Трищ генерал даже приезжал пару раз собственноручно приложить отпрыска по морде в целях привития лётного мастерства. Вобщем слетало Оно 1 полет на Л-39 [само!]- пол полка за ж..у держалось! А потом- на..й, от греха подальше.. Так и выпустилось Офицером, правда, по нелётному профилю, УАП получил новенький ПАЗик, а ЛИ пол ящика водки...
Вопрос в задачнике: папаня-генерал, заставляя Чадо летать, таким образом аборт хотел сделать запаздалый? Ну, не идиотизм?!!!
Пнкашникофф
06.05.2008 21:14
85-год, Дальний восток, лето, понедельник, косим траву на ЖБУ 3-й АЭ(всем тяжело).Уточнение-косят траву бойцы, остальные в теньке обсуждают кто и как провел выходные.
Раздается дикий крик бойца(...бердыева)-А-А-А плят!Мухи полосатые!(косой, нашел осинную нору)...Умираю!Болна!
Начинаем осматривать пострадавшего-ничего серьезного, но из наших рядов появляется ЗНАЮЩИЙ, который заявляет, что боль снимает СПИРТ, если смазать пострадавшие места.
Мгновенно засылаются гонцы в патерну к инженеру за лекарством, инженер, человек понимающий ситуацию, и с присутствующим чувством юмора, выделяет соответствующее колличество пирта на человеко/лиц + флакон зеленки с ватой.
После 3-го подхода к живой воде, народ вспомнил о пострадавшем, который был тут же вызван для лечения.ЗНАЮЩИЙ со знанием своего дела, смазал раны бойца(он о них уже забыл давно), но ЗНАЮЩИЙ был в душе, минимум Пикасо и в результате боец приобрел на организме камуфляж-Сталоне не снилось.Инженер на вечернем построеннии не оценил портрет бойца и давясь со смеху объявил всем участникам безобразия по выговору.
Director
07.05.2008 22:29
Аноним:

Каким боком сюда ВМФ притянуло!?Да еще и байки детские про 12 км пешком и 75кг поклажи!!!

ВМФ нормальным боком притянуло.
Празднуем (давно дело было) день ВМФ в Балтийске. Приехл гарант. Накануне бродит по городу рота морпехов и на руках относит в кусты, подальше, припаркованные по пути следования императорского кортежа автомобили. Пьем много водки, хулиганим. Мои друзь - моряки, должны быть утром на параде - расстаемся.
Утром я иду один с женщинами на набережную (мужики все на параде), настроение после вчерашнего на нуле, беру бутылку пива, становимся с девчонками и детьми на пирсе. Смотрим. Парад открывает сын Калиниградского губернатора на гидроцикле. Ему весело, его отлавливают на катере и успокаивают. Потом пошёл флот! Красиво! Но самая фишка - прилетел с нивенского Су -27 и про корабли все забыли! Я замучаля объяснять , что я не - летчик, и целовать меня не надо! Но в конце концов сдался. Пускай буду летчиком!
Не мое
08.05.2008 12:57
08.05.2008 13:17
Русские и французские летчики продолжили банкет в гостинице.
Переводчика не было, но все друг друга понимали, пока не стали выяснять кто есть кто по профессии. Про навигэйторов и пайлотов им было ясно, но перевести "радист" было трудно.
Радист костяшками пальцев стал выбивать по столу морзянку, приговаривая "та-та-та, ти-ти-ти...".
А, воскликнул самый эрудированный француз, "Сибирь! КГБ! Стукач!".
faiter
11.05.2008 19:28
Привет всем! Прочитанным навеяло.... Аэродром Чирчик, Полеты Су-25-тых.. Приехала какая то комиссия из краснопогонников проверять готовность полка к итоговой проверке.. Вроде все хорошо, проходит все без замечаний... И тут!!! Бежит по стоянке боец - вся рожа в кровище и соплях... Воет как оглашенный! Ну естественно комиссары - дедовщина, Неуставные взаимотношения!! Да еще на полетах!! Бойца в медпункте перевязали, и спрашивают- кто, за что, где били??? Фамилии мол назови!!! Боец говорит мол не бил никто, сам умудрился так об самолет удариться! Никто не верит! Тогда старший из этих проверяющих говорит - иди и покажи, где и как ты ударился! Боец подымается и весь в бинтах шурует со свитой на стоянку...Подводит всю эту толпу к самолету Су-25. К кормовой его части, куда парашют тормоозной запихивается... А там, кто не знает - пружина мощнецкая стоит и открывается крышка тормозного лючка вверх!! А контейнер этот как раз по высоте до носа этого бойца был!!! И в ОДИН В ОДИН повторяет проделанную ранее операцию!!! Вновь сопли, кровища, мат его и смех проверяющих!!! Дело замяли, бойца с аэродрома убрали!!!
Аноним
11.05.2008 20:56
Когда начал службу, первое время вся голова в шишках была. Больше всего об пилоны шарахался вставая, что на МиГ-21, что на Су-17. Называется: технику головой изучал.
Прошло уж 15 лет, до сих пор, прежде чем встать, наверх смотрю :-)
Серый;
11.05.2008 22:26


ОБАТОшный случай.Эксковатор Краз.Между кабиной и платформой с ковшом в рабочем положении(ковш в противоположную сторону от кабины)есть промежуток не мерил но порядка см 30.Так вот проконсультировав молодого бойца из виноградной республики, настрополился половчее соскочить с динозавра.Как боком увидел что боец не дождавшись моего маневра понес разворачивать платформу для работы.Вся махина с движком противовесом шустро пошла на меня!Вообщем вжался я в этот промежуток не знаю сам как.В миг у носа пролетело куча железа!Спасибо конструктору за расчет я уцелел.О меньшем растоянии думать не хотелось.Страха не было.Наверно молодой потому что был 20лет.Даже бойцу ни чего не сказал.Смысл!Не поймет!Сам себе подумал чего в жизни не бывает!!!
Г И Р О С К О П
12.05.2008 13:24
Аноним:

Когда начал службу, первое время вся голова в шишках была. Больше всего об пилоны шарахался вставая, что на МиГ-21, что на Су-17. Называется: технику головой изучал.
Прошло уж 15 лет, до сих пор, прежде чем встать, наверх смотрю :- )


Точно, браток...
1989 г.Я на своём Мигаре, по молодости, когда башка превратилась в одну большую шишку, носки пилонов для приметности покрасил красным цветом.Больше всего боялся глаз выбить.Хотя...можно было острым концом пилона выбить-пробить всё что угодно на выбор: (глазь, нось, черепь, затылокь, и даже пламеное сердце авиатехника (при соответствующем ускорении, конечно):=)))Мда-а-а-а...после покраски башка зажила.Вдохновлённый, я покрыл кумачёвой краской все выступающие, теоретически опасные для жизни окружающих, части истребитела (стекатели электричества, противофлаттерные грузы, обечайку воздухозаборника... и т.д)Извращался на предварительной подготовке как мог, литра 3 краски перевёл ))).Настроение было уж больно хорошее, вот и был я в творческом ударе.В тот день я понял что такое азарт художника, муки творчества (т.к пригодных для красной краски поверхностей уже не осталось, я МУЧИЛСЯ...).Окружающих-мешающих не было, поскольку вся эскадра технарей как обычно занималась формулярами и нардами в домике эскадрильи.Так что творил я абсолютно безнаказанно.Правда, единственный зритель, азербот-боец из наряда ДСП, периодически издалека подбадривал моё вдохновение поднятым в небо большим пальцем-"Вах-вах...Ахуи-и-и-ителна...Вай-вай...Заибби-и-и-ись....!!!".Дабы придать соответствующую политическую окраску процессу глубокого цветового тюнинга истребителя, соответствующую духу партии и народа, я решил изобразить на левом борту серп-молот.Но не простой, а с крылышками.
http://foto.mail.ru/mail/gazma ...
И очень даже своевременно.Поскольку моя жопа уже начала смутно предчувствовать, что мой НТЗ вскоре займётся со мной насильственными дейсвтиями полового характера с целью изменения половой ориентации за подобные художества.Это примерно из той оперы когда зэки ГУЛАГА кололи себе портрет Сталина на левой груди, типа, в "Сталина стрелять не будут..."
На июльской жаре краска сохла моментально, процесс затвердевания композиции меня вполне устраивал.Закончив с последним элементом-щитком правой стойки шасси-я решил оценить свой шедевр издалека, так сказать, в общем и целом.Не оборачиваясь, отсчитал от самолётки 50 шагов.Взглянув на свой шедевр, чуть не иобнулся на бетонку.Это был не самолёт, это был красно-голубой гоночный болид Формулы-1 Шумахера (забыл сказать, у меня ещё и голубенькая красочка имелась в наличии).Правда, сам Шумахер в то время наверное ещё на велосипеде гонял...Но гоночный болид уже был.И был он похож на громадного красно-голубого попугая с зелёно-коричневыми пятнами по бокам.
Напрасно я волновался по поводу перспектив изменения своей половой ориентации.НТЗ Петрович, попыхтев сигареткой напротив моего борта, невозмутимо изрёк:"...Ты бы ещё фонарь красной краской закрасил..."Повернулся и ушёл.Видимо, сам Петрович в то время уже тайно состоял в каком-нибудь цехе "художников-иманжинистов ВВС СССР" и мои художества представлялись ему просто мазнёй начинающего импрессиониста.Моё полотно его не тронуло.
Трахать меня начали на следующее утро, когда первые летчики слетали на моём борту.Слух о чудо-самолёте быстро облетел весь полк, поскольку факт несанкционированного нанесения какой-то там эмблемы являлся чудовищным нарушением Устава и напрямую вёл к подрыву боеготовности полка.Хотя полк-то был всего-навсего учебным.Я, честно говоря, такой реакции не ожидал, поскольку изначально хотел просто поярче обозначить опасные для головы техника места на самолёте.Мне бы на этом и остановиться, но подвело как всегда чувство меры.Мы ж в России как пьём?До упора, пока не свалимся...Вот и я- накой хрен этот серп-молот запендюрил?Политический окрас процесса меня не спас.Прибежал инженегр эскадрильи с тряпкой, за ним комэска.Топали ногами, требовали стереть.Подоспевший на кривых ногах замполит прыгал вокруг меня как бабуин, скалил клыки и грозил сгноить в магаданских лагерях за измену Родины.Достали меня, а мне чё-то влом было да и откровенно по..уй.Я ж двухгодичник (нет, технику я любил и меня иной раз ставили в пример остальным за образцовое содержание матчасти).А вот всё остальное-по..уй!Я примерно так этой троице и ответил, особо остановившись на том, что "...рука моя не поднимется стирать с лица самолёта нашу святыню, наш символ революционной борьбы и нашей страны- серп и молот, на защите которых стоят наши доблестные ВВС!Но если вы так хотите этого-делайте сами".В итоге прибежал солдатик с ведром керосина, часа 3 тёр, бедняга.Стёр всё-таки.Пока он этим занимался, у самолётки отснялась почти вся наша эскадра.Мне ничего не было после этого, поскольку весь полк тогда занимался подготовкой к перелёту в Румынию.Берлинская стена уже рухнула, а мы под шумок должны были перегнать 70 самолётов за бугор.Зачем-до сих пор не пойму.Но смутно подозреваю, что кто-то бабки сварил на этом деле.
Не мое
12.05.2008 15:19
Г И Р О С К О П:
5+++
Плякал'ь....
моторист
12.05.2008 18:04
Служили у нас в полку два "студента" из УфАИ-Серега Карташов, по кличке "Карандаш", и Лерун Каримов, которого сперва по созвучию окрестили "Элерон", но потом оказалось неудобопроизносимо и стал он "Мироном". Как - то на полетах у Карандаша приключилась неисправность. По тем временам (год 85-87) в ТЭЧ за любой мелочевкой не бегали, много чего прямо в эскадре устраняли сами (вплоть до замены НР и РСФ). Серега засунул руку в лючок по самое плечо, вывернулся весь и в недрах двигательного отсека крутит гайку. Мимо бодро скачет зам по ИАС. Остановился и ждет, когда в технарюге проснется воинская дисциплина и доложит он вождю о проводимых работах. Сереге же совсем неохота снова выкручиваться и нащупывать гайку, на начальство он не реагирует никак, так что ожидание затягивается. В конце концов, зам по ИАС подходит поближе и вопрошает:
-Товарищ лейтенант, что вам мешает ввести самолет в строй?
Серега сделал ехидную морду лица и ответил:
-Чуткое руководство!
nikolai
12.05.2008 19:33
А здесь и объективно:
http://www.youtube.com/watch?v ...
ГИРОСКОП
12.05.2008 23:19
ТО моторист:

Служили у нас в полку два "студента" из УфАИ-Серега Карташов, по кличке "Карандаш", и Лерун Каримов, которого сперва по созвучию окрестили "Элерон", но потом оказалось неудобопроизносимо и стал он "Мироном". Как - то на полетах у Карандаша приключилась неисправность. По тем временам (год 85-87) в ТЭЧ за любой мелочевкой не бегали, много чего прямо в эскадре устраняли сами (вплоть до замены НР и РСФ).

Братан, я сам из УАИ (Уфимский авиационный).А вы где с Карташовым и Каримовым служили?На каком типе?
Служил 88-90.Бутурлиновка, БВВАУЛ, в/ч 21513.МиГ-21 ПФМ.Наших в полку человек 20 было.Ещё москвичей штук 20, диаспора самарцев состояла из 25-30 человек всех специальностей.Казанские гопники из КАИ...отдельная история, их было штук 12-16.Киевляне (КИИГА), рижане (РИИГА), из Минска парни- в общей сложности 10-15 пацанчиков.Распределение различных нарядов, сверхурочных работ и прочих "тягот и лишений" командирами происходило исходя из субъективных характеристик двухгодичников различных ВУЗов.То есть прежде чем доверить какое-нибудь дело, инженегры эскадилий исходили из следующих предпосылок:

"Москвичи"(МЭИ, МАИ и прочая столичная элита)..."Навороченные".Без комментариев.Хотя...наверное, некоторые из них до сих пор полагают что их, хе-хе..., ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ха-ха..., уважали:=))).Как я могу относиться к бывшему студенту технического ВУЗа из Москвы когда он меня высокомерно переспрашивает : "...А-а-а-а..Уфа...Башкирия...Знаю-знаю...Ну как там у вас на границе с Китаем, всё спокойно?"Какие бы у вас проскочили молнии в голове?... Издевается-стебается?...Действительно не знает?...Дурак?...Простые ребята если чего не знают-переспрашивают или просто молчат.Эти- не-е-е-ет...На границе с Китаем, и всё тут!Точка.
"Самарцы"(КуАИ)....ничё, ништяк, "Толковые ребятки"
"Татары" (КАИ)....о, бля, с ними повнимательнее, "Борзые"
"Уфимцы" (УАИ)....расписдяи, конечно, но "Безотказные"
"Хохлы" (КИИГА)...хитрые, сцукки, однако "Упорные"
"Лабусы" (РИИГА)...непонятные, а потому опасные "Мутные"
Были на складе ГСМ ещё какие-то экзотические фраера-нефтяники из нашего Уфимского нефтяного ВУЗа, их сразу прозвали "Барыгами", никто их практически не видел и наши эскадрильские ребята с ними дружбы не водили.
На полётах, сабо самой, все "студенты" и "кадровые" офицеры тянули общую лямку, сообща закатывали-выкатывали технику, мёрзли в нарядах, выносили из грязи на руках съехавший с полосы Мигарь и т.д.Разницы практически не было никакой, особых трений в спитом коллективе технарей не наблюдалось, а посему царила всеобщая демократия.Разница в отношениях была только возрастная.Нам-то было всем по 22-24 годков.Пример."Вечный старлей", мой НТЗ Петрович, красномордоусатый и справедливейшекристальночестный мужик с виду лет 55-ти, на поверку оказался всего-навсего Владимиром Петровичем Скапцовым, чуваком 32-х лет от роду.Спирт, аэродромный ветер и непомерная ёпля с матчастью состарили этого человека до состояния пенсионера.Сколько было у него тоски в глазах, когда он провожал нас на гражданку!!!У нас-то закончилось, а ему "трубить и трубить".Но Петрович не растворился во Вселенной, он остался в памяти и сердце наших двухгодичников эталоном взаимовыручки и настоящей мужской справедливости.И то ладно.Вот мне 41, а Петрович до сих пор образец того каким нужно быть человеком.Ну?Это же хорошо!
Под занавес.
Я не злой и не Истина.Москвичи-двухгодичники из параллельного мира!Начинайте кидать в меня камнями если кого задело.Начните вот с чего.Скажите мне сразу, что "...не все такие, с какими ты встречался...Зачем всех под одну гребёнку...Ну ты гад...Ну ты сволочь уфимская..".Ага...это из разряда баек про "невсехтаких" ментов, гаишников, прокуроров и т.д.Ну-ну...Только вот на память статистика такая почему-то складывалась.Подавляющее большинство говённых нарядов типа зимнего ДСЧ или патруля по городу-тащили мы, из провинций СССР, однако к вашим хитровыипанным студентам на пьяной козе было не подъехать.То в санчасти, то нога хромает, то какой-нибудь очередной переезд в городе.И постоянно...надо и не надо... задавали один вопрос, за который вообще никого и никогда не уважают- "...А ПОЧЕМУ Я?"
Пролетевший
13.05.2008 02:47
2 Гироскоп: Истину глаголите! Украина, 85-й. Приезжие "космичи" и я из БАССР, тогда ещё... Знакомимся. На Башкирию у них 2 варианта:1.А-а-а! Это где арбузы растут и вы на верблюдах... 2.А-а-а! Это где лета не бывает и олени живут... Минут 15 просвящал "столичных" по географии западной части РСФСР. А "армейка"-особая тема:"Прилетели к нам грачи...", ну и т.д., думается в курсах все...
Пупс
13.05.2008 09:16
Ну, а что же вы хотели? Как москвичи относятся к приезжим в белокаменную, так же к ним относятся за ее пределами. А вообще эту тему надо закрыть пока ветка не заросла руганью.
Не мое
13.05.2008 09:32
13.05.2008 09:35
Пролетевший:

2 Гироскоп: Истину глаголите! Украина, 85-й. Приезжие "космичи" и я из БАССР, тогда ещё... Знакомимся. На Башкирию у них 2 варианта:1.А-а-а! Это где арбузы растут и вы на верблюдах... 2.А-а-а! Это где лета не бывает и олени живут... Минут 15 просвящал "столичных" по географии западной части РСФСР. А "армейка"-особая тема:"Прилетели к нам грачи...", ну и т.д., думается в курсах все.

Ага...Тут совсем нет обид.Ну не знает человек где Уфа находится, да и хрен с ним.В конце-концов, в армии не географию же нас собирали изучать?Заедало народ другое."Практичность".Самые "продвинутые" Космичи с первых дней накинули схему поведения в городе на схему сосуществования в армии и ловко отсеяли тех, с кем НАДО общаться от тех, кто в будущем НЕ ПРИГОДИТСЯ.То есть нас, братков-ровесников со всей страны, поделили на нужных и ненужных.И не надо ля-ля что мне мерещилось.Нихера, это все сразу поняли по куче косвенных признаков.Ребятки оперативно прокачали варианты- будет ему от тебя польза в будущем или нет.Не понимаю, сразу такими рождаются или их Столица так штампует? Смертельного конечно здесь ничего нет, да и в рот компот, и без них жили нормально...только почему ТАК?
Осенью 89-го пригнали таких штук 20 к нам в полк, раскидали по эскадрам.Один из них, сориентировавшись, больно всё в друзья стал набиваться.То журнальчик интересный подкинет, то сигареткой угостит, то ключик подаст.Если рядом со мной незнакомый человек больше 15-ти минут трётся, я начну думать- "Чё надо-то?".Ч/з недельки полторы просит помочь с переездом.Ладно, надо так надо.Собрал своих и пошли помогать.Корячились с его шкафами и барахлом до ночи.Закончили.Чувак мятые трёшки протягивает-мол, "..Спасибо парни за труд!"Додумался, мля...Идиот.После переезда-всё, сдулся чувак- ни журнальчиков, ни сигареток вкусных, и ключик нужный тоже некому подать.Нету москвича Димы.Самолёты прибывшие со старта на стоянке обычно вместе с соседними техниками заталкивали, вручную.Если вдруг остался один с самолётом, орёшь такому соседу-:"...Ну давай, помогай!"В ответ-:"А почему Я???Не могу, своих дел полно, целевые осмотры у меня".Да и хрен с тобой, щаз какой-нибудь студент с Самары тоже борт пригонит, вместе затолкаем и его и мой.Конечно не всё так мрачно было, но как-то дистанцию космичи держали солидную.
моторист
13.05.2008 10:46
2 ГИРОСКОП:

Братан, я сам из УАИ (Уфимский авиационный).А вы где с Карташовым и Каримовым служили?На каком типе?

Грузия, Шираки (как можно было понять из моих предыдущих постов). Тип-Су-17М2 и спарки (17У и УМ3)

2 ГИРОСКОП и компания. Сам я учился в МАИ, закончил в 1983 и прямо оттуда отправился служить, задержавшись в ВВС до 2005 года. Техником самолета прослужил до 1990. Бывали моменты, что в нашей доблестной 3 аэ студяры составляли 3/4 техсостава. Причем география была в соответствии с расположением авиационных ВУЗов. Кстати, ГИРОСКОП почему-то пропустил такое мощное сообщество, как ХАИ. Так вот, что-то не примечал я особого расслоения по географии-были и совершенно бесхитростные ребятишки из московских ВУЗов, и жутко хитрожопые и ленивые выпускники любимого ГИРОСКОПОМ УАИ (извините уж за Уф). Так что не надо гнать волну. Хотя может, конечно, с угаром горбостройки и изменилось что-то. Однако мы уже уходим в офф-топ.
former airman
13.05.2008 12:01
мотористу:

У нас с Вами даже выслуга одинаковая. Помню первый свой день в РКИИГА, собрали нас, первокурсников факультета, приехавших со всего Союза в большой аудитории, пришли декан с замами и первый вопрос к аудитории: "Москвичи есть? Встаньте пожалуйста!" Зам. декана посмотрел на москвичей и заметил : "Многовато !" На недоумение последовал ответ : "Хлопот с ними больше, чем с остальными". Это подвердилось в дальнейшей жизни и службе (1971-1993). Справедливости ради замечу, что всё это не относится ко всем 100% москвичей.
ГИРОСКОП
13.05.2008 12:47
ТО моторист:


Кстати, ГИРОСКОП почему-то пропустил такое мощное сообщество, как ХАИ. Так вот, что-то не примечал я особого расслоения по географии-были и совершенно бесхитростные ребятишки из московских ВУЗов, и жутко хитрожопые и ленивые выпускники любимого ГИРОСКОПОМ УАИ (извините уж за Уф). Так что не надо гнать волну. Хотя может, конечно, с угаром горбостройки и изменилось что-то.

Привет, для начала.Из Харькова не было никого.Из Риги один хитрован мощно так влетел с лётными куртками, что его по-моему даже посадили.
Насчёт москвичей.Не в моих правилах отказываться от того что я видел сам.Не обобщаю.Не чешу под одну гребёнку.Не осуждаю.Я не прокурор.Я выложил СВОИ впечатления 88-90 го года.Плюс то что инженер АЭ Бойко напоследок за дембельским столом рассказывал.Ты мне можешь говорить всё что угодно, но в 90-м году весной именно московские крутили вовсю то, что называется сейчас коммерцией, страшно этим гордились и поплёвывали на остальных свысока..
Схема:Атмосфера тотального дефицита, даже мыло-носки по талонам.У начвеща-прапора меняется на спирт советская армейская шапка с кокардой, продаётся перекупам с Арбата (эту шапку, тогда ещё модную на волне перестройки, потом сбагрят какому-нибудь иностранцу).Деньги за шапку тратят на покупку нейлонового спортивного костюма за 20 рэ.Костюм этот пройдоха-москвич везёт в Бутурлиновку и впаривает своему же однополчанину с соседнего борта за 70 рэ.Умно, весело, зашибись!Сейчас это назвали бы "насыщением рынка", "маркетингом", "предпринимательской жилкой" и т.д.Однако в 90-м, кроме омерзения, у нас других чувств не было.Не скажу, что москва вся этим занималась, однако довольно масштабно и до них никому в голову не могло стукнуть варить копейку на своих же.Было такое?Было!Ну что я могу поделать, если было?Только тебе и рассказать...Хотя парни с Киева, Минска или Риги могли привезти более качественные вещи и в куда больших количествах, почему-то они такой фигнёй не страдали.То есть границу дозволенного не переступали.Не знаю, может только у нас в полку такая херня творилась?
Касаемо УАИ...Всяк кулик своё болото хвалит.Хе-хе...Я просто доволен, что заканчивал ВУЗ в своём родном городе, рад до жопы, что связан с Небом
и приношу какую-никакую пользу системе Гражданской авиации, а не занимаюсь тем, что мне позволило выжить но было противно в середине мутных 90-х:какие-то лекарства, взаимозачёты, автозапчасти, стройматериалы, реклама...Так что мой ВУЗ меня вытянул.За это поклон в ноги советской системе образования.Ещё спасибо УАИ за то, что дал возможность отслужить Родине в любимой военной авиации, столько людей встретил и характеров, сколько за 10 лет на гражданке не увидишь.

ГИРОСКОП
13.05.2008 12:48
ТО моторист:


Кстати, ГИРОСКОП почему-то пропустил такое мощное сообщество, как ХАИ. Так вот, что-то не примечал я особого расслоения по географии-были и совершенно бесхитростные ребятишки из московских ВУЗов, и жутко хитрожопые и ленивые выпускники любимого ГИРОСКОПОМ УАИ (извините уж за Уф). Так что не надо гнать волну. Хотя может, конечно, с угаром горбостройки и изменилось что-то.

Привет, для начала.Из Харькова не было никого.Из Риги один хитрован мощно так влетел с лётными куртками, что его по-моему даже посадили.
Насчёт москвичей.Не в моих правилах отказываться от того что я видел сам.Не обобщаю.Не чешу под одну гребёнку.Не осуждаю.Я не прокурор.Я выложил СВОИ впечатления 88-90 го года.Плюс то что инженер АЭ Бойко напоследок за дембельским столом рассказывал.Ты мне можешь говорить всё что угодно, но в 90-м году весной именно московские крутили вовсю то, что называется сейчас коммерцией, страшно этим гордились и поплёвывали на остальных свысока..
Схема:Атмосфера тотального дефицита, даже мыло-носки по талонам.У начвеща-прапора меняется на спирт советская армейская шапка с кокардой, продаётся перекупам с Арбата (эту шапку, тогда ещё модную на волне перестройки, потом сбагрят какому-нибудь иностранцу).Деньги за шапку тратят на покупку нейлонового спортивного костюма за 20 рэ.Костюм этот пройдоха-москвич везёт в Бутурлиновку и впаривает своему же однополчанину с соседнего борта за 70 рэ.Умно, весело, зашибись!Сейчас это назвали бы "насыщением рынка", "маркетингом", "предпринимательской жилкой" и т.д.Однако в 90-м, кроме омерзения, у нас других чувств не было.Не скажу, что москва вся этим занималась, однако довольно масштабно и до них никому в голову не могло стукнуть варить копейку на своих же.Было такое?Было!Ну что я могу поделать, если было?Только тебе и рассказать...Хотя парни с Киева, Минска или Риги могли привезти более качественные вещи и в куда больших количествах, почему-то они такой фигнёй не страдали.То есть границу дозволенного не переступали.Не знаю, может только у нас в полку такая херня творилась?
Касаемо УАИ...Всяк кулик своё болото хвалит.Хе-хе...Я просто доволен, что заканчивал ВУЗ в своём родном городе, рад до жопы, что связан с Небом
и приношу какую-никакую пользу системе Гражданской авиации, а не занимаюсь тем, что мне позволило выжить но было противно в середине мутных 90-х:какие-то лекарства, взаимозачёты, автозапчасти, стройматериалы, реклама...Так что мой ВУЗ меня вытянул.За это поклон в ноги советской системе образования.Ещё спасибо УАИ за то, что дал возможность отслужить Родине в любимой военной авиации, столько людей встретил и характеров, сколько за 10 лет на гражданке не увидишь!
моторист
13.05.2008 14:26
2 ГИРОСКОП: а Вы что, знали Серегу Карташова? Он выпуска 1984 года.

Однако в 90-м, кроме омерзения, у нас других чувств не было.Не скажу, что москва вся этим занималась, однако довольно масштабно и до них никому в голову не могло стукнуть варить копейку на своих же.Было такое?Было!Ну что я могу поделать, если было?Только тебе и рассказать...Хотя парни с Киева, Минска или Риги могли привезти более качественные вещи и в куда больших количествах, почему-то они такой фигнёй не страдали.То есть границу дозволенного не переступали.Не знаю, может только у нас в полку такая херня творилась?

Заниматься всей этой фигней, служа в 180 км от Тбилиси и летая по 3-4 смены в неделю (а это было системой года до 88) даже при желании было бы трудновато. Самые большие шмекера, встреченные за мою армейскую службу были кадровые украинцы (напишешь "хохлы"-еще и эти задрачивать начнут) и один молдаванин. А самый бесхитростный трудяга-техник самолета, готовый всем помочь, даже когда не просят, просто проходя мимо, и не искавший никаких выгод и лазеек-киевский еврей. Так что штампы типа "Москвичи-козлы!"-не более чем штампы, которые частенько повторяют люди, за свою жизнь обычного уроженца Москвы и не видали, и для которых и житель Щелкова (сам я всю сознательную доармейскую жизнь прожил на Чкаловской)-"вы там все-москвачи!". Но что "Все вы там козлы зажравшиеся"-норовит заявить каждый. Кстати, при этом практически все, поступившие в Жуковку и на всякие ПРИСы, норовят любой ценой остаться в Москве.
А еще по страсти к обобщениям-когда я пришел первый раз в эскадрилью на стоянку, один у меня спрашивает:"Ты на гитаре играешь?" Говорю-нет. "А почему? ВСЕ СТУДЕНТЫ играют на гитаре!" Другой подходит: "Ты в волейбол играешь?" Снова говорю - нет. "А почему? ВСЕ СТУДЕНТЫ играют в волейбол!" И так далее. В конце концов надоело, спрашиваю:"А ты за свою жизнь сколько студентов видел?" Ответ-ну, с тобой считая-человек 5-7. Но зато знает обо всех студентах все-на чем и во что играют, что пьют, и что булочку за угол запинывают, чтобы съесть.
13.05.2008 14:27
Про Кировабад
Недалеко от аэродрома , в предгорье, находился вещевой склад с лётным обмундированием.
Приехали обветренные и усталые техники в засаленых куртках за обновкой. Встречает их "дед"-азербайджанец в новой лётной куртке, теплых лётных штанах, высотных лётных ботинках, и на голове лётный шлемофон с очками-бабочками.
Дополнял антураж зоркий и добродушный взгляд, голова опёртая на посох, и окружение 15 -18 молоденьких барашков. (С)
Из рассказа м-ра В.Швецова, военная кафедра КуАИ
13.05.2008 14:29
Про Кировабад
Недалеко от аэродрома , в предгорье, находился вещевой склад с лётным обмундированием.
Приехали обветренные и усталые техники в засаленых куртках за обновкой. Встречает их "дед"-азербайджанец в новой лётной куртке, теплых лётных штанах, высотных лётных ботинках, и на голове лётный шлемофон с очками-бабочками.
Дополнял антураж зоркий и добродушный взгляд, голова опёртая на посох, и окружение 15 -18 молоденьких барашков. (С)
Из рассказа м-ра В.Швецова, военная кафедра КуАИ
моторист
13.05.2008 14:56

Аноним:

Про Кировабад
Недалеко от аэродрома , в предгорье, находился вещевой склад с лётным обмундированием.
Приехали обветренные и усталые техники в засаленых куртках за обновкой. Встречает их "дед"-азербайджанец в новой лётной куртке, теплых лётных штанах, высотных лётных ботинках, и на голове лётный шлемофон с очками-бабочками.
Дополнял антураж зоркий и добродушный взгляд, голова опёртая на посох, и окружение 15 -18 молоденьких барашков. (С)
Из рассказа м-ра В.Швецова, военная кафедра КуАИ

Хм, странненько-по-моему, все склады в Кировабаде были как раз со стороны, где располагался выезд с аэродрома в город. Боян....
ГИРОСКОП
13.05.2008 15:14
То моторист:

Я ж говорю- я не обобщаю.И гребёнки у меня в руках нет...Почему коммерцией занимались москвичи?Я думаю, потому, что от Бутурлы до Мск. рукой подать (на паровозе ок.8-ми часов).Вот и проснулся у парней нездоровый соблазн капустки порубить.А тогда, ты помнишь, всякая там купля-продажа была непривычна да и считалось это чем-то грязным.Ну, в общем, прозвали этих студентов МАИ "барыгами" и ничего у них не покупали.Толкали они эти спорткостюмы дембелям-солдатам да сверхсрочникам.Почему вызывает чувство омерзения?Потому что это не раз-два продал.Это уже в систему превратилось тогда.Т.е. пишет такой лейтёха рапорт на отлучку в Мск. сначала ком.экипажа, потом ком.звена ну и т.д.Соответственно взамен что-нибудь привозит.Соответственно командир становится заинтересованным лицом, а на обслуживание техники ставит другого лейтенанта, какого-нибудь расписдяя-самаритянина или хитрожопого уфимца.Хе-хе...значит, я был свидетелем зарождения первых откатов.И то неплохо для общего развития:=)))Нормально это?
ГИРОСКОП
13.05.2008 15:24
То моторист:
Заниматься всей этой фигней, служа в 180 км от Тбилиси и летая по 3-4 смены в неделю (а это было системой года до 88) даже при желании было бы трудновато. Самые большие шмекера, встреченные за мою армейскую службу были кадровые украинцы (напишешь "хохлы"-еще и эти задрачивать начнут) и один молдаванин.

У нас летом было 6 смен по 5-8 заправок, мля, иной раз на 2 борта приходилось обезьяной скакать.Зимой- 3...4, полегче.Украинцы -"Хохлы" задрачивать начнуть?Да и в рот компот!Умный не обидится
1..171819..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru