Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..178179180..255256

Александр Коченов
15.01.2010 20:41
Жизсть многогранна.Маня, получку получила? Получила Ванечка.А где б.ять водка?
Тебе чекушечку? .уюшечку.Поллитровочку? Сообразила.Ваня можно я себе кохвет куплю?Жопа
слипнется.А семочек ?Шелухой срать будешь, иди дура за водкой.Выпил водку.Маня иди сюда,
харить буду.А что же Ваня харить да харить, а хавать когда же.Ах ты ё.твою мать, а
помнишь на прошлой неделе чай пила, да с сахарочком.
Гироскопъ
15.01.2010 20:45
Александр Коченов:

Жизсть многогранна.Маня, получку получила?

Саш, ты где такие истории забавные находишь?Я вечно ухохатываюсь!
Cornett
15.01.2010 21:03
История, рассказанная Pilotiagа с ТУ22 напомнила случай, произошедший у нас в полку. Я его уже постил в другой ветке:
В тот день была первая смена. По плановой таблице у меня выполнял 3 полёта подряд Ваня, молодой лётчик. Пришёл в полк на год меня раньше, вместе со своими бесшабашными коллегами. Я, периодически попадал в их компанию, - весёлые ребята. Все холостяки. А вот Ваня был среди них самым тихим и скромным. Высокий, худощавый. Помню, общение с ним доставляло удовольствие, так как видно, что человек он воспитанный и культурный. По крайней мере мата никогда от него не слышал.
Мой самолёт по плану, в тот день должен был выполнить пять вылетов (по плану КШУ). Три из них – на огневой полигон, пилот – Ваня, а остальные, - уже и не помню, куда и кто должен лететь, - но это и не важно.
Предполётная прошла штатно, никаких особенностей. А, вот ещё, вспомнил, что я был, в тот день, без механика.
Слетал разведчик погоды и после построения и постановки задачи мы разошлись по самолётам в ожидании пилотов.
Пришёл Ваня. Поздоровались, я доложил о готовности и вместе пошли осматривать самолёт.
В кабине помог ему пристегнуться, дальше - запуск, прогрев, проверка систем, механизации – всё нормально. Колодки убраны и я, дурачась, на манер американского вояки отдаю честь, держа при этом в руке чеки от ручек катапультного кресла. Ваня, также, с улыбкой порулил к ВПП. Самолёт проезжая мимо меня повернулся левой плоскостью и я, как опытный технарь (как же – почти 1 год прослужил) дружески хлопнул рукой по законцовке. Взлёт, а у меня - отдых (шиш-беш) – почти час. И вот, вскоре уже мой борт заходит на посадку.
Зарулив на ЦЗТ, беру стремянку и к кабине. - «Ну как, Ваня матчасть?», спросил я, протягивая ЖПС. – «Отлично, без замечаний». И поставил подпись в журнал, подтверждая, что замечаний действительно нет. Стоя на стремянке, заметил воздушку, - махнул бойцу, чтобы подьезжал. И стал у Вани расспрашивать о полёте пока он отстёгивался и выключал АЗСы. Вместе спустились на бетонку. Лётчик повесил свой ЗШ на пилон, попросил меня подготовить самолёт «по готовности» и спокойно пошёл в сторону «высотки».
Помню, что он дошёл только до отбойника, как я услышал, что меня зовёт боец с «воздушки». – «Тащ.лейтенант, а чё это с самолётом!», и показывает на правую плоскость. Присмотрелся я, - ёпрст, - по всему предкрылку, вроде как молотом деревянным прошлись. Две рваные вмятины, размером по 40 см, и ещё несколько – поменьше. И опилки застряла в зазубринах. Первая мысль, - «А как это я незаметил при заруливании?» и вторая, - «Где лётчик по пути с ВПП мог въехать в дерево?».
Окрикнул Ваню, показал ему на предкрылок и увидел, как моментально осунулось его лицо. Спрашиваю, - «Как ты умудрился?» Иван, молча, обхватил голову руками и присел на корточки. Я стал расспрашивать дальше, но он уже ничего не отвечал. Помню, первое, что пришло в голову – отмазать лётчика, - мол, я цепанул дерево при выкатке из укрытия. Но тут, же вспомнил, что вылет-то уже произошёл. Пробовал придумать ещё что-нибудь, но в голову ничего не шло, да и Ваня молчал, сидя на корточках.
Стали подходить спецы с групп обслуживания, НТЗ, инженер – Викторович. Тоже начал расспрашивать лётчика, но никаких ответов не получил. Я доложил инженеру, что инструмент проверен, ящик опечатан, в ЖПС замечаний после полёта нет.
Cornett
15.01.2010 21:06
Вообщем полёты в тот день прекратили. Всех, кто был в воздухе, посадили на землю, выполнили на самолётах послеполётную и к ангарам. А я же – в ТЭЧ, вместе со всеми формулярами, - ожидать инспекторов с летающей лаборатории.
Долго меня мурыжил инспектор, - что, как, почему? Но, я уже проинструктированный заранее нашими ветеранами, отвечал, как говорится, - согласно Устава (в данном случае НИАС).
Узнал я расшифровку САРП. Оказалось, что в какой-то момент полёта, в районе полигона, самолёт находился на высоте, минус 9 метров (высота барометрическая) на скорости, по-моему 950.
Отказов никаких не прописано. Перегрузка не превышена.
В ТЭЧ отнивелировали планер, - всё в норме. Системы – работоспособны. Предкрылок заклепали.
В гарнизоне расспрашивал других лётчиков, чтобы прокомментировали, - что-же произошло на самом деле с Ваней. Но никто не смог (не захотел) рассказать. Ваню тоже «пытали» с летающей. Но тех подробностей – не знаю.
Вся эта история закончилась тем, что Ваню списали с лётной работы. Предлагали ему наземную должность, - он отказался и через некоторое время перевёлся из части.
Вечером, того дня как стало известно о том, что Иван не будет летать, он пришёл ко мне домой с коньяком. Мы выпили пару бутылок, хотя он (со слов других пилотов) много не пил. Говорили о разном, без акцента на событие.
Позже мне рассказали, как Ваня распугал тогда своим заходом бойцов с охраны полигона. Рассказ свидетеля звучал примерно так: «Стою на вышке, и вижу, как на меня несётся самолёт – не сворачивает и так всё ниже и ниже. От страха – спрыгнул вниз, а когда упал, преворачиваясь на спину, заметил каждую заклёпку на самолёте»
Лётчики наши, тоже позже, рассказали, что Ваня, тогда на полигоне, попал точно в цель и на радаре ПВО никто его не видел. Но так как выводил низко- с просадкой, вот цепонул веточек. А вот объяснить, как это у него получилось – не смог. Комиссия решила, что лётчик кратковременно потерял сознание.
А самолёт этот благополучно летал дальше в полку.

С уважением, Cornett!

Селезнёв Павел вып. 69
15.01.2010 21:18
70-й год Домна, та же история, заруливает после первого вылета, после регламентных работ ИЛ-28 к капониру, молодой пилот набрасывается на техника, что правый двигатель не набирает оборотов, тут замполит рядом, а ещё после регламентных, да как принимали и т.д. Подходим к правому двигателю, наружная сторона помята, АНО на крыле, как ветром сдуло и полный движок сосновых веток. Замяли.
Стендовик
15.01.2010 21:18
Для Юрия Цыглакова:
Это я понял еще на срочной службе: кто-то пошлятину не переносит до блевантина, кто-то индифферентен к ней, кто-то сам пошляк. Не дай Бог было тому, не переносящему, брезгливому, проявить свои чувства. Начиналась самая настоящая травля. Например, самые пошлые, просто мерзкие анекдоты и байки приберегались до посадки за обеденный стол. А там уж как хочешь: можешь из-за стола голодным выскакивать, а можешь слушать.
И совсем не обязательно, что тот, кто пошлости рассказывает, не вытащит тебя из огня. Скорее наоборот: первым полезет. А тот, брезгливый, скорее всего бросит тебя подыхать. Это ведь так неэстетично, когда кишки наружу, да еще и дерьмом воняют...
Конечно, идеальный случай, когда рядом с тобой верные друзья, так же как ты чувствующие Красоту. Но! Все люди разные.
"Не суди и не судим будешь" (С)
V.G.
15.01.2010 21:23
Гироскопъ:
Это мелочи-и по любви конечно...)))
Помню в Лунинце -пьем спокойно-полк отработал, передовая и с-ты улетели на базу-команда выпуска разложили пасьянец в колоду- прибегает местный прапорщик (на крючке) и докладывает-перебазируйтесь ребята лучше в ближайший лесок с моим товаром, а то в населенном пункте заморочки вышли- ваш прапорщик порвал женщину.
После дебатов-местный снабженец был отослан еще за мясом...
Тот кто "порвал" благополучно был упрятан...Молоденький совсем, но с большим достоинством-один из многих жертв полигона...)))

////////////
15.01.2010 22:30
2-Стендовик
Уважаемый ....-у каждого участника свой "ограничитель" по пошлости...., у одних он в "зоне" был установлен..., у других во "дворе", третьи его поставили на "службе"...-все разные по этому показателю....-есть такие -которые при любом -удобном случае-всегда дюбят стучать себя в грудь и постоянно хвалиться -"ДА Я ПРОСТОЙ- ИЗ НАРОДА!!!"
На данной ветке мы все разные...и по-моему до этой поры никто в откровенной пошлости замечен не был....вот так и надо дальше "держать марку"..-полностью поддерживаю Юрия Цыглакова.
Гироскопъ
15.01.2010 22:52
Не относитесь к жизни слищком серьёзно, не стОит бить в барабаны добропорядочности при каждом удобном случае- так и щёки могут лопнуть от слишком усердного раздувания.Побольше юмора, господа!И самоиронии...Как говорится, "На каждого мудреца довольно простоты!"
Александр Коченов
15.01.2010 23:11
Я бы так ничего и не узнал, если бы комроты не подначил Петю Бовзюка-Да, не уважают своего
комсорга товарищи.Что же вас не подменили?Петя это он о чем?Петя неохотно рассказал.
Несли службу в карауле.Рядом с караулкой помост для часового.Охрана училища по внешнему
периметру.Я отдыхал на полумягком топчане.Узнать бы фамилию того идиота кто назвал так
деревяшку, обтянутою дермантином.Петя на посту.Ночью пришла деваха.Парень гражданский
раздразнил и убёг.-Часовой позови нач.кара.Короче почти весь караул ублажал деушку.
Кроме меня спавшего и Пети подпрыгивающего на помосте-братцы подмените.Сержант был
категоричен-Не позволю нарушать устав караульной службы.Ну а стукнул кто?
V.G.
15.01.2010 23:29
Александр Коченов:
Рядом с караулкой помост для часового...

помост- это вышка что-ли, или что- скорее насест...)))
Александр Коченов
15.01.2010 23:32
На этом посту произошло задержание помощника военного аташе.Он шел по асфальтовой
дорожке, за забором, вне территории училища.Часового проинструктировали, внизу стояли.
Зам.нач.училища при параде и "искуствовед" в штатском.Часовой стой кто идет?Зам нач.
стоевым шагом, протокол, нахождение у военного объекта и т.д.Дипломатический лазутчик-
поданный США.
Александр Коченов
15.01.2010 23:37
V.G : "Хрен его знает тов. майор"скорей насест если часовой курица.
V.G.
15.01.2010 23:49
аналогичный случай- на сельской дороге, перпендикулярной створу полосы -бойцами ОБАТО (тружениками свинарника)был задержан хозяин хутора (два ЖБУ на его огороде стоят)-пытавшимся щелкать фотоапп.СМЕНА-8М.
СВИДЕТЕЛЬ
15.01.2010 23:56

БОЛЬШАЯ РЕФОРМА ИЛИ БОЛЬШАЯ ЛОЖЬ (часть2)
[url]http://shurigin.livejournal.co ...

Набор в летное училище в 2009 году АЖ!!! - тридцать один человек!!!
Кто будет учить летать через пять-семь лет , когда Россия очухается (если это произойдет)
от нынешнего дурмана?


Александр Коченов
16.01.2010 01:06
V.G.:аналогичный случай.Дидули у городе, вспоминают сельскую жизнь.Один рассказывает-У нас
у сили был хлопчик.Такая умница.Школу закинчил з золотою медалью, потим у Москве институт
с красным дипломом, аспирантуру с отличием.Усю жизнь учился.Сейчас профессор у Лондоне.
Другий дед-Во аналогичный случай, у нас в селе парень козу вдул шо рога выпрямились.
Александр Коченов
16.01.2010 01:10
V.G. А вы часом не с Холодной Горы?
Александр Коченов
16.01.2010 01:45
Полетели в Тбилиси на гражданский аэродром.Не угадали, не за голландскими курами.АН-2
забирать.С ним неприятность там приключилась.Рулила "Анушка" и выруливал Ту-134 ну и дал
выхлоп в створ плоскостей. .Та как старая б..брык на спину вверх колесами, согласная я.
Александр Коченов
16.01.2010 02:36
Уважаемому Гироскопу.Всё из жизни.Память хорошая.Вот так как скажет еврейская мама
никто не скажет.Друг детства, одноклассник Фима Бухгалтер-Мама я буду шофером.
Ой шо это за профессия?.Это впереди смерть, а сзади тюрьма. Попробуйте сказать лучше.
Русская девушка.Такая молодая и распечатаная.Улыбнулась моргнула глазками и мило так
отвечает-Я любила.
Другой приятель пригласил на семейный еврейский скандал.Взаимные оскорбления, он её
называет "овчаркой" не понятно чем ему досадила благородная собака.И наконец с пафосом
он говорит жене-Ты меня обманула.Чем ?.Ты говорила что ты девочка.Внимание ответ-
Так я ж дала хорошему человеку!!!
Александр Коченов
16.01.2010 03:06
Вернулся генерал с бала с обрыганным мундиром.Денщик конечно, скотина, но их превосходительству неудобно.Слышь Иван встретил пьяного рядового Сидорова, он мне
мундир обрыгал.Велел на гауптвахту на пять суток посадить.Приведи в порядок одежду.
Пойду ванну приму.Нежится генерал в ванной, вбегает взволнованный денщик -Ваше
превосходительство, велите Сидорова на десять суток посадить! За што голубчик?
Он вам ваше превосходительство и в штаны нагадил!
Александр Коченов
16.01.2010 03:12
Раньше офицер был до синевы выбрит и слегка пьян.
Сейчас до синевы пьян и слегка выбрит.
Пенсионер ВВС
16.01.2010 06:33
Утром построение полка. После раздачи указаний на день, командир называет фамилию пилота и приглашает его к себе в кабинет. Вышел весь расстроенный. Что случилось? Отвечает -Вчера вечером поздно возвращаюсь, смотрю кто то по стенке дома ползёт. Пригляделся, командир. Ну я его и дотащил до квартиры. А сейчас он мне строгий выговор влепил за пьянку. Говорю, я вчера бутылку пива только выпил. А он, не можешь пить пиво, не пей. Лучше бы я его стороной обошёл.
Варваров Валерий Су-24мр
16.01.2010 11:28
Был у нас такой недоносок. В выходные с лейтенантами в профилактории в Бжеге спирт пил, а в понедельник на построении выговора объявлял за нарушение морального облика. Бобров В.В.
Гироскопъ
16.01.2010 12:24
Александр Коченов:

Уважаемому Гироскопу.Всё из жизни.Память хорошая.

Уважаемому Александру.Память у Вас изумительная, а уж манера изложения...Мистер Мастер Миниатюр!
Мысленно аплодирую!Одни таланты: и Миноров, и Шутов, и Пилотяга, и Стендовик...и многие-многие наши Авторы...Глубочайший вам респект и уважение!Я вот думаю: а может ли коллективная мысль повлиять на судьбу отдельно взятого индивидуума?И сам себе отвечаю: может!Ребята, я точно могу сказать :меня наша ветка за эти 2 года сделала чуть -чуть чище и лучше.
Александр Коченов
16.01.2010 12:53
Пенсионер ВВС:Похожий случай.Только командир у нас был "из маленькой симпатичной нации"
С Довлатов.В ДОСе идут или ползут вертикально Коля по кличке "туберкулёзник" и Витя Трач.
Коля, крупный мужик с румянцем на щеках.Кличку заработал на построении.На вопрос комполка
когда он кончит жрать водку.Коля долго думал и выдал -Тов. полковник если бы у вас был
туберкулез вы бы не так пили.Увидев комполка Витя шмыгнул в гостиницу.Командир
подошел к Д. где живете?Д. машет в другую сторону.Витя выскакивает-Я знаю где он живет.
Д.снимает китель бросает в канаву.Команда -Ведите.Идут.Впереди Витя с упирающимся
"туберкулезником" сзади комполка на вытянутой руке несет его грязный "клифт".На другой
день Вите влепили выговор.С воплем за что Витя побежал в штаб.Комполка ему объяснил:-
У Д.очередное горе его из партии исключили, а вы ещё молодой не конченый и сам бог
велел вас дрючить.Витя долго возмущался, кричал что поводырём больше не в жизнь не будет.
Александр Коченов
16.01.2010 13:16
Приходит Д. Старший техник на ночные полёты в драбадан.Витя плоскостной техник(да были
и такие должности, правая плоскость, два движка)затолкал его в контейнер, уложил на чехлы.
Стоит на шнуре СПУ.Первый пошел двигатель, замечаний нет и т.д.Д.вылазит из контейнера,
оглядевшись замечает красные огни БАНО-Во бардак, и пошел качаясь на ревущие винты.
Обошлось, соседи помогли повязали "туберкулезника".Генетическая память!Советский
человек никогда не был на Рипербанне, не ходил в бордель, но знал красный фонарь-бляди.
Александр Коченов
16.01.2010 13:40
Инженер эскадрильи, майор.Дядька хороший.Но попробуйте получить это звание и должность
имея за плечами шмас, и краткосрочные заочные курсы.Исключительно преданостью начальству.
Инженер полка инженеру эскадры-Слышь, дай людишек.Да ну, что у меня работы на матчасти
нет.Наш "заочник" возьмите моих и так ни хрена не делают.Собрались старые бортехники,
в "кормилице"(ЛИ-2)позвали "заочника".Посидели, приняли на грудь.Инженер ИАС "заочнику"
с кем пил?Повинился и тут же побежал на стоянку.Хлопнул фуражку об землю-Братцы, нас
предали!!!
Александр Коченов
16.01.2010 13:45
Кстати господа-товарищи авиаторы, прошел Новый год, даже два а по авиационному никто
не поздравил.Восполню, пробел.
С Новым годом! С новым счастьем! С новой еблей, на матчасти!!
660
16.01.2010 14:42
2Юрий Цыглаков:

Я не пуританин, но прочитав опус 606- го не могу отделаться от чувства брезгливости.

Извини!
oleg_minorov
16.01.2010 15:27
To Гироскопъ

"...меня наша ветка за эти 2 года сделала чуть-чуть чище и лучше".

На ветку захожу каждый раз, когда бываю в инете. Почитаешь, на душе легко. Есть единомышленники, есть кому рассказать о своём житье. Есть то место где тебя понимают. А это очень важно!
Pilotiaga
16.01.2010 15:54
Александр Коченов рассказал, как прятали техника в контейнер, а я вспомнил опять училище. У нас в Оренбургском лётном, на кафедре СД (самолёта и двигателя) была большая аудитория, мест наверное на 40, а у задней стены стояли большие стелажи для всяких экспонатов (кранов, насосов, редукторов и т.д.). Всё это было закрыто дверцами. Курсанты - народ вечно "усталый" (хотели спать в любое время) и находчивый, это известно всем. Мы сдвинули все эти экспонаты в одну сторону и поплотнее, освободилось много места на полках и мы устроили "график", по которому могли поспать там на лекции. Когда преподаватель устраивал перекличку, за "отдыхающего по расписанию" всегда кто-нибудь отвечал "Я" и так оно шло долгое время. Было классно! Но однажды во время лекции один наш курсант во время сна сначала громогласно захрапел, а когда встревоженый препод. подошёл и открыл дверцу, он спросонья и от удивления "выпал" оттуда с грохотом. Препод был в трансе (это был "очень интеллигентный полковник")! Но ещё больший транс случился с ним, когда он начал осматривать открытый шкаф... Там он увидел картину, "достойную кисти Айвазовского", там на полках лежали ещё 6 или 7 "спящих красавцев", которых он и вытянул из шкафа! Потом был большой фурор и орг.выводы, но нам - курсантам было всё "по барабану", разве что мы потеряли этот "санаторий"...
Александр Коченов
16.01.2010 16:24
Конечно отдушина, да еще какая! Сейчас достаточно выйти на улицу чтоб свалиться с
инфарктом.Город утопает в снегу.Начинается словоблудия.Форс мажор, 128 лет.В Москве
поскромничали 120 лет не было такого снега.Но и город убрали за два дня.Все это ерунда,
снегу было и больше, просто не тыряли всё подряд.Иду спотыкаясь по снегу и думаю не
дай бог природные масштабные катаклизмы.
nikolai
16.01.2010 16:32
"Нашёл".Видимо, армейский йумор:
"...Если «Слава КПСС и ломом плац подметать», то идите лесом..."
Воопросик
16.01.2010 16:49
2 Гироскопъ:
Рустэм, будь ласка, искать трудновато, обозначь свой тлф, пожлст.

HAMBURG
16.01.2010 16:54
ИДИОТЫ В АВИАЦИИ
Pilotiaga
16.01.2010 17:07
Ребята, я так понимаю, что - мы хоть и не летаем и не обслуживаем самолёты, как раньше бывало, но мы на этой ветке "всё в той же общей курилке", в которую мы часто заходили во время службы, где между полётами или на предварительной обсуждались все самые важные лётные и технические проблемы, казусы службы, интересные и смешные истории, да и про женщин частенько говорили... Без такой "курилки", в которой могли приниматься, кстати, очень важные решения, ни военая ни гражданская авиация России, похоже, обходиться не может... Т.е. мы не просто вспоминаем о былом, мы как бы создали свою "новую эскадрилью", хотя в какой-то мере и виртуальную (т.к. друг друга не видим), но со всеми её лётными и техническими службами и с Гироскопом в роли организатора и комэска. Вот поэтому-то нам всем здесь легко и приятно находиться и обсуждать всё, что угодно, рассказывать любые истории... Мы здесь всё "те же" и всё "там же", что и раньше на службе... Тем более, что некоторые участники ветки - ещё действующие авиаторы, а у них в их действующей курилке всё то же самое, что и здесь... Наша "авиационная" душа здесь - отдыхает от жизненых реалий, часто не совсем радостных!
DP
16.01.2010 17:43
"Александр Коченов:
...детский ум."

Почти в тему из почти детства. Демполеты в аэроклубе (они же "показухи") я восприниал стоически, как неизбежное зло. Во-первых сам хрен полетаешь, летают инструктора. Во-вторых этому действу предшествует несколько таких же дней подготовки, в течении которых немилосерднопо жжется бензин, а курсанты в это время усиленно катают квадратное, носят круглое и роют канавы (что потом делали с этими канавами я не помню).
Но как-то раз в стандартный "праздничный" день было внесено разнообразие: к нам на аэродром приземлился вертолет Ми-8 с летчиками из соседней части. Как выяснилось, вертолет был заказан для перевозки командующего воздушной армией, но у того нашлись какие-то более важные дела и в вертолет набились любители экзотики и желающие просто отдохнуть.
Когда мы вооружившись фотоаппаратом "Смена" подобрались к вертолету, часть народу уже разбрелась осматривать окрестности, а часть (лет по 40-50) лежала в тени вертолета и дегустировала пиво. Нашим желанием посмотреть вертолет они были весьма удивлены "чего его смотреть МТ-ха как МТ-ха" и отослали нас к борттехнику, как к "хозяину" вертолета, снисходительно взиравшему на нас из блистера с высоты своего 22-летнего возраста. Я беседу начал дипломатично и издалека. Сдержано восхитился тех. состоянием вертолета, отсутствием подтеков, равномерностью зарядки амортизаторов, а также растопыристыми ЭВУ, которые делают "восьмерку" похожей на какой-то "Апач".
Борттехник критически посмотрел на свою новенькую "песчанку", и ответ мы услышали, что на брюхе не подтеки, а конденсат, вертолет стоит криво не из-за амортизаторов, а потому что кривой аэродром; а ЭВУ установлены так как полк недавно вернулся из АФгана. Правда, там был не этот борт, а другой, но с таким же номером. А посмотреть вертолет конечно можно, пока командир и правак в кафе на брифинге, только в кабине ничего не щелкать.
Но не успел яавести фотоаппарат на Олега, воцарившегося в кресле командира и надевшего гарнитуру "по-блатному" сдвинув ее на виски, как разался чудовищный рев. Наверное, таким боевым кличем встречали татаро-монголы конницу княза Игоря. Общий смысл был не понятен, но периодически проскальзывали слова вроде "катится" и "маленький". Когда я выгянул в блистер, я увидел что летчики побросав свое пиво, ринуись к воротам стоянки, расчехляя на ходу фотоаппараты.
Из ворот выруливала "Вилга". "Вилга" как "Вилга".

Александр Коченов
16.01.2010 19:50
Нам говорили что при замене двигателя у истребителей, например на спарке на облет
брали авиатехника.Одного мне удалось разговорить.Матерясь технарь рассказывал.Было
дело.В полете техник должен контролировать работу движка.На практике, без навыков
техник скажем так "неуютно" чувствует себя в полете.Рожденный ползать....
Частенько лётчик "обрадовавшийся" своему наземному коллеге в воздухе давал пару "Ж"
перегрузки и на земле разглядывая бледное лицо техника интересовался-Как движок работал?
Александр Коченов
16.01.2010 20:15
Гироскопу: Почему пришел на эту ветку? Да потому что умные, самокритичные, остроумные
и могут быть здесь.Ибо настоящий идиот да еще при должности, которому подхалимы
поют дифирамбы сюда не сунется.Вспомните сколько раз прикинувшись, идиотом так сказать,
осознав и потешив самолюбие начальника выходили "сухим из воды".Не зря настольной
книгой был Швейк.Помню в школе не любимую учительницу довел до бешенства отвечая-Так
точно, никак нет.Было мне 11лет.Маманю в школу вызывали, а папа долго называл Швейком.
Wen
16.01.2010 21:38
2Pilotiaga:
Александр Коченов рассказал, как прятали техника в контейнер, а я вспомнил опять училище. У нас в Оренбургском лётном, на кафедре СД (самолёта и двигателя) была большая аудитория, мест наверное на 40, а у задней стены стояли большие стелажи для всяких экспонатов (кранов, насосов, редукторов и т.д.). Всё это было закрыто дверцами. Курсанты - народ вечно "усталый" (хотели спать в любое время) и находчивый, это известно всем. Мы сдвинули все эти экспонаты в одну сторону и поплотнее, освободилось много места на полках и мы устроили "график", по которому могли поспать там на лекции.

Наверное, это было везде, где были молодые и здоровые будущие ИДИОТЫ.
У нас на заводе, в лаборатории ПРНК был стенд - верстак с объёмом внутри на 2 молдодых и усталых с утра. Оборудовали в нём лежанку из дермантиновыз матрасов клёпальщиков. На этом стедде отрабатывался автопилот АП-114 для КА-25. А там целых 4 штуки рулевых РАУ-107 (их знают хороша АО-шники с МИГ-21, 23, 27) На случай храпа эти РАУ включались на колебания от синусного механизма, при этом издавали характерный звук, на фоне которого храп молодого был неразличим!
Wen
16.01.2010 21:44
Продолжение:

Публикуется впервые, так как трюк с отдыхом не был разоблачён на протяжении нескольких лет…

До полного взросления нашей поросли.

Пришедшие после нас или ночами дрыхли, или были способны по несколько суток не спать…
Pilotiaga
16.01.2010 22:20
Wen, вам было хорошо, можно было заглушить храп "уставших с утра", а у нас в аудитории, где идёт лекция, ничего подобного было нельзя, так что наше предприятие (я понимаю это сейчас), было обречено - быть раскрытым рано или поздно...
Александр Коченов
16.01.2010 22:36

Из прочитаной книги.Воспоминание актрисы N.В тринадцатом годе у меня был любовник
гусар-кавалерист...я уже лежу, он разделся, подошел ко мне и я вскрикнула:Ой, какой
огромный!.А он довольно улыбнулся и, покачав в воздухе достоинством, гордо сказал.
-Овсом кормлю!!!
Wen
16.01.2010 22:45
Да, народ, заходя на ветку по ссылке из закладок каждый раз должен нажимать "ДАЛЕЕ", т.е добавлять по странице!

Даёшь на ветке каждый день по странице-)))))
Боча.
17.01.2010 10:21
660
..... Она посмотрела-посмотрела, да и в рот взяла....


Честно говоря, почему то мне эта фраза запомнилась, похожа на отрывок из русской народной сказки, и сказано так, что душевней не придумаешь, чувствуется присутствие своеобразной симпатии к тому далекому объекту той бесшабашной молодости в которой что то подобное было у каждого. Так что пошлости здесь нет никакой абсолютно, по крайней мере не больше если сейчас, в этот момент, любой из нас подойдет к телевизору и увидит программу теленовостей, так что давайте не будем пугать авторов подобных откровенных воспоминаний, без подобных эпизодов они все превратятся в "Малую Землю, Целину и Возрождение" в одном флаконе.
Пользуясь случаем, добавлю свой скромный взнос:

Лето, 1990 год, аэродром Оренбург-2, курсантские полеты на Л-29, 1-я эскадрилья, 1-е звено, раннее-раннее утро, часа три. Из самовольного свидания вернулся курсант - сосед по экипажу сына Пилотяги, да и спали они рядом. Из невнятной , но громкой речи курсанта мы поняли, что он окончательно и безповоротно разругался со своей дамой, к ней он больше ни ногой и такая она рассякая не самая лучшая представительница слабой половины человеков. Но апофеозом всего этого микса слез, соплей и, пардон, рыготины было заключение страдальца:
- "Ну ничего, я им всем отомстил, всей семье, они меня навсегда запомнят"
- "А что ты сделал то им, Петь?"
- "Я у них талоны на водку на весь месяц украл!"

От взрыва хохота проснулась спящая часть эскадрильи...
660
17.01.2010 10:56
Лето 1978 г. Летим обратно из Горелова в Бердичев и опять на выходные садимся в Витебске. В лётной столовой отзывчивые официантки и мы оказываемся в двухкомнатной хрущёвке. Когда пропустили уже по третьей или четвёртой и за столом возникла непринуждённость в общении, с улицы пришёл сынишка хозяйки, мальчик лет 6-7 от роду. Добрые дяди сразу стали искать контакт с ребёнком, усадили его за стол, просили его не стесняться и кушать, что захочет. Ну, как же – безотцовщина! Может и мой где-то вот также!?
Мальчик оказался общительным. Осознав себя в центре внимания, Вовочка сначала стал носиться по квартире, пытаясь удивить нас своими прыжками. Когда на улице стало смеркаться и мы, определившись по парам, приступили к танцам, этот бес сел в засаду на диван, с которого стал прыгать на ближайшую подвернувшуюся спину. Вове предложили сделать так, что бы мы его искали – пойти погулять. Вова сделал, но в свойственной ему манере.
Стас удалился с дамой в свободную комнату и приступил к интимным прелюдиям. И вот, КОГДА ПРЕЛЮДИЯ СТАЛА ПЕРЕХОДИТЬ в ЛЮДИЮ, а дама созрела и готова была «сама под ласками сбросить шёлк фаты …» в комнате раздалось «КУ-КУ!». С антресолей шкафа! В интимном плане всё вернулось на исходные позиции. Дама выскочила из комнаты, одеваясь на ходу. Вова был извлёчен из антресоли, слегка шлёпнут по мягкому месту и водворён в квартиру. Решительные меры вроде бы успокоили мальчика, он сел на диван и занялся котом. Когда через некоторое время Стас во время танца вновь стал возрождать ПРЕЛЮДИЮ с дамой, Вовочка бросил этого кота на спину Стаса. Кот был упитанный, кило на 4-5, сказывалась лётная пайка!
– Вова, – сказал Стас, – так делать не надо!
И запер обоих (Вовочку и кота) в совмещённом санузле. Но заключение малолетнего бандита и наша радость длились не долго: кому-то тут же приспичило, и Вова вновь оказался на свободе. Ему дали шарик, обычный красный шарик. Надо же ребёнка чем-то отвлечь от проказ. Вова надул его и стал носиться с ним по квартире, подбивая его вверх. Потом шарик куда-то залетел и Вова потерял к нему интерес.
А у Стаса всё шло к сексу. Решили так: Стас со своей дамой удаляется в спальню, а Серёга со своей подругой стоит у двери и контролирует Вовочку. И вот, в самый интимный момент из спальни раздался выстрел. Вовочка сидел перед телевизором. Серёга заглянул в комнату: Стас стоял, изображая сексуальную ГОТОВНОСТЬ №1 (…средства запуска подключены…), потом нагнулся и достал из под кровати лопнувший шарик, красный. Оказалось, залетел он под кровать и при появлении возвратно-поступательных движений матраса был проколот пружиной сетки…
Когда уходили в гостиницу, то обнаружили в своих ботинках кнопки. Пороть Вовочку было не кому – безотцовщина!
Где-то он сейчас?
самолетный
17.01.2010 13:21
http://www.youtube.com/watch?v ...
может слегка и не в тему, но...Мне показалось, что таких Героев от Неба и воспитывает наш форум! Спасти машину, не убить людей. Пилот молодчина!
LIEL
17.01.2010 13:35
самолетный:
Грамотный идиот смонтировал ролик для удивления простодушных идиотов.
ОСИП,
17.01.2010 14:28
А как так?Почему вчера было 176 страниц, а сегодня 173? Админ всю ночь старался?
ШКРАБ Михалыч
17.01.2010 16:18
То Александр Коченов
Раньше был офицер....

Знал все от Баха до Феербаха,
Теперь-от Эдиты Пьехи, до иди ты на...
1..178179180..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru