Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..177178179..255256

660
12.01.2010 21:01
Извините, не к столу и не при детях будет читано!
Лето 1978 г. Гнали борт Ми-24 из Бердичева на КВР в Горелово, что под Питером. В пятницу сели в Витебске. Завод, в преддверии выходных, принимать нас отказался, ну да мы и не расстраивались. Официантки в Витебской столовой ну очень гостеприимные!
Поехали на окраину города в частный дом. С нас топливо, с девушек стол. За общими хлопотами по накрытию поляны определились с симпатиями. Резко стартовали, в смысле – форсированными дозами. Хозяйка приглашает бортового сбегать с ней в огород «за свежими огурчиками». Далее со слов Аркадия Ивановича:
«Выходим в коридор, она впереди, я за ней, весь в тумане первого хмеля – и такая у неё фигурка! Я её сзади за груди, она прильнула вся ко мне и шепчет: «Ну не здесь же!»
Выходим в какой-то дворик, кругом сараи, она дальше идёт к калитке в огород, сразу за калиткой вдруг берётся руками забор и нагибается.
– Здесь!!! - соображаю я. Юбку вверх, трусы – вниз! Пока я её расчехлял – член сам расстегнул ширинку изнутри.
Впёр!
Слышу, спереди характерный звук:
– Ааа!!! – и что-то излилось на землю, да так густо! Причём, как бы в продолжение моему первому движению!
Срыгнула!
Понимаю, что даме плохо, но остановиться уже не могу. А ты бы смог?! И она не смогла, даже задышала, как положено!
Кончил!
И подумал: «А если бы в рот дал?!»
Пошли по огороду к крану с водой. Сначала она рот прополоскала, потом я омыл работника. Она посмотрела-посмотрела, да и в рот взяла. А у меня первый туман хмеля уже сошёл, и я всё опасался, с какой стороны она может теперь срыгнуть!?. Но обошлось.
А уж за огурчики-то мы только потом вспомнили!»
Ромич
12.01.2010 21:59
да уж, праздники...
у меня в ночь на 6 января напарник умер, авиатор, каких поискать еще надо!(((
так что не было у меня праздников...
Гироскопъ
12.01.2010 22:05
660:

Извините, не к столу и не при детях будет читано!

Дас ист фантастиш!Гут!Зер гут!Ладно хоть-не обосрАлась!У нас был у одного такой казус-мало не показалось.
liel
12.01.2010 23:34
Дас ист фантастиш!Гут!Зер гут!Ладно хоть-не обосрАлась!У нас был у одного такой казус-мало не показалось.

Да, собирался в наряд, пом дежурного по полку, один доблестный старший лейтенант. И захотелось ему с толком использовать время, выделенное для подготовки к наряду - оделяс в сапоги, портупею и, по пути на развод, заглянул к доброй знакомой. По причине хорошей летней погоды распряг её во дворе у заборчика, зашёл с тылу, не нарушая формы одежды... и в самый ответсвенный момент случился барышней конфуз - что-то несвежее видимо съела... прищлось отстирывать китель, бриджи и всё остальное вместо развода...
DP
12.01.2010 23:38
Музей, это конечно здорово, но я люблю больше нормальный рабочий аэродром, когда там нормальный рабочий бардак... Эх!
DP
13.01.2010 00:23
Спорить не буду. Знаком с работой испытателей только по книгам. Марк Галлай, Игорь Шелест и другие хорошо о ней рассказали

ДУАС - датчик углов атаки и скольжения, включающий имеет две флюгарки чечевицеобразного сечения (также обычно на него ставят еще ПВД). Задача - измерять угол атаки и скольжения в невозмущенном потоке. Поэтому ДУАС вынесен на штанге вперед далеко вперед. Штатные датчики угла атаки и скольжения расположенные вблизи фюзеляжа на больших углах атаки имеют большие погрешности влседствие искажения потока фюзеляжем. Кстати, определение поправок к штатным датчикам в различных конфигураиях - одна из типовых задач полета на БУА. В СНГ до сих пор применяются подвижные флюгарки, как сертифицированые и утвержденные МАК, и это настоящий идиотизм, так как давно уже существуют...

Прошу прощения! Не по ттеме! Сейчас опишу какой нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ идиотизм..
DP
13.01.2010 00:26
Спорить не буду. Знаком с работой испытателей только по книгам. Марк Галлай, Игорь Шелест и другие хорошо о ней рассказали

ДУАС - датчик углов атаки и скольжения, включающий имеет две флюгарки чечевицеобразного сечения (также обычно на него ставят еще ПВД). Задача - измерять угол атаки и скольжения в невозмущенном потоке. Поэтому ДУАС вынесен на штанге вперед далеко вперед. Штатные датчики угла атаки и скольжения расположенные вблизи фюзеляжа на больших углах атаки имеют большие погрешности влседствие искажения потока фюзеляжем. Кстати, определение поправок к штатным датчикам в различных конфигураиях - одна из типовых задач полета на БУА. В СНГ до сих пор применяются подвижные флюгарки, как сертифицированые и утвержденные МАК, и это настоящий идиотизм, так как давно уже существуют...

Прошу прощения! Не по теме! Опишу какой нибудь ПРАВИЛЬНЫЙ идиотизм..
ЧП
13.01.2010 03:54
Пошловато пошло...
Может пора кончать бухать, мужики!
Стендовик
13.01.2010 10:30
Но, тут пришел поручик Ржевский и начался та-а-акой разврат!

У мореманов даже термин специальный есть, когда какой-нибудь обормот, например, воздух в каюткомпании громко испортит :-)
Александр Коченов
13.01.2010 10:55
Наверное Валера всё таки стакан на грудь принял.Не иначе.Худощавый, дёрганый.Правак.
В шевретке.Пойди разбери кто перед тобой.А вдруг.Суматоха на аэродроме в группе войск.
Начальство из Москвы трется.События 68-года.Перебрасывали продовольствие.Стоим третий
час дожидаясь заправки.Валера приметил полковника нач. обато. Счас, заправят.Подходит
к нач.обато и наклонившись к нему грозно говорит-Товарищ полковник сколько можно
ждать ТЗ.Но вы же видете сколько машин.Товарищ, полковник, мы выполняем задание ЦЕНТРА.
Какого центра заикаясь переспрашивает полковник старлея.И не давая ему опомниться
Валера жестко бросает-Центр у нас один.И вы должны обеспечить нас горючим, водкой и
блядями.
леонид шутов
13.01.2010 14:27
Диван медленно, но всё же был поднят на пятый этаж. Дала знать тренировка, раз в два - три года наша дружная компания тягала его с одного адреса, до другого. Установили в комнате, на столе уже дожидалась закуска с запотевшей бутылочкой. Игорёк свято соблюдал традицию – переехав к очередной жене, накрывал поляну. Сели за стол, Витюшка, подняв рюмаху, выдал тост:
- Игорь, видишь всё нормально, дотянули твои шмотки, если что - приглашай, куда надо будет – перевезём-
За столом повисла тишина, и только новая жена выдала коронную фразу:
- Через балкон –
Через три года Игорёк сделав ей двоих детишек, тихо слинял через дверь, с нашей помощью, пока та гуляла с детишками.
Александр Коченов
13.01.2010 17:30
Его отец кричал-Я скоро на воротах буду вешать красный фонарь.Этот идиот в пятый раз
женится.А почему он женится? И сам отвечал-Потому что ему бабы так не дают.
В загсе его встречали как родного-Давненько вы у нас не были.Где пропадали целый год?
Женился в очередной кстати и последний раз на стюардессе круизного теплохода.
Папаша критически оглядел невестку и дал ей прозвище "две спички в жопе"за что поп-
латился зубом, передним.Через десяток лет убедившись что сынок больше жениться не
собирается.Обрел так сказать счастье семейной жизни.Папаша шепелявя обнимал её приго-
варивая-Любимая невесточка.
леонид шутов
13.01.2010 20:54
Вовка своеобразным мужиком был, нюхом чувствовал, где можно было срубить деньжат. Посмотрев как прыгают ПДСники, поинтересовался, это они за бесплатно – или как?
Узнав, что за прыжки платят, кинулся к начальнику парашютно-десантной службы с просьбой разрешить и ему прыгать, мол, у него прыжки имелись, и он всё знает и не подкачает. Разрешили.
Серый понял, что это человек далёкий от прыжков и лично уложил ему парашют, заодно потренировал его в укладке. Прыгнули, Вова бегал по стоянке и вопил, что он сам вывалился с самолёта, а Серёга при этом многозначительно показывал на свой ботинок.
Больше всего Вовку расстроило, что деньги сразу не отдают, на аэродроме. А когда узнал, какая у них с Серёгой будет разница – приуныл. Но прыгать не бросил, три пятьдесят в его понимании были деньгами. Дуракам везёт – не убился.
Со временем новая идея овладела, узнал, что на родине, в Калининской области в родном колхозе специалистам сельского хозяйства строят дома, не подписал очередной контракт и рванул в свою деревню. Дом ему за год отгрохали, Вова вселился и послал родимый колхоз куда подальше, а сам пошёл опять служить прапорщиком на аэродром. Что находился через дорогу от любимого колхоза, дом остался ему как его собственность. Натура требовала двигать дальше, дом был продан и Вова опять оказался у нас на аэродроме. Так и продолжал бы служить в авиации, да испугался звонка сверху.
Как АОшнику, надо было заменить датчик, что стоял за креслом КС. Кресельники предложили ему немного подождать, пока кресло уберут, но Вова верный своей безбашенности сказал, что управиться и без них. Залез в кабину, приподнял пластину на кресле и начал орудовать отвёрткой.
Громыхнуло добро, в ушах зазвенело, из кабины пошёл дым и вместе с ним появилась бледная морда идиота. А потом вылетел и он, как пингвин с воды на льдину. Летел без стремянки, с уже мокрыми штанами.
Когда успокоился – рассказал, что там произошло. Орудовать отвёрткой мешали два кулачка, и он слегка надавил на них. В результате сработали пиропатроны отстрела привязных ремней, что он испытал при этом, ожидая, когда кресло пойдёт из кабины, отразилось на его мокрых штанах.
На этом карьера в авиации у него кончилась, ушёл в народное хозяйство.
Пиф
13.01.2010 20:58
Стендовику.Спасибо Вам..Вы поняли..Когда идем по глиссаде-всегда смотрим вниз-там товарищи-рядами..Неделю боялся зайти на Форум-Удачи Всем ребятам в Старом Новом году..А еще у меня есть частота-406 Мгц..И не только-121, 5 Мгц..Честь имею..
nikolai
13.01.2010 21:33
С интересом перечитал "Остров сокровищ":
http://lib.ru/STIVENSON/island.txt
и прслушал коронную песню:
http://www.historyonesong.com/ ...
Жу-у-ть!
-Пиастры-Пиастры-...
Александр Коченов
13.01.2010 22:06
nikolai: С интересом перечитал " Остров сокровищ". На авиазаводе со мной работал Миша.
Как то из стола вынимает замассленую газету "Мурзилку"(кто то наверное заворачивал
бутерброды)одевает очки и внимательно читает.Потом зовет меня и пересказывает рассказ
из "Мурзилки".Подбили нашего летчика истребителя.Сел на вынужденую.Немецкий летчик
не знаю уж зачем(это к писателю)сажает рядом Мессер.И крадется с пистолем к ЯКу.
Советский летчик в противоположную сторону подбирается к Мессеру прыгает в кабину
и на исправной вражеской машине полетел домой.Через пару дней я принес для Мишани
свежий номер "Мурзилки".Мишаня покрыл меня ебухами, но вскоре с интересом читал газету.
Приятель заметил-Это ты праавильно угадал, детский ум.
Александр Коченов
13.01.2010 22:23
Шутову: Правильно чем больше прыжков, тем выше такса.За ночные побольше.Десантники
зарабатывали "пропойные" деньги так.Приезжают на прыжки на мотоцикле вдвоем.Один прыгает
другой забирает его с площадки и опять на борт.Два прыжка двадцать рублей.Напомню
коньяк стоил четыре рубля.Не все конечно были такими энтузиастами.Как то на стоянке
появилась группа штатских с дядькой полковником.Ребята из экипажа рассказали что к чему.
Студенты иняза.Предложили очень хорошую стипуху от М.О., после окончания бойцы невидимого
фронта.Дядька полковник ругался, за ними глаз да глаз нужен так и норовят ноги поломать.
ШКРАБ Михалыч
14.01.2010 15:05
"Остров сокровищ" люблю очень в мультипликационном варианте!Просто СУПЕР!!!И главное слово в слово.Лежал как-то дома со сломаной ногой, в гости друг приехал с мелким.Тот насмотревшись "про пиратов" пришел и выдал, показывая на меня пальцем-Черный пес-страшный человек, а одноногий, который его послал-еще страшнее!Все просто лежали!
former tolmach
14.01.2010 16:28
Студенты иняза.Предложили очень хорошую стипуху от М.О., после окончания бойцы невидимого
фронта.Дядька полковник ругался, за ними глаз да глаз нужен так и норовят ноги поломать.
----
точно, при СССР была у нас секция ВДП от военной кафедры, заманивали как только можно...
former tolmach
14.01.2010 17:00
Студенты иняза.Предложили очень хорошую стипуху от М.О., после окончания бойцы невидимого
фронта.Дядька полковник ругался, за ними глаз да глаз нужен так и норовят ноги поломать.
----
точно, при СССР была у нас секция ВДП от военной кафедры, заманивали как только можно...
Дывлюся
14.01.2010 17:07
Александр Коченов:

Шутову: Правильно чем больше прыжков, тем выше такса.За ночные побольше.Десантники
зарабатывали "пропойные" деньги так.Приезжают на прыжки на мотоцикле вдвоем.Один прыгает
другой забирает его с площадки и опять на борт.Два прыжка двадцать рублей.Напомню
коньяк стоил четыре рубля




Не правильно напоминаешь.
Коньяк *** стоил 8.00 (ровно, без 12 коп. залога за бутылку)
Коньяк ***** стоил 12.00 (ровно, без 12 коп. залога за бутылку)
ШКРАБ Михалыч
14.01.2010 17:54
То Дывлюся
Милай, ты какие годы имеешь в виду?А Ал.Коченов-сталинский сокол!Поэтому и цены у него-правильные.
Александр Коченов
14.01.2010 17:58
Дывлюся: Вы думаете если вы не родились тогда то и коньяка не было? Коньяк в 60-е
строил 4 (четыре)рубля.Марамоями не были.Бутылки не сдавали.Пуляли в окно.
Александр Коченов
14.01.2010 18:02
Виноват стоил.Опечатка строил, потому расстроил бережливый с 12 коп. залога.
Александр Коченов
14.01.2010 18:29
Коньяк три звездочки, хороший.Сейчас такого не купишь.Стоим с приятелем в ДОСе в гастрономе за вином.Приятель испугано шепчет-Нач.полит.отдела!И выскакивает из магазина.
Забыл наверное что он не курсант.Нач.стоит за мной.А я размышлял что купить.Ассортимент
не знакомый.У Харькiвi или водку на троих или плодово-выгодное рупь бутылка(с залогом).
Решил что нач.толк в винах знает.Товарищ п/п что лучше Агдам или Три семёрки?Конечно
Три семерки.Спасибо.Хороший портвейн.В Питер портвейны везли цистернами.По дороге
разворовывали.Здесь доливали, спиртом, косточко брожевой смесью и на продажу поступало
гнусное пойло.Как его только не называли -чернила и т.д.Иду из магазина навстречу
ханурик, кричит -Мужик в магазине чего есть? Не врубаюсь.Много чего.А тебе чего???
nikolai
14.01.2010 19:13
"Александр Коченов:
...детский ум."

Может быть...Вспомнил, как я на несколько
дней брал у школьного товарища "Остров сокровищ".
Учились в 3-м или 4-м классе.Книга была сильно
потрёпанная, с выпадающими страницами, с чёрно-белыми
иллюстрациями...
Гироскопъ
14.01.2010 19:19
Александр Коченов:

Коньяк три звездочки, хороший.Сейчас такого не купишь

Что верно, то верно...Мы в 80-е (в конце) уважали в Уфе очень бренди болгарское "Слынчев Бряг" и "Плиска".Всё по 9 рублей.Бутылки чёрные, матовые, фигурно-пузатые по 0.5л.Выпьешь-так выпьешь.Уж если пишут 45%- значит так оно и есть!И качество...А сейчас самое безопасное- купить спирт с местного спирто-водочного завода и самому заделать настойку.Всё , что в магазике- отрава и погань полнейшая!Единственно- местная башкирская водка "Дикий мёд", "Крещенские морозы", "Ермолаевская", "Белебеевская", "Башспирт".Всё, что из Москвы, Дагестана, Краснодара- палево страшнейшее!!!Просто жуть какой резиновый спирт.
former tolmach
14.01.2010 19:46
леонид шутов
14.01.2010 20:40
Гироскопъ: болгарское "Слынчев Бряг" и "Плиска

Рустемчик!!! Да от этого перечисления, я даже чуть слюной не подавился.
Однажды день начал со Слынчева Бряга, закусывая его родимого чёрной икоркой, а закончил банальным пивом... Судьба злодейка.
Александр Коченов
14.01.2010 20:40
Кажется Евтушенко сказал люди делятся на тех кто может прочесть "Братья Карамазовы" и
кто не может.Карамазовых читал.Вообще люблю читать Достоеского.Роман "Бесы" читаю
всю жизнь дочитать до конца не могу, тягомотина.Федор Михайлович нуждался, гнал строку.
Писал(диктовал) два романа кряду.К чему это.Да к тому что бы все разбирались в литературе
и не хрена не петрили в техники-хорошо ли это было бы??
Александр Коченов
14.01.2010 20:59
Газетам не всегда можно верить.Но в эту историю поверил сразу.В 45 году часовой чуть
ли не в Порт-Артуре ковырялся на месте бывших складов.И в это поверил потому как часовой
занимается чем угодно, лишь бы время скоротать.Выкопал солдат царскую бутылку водки, с
"курицей" на этикетке.Дальше бутылка пошла вверх по рукам вырастая в цене.Распечатать
сей деликатес решился комбат со товарищи.Выпили сладковатую приятную мамочку водочку.
По привычке кто то предложил продолжить пьянку.Комбат остановил-Не порти впечатления!!!!
Александр Коченов
14.01.2010 21:28
nikolai: Мне в ту счастливую безоблачную пору попалась и более серьезная книга.О курганах
сокровищах Кимирийских царей.Я уж и лопату приготовил, а уж курганов на юге хоть попой
ешь.Хорошо дочитал книгу до конца.А в конце, на закуску, для любителей приключений на
свою задницу было напоминание раскопки преследуются по закону.
serj0k
14.01.2010 21:30
беларуская матуга выпускает 70% идиотов
serj0k
14.01.2010 21:33
беларуская матуга выпускает 70% идиотов
СВИДЕТЕЛЬ
14.01.2010 21:47

Не правильно напоминаешь.
Коньяк *** стоил 8.00 (ровно, без 12 коп. залога за бутылку)
Коньяк ***** стоил 12.00 (ровно, без 12 коп. залога за бутылку)
Мужики! О чем спор то?
Это все равно что спорить кто по чем покупал ботинки в 65-ом.
Какой коньяк? Регион? И т.д.
В Тамбове в семидесятых армянский ***стоил 10-80, а ***** 12-80. На вокзале он же стоил дороже, а в ресторане... вообще изжога, в кармане. Главное что мы пили НАСТОЯЩИЙ коньяк!
Сейчас и до дух тысяч стоимостью не найдешь приличного.
- МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ...
Pilotiaga
14.01.2010 22:25
Зашёл разговор о ценах, не могу молчать... О коньяках Слничев Бряг и Плиска. Дело было в Крыму, по моему 1979й год, я купил сразу две бутылки Плиски (именно за 4 руб 12коп) и через 2-3 дня произошло подорожание в два раза (стал стоить 8руб 20коп), так я очень долго не решался "использовать" этот качественный продукт по назначению (видимо, жаба душила - ведь в два раза стал дороже стоить). Так что цены, о которых сказал А. Коченов подтверждаю, были такие именно.
СВИДЕТЕЛЬ
14.01.2010 22:35
***** 12-80.

Падон! Опечаттка 12-50.
СВИДЕТЕЛЬ
14.01.2010 22:37
***** 12-80

ПАРДОН , ОПЕЧАТКА 12-50 конечно же!
Pilotiaga
15.01.2010 00:21
Я понимаю, тема выпивона - животрепещущая, но сейчас хочу отойти от неё и рассказать о случае так сказать "лётном". На стр.46 я уже рассказывал, как я "хулиганил" при испытаниях по просьбе конструктора торпед. Это был 3й полёт из 4х в той серии. А сейчас расскажу, что было после 4го полёта (броски 2х торпед на предельно-максимальной приборной скорости 960км.час. и минимальной высоте 100м). После этого полёта садиться надо было не на испытательном аэродроме Кировское, а уже "дома" в Саках. Бросили нормально, торпедолов дал "добро" на уход из зоны и мы ушли в Саки. Сели, зарулили, поехали на обед. Приезжаем с обеда, возле самолёта, у которого открыты бомболюки толпа, в центре её ком.полка п-к Иванов и зам.ком. АП по ИАС п.п-к Калабин ругаются "по полной программе". Подхожу, Иванов кричит на меня: "Преступник, ты нарушил полётное задание и сломал самолёт! Ты за это ответишь! Немедленно снять МСРП! ", ему вторит Калабин. Такая "встреча", что любой опешит... Вижу, у самолёта в районе стыка крыла с фюзеляжем вырван кусок силовой 6мм дюралевой обшивки (примерно 20см на 90см), один край обрыва уходит под зализ крыла, кроме того в люках оборвана мягкая обивка люков, вырваны всевозможные плафоны ночного осещения, ну и много чего по мелочи. Отвечаю, что задания я не нарушал, выдерживал режим строго по заданию. Короче, самолёт закатили в ТЭЧ, стали снимать зализ и увидели, прямо по нижнему краю вырваного куска идёт тонкая трещина ещё 70см. и в конце трещина засверлена... Т.е. была трещина, о ней знали и для предотвращения дальнейшего продолжения засверлили, но при таких предельных нагрузках (броски-то были на предельных скоростях и минимальных высотах) кусок дюраля отсосало по краю этой трещины и вырвало, т.е. я не виноват. Это же подтвердили и записи МСРП, я строго выдерживал заданый режим. А то, что в люках ободрало обивку и плафоны, оказалось также результатом такого режима полёта, просто до этого полёта об этом не знали. Испытатели, которые летали на предельных режимах никогда не открывали люки на предельных скоростях, а испытатели вооружения тоже не открывали их на минимальных высотах и предельных скоростях (со 100м не бомбят). Короче, с меня сняли все обвинения (хотя ком.полка Иванов и Калабин не извинились, конечно, за свою ругань), экипаж наградили грамотами от МО, а мне ещё Командующий ВВС ЧФ подарил часы с именной гравировкой. Вот так закончилось моё участие в испытаниях этих торпед...
ГИРОСКОП
15.01.2010 10:26
для Pilotiaga:

Серж!Приветствую!
Спешу поделиться своей радостью- твои CD-диски пришли в целости и сохранности вчера.Я уже все посмотрел, погоревал за твой полк, порадовался за твоего сына и чуть не получил инфаркт при просмотре зверской разделки Тушек.Да-а-а-а...судьба...служил-служил, летал-летал...и всё , что осталось-это пара дисков с видеозаписями, да кусочки воспоминаний о светлых деньках Авиации.Ну, а для меня всё это ценно, поскольку пойдёт в мою видеокопилку Авиации.Спасибо большое, Сергей!
В свою очередь хочу спросить- а тебе что выслать?У меня много видеоматериалов по рубрикам :Пилотаж, Пилотаж на ПМВ, Авиакатастрофы, История авиации.Жму руку.
срочная служба
15.01.2010 12:41
Точно так, Pilotiaqa, апрель 79-го. Кофе, шоколад в четыре раза, коньяк в два раза. Жигули на 1100руб., ГАЗ-24 с 9200 изменилась на 15000руб, еще ковры, хрусталь и т.п. Авиабилеты. Традиционно одновременно снижены цены на резиновую обувь и еще какую-то дребедень.
nikolai
15.01.2010 14:26
...на шариковые ручки...
Pilotiaga
15.01.2010 14:31
А сейчас расскажу о том, как наш полк ТУ-22х (точнее группа из 10 самолётов) невзначай устроила "головомойку" ПВО Московской зоны, из-за чего "полетели" несколько генеральских погонов. А дело было так. Летом 1972 года наш полк (эта группа) совершила по учениям так называемый межфлотский маневр. Наш полк перелетел в Оленье, там полк сделал два вылета в Северный ледовитый океан (причём, тогда был установлен своеобразный рекорд - время в полёте 5час.50мин. без дозаправки, во всяком случае рекорд для нашего полка), а северяне к нам. Перед вылетом обратно все самолёты были заправлены полностью (по 43 тонны каждый) т.к. по плану надо было сначала зайти на 700й полигон в Каспийском море, а потом домой. В последний момент задание изменили, отбили заход на полигон, т.е. идти домой предстояло напрямую в Крым, а излишки топлива слить в ТЗ оказалось невозможно, т.к. свободных ТЗ не было (тонн по 15 минимум с каждого). Ведущий группы ком.полка п-к Мышко принял "командирское" решение - идти домой на сверхзвуке, в этом случае расход топлива очень большой (в Инструкции даже есть предупреждение об этом жирным шрифтом: "Следи за остатком топлива особо, иначе можешь оказаться без топлива"). Там было ещё небольшое просшествие - повалили вековые сосны позади стоянок в процессе опробования двигателей, а многие просто обгорели, но это вина местного начальника, он приказал гонять двигатели на местах стоянок, хотя был предупреждён. Так вот, ПВО Московской зоны, зная точное время пролёта группы ТУ-22х, тоже устроило себе учения и готовилось к перехвату нашей группы, но оно не знало, что ТУ-22е будут идти на св.звуке... В результате ПВО подняло истребители "по плану", но... было уже поздно. Группа шла примерно на М 1.4 и ни один истребитель не сумел (точнее не успел) догнать и тем более перехватить, дистанция догона растянулась так, что у них не хватило топлива для атаки. Наша группа, пройдя более половины пути, выключила форсажи и спокойно с нормальным остатком пришла домой. А для ПВО потом пришёл разгромный приказ и последствия...
Гироскопъ
15.01.2010 17:56
для Pilotiaga:

Так-таки Сергей, какие фильмы тебе записать?Точнее, на какую тему?Вот, недавно раздобыл прелюбопытнейший видеоматериал на тему истории создания ядерного оружия"Атомные бомбы.Тринити и что было потом".Или вот про Т .Апакидзе хороший фильм.Ха!Могу выслать фильм "Тесное небо" ВВС про историю катастрофы нашего БАЛовского Ту-154 02.07.02.Англичане воссоздали историю столкновения над Боденским озером с В-767.Съёмки были в Уфе и в ДМД (наша Тушка ночь стояла).Я повёз 28.03.03 лётную форму на съёмки и мне случайно довелось сняться в роли штурмана.Так что я теперь в архивах ВВС, к чему совсем и не стремился.У них актёр забухал, аглики меня и попросили заменить.Всю ночь пришлось в кабине кувыркаться.Фильм на английском языке.
Pilotiaga
15.01.2010 19:02
Гироскопъ! Рад, что наконец-то ты всё получил, а то уж собрался было снова посылать. Спасибо за предложение, мне интересно всё, что ты перечислил, за исключением фильма о Тимуре Апакидзе, он у меня есть. Вобщем, как и когда у тебя получится записать (я никуда не спешу), я всегда рад увидеть новое об авиации, ведь она, без громких слов, - моя первая (ещё со школы) и самая большая любовь! С женой, конечно, тоже срок не малый - 40 лет живём, но это разные всё-таки вещи. Короче, если сможешь, - буду благодарен и рад любой из указаных тобой фильмов посмотреть! Особенно интересно увидеть тебя в роли штурмана. Я думаю, если тебе довелось бы стать натуральным штурманом, ты справился бы не хуже любого, а может и получше, судя по умению организовать такую ветку!
Юрий Цыглаков
15.01.2010 19:37
Я не пуританин, но прочитав опус 606- го не могу отделаться от чувства брезгливости.При всем моём уважении к аборигенам ветки, не могу понять восхищения "Гироскопа" откровенной пошлятиной.Впечатление испортилось.Грустно господа -товарищи.
V.G.
15.01.2010 19:47
Юрий Цыглаков:
Я не пуританин....

Оглавление почитайте.
Гироскопъ
15.01.2010 20:04
Юрий Цыглаков:

Я не пуританин, но прочитав опус 606- го не могу отделаться от чувства брезгливости

Как любила поговаривать моя тётя Хая, "Ой, боже ж ти мой!Деточка!Хто ж тебя обидель?"Не пойму, кто такой 606-й, о чём его опус, и чем он вызвал чувство восхищения?
ЗЦ ЕС
15.01.2010 20:17
Внесу свои пять копеек про ПВО. Навеяло рассказом Pilotiagi. Году в 92-93 решили проверить боеготовность 6 Армии ПВО, проверяли самолеты нашего полка, ведомым в паре был мой хороший товарищ. По его словам, им поставили задачу нае...ть ПВО, сели они покумекали и придумали как обмануть ПВОшников. Взлетали парой сразу за разведчиком погоды, ушли с ним на полигон там снизилисьи и ушли по заданию. Выскочили на еродром перехватчиков покачали крылышками на ДЗ, пошли домой. Перехватчик появился когда приятел проходил дальний привод.
Гироскопъ
15.01.2010 20:21
Юрий Цыглаков:

Я не пуританин, но прочитав опус 606- го не могу отделаться от чувства брезгливости.

А-а-а-а...понял...так это не 606-й, а 660-й написал.Да ладно, Юрий, не бери в голову!Ну, приключилась с товарищем в командировке такая незадача...бывает...У нас вон, на перелёте полка с полевого аэродрома Ново-Поворино, всю ночь драли одну связистку все кому не лень- от замкомэски до курсантов- и ничего, я в женщинах не разуверился.Хотя она (суперкрасавица типа Клавы Шиффер) такой неприступной казалась, просто недотрога, цаца королевских кровей.И ничё, всю ночь её таскали как куклу тряпичную по казармам.Противно, конечно, слов нет...Я во всей этой херне не участвовал и осадок остался.Но ребята порезвились, потрясли концами...дело молодое.И здороваться я с ними не перестал.Да и связистка эта впоследствии тоже себя неплохо чувствовала.Каждый своё получил.Хотя...да, противно...Но армия есть армия.
1..177178179..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru