Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..172173174..255256

леонид шутов
01.01.2010 17:16
Юрий Цыглаков:

Читая страницы посвящённые встрече нового года.ВДРУГ ВСПОМНИЛ ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ


На пять с плюсом
Собственно мы тут и вспоминаем ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ДНЕЙ. Временами с современными реалиями бытия.
Георгий Петров
01.01.2010 17:40
НЕ моё:



Вчера вечером на станции Пушкино Московской железной дороги, возле стенда с расписаниями электропоездов наблюдал, как бритый парень быковатого вида (дублёнка-морда-красная-грудь-нараспашку) в отчаянии пинал металлическую решетку ограждения и истерично орал на празднично одетую даму с пучком воздушных шариков в одной руке, и ребенком лет пяти в другой.
- Ну и что теперь??? Я вообще не понимаю, на кой ... надо было тащиться из Москвы в эту ... дыру!!!
Празднично спешащие граждане недоуменно оглядывались и обходили их по дуге. Тихо падал снег и все вокруг сверкало предновогодними огнями. Дама растерянно улыбалась и виновато уговаривала разошедшегося не на шутку спутника "Володя, Володечка! Ну, кто ж знал, что её положат в больницу на самый новый год?" Было похоже, что Володя держится из последних сил, что б не начать вымещать злость вместо решетки на даме.
Наверное так бы и случилось, но тут бессмысленное пинание железнодорожного имущества и крик привлекли внимание двух шедших мимо, празднично одетых (красные колпаки с мигающими по кругу электрическими огнями) пушкинских гопников. Гопники радостно остановились, чуть-чуть понаблюдали, потом сказали: «С наступающим!», и стали весело пинать Володю, изредка обращаясь к нему с риторической просьбой объяснить, что он имел в виду под словами «эта ... дыра».
В порыве патриотического энтузиазма гопники не заметили, как за ними самими с удовольствием наблюдают два сотрудника линейного отдела милиции с мороженым. Менты неспеша докушали мороженое, аккуратно побросали бумажки в урну, подошли к жителям и гостям города, и стали буднично и со знанием дела пинать гопников. Прямо в такт миганию лампочек на ихних красных электрических головных уборах. (А может это лампочки мигали в такт пинкам. Вот тут не поручусь).
Георгий Петров
01.01.2010 17:41
Продолжение:

Снег падал, люди текли мимо. Пока на это безобразие не обратила внимание проходившая мимо старенькая-престаренькая маленькая бабушка в плюшевой жакетке, с котомкой через плечо и суковатой палкой подмышкой. Бабушка поставила котомку на снег, подошла сзади к милиционерам, и со словами "Ето щтё ж вы ироды творите???", ударилала их обеих по паре раз вдоль спины своей суковатой слегой.
И сразу всё закончилось. Сутулясь и оглядываясь, спешно удалились по своим служебным делам менты. Пропали гопники. Исчезла, подобрав котомку, бабуля. И только в углу как голова большого гнома мигал огнями брошенный колпак, да у стенда с расписанием виновато шмыгал носом слегка скукожившийся Володя. Повеселевшая жена радостно отряхивала с его дублёнки отпечатки ботинок пушкинских патриотов, и нежно приговаривала "Ну вот, сейчас… сейчас приедем домой, поужинаем… я тебе …» И дальше что-то шепотом, неразборчиво-интимное.
Но внимание моё на самом деле привлекло совсем не это будничное течение вещей. А привлек моё внимание этот пятилетний гражданин, которого держала за руку дама. За всё время описываемых событий он не только не заинтересовался происходящим, но даже ни разу не повернул голову в ту сторону. Он стоял и с блаженной улыбкой смотрел из-под маминой руки на празднично украшенную большую ёлку на привокзальной площади, снующих горожан, и пьяненького Деда Мороза с совсем уже косой Снегурочкой, которые с группой праздных гуляк водили вокруг ёлки хоровод и пели «В лесу родилась ёлочка». И ещё он с любопытством рассматривал большую яркую коробку у меня подмышкой.
Тем временем взрослые окончательно помирились, расцеловались, и они втроём взявшись за руки, пошли в сторону третьей платформы. А пятилетний гражданин так и шел посредине до самого перехода с головой задом наперед. Я подмигнул напоследок, он в ответ широко улыбнулся и показал язык. Наверное, потому что руки у него были заняты, а подмигивать он ещё не научился. Чувствуется, что ему-то как раз у нас ничего, понравилось.

Ну, вот так как-то. В общем, с новым годом вас, дорогие мои. А если, вдруг, какие семейные неурядицы, или просто чувства притупились, так милости просим к нам, в Пушкин ... Да и просто так приезжайте.
Pilotiaga
01.01.2010 18:01
Я уже малость оклемался, меня жена пивом "откачала", с удовольствием снова читаю моё любимое "ИЗБРАНОЕ", т.е. нашу ветку...
DP! Если, как ты говоришь, - "вместо", то это не просто "дерьмовое чувство", а видимо, очень обидно...
Александр Коченов совершенно прав: проблемы не в языках, а в мозгах...
Александр Коченов
01.01.2010 19:01
Pilotiaga: Спасибо!!Хоть "ИДИОТЫ" додумались что есть такая национальность
АВИАТОРЫ.
Flatter
01.01.2010 19:24
Pilotiaga, спасибо за добрые слова ! Ещё , братья , хочу сказать , что сегодня пришёл к ошеломляющему выводу - ветка - то наша - ЛЕЧЕБНАЯ !!! К примеру - чего-то не очень на душе - нажимай идиотскую кнопку , и... чудо ! Тут же начинает пахнуть аэродромом , керосином и прочей авиационной хренью ! И с души уходит прочь печаль... Так и хочется запросить хотя бы...ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ !...
Pilotiaga
01.01.2010 19:28
Flatter, да ты - настоящий романтик! И это здорово, я видимо, - такой же...
СВИДЕТЕЛЬ
01.01.2010 19:35
Георгий Петров

Обыкновенная драка. А как описано! Будто сам стоял с большой яркой коробкой, и видел все своими глазами. Талант он и 31-го талант. Браво!
mi-8tz
01.01.2010 19:46
Pilotiaga:
Неужели на СУ-27 есть ещё и штурман? Сечас даже на аэробусах нет штурманов, а вот на "стратегическом СУ-27" оказывается - есть!? Не знал, здорово!

Зто так же удивительно , как Pilotiaga на Ту-22.
( я бы извинился )
гражданский
01.01.2010 20:07
самый прикол что основными участниками ветки являются вояки.до тех кто из них к сожалению сейчас летают на гражданских самолетах ни как не дойдет одна простая истина-сапоги, вы не в гарнизонах с налетом в год 50 часов, а в совершенно другой структуре.хотя и в гражданской авиации хватает всего, но вы все равно остаетесь прапорщиками-кусками.по моему ни один гражданский пилот не пойдет в вояки, а почему вас столько перешло к нам никто не знает.короче, одним словом-равняйсь, смирно, упал-отжался.
Штирлиц
01.01.2010 20:13
Ребята! А к вам принимают просто по желанию или нужны рекомендации?
Почитал- и тоже почувствовал запах сгоревшего керосина, перебиваемый запахом ветра с моря, - и высота возраста уменьшилась наполовину.Теперь бы выпить какого нибудь фиксажа, чтобы закрепить ощущения.
Георгий Петров
01.01.2010 20:26
гражданский:


Присядь, отдохни ...
Может быть в общении с нами Вы и поймёте, что жизнь - это общение душа в душу, и сапоги этому совсем НЕ мешают.
Pilotiaga
01.01.2010 20:33
Ещё как принимают! Особенно таких, которые "так сильно маскируются", что невозможно "опознать"... А что, Саша, ещё не напился №фиксажа" сегодня ночью? А рекомендации тебе не нужны, мы тебя и без них знаем, ты же "известный авиатор" и, если расскажешь некоторые идиотские случаи из твоей лётной биографии, то будешь просто "уважаемым идиотом"... А у тебя их в запасе - немеряно! Я думаю, всем будет очень интересно, а что касается меня, то с удовольствием послушаю ещё раз...
Откуда такой ТУПОЙ?
01.01.2010 20:38
...по моему ни один гражданский пилот не пойдет в вояки...

Да, конечно, Эт вам господам в белых рубашечках не стюардесс щупать. А сколько пилотов поперло в армейскую авиацию когда ее восстанавливали после хрущевской дури
в 60-х годах???
Ответ прост: у вас халявные деньги от выкручивания рук пассажирам. А ВВС на бютжете!
Все по спирали. Будет и на нашей улице праздник.
Прийдут к власти другие и поумнее.
гражданский
01.01.2010 20:38
нет, мужики, против вас ничего не имею лично против.но при общении с некоторыми бывшими вашими возникает много вопросов.
mi-8tz
01.01.2010 20:40
гражданский:

И тебя вылечат...
СВИДЕТЕЛЬ
01.01.2010 20:49
но при общении с некоторыми бывшими вашими возникает много вопросов.

А для них непривычен ВАШ ИДИОТИЗМ.Все просто
яндекс
01.01.2010 20:49
Было это на новый год в Африке с 2008 на 2009.Привезли груз и наследующий день собирались назад..Но оказалось что, сидеть нам надо ещё два дня..Запас спиртного был уничтожен сразу..Местные, которые должны были получать груз договорились , чтоб их задержали так как они за эти дни получат командировочные..Нам же сказали другое..Но дело не в этом..31.12.08. мы отправляем одного из них в город, так как нас поселили на базе у военных.(вокруг места не спокойные были)..Дали список что купить..Спиртное было первым в списке..купил всё, за исключением джина..вернулся поздно в 10 вечера.На вопрос где джин--забыл..Забыть можно всё..Это нонсес , посылать мужика за спиртным и чтоб он забыл купить.Он кстати тоже пил всегда..Мы поняли, что новый год испорчен..Штурман предложил випить его настойке от желудка привезённой с дома..Как раз оказалось три флакончика..Мы разбавели водой и нормально всё пошло, правда всего по 30 грамм но нос..Пошли смотреть телевизор...На этих базах так же останавливаються местные караваны следовавшие с Судана в Мавританию...Кто помнит, длина иногда до пяти км достигает..Вот один с таких караванов расположился рядом с нами..В 23-00 выхожу покурить и вижу в стане бедуинов что то случилось..На пальцах объяснили , что пропал у них верблюд..Пропал, да пропал, может салдаты съели уже местные...Захожу , а наши спрашивают---куда делся оператор?.Говорю может вышел и сейчас придёт..Подождали 30 минут-нет..Начинаем звонить, телефон отвечает в комнате...его нет..В 23-55 приезжает наш горец на верблюде и две бутылке ред-лейбл.. Как он уговорил верблюда в город и назад , осталось тайной..Ведь 4км и ночь...Местным бедуинам объяснил, что гонялся за верблюдом который убежал..За что был награждён сувениром...
Pilotiaga
01.01.2010 20:57
Гражданский, - видимо хотел сильно оскорбить военых авиаторов, да мы и не таких видали... Заводить с тобой склоку не будем. Хочу только спросить, что же это ваши пилоты (по мнению "гражданского" - высокопрофессиональные) пассажиров приземляют забыв выпустить шасси? Нам так конечно не суметь...
Стендовик
01.01.2010 20:57
Для "гражданский":
Ключевое слово в Вашем посте - некоторые.
Раз зашли сюда и сказали А, то, теперь говорите Б. Слушаем Вас. О некоторых :-)
Чувствуется, есть что рассказать.
Если захотелось просто эмоции излить, то, за подобные "фулюганские" реплики, из зала выводят :-)
neustaf
01.01.2010 21:05
гражданский:

вы правы в основном вояки. честно пытаюсь влиться в коллектив не получается, видимо потому. что сам полусапог. из ДОСААФ. Гарнизоны- полеты в одну . две или даже три смены это одно. а наша доля ГА всегда без скидок на ночь. день. погоду. выходные это другое.

тем не менее и отцу основателю и всем участникам, сочувствующим большой респект. это огромный пласт вашей и не только жизни . который . увы отмирает.
Александр Коченов
01.01.2010 21:15
Гражданскому. Дубы везде есть.Отец расскзывал.В 41 году оставляли Одессу.Он комдив
из восточного сектора уходил с последним батальоном.На эсминце его пригласил на обед
командир.Человек сугубо гражданский, капитан дальнего плавания.Побеседовали.Капитан
признался-Вы меня извините тов.полковник но я всегда считал в пехоте одни идиоты.
А вы для меня интересный собеседник.
Стендовик
01.01.2010 21:19
Одна из самых известных баек о "Драконе":
Прилетел он куда-то, а там, как раз полеты идут. Если сажать его, то молодой лейтенант на аварийном остатке садиться будет. Сажают лейтенанта, "Дракон" в недоумении, но, ждет. Лейтенант с перепугу, потому что переговоры слышал, забывает выпустить шасси. Разгневанный "Дракон" обещает сразу посадки, как только уберут "дрова" с ВПП, разобраться с теми, кто технику гробит, и с теми, кто полетами руководит. И тоже забывает выпустить шасси. В гневе :-)
mi-8tz
01.01.2010 21:27
neustaf:
-------
вы правы в основном вояки. честно пытаюсь влиться в коллектив не получается, видимо потому. что сам полусапог. из ДОСААФ. Гарнизоны- полеты в одну . две или даже три смены это одно. а наша доля ГА всегда без скидок на ночь. день. погоду. выходные это другое.

Когда вернётся сознание , спокойно всё напиши , а то ни хрена не понять.
neustaf
01.01.2010 21:31
Pilotiaga:
пассажиров приземляют забыв выпустить шасси? Нам так конечно не суметь...

специально только для вас . другим не читать.
если вы имеете в виде знаменитую посадку EI-DON в калиннграде. то её соверщил выпускник Балашова. сейчас летает (или вводится) в Аэрофлоте. лично знаю. не самый из тех с кем приходилось общаться. ну и посадка ил-76 без шасси при рассредоточечении выполнял тоже не пилот ГА, этот путь ( сапоги против пинжаков)ведет в тупик. мы все в небе. и ошибки были есть и будут, зарекаться нельзя. я намедни с машиной в такое дерьмо влез и дай бы бог не знакомая местность, ночь. дождь и другие смягчающие факторы. ан нет возле дома на парковке. спрашиваю себя не идиот ли я. отвечаю себе - всяко бывает. надо отвечать за свои , даже и идиотские . действия.
Александр Коченов
01.01.2010 21:37
Гражданскому.Здесь уместно вспомнить побасенку.Она уже где то была, но с вариантами.
Приехал военный летчик к отцу колхознику в отпуск.Бросил на стол деньги.Это тебе батя.
Отец запричитал-Ой яки большие гроши, шо ш ты сынку робишь?Да ничего отец, летаем.
Да мени треба год горбатиться за такие деньги, а он задарма получает.Ну погоди старый
хрыч!! Два часа ночи.Батя, подъём, тревога, 40 секунд одеться.Запрягай серую кобылу, отставить.Запрягай каурую.Батя вводная.В лес за дровами.Повалили, напилили, погрузили.Батя директива главного инженера в соседнем колхозе
в прошлом году дышло сломалось.Осмотреть дышло.Разгрузили, осмотрели.Батя в поле за сеном.
Новая вводная на речку за песком..Приехали утром усталые.Батя мечтательно-Ох и пожрем
сейчас!!Отставить жрать на тебя заявки не было пошли в ленкомнату на политзанятия.
Не сынку я уж лучше в колхозе буду робить.Мене и твоих грошей не надо.
Александр Коченов
01.01.2010 21:47
Это басня.В натуре, смешней.Тревога.Загрузка техники.Комэска борттехнику.Чего загрузил.
Сучку.(десант.СУ)А какой мудак тебе это сказал.Инженер эск.А он тут при чем.У тебя
по плану ТЗ-200.Перегрузили, отцентровали, закрепили.Идет зам. по ИАС -Аловян у тебя
сколько часов до регламента? Десять.Значит борт из Тэч выкатываем, тебя ставим.УПС!!!
хнырг
01.01.2010 21:49
Откуда такой ТУПОЙ?:
Ответ прост: у вас халявные деньги от выкручивания рук пассажирам. А ВВС на бютжете!
Все по спирали. Будет и на нашей улице праздник.
Прийдут к власти другие и поумнее.




и столько грусти в ваших словах
neustaf
01.01.2010 22:00
хнырг:
Ответ прост: у вас халявные деньги от выкручивания рук пассажирам.

сходи сам повыкручивай. рынок. (Халявные-они заработанные) пакс голосует рублем.
а военным бюджет - деньги будут независиом от качества. выплняемых работ. вопрос второй скольео? но это не к нам а к табуреткину, но еще раз. Пинжакаи и Сапоги. небо на всех одно. чего нам на земле терки вести?
Александр Коченов
01.01.2010 22:04
Сменился командир полка.Новая метла.Летать, летать.Днем и ночью.Предварительная побоку.
Грохот двигателей, круглосуточно.Метео не позволяет? Подлетнем!Подлетнули.Две эски
ушли на другие аэродромы.Одна села, рулила в полном тумане.Утром приехали.Картина
маслом.Впечатлили два борта.Нос к носу, зазор два метра.
Pilotiaga
01.01.2010 22:07
Neustaf, прав ты, конечно, этот путь - в никуда, согласен. Это я так, сгоряча брякнул... Ветка-то "Идиоты", ну вот и соответствую...
ШКРАБ Михалыч
01.01.2010 22:11
Вот оно, свершилось!Я даже разбудил у Янычара детей и внучек и показал им салют!Жена вроде радуется Новому году, значит все удалось!
Еще вчера метель мела белым бела,
И городок провинциальный замела
Еще вчера погода сдвинулась с ума,
А нынче елки зажигаются в домах...
Бенгальские огни и серпантины,
Шампанское в бокалах, мандарины,
И пусть мороз пощипывает лица,
Друзья, давайте будем веселиться!
Ведь у природы нет плохой погоды!
Я всех вас поздравляю.
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Александр Коченов
01.01.2010 22:32
Армейский идиотизм может быть полезным.Привели на открытии памятника Ленину на площади
Дзержинского.Поставили в оцеплении.Комвзвода.Рявкнул чтоб ни одна б....без спроса не
уходила.Даже в туалет.А он далеко, в парке.Стоять скучно, митинг, телевидение.Задумал я
навестить приятеля, жил неподалеку.Подошел четко к комвзвода.Тов к-н разрешите....
Идите.Через минут 15 тов.к-н разрешите...Чо с тобой? Прихватило!На третьем подходе
мат перекрыл митинг, телевизионщики подвинулись.А я спокойно пошел в гости.
neustaf
01.01.2010 22:33
Pilotiaga:
Ветка-то "Идиоты",

старамся, но не всегда дотягиваем. а вот завсегдатаи им проще как-то легко и органично
ШКРАБ Михалыч
01.01.2010 22:35
Ну, бля, понесло.Лишних с ветки-КЫШ!
Граждане-на ВВС не наезжать!Письками мериться не будем.Предлагаю посчитать не налет, а количество посадок.Вот тогда и померимся.Слабо 18 кругов за смену?
neustaf
01.01.2010 22:37
mi-8tz:

навел резкость, перечитал. явных несуразиц не нашел.
Flatter
01.01.2010 22:50
Надо же ! Я думал , что после отъезда Tugrika на шабашку, неадекватные на ветке закончились. Ан нет ! До моего ума просто не доходит : как один лётчик может катить бочку на другого только за то , что он - вояка ? Ну и что ? А я , к примеру , горжусь тем , что я - вояка. И горжусь своими больше чем 4 тысячи посадок на корабль. И хотя всю службу я проходил в чёрных клешах , мои друзья - однокашники ( как вы назвали - "сапоги") треть слегла в Афганистане... Поэтому, после вашего выступления "уважаемый Гражданский" - вы для меня - нечто среднее между ЗАСОХШИМ ПЛЕВКОМ и РАЗДАВЛЕННЫМ ТАРАКАНОМ ... Честь имею !
P.S. Не удивлюсь , если вы поклонник Бори Моисеева...
neustaf
01.01.2010 22:53
18 кругов за смену?


епть. Михалыч. ты че кругом свои . авиационные. а ты 18. хотя одна 0-000 в LTBA. стоит 18. но не об том речь. не гоните Пинжаков с ветки, мы тоже летчики, но другие и заточены под другое.

Я сам пришел в ГА из ДОСААФ. это почти что армия. но такая детсадовская, когда я первый раз полетел курсантом на Як-40 в училище это был ночной полет в Нукус, на мой вопрос как же без вывозной. без самостоятельного - ночью первая посадка на типе - мне ответили привыкай это работа. на время суток никто не смотрит. сел в кабину поехали.

вводили по кругам дома, после в Алге. но это уже было после
former airman
01.01.2010 23:11
273
01.01.2010 23:33
В былые времена: УАЦ в Сумах 70е годы, инструктор злой, за каждую провинность стриг наголо, в те времена - большое наказание. Очередной залет и опять стрижка наголо, далее за провинившегося подвязалась вся ЛГ, утром на построении все были выбриты наголо даже брови выбрили. У комэски вначале ступор, затем разговор по-душам с инструктором. Полегчало. ( Написано со слов моего первого КЭ )
neustaf
01.01.2010 23:38
former airman:

to neustaf:

спасибо плавали. знаем и Ил-62 в индии садился без колес и як -40 плавненько присел. и ил-76 ВТА тоже уселся без колес. вам на все ссылки дать или и сами в курсе?

в сто восьмой раз повторюсь. мне не сложно.
сталкивать Сапоги и Пинжаки лбами на земле к чему? у нас что в небе проблем мало?. Мужики всем нового удачного Года. Технарям. механикам. Пилотам, Летчикам. диспам. РП мы все одно племя Ты и Я,
Pilotiaga
02.01.2010 01:08
Neustaf и Гражданский! Может быть на ЯК-40 особой разницы в посадке днём или ночью и нет, и может быть поэтому никто у вас не удивлялся ночным посадкам с ходу... Но, например, на ТУ-22 такое не проходило и были лётчики с трудом освоившие его днём, но не сумевшие летать ночью (и к тому же - пилот всего один). И были неоднократно случаи гибели экипажей при первой самостоятельной ночной посадке (да и дневной тоже) из-за высокой сложности ТП этого самолёта, в том числе и у нас на аэродроме. И таких самолётов ГА не знала (видимо, к счастью и для экипажей и для пассажиров). Даже первый поднявший в небо ТУ-144 и учавствовавший также в испытаниях ТУ-22 Эдуард Ваганович Елян рассказывал мне, что ТУ-144 всё же проще в ТП, чем ТУ-22. Поэтому не надо бравировать налётом (сам по себе налёт это ещё не показатель мастерства, ведь сидеть и следить за автопилотом 1 час или 4-5 часов, особой разницы нет). А вот летать на различные виды боевой подготовки, - на предельно-малой высоте и в стратосфере, на дозаправку топливом в воздухе, постановки мин, бомбометание и торпедометание на разных режимах, вплоть до околозвуковых, пуски ракет, полёты в горных условиях на предельно-малых высотах, всевозможные виды разведки, поиск кораблей и ПЛ в море, постановки помех, ну и т.д., - требуют от, как вы говорите САПОГОВ, или МОРЯКОВ, такой подготовки, о которой в ГА просто не знают. Да и технари военые не только заправляют самолёт топливом, а ещё снаряжают самолёты снарядами, бомбами, минами, торпедами, ракетами, устанавливают Р.Тех. и фотооборудование. Поэтому не стоит кичиться налётом, у вас были свои трудности (сидеть несколько часов за АП, который полчаса держит один и тот же курс, когда ты никого не ищешь и тебя никто не перехватывает - тяжело (для задницы), а у нас были свои трудности. И слава тем из нас (я имею ввиду всех летающих и обслуживающих авиатехнику, что в ГА, что в ВВС и ВМФ), кто всё это сумел достойно преодолеть!
Георгий Петров
02.01.2010 01:19
Pilotiaga
02.01.2010 01:33
Neustaf, а также Гражданский! Вас никто и не думал выгонять с ветки. Мы - рады всем, но не надо унижать нас и называть "прапорщиками-кусками" и т.д.(вчерашний пост Гражданского). Я вовсе не хочу обидеть настоящих прапорщиков или как-то отстраниться от них, а хочу подчеркнуть, что Гражданский этим выражением хотел подчеркнуть своё высокомерие по отношению ко всем нам и мы против такого отношения. Мы не просим заискивать перед нами, но мы хотим рассказывать о наших общих трудностях, невзгодах, смешных и горьких случаях на равных! Потому и название ветки не разделяет нас. Как верно сказал Neustaf, небо действительно одно на всех!
neustaf
02.01.2010 01:44
Pilotiaga:
.. Но, например, на ТУ-22

молча снимаю шляпу. машина зверь. работать на ней не сахар. мины. бомбы и т.д. не подарок. знаю. еще раз снимаю Шляпу. искрене.

мы другие. как в цирке. для вас полет подвиг. а у нас длинная мышца. мы ежедневно без разведки, без целеуказаний, просто как день а7п вылета и а7р назначения. Ни в коем разу не умаляя вашей работы. узнаем за 2-4 часа до вылета. чтобы формально провести предварительную, посмотрели. посчитали пошли, а иногда и перед взлетом. но то друга история- для нас это работа. будни.
ну и еще раз не на этой ветке мерятся. основатели создали настроение и не нам его менять.

Удачи. Успехов!!
KAW.
02.01.2010 09:58
273:
инструктор злой, за каждую провинность стриг наголо, в те времена - большое наказание. 01/01/2010 [23:33:06]

Тема наказаний тоже интересна. Ребята из Уфимского ВВАУЛ рассказывали, что они копали ямы: "Хочу летать", "Счастливого полёта" и т.д. И сын, воспитанник монинской школы рассказывал, что на лётной практике в Дракино некоторые "одарённые" тоже занимались подобной каллиграфией с лопатами
СВИДЕТЕЛЬ
02.01.2010 11:27
KAW.:
273:
инструктор злой, за каждую провинность стриг наголо, в те времена - большое наказание.

некоторые "одарённые" тоже занимались подобной каллиграфией с лопатами

Учителей и воспитателей хоть забор городи, а вот ПЕДАГОГОВ , к большому сожалению, мало.
Говорят: "плохих учеников не бывает"...
Никогда не забуду , мой друг говорил : " Один удар в ухо заменяет четыре часа политико-воспитательной работы"
У самого было в подчинении до двух сот пятидесяти пацанов, иногда с довольно подлыми характерами.Но никогда на занимался рукоприкладством.Словесно не унижал. Слава Богу хватало ума и выдержки.
oleg_minorov
02.01.2010 14:11
Не налил, не выпил, не закусил! Слегка приболел накануне. Но очень рад за всех, что за новогоднюю ночь не было боевых и небоевых потерь!

Кто помнит МиГ-17, тот знает, что на некоторых сериях на фонаре стоял перископ. А теперь представьте, что в Азербайджане, в машине у местных аборигенов стоит высотомер. Это же круто! А тут один пилот в Кировабаде как-то добыл себе перископ и поставил на крышу своей копейки. Один абориген увидел и спрашивает, что за прибамбас на крыше? Пилот сажает его на место водителя и когда тот увидел эту штуку в действии, то был покорён до конца жизни. Стал просить, чтобы он ему достал. Даже согласен был купить его машину. Видимо рассказал друзьям. Так потом они в полк приходили просить эти незаменимые на авто агрегаты. Получали отказ, не потому что было жалко, а потому что перископов просто не было и очень недовольные уходили. Обижались до глубины души.
Pilotiaga
02.01.2010 14:40
Neustaf! Как говорится, продолжим дискуссию. Ты говоришь: Мы работаем "Без разведки, без целеуказания". Вроде как без этого работать сложнее... А какая нужна ещё разведка? Метеобюллетень тебе дадут, без погоды в пределах допуска не выпустят, "народ" по маршруту идёт, всегда подскажет, что и как. А целеуказания вам никакого и не надо: "цель", т.е. Петербург или Екатеринбург - это не корабли и ПЛ в море, никуда не убегут. Да и подготовки особой не нужно, взлёт и посадка те же, только курсы, эшелон, да время полёта разные. Ну, конечно, рельеф у каждого аэродрома разный, схемы захода разные, заправка... Но это касается и всех военых лётчиков. А у нас действительно, перед каждым лётным днём предварительная, но это потому, что каждый полёт не похож на предыдущий ничем: ни задачей, ни режимом, ни профилем полёта, ни подвешеным оружием. У меня, между прочим, сын летает в ГА (на А-320), а перешёл он в ГА из военой авиации. Так он говорит, никакого сравнения в сложности заданий: в военой авиации гораздо сложнее!
И второе. Вот ты ответил ШКРАБ Михалычу насчёт 18 посадок, что ваша одна посадка труднее этих 18!? А вот мой сын летал в Иране и каждый день делал по 4 посадки в одну сторону и четыре обратно (по-моему: Тегеран-Мешхед-Кирманшах-О.Киш-Дубаи, кстати, он снял фильм об этом). И так каждый день, кроме воскресенья. А рельеф там сам знаешь какой - сложный (их потому и наняли из Сургута, что иранские ребята часто бились). Так он говорит: от этих 8ми получасовых-часовых полётов экипаж уставал так, что просто падал вечером в гостинице. А сейчас он летает из Домодедово в Египет, Эмираты, Тайланд 4-5 часов туда и затем обратно. Говорит, - намного легче. Вот теперь представь себе 18 посадок ШКРАБ Михалыча...
Из бывших
02.01.2010 14:45
Да, перископ в машине! Сильно! Потрясён до глубины души.



"Возвести в степень квадратный трёхчлен?
Да я такой не то что бы возвести, я представить себе такой не могу!!!" (с)
1..172173174..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru