Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..168169170..255256

СВИДЕТЕЛЬ
26.12.2009 20:49
Да ... Ни про один самолет не вспоминают с такой любовью как про ИЛ-28. Сколько лет прошло как он не летает, а как будто вчера это было. Десять лет моей службы с ИЛ-28...
А ведь на нем были и деревянные детали. Кто помнит?
Гироскопъ
26.12.2009 20:50
dozor::

Гироскопъ:

Точно!))))

...Я бы продолжил- "...Точно...в жопень бы ему зарядить этим самым стриптизёрским шестом, дабы не позорил род мужицкий своим непотребным поведением!"
Он, вроде бы, до капитана РВСН дослужился , да?Чмо...
У нас на ветке, кстати, (Ромич, прости, не сдержался)-событие.Давайте поздравим , мужики, нашего Ромича из Одинцово с очередным радостным событием.Ромич стал недавно Чемпионом г.Одинцово по Тайскому боксу.Гип-гип...Ура!Такое дорогого стоит.Вот...мужик так мужик: на самолёте летает, сына сделал в этом году, на кризис положил с прибором, да ещё и Чемпионом стал...Как ни позвонит мне- только один вопрос: когда можно будет на проходящем вахтовом борту порулить?И ни слова о том, что "всё х..ёво и небо в говне".
А давайте мы ему бой с Тарзаном (ой-ой, держите меня...он же такой накачанный) организуем?И ставки сделаем, за сколько секунд Ромич этого Тарзанчика уложит?Я думаю...за 66 (надо ж дать Ромичу удовольствие продлить).
Георгий Петров
26.12.2009 20:56
СВИДЕТЕЛЬ:

Да ... Ни про один самолет не вспоминают с такой любовью как про ИЛ-28. Сколько лет прошло как он не летает, а как будто вчера это было. Десять лет моей службы с ИЛ-28...
А ведь на нем были и деревянные детали. Кто помнит?


Красного цвета?
СВИДЕТЕЛЬ
26.12.2009 20:56
Ромич, от Тамбовских ИДИОТОВ низкий поклон!!! Поздравляем!!!

dozor
26.12.2009 20:59
Гироскопъ:Cогласен!Но усложнять здесь не следует-достаточно одного ловкого и резкого удара в пах и любой "Тарзан" упадёт, как подкошенный, вспоминая сколько планет есть в Солнечной системе!)))
ЩКРАБ Михалыч
26.12.2009 21:01
Юра, самые деревянные детали в Ил-28....Ну ты меня понял.....
СВИДЕТЕЛЬ
26.12.2009 21:03
Георгий Петров:

Красного цвета?

Да. А в кабине стрелка зеленого.
Георгий Петров
26.12.2009 21:09
СВИДЕТЕЛЬ:

Георгий Петров:

Красного цвета?

Да. А в кабине стрелка зеленого.


Сейчас уже не помню точно, но что-то с кислородом? связано?
Пиф
26.12.2009 21:09
Дверному глазку: Вы верно сказали:"это не образ жизни". ВЛЭК еще никто не отменял..просто умеем работать-умеем отдохнуть..Вчера вернулся из Африки-перегнали машину братьям-мусульманам..Долго жил среди них, всякое видел-но вот тарзанов, слава Богу, не встречал..Да еще в стрингах-задушил бы гада..
Пиф
26.12.2009 21:09
Дверному глазку: Вы верно сказали:"это не образ жизни". ВЛЭК еще никто не отменял..просто умеем работать-умеем отдохнуть..Вчера вернулся из Африки-перегнали машину братьям-мусульманам..Долго жил среди них, всякое видел-но вот тарзанов, слава Богу, не встречал..Да еще в стрингах-задушил бы гада..
Пиф
26.12.2009 21:09
Дверному глазку: Вы верно сказали:"это не образ жизни". ВЛЭК еще никто не отменял..просто умеем работать-умеем отдохнуть..Вчера вернулся из Африки-перегнали машину братьям-мусульманам..Долго жил среди них, всякое видел-но вот тарзанов, слава Богу, не встречал..Да еще в стрингах-задушил бы гада..
СВИДЕТЕЛЬ
26.12.2009 21:24
То Пиф.
Люто ненавидишь , видать - тройное удушение получилось.

Детали из дерева на ИЛ-28 - это груши открытия замков сидений летчика и штурмана.
А в кабине стрелка-радиста вертикальные накладки на стыке стекол, дабы стрелок не стукнулся
башкой, больно так. Они частенько отваливались от перепадов температуры и влаги. Применяли 88-й клей .
Георгий Петров
26.12.2009 21:29
Спасибо, вспомнил - с правой стороны сидения.
Воопросик
26.12.2009 21:44
Гироскопъ:
У нас на ветке, кстати, (Ромич, прости, не сдержался)-событие


Ну МУЖИКИ, вот это событие.Хех, мысли роятся, хочется сказать много, но, многословие всегда приравнивал к поносу(только не к ИДИОТАМ).Ромич, ну мужик, ну молодца.Так и хочеться сказать, ай да Ромич, ай да ........... молодец.ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!
Pilotiaga
26.12.2009 21:55
Поддерживая пост (а я так понимаю - и тост) Гироскопа, поздравляю Ромича с победой и высоким титулом в тайском боксе! Молодец, наш человек!
Дверной глазок в кабине экипажа, и тебе слава за твой, не побоюсь этого слова, - героический поступок! Молодец, настоящий МУЖЧИНА! С такими бойцами приятно обсуждать любые темы, вот для таких ребят приятно напрягать извилины, вспоминая всевозможные идиотские случаи из жизни! А ведь каждый такой случай - не только повод посмеяться над кем-то (или над самим собой), эти случаи ещё учат нас, как выходить из той или иной ситуации, а иногда и выжить...
ШКРАБ Михалыч, говоря о "деревянных частях" на ИЛ-28, наверное подразумевал (и видимо был прав) иногда присутствующих на нём "хреновых пилотов", чего греха таить, - ведь были и такие - "деревянные"...
doka
26.12.2009 22:01
Я только начинал в ТА на Ан-8. А радист, дед, пришёл еще с Ли-2. Рассказывал, у них случай был: везли после инспекции какую-то комиссию. И один из высоких маненько перебрал по количеству и качеству продуктов. Лететь было долго, Ли-2 это не Ту-144, и туалета там не было, а было ведро. После опустошения желудка, прямой кишки и мочевого пузыря встал вопрос: "А куда это всё девать?" Механик, ещё не умудрённый печальным опытом: "Я открою дверь и буду держать, а Вы выплесните за борт!" (Благо, Ли-2 невысоко летали). Что и было сделано. Однако, содержимое ведра почему-то отбросило потоком воздуха, как как мяч от стенки прямо в лицо владельцу. Механику тоже досталось - его выгнали с борта. Не в полёте, конечно, а после посадки.
СВИДЕТЕЛЬ
26.12.2009 22:26


Гироскопъ:

"...У нас на ветке, кстати, ..."

Вот и вот! Прочитают нашу ветку нибудь какие "хлястики"(гражданской наружности),
и подумают что эти ИДИОТЫ только самолеты летать умеют и водку пьянствовать в нетрезвом состоянии.
А у нас и великие мастера-золотые руки, которые из телеги самолет могут собрать.Дак он еще и ЛЕТАТЬ БУДЕТ! И свои спортсмены-чемпионы , барды, литераторы и другие талантливые и увлеченные люди. Кажется впервые прозвучала тема спорта на ветке. А футбол на стоянке с
"мячем" от гидроаккумулятора, городки, домино , храп и т. д.
Я , в свое время , стал обладателем переходящего "WAFFENBRUDERPOKAL"(кубок братьев по оружию) по волейболу. Но это он тогда был переходящим, а после отъезда в Союз стал мой навсегда. - Дома на почетном месте. А в конце 70-х выиграли первенство МВО по футболу.Но были и смешные моменты связанные со спортом и не очень, когда есть приказ по части убыть на соревнования, а комэска планирует самолет на полеты, на разведку погоды, а через пару часов
на поезд...
Гироскопъ
26.12.2009 22:31
Pilotiaga:

Поддерживая пост (а я так понимаю - и тост) Гироскопа, поздравляю Ромича с победой и высоким титулом в тайском боксе! Молодец, наш человек!

Сергей!Привет!
Да-да...Именно ТОСТ!
Братцы!Настала, наконец-то, пора ТОСТОВ!
Товарищи!До НГ осталось ну совсем уж чуть-чуть, пора уж начать готовиться, разминать печёнку красненьким!
Братья!Кто сейчас со стаканчиком в руках, на "первый-второй" р-р-р-рассчитайсь!
Рассчитались?Добро!
Теперь - "первые" пьют за "вторых".Налил-выпил-закусил...Поговорить...Через пять минут:
"Вторые" пьют за "первых".Налил-выпил-закусил...Поговорить...Ну, и так далее...
Хе-хе...Я ща накачу и за Барнслей, и за Тамбов, и за Одинцово, и за Москву...И за Сибирь, и....
doka
26.12.2009 22:35
Что-то меня понесло на воспоминания.
Опять же оттуда. Пришёл приказ запретить спирт в авиации. Жёны толпой с жалобами в ЦК и т.п., мол пьют немерянно, спиваются и т.д. И нашли ему какую-то замену. Технические функции заменитель выполнял исправно, смывал лёд с остекления, винтов, но к употреблению внутрь был совершенно непригоден. И как-то пришлось лететь тем самым товарищам, которые подписывали приказ о внедрении этого продукта к применению в авиации, в командировку. Командиру тотчас же позвонили из Москвы и предупредили кого он повезёт. Дело было зимой, вошли в облака и командир дал отмашку - механик из канистры смочил обильно ветошь этим самым заменителем и сунул под воздуховоды вентиляции. В кабине мгновенно запахло этой гадостью в такой концентрации, что пассажиры всполошились, и к командиру. А тот со злостью, вытирая якобы слезящиеся глаза: "Какой-то чудак на букву "М" приказал заменить спирт на какую-то гадость. И теперь, как только включаем противообледенительную систему нюхаем вот это".
Итог: через два дня приказ был отменён. По сей день.
Воопросик
26.12.2009 22:43
Ха, Pilotiaga, именно (присутствующих на нём "хреновых пилотов", чего греха таить), видимо
ШКРАБ Михалыч и имел ввиду.Кстати, это имело место не только про Ил-28.
Поступив в ВВАУЛ в 81-м году со второго раза, третий курс ещё летал на 28-х, нас, абитуру водили на аэродром во время полётов, и вот там увидев, что обычные пацаны, чуть постарше нас, пилотируют ТАКИЕ АППАРАТЫ, ИЛ-28, для меня было ОТКРЫТИЕМ.Невероятно, это просто невозможно.Но как говориться, глаза бояться, а ......
Так вот.Первый курс.Вывозная программа.Был в нашем звене товарисч, до училища занимался силовой гимнастикой (сейчас это называется культуризмом).Во время вывозной программы, он по СПУ инструктору на 3-м развороте говорит, что если он зажмёт РУС, то никто его не сдвинет, и естесно зажал.Итог, списали.Видел инструктора после этого полёта, мля, им памятники при жизни надо ставить.С-т Л-29.
Кстати, к сожалению в этот период и прошёл переход с 28-х и 124-х на Ту-134 УБЛ, но ни о чём почти не жалею, ибо, в 20-21 год на левой чашке 134-го не летали нигде, кроме Тамбова и Оренбурга.
ПС:Жалею, что не успел на Ил-28.Это был корабль.
Александр Коченов
26.12.2009 22:50
свидетелю: техники работавшие на ИЛ-28 вспоминали с ностальгией на движках ВК-1А(англ.)
можно было работать в белых перчатках!!
СВИДЕТЕЛЬ
26.12.2009 23:35

Александр Коченов:

свидетелю: техники работавшие на ИЛ-28 вспоминали с ностальгией на движках ВК-1А(англ.)
можно было работать в белых перчатках!!


А обо что мазаться? Гидрашка примитивная, и почти все работало от воздушной системы. Самым грязным был пистолет ТЗ. Нагар на тормозных барабанах? Штоки цилиндров? Если механика натаскаешь, то потом только в ЖПС расписываешься.
Hawkeye
27.12.2009 03:20
Прошу извинить господ авиаторов, я не летчик, но с большим удовольствием читаю данную ветку уже около 6 месяцев и наслаждаюсь не только забавными историями, но и достаточно хорошим юморным изложением.. Респект и низкий поклон!
oleg_minorov
27.12.2009 09:01
Про деревянные детали.
"...Детали из дерева на ИЛ-28 - это груши открытия замков сидений летчика и штурмана."
Небольшое уточнение: Замков привязных ремней сидений.

Кроме Ила, деревянные детали были и на МиГ-17. Когда курсанты после УЛО приходили на наземную подготовку, им инструктор задавал вопрос: "Сколько деревянных деталей на самолёте?"
Ответить 100% не могли. Инструктор объяснял, что три штуки. Одна груша на ремнях, другая на фонаре, чтобы можно было, при необходимости, выдернуть воздушную чеку и катапультироваться через фонарь. После этого он замолкал. Курсанты, естественно, до трёх считать уже умели и кто-нибудь обязательно задавал вопрос: "Где же третья?"
Следовал немедленный ответ: "Курсант, который находится в кабине!"
oleg_minorov
27.12.2009 09:20
"...техники работавшие на ИЛ-28 вспоминали с ностальгией на движках ВК-1А"

Эти же движки стояли и на МиГ-17. Но если на Иле снял оба капота и движок весь на виду. Работай на нём в своё удовольствие, то на МиГе было 4 небольших лючка, примерно 50х40 см. Техсила выворачивалась во время работы на двигателе. Они же нормальные лентяи и при замене какого-то агрегата иногда приходилось расстыковывать самолёт. А после этого оформление документации, газовка, облёт. Сколько лишней работы. Так они умудрялись заменить агрегаты без расстыковки через эти лючки, непонятно как изогнувшись. Цирковые акробаты так не могли. Доходило до того, что через один лючок техник надевал ключ на гайку, на ключ верёвку, которая пропущена в другой лючок, а за эту верёвку другой техник закручивал гайку. Потом надо такую гайку законтрить. К концу смены, глядишь и полетел борт. Не знаю, работали ли так техники в полках, а в ДОСААФ - точно!
Селезнёв Павел вып. 69
27.12.2009 10:17
Идиотский случай. Дебрецен. 71-й год. Ночные полёты ИЛ-28.Я техник по РСО и РЛО. Приземляется самолёт, а техник самолёта уехал на ужин. Замполит загоняет меня на заправку.Сам сидит в кабине , ждёт когда заправят и следующий вылет. Принимаю пистолет, открываю лючёк при свете ламп на ЦЗ и начинаю заправлять.Фонарика нет. А до этого видел, что техники подсвечивают фонариком, когда заправляют. Кроме пистолета в лючёк засовываю и глаза, но ничего не вижу. Темно как в ж-пе. Через какое-то время пистолет выбивает из люка и вся струя, предварительно облив меня, пошла на замполита. Пока я сообразил, что надо отпустить пальцы......Что было потом......Самолёт сушили в ТЭЧ. Замполита я обходил стороной пару месяцев.
krievs
27.12.2009 10:52
Командир:Завтра литим по маршруту Витязево и обратно, со стоянкой в Витязево 4 дня.Есть замены в экипаже.Вместо К. полетит С. Почему? -Отдыхай, а то завтра война и ты уставший./Лето/
krievs
27.12.2009 10:53
Командир:Завтра летим по маршруту Витязево и обратно, со стоянкой в Витязево 4 дня.Есть замены в экипаже.Вместо К. полетит С. Почему? -Отдыхай, а то завтра война и ты уставший./Лето/
krievs
27.12.2009 10:53
Командир:Завтра летим по маршруту Витязево и обратно, со стоянкой в Витязево 4 дня.Есть замены в экипаже.Вместо К. полетит С. Почему? -Отдыхай, а то завтра война и ты уставший./Лето/
Филоненко Дмитрий
27.12.2009 10:55
Говорят, Туполева однажды спросили: Можно ли чем нибудь заменить спирт в противообледенительных системах самолётов? Он подумал, и ответил: Можно, на коньяк...
doka
27.12.2009 11:07
Опять меня понесло на воспоминания! Участником сего случая был мой друг и соратник по хобби (радиолюбитель), а по профилю борттехник по АО (Ан-8). Впоследствии у меня в экипаже - Полищук Ник. Вас. Служил он тогда в ТЭЧ ИАП (Мачулищи).
Итак: взлетает Су-9, и перед самым отрывом срабатывает сигнализация "Отказ дублирующей автоматики дв-ля". А это серьёзно. Много Су-9-ых унесли жизней из-за этой автоматики. Взлёт продолжен, выработано топливо (имелось ограничение по посадочному весу), посадка, всё ОК! С-т сразу в ТЭЧ, меняют все блоки автоматики, газуют. Без замечаний. Облёт после замены и ........ о ужас!!! История повторяется один в один! Полный абзац! На ушах и в истерике всё начальство, чего уж тут говорить о простых технарях. Инженер и начальник ТЭЧ: Ночевать будете в ТЭЧи пока не найдёте причину!!! Перебрали всё, что можно - всё работает как часы. На четвёртый день, рассказывал Ник.Вас, сплю я и вижу сон - разбегается с-т по полосе, всё дрожит и трясётся, и маленькая коробочка от АРК (радисты), повешенная на пружинных амортизаторах длинным винтом крепления этого амортизатора пробивает жгут проводов под обшивкой! Десятки раз лазил руками мимо этого блочка, но и в голову такое прийти не могло. Утром, на построении говорит начальнику ТЭЧ:
Сейчас подойду к с-ту с закрытыми глазами, просуну руку в лючок и если это окажется не то, что мне приснилось, то я к с-ту больше не подойду!
Сон оказался в руку! Как его после этого зауважало начальство!! И не только и по сей день. Ну, а кто ввернул нестандартный длинный винт в амортизатор - это уже неинтересно.
Skymaster
27.12.2009 11:21
Про замполлитра, вспомнил блин! На срочной, находясь в составе сборной ВДВ по парашютному спорту, припухали настолько, что военную форму практически и не одевали. В гражданке мотались везде. Умудрялись даже в кабаки ходить, хотя городок в основном из гарнизона состоял и ДОСов. В кабаках зачастую офицеры околачивались, а многие из них нас в лицо знали, особенно те, кто из штаба дивизии. Ну и, эстессно, зашились в итоге, самому начпо. Кто вовремя сориентировался, бегом на выход, а один замешкался и нос к носу с начпо. Тот хоть и с женой был, а не постеснялся лично вызвать караул и собрата нашего на губу упек. Потом распоряжение отдал, выгнать его на хрен, со сборов и вообще из команды. А солдатик перспективный был, мастер спорта и виды на него были у тренера. Ну вобщем, отмазали его, остался прыгать. А почтенная идиотская братия знает, что такое плановые прыжки у офицерского состава - хочешь, нехочешь - вперед, за Родину. У штабистов - не исключение. Тем более там сам нач. ВДС дивизии над ними извращался, заставлял прыгать, по плану боевой подготовки. Пришла пора нашему начпо низверзнуться об Землю. Приезжает утром на старт, важный, как всегда, но со всеми лично за руку поздоровался. Как дошел до Ивана (которого на губу садил), поворачивается к начальнику сборов и включает матюкальник на всю громкость: "А этот почему тут?!" Тот ему: "оставлен на сборах по приказу командира дивизии". Начпо еще долго что то бубнил про разброд и шатание, но ничего не поделаешь - приказ есть приказ. Короче одеваемся в этот подъем, начпо с нами. Его первым заходом, с тыщи метров, на пристрелку. А Иван, как раз в этом подъеме выпускающим. Показывает рукой начпо, мол вставай, на боевом уже. Тот встает, подходит к двери, а Иван ему на ухо орет: "товарищ подполковник, а парашют то Вам - я укладывал" Такого громкого пука, я больше не слышал в жизни. Начпо аж побелел и мешком за борт вывалился, как с эшафота. Хорошо на стягивание чехла прыгал, а то бы забыл, где вытяжное кольцо. Вобщем приземлился он нормально, только парашют бросил кучей, сел в свой УАЗик и уехал с аэродрома. Больше нас не замечал в упор.
Гироскопъ
27.12.2009 11:45
Филоненко Дмитрий:

Говорят, Туполева однажды спросили: Можно ли чем нибудь заменить спирт в противообледенительных системах самолётов? Он подумал, и ответил: Можно, на коньяк...

Вопрос ИДИОТСКИЙ...Вот в наших самолётках было дело- спирт рекой лился (ну, или ручейком как на моём МиГаре-21, хе-хе...)...Ясен пень, как мы эти потоки С2 Н5 ОН пользовали и использовали...А вот у них, у супостатов, КАК с ЭТИМ делом поставлено?Неужто у них за бугром всё на электрообогреве основано?Ну ладно, а если всё-таки самолёт-спиртоносец?Как у них личный состав распоряжается этим жидкоогненным добром?Что, неужели не списывают?Ни за что не поверю...Люди везде одинаковые.А может, не пьют они спирт как мы?Или в голову не приходит?Кто-нибудь знает как, к примеру, какие-нибудь канадские авиатехники используют спирт?
моторист
27.12.2009 13:25
2 Pilotiaga:

было жутковато (кабина-то стеклянная). С тех пор я стал хорошо понимать штурманов, летающих в училищах, кроме штурманских навыков им требовалась ещё "высокая психологическая" подготовка

Ага, раз случилось посидеть на месте штурмана в Ил-76 на посадке-ощущения с непривычки ещё те! "Борода" в метре от бетона, ноги над остеклением, когда на тебя "летит" бетонка, хочется рефлекторно выставить ноги вперед!

2 oleg_minorov:

Они же нормальные лентяи и при замене какого-то агрегата иногда приходилось расстыковывать самолёт. А после этого оформление документации, газовка, облёт. Сколько лишней работы. Так они умудрялись заменить агрегаты без расстыковки через эти лючки, непонятно как изогнувшись.

Да всяко бывало. Раз меняли воздушный баллон пневмосистемы фонаря на Су-17-й спарке. Нигде никакой технологии обнаружить не удалось, подходов никаких, чтобы не разбирать полсамолёта и не выбивать спарку с полётов, исхитрились вдвоём- один крутил гайки, а другой регулировал пространственное положение баллона с помощью дрына от бомботары. Инженер эскадры зашел в укрытие, где это безобразие имело место, плюнул и сказал-я не видел, как вы это делали.
Другой раз уже на Су-24 удалось поменять датчик ДС-11 выходной группы НА, не опуская движок-просто на следующий день уходил в отпуск, билеты по требованиям взяты, а тут засада. Опять же вдвоём изворачивались, руку в лючок приходилось пропихивать аж по плечо, в горячке ничего не заметил, а пришел домой-жена говорит-что это у тебя? Посмотрел, а вокруг плеча кольцевой синяк... Вот до чего доводит лень! :-)
Pilotiaga
27.12.2009 13:40
Гироскоп, хотел бы ответить на твой последний "животрепещущий" вопрос. У супостата просто не знают, что спирт можно применять как-то иначе, чем для протирки оптики, настаивания лекарств и т.д., т.е. что его можно в разведёном, а тем более не в разведёном виде употребить в "нормальном для России смысле". В этом я убедился лично работая геодезистом в Израиле и получая этот спирт для "обработки оптики" дистомата (это что-то совмещёное: точнейший нивелир с Цейсовской оптикой, лазерный дальномер и маленький съёмный компьютер, в который с большого компа задают координаты тех точек, которые и образуют поверхность дороги, здания и т.д.). Эта штука определяет координаты точки, в которой помощник устанавливает отражающую призму для лазера, в трёх плоскостях на растоянии до 500 м с точностью до 1-2 мм. Стоит хороший дистомат 50 штук зелёных. Вот его оптику они им "родным" и протирают. Протирали и мы с помощником, но "в экономном колличестве". Правда, особого смысла экономить не было, т.к. этот самый спирт в магазине тоже в поллитровых бутылках стоит дешевле водки, т.е. до безобразия дёшево. Но они не только спирт, но даже водку никогда не покупают, только лёгкие вина. Примерно тоже самое в Англии, но здесь спирт вообще не продают, только в аптеке по рецепту и чуть-чуть. Так что, если у них и применяют "его" в авиатехнике, то думаю - только по инструкции и никак больше...
Георгий Петров
27.12.2009 14:36
При перегоне эскадрильи самолётов Як-28 в Далляр из Щучина, я был назначен старшим группы.
При посадке на промежуточном, - в Таганроге, выявился отказ кондиционера на спарке, пилотируемой одним из пилотов приличного такого веса. Он вылез весь мокрый и говорит, что в кабину гонит ОЧЕНЬ горячий воздух и перекрыть его невозможно.
Сопровождающий инженер - капитан Галковский определил отказ регулятора ... а запасного не было.
Ситуёвина:
суббота, лето, перелёты после 15.00 запрещены ...
Перспектива: гнать сопровождающий борт в Щучин, а экипажу ждать до понедельника ... а Главкому докладывать надо о перегоне ... а я - старший ... - тоска, короче.
Спросил я у инженера, а от аккумулятора (напрямую) можно створку переставить?
Тот говорит, - конечно можно, только бак мягкий из бомболюка удалить надо, а потом назад поставить ... до 15.00 не успеем.
А в баке подвесном - 1350 литров керосина и на перелёт БЕЗ него выпускать запрещено.
Я штурману говорю:
- Фарид, прикинь, если "по потолкам" пойдём, то хватит?
Тот линейку подвигал, погрыз и говорит:
- если навигационный запас вдвое уменьшить, то должно хватить.
Я инженеру говорю:
- снимай бак, назад ставить не будем, в грузовом самолёте довезёшь.
Тот желваками подвигал (ему же выпускать), в глаза мне посмотрел, и спрашивает:
- А кто полетит?
- Я полечу, - отвечаю, - мы самолётами поменяемся.
Тот на часы посмотрел, время прикинул, и говорит:
- ладно, не торчать же здесь до понедельника, а то и больше.
Короче сняли бак, переставили заслонку, в 15.00 я запросил взлёт, хотя только-только АПА подъехал, и молча, с правым разворотом, через город, на форсаже, набрал высотёнку побольше и вполне благополучно, в установленное время произвёл посадку на братском аэродроме ... топлива даже на второй круг хватило бы … если что.

http://www.proza.ru/avtor/georgij46
neustaf
27.12.2009 14:43
У супостата просто не знают,

вроде как Б-17 были у них на спирту и то . что его можно пить они узнали только когда стали выполнять челночные рейсы Италия-Полтава.
Пиф
27.12.2009 15:21
Георгию Петрову, Дверному глазку, Пилотяге, Доке-нифига себе, какой здесь народ подобрался!? Жена ругается-ковер пылесосить надо, а я опять "летать" начал..Удачи Вам, мужики, в новом году..
ШКРАБ Михалыч
27.12.2009 16:03
Для всех
Про Ил-28 можно говорить вечно!!!
А я вот ящик включил, и попал на передачу про Анохина.У меня в планшете до сих пор(на стене боевой славы)вложена репродукция с картины Переяславца "Вперед на красный свет!"На ней он садится в кабину Миг-19 и на левом глазу повязка как у пирата!ЭТО -СУПЕР!!!Летчик-испытатель без одного глаза!!!!!
О чем это я?
На вопрос-Легко ли научиться летать? Анохин ответил-НЕЛЕГКО!Нажимать на кнопки, дергать за рычаги-легко, а летать-это другое!
Как летчик-инструктор согласен с ним на все 100.
Пиф
27.12.2009 16:34
ШКРАБ Михалыч вспомнил С.Н.Анохина..У меня книга " Летчики-испытатели.Сергей Анохин со товарищи.."автора Г.А.Амирьянца с дарственной подписью:"...испытателю..-высокого неба! г.Жуковский 24 авг.2003г.Не подумайте, что хвастаюсь-не тот здесь народ, но все равно приятно..
ШКРАБ Михалыч
27.12.2009 17:07
Oleg Minorov
Правильно понято про деревянные части!Спасибо за напоминание про грушу!Не забудется никогда 11560 плюс 60 минус 200.
Дверной глазок в кабине экипажа
27.12.2009 17:34
2-Гироскопу
Им даже мысль такая не придёт в голову, что можно с самолёта что-то использовать в качестве для "желудка"....или что-то унести с аэродрома домой....Тот технарь -который обслуживает с-т...-у него зарплата на уровне нашего Главкома....- сам много прожил в Америке -знаю досконально.
Нашол
27.12.2009 17:46
Интересно чем нужно обкурится чтоб такое нарисовать. Встречайте Су-33 http://www.yiff.ru/forum.yiff? ...
леонид шутов
27.12.2009 18:16
Новый год приближается, а радости что-то маловато. Толи двадцать пять лет тому назад. Курицу достал – радость. Колбасу урвал – восторг. Марочное вино по знакомству огрёб – верх блаженства. Даже настроение не упало, когда из двадцати бутылок, больше половины было заправлено алжирской кислятиной. И вот ведь нигде следов не нашли, что бутылки вскрывались. Было принято мудрое решение добавить спиртику в бутылки, и по ложке сахару. Пролетело всё на ура.
А пиротехника. В ход шло всё, особенно трассёры от РС-2УС. Весь год собирал. А уж на Новый год оттягивался. Крыша моего дома расцветала огнями салюта. Соседи со страхом ждали этого праздника. Не единожды выскакивали из квартир в одних трусах. Как то несколько лет был в отъезде, когда они услышали грохот сработавшего пиропатрона на балконе, сразу поняли – я дома. Можно идти в гости. Было… и милицию вызывали, ребята по прибытии по моему адресу всегда усаживались за стол, трезвыми не отпускались, и, уходя, держали в руках по сигнальной ракете. Выйдя на улицу, салютовали Новому году.
А теперь, идёшь в магазин и гребёшь всё не глядя. Никакой романтики. Да и с салютом заморочки в этом году. Отменили. Вот и будем сидеть, жевать, кому здоровье ещё позволяет – выпивать. И всё это под телеящик. Программы можно не переключать. Рожи одни и те же кругом. И всё под полную тишину на улице.
Пиф
27.12.2009 18:43
Леониду Шутову..Небо еще никто не отменял...Как и Новый год..Мы еще дома полетаем...А если дома сдадут-мы еще полетаем-На Небесах...
РВГ
27.12.2009 18:48
1982 год. Служил я тогда в Монголии.И вот перед самым новым годом ухожу в отпуск.Везу с собой 20 26-мм сигнальных патронов, это те, что стреляются из ракетницы и один сигнальный реактивный патрон с сиреной.На границе тогда не проверяли строго. Новый год встречали у брата, жил он в ЗАТО - закрытом территориальном образовании типа Сарова, но не там. И вот все это я привез к нему.
У них там не то что преступности, а даже пьяных на улице не было, автобус только 5 лет назад стал платным. Вход на территоорию города строго по пропускам и если приезжают родственники то пропуск надо за месяц заказывать.
Ну, встретили Новый год и я пошел на улицу со всем этим арсеналом, фейерверк устаивать.
После 3 ракеты народ валом на улицу повалил. Там такого никогда не было.
2 числа я уехал, а 3 января компетентные органы брата пригласили на беседу.
Обошлось.
Hawkeye
27.12.2009 18:58
2 Flatter:

Судя по Вашим постам, уважаемый, Вы имеете отношение к палубной авиации, верно?
Flatter
27.12.2009 19:00
Доброго времени суток ! Насчёт употребления внутрь всякой авиационной амброзии у них там за бугром. По долгу службы в корабельной авиации, пришлось побывать больше, чем в десятке стран. Ну и в каждой стране, естественно , сиживал за одним столом с ихними пилотами. Так вот скажу - дуют авиационное шило за милую душу ! Правда , думаю , - это не местные традиции. Скорее всего причина в другом. Дело в том , что все они ( за редким исключением )учились лётному делу у нас в Советском Союзе. А это , согласитесь , - ШКОЛА ЖИЗНИ ! Хотя , конечно , супротив нас - слабаки . Кроме кубинцев . Те - насосы ещё те ...
ШКРАБ Михалыч
27.12.2009 20:23
oleg minorov
Ошибка.Плюс 60 минус 100.
Стендовик
28.12.2009 04:04
леонид шутов:
"А пиротехника. В ход шло всё..."


Например, заряды ИПП-26. Аккуратно его из гильзы вытряхнешь, немного ножом поковыряешь, чтобы крошка была (загорается проще), ставишь на что-нибудь негорючее и успевай руку отдергивать, когда "процесс пошел". Гудящий столб пламени около метра в высоту! Мечта пожарника :-)
На Новый год, было дело, менты заехали на мотоцикле в ДОС-ы и начали права качать: "Прекратить стрельбу!" Кто-то умудрился забросить им в коляску горящий ИПП. Когда он, все еще горящий, вывалился наружу, через прожженую им дыру, и догорел, молча вылезли из сугроба и уехали. Больше не появлялись.
1..168169170..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru