Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..167168169..255256

ШКРАБ Михалыч
24.12.2009 10:50
То Евгенио(чей-то рабочая клава не печатает на аглицком).
Да, уж, Шяуляй-это сказка!Был там один раз в гостях у транспортников(вместе в Адлере отдыхали)-еле живым ушел!Закняй до сих пор вспоминаю с удовольствие и особенно местное пиво-просто СУПЕР!!!Красивый , чистый город и люди нормальные, душевные даже.
леонид шутов
24.12.2009 16:10
Гироскоп. Пилот второй раз в тот день родился. Он же судя по твоему описанию просто находился в реактивном состоянии, не путать с реактивной авиацией. И скорее всего после вылета просто впал бы в ступор. А чем это кончается известно. Возбуждение переходит в расслабуху, а машину потом собирают для утильсырья.
Вот пузырёк для техпоста и тебе отдельно, он зажал.
Дверной глазок в кабине экипажа
24.12.2009 16:32
2-Гироскоп
Я считаю, что Вашей вины нет и стыдиться нечего.....-очередной раз подтверждается правило -Всё , что не делается- к лучшему....
То состояние в котором находился этот юноша -Трубадур....гораздо опаснее....-психологическое равновесие, которое он после заруливания "приобрёл"..вернуло его рассудок..на нашу землю и судя по дальнейшим действиям-эмоции в нём поутихли...
Если продолжить мысль по Вашей части..., то Вы практически (вольно или невольно)остановили минимум -предпосылку, а если и дальше посмотреть....то у кого какие фантазии могут присутствовать....(вплоть до угона с-та заграницу).Судьбааааа........
Стендовик
24.12.2009 16:57
Второй раз родившиеся и у нас были.
На посадке у молодого лейтенанта пошел прогрессирующий козел, он резко РУД дал на "максимал" и, почему-то, стал отворачивать от оси ВПП влево. Провал оборотов и стал сыпаться прямиком на здание АТБ. Один из гражданских инженеров рассказывал:
- Подошел к окну покурить, а тут ваша дура на нас несется. Ощущение было, что прямо в окно влетит. В голове моментально пронеслось - убежать не успею. Когда Сушка прогрохотала над крышей, бросился на другую сторону и увидел, как буквально на уровне второго этажа, подхватился и резко пошел вверх. Дунул так, что с поля помидорные кусты полетели.
У страха глаза велики, но, понять можно.
Лейтенанта этого тоже списали.
Гироскопъ
24.12.2009 17:04
леонид шутов:

Гироскоп. Пилот второй раз в тот день родился. Он же судя по твоему описанию просто находился в реактивном состоянии, не путать с реактивной авиацией. И скорее всего после вылета просто впал бы в ступор. А чем это кончается известно. Возбуждение переходит в расслабуху, а машину потом собирают для утильсырья.
Вот пузырёк для техпоста и тебе отдельно, он зажал.

Лёня, он в тот день все же ушёл на повтор своего первого самостоятельного на моём же борту.Просто все группы спецов снова прошлись, кислород-воздух проверили, РЭО, то сё...Мне НТЗ как положенно дыню вставил..И Киселёв улетел.Но уже блять спокойный как удав.Не прыгал вокруг самоля и не махал руками.Задумчивый.И я спокойно, без суеты, выпустил его в воздух.С радостью.И чеки все до одной остались в левой руке.
Была куча случаев когда уходили на техпост с сетками окон дополнительного забора воздуха.С ЖПСами улетали.С ковриками сидений.Решение вопросов полностью зависело от объёмов проставленной султыги.Один пилот улетел с ключами от дома.На пилотаже они у него из бокового кармана выпали.Техник на земле уже нашел в кабине, раздувать инцидент не стал.1 литр с пилота...Я свой залёт замывал- 3 литра.Сам знаешь- так лучше для всех.Но после того случая я стал сверхсуперпупервнимательный.И даже медлительный.И как только меня ни пытались подгонять на послеполётной пилоты, я спокойно, не обращая внимания на вопли, продолжал свою подготовку к повторному вылету.Ему-то что?На классность слетать?На высоту?А мне что после него?Зону 7 лет топтать под Горьким?Вот и перестал спешить.Спокойно заправлял борт керосом, воздухом, маслом.Менял пневматики.Ещё спокойнее осматривал борт, компрессор и турбину.Вот как водолазы под водой ходят- вот в таком же темпе.И похер мороз!
KAW.
24.12.2009 19:04
Эту историю на днях рассказал сын – воспитанник МООШИ с ПЛП. Произошла она весной, в конце 1-го курса. Из-за аварийного состояния казармы, они тогда жили в Чкаловской, куда их отвозили после ужина автобусами. Мальчик с их взвода получил месячный паёк (он сирота) и выделил его часть для праздника души (т.е. живота) товарищам по кубрику. Конечно, две банки сгущёнки с галетами восемь ртов проглотили бы за раз, но решили они сделать это цивилизованно – за чаепитием. Вот только не было у них никаких электронагревательных приборов. Они уже собрались запивать «сладкий стол» простой водой, как сын вспомнил мой рассказ об изготовлении кипятильника изялезвий. (я описывал это где-то на 60-70-х страницах). Отнеслись они к этому весьма скептически, поскольку ни о чём подобном раньше не слыхали, но поэкспериментировать решили. Ведь в случае удачи их ждал горячий чай! Сыну, как генератору идеи, пришлось (что вполне естественно) её и воплощать. После манипуляций с лезвиями, зубочистками (ввиду отсутствия спичек) и шнуром настольной лампы, он пошёл в умывальник набрать воды. А возвращаясь, слышал громкий хлопок и вопль, перешедший в поток идеоматических выражений. Оказывается, пока он ходил за водой, приятели заспорили – коротнёт или нет, ведь вода же проводит электричество. И решили предварительно проверить работоспособность без воды, насухо. Воткнули вилку в розетку… Ничего не произошло и они стали ждать дальше. Дальше долго ждать не пришлось. Заглянувший товарищ из соседнего кубрика увидел их, склонившимися над столом и внимательно что-то рассматривающих. Будучи по натуре довольно бесцеремонным, он всех растолкал и со словами «Что вы тут за ерунду смотрите» взялся пальцами аккурат за лезвия. Вот тут его шарахнуло и одновременно обожгло, поскольку лезвия изрядно нагрелись. Этот хлопок и вопли, может не столько от боли, сколько от неожиданности (впрочем, довольно неприятной, поскольку весьма болезненной) и услыхал сын, возвращавшийся с банкой воды. Может быть подробности были и не совсем такими, но он рассказал именно так. На моё сочувственное замечание в адрес пострадавшего сын ответил, что на месте того мог оказаться ЛЮБОЙ. Так что будущее авиации в надёжных руках!
ШКРАБ Михалыч
24.12.2009 21:44
Зима.ХОЛОДНО.Снег.Самолеты Ил-28.У каждого техника-свои лопаты для чистки снега.И спрятаны где?Конечно в нише шасси.А какой же летчик при осмотре ниши смотрит на потолок?там же ничего нет!И вот после взлета шасси начинают убираться, но не убираются.Снова кран на выпуск-и голос стрелка-Командир, лопаты ушли!Картина маслом.После посадки долго гоняли техника по стоянке.
oleg_minorov
25.12.2009 09:41
На том же Ил-28.
Не помню писал об этом или нет. Прилетает зам. ком. полка. Инженер аэ подходит спросить замечания. А оба уже стоят у передней стойки. Зам. говорит, что всё нормально, только на пробеге что-то стучит передняя стойка и пинает по одному колесу. Колесо отваливается и падает рядом. Глаза у обоих по "семьдесят пять" копеек. Такого никогда не видели.

Но вот чтобы на пробеге отваливалась основная стойка! Была самая обычная посадка на грунт. После опускания переднего колеса и начала торможения отваливается правая стойка. Самолёт ложится на мотогондолу, рвёт низ гондолы и останавливается. Стойка осталась сзади, метрах в двухстах. Подходим к стойке. Абсолютно целая, только порвана тяга разворота и шланги. В мотогондоле полностью срезаны болты, которыми крепятся цапфы стойки. Сами цапфы были найдены целенькие. На болтах срезы чистые, без ржавчины. Отправили болты на исследование. До сих пор нет информации, хотя прошло более 30 лет.
Skymaster
25.12.2009 11:55
Блин, на улице мороз -37, я с дури, на веранде ложку из варенья решил облизнуть. Облизнул, щас сижу, как дурак, мычу и пишу воспоминания. Болград, январь 1988-й год, аэродром, плановая швартовка ВДТ и загрузка в Ил-76. Вдоль площадки ходит боец с ружом из роты охраны, ну очень не русской национальности. Сразу видно, что вырос среди цветущих персиков и гор. А морозец градусов 20. Короче мотался этот караульный, мотался, потом подходит к нам и говорит : "Братыя! Можэт у вас гарачий чай илы вада эст? замэр нафыг!" Бортач приносит термос с горячим чаем, и тут один хохмач из Архангельска, возьми да и ляпни этому джигиту: а ты что, чай без сладостей пить будеш?. Тот ему: А гдэ этот сладаст взят? Мы пока в непонятках, а северянин ему: так дюраль от мороза сладкий, как мед становится! Подойди к фюзеляжу, да попробуй языком. Тот так и сделал. Ну и влип! Орёт, по обшивке барабанит, скулит. КК по стремянке спускается, видит это чудо и в недоумении: А это чё за клоун? Северянин наш ему и выпалил: а это, товарищ майор, часовой наспор решил обшивку самолетную прогрызть. Командир к нему: А ну пиз..уй отсюда! А тот только мычит и слёзы из глаз. Ну врубился командир, что к чему, велел горячим чаем полить, отцепили великомученника. Думаю на всю жизнь запомнил вкус металла на морозе.
Я кстати ветку на этом форуме открыл, по совету многих, о том, как мы аэроклуб организовали в деревне, вот ссылка http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Пока, правда, одна философия и полемика.
Ромич
25.12.2009 12:20
для skymaster
вчера у одного деятеля в гараже увидел винт от АН-2, попытался выклянчить, он сказал, что ящик беленькой и он мой!ресурса еще 89 часов!как заберу могу переслать!
grechihin
25.12.2009 14:39
году так в 83 в КВЛУ ГА поменяли нач. училища, пришел тов. Никулин. Не в обиду Великому Клоуну Юрию Владимировичу, курсанты называли его "клоун". Была поднята проблема мол курсанты в комнатах выпивают и всяко нарушают режим и для пресечения оного поснимать все двери, и таки поснимали и жили мы определенный период времени жили тупо без дверей. Но все таки потом дошло или кто то из курсантов пожаловался своим высокопоставленным родителям, таких много было, вернули двери на место.
Стендовик
25.12.2009 14:40
Для Skymaster:
Сейчас ИДИТОВ среди молодых мало. ИДИОТИЗМ это ведь заразная "болезнь", а от кого им заражаться? Мамы с папами озабочены, как никогда, как бы денег заработать, как бы с работы не сократили, как бы просто выжить. Те которые могут купить себе или своим отпрыскам, хоть Porsche, хоть Skymaster (в смысле Cessna Skymaster :-) просто идиоты, им важнее понты, чем Небо.
(Вот, кстати, интересное слово в русском языке - отпрыск. Это не от непосредственного ли впрыска, случайно? :-)
В кино, в книгах мы читали и видели романтику Неба. А там (чем черт не шутит?), и космоса.
Покрышкин и Кожедуб. Трижды Герои Советского Союза! А уж после них, какой-то там, маршал Жуков.
Личный состав полка (потом - моего полка), был расквартирован по всему городу. При сдаче каждого дома, определенная часть жилого фонда доставалась МО, такие законы были. Вот и в нашем доме, построенном и экспуатирующемся машиностроительным заводом, три квартиры всегда были заселены авиаторами. Они переходили из рук в руки, но, всегда в руки авиаторов. С детства видел, как во двор залетал, сначала ЗиЛ-157, потом ЗиЛ-131 и они уезжали на нем. А через пару часов, в Небе начинало грохотать! МиГ-21 на сверхзвуке над городом ходили, пока не запретили. Сначала, как ахнет, аж стекла жребезжат, а потом, как будто лист железа по асфальту на скорости протащат. Ах! и звук постепенно затихает...
Конечно, они разные были, авиаторы, жившие в нашем доме... Дядя Боря, я потом понял - зам. командира ОБАТО. Он и умер на пенсии, живя в нашем доме... Серега! Высокий, грудь колесом, фура - аэродром! Гусар, перепить мог любого мужика. Летчик! Это потом до меня дошло, что он прапорщик, авиамеханик во 2-ой АЭ. Но, как себя подать мог! Старший лейтенант Зданович (в те времена). Привет вам и Удачи, всем, кто жил на улице Ильича, дом № 6!
А самое главное: Как грохотало!
Заразно, блин дырявый!
Извините, что сумбурно.
Обидно :-(
V.G.
25.12.2009 14:50
2Стендовик:
да уж пока авиаторов по всем микрорайонам не соберешь на предполетную (4 часа) и обратно столько же...)))
grechihin
25.12.2009 15:07
У нас в Кировограде Миг-23 гремели на сверхзвуке далеко в 70-80е а теперь на Канатово трава сквозь плиты проросла, все что можно растащили и про самолеты забыли.
Pilotiaga
25.12.2009 15:18
Дело прошлое, расскажу про мой первый самостоятельный вылет на ИЛ-28 ночью. Шли так называемые "генеральские полёты". Летали три каких-то генерала и инструкторы "на себя". Не знаю по какой причине мои инструктор и комэска решили выпустить меня в первый самостоятельный ночью, первым из эскадрильи, но... выпустили. На посадочной прямой выпускаю закрылки (ручку нажать и вперёд, если кто помнит). А вот обратным движением руки назад к РУДам я зацепляю эту ручку перчаткой и она попадает в нейтраль, т.е. закрылки, как потом выяснилось, вышли только на 5 град. Стрелок-то "прокукарекал", что "закрылки полностью" не глядя, а у меня времени посмотреть на указатель не было (не хватало ещё внимания на всё). Т.е. я не понял ситуации сразу, а когда понял - было уже поздно. Скорость естественно не гасится, но пораньше убрать РУД на МГ не решаюсь, боюсь, что не дотяну потом до полосы. В итоге - скорость перед точкой выравнивания вместо 250 получилась 300, самолёт не садится, кое-как присадил его в середине ВПП, затем - выкатываемся метров на 250-300. Но РП так и не понял этого, т.к. при выкатывании из-за тряски фары сгорели и, когда я рулил обратно по грунту, фары не горели, только АНО. Штурман и стрелок никому ни слова, ну и я понятно. А наши курсанты, которые помогали обслуживать самолёты, сказали потом, что они решили, что "это какой-то генерал на высоте 1м резвится над полосой"... Вот такая была она - первая посадка ночью...
ппп
25.12.2009 15:19
Курсантская жизнь.Расположение на 50 человек.Койки двухярусные.Скрашивали жизнь как могли, шутили. Никто не обижался. Ночью в наряде на тумбочке, зайдёш в расположение: кто руку во сне свесил-поздороваешся, а дружбанов потрясёш -иди по маленкому.
Был у нас курсант-самый высокий, под 2м., спал на верхнем ярусе.Ступня 48 размера в проход выглядывала.Так мы, идиоты, снизу к панцерной сетки, когда он спал, подвязывали блины от штанги, да так постепенно нагрузили, что сетка не порвалась, а кравать сложилась.
Стендовик
25.12.2009 15:46
Для V.G.:
Когда в "Зарубежном военном обозрении" прочитал, что из себя представляют авиабазы "потенциального противника", завидно стало. Что называется "белой завистью". Школы, детсады, спортивные комплексы, поликлиникии и многое еще чего. Люди летают, обслуживают технику в человеческих условиях, не заморачиваясь на "бытовуху".
Двигатель поменять? Теплый ангар есть и все коммуникации в нем, не надо ОБАТО напрягать: "АПА надо!, УПГ надо!"
На газовочной площадке стационарная система пожаротушения, в случае чего, не самолет, а сугроб пены будет.
У твоего ребенка температура поднялась? Через пять минут твой полковой врач у тебя дома будет.
Оповещение по тревоге? Ага, список номеров телефонов у дежурного по части и он сидит и всех "обзванивает" :-) А потом до аэродрома добирайся, как хочешь. Повезло, тягач подхватил, не повезло - автобус № 12.
Меня по молодости, как сейчас говорят, развели как лоха: "Завтра в пять утра тревога! Чтоб был, как штык!" Ну, я и был в пять утра в ТЭЧ. Первый и последний раз :-)
Потом меня пытались переубедить. Но, я уже "службу понял", если по взрослому: когда ВВС бежит по тревоге, разведчики неторопясь в столовую идут. Или свое дело уже сделали, или только предстоит :-)
former tolmach
25.12.2009 16:12
Всех с пятницей!
http://www.pokazuha.ru/view/to ...
Стендовик
25.12.2009 17:03
Для former tolmach:
http://i043.radikal.ru/0912/80 ...
Так, тоже, вроде бы, ничего :-)
Skymaster
25.12.2009 18:36
Ромич:

для skymaster
вчера у одного деятеля в гараже увидел винт от АН-2, попытался выклянчить, он сказал, что ящик беленькой и он мой!ресурса еще 89 часов!как заберу могу переслать!


Ромич! Спасибо заранее! Ты мне на электронку скинь координаты, чтобы я тебе мог бабки переслать и прикинуть, как эти двести килограммов к нам переправить.
Александр Коченов
25.12.2009 18:58
СССР.Аэродром.Читаю вслух газету"Известия".Информация:-В этом году за рубежом побывало
(цифру не помню, большая)советских туристов.Что то много- сомневаюсь.Прапор служивший в
Германии подсказывает-Слышь командир, а может это с теми кто служит за рубежом.Вы тов.
прапорщик допи..итесь.Это что же по вашему в Афгане тоже туристы.?Не кто в Европе.
dimivlev
25.12.2009 19:15
Здравствуйте все!

Ну вы ИДИОТЫ даёте! Полгода назад начал читать вашу ветку и не могу догнать! Сколько я за вечер прочитаю, столько вы снова и на ветке и напишите. Придется на каникулах не пить, не курить и за женщинами не бегать, а читать, читать и еще раз читать! Может тогда и дочитаю до сто семьдесят какой-то страницы.
А на закуску вам моя маленькая история про ПВО. Зенитно-ракетные войска это конечно не авиация, но профиль близкий :)
За время срочной службы я много повидал офицеров, и хороших, и разных. Но об одном до сих пор вспоминаю со светлой улыбкой. Настоящий ИДИОТ!
В лесах под Бобруйском стояла кадрированая дивизия ПВО. И однажды, в преддверии какой-то очень страшной инспекции, нас, солдат, посылали туда в качестве шефской помощи. А в кадрированных частях известно: на дивизион пара майоров живых, остальной личный состав на бумаге. И вот приезжает такой майор утром на работу, вешает свою цивильную шинель на крючок, одевает другую: драную, прожженную, прострелянную и залазит под гусеницы бронетехники и пашет до пяти. А тут куча солдат к ним приехала и местные офицеры с радостными лицами порхали по техтерритории.
В тот день нам поручили красить Крокодилы - 157-е Зилки, которые Круговские ракетки возили. Под это дело решил я привести в порядок свой личный котелок - такой старый и такой страшный, что его однажды пионеры чуть не спионерили в свой музей партизанской славы Белоруссии. Ободрал я котелок, повесил его на какой-то болт и начал красить. Стоявший поодаль подполковник искоса наблюдал за моими манипуляциями, потом скривился, подошел, отобрал у меня краскопульт и, бурча под нос, что эти рядовые вечно ничего не умеют, несколькими умелыми движениями докрасил мой котелок.
УДАЧИ ВСЕМ В НОВОМ ГОДУ!

P.S Обращаюсь к ГИРОСКОПУ и другим жителям славного, практически мне родного города Уфы! Подскажите, пожалуйста, адрес военно-строительного батальона УУС№6, который стоит рядом с какой-то ТЭЦ. А то тут у меня чужая женщина на плече плачет!
former tolmach
25.12.2009 19:58
Стендовик:

Для former tolmach:
-----------
типа- лизнул, нюхнул, глотнул и потом машинка и самолетик :)))
former tolmach
25.12.2009 20:14
Нашол
25.12.2009 20:56
former tolmach
25.12.2009 22:56
Нашол:
:))))
ШКРАБ Михалыч
25.12.2009 23:05
Ну , у нормальных идиотов, и такие же дети растут.Собираю на гуляние деток.(Начало 80-х)Дочку умницу одел, отправил на балкон вдыхать свежий воздух, а сам в это время сына одеваю (совсем мелкий).Все оделись, на балкон-Ириша, гулять!С балкона-ЭЭЭЭЭЭЭММММННННТТТТ.Выхожу-Стоит языком лаская перила.Быстро вскипятил чайник и отогрел.Зто был первый раз.Во второй она(дочка)всетаки язык свой пристроила к железке и кров белого чэкловэка был пролит.
Александр Коченов
25.12.2009 23:12
dimivlev: Не обижайтесь но вы делаете открытия, за которые вас можно принять в ряды этого
сайта.Гражданский брак-это на каждом заборе, а Гражданская шинель это здорово.
(цивиль-гражданский, штатский)
Александр Коченов
25.12.2009 23:24
В военном училище.Вечером с товарищем выходим из клуба.Смотрели"Парижские тайны".
Товарищ под впечатлением, возбужденный говорит-Граф(Жан Марэ)здорово действует, а какое
обмундирование у него красивое.
СВИДЕТЕЛЬ
25.12.2009 23:37
(не для посторонних ушей)

1. В далеком 1973 году, вскоре после известного перелета Жени Вронского, с официальным визитом
в ФРГ прибыл Генеральный... (далее перечисление его должностей) и без пяти минут генералиссимус дорогой Леонид Ильич. В аэропорту у трапа самолета целуясь в засос с Федеральным канцлером ФРГ В. Брандтом, Брежнев сказал: " Я обещал, б...дь, что приеду.Вот и выполнил свое обещание". (репортаж телевидения ФРГ)
2. По телевидению ФРГ иногда показывали "Иван Ребров - шоу".
Однажды при исполнении песни на заднем плане рядом с длинноногими красавицами на подпевке
появилась(как стало понятно позже)Лариса Мондрус. Во время музыкального проигрыша Иван повернулся и сказал: "Лариса , ты сегодня очень плохо выглядишь.Уйди отсюда!" И она незаметно ретировалась со сцены. Во время исполнения песен на экране заднего плана демонстрировались снимки совместного их купания в огромной ванне с горами пены.
А ныне она нам рассказывает о творческом союзе с Ребровым.
3. Лето 1976 года. Гостиница "Haupstadt Berlin" , около 23-00.
По просторному холлу мимо кожаных кресел, с утопающими в них постояльцами и гостями столицы проходят два человека интеллигентного вида и российской наружности.
Непроизвольно обращаешь внимание на русскую речь.
Тот, который помоложе:
-Может поднимемся, и еще часок - другой в баре посидим?
Который постарше:
-Дело молодое.Ты иди, а я устал уже.Да и денег маловато осталось.
Это были Всеволод Санаев и Алексей Баталов


ШКРАБ Михалыч
25.12.2009 23:46
pilotiqa
Ух, этот классный Ил-28!Я , честно , считаю его самым лучшим самолетом!Про закрылки-Вперед-выпуск, назад-уборка, каждый идиот знать должен.Вот и я в первом полете на боевом над Дальним Еб..м щелкнул.На выравнивании скорость-300 , штурвалом от себя пытаюсь прижать аппарат к земле , а РП говорит-2-й круг, ну и ушел.Получил 3 наряда за хер..ю .подготовку к полетам.Один отстоял-отправили на полеты летать на спарке за пассажира.Отлетал три полета-чуть не убили, пришел к командиру звена, сказал-отпустите отстаивать наряды!Получил ответ-Хочешь быть инструктором-иди готовься!Ну и пошел...И стал...

dimivlev
26.12.2009 08:58
2 Александр Коченов:
Цивильная шинель - это в смысле, такая которую не стыдно показать цивилизованным людям! :))))
krievs
26.12.2009 10:19
На построении по случаю "шмона" Командир роты говорит-Заглянул в одну тумбочку, беспорядок валяется .В другую- гражданский гимнастёрка валяется.Спрашиваю, кто в этой тумбочке живет. ""курсант Петров товарищ майор"" Выгнать оттуда Петрова.
724
26.12.2009 11:06
ПГТ Безенчук.3 курсанта-балбеса(я один из них), соскучившись по маминым харчам, решили сварить ухи.Наловили какой то мелюзги.Почистили.Лук, картошка, всё что нашли в казарме.Тащить всё это в столовую было лень.Решили делать здесь же, в казарме то есть.Вместо кастрюли - 3-х литровая банка, вместо источника тепла - "бульбулятор"(кипятильник из лезвий).Закипела вода.В бытовке полумрак, банка сверкает!Красивое и, одновременно, жуткое зрелище!Не знаю, может быть и получилась бы у нас ушица, но вдруг в бытовку заходит мой тезка Вова Р., смотрит долго на это завараживющее свечение, а потом вдруг:"солили уже?" и, не дожидаясь ответа, хвать целую жмень соли, и в банку.Я только успел выдавить "не....". Яркая вспышка.Хлопок.Гаснет свет.
Уху никто есть не стал...
Flatter
26.12.2009 12:22
Приветствую всех коллег по копчению тверди небесной ! Вспомнил тут про одного товарища...Нужно сказать, - очень тонкого психолога. Короче, - этот психолог служил в ТЭЧ полка и был должен всему полку денег. Понемногу - 3 , 5 , ну максимум 10 рублей , но всему полку...А в те добрые времена , как многие помнят , в кабаке на червонец можно было скромно поужинать. Ну, а этот деятель у всех по чуть-чуть занимал и никогда не отдавал. Когда кто-нибудь из кредиторов подходил к нему с целью напомнить про должок, тут как раз и проявлялись его психологические способности...Заёмщик брал кредитора за верхнюю пуговицу и , проникновенно глядя в глаза , со слезой и дрожью в голосе говорил примерно следующее: - Фёдор ! Братишка ! Неужели мы с тобой из-за какой-то сраной трёшки( варианты : сраная пятиместка , сраный чирик ) будем терять самое дорогое , что у нас есть - НАШУ БЕСКОРЫСТНУЮ ДРУЖБУ ??? Всем , как правило , тут же становилось стыдно за свою мелочность... Говорили , что он был должен даже командиру полка и начальнику политотдела , просто те с высоты своего положения постеснялись напоминать о долге. Психология - великое дело...
Pilotiaga
26.12.2009 14:26
ШКРАБ Михалыч, насчёт ИЛ-28го я полностью согласен, прекраснейшая машина! И ещё хочу добавить, у вас поступали ещё "по божески" (я о том, что сажали в кабину нструктора, там хоть что-то можешь сделать)... А у нас в Оренбургском на первый самостоятельный частенько курсанта же сажали в штурманскую кабину на боевом. Перепало несколько раз и мне... С теми, кто мог впоследствии стать нормальным или даже хорошим лётчиком, лететь в кабине штурмана было ещё терпимо, а вот с теми, кто летал хреново, или при поступлении в лётное вообще "ошибся адресом", - было жутковато (кабина-то стеклянная). С тех пор я стал хорошо понимать штурманов, летающих в училищах, кроме штурманских навыков им требовалась ещё "высокая психологическая" подготовка, т.к. с некоторыми курсантами было просто страшно летать.
А однажды полетел тайком в кабине стрелка-радиста... А поскольку тайком, то - без парашюта, но со своим шлемофоном, т.е. я всё мог слышать. Когда инструктор устроил курсанту проверку "на вывод из сложного положения" (под шторкой, разумеется), я "сильно заскучал", мысли-то всякие лезут: "А вдруг не выведет и им придётся прыгать!? Я то как?". Но выдержал, промолчал, инструктор не узнал.
Flatter. Точно такой же "кадр" был и у нас в полку и я был одной из его жертв. Я только что пришёл на ТУ-16 вторым пилотом и не знал о нём, а предупредить меня не успели (а может не захотели, чтобы я был как и все "обласкан" им и остальным не было обидно), ну он меня и "обласкал" (безответно разумеется) пару раз. Фамилию его и кличку помню до сих пор - "Граф Ермолинский" (Ермолинский - фамилия).
леонид шутов
26.12.2009 15:01
То лето в Финстервальде выдалось не только богатое на грибы, ягоды черники тоже было много. И мы все ныряли в лес и объедались вкусной ягодой. Витя Селезнёв ягоду не ел, он её собирал, и всем объяснял – какая она полезная в сушёном виде от поноса. Приспособил большой лист фанеры, покрутил головой, ища место куда лучше установить сушильное приспособление. Крыша ангара было самое то. Залез, и в тишине насыпал на фанеру ведро с ягодой. Типа сушись ягодка, а я буду тебя навещать.
Закончив гонять свою аппаратуру на стенде, я решил выбраться в курилку. Открыл дверь, народ стоял в ангаре, замполит что-то, размахивая руками, рассказывал благодарным слушателям, что стояли рядом. Обстановка самая мирная, располагающая к благодушию и покою.
И тут в ангар с рёвом раненного зверя ворвался Витька. Первым у него на пути оказался замполит.
Витя обхватил его за шею левой рукой, двумя пальцами правой с силой надавил на щёки, рот у замполита автоматически открылся. Витя с криком:
- Убью падлу.-
Заглянул ему в открытый рот. Не увидев желаемого, бросил замполита и кинулся ловить стоящих рядом. Но ребята уже врубили пятую передачу и бежали в разные стороны. Тут наши взгляды встретились, и Витя кинулся ко мне. Попадать ему мне не захотелось, и я успел перед самым его носом захлопнуть дверь на щеколду. Единственного чего я боялся, выдержит ли дверь этого борова. Обошлось. Подубасив в дверь, он кинулся ловить бегавших в панике наших технарей.
На шум выскочил начальник ТЭЧ. Витя усёк, что кто-то стоит и не бежит, и кинулся к нему, проверить рот. Начальник, он и в Африке начальник, успел крикнуть:
-Отставить. Смирно.-
Витёк остановился. Постепенно приходя в себя, стал объяснять, про ягоду, … про понос… и что ягода, которую он сушил исчезла. Фанера есть, а ягоды нет. И вот он теперь пытается, таким образом, заглядывая всем в рот определить, кто съел чернику. Рассказывая, изогнулся, норовя заглянуть в рот начальнику. Но увидев кулак у своей морды, оставил эту попытку.
Ржали мы долго над Витей, но только тогда, когда его рядом не было.
Георгий Петров
26.12.2009 15:49
Pilotiaga:


А девушку с собой в штурманскую кабину - не пробовали?
dozor
26.12.2009 17:10
Идиоты в авиации (или позор авиации)-это всем известный артист "Тарзан" (супруг певицы Н.Королёвой)-б.выпускник Академии ВВС, а на деле-голый лейтёха в стрингах на шесте в стриптизклубе, заполненном похотливыми старушками!)))
Георгий Петров
26.12.2009 17:30
Вспоминаю Валентина Хаецкого, штурмана АЭ на Як - 28 ...
После полёта он нагнулся выключить оборудование в кабине, а его "радик" прихватил ..Разогнуться, чтобы выйти из кабины - не может ... Вооружейники меня поймут: чеки не поставишь - Валя мешает, катапульту не разрядишь ... А Валя замер в интересной позе и только от боли стонет ...
Доктор, уколы ... уговоры, смех и грех, короче, сообща - вытащили Валю краном, боком на носилки положили и увезли домой после принятия "лекарства" во внутрь.

http://www.proza.ru/avtor/georgij46
former airman
26.12.2009 17:31
to dozor:

Не путайте божий дар с яичницей! Сергей Глушко "Тарзан" ни какого отношения к ВВС не имеет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
жжжжжжж
26.12.2009 17:41
2-dozor:
Здесь -идиоты от авиации , а не "другие"....с чего Вы взяли , что этот персонаж имеет к Нам какое-то отношение ...да и вообще к Авиации...?????
Пиф
26.12.2009 17:51
Дверному глазку.Высший пилотаж!!Мы как-то пришли на Тайвань, показать новую технику, полеты, гостеприимные хозяева и все прочее..Сидим на банкете, стол у них крутиться с блюдами, как у Якубовича "Поле чудес", местные фарфоровые рюмочки размером с наперсток, зато закуска-от омаров до всяких червячков, нифига хмель не берет..Тут один пожилой товарищ, личный пилот Чан кай Ши говорит:"Русские вроде больше пьют.." Стерпеть такое не смогли-в составе делегации был полковник, молодой , под 2 метра ростом, он поднялся, демонстративно вылил содержимое своего наперстка обратно в графин и спокойно вапил из горла литр саке..Китайцы-в шоке, а полковник-ничего.. Сейчас он большой начальник, порядочный человек..Попробуй победить такой народ!!Мы тогда в тайфун попали-пальмы точно летали, машину спасали , гнали в Каошинг, на юг острова..Тайфун звали "Винни"..
Обормот
26.12.2009 18:12
dozor:

Идиоты в авиации (или позор авиации)-это всем известный артист "Тарзан" (супруг певицы Н.Королёвой)-б.выпускник Академии ВВС, а на деле-голый лейтёха в стрингах на шесте в стриптизклубе, заполненном похотливыми старушками!)))

26/12/2009 [17:10:17]

Не обижайте ИДИОТОВ ОТ АВИАЦИИ!!!
Тарзан, по-моему, из космических войск и после можайки!
krievs
26.12.2009 18:21
На Ил-28 летать не пришлось.Но кровь из за него пролил.В ЧВВАУШе практиковался.Бедные самолёты были свалены в конце полосы.При изу3чении последних в свободное время , открылось венозное кровотечение, осколков остекления не обнаружено.
dozor
26.12.2009 18:26
Понял, ошибся малеха.Позвольте замереть в глубоком пардоне..Один фуй-окончить можайку и в стрингах на шесте голеньким перед бабушками вертеться-это пипец просто!)))
Александр Коченов
26.12.2009 18:44
Pilotiaga:При отсутствии стрелка на АН-12 брали мешок с песком для центровки.
В полете на АН-12 в кабине стрелка треснуло стекло.Стрелок, солдат не воспользовался,
кислородом а побежал через негерметичную кабину к кабине расчета.Повезло парню.
Борттехник увидел в илюминатор синее лицо.Сбросили высоту и втащили парня.
Дверной глазок в кабине экипажа
26.12.2009 18:48
2-Пиф
За столь благодарную оценку -Спасибо!-но это дело случая , а не "образ жизни".....
Был другой случай -когда меня хотели именно споить в "своих интересах".....
Будучи в составе делегации Зам.Главкома ВВС (в качестве личного друга)..при посещении одного известного института ВВС....-при ужине в "Греческом зале"(после бани)-начальник данного уважаемого заведения -произнёс -Следующий тост предоставляется ....-и пусть этот тост выпьет до дна из этого рога...-снимает со стены Рог какого-то Тура...ополаскивает его минералкой.....-и наливает в него целую бутылку водки....
Мой "старший таварищь" -смотрит на меня с извинениями и сочуствием..(и я понял с надеждой)...
Ну , ..что-ж ....произношу тост ..-в котором -главном контекстом , становиться , что-б делала наша Страна без онного института...и как тяжело-бы было ...если бы руководство данного института в столь тяжёлое время не проявило б волю к решению возлагаемых на них Государственных задач .....
Встаю ..-Выпиваю этот Рог...переворачиваю, трясу..(надо показать, что он пустой)- сажусь ...и сквозь уже начинающего шума в голове...-слышу шквал аплодисментов ..от окружающей "публики"....
Потом ....тихонько ..ухожу по"Английски" в машину Старшего тавариша...., и там остаюсь спать до утра....-когда и закончился данный приём...
Но к обеду-когда еле проснулись...-"мой друг"...дал мне "высшую" оценку-Да Старик....ты дал вчера им всем!!!!
Гироскопъ
26.12.2009 19:18
dozor:

Идиоты в авиации (или позор авиации)-это всем известный артист "Тарзан" (супруг певицы Н.Королёвой)-б.выпускник Академии ВВС, а на деле-голый лейтёха в стрингах на шесте в стриптизклубе, заполненном похотливыми старушками!)))

Братишка!"Идиота" Авиации ему присваивать- много чести будет."Проститутка"гарнизонная- самый раз!
dozor:
26.12.2009 19:20
Гироскопъ:

Точно!))))
1..167168169..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru