Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..166167168..255256

Александр Коченов
19.12.2009 18:21
Господа Aleksz и pes.Сегодня Мишико Саакашвили дал ответ вам, взорвав памятник павшим
в Великой Отечественной Войне.Умудрились при взрыве убить несколько человек.
Грустно девушки!!!!!
ШКРАБ Михалыч
19.12.2009 18:29
Ну.если кто-то не понял-простите, вот такой я идиот.
ШКРАБ Михалыч
19.12.2009 18:44
Кроме Нового года у меня еще кое что есть...
ШКРАБ Михалыч
19.12.2009 18:56
Кроме Нового года у меня еще кое что есть...
К всякому протчему прошу простчения за слово ПОЗДРОВЛЯЮ.Конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ.В русском языке все время было 4(хорошо).А если это пишет Искандер Фазиль-целую Ваши ноги а если Iskander-типа покоритель Азии-Звиняйте господин, был не прав,
oleg_minorov
19.12.2009 19:38
ШКРАБ Михалыч

Это звание надо заслужить. Iskander пока этого не понял.
СВИДЕТЕЛЬ
19.12.2009 20:41
Георгий Петров:

В 68 ом я выпустился из ТВВАУЛ ...


.....Ноздрин , Хоменок ?
СВИДЕТЕЛЬ
19.12.2009 21:23
Pilotiaga:

Что-то про сидельцев промелькнуло, так и в этой ипостаси пришлось побывать. Вот впечатления.


Скажу честно-не сидел. Но с гауптвахтой знаком не понаслышке.
Первый курс. Пятого октября приняли присягу и седьмого сразу в караул. Меня поставили выводным. Арестант всего один, с выпускного курса. Ответственным за строительство нового тира был комендант училища. Мне поставлена задача обеспечить песком строителей. "Карьер"представлял собой яму глубиной метра три и находился рядом со стройкой. Чего проще:
- песок в тачку и на строительство этого сооружения. А я как маятник, туда-сюда за арестованным. Погода ужасная, морось и ветрюган. Я промок и посинел от холода. Зэк работает, тепло ему. Пожалел он меня, дал мне лопату. Я в яму , песок в ведро, с ведра в тачку. И так тепло мне стало, как стакан накатил. А он стоит сверху и рассуждает о проявленной чуткости к молодому. А видок: отвороты пилотки опущены, ворот шинели приподнят,
без ремня и не брит как неделю.А на плече мое ружо. Тут и комендант с проверкой...
...С наряда меня сняли. Я хоть написал в объяснительной что грелся добровольно, все равно
парню пять суток добавили. На построении ротный сказал командиру взвода:"Научи его нести службу как положено!" И научил - до выпуска ходил в караул только выводным. Помогал чем мог братьям пострадавшим. "Политические" меня зауважали.
СВИДЕТЕЛЬ
19.12.2009 21:36
660:
КП: Куда идёшь?
Б: Абдурахманов.
КП: Как фамилия:
Б: КПП.

Был и у меня такой.
При первом знакомстве на вопрос:"Ваша национальность?"
- ТРАКТОРЫСТ!

Pilotiaga
20.12.2009 01:08
Свидетель, да ситуация у тебя случилась, прямо скажем, - нестандартная и необычная, я такого даже не слышал... Странно, что не тебе дали пять суток, а арестованому...
Flatter
20.12.2009 09:03
В тему:- в казарму заходит начальник штаба. Дневальный даже ухом не повёл...НШ подходит к тумбочке: -Вы кто, -дневальный ?
Ныкак нэт!- Туркмэн !
unicod
20.12.2009 09:15
Был в Воронежском авиационном училище полковник Полянин.Военную историю вел.Любимая фраза:"Не бывает, что-бы хорошее море состояло из ху...вых капелек."
kg
20.12.2009 10:54
насвай ща в сибири вовсю продают ( открыто почти
Георгий Петров
20.12.2009 13:40

СВИДЕТЕЛЬ:

Георгий Петров:

В 68 ом я выпустился из ТВВАУЛ ...


.....Ноздрин , Хоменок ?





http://foto.mail.ru/mail/gmp46 ...
Flatter
20.12.2009 14:15
Всех лётчиков, штурманов, авиационных специалистов, ветеранов, - всех, имеющих отношение к авиации ФСБ - с профессиональным праздником!!! Чистого неба (если минимум уже подтверждён), мягких посадок и всего самого доброго !
Стендовик
20.12.2009 14:24
Рядовой А ударом кулака отправляет рядового Б в глубокий нокаут, вдобавок, тот еще падает с лестницы. Результат: тяжелое сотрясение мозга, сломаны челюсть и ключица.
Все время пока рядовой Б находится в госпитале, рядовой А сидит на губе под следствием.
Выездная сессия трибунала, в результате рядовой А полностью оправдан и с него сняты все обвинения, а рядовой Б получает два года дисбата.
Почему? Рядовой Б - дембель, обидевшись на рядового А за то, что тот отказался дать ему сигарету, пнул его ногой. А рядовой А, как сказал военный прокурор, "защищая свою честь и достоинство, не смог удержать рефлексы КМС среднего веса по боксу".

Вот и в ситуации, рассказанной Свиделем, отцы-командиры, видимо, решили, что это "проявление неуставных взаимоотношений", за что и добавили старшекурснику пять суток.
Isкander
20.12.2009 17:31
"2 Agoez: Похожая ситуация. К 90-м годам почти построили под Амурском
(Хбр. кр., Менгон) новый а\д.
Полоса - хоть "Буран" принимай! Городок - даже в детсадике уже кроватки застелены!
Ж\д веточка в тайгу, тупички, хранилища - всё как положено.
Но... грянула перестройка, разоружение со всеми последствиями...
Короче, осталась только насыпь. И в это же время из Европы выводипи войска
(в т.ч. ВВС) в степи в палатки."

+ к тому:
http://www.esosedi.ru/onmap/me ...
KAW.
20.12.2009 18:03
Аналогично в конце 80-х построили аэродром в Амазаре (граница Читинской и Амурской областей). Друг, служивший в то время в Нерчинске рассказывал, что они завезли туда уже сантехнику для домов, когда оказалось, что новый гарнизон невозможно обеспечить водой. И всё это было брошено, поскольку в указанное Isкander'ом время были другие проблемы
ШКРАБ Михалыч
20.12.2009 20:25
Ил-28-самый лучщий самолет.И при нем были стрелки радисты-солдаты.Вот уж кому по службе повезло.Отдельный бокс для проживания, летная столовая-не жизнь, а малина!Я самый молодой в звене и соответственно получаю бойца(у всех остальных-прапорщики)Воспитываю.А он, сука, племянник жены начальника училища.Повезло...Как пережили?По Симонову-Как я выжил, будем знать только мы с тобой.....
О чем это я?...
Стрелок-радыст Аракэлян:-Камандыр, трыммер нул, закрылка 20 МАЛАДЕЦ ЕБАНЫЙ ЧУРОК!"
Из Сибири
21.12.2009 11:50
Подниму темку идиотскую, ато упала аж вниз второй страницы. Непорядок!:)
Стендовик напоснил случай.
Срочная служба. Я - командир отедления связи. Офицера-связиста нет, все - на мне, весь ремонт. В КУНГе - узел: телеыонка и три боевые радиостанци. Часть постоянной готовности, проверка каналов 2 раза в сутки.
Ловлю молодого слушающим маяк. Внушаю устно, с помощью нелитературной лексики, что так делать нельзя и , что это - боевой канал связи, а не бытовой приемник. Ну, короче воспитываю по полной.
Настраиваю станцию по-новой. С трудом, так как из техничского образования у меня - только курс ЛУ и все.
Ловлю второй раз. Опять сбил. Даю в лобешник. Разок и несильно. Больше в сердцах.
А вот матерю конкретно. Пытаюсь настраивать, матерю еще больше - не получается. Ухожу по делам, оговорив, что если к моему возвращению связи не будет, убью тут же, на месте.
Возвращаюсь - молодого нет. Сбежал. Испугался. Прямо с дежурства. Доложил... ЧП, дизертир и неуставные... А еще съезд КПСС помню щел, двадцать-какой то. Дозунгш помнится был: В дни работы съезда без нарушений дисциплины воинской и т.д.
В части организовали оперативный поиск своими силами в окрестностях. По кишлакам и т.п.
А меня увезли в Мары. На допросы. Я думал сразу на кичу, а нет. Замполит так сказал: За три дня не найдем - пойдешь в дисбат. Приуныл я конкретно тогда.
Но, пронесло. Нашли мужики этого нехорошего му-ка в старых окопах на заброшенной позиции ракетчиков, недалеко от части. Там же и вломили ему, правда без синяков, научили что и как говорить и т.п.
Ну, в общем, он сказал, что я его не бил, а просто испугался он моих стращаний, я естественно написал рапорт, все как было.
Похоже сор из избы выносить не стали, убрали его из моего отделения в Ташкент на курсы киномехаников, кино потом крутил. Так у меня руки чесались припомнить ему эту подляну, хоть под ДМБ, но... выдержка и чувство самосохранения победили.
Я получил сколько то ареста, но, так и не отсидел.:))



former tolmach
21.12.2009 14:27
Все 2, 5 года нас пытались заставить козырять милиционерам. Не судьба.
----
В ФСБ 20 декабря называют "40 дней милиции" :))
леонид шутов
21.12.2009 14:41
Прочитал на соседней ветке анекдот, про то, как мужик объяснял другу, когда у него жена кричит во время секса. Кричать она у него начинала в тот момент, как только он вытирал свой хрен о занавеску.
А ведь это всё из жизни.
Переодеваемся в каптёре, друг одевает комбез и ногами сучит, временами запускает руку и чешет. Морда испуганная. На вопрос:
-Чё, Петя, не квартирантов ли нахватал?-
Испуганно покрутил головой, увидев, что рядом никого, выдал:
-Да был тут недавно у одной, а теперь всё жжёт, спасу нет. Надо куда-то топать, а куда незнаю, Помоги.-
Пришлось везти, договорился со знакомым доктором. И вот Петя, широко расставив ноги, демонстрирует своё добро. Столпившиеся люди в белых халатах стали думать и гадать, что за хворь напала на славного защитника отечества. Ни одна из известных им болезней тут не подходила. Приволокли большую лупу, глянули, и выпали в осадок.
И как не выпасть, через оптику на них смотрел орган, из которого во все стороны смотрели стеклянные иголки. Ёжик, меж ногами.
Первый вопрос, который медики задали Пете:
-Куда ты его совал?-
Оказалось Петя, по привычке нашёл первую попавшуюся тряпку и вытер член после секса. Всё бы хорошо, да тряпка оказалась стеклотканью.

...........
21.12.2009 14:56
2-леонид шутов:
Вот такие пилоты и допускают потом посадки ниже минимума......или шасси забывают выпустить...-невнимательность в авиации не прощается....
431
21.12.2009 15:04
2-Леонид Шутов
Подобный случай был у моего знакомого, но тот имел секс в цеху ТР АТБ на ТГ-16, а после помыл руки не перед посещением туалета, а после. Тоже с неделю мучался разными предположениями о возможной, в т.ч. и неизлечимой, болезнями. Доктор, к которому он обратился, так и сказал - мойте руки с мылом перед тем, как взяться за своего лучшего друга.
Pilotiaga
21.12.2009 15:05
Расскажу случай из моей курсантской жизни. Напрямую с идиотизмом он не связан, но...
Лето 1968го, наш выпускной (4й) курс летает на ИЛ-28. Курсант Ризванов выруливает для взлёта на маршрут с б.метанием на полигоне. После взлёта и уборки закрылков (100м), штурман командует:"Разворот на курс...", в ответ тишина, разворота нет, самолёт не набирает высоту, так и идёт на 100 м с небольшим разворотом и даже снижением... Штурман кричит:"Командир, не снижайся, набери высоту, не разворачивайся..." Тишина. РП тоже понял, что что-то не так, командует:" Не снижайся!" - тишина. В самолёте паника, кричат оба: и штурман и стрелок-радист.., они бедные чуть не выпрыгивают из самолёта, а самолёт плавненько снижается (это со 100-то метров) на топливный склад... Вобщем, забегая вперёд скажу, штурман получил инфаркт и вместе со стрелком малость поседели за ту минуту, пока курсант Ризванов был "в отключкке", т.е. была попросту "кратковременная потеря сознания", но как это обычно бывает в авиации - в самую критическую минуту, ведь ни штурман, ни стрелок не могли даже катапультироваться, т.к. ниже 150 метров - шансов нет. Короче, почти над самым топл.складом "товарищ" очухался и пришёл в себя (а ведь могла произойти и крупная катастрофа, ведь самолёт с полной заправкой и несколькими бомбами чуть не примостился на этот склад). Кое-как с помощью очень "мягкого и ласкового, почти шёпотом" р.обмена РП помог ему зайти на посадку и "уговорил его" сесть. В итоге Ризванова с лётной работы списали, но использовали его как "штурмана наведения на КП управления". Штурмана тоже списали из-за перенесёного инфоркта, да и возраст его был уже за 40... Потом я встречал этого Ризванова, служил на этом КП нормально, видимо на роду было написано, что "вполне налетался за три года курсантской жизни" и больше не надо...
ШКРАБ Михалыч
21.12.2009 17:50
Вспомнилось из курсантской жизни...
Был у нас в параллельной роте курсант.Учился на отлично.И вот настало время полетов.Как ему удалось вылететь самостоятельно, я не представляю.Но чудил он по черному.
Выходит из зоны на привод, стрелка АРК падает, он разворачивается опять на КУР 0 и так три раза, пока РП не загнал его к первому.В зоне самостоятельной срывался в штопор, бросал управление и самолет сам из штопора выходил( Л-29).И ведь не убился, видно в любимчиках был у Бога.На элках всю программу отлетал, а вот Ил-28 освоить не смог, из училища ушел, поступил в МГУ, потом приезжал как-то раз...
nikolai
21.12.2009 19:33
Вспомнилось из курсантской жизни...
ВАТУ ГА, первый курс, первый семестр.
В группе был курсант, не помню фамилии,
но кличку помню-"Кайрат".Про любимую команду
без устали рассказывал, всю знал!Но учился
плохо, после первых-же эксаменов отчислили.
Pilotiaga
21.12.2009 22:29
ШКРАБ Михалыч, а у нас привод стоял в стороне от грунтовой ВПП и поэтому мы заходили визуально, а вот когда пришлось проходить через привод, то курсанты на Л-29 после прохода привода и разворота стрелки, частенько докладывали РП: "Стрелка развернулась на 180, видимо, отказал привод..."
А один курсант, фамилию помню до сих пор - Лычкин, не мог "поймать" высоту начала выравнивания, так ему посоветовали посидеть на крыше нашей двухэтажной казармы, чтобы получше присмотреться... Однажды иду мимо, а он сидит и уже почти спит, качается вперёд-назад на краю этой крыши... Чуть-чуть не свалился, еле мы его оттуда сняли, но так и не "поймал", списали...
Георгий Петров
21.12.2009 22:34
Известный случай в Тамбовском училище:
курсант в 65 году потерял ориентировку в Кирсанове, по железке добрался до Тамбова и опознал город по лётной столовой.
Pilotiaga
21.12.2009 22:46
А в штопор и я срывался в первой самостоятельной зоне... Хотел сразу, как инструктор, сделать петлю (казалось-то, что совсем легко), но...не тут-то было.
А ещё у меня инструктор, "шутник тот ещё", в зоне на высоте 6000 вдруг спрашивает:"У тебя уши в порядке?". Я конечно, удивился, говорю:"В порядке". Потом помню - хлопок и уши заложило, в кабине шум и какой-то ветер что ли... Это он, оказывается, открыл задний фонарь (он, если помните, - сдвигается назад) и затем нагнувшись вперёд, начал стучать кулаком сверху по моему фонарю!? Такой прикол он иногда показывал своим курсантам... Впечатления очень необычные и это кроме того, что уши сразу "захлопывались" и потом я долго не мог прийти в норму...
Георгий Петров
21.12.2009 23:48
Не моё:


История эта была случайно подслушана в переполненном вагоне метро, рассказывал ее какой-то майор своему дружбану, деваться было некуда, пришлось слушать...
... После выпуска я, молодой лейтеха, направлялся к месту постоянной и непререывной службы через столицу нашей Родины. Вид - как положено, парадная форма, все отглажено, блестит, рубашка белая, фуражка новая - первый класс. Решил я в последний вечер (вещи уже были на вокзале) заехать к своему однокласснику, да вот беда - дома его не оказалось, матушка ласково объяснила, что бедному студенту приходится подрабатывать - мыть вагоны метро на станции Преображенская (тогда она была конечной). Приехал я в депо, нашел кореша, тот конечно обрадовался, но смотаться с работы не смог и говорит: "Давай я пока буду мыть, а мы поболтаем". Поболтали мы очень хорошо, одна бутылка точно ушла, про другие не скажу.
Ну вроде все он закончил, я ему и говорю: "Ну что, поехали?" - Куда на хрен, поехали - время уже 3 утра!
Денег на такси тоже было как-то немного, но друган сбегал куда-то и говорит:
- Вон тот поезд завтра в отстое, пойдем там покемарим, а с утра я тебя на вокзал провожу.
Пришли мы в вагон, он улегся на диван, а я задумался:
- Если я при всем параде здесь спать завалюсь, то в каком виде завтра по городу идти буду?
Короче, снял брюки, повесил на поручень (тот, который сверху, точно не помнутся), фуражку под голову, кителем накрылся - и отрубился.
Проснулся от того, что в вагоне вроде как свет врубили. Глаз приоткрыл, смотрю - напротив мой приятель храпит, как бы все в порядке, но тут кто-то громко так говорит: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция Комсомольская..."
Никогда в жизни так быстро не одевался. Время было часов 7 утра, вагон был набит как банка с селедками, только напротив нас никого не было - пассажиры вот уже третью остановку берегли покой молодого советского офицера, который с болтающимися на поручне штанами тихо дрых на диване.
Хотел бы я увидеть того гада, который наш поезд по ошибке из отстоя с утра выгнал... и не просто увидеть.
black_horse
22.12.2009 04:28
Привет уважаемому сообществу! ;))

Кто "Аватар" смотрел, как впечтления?
Кто не смотрел - очень рекомендую, денег не пожалейте!
Из Сибири
22.12.2009 07:20
2 black_horse:
В пятницу иду с женой на этот аватар.
Гражданские подвиги иногда надо совершать, что тут скажешь то.
Спасибо, что не в театр.:))
oleg_minorov
22.12.2009 09:59
И ещё об Ил-28.
Когда я только начинал на нём учиться в Тамбове, то чуть не закозлил на нём. До этого летал на МиГ-17. А на нём исправить высокое выравнивание отдачей и взятием ручки очень легко. Ну я подвешиваю Ил высоковато. Рука автоматом отдаёт штурвал и с незначительной задержкой по времени на себя. А машина то инертная. Посыпалась передней стойкой на бетон. Что меня спасло от касания сначала передней стойкой, не знаю. Самолёт садится на все 3 стойки и катится. РП только смог сказать, чтобы я зарулил и на сегодня мне хватит. Наверное, выглядело это со стороны страшновато. На следующий день получил контрольные и только тогда пошёл сам.

А в полку у нас был комэска, который требовал, чтобы мы наизусть знали исправление взмывания и требовали этого же от слушателей. Если не ответил точно по инструкции, отстранение от полётов до полного изучения. До сих пор помню. "...Коротким двойным движением штурвала от себя и почти тотчас столько же на себя прекратить дальнейший отход самолёта от земли."
variometr
22.12.2009 11:22
В училище, во время экзаменов, 4 курсанта шатались по общаге.Пришла комиссия-КЛО, замполит, ротный и еще пара человек.Ребята решили спрятаться в каптерке перелеланной в фотолабораторию.Их заметили и вся комиссия стала вышибать двери.После успешного штурма ротный стал просматривать пленки(непроявленные) на предмет порнографии, а замполит сложив в уме темное помещение и кратное двум число курсантов отправил всех в ближайшую больницу к проктологу на педмет голубизны.
ШКРАБ Михалыч
22.12.2009 15:56
О первоначальном летном обучении.
Был у нас один деятель, так вот он , по совету инструктора, ходил все время со стекляшкой, на которой был нарисован контур кабины, все время высматривал точку выравнивания, даже в сортир с ней бегал.А в первом самостостоятельном вылете на посадке свалился в штопор-тянул, тянул и свалился, законцовкой по земле шваркнул.Но довозили, даже и на Илах(кстати в первом вылете повторил все с точностью до миллиметра, разве что плюхнулся без скорости с высоты 2м).Правые летчики стране тоже были нужны, тем более здоровья-сила есть, ума, как говорится...
На Ил-28 после Элки тяжело рулить было.Научили-садись напротив стула и аккуратно , поочередно двигай ступнями ножки стула.Два дня подвигал, на очередной смене полетов рулил почти как большой.
660
22.12.2009 19:07
Преамбула.
Дело было в Дамаске. В свой выходной возвращаемся с советником комбрига на Ми-25 с рыбалки. В пригороде Дамаска на перекрёстке при остановке на красный свет светофора глохнет УАЗ-ик. Пока разбирались, что почём, подъезжает начальник разведки бригады, араб.
Араб: Что случилось, вы с места аварии?
Мы: Какой аварии? Ну-ка, с этого места поподробнее!
Араб ведёт нас по проулку и через 200 м выходим на пустырь чуть больше футбольного поля. На краю в высохшем арыке лежит на левом боку Ми-25-ый, лопасти укорочены, а так в полне приличном состоянии, грязноват только. УАЗ-ик как знал, где надо сломаться!
Амбула.
В этот день на аэродроме, что на окраине Дамаска, шли полёты. Поступила команда, закончить полёты на 2 часа раньше – ждали прилёта короля Иордании. РП подгоняет с запуском, в спешке лётчик забывает включить генераторы. После взлёта до ИПМ следует с МКвзл, А когда начинает разворачиваться на МК первого этапа, аккумуляторы уже подсели и автотриммер не работает, нагрузка с ручки не снимается. Араб смотрит на приборы – давление в основной гидросистеме 0. Докладывает: «Отказала основная гидросистема».
РП: Переключи на дублирующую!
Л: Дублирующая тоже отказала!
РП: Возвращайся на аэродром!
И арабский лётчик, героически преодолевая сопротивление загрузочных пружин и полагая, что это он борется с отказавшими гидроситемами, в полуобморочном состоянии, разворачивает вертолёт и топает на точку. На последних кулонах аккумуляторов выпускает шасси. Когда под вертолётом закончились поля и пошли пригороды, РП вспомнил, что при отказе гидросистемы нужно немедленно садиться, о чём и дал команду лётчику. И тут подвернулся это пустырь. Пыльный. На зависании в пыльном облаке пилот теряет землю и классически укладывает вертолёт на левый борт. Все живы, в стрессовом состоянии, выскакивают из вертолёта с парашютами и КАП-3 раскрывает их.
Занавес!
Evjenio
22.12.2009 19:50
Служил тогда в Литве. Конец 80-х.
Лето. Красота. Жена с ребенком на родине, у родителей. Совсем красота…
Приехал погостить брат жены. Прибалтику посмотреть , искупаться в Балтийском море и все прочее… Родственнику не откажешь… Мало того что родственник , так еще и школьный друг , собутыльник и все прочее… И жена (сестра ) отсутствует. Самый тот отдых. Места хорошие, лето выдалось удачное, и даже мешать некому…
Первым делом, как у нас водится – самолеты.
А куда я еще мог его повести? Конечно на аэродром. Показать непревзойденные Военно-воздушные Силы… Их мощь и красоту…
Показал. Все чин чинарем .И за штурвалом посидел , и фото на память… Товарищи – однополчане в стороне остаться не могли . Эскадрильский домик , обязательное «шило» , гостеприимство по полной… Благо полетов не было – родственника в полете подташнивало…
Ближе к вечеру решили показать город. Только самые свои. Человек 8 . Не толпой же ходить…
Город примечательный. В то время имелась в нем пешеходная улица. Через весь центр. С километр длинной. Упиралась в рынок. И весь этот км – магазинчики , кафешки, рестораны, подвальчики .Даже музей велосипедов…
Упиралась в рынок , а начиналась гостиницей – интуристом. Самое высокое здание в городе, между прочим!
Вот с ресторана этого интуриста и начали…
Интурист Витьку (брат жены) не особенно впечатлил, даже варьете. Он к тому времени пол Европы объездил ( в основном капиталистической).
Чуть левее было заведение «Рог». Неплохие шашлыки, уникальный тминный напиток и фирменная «Старка».
Соседнее здание являлось музеем велосипедов. Но в этот день мы туда не пошли…
Кафе «Солнце» светило ярче…. В основном сладости (торты, выпечка ) и фирменное « Токайское» смородиновое…
Утром оттуда и начали… Длинная, блин, улица, за раз пройти не удалось…
Подвальчик с мясом в горшочках, бар ресторана с коньяком, потом сам ресторан «Балтика». Метров 150 до рынка не дошли …
На завтра у меня образовалась командировка. Служба-с…
Родственника оставил в надежных руках – рынок обещали показать…
Вернулся через неделю. Уставший, трезвый, и с одним желанием – спать …
У родного подъезда столкнулся с « надежными руками». Никакие… Направлялись в ресторан « Балтика». Ряды, правда, поредели – четверо всего осталось… Дальше « Балтики» за неделю продвинуться не смогли…
Всенепременно хотели видеть меня в своей компании. Еле отбился, типа хотя бы душ, а потом конечно…
Evjenio
22.12.2009 19:52
Фиг вам… В холодильнике обнаружил две бутылки хорошего коньяка, приличную закусь. Душ , 150 и в люлю…
Часа в три ночи проснулся от дискомфорта. Громко разговаривали…
Спорили слегка… на кухне. Все те же.
Да нет не дрались , все достойно , хороший коньяк , приличная закусь. Пьяны до изумления…
Да и спор вроде положительно разрешился… Гость мой так в Балтийское море и не окунулся… Не порядок… Нельзя так… И все такое…
Так бы все неплохо , только в 6 утра Витька должен был быть посажен в автобус до Калининграда , откуда благополучно убыть «Аэрофлотом» на родину…
Витьке в это время было глубоко наплевать , улетит он искупавшись или не искупавшись , или вообще никуда не полетит… Мирно спал…
В обязательном купании и последующем отлете сомнений у них не было.
Три не вяжущих лыка авиатора. Пилот, штурман и инженер. Разногласие вызывало только место купания. Балтийское море оно не маленькое…
Штурману больше Юрмала нравилась.(Латвия). Недалеко . 120 км примерно…
Пилот отдыхал в Паланге (Литва). 140 км примерно…
Инженер сам из Калининграда… Куршская коса… Точно не знаю , но км 250…
И все так аргументировано…
Типа, берем такси , час туда , час обратно , час купаемся… И в 6 утра садим гостя на автобус.
Хоть в Юрмалу , хоть в Палангу… Успеваем…
В Калининград дальше , но садим прямо на самолет… Обратно как нибудь вернемся…
Неувязочка маленькая правда вышла. Денег на такси не было. У них не было…
А для такого купания ( на такси туда и обратно рубликов 300 надо было..)
И знали же гады, что скоплена « штука» у меня на импортную стенку…
Психанул тогда немного, дал им пачку 3- рублевок. Рассказал все что о них думаю… Послал куда подальше… И спать пошел…
Пачка денег на кухонном столе лежать осталась…
Некупанного Витьку сам на автобус сажал.


А ведь съездили бы , и искупались бы , и успели бы вернуться…
Не сомневаюсь!!!
Место не смогли выбрать…
Evjenio
22.12.2009 19:53
Фиг вам… В холодильнике обнаружил две бутылки хорошего коньяка, приличную закусь. Душ , 150 и в люлю…
Часа в три ночи проснулся от дискомфорта. Громко разговаривали…
Спорили слегка… на кухне. Все те же.
Да нет не дрались , все достойно , хороший коньяк , приличная закусь. Пьяны до изумления…
Да и спор вроде положительно разрешился… Гость мой так в Балтийское море и не окунулся… Не порядок… Нельзя так… И все такое…
Так бы все неплохо , только в 6 утра Витька должен был быть посажен в автобус до Калининграда , откуда благополучно убыть «Аэрофлотом» на родину…
Витьке в это время было глубоко наплевать , улетит он искупавшись или не искупавшись , или вообще никуда не полетит… Мирно спал…
В обязательном купании и последующем отлете сомнений у них не было.
Три не вяжущих лыка авиатора. Пилот, штурман и инженер. Разногласие вызывало только место купания. Балтийское море оно не маленькое…
Штурману больше Юрмала нравилась.(Латвия). Недалеко . 120 км примерно…
Пилот отдыхал в Паланге (Литва). 140 км примерно…
Инженер сам из Калининграда… Куршская коса… Точно не знаю , но км 250…
И все так аргументировано…
Типа, берем такси , час туда , час обратно , час купаемся… И в 6 утра садим гостя на автобус.
Хоть в Юрмалу , хоть в Палангу… Успеваем…
В Калининград дальше , но садим прямо на самолет… Обратно как нибудь вернемся…
Неувязочка маленькая правда вышла. Денег на такси не было. У них не было…
А для такого купания ( на такси туда и обратно рубликов 300 надо было..)
И знали же гады, что скоплена « штука» у меня на импортную стенку…
Психанул тогда немного, дал им пачку 3- рублевок. Рассказал все что о них думаю… Послал куда подальше… И спать пошел…
Пачка денег на кухонном столе лежать осталась…
Некупанного Витьку сам на автобус сажал.


А ведь съездили бы , и искупались бы , и успели бы вернуться…
Не сомневаюсь!!!
Место не смогли выбрать…
просто читатель
23.12.2009 07:30
Спасибо за несколько недель хорошего настроения, с наступающими, берегите печень!

ИДИОТЫ - форева!
БоСтах
23.12.2009 23:56
Из курсантской жизни:
Странно, но в лётчицком училище на первом году лётного обучения в одном наборе обнаруживались сразу по несколько человек, скажем так, психически нездоровых. На моём курсе тоже. Курсант Рома С. во время вывозного полёта на Ми-2 по кругу от 2-го к 3-му энергичным и уверенным движением левой руки ухватился за стоп-краны. Ухватился и держит их. Лётчик-инструктор нашёл в себе силы пересохшими от волнения устами спросить:" Рома, ты ...это.....что?", "Зачем?"
-"Это я, тов. ст. л-т, хочу убедиться, работают ли двигатели"
Рому, конечно же, списали. Он поступил в Самарский мед.институт и сейчас наверное врачует.
БоСтах:
24.12.2009 00:18
О. Вспомнил случай об идиотах в медицине. Жена рассказала. Дело было лет пять назад.
Из нашей Воронежской обл. детской больницы периодически возят в Москву особо сложных недоношенных детей. Сами знаете какая медицина на периферии. В этот раз, правда, ехали забирать уже выхоженного ребёночка. Так вот, реанимобиль - УАЗ-буханка, с аппаратом искуственного дыхания и проч. причиндалами. Водила и два лекаря, которые должны были ребёнка принять и доставить. Где то между Ельцом и Ефремовым докторов приспичило. Остановились, дУют на обочине любуясь ноябрьским морозным небом. Ветерком поддуло дверь, она возьми и захлопнись. Полусонный водила, услышав хлопок двери воткнул передачу и тронул. "Писающие мальчики" не сразу поняли в чём дело, но после некоторого замешательства сообразили, что надо искать цивилизацию и средства связи (телефоны, как вы догадались, остались в автомобиле). Представьте себе, холодной ночью на пустынной дороге голосуют "люди в белых халатах". Шансов остановить машину мало, но нашёлся отчаянный дальнобой, подхватил их и довёз до ближайшей АЗС, там через главврача вызвонили водилу, а он уже км. за 200 уехал. Вобщем всё закончилось хорошо.

Кстати, про дальнобоев. Всех "дальних" авиаторов поздравляю с профессиональным праздником. Будьте здоровы и счастливы.
Георгий Петров
24.12.2009 00:21
Выпускников ТВВАУЛ - с Праздником.
Krevs
24.12.2009 08:59
До сих пор не пойму, почему в лётном училище практиковались прозвища с медицинским уклоном.Например: курсант Сидихменов-сидуксен, Первухин-пертусин, Валерий-валерьянка, аналгин и т.д. В соседнем взводе/большие залётчики/-были названия заболеваний.
Гайморит, геморрой, мигрень, хандроз и т.д.
После окончания училища, не раз общался в эфире " Сидуксен-это я валерьянка, передай привет пертусину"
Идиоты?
Стендовик
24.12.2009 09:06
Для Krevs:
Скорее всего страх перед Медициной - ВЛЭК. Это как дразнить цепного кобеля :-)
леонид шутов
24.12.2009 09:23
Когда полёты напряжённые, только и успеваешь подскочить к прилетевшему самолёту, узнать, нет ли замечаний, расписаться в журнале подготовки, и бежишь дальше. Не забыв сунуть журнал между пилоном и балкой. Удобное место на МиГ-21.
Машина сходила на полигон, вернулась без ракеты. По радостной морде немецкого пилота было ясно – завалил мишенюгу. Довольный техник со связкой предохранительных чек полез по стремянке к кабине, помог вылезти пилоту и заорал:
- Журнал давайте.-
Добровольные помошнички кинулись к самолётному ящику с инструментом, где и должен лежать журнал, но его там небыло.
Техник уже не стесняясь, начал крыть матом. Пилот с радостной улыбкой, держал в руке ручку и готов был расписаться в журнале.
Журнал был там, куда его засунули агрессоры, повесив ракету. Между пилоном и пусковой балкой. И представлял из себя белый пушистый шарик.
Найти нужную страницу после такого полёта не представлялось возможным. Взяв журнал в руки, техник долго, молча, открывал рот и закрывал. Наверно крыл спецов последними словами.
Потом молча слушал, что ему по такому поводу размахивая руками, вопил инженер эскадры.
На короткое время навели порядок с журналами, но через месяц они опять торчали на своём месте.

Krievs
24.12.2009 10:37
Все командиры рот были земноводные, с авиацией не связанные никаким боком, хотя носили форму ВВС. Кто ракетчик, замполит и т.д. Любимое ругательство у ротного- я тебе крылья пообломаю. Боялись.\ После школы 17-18 лет.Выгнали, недоучился, армия\.
ШКРАБ Михалыч
24.12.2009 10:41
Вчера весь день не мог отправить ни одного сообщения, поэтому
ВСЕХ ДРУЗЕЙ-ОДНОКАШНИКОВ, ЗНАКОМЫХ И НЕ ЗНАКОМЫХ СВЯЗАВШИХ СВОЮ ЖИЗНЬ С ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИЕЙ-С ПРАЗДНИКОМ!!!
ЛЕТЧИКИ ГЕРОИ
МОТОРЫ ЗАВЕДУТ,
И ПО ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ
БОМБЫ РАЗВЕЗУТ!
Гироскопъ
24.12.2009 10:47
леонид шутов:

Когда полёты напряжённые, только и успеваешь подскочить к прилетевшему самолёту, узнать, нет ли замечаний, расписаться в журнале подготовки, и бежишь дальше. Не забыв сунуть журнал между пилоном и балкой. Удобное место на МиГ-21.

Привет, Лёня!Именно всё так, как ты описал!У нас делали точно так же- совали всякую литературу в щель между балкой и пилоном:=)))Правда, ни разу с этими книжками не летали.Хотя, впрочем, может, я не знал.
А вот у меня один "белоголовый" с чеками кресла чуть не улетел.Прибежал ко мне на вылет высокий и тощий как жердь чолодой моловек восторженного вида.Радостно сообщил, что летать будет долго и счастливо назло НАТО и на благо родной Отчизны.Быстро, как барабанную дробь, отбил, что он лейтенант, родом из Ивано-Франковска, неженат, прибыл в Бутурлиновку недавно и только-только сдал зачёты в нашем полку , а это его первый самостоятельный вылет на Миг-21 ПФМ.Зовут его- Саня Киселёв и весь мир должен быть этому рад !...Я, признаться, от всех его восторгов сильно даже прих..ел, присел на жопу и закручинился, поскольку такого кадра, который бодро рапортует о своей автобиографии перед вылетом, встречал впервые.Ещё подумал, что неужели каждый раз будет так?Мигарь был к вылету готов, подписи спецов стояли все, осталось Киселёву самолётку оглядеть, принять, расписаться.Что мы вместе и проделали.Протянул ему ЖПС...Узнав, что я тоже лейтенант, у Киселёва случился второй припадок восторгов...Обниманиям и похлопываниям не было числа...Я узнал, что и "брат ему, что его жизнь- в моих руках, а вечером мы первый вылет грандиозно отметим у него в гостях в обществе прекрасных фемин!"С трудом я его проводил до стремянки, напялил ему ремни-притяги, помог запустить движок...Ну, в общем, все манипуляции ты знаешь...Встав рядом с левым бортом, вытянув левую руку, дал добро на вылет.Мигарь ушел рулить на техпост...Я с облегчением остался в одиночестве, засёк время , закурил и задумался надолго ли долго ли задержится Киселёв в нашей части с такими симптомами...Башка шла крУгом, я находился в состоянии подавленной задумчивости и нехорошего предчувствия.Как будто что-то должен был сделать, а не сделал.
С таким экземпляром "начинающего Чкалова" я столкнулся впервые.Все лётчики были нормальные, спокойные, уравновешенные.А этот- весь на шарнирах...Мои мысли нарушил крик соседей-технарей:"Рустик, встречай свой борт!"И точно - рулит мой 99-й борт, в недоумении затолкали мы его на ЦЗ, потдаскиваю стремянку, открываю фонарь...Сидит Киселёв какой-то растерянный, молча мне протягивает связку чек от кресла.Я всё понял и чуть со стремянки не упал.Выяснилось.Во всей этой киселёвской суете с рапортованиями, обниманиями-похлопываниями я оказался совершенно сбит с толку.Абсолютно.А поскольку и сам был сопляк, то и забыл расчековать кресло.ЗАБЫЛ РАСЧЕКОВАТЬ.Формально-перетрудился.Было в смену по 8-9 заправок, временами обслуживал-выпускал по 2 борта...Сам знаешь, Мигарь по полчаса летает, хлопотный самолётик .В общем, запарка в то лето 90-го была полнейшая.Но это -формально.На самом деле я чувствовал себя просто убийцей и настоящим ИДИОТОМ. Киселёв же не смог бы скатапультироваться.А глазастые прапора на техпосту молодцы- не проморгали чеки.Я проставлялся потом им по гроб жизни обязан.Сильно очень раздувать не стали, правда, инженегр выипал по полной схеме и с пристрастием.Однако дал мне бойца-механика.Первый и последний раз в жизни.Обошлось, в общем, но чувство стыда в мозг врезалось на всю жизнь.После этого Киселёв ещё несколько раз летал на моём борту, однако без всяких обниманий-похлопываний.Молча приходил, молча осматривал Мигаря, молча расписывался в ЖПСе.Просто всё молча.Да оно и к лучшему.
Из Сибири
24.12.2009 10:49
Krievs:
После школы 17-18 лет.Выгнали, недоучился, армия\.

Вот так оно всё у меня и случилось. Раздолбай был молодой.
Сейчас уже ни о чём конечно не жалею. И опыт приобрел для тоо своего щенячьего возраста колосальный на срочной, который потом мне не раз хорошую службу сослужил.
1..166167168..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru