Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..162163164..255256

Кот
11.12.2009 13:35
Георгий Петров:
если получиться и раньше каникул новогодних удасться слетать.


А идиотам-Котам можно в небо? А то всё по земле, да по земле...
Pilotiaga
11.12.2009 14:01
Александр Коченов, ты абсолютно прав, раньше очень даже было возможно лететь "пьяным в драбадан". Далее, в 1964 году я из Свердловска (нынче Екатеринбург) полетел в Оренбург поступать в училище, так мои родители обняли и поцеловали меня прямо у трапа серьёзного тогда "лайнера" ЛИ-2. И последнее, насчёт спирта. Я на свою собственную свадьбу в 1970м году вёз аж 2 20-литровые канистры этой самой "шлёмки" (шила, шпаги и т.д.) и стояли они рядом с моим креслом, все всё видели и никто не возражал, терроризма ещё и в зародыше не было (лучше бы он так в зародыше и благополучно скончался, сколько жизней было бы сохранено, не говоря о прочем, так нет же, вылез этот хренов джин и буйствует вовсю).
Александр Коченов
11.12.2009 14:56
В полку АН-12 стоял реликт ЛИ-2.Изредка вылетал на разведку погоды.Инженер эскадрильи
кондовый технарь пенсионного возвраста проходя мимо ЛИ-2 ласково похлопывал по борту
и вздыхая говорил:-Кормилица!!!АН-12-электрообогрев всего винтов, стекол.На ЛИ-2 был
спирт.Раньше полк работал наИЛ-14 и ЛИ-2.Как то на суде офицерской чести долбали одного
товарища за пьянство.Слово берет его приятель:-Леша что с тобой случилось, ты же раньше
не увлекался этим делом а летали мы с тобой на ИЛ-14 золотые винты, надкусывай ты не пил!!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:22
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:32
Не пропускают, суки!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:32
Не пропускают, суки!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:32
Не пропускают, суки!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:39
Блин, стоило возмутиться и все пошлО!
Mister Pilotiaga
Восхищаюсь вашим аппаратом!Присутствовал в Мачулах во время полетов.Думал, что врут про бандажи техсостава, пока сам не испытал радость от взлета "ШИЛА"!Диафрагма вибрировала так, что чуть не обосрался!Однокашники на таких летали-завидую и уважаю!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:45
ГОРОСКОПУ
Рустем, извини за фамильярность, наконец-то!Очень рад тебя видеть!Бюрократия наша неистребима, надо принимать это как должное и срать на них с высокой колокольни!А если к жизни относиться философически("АФОНЯ")...Лучше-пох...стически-дольше проживешь!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 15:47
Бля, пятница, твою мать.Рустем, извини, конечно же ГИРОСКОПУ!
Pilotiaga
11.12.2009 17:31
ШКРАБ Михалыч, во-первых, спасибо за комплименты, но право слово - незачем. Думаю, если бы тебе выпало на них летать, то ты также классно летал бы, как и на тех, на которых пришлось. Лётчик (настоящий, вроде тебя), - он и на УБЛ и на ТУ, лётчик. Инструктор учит "первым шагам", а мастерство - оно внутри лётчика. Я лично летая ещё праваком на ТУ-16х с некоторыми, потом наблюдал их уже на ТУ-22х (да не с одним). Как там не могли летать, на ТУ-22 - тем более. Летим на ТУ-16 на первую самостоятельную заправку в воздухе - не смог ни разу, зайти на посадку при настоящем минимуме, но при отказе всего лишь прибора курс-глиссада, - никак, уже три Крымских аэродрома "перепробовали", никак. Все остальные приборы работают, РСП подсказывает, садись - не хочу.., но - сначала РСП даёт "слева 50", товарищь исправляет - справа 100, следуещее "исправляю" уже слева 200 и т.д., а топливо-то уходит, в экипаже такой прессинг - хоть "выходи на повороте". Пытаюсь помочь, говорит -"Не мешай", не мешаю, говорит - "Почему не помогаешь". Но... каким-то чудом пришёл на ТУ-22 и началось... То одну тележку снесёт (при даче ноги перед касанием зажимает тормоз и "привет" колёсам), пойдёт кому-то что-то поставит, ему пишут - "Отказ датчиков тормозов", другую "разует" - аналогично, о перегрузках на посадке я уж не говорю, а потом при посадке ночью "упал" на скорости 290, когда в Инструкции написано - на этой скорости начинается "подхват", но дуракам - везёт, сам не убился и экипаж чудом не убил. Но самолёту хвост отвалил по полной программе, пушки волочились по полосе и искры летели, как от кометы. Потом уже выяснилось, что не только хвост пострадал и стабилизатор, но и валы двигателей деформировались, а выяснилось, когда самолёт восстановили и мне поручили гонять двигатели перед облётом: при выводе на форсаж из-за страшной вибрации тех.состав убежал далеко-далеко, думали взорвётся. Я РУДы моментально на МГ, затем на СТОП, а зам ком АП по ИАС в кабине со мной рядом стоял и говорит: "Я приказываю - выводи второй на форсаж", а я ему: "Вот я сейчас вылезу и выводи сколько хочешь". И выяснилось, что и второй двигатель - "такой-же".
Простите, ребята, что длинно, ну не Чехов я... А насчёт "не проходит сообщение" поделюсь наблюдением - кликнул "Отправить" и стойко (и долго) жди результата, ничего не делай, только жди... Т.е., видимо, не вина админов, - а загруженность И-нета...
1.
11.12.2009 18:45
Георгий Петров:
Мы километров на 750 Северо-западнее.У нас третий в районе Ленсоветовского
660
11.12.2009 19:08
БоСтах::С Заяцем(или с Зайцем) приходилось летать на сборах, а вот с Сущевским не встречался. А у Е.И. натура была такая: гнобить тех, кто ему не нравился.
Воопросик
11.12.2009 20:11
2 ШКРАБ Михалыч:
Михалыч, помнишь ли году в 84 или 85-м зарубили полёты по НЛО, во блин ПРИЧИНА.Летала 4-я эскадра.Потом приехали какие-то супер засекреченные личности и усё затихло само-собой.
2Pilotiaga:
Да, Ваш старый -22-й ещё та штучка.Знаю два примера(один из них мой однокашник), когда они не смогли на них вылететь, хотя как лётчики были на 5 с +(инструкторский полк).О как.Но уже с полка, с 22М, нормально переучивались.
Честно говоря, когда первый раз праваком на 22М2 полетел, подумал, мля, на этих аппаратах могут летать только нечеловеки, быстродействие с работой в кабине, да просто, всё настолько скоротечно, что меня повергло в лёгкий шок.Хех, глаза боятся , а руки и мозги делают.Будучи уже командиром, молодых праваков учил:"Делай как научил, но при этом включай мозг"))).
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 21:16
К вопросу о самых лучших, а кто бы мы без них... о ЗАМПОЛИТАХ!
Случилась у меня как-то хрень-в двигателе масло выбило и садиться пришлось на одном.Счастье-наградили целой большой суммой-5000 рублей(в те годы ровно пять бутылок водки).Но не в этом дело.
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 21:27
И вот после того как все дело закончилось предложили мне нарисовать картинку(как положено 220 на 180 (в м)).Ну и рисую в кабинете зама по летной(мой однокашник)Лето, жара...На столе лежат склеенные листы и я на них изображаю всю картину.До пояса у меня все расстегнуто, а на шее висит на цепочке крестик.И тут заходит он-ЗАМПОЛИТ!!!"Чуйствую-доебется, рисую и молчу.Поговорил он с Петровичем, уже собрался уходить...и...А вас, товарищ майор, я попрошу привести мне докУмент где разрешается на шее кресты носить!
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 21:34
Наш ответ Чемберлену был прост-А вы, товарищ подполковник , предъявите документ, где запрещено носить на шее крестик!Он пошевелил жвалками и сказал-ВЫ НАХАЛ!!!А я ответил-Знаю!

P|S Кстати, та хрень, которую я рисовал у меня в гараже висит на стене-почти как стена боевой славы -есть что вспомнить!
Pilotiaga
11.12.2009 21:41
Вопросик, я когда первый раз взлетал с инструктором, подумал - ничего не успеваю понять и увидеть, так всё быстро, никакого сравнения с ТУ-16, наверное не смогу летать!? А теперь представь, что скорость отрыва ещё больше, чем на "Бэкфайере", но - ты один, никому не скомандуешь о шасси, закрылках и т.д. . На посадке ещё особенности высокого расположения двигателей (продольные моменты при любом изменении положения РУД), точно по оси фонаря переборка, высочайшая посадочная скорость, гидравлическое управление, которое запаздывает от твоих действий, невозможность катапультироваться ниже 350 м, т.к. катап-е вниз... Да ещё обзор.., сами знаете, почти никакой. А вывозных было всего 7 (семь)... А вот после взлёта и уборки мех-ции только и гляди, чтобы в наборе на сверхзвук не выскочить, инструктор кричит: "Мал угол набора, увеличь!", а мне кажется, что уже колом вверх идём, сейчас на спину перекинемся... Часто выскакивали на св.звук и их пороли сильно, т.к. удар-то будь здоров. Вобщем, как-будто сидишь на сильно брыкающемся мустанге... Конечно, были у нас и те, кто не смог "приручить" его и немало, несмотря на условие - "первый класс"...
Pilotiaga
11.12.2009 21:47
Ну, ШКРАБ Михалыч, молодец, не полез за словом в карман!
Это первое, а второе, - ты ещё оказывается художник? Ну - просто море талантов в авиации!
Георгий Петров
11.12.2009 21:52
1.:

Георгий Петров:
Мы километров на 750 Северо-западнее.У нас третий в районе Ленсоветовского.


Обидно ... :(
ШКРАБ Михалыч
11.12.2009 22:01
От Михалыча к Пилотяге
Я еще и песни сочиняю.Так, между делом.
Самое лучшее написано в соавторстве с Янычаром
Руки-крылья,
Ноги-шасси.
Навсегда лишенный счастья.
Стендовик
11.12.2009 22:03
Вот! Вот то, что мне спать не давало! Спасибо ШКРАБ Михалыч! Не перестаете на курс истинный выставлять!
Здесь на форуме часто, под разными названиями, обсуждается тема "дедовщины". Для меня, ИМХО, "дед" это тот, кто больше меня знает, умет, или может сделать.
Вот например, что я мог сделать, как водила ОБАТО на срочной службе или "страшный" авиамеханик, служа прапорщиком, для того, чтобы Pilotiaga или ШКРАБ Михалыч, или кто бы то ни было другой, могли выполнить полетное задание? Без задержки "быка" подвезти? Для этого особых знаний не надо. ЗиЛ-131 прост, как велосипед. Колесные подшипники смазать или сделать регламент системы управления самолетом, бустеры там и все такое? Для этого особых умений не надо, прочитай внимательно регламент обслуживания и делай, как там написано. Ввести коды опознавания? Для этого, конечно, надо было, чтобы твоя бабушка с Колчаком на балу не танцевала, но, тоже, особого ума не надо. А все для чего? Чтобы Pilotiaga и ШКРАБ Михалыч могли выполнить задание и вернуться. "Деды русской авиации", короче говоря. Для меня, по крайней мере :-)
Pilotiaga и ШКРАБ Михалыч скажут (не сомневаюсь), что для них "дедами" были те летчики-испытатели, кто первыми поднимал их машины в воздух. А летчики-испытатели, в свою очередь, скажут, что для них "деды" те, создал эту машину и, само собой разумеется, научил их самих летать.
Ну, а ЗАМПОЛИТЫ?! Они могли мне помочь ЗиЛ-а отремонтировать, могли научить меня, как правильно на гайки контровку крутить?
Нет, жаль, что их конца, "как класс не ликвидировали". Салабоны до самого дембеля :-)
Поэтому и нет им ни какого уважения, нигде и ни от кого.
Воопросик
11.12.2009 22:30
2 Pilotiaga:
Ага, попробуй не быть художником.)))))Первый вопрос по прибытии в полк "Рисовать умеешь?".Честно говоря умел, самоучка, от бати, гены.Как мог уворачивался, но, всё равно вычислили.Пока не стал командиром, был штатным 1.80+2.20.))))))
nikolai
11.12.2009 22:50
Как-то(вторая половина 60-х, ВАТУ ГА)поручили мне
оформлять боевой листок учебной группы.Кто-то
заметил с любовью нарисованные мной силуеты ЛА.Но
первый-же вывешенный листок был в пух и прах
раскритикован ком.роты, да и содержание "не по-
нравилось" отмеченным в листке.Недолго я пробыл
редактором боевого листка.А, вообще, стенная печать
была весьма популярна.
Pilotiaga
11.12.2009 23:33
ШКРАБ Михалыч, продолжаешь поражать моё воображение!
Стендовик, мне кажется - ты зря принижаешь свои способности и умения. Суметь сделать все те работы, которые ты перечислил, под силу лишь русскому "мастеру на все руки". Сейчас объясню, о чём я говорю. В своё время научился я класть керамику (кафель по-русски), на мой взгяд - неплохо. И вот недавно одному знакомому англичанину я положил керамику в кухне и в ванной. Так он всех своих друзей пригашает посмотреть и говорит при этом (в моё отсутствие, разумеется, а мне передали уж потом): "Вы представляете, что простому английскому библиотекарю (это он) русский военый лётчик (пусть даже бывший, это - моё примечание) положил такую красивую керамику в кухне и в ванной!? А теперь представьте себе, стал бы какой-нибудь английский военый лётчик делать мне такую услугу, да и смог ли бы он сделать такое?" Все его друзья дружно решили, что для английского лётчика такое - невозможно и такая ситуация немыслима! Кстати, зовут его очень даже "авиационным" именем Ян Стрингер! Говорю я всё это не чтобы себя рекламировать, мне это уже не нужно, а чтобы вы поняли: только русские ребята могут делать (и качественно) столько много различных работ, у них не только широкий кругозор и интересы, но и широкий круг умений во многих делах! И не надо, Стендовик, так скромно о себе говорить. По английским (да и по русским) стандартам ты - "специалист широчайшего профиля" и честь и слава таким ребятам! Я в своё время тоже увлекался многим: живя в гарнизоне Саки, на берегу моря, я построил катер с водными лыжами, виндсерфинг, два дельтаплана, веломобиль. На этом веломобиле во время моей работы инженером группы лётных испытаний на НИТКЕ однажды проехались Симонов (тогда ген.конструктор КБ Сухого), Беляков (тогда ген.конструктор КБ Микояна) и Э.В. Елян (первым поднял ТУ-144). Они дружно сказали, что хорошая конструкция и для меня это было лучшей похвалой в мире...
Санкт-Петербург
11.12.2009 23:41
Про идиотов против авиации можно посмотреть по TV на канале "100" в воскресенье 13.12.09 в 20.25. Бедных девочек, которые готовили эту программу, куда только не посылали на чистом русском языке, какие только препоны не ставили, но они молодцы, они это сделали. Посмотрите!
Филоненко Дмитрий
11.12.2009 23:42
Говорите медленнее, я записссую...
Tihonja
12.12.2009 00:07
Михалычу, сегодня не пятница, а тяпница, Михалыч за АВИАЦИЮ по сто!
Военный 83
12.12.2009 00:24
Про стингеры не надо, слишком много ребят полегло из вертолетных полков.
654321
12.12.2009 01:08
Военному 83:
"Стингеры"(stinger - по англ. жало) никто и не упоминал, речь была о Яне Стрингере, очень авиационное имя - стрингер(stringer - по англ. продольная балка).
Pilotiaga
12.12.2009 03:13
654321 - понял совершенно правильно!
Александр Коченов
12.12.2009 05:22
Санкт-Петербургу.Спасибо.Передача называется "На эшелоне".Посмотрим.
oleg_minorov
12.12.2009 09:28
To Pilotiaga
" Суметь сделать все те работы, которые ты перечислил, под силу лишь русскому "мастеру на все руки"".

Абсолютно прав! Только наш российский идиот умеет всё делать. Это недоступно иностранцам, потому, как даже на войне они не могут жить без биотуалетов. Поэтому мы в любых условиях выживем.
Не знаю, насколько это правда и не помню где слышал, но расскажу.
Когда наши конструктора делали самолет-пожарник, то решили посмотреть, как американцы решают вопрос контроля заполнения баков водой на глиссировании. Ну они не могут без компУтера. Сидит целый оператор у монитора, а там линии бегают, показывают всю операцию. Потом оператор докладывает экипажу о заполнении и самолёт взлетает. Наши подумали и решили вопрос немного по другому. В баки поставили трубку "воробей", так чтобы экипаж видел её. Как только вода захлестала через неё, значит баки полные. Сильна наша страна талантами!
Spellerman
12.12.2009 11:35
Реальный случай во время пребывания в ограниченом контингенте:
Летит Ми-8, половину пути прошли, все спокойно, хорошо, и тут Серега- правак спрашивает командира:
- Командир, а когда нас собьют??
Командир не понял вопроса: - Чего??
- Ну собьют уже нас когда???
Командир еще не вьехавший: - Зачем тебе Серега??
- Да куртку кожанную списать надо.
Далее непереводимый русский фольклор от к-ра экипажа, вобщем сплошное ПИИИИИИИИИ....
660
12.12.2009 11:51
В Российских ВС планируется ввести новые воинские звания: старший полковник - те же три звёздочки на погонах с двумя просветами, но на брюках ломпасы только до колена, снизу;
бригадный генерал - погоны и петлицы как у генерал-майора, а ломпасы тоже только до колена, но сверху.
Георгий Петров
12.12.2009 12:10
В лётной столовой на стартовом завтраке (два яйца, булочка, масло, сыр и кофе) лётчики с удовольствием спрашивали у официанток:
- почему яйца грязные?
На что официантки с не меньшим удовольствием кричали на весь зал:
- кухня, почему лётчикам яйца не помыли?
Повара, - тоже с восторгом отвечали:
- Вы помоложе, вот вы и вымойте.

http://www.proza.ru/avtor/georgij46
Георгий Петров
12.12.2009 14:49
Когда-то давно старый шкраб рассказал своему курсанту одну историю.
-В середине каждого человека идет борьба очень похожая на борьбу двух волков. Один волк - это зло, ревность, эгоизм, амбиции, жадность. Другой волк - это добро, мир, любовь, надежда, истина, доброта, любезность, верность.
Молодой летун, которого очень сильно поразили слова инструктора на несколько минут задумался, а потом спросил.
- А какой волк с остальными побеждает? Лица старого шкраба коснулась едва заметная улыбка и он ответил.
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
БоСтах
12.12.2009 15:54
А ещё про TV, братцы, завтра по НТВ "Торпедоносцы". У меня и DVD есть и "сто раз" смотрел уже, а всё равно, никогда не пропускаю.
Pilotiaga
12.12.2009 17:10
ШКРАБ Михалыч, зайди на Sergey233@inbox.ru надо "пошептаться".
БРодяга
12.12.2009 17:51
На этой ветке пишу впервые, но, как мне кажется, это самая адекватная ветка на форуме!:)
Пока не знаю, что рассказать:) Это же надо в облечь в хоть какую то форму:)
С уважением.
Pilotiaga
12.12.2009 18:58
Прошу у "почтенного собрания" прощения за неточность формулировок. Везде, где я говорю - "русский", я имею ввиду - "российский"! И дело не в забывчивости и не в ксенофобии (я то и сам не совсем русский, как вы догадались), а просто в том, что живу я не в России, и здесь везде для простоты понимания так говорят, вот и забылся малость. Мне совсем не важно, какой национальности каждый участник ветки, мне интересно - что у него в голове, как он воспринимает происходящее! Но даже, если человек многое определяет не так, как я, во "враги" его не записываю, - каждый свободен мыслить так, как ему хочется.
Георгий Петров
12.12.2009 19:40
Если человек мыслит на русском языке - то он русский человек.
Чебак
12.12.2009 20:35
В сороковом году англичане (а у них шла война с немцами) замучились клепать "Спитфайры" потайными заклёпками. По просьбе лётчика-испытателя был куплен мешочек лущёного гороха, и половинки горошин стали наклеивать на заклёпки, начиная с хвоста самолёта. Треть фюзеляжа оклеили, слетали площадки - скорость не изменилась. Ещё треть - снизилась на три узла. Нос клеить не стали - и так ясно. Так на хвосте, в погранслое, появились выступающие заклёпки, этим существенно снизили трудоёмкость.
Это я к тому, что самоделкиных (тоже идиотов?) уважают в авиации любой страны мира, но в наших (су- и хе-)ровых условиях для них работы больше. Поэтому с "только наш, российский идиот..." не могу согласиться, хотя и сам, вопреки всем регламентам, устранял течь вкладного керобака эпоксидкой из хозтоваров - и удачно, дотянули бак до 500-часовых, там поменяли.
nikolai
12.12.2009 21:08
В конце совещания группы офицеров абвера
и политической разведки Мюллер объявляет:
-Все свободны!
Уже у двери Штирлиц слышит:
-А, Вы, Штирлиц, останьтесь!
И, уже на едине:
-Вы неправильно произносите "R", по-этому
направляетесь на курсы немецкого языка.
А Штирлиц подумал:
-Знал-бы, ты, старый осёл, что мои родители
из Одессы, на какие курсы-бы отправил?
Пиф
12.12.2009 23:59
Октябрь. 2000-й. Идем бог знает откуда бог знает-куда, в Якутск, на прзднование юбилея Воздушного флота Якутии..В Новосибирске садимся дозаправиться, уставшие, не дожидаясь погранцов-открываем входную дверь-подышать, посмотреть на "белых мух".Погранцы России подкатили-мать-перемать-попались хохлы, кто вам позволил дверь открывать, и все такое..Разборки, обвинения, наркотики , оружие и все смертные грехи..КВСа-увезли..Октябрь в Сибири, ночь, морозец, это вам не Судан и Лаос осенью.Дело наше затянулось-пригласили мы стражей к себе в самолет, ВСУ работало, а летели мы на праздник-как же без родной "перцовки"!? Угостили ребят, сами, конечно, нет..Через час дружеской беседы наши гости вдруг переходят на ридну мову-"хлопци, як там ридна Нэнька-Украина"?Як там Полтава?"Мэнэ клычуть Шевченко, мого друга-Панасенко..Называем свои фамилии, считайте-Иванов, Петров, Сидоров, украинский экипаж..Вернули КВСа...Подошли девчонки оформлять вылет, в куртках на 5 размеров больше, мы им яблок и мандарин за пазухи нагрузипи, они спрашивали;"мальчики, а Вы обратно будете здесь садиться?".Выводы делайте сами...
V.G.
13.12.2009 00:17
Георгий Петров:
Если человек мыслит на русском языке - то он русский человек

осетинской водовки дернул что-ли?
Тугрик
13.12.2009 00:21
Клякадил: А вот в каком помесщении это собрание имело место? А у вас был в Росщино учебный кабинет с плакатами ГО и Чс так же там были плакаты по выживанию на природе? Если был такой кабинет то не вспомниш ли останавливалась в этом кабинете группа школьников в году так эток 1987-1989
KAW.
13.12.2009 00:29
Пиф:
Называем свои фамилии, считайте-Иванов, Петров, Сидоров, украинский экипаж..
12/12/2009 [23:59:57]

У нас на лаборатории фамилии экипажа: Дегтеренко, Евтушенко, Лещенко, Немченко, Сидоренко, Карась, Крупенич, Лаврик, Шикер... Все "истинно русские"
Клякадил
13.12.2009 00:38
Тугрику:
В 1987-89 я в Кремне ещё учился. А в Рощино в УТО и на тренажер приезжал, когда работал в Тюменщине.
Тугрик
13.12.2009 01:00
аа ну понятно а то мы это класс чутка попортили ну правда давно это было
1..162163164..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru