Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..159160161..255256

В.А.К.
04.12.2009 11:20
Господа Идиоты,
"Однако то, что Вальдемар находясь на территории Украины позволил себе подобные высказывания"

Я чего-то проспал? Что было-то?
654321
04.12.2009 11:45
В.А.К.
04.12.2009 11:55
654321,
Спасибо :)
Филоненко Дмитрий
04.12.2009 22:05
Братья-идиоты! Что-то мы отклоняемся в сторону политического идиотизма от основной темы...
DVI
04.12.2009 22:42
Солидарен с Филоненко.
Основная тема-авиационный идиотизм.Остальные пусть по своему идиотизируют.А у нас строго по НПП и НИАС.Легкие отклонения допускаются... Авиация...Не звери...
Тугрик
04.12.2009 22:53
Молодость идиота от авиации 15 лет от нехер делать решил сделать самагонный агрегат "Змий горыныч" все по уму из нержи собрал. Бражку приготовил начил гнать час жду другой в баночке не капли. Стук в дверь сосед спрашивает "Самогон гониш?"
Тугрик
04.12.2009 23:02
я ему тыы ччеее охуел откуда иди выспись.... он да вот иду чую самогоном пахнет решил первачка попробывать Я ну и иди далее!! Выгнал его и думаю а почему не капает хотя пахнет на весь подъезд. Разбираю смотрю а резинка в реакторе травит и весь продухт на воздух резинку не нашел и пришлось тему закрыть...
Тугрик
04.12.2009 23:06
насчет сокращений как вам ЧЕКВОЛАП?
former airman
04.12.2009 23:36
для Тугрика:

Трудолюбивый ты наш, а не мог бы ты пояснее и попроще изъясняться, с запятыми хотя бы. Как говорится, будь проще и люди к тебе потянутся!
Тугрик
04.12.2009 23:56
да воть пока все русский учили я самогонисом увлекался. Вот и ищу теперь редактора своих воспоминаний
ШКРАБ Михалыч
05.12.2009 00:10
В пятницу разговоры о политике-признак здорового летного идиотизма.
Старые добрые времена... Сидим в баньке, паримся, простые молодые, и уважаемые ветераны, потом в предбаннике разговоры...Борис Петрович Рак-первый инструктор Джохара Дудаева.сидит расслабленный, отдыхает, вкушает пивко из городо Бобруйска, доставленное мною к бане.Все отдыхают.. И тут(язык мой-враг)-Борис Петрович, ну как же вы Дудаева, то...Ответ-ЛЕША, БЛЯ, МЕНЯ ВСЕ БАБКИ В ГОРОДКЕ ДОСТАЛИ, А ТУТ ЕЩЕ И ТЫ В БАНЕ!
Классный был мужик, светлая память!
Sailor
05.12.2009 00:23
Слышал от друзей, за 100%-ю точность не ручаюсь, но история вполне правдоподобная:

90-е годы, Балашовское ВВАУЛ (или уже ВАИ?). Курсант летит контроль с лампасоносным проверяющим. Первый круг - всё нормально. На втором по заданию посадка с ИОД (имитацией отказа двигателя). В районе траверза проверяющий убирает РУД на малый газ. Курсант смотрит на него непонимающим взглядом, а потом спокойно восстанавливает прежний режим работы двигателя... Генерал озадачен, и теперь уже сам смотрит на курсанта с удивлением. Затем повторно дросселирует двигатель. Курсант, как ни в чём не бывало, восстанавливает режим. На третью попытку проверяющего реагирует мгновенно и просто не даёт убрать РУД, подставив руку. После этого проверяющщий свои попытки бросил - мало-ли, что у парня с головой...
После посадки состоялся разговор примерно следующего содержания:
- Товарищ генерал, а вы сколько лет летаете?
- Да уж больше тридцати, а что?
- Ну вот, а до сих пор не знаете, что нельзя так в полёте двигателями баловаться... :-)))
Sailor
05.12.2009 00:32
To ШКРАБ Михалыч:
А Рак Б.П. нам в аэроклубе аэродинамику и навигацию преподавал... Замечательный человек...
Жаль... :-(
Георгий Петров
05.12.2009 10:31
О полёте с проверяющим.
На итоговой перед комиссией отдельной задачей стояла проверка методической подготовки.
Погода "Бабьего лета" простая до невозможности ... воздух - аж синий ... прозрачный, ясный и чуть голубоватый. Меня, как молодого инструктора, проверял из передней (инструкторской) кабины лётчик-инспектор Воздушной Армии. Шторкой оборудована только задняя кабина. Поэтому командир посадил меня на место пилота и приказал "показать класс".
Понятно, что сделать это в закрытой кабине достаточно сложно при отключённых навигационно-пилотажных приборах, но при видимости горизонта - вполне возможно. Размышляя о реальности поставленной задачи я пришёл к выводу, что шторка должна быть открыта для меня, а инспектор НЕ должен знать об этом. Как-то само собой сложился простой до примитивизма план:
привязать к замку шторки карандаш из наколенного планшета, а сам карандаш вставить в замок вместо дуги шторки. Карандаш падает - шторка - открыта ... Просто?
Проверяя оборудование перед полётом, я закрыл шторку, а инспектор её открыл из своей кабины. Закрыть её из своей кабины он НЕ может по конструктивной особенности.
В полёте после уборки шасси и закрылков, как только мне приказали закрыться, я вставил в замок карандаш, через некоторое время он упал (проверяет, подумал я):
- шторка открыта, - докладываю.
- Закрывайся, - это инспектор.
Отпилотировали мы с ним в зоне по дублирующим приборам, вывод из сложного положения отработали ... надо ли говорить, что при видимости естественного горизонта моей задачей было НЕ пилотировать СЛИШКОМ "чисто", чтобы не заронить подозрений в инспекторскую душу.
Пару раз он "открывал" шторку, проверял не по детски ...
На посадочном я благополучно дошёл до дальнего, а затем стал плавно уклоняться вправо ... не показывать же инспектору посадку под шторкой ... не поверит. Перед ближним говорю:
- шторка закрыта.
- Нормально идёшь, - отвечает.
Да я и сам вижу, что нормально, но что-то надо делать ... и метрах на пятидесяти я начинаю плавно добавлять обороты для ухода на второй круг (50 м. полосы нет, уходим на второй - правило такое).
И тут карандаш упал:
- полосу вижу, - это я инспектору.
- Садись, он - мне.
Посадка с перелётом, но "в пределах допустимого". Зарулили. Командир нас встречает, инспектор перед ним только руки развёл ...
Дверной глазок в кабине экипажа:
05.12.2009 10:45
Постил уже где-то:
На исполнительном проверяющий закрыл мне шторку.... и взлёт по курсу...далее в зоне- передовал "закрывашки " и когда они закончились....с удивлением посмотрел на мою приборную доску ...-разрешил открыть ЭУП....
DVI
05.12.2009 11:23
ВС СССР. И Авиация как неотъемлюмая часть сей структуры. ВВС. Но лучше , просто – Авиация. Немеренно было тогда авиации. Всякой. Разной. Но всегда с большой буквы и достойной.
Несомненно летали. Чаще хорошо, реже отлично, иногда хоронили своих…
Летали то же по- разному. Кто- то быстро, но не далеко, другие не быстро , но гораздо дальше. И грозные все по самое не балуйся. И было чем…Этого самого «не балуйся» хватало на всех. Вообще на Всех.
А вот мы летали безоружными! Да нет, РЭБ и РЭП присутствовало. И вроде как работало. А ежели шо? Отстреливаться только из личного ПМ?
Хоть бы пушечку небольшую поставили. Вреда особенного не нанесем, но зато в бою…
Ну так и летали. В чем были. МСК невдобно. В комбезе вольготней. Да и за 2000 км от береговой черты , где то во льдах - что МСК , что комбез – всеединно!
Кстати, были еще и командировки. Туда тоже летали. Ну не на поезде же…Бывало и на поезде…
Личный рекорд - 186 суток командировочных из 365 суток в году…

Так и назову - «Странная командировка»
Лето. Дома. Никуда не хочу. Почти везде уже бывал. В пределах СССР .
Командир, НШ в отпуске , командуют полком ВРИО.
Нормально командуют. Не трогайте нас и мы вас не тронем. Та хто б их трогал…
Ловлю карасиков на ближайшем водоеме от аэродрома. Так лето же. И дома. Никого не трогаю…
К командировкам не привыкать , даже и к внезапным(а других и не было).Но эта удивила. Срочная. И в ГДР. Ассы в отпусках , отпускать молодежь страшно. Но срочно.
Вот нас и выпустили. Полететь то полетели, но оробели малость. Вот было в этом что-то не так…
Вылет на Германию назначен на понедельник из Витебска (почему не из родного гнезда?).
Прибыть в Витебск обязаны в пятницу к вечеру. Лучше бы провел выходные с семьей.
Не задалась командировка. Пусть и впервые за бугор. С Витебска и не задалась.
Фазы луны не помню, но явно не новолуние…
Сели хорошо. Столовка, гостиница на месте , город приветливый(во всех отношениях), целые выходные впереди и даже заграница не за горами…
Все как всегда, экипаж в гостиницу , а бортач дозаправка и т.д и т.п. Бортачом тогда работал я. В помощь – прапорщик – радист.
Заправка заправкой (керосин) , а спирт то же получить надо. Аппаратура гораздо хуже работала без спирта. Экипаж не лучше. А по регламенту положено…И вообще лететь не дозволено.
В пятницу вечером в чужом полку не пробовали получить «добро» на получение 20 кг спирта в субботу на местном ГСМ?
У меня получилось. Не знаю, кто кого испугал, но местный Зам по ИАС безропотно поставил визу на выдачу ГСМ.
Решив насущные проблемы, с радистом , часов в 7 вечера( примерно в 19.00 – для военных) попадаем в гостиницу. Там полный порядок. Экипажа нет. Двухместный номер нам забронирован и в нем записка «Мы в «Шайбе».
«Шайба»- местное злачное место .Офицерам всегда рады. Ресторан, короче.
Через пол часа, два молодых человека в гражданке стояли на остановке и тормозили все от трамвая до такси. Тогда еще все не останавливалось. Даже за деньги. Вынужденны были ждать.
Друг у меня есть. Однополчанин . И родом из Витебска. И угораздило его в отпуск поехать на родинуи.И именно на момент нашей командировки. Куда в эту пятницу они с женой собирались не знаю. Но увидев нас с радистом на своей родной остановке, в 3000 км от родного таежного гарнизона…Как она от нас бежала…Вместе с Андрюхой под ручку. Андрюха, правда, ничего не понял. Не успел он нас увидеть. Потом увиделись. По нормальному…
DVI
05.12.2009 11:27


До кабака добрались. Кабак как кабак. В 7 утра уже в гостинице был.
В 9.00 получил 20 кг спирта на ГСМ и в 9.30 попытался прикорнуть на коечке в номере.
Видать наши раньше вернулись – выспаться успели. Командир приперся ни свет ни заря. Вопросы разные задает. В основном про ГСМ. Сплю мордой к стеночке. Слушаю.
Когда узнал, что на хрена такие бортачи в авиации – психанул. Сдал 20 –ку под койкой – только не трогайте до обеда.
Не трогали до вечера. Да и вечером не трогали. Все опять в «Шайбе».Ну шо им в этой «Шайбе», лучше бы во «Франкфуркт» ходили - там съем гарантированней…
Человека четыре на месте осталось(а это сила).И ГСМ в надежных руках. И на втором этаже живут местные телефонистки. И Андрюха(отпускник) в гости наведался. Наведался нормально. Ночевать остался у нас. Да оно и правильно – приличный человек в таком состоянии домой не пойдет. Зачем лишний раз семью шокировать. Родители пожилые…
Суббота как суббота.
В воскресенье ни капли. Почти. Однако лететь завтра. Ни хухры-муры…
Не полетели. Терапевт зарубил. Меня и командира. Не из-за здоровья.
Местный полк имел гешефт в забугорье(не первый раз там были.) а да бы мы не мешали, притормозили нас на сутки…
Долетели. Во вторник. Германии той всего ничего. Не развернуться. Штурман как резанный орал – 25 км до ФРГ – сворачивай…
А желтые гречишные поля с воздуха- это красиво!
На земле тоже неплохо. Даже очень не плохо. Гостиница так себе. Бывшего гитлеровского «Люфтваффе». Старинная, готика. А вот лес возле – сказка. Полуухоженный, но такой живой и настоящий… Огромные деревья. Буки и вязы , кажется. И подлесок был…
И море Балтийское. У нас лучше. Был в Юрмале , на Куршской косе, в Калининграде. Поэтому и говорю – у нас лучше… Во всяком случае тогда.
Экскурсия нам тоже полагалась. Обменяли свои три червонца на полноценные 90 марок и поехали. Нет, ну тоже крутились, и марок было чуть больше.
Местный военторг тоже был. По нашим меркам с дефицитами. Книги. Русские книги. Дюма, фатастика…Кулинарная книга , приобретенная там же , поведала мне, что купленная диковинная рыбная консерва под названием «Макрель» - та же наша ставрида.
А салями в опилках- лучше лишнюю колоду карт с голыми бабами купил бы…
Повезли нас в Росток .По пути видели игрушечную железную дорогу. У нас настоящая , а у них как игрушечная. Но работает.
Город как город. Люди как люди. После Питера, Львова или Таллина он меня не впечатлил.
А вот пиво да…Разного, всякого. Так и пробовали. И это и то. И эдак и так… Вкусное тоже попадалось...
Год то 85 –й. Зашли в местный аналог вино- водочного , досчитали до 95 названий(разных) изделий и ушли , пока с ума не сошли… С собой прихватили…
Фотоаппараты с собой имелись. Все фиксировали. Мы в Германии - может первый и последний раз.
А я еще и на кинокамеру снимал .Вот именно - на кинокамеру. Пленочную. 8 супер (для тех кто понимает). В первый раз , между прочим.Наши пытались в кадр попасть. Снимал все и всех. Даже доброго майора Холина угощавшего немецкую девчушку «Барбариской»
Кинокамеру не забудьте. Мне из-за нее много крови попортили.
Улетали как обычно. Строгий коридор, времени в обрез. А я ключи от самолета в гостинице потерял. Возращаюсь, ключи нашел, самолет открыли, готовимся лететь. Настроение не очень… Ключи потерять и вернуться! Хреновые, короче приметы.
На исполнительном черная кошка дорогу перебегает .Ей богу, ребята не вру.
Лететь все равно надо. Помощник откровенно заблажил.
DVI
05.12.2009 11:31


До кабака добрались. Кабак как кабак. В 7 утра уже в гостинице был.
В 9.00 получил 20 кг спирта на ГСМ и в 9.30 попытался прикорнуть на коечке в номере.
Видать наши раньше вернулись – выспаться успели. Командир приперся ни свет ни заря. Вопросы разные задает. В основном про ГСМ. Сплю мордой к стеночке. Слушаю.
Когда узнал, что на хрена такие бортачи в авиации – психанул. Сдал 20 –ку под койкой – только не трогайте до обеда.
Не трогали до вечера. Да и вечером не трогали. Все опять в «Шайбе».Ну шо им в этой «Шайбе», лучше бы во «Франкфуркт» ходили - там съем гарантированней…
Человека четыре на месте осталось(а это сила).И ГСМ в надежных руках. И на втором этаже живут местные телефонистки. И Андрюха(отпускник) в гости наведался. Наведался нормально. Ночевать остался у нас. Да оно и правильно – приличный человек в таком состоянии домой не пойдет. Зачем лишний раз семью шокировать. Родители пожилые…
Суббота как суббота.
В воскресенье ни капли. Почти. Однако лететь завтра. Ни хухры-муры…
Не полетели. Терапевт зарубил. Меня и командира. Не из-за здоровья.
Местный полк имел гешефт в забугорье(не первый раз там были.) а да бы мы не мешали, притормозили нас на сутки…
Долетели. Во вторник. Германии той всего ничего. Не развернуться. Штурман как резанный орал – 25 км до ФРГ – сворачивай…
А желтые гречишные поля с воздуха- это красиво!
На земле тоже неплохо. Даже очень не плохо. Гостиница так себе. Бывшего гитлеровского «Люфтваффе». Старинная, готика. А вот лес возле – сказка. Полуухоженный, но такой живой и настоящий… Огромные деревья. Буки и вязы , кажется. И подлесок был…
И море Балтийское. У нас лучше. Был в Юрмале , на Куршской косе, в Калининграде. Поэтому и говорю – у нас лучше… Во всяком случае тогда.
Экскурсия нам тоже полагалась. Обменяли свои три червонца на полноценные 90 марок и поехали. Нет, ну тоже крутились, и марок было чуть больше.
Местный военторг тоже был. По нашим меркам с дефицитами. Книги. Русские книги. Дюма, фатастика…Кулинарная книга , приобретенная там же , поведала мне, что купленная диковинная рыбная консерва под названием «Макрель» - та же наша ставрида.
А салями в опилках- лучше лишнюю колоду карт с голыми бабами купил бы…
Повезли нас в Росток .По пути видели игрушечную железную дорогу. У нас настоящая , а у них как игрушечная. Но работает.
Город как город. Люди как люди. После Питера, Львова или Таллина он меня не впечатлил.
А вот пиво да…Разного, всякого. Так и пробовали. И это и то. И эдак и так… Вкусное тоже попадалось...
Год то 85 –й. Зашли в местный аналог вино- водочного , досчитали до 95 названий(разных) изделий и ушли , пока с ума не сошли… С собой прихватили…
Фотоаппараты с собой имелись. Все фиксировали. Мы в Германии - может первый и последний раз.
А я еще и на кинокамеру снимал .Вот именно - на кинокамеру. Пленочную. 8 супер (для тех кто понимает). В первый раз , между прочим.Наши пытались в кадр попасть. Снимал все и всех. Даже доброго майора Холина угощавшего немецкую девчушку «Барбариской»
Кинокамеру не забудьте. Мне из-за нее много крови попортили.
Улетали как обычно. Строгий коридор, времени в обрез. А я ключи от самолета в гостинице потерял. Возращаюсь, ключи нашел, самолет открыли, готовимся лететь. Настроение не очень… Ключи потерять и вернуться! Хреновые, короче приметы.
На исполнительном черная кошка дорогу перебегает .Ей богу, ребята не вру.
Лететь все равно надо. Помощник откровенно заблажил.
DVI
05.12.2009 12:07
Продолжение следует
Flatter
05.12.2009 15:50
Доброго времени суток всем братьям, в чьих жилах течёт авиационная кровь!Тема древняя-радиообмен.Байку, будучи лейтенантом, услышал от кого-то из дедов.Хотя в те славные времена любой майор 30 лет казался нам однополчанином Ивана Крякутного. Короче, как я уже сказал, -времена были славные(застойные).Керосин тёк рекой, новую авиационную технику с заводов и отремонтированную с АРЗ едва успевали перегонять.Вот и экипаж нашего героя перегонял самолёт-амфибию Бе-12 с АРЗ на родной Североморск c одной посадкой на промежуточном ВВСовском аэродроме.Нужно сказать, что у нас в морской авиации радиообмен ничем особым от общепринятого не отличается.Но, ребята, о чём вы говорите? Весь экипаж в чёрных клешах, у штурмана в этом городишке родной дед-самогонщик живёт, да и впереди два дня отдыха...Так почему бы не блеснуть непривычным для сухопутного уха морским радиообменом! Тут надо сделать одно уточнение.На беду доблестных военморлётов на КДП какого-то хрена именно в это время ошивался лично командующий Воздушной Армии...Ну, радиообмен как положено...до запроса посадки -42812, лапти вывалил, зелёные мерцают, прошу добро кинуть якорь! Генерал встрепенулся: ну-ка, ну-ка, чего он там сказал? РП-43812, повторите! КЭ-42812, лапти вывалил, зелёные мерцают, прошу добро кинуть якорь! Генерал вырывает микрофон у РП и спокойно так говорит -42812, ветер справа под 30, 2метра, добро вам кинуть якорь! Дальнейшее развитие событий:-42812, влево по 3-й РД на стоянку прилетающих. Пауза...
Flatter
05.12.2009 16:09
-42812, ну что, кинул якорь? КЭ-точно так!швартовка по полной схеме! Генерал- Молодец! А теперь гаси котлы, бери шлюпку, сажай в неё экипаж и ГРЕБИ НА КДП П..ДЫ ПОЛУЧАТЬ !!!.......Вот такая байка. Служил долго, летал много, поэтому знаю ещё много чего. Если народу понравится, пришлю ещё не раз.Бывайте!
Георгий Петров
05.12.2009 16:22
Говорят, что пилот на КДП поднялся и бодренько так докладывает:
каплей такой-то для получения п-ды прибыл.

Пиши ещё ...
БоСтах
05.12.2009 20:41
Flatter:, да ты не спрашивай, коль пришел, излагай смело.
БоСтах:
05.12.2009 20:42
У нас тут, кто не хамит - все свои.
Flatter
06.12.2009 13:24
Приветствую весь авиационный народ!Ещё байка из тех славных застойных времён.Ну, а в те времена, как известно, политруки были в большой силе.И очень их заботила статистика в плане там партийной, комсомольской прослойки, столько-то национальностей, образование, ну и так далее...Короче-в вышестоящем политотделе какое-то въедливое и дотошное чмо вычислило, что в нашем полку один-единственный человек не имеет среднего образования.По гнусному стечению обстоятельств, выяснилось, что это мой родной механик Иван. Родом Ванька был из какаих-то глухих мест западной Украины.По-русски говорил очень плохо.И вообще, справедливости ради, стоит сказать, что был Иван тупой, как жопы трёх слонов, накрытые брезентом.Он отслужил срочную и его недалёкого ума хватило не возвращаться пасти баранов в Карпатских горах, а остаться на сверхсрочную службу.А я в то время- сопля-соплёй, только окончил училище.Поставили командиром экипажа вертолёта Ка-25.Лётный экипаж-два человека- я да штурман, тоже вчерашний курсант.Наземный экипаж-старший техник и механик. Доверялось Ивану, как правило, почистить снег на стоянке да в лучшем случае расчехлить.
DVI
06.12.2009 14:28
Кто подскажет, почему при попытке отправить пост выбрасывает на главную страницу AVIA.RU
И банят регулярно.Причем до 2016 года включительно.Модераторы шалят или может змея подколодная завелась?
DVI
06.12.2009 14:34
2Flatter:
как жопы трёх слонов, накрытые брезентом

О жопах слышал.А вот с брезентом-первый раз.
Браво!
Александр Коченов
06.12.2009 15:16
Комсомольское собрание эскадрильи.Я, техник-лейтенант у окошечка рядом солдат механик
Василенко и крайний у прохода нач. политотдела п\п по кличке "глыба" не за ум а за
габариты.Василенко был призван в 26 лет.Парень задумчивый, со страностями.Сидит пишет.
Читаю.Пишет заявление в комсомольскую организацию, что дескать толку от комсомола некакого
и хочет выйти из комсомола.И подсовывает бумагу "глыбе".Тот прочитал и убрал в карман.
Интересно как отреагирует нач. политотдела.Меня всегда веселило что умели они выкручиваться.В конце собрания "глыба" выступает и как бы между прочим говорит -Тут
поступило заявление от комсомольца Василенко, сейчас мы его рассматривать не будем но
потом надеюсь комсомольцы дадут должную оценку.Через месяц попался на глаза зам. нач.
полит. по комс. работе Кудаков.Как дела у Василенко?Его исключили.И начали таскать в
особый отдел.Ну и он покаялся.Комсомол-это нужная организация, а он ошибочно по работе
комсомола в одной эскадрильи сделал выводы.Ну его приняли по новой.
Flatter
06.12.2009 15:25
Вершиной технического мастерства Ивана было- слить отстой топлива и показать стартеху баночку с керосином...Но история-то, если помните, в другом. В те времена в школах учились 10 классов, а Иван закончил только 9.К счастью у нас тогда пол-страны поправляло огрехи в своём образовании в вечерних школах(не знаю-сейчас есть ли)В общем командованием было принято решение отправить Ваньку доучиться.И вот в один прекрасный солнечный, но, к сожалению, парковый день после построения комэска (земля пухом) отозвал нас со штурманом в сторонку.Сам комэск был , что называется, кладезем авиационной мудрости и мастером хитровы..банных выражений. Поэтому его речь перед нами выглядела примерно так: - Короче, пацаны! Макаренко, а также Ушинский и Сухомлинский из меня х..вый, поэтому морали я вам читать не буду, но.... если в ближайшие дни эта вафля обоссаная, этот клитеровоз семитонный, этот гибон с перепончатой жопой, эта урна привокзальная, вертушка туалетная и т.д не окажется в вечерней школе, я вашей лётной карьере не завидую... Делать нечего.Устроили мы Ваньку в школу, о чём я и доложил командиру.Прошёл где-то месяц...На полётах подхожу к механику узнать как успехи в школе? -Та кынув я ту школу, командир ! -Что значит - кынув!? Та там учителька моложе за мэнэ! Подключился штурман:-Иван, твою мать! Ты пойми, что сейчас нельзя без образования !Вот ты с девушками встречаешься - о чём ты с ними говоришь? -A я с ними не балакаю, я их сразу ЗАВАЛИВАЮ ! Иван! Вот ты не учишься, книжек не читаешь... Ты хоть знаешь-кто такой ШЕКСПИР ? А шо! Я НЕ ОБЯЗАН УСИХ ПРАПОРЩИКОВ В ПОЛКУ ЗНАТЬ!!!
Боча.
06.12.2009 15:46
2Flatter:



Похожую историю рассказывал преподаватель тактики в Оренбургском ВВАУЛ Р.Н. Маннанов :
В разгар эпохи застоя доблестные авиаторы ВМФ перегоняли откуда неизвестно серебристый лайнер Ту-16 в район Заполярья, промежуточным аэродромом сего маршрута повезло быть АС "Дягилево", принадлежащий по сей день ДА, если память меня не подводит. Так вот, вместо квитанции КВС-морской волк отвечал неуставным - "добро", например
- " 43439, выполняйте третий"
- "добро"
- "43439 на курсе на глиссаде"
- "добро"
Финал этого радиообмена был следующим:
- "43439, посадку разрешаю ветер 20 градусов 5 - 7 метров / на полосе лед, но не скажет же РП в эфир подобное, вместо этого - /, прошу применить тормозной парашют"
- "добро"
У нашего героя не сработала естественно ни одны мышца на применение ТП, будет его учить ещё зелень всякая!
Не без помощи АТУ самолет прекратил движение метрах в ста за противоположным торцом ВПП.
- "43439 прошу помощи - тягача" , РП оказался тоже не обделён чувством юмора, что он ответил морячку, думаю, писать излишне...
DVI
06.12.2009 15:48
Но все равно полетели.Сели вроде нормально.В Витебске.Миллион на миллион.Двух нижних антенн как не бывало...Так даже если захотеть- не сможешь.Это какой же угол атаки на посадке был? Как кот жопой по ковру...
Приняли неплохо... Казарма , 10 коек , 4 матраца.Так и ночевали. Карты , немецкое салями под немецкий же ликер скрасили эту ночь.
Утром перед носом прошелся бусел.Бусел -птица, удачу вроде как приносит.Нос самолета.На полосе , непосредственно перед взлетом. У немцев черные кошки что хотят то и делают.А у нас по- людски - аисты ходют.Свои же, летуны... А это уже не просто примета. Домой летели как на крыльях...
Flatter
06.12.2009 16:03
Конец истории про Ивана очень простой...За окошком дождик льёт - едут штурман и пилот, прилетели снегири - в отпуск едут технари. Подошёл отпуск и у Ивана...Я всё это время, предупредив Ваньку, (каюсь)нагло врал про его учёбу. А Иван, укомплектованный 20-литровой канистрой чистейшего гидролизного(Ка-25 шилоносец) убыл на свою Гуцульщину, откуда вернулся женатым и с заветными корочками о среднем образовании.Затем выучился на прапорщикаи даже стал старшим прапорщиком, но уже на новом месте службы..... правильно! В авиационно-технической базе...
dimivlev
06.12.2009 16:37
Бобруйск 1989.
Утренний развод в зенитно-ракетной бригаде.
7.35 Командиры батарей строят свой личный состав перед казармой. Осматривают солдат, решают всякие вопросы.
7.45 Общее построение дивизиона. Командование дивизионом принимают рапорты от комбатов, дают ЦУ.
7.55 Дивизионы выдвигаются на плац.
7.58 Весь личный состав бригады на плацу. Музыканты заканчивают последнюю проверку своих труб. Командир бригады уже стоит в сторонке и ожидает команды.
7.58.30' Бригада замерла...
В это время на КПП открывается дверь и какая-то серая тень понеслась через футбольное поле к плацу.
7.59.00' Наш комбат хватается за голову и обреченно кричит галопирующему навстречу маленькому, толстенькому, усатому лейтенанту-двухгодичнику: "Ти-и-и-ищенкоооо!..." Тот запрокидывает руку и показывает комбату свои новенькие, блестящие, электронные часы с десятью мелодиями из Гонконга:"Тащ капитан, так ведь ещё без двух минут! У меня всё точно..."
7.59.30' "Бригада! И-и-ирна! Р-равнение на пра-аво-о!"
8.00 Под звуки меди командир зенитно-ракетной бригады вступает на плац ...
Тугрик
06.12.2009 16:53
Я вот в авивационых терминах не силен. Но мне говорили что Флаттер говоря по простому это пиздец. Так вот я и думаю правду люди говорили или пиздят как отчевидцы?
Тугрик
06.12.2009 17:00
DVI:а я об этом писал на несколько страниц раньше !!!! Да выкидывает да по 2-3 строчки писать надоть
Дверной глазок в кабине экипажа
06.12.2009 17:23
2-Тугрик:

Я вот в авивационых терминах не силен. Но мне говорили что Флаттер говоря по простому это пиздец. Так вот я и думаю правду люди говорили или пиздят как отчевидцы?

"Уважаемый"-просьба к вам -если вы присутствуете на данной ветке(в качестве"Не силён") , то не надо так выражаться.....-вам наверное надо уходить отсюда, т.к. ваши посты никого не интересуют и вы только портите своими писанинами всю уважаемую ветку.....Здесь присутствуют профессионалы и ваш мат (совершенно неприкрытый...и какой-то низменный...)воспринимается как оскорбление и подрузамевающий общение с вами на одном уровне...., что в принципе для человека любящего Авиацию -неприемлемо!
Flatter
06.12.2009 17:45
Для слабо знающих авиационную терминологию. Флаттер -от англ.flutter(дрожать) -самопроизвольные изгибно-крутильные колебания частей конструкции летательного аппарата в полёте (как правило-крыла самолёта или несущего винта вертолёта) Если вовремя просечь и уменьшить режим - ничего страшного
Тугрик
06.12.2009 18:29
Да скоро уйду на месяц. Грачика кстати сделал скоро выложу в инет его фото. Як-9 состарю покажу фото ну вот пока и все !!! Я б и совсем отседа ушел но чего не отпускает
Александр Коченов
06.12.2009 19:00
В училище на практических занятиях с досады под нос выругался, проходивший майор
преподаватель симпатичный, весёлый рассмеялся.Напомнили вы мне учебу в академии.
Лекции читал заслуженный человек, профессор, но матерщиник.А надо сказать что
его лекцию записывала стенографистка.И всякие бла, бла пропускала мимо ушек
опустив головку.После лекции встаёт слушатель.-Тов.полковник я не понял....
Профессор использовал ненормативную лексику.Смысл которой можно перевести
Объяснял, объяснял самому стало понятно а ему трам, тарарам.Девушка вскочила
в слезах:-Тов.Полковник разрешите выйти.И выбежала из аудитории.
Александр Коченов
06.12.2009 19:08
В 1-ом ХВАТУ курсанты назвали вокально-инсрументальный ансамбль(ВИА)-Флаттер!!!
Тугрик
06.12.2009 19:48
2 Александр Коченов: ой спасибо ой сказал а то тут совсем меня в угол зажали
Flatter
06.12.2009 19:50
Да мне было как-то неудобно на авиационной ветке назвать себя каким-нибудь там траком , лафетом или тяжело заряженным векторным базоном...
Пиф
06.12.2009 21:37
Георгию Петрову..Техника новая, но не для братьев-славян, увы..
Flatter
06.12.2009 22:15
Ещё пара мелких авиационных идиотизмов: - В авиации Черноморского Флота замполит полка на митинге, посвящённому Дню Победы с трибуны ляпнул: -В то вемя, когда каждая АНТИФАШИСТСКАЯ СВОЛОЧЬ ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ... ну и далее по тексту. Заметили оговорку, кстати, только самые внимательные. Другой случай. В лётный класс заходит зам командира полка проводить занятия. -Товарищи офицеры! Все уселись, в классе шум и гам. ЗКП -тише ! шум продолжается...ЗКП - тихо!!! шум как был так и есть. Один из шустрых правачков решил рубануться : -Мужики! Ну тише ! А то зам командира полка ГАВКАЕТ КАК СОБАКА... Что сказал зам можно догадаться...
Георгий Петров
07.12.2009 01:09
Замполитом у нас был подполковник Родин.
Втихаря подсунули художнику текст плаката:
"Думай прежде о Родине, а потом - о себе!"
Александр Коченов
07.12.2009 02:03
Господину Тугрику! Не употребляйте мат в суе.Не уподобляйтесь недоразвитым у которых
в предложении из пяти слов четыре слова матерных.А вот одним смачным словцом припечатать
какое нибудь явление из нашей нонешней славной жизни сам бог велел.
Из Сибири
07.12.2009 10:15
Очередная история в частях:)
Ч.1.
Байка будет называться «Разговорчики в строю»
Срочная служба. Туркмения. Степь. До ближайшего кишлака километров 5. До городка – 15. Ни людей, ни б-дей, верблюды, да овец иногда чабан гонял.
Соответственно, никаких увольнений. Некуда просто.
Я уже – дембель, осталось пара месяцев. И, как командир отделения связи, имел уникальную возможность в любое время выйти «на линию», за перделы части. Чем и пользовался. . По молодости – сам ходил, потом. Коль настроения не было, своих ребят посылал. Предмет то надобности практически один – теплая водочка, реже Чемен, или Сахра – портвейны местные. Выдешь на трассу: Мары – Кушка, махнешь рукой и 15 км до ближайшего Мургаба. А там и магазины, и почта и т.п. Возвращаешься обычно с противогазной сумкой. Набитой крепкими и креплеными изделиями. Перед частью прячешь ее, а вечерком, сами понимаете…
Но это лирическое отступление.
Суть.
Прислали под дембель мне родители, аж 100 рублей. По моей просьбе. И купил я себе на них гражданку. Что б по дороге домой в форм не маячить.
Скрывать ее я не стал, а аккуратно сложил в тумбочку в кунге, где стояла АТСка и две радиостанции для резервных каналов связи. А в этот кунг, иначе – узел связи подразделения, имел право заходить только командир, нач. штаба, зампотех и дежурный по части. Там таблицы всякие были, коды и т.п. Часть – постоянной готовности была.
Так вот. Будучи дежурным, в мое отсутствие, забрался туда один вредный старлей и устроил шмон. И, естественно, изъял мою гражданку и положил ее в свой опечатанный кунг. О чем мне своевременно и доложил дежуривший в кунге за телефоном подчиненный.
Я попытался было качать права, мол какого куя, я же не скрываю, не ношу, а на дембель не запрещено и т.п., но был конкретно послан далеко и прочно.
Изощренный солдатский ум начал искать выход. И нашел.
Из Сибири
07.12.2009 10:17
Ч.2.
А половиной года позже меня пришел к нам призыв из Ростова-Папы. Десяток крепких парней. После того, как на третий день их нахождения в части был вскрыт склад с тушенкой-сгущенкой. Виновников не нашли. Но мы то знали, кто и как. Поэтому за этими ребятами прочно закрепилась слава жуликов. Эту славу они время от времени по мелочи поддерживали.
В общем, обратился я к одному из них, рассказал, высказал свое праведное возмущение. А у того парня – тоже зуб на этого старлея был. (Вредный был офицер. Много кому насолил, старых прапоров строить по уставу пытался даже). Ну в общем разработали мы самый настоящий план.
В воскресенье, когда в части только дежурный и ответственный, сажаю я своего бойца с ранцевой рацией на крышу высокого сооружения. На шухер. Сам - тоже беру, для связи. (Легенда на всякий случай – провожу, типа, внеплановое учебное занятие с личным составом). Ростовчанин откудато взявшейся связкой разных ключей, вскрывает кунг, печать срезал бритвой аккуратно. Мы изымем не только мою гражданку, но и кучу всяких солдатских ценных вещей, типа загнутых блях, фоток, альбомов дембельских и т.п., изъятых в свое время старлеем у солдат. Аккуратно закрываем кунг и в течение вечера шкерим все изъятое по норам-нычкам. Короче, все прошло тихо, как и планировалось.

Из Сибири
07.12.2009 10:20
Ч.3.
В понедельник с утра был большой шум. Старлей рвал и метал, требуя меня расстрелять по законам военного времени. Командир, приказом, создал комиссию, о чем и объявил перед строем.
Комиссия расследовала данное происшествие положенные 10 дней. Я стоял на своем: ничего не знаю, ничего не брал, наоборот теперь еще и попал на стольник свой родительский-кровный. Пусть старлей возвращает. Сдать меня никто не сдал, да и не афишировали мы это дело с ростовчанином то. Хотя, в принципе, по нашим наглым рожам залетчиков, думаю, что всем было ясно, кто это сделал. Только вот доказать никак нельзя это было, запрятано все было как надо.
В общем: построение по итогам. Командир зачитывает заключительный рапорт, мол, похитителей выявить не удалось. Потом отрывается от листка, поднимает глаза и говорит: «Но ведь я то точно знаю, что это сделал сержант такой – то! Только вот доказать не получилось! ». Я нагло из строя заявляю: «Товарищь подполковник, да не брал я ничего!»
Реакция командира:
«Подразделение смирно! Сержант такой-то, выйти из строя!»
Я, естественно выхожу, как положено строевой, на два шага, поворачиваюсь кругом, замираю.
«Сержант такой-то. За разговоры в строю и пререкание с командиром объявляю трое суток ареста!»
Что я мог сказать. Есть. Эти сутки так и не округлили итоговую сумму моих арестов за 2 года честной службы, добавясь к предыдущим.
Так вот. Расплата нименуема. А на каждую хитрую задницу всегда хрен с винтом находится.
Следует правда сказать, что эти сутки я так и не отсидел. А как выкручивался писал раньше. :)
Из Сибири
07.12.2009 10:24
Ч.4.
Ну и уже совсем завершу. В день дембеля я не смог уехать. Через Марыйский вокзал все поезда на Ташкент уже ушли. Ночевать на вокзале не захотел и пришлось возвращаться в часть на ночь. В гражданке. В той самой.
Командир пустил, отобрал военник, в залог того, что я, как законченный раздолбай, не устрою по поводу своего дембеля вечернюю пьянку. Водки я конечно же привез. Но спрятал ее за забором и, объяснив народу ситуацию, только наутро выдал место коллегам. Т.е., пьянка была, но я уже в это время катил в паровозе.:)
В общем, переночевал, а наутро меня в этой моей гражданке увидел старлей, когда я пришел к командиру за военником. Сколько было визгу, это надо было видеть. Опять типа расстрелять и пожизненно приковать к галерам воинской службы. К чести командира, а мужик он бы правильный и, в отличие от старлея, солдатским уважением пользовался, он с улыбкой, понимающе глядя на меня, типа, «Я знал», сказал: «Померла, так померла», пожал мне руку и пожелал удачи.
Таая вот история:)

Чет не умею коротко писать, уж извиняйте, братья-Идиоты:)

1..159160161..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru