Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..147148149..255256

АОшник.
24.10.2009 23:47
В то время, когда после академии распределился математиком в Косм.войска, значок классности у нас был летный, вместо "Мастер" носили "Летчик снайпер", службу начинал в авиации техником по АО и хорошо знал цену этой классности и считал, что не скромно ее носить, нач.управления постоянно делал замечание на строевых смотрах, только в середине 90-х появился ВКСовская. Мне было смешно, когда ст.лейтенаты с 1-м, от капитана и выше снайпера.
Nikoley
25.10.2009 07:14
Мужики! Извините за вторжение, но...

Что не нахожу на форуме комментариев по теме разгона облаков в Москве люстрой Чижевского пару дней назад.
Во-первых - все же ваша епархия задета!
Во-вторых - однозначно в этой или подобной ветке должно быть...
Ткните носом , если есть где здесь обсуждение этого дурдома, очень уж хочется почитать!
У меня крыша слегка ехала пока смотрел эту новость, надо же как то скорретировать!
Skymaster
25.10.2009 09:46
Вспомнил случай со срочной службы. В батальоне десантного обеспечения было несколько строевых ГАЗ-66, то есть нулёвые машины, стоящие в боксах с грузовыми парашютами в кузовах и дальше этих самых боксов, никуда не выезжающие, ну только по большой тревоге, или на учения. На каждой машине, естественно, числится водитель. А действо происходит в Болграде, в 98й ВДД, которую прозвали «пьяной», благо дислоцировалась она на территории Молдавии, где, как известно, винный рай. Так вот, водила, числившийся на этой машине, решил под дембель затариться вином, чтоб домой увезти, так, как на дворе шла горбостройка и в Стране свирепствовал сухой закон. А где вино законтровать, если ты солдат? И тут его посетила гениальная мысль! В машине, которая никуда не ездит, два топливных бака, один из которых всегда пустой. И он потихоньку его начинает заполнять, благо канистры с вином местное население доставляло куда скажешь, тем более в обмен на лётную амуницию и различные десантные причиндалы. И вот в предвкушении неплохого навара, по возвращении в родные пенаты, этот боец потихоньку готовится к дембелю. Но долгожданный дембель, для него нагрянул, как снег на голову. Неожиданно возникла перспектива прилёта командующего и, как следствие, проверки и тревоги. Всех дембелей, от греха, в двадцать четыре часа в строевую часть, документы в зубы и на поезд. Наш бедолага уехал домой не хлебавши, и не чего не успев сделать. Но жизнь идёт своим чередом и командующий действительно прилетает. Понятно, тут же подъём дивизии по тревоге и перемещение в районы сосредоточения. Молодой водила, выгоняет эту машину из бокса, по топливомерам видит, что бензин надо долить только в один бак, доливает и едет на аэродром. 98ю ВДД обслуживали Ил-76 из Арцизского ВТАП. Илы прилетают, заруливают на швартовочные площадки и экипажи, в томной неге, начинают дремать, предоставив самоли с открытыми рампами, мечущимся десантникам, которым надо зашвартовать технику и загрузить в самолёты. Молодой водила, подогнав свой ГАЗ-66, под крыло Ила, тоже нихрена не делает, т.к. его миссия – доставить парашюты куркам. В это время штурманец с Ила лениво подходит к этому солдатику и просит отлить бензинчику, для своего «москвича», а то мол, у нас только керосин. Солдат машет рукой в сторону бака и говорит: «бери сам, сколько надо, только у меня шланга нет». Летун отвечает, что это не проблема и возврашается в самоль, неся оттуда шланг и двадцатилитровую канистру. Дальше – картина маслом: штурман, сунув шланг в бак и соснув, суёт другой конец шланга в канистру, куда начинает течь живительная винная влага. И тут до него доходит, что это что-то не бензиновое, то ли хлебнул лишка, то ли учуял, но он вынимает конец шланга из канистры и отправляет его к себе в рот. Слегка присосавшись, он опять заливает канистру, потом опять пьёт из шланга и наконец быстренько бежит в самоль. Молодой водила, наблюдавший эту картину через зеркало заднего вида, конкретно офуевает и ничего не понимая, видит, как к машине быстро топают летуны с Ила, во главе с командиром и ещё одной канистрой. Дальше действо повторяется, только уже с участием всего экипажа. Водила перестаёт, что либо соображать, глядя как лётчики весело пьют бензин. А те наполняют ещё одну канистру и смеясь идут к самолю. Штурман подходит к кабине машины, весело хлопает водилу по плечу и даёт ему банку тушенки и сгущёнки, говоря: «спасибо братан, это тебе харч, чтобы было чем бензин закусывать». Молодой ни хрена не понимая, идет к баку, открывает крышку и нюхает содержимое. И тут ему становится ясно, что случилось удивительное чудо и на его улице настал праздник. Как он отметил этот подъём по тревоге и учения, вы можете себе представить без труда.
Skymaster
25.10.2009 09:55
Nikoley:
Что не нахожу на форуме комментариев по теме разгона облаков в Москве люстрой Чижевского пару дней назад.

Лужков, сучара, вместе со всей своей шайкой, привык миллиардами бюджетные деньги разбазаривать, Москву блин своей вотчиной сделал, понаплодил там дармоедов и отморозков и им теперь ПМУ круглый год захотелось. Возомнил себя Господом, типа погодой управлять могу, а сколько народных денег буквально на ветер выбрасывают, так это похрен. Тут в провинции, судебные пристава штрафы и налоги из народа выколачивают из последних рублей, всё в бюджет отправляют, а они там себе погоду делают блин. Доведут народ, не у меня одного руки по пулемёту чешутся.
Александр Булах
25.10.2009 10:23
Селезнёв Павел вып. 69:

Ну и чего смешного.....:-))) у меня самого это в Дебрецене было. В 1972 году. Правда печка была буржуйка эмалированная, но труба летела через всю комнату и сажи было....многовато. Некогда было, спешил в университет....Марксизму-Ленинизму! Да и полил я не сильно обильно...Но сажи было......

Так смешно то, что рассказывают всё это люди с высшим образованием. Некоторые даже с золотыми медалями и красными дипламами пооканчивали училища и академии, а подиж ты...
У меня тоже была такая же фигня.
Поехали на первые учения. Зима, Восточный Казахстан. Спали в палатках, а в палатке была печка переносная (когда холодная) из 200-литровой бочки с трубой, дверцей и поддувалом. В общем дневалил я и... задремал. Прысыпаюсь от холода. Остальные все спят одетыми в ватниках на матрацах под одеялами. Надо разжигать печку. Открываю дверцу. О, бля! Есть ещё угольки! Выхожу из палатки, секирой нарубил припасённый саксаул и начал накладывать в печь. Наложил, поддувало прочистил. Плеснул кружечку бензинчика для ускорения процесса...
Подождал... Хрен там! Не горит зараза. Только белый пар бензиновый идёт.
Кто сталкивался, тот знает, что саксаул ен так просто разжечь, но за-то горит очень хорошо и жарко...
Ладно, думаю, бензина-то у нас много. Ещё кружечку...
Потом ещё...
На четвёртой ипануло как раз в тот момент, когда я её плескал в открытую дверцу.
Печка была в центре армейской палатки, так я даже не помню как оказался на снегу вне её на заднице... Рожа была вся обгоревшая.
В палатке все проснулись от рёва пламени в печи, а наружный караул, увидев гигантский всполох огня из трубы решил, что у нас что-то взорвалось...
В общем, схлопотал три наряда за сон на посту и наружение правил пожарной безопасности...
Александр Коченов
25.10.2009 10:34
Да в Молдавии в селе попросишь воды вынесут баночку вин де массе.На рынке стояли бочки
с вином.Отведать наливали пол стакана.Винный ряд обошел и пьян на халяву.Сметану, творожку
отведал закусил.Приятель позвал на Днестре на рыбалку.Поплывем на лодке моторке дяди
Леши паромщика.Мотор "Вихрь".Короче по очереди до опупения дергали тросик, мотор молчит.
Полезли в бачок- портвейн.Леша мать твою откуда? А а баржа пришла с бочками.А там кум.
Попили а потом давай заполнять все ёмкости.
Александр Коченов
25.10.2009 10:39
Вечно найдутся недовольные.Облака не разгоняют а приподнимают.Этож понимать надо
сколько на облаках можно заработать.Кто их считает облака?
Никодим.
25.10.2009 10:48
Александр Булах:
...
Так смешно то, что рассказывают всё это люди с высшим образованием. Некоторые даже с золотыми медалями и красными дипламами пооканчивали училища и академии, а подиж ты...
У меня тоже была такая же фигня.
Поехали на первые учения. Зима, Восточный Казахстан. Спали в палатках, а в палатке была печка переносная (когда холодная) из 200-литровой бочки с трубой, дверцей и поддувалом. В общем дневалил я и... задремал.


Для предотвращения таких "засыпаний" есть простой способ - "дежурный по печке" службу несёт с голым торсом.
Даже если и задремлет, то очень быстро просыпается. До беды дойти не успевает дело.

Pilotiaga
25.10.2009 14:46
1972й год, Крым. Мы с женой и с друзьями (тоже лётчик с женой) на моём Москвич-401 поехали с ночёвкой в горы. Едем по горной грунтовой дороге, смеркается и сильный туман после дождя. Дорога становится всё уже и уже и , наконец, стала такая узкая, что не могу ехать, не вижу впереди дороги в свете фар... Остановился, решил выйти из машины и посмотреть, в чём дело... Открыл дверь, пытаюсь поставить ногу на дорогу.., но поставить не удаётся.., некуда... Выглядываю и смотрю.., а дорога от дождя и потоков с гор осыпалась и остался "островок" в форме длиного узкого клина, или носа корабля, если хотите, сужающегося вперёд. Колёса ещё стоят на краю клина, а дальше в сторону дороги нет, обрыв метра 2-3... Да, ситуация... Все трое кое-как через заднюю дверь выбрались из машины (там ещё полметра дороги было), а мне машину бросать жалко, открыл спереди обе двери, чтобы если завалится, то в другую сторону попытаться выскочить, и стал понемногу сдавать назад, а мои пассажиры кричат, подсказывают, куда руль крутить, т.к. уже ничего не видно... И, представляете, - обошлось, выехал задом из этой мышеловки.., нашли другое место и первым делом "обмыли сохранность ценной машины М-401"! А что, кстати, была хорошая машина, несмотря на то, что до меня ей уже было почти 20 лет. Я поставил ей мотор от 407го и она у меня "летала" по крымским горам классно.
ШКРАБ Михалыч
25.10.2009 15:12
Давно это было...
В те добрые, старые времена, когда мы помогали всяким недоразвитым странам строить коммунизьм.И в те давние годы летали наши летчики из первого полка(Эловского)в стране великого Саддама, обучая местных пилотов.И вот, как-то после одного из полетов подходит курсант к переводчику, и спрашивает -Сэр, а что означает слово БЛАТ?Наш очень удивился-откуда в арабии до боли знакомые советские слова?По мере сил объяснил о протекции и т.д.А потом возьми и спроси-Откуда у тебя интерес к такому слову.А курсант и говорит-Господин инструктор все время в полете повторял-ОЙ, БЛАТ, ОЙ, БЛАТ!
Георгий Петров
25.10.2009 15:23
В 65 году в Воронежском госпитале меня "выдрали" за то, что не умеющий говорить по русски индонезиец пел похабные частушки на нашем родном языке ...
Стендовик
25.10.2009 17:13
Анекдот в тему:
Прилетает в Россию какой-то важный иностранец. Спускается по трапу, видит толпу встречающих, с гордостью говорит:
- Здравствуйте, здравстуйте! Мне переводчик не нужен! Я русский язык выучил, у меня были хорошие учителя и у меня большой словарный запас, - стучит себя пальцем по виску, - Он у меня здесь, в жопе!
dimivlev
25.10.2009 19:37
Сперва конец истории:
Конец 80-х. Посреди эмбинской степи, рядом с аэродромом Карась, стоит палаточный городок зенитно-ракетного дивизиона. Заканчивается утренний развод на занятия. Командир лагерного сбора, начальник штаба дивизиона майор Лашманов, подбоченясь, наблюдает как комбаты ставят задачу на день бойцам. Вдруг он поднимает руку и своим перстом показывая кому-то на левом фланге произносит: "Я снимаю с вас звание РЕЗИДЕНТОВ ЯПОНСКОЙ РАЗВЕДКИ! Можете встать в строй!". Несколько секунд недоуменная тишина, потом строй офицеров, сержантов и солдат начинает оседать в безвучной ржачке ...
За неделю до описываемых событий:
В лагере появились два новых лица: из расположения бригады приехали два связиста-раз3, 14дяя. Попав после вольницы в наш дурдом, они решили восполнить моральный ущерб мелкой пакостью, воткнув уголку в полевой кабель, шедший в личный вагончик начштаба. За этим делом их и запалили. Майор Лашманов долго перед строем топал ногами, махал кулаками, награждал всякими эпитетами ... В качестве наказания: "позорный" левый фланг и ямка для кучки мусора размером 2, 0 х 2, 0 х 2, 0 метров ....
Кстати, лично рыл: 1, 5х1, 5х1, 5 :)))))
nikolai
25.10.2009 21:15
По поводу разгона облаков...
Ещё с детства помню песенку:
"Мы не сеем, мы не пашем,
мы валяем дурака.
С колокольни хером машем,
разгоняем облака..."
Периодически эта тема(в разном
наполнении) всплывает в народном
хозяйстве.Роботизация индустрии,
термоядерный реактор, нанотехноло-
гии...теперь, вот, "разгон облаков".
Насколько я понимаю, облака, обычно,
разгоняют сверху, а не снизу, с исполь-
зованием хим.реагентов типа йодистого
серебра.А то, что показали по ТВ, типи-
чное "впаривание мозгов" типа "уни-
полярного генератора".
Насколько я понимаю в метеорологии,
в условиях низкого давления(дождь),
когда массы двигаются к земле, нужно
быть энтузиастом-маразматиком, чтобы
с помощью батарейки от карманного
фонаря заставить эти массы принять
форму восходящих потоков и затем
"разбежаться" в сторону от "прореза-
емого" окна.
ШКРАБ Михалыч
25.10.2009 22:33
По поводу облаков.Есть многое на свете друг Горацио и т.д.Ветка не оскудеет никогда!Я знаю-город будет, я знаю-саду цвесть, пока такие люди в стране Советской есть!А если на N-й площади собрать N-е количество вентиляторов, направить их вверх, облака поднимутся, или нет?
PS А облака, белогривые лошадки...
PPS СЛАВА СОВЕТСКОЙ НАУКЕ!!!!!
Кишлачник
25.10.2009 22:56
Замкомэска наш, соколик небесный. Фамилию называть не буду - обидится еще))) Зашел на Щуке в магазинчик. Привезли палтус ХК. Холодного копчения значит. А дело лет 13 назад было. Он купил пару килограмм а завернуть не во что. Пакетов нет и упаковочная пленка тоже кончилась. Он попросил "жалобную книгу". Продавщица с недовольной физией, выложила ее на прилавок. Замкомэска выдирает из нее две страницы, заворачивает палтусятину. Уходит. Занавес. Все в акуе. )))
neustaf
25.10.2009 23:42
на Ту 134 , а это 5 ноября 1984г....-надо к 7-ому прорваться в Смоленск...-всё в туманах ...и вдруг Бобруйск открылся -100х1.0 дали со скрипом.

в ГА на ту-134 минимум был 60*800, а на машинах с АБСУ 30*400
БоСтах:
25.10.2009 23:52
Про резидентов Японской разведки, это, конечно, сильно.
А у меня в училище был замполит курсантского батальона м-р Татаркин, который распекая нас за неисполнение строевой песни (ну, западло было первокурсникам, мнящим себя в-жопу-лётчиками петь эту песню)всегда аппелировал к мировым политическим фигурам:"...а что вам скажет ТОВАРИЩ Рейган, а товарищ Рейган скажет вам - большое спасибо, господа курсанты, за ваше дешёвое пижонство, разлагайте и дальше вашу великую и непобедимую армию."
БоСтах:
25.10.2009 23:52
Про резидентов Японской разведки, это, конечно, сильно.
А у меня в училище был замполит курсантского батальона м-р Татаркин, который распекая нас за неисполнение строевой песни (ну, западло было первокурсникам, мнящим себя в-жопу-лётчиками петь эту песню)всегда аппелировал к мировым политическим фигурам:"...а что вам скажет ТОВАРИЩ Рейган, а товарищ Рейган скажет вам - большое спасибо, господа курсанты, за ваше дешёвое пижонство, разлагайте и дальше вашу великую и непобедимую армию."
БоСтах
25.10.2009 23:58
БоСтах
26.10.2009 00:01
Саду - точно цвесть, лампочки только надо поменять.
Александр Коченов
26.10.2009 07:16
По телеку сюжет.Причепуренная дамочка с радостной улыбкой рассказывает как хорошо что
военный городок передали на баланс муниципам.Трубы починили, порядок навели.Военным
почемуто слово не дали во избежания неприятностей.Вечером на одной, другой дисскотеки
берут интервью:-Какое счастье переход на зимне время.День рождения увеличился на час и
подобная мура.Хочу заняться бизнесом.Выпускать красивые, яркие таблички:"Под окнами не
ходить!Может вылететь телевизор".
СУ ВС СССР
26.10.2009 14:14
БоСтах::

Про резидентов Японской разведки, это, конечно, сильно.
А у меня в училище был замполит курсантского батальона м-р Татаркин, который распекая нас за неисполнение строевой песни (ну, западло было первокурсникам, мнящим себя в-жопу-лётчиками петь эту песню)всегда аппелировал к мировым политическим фигурам:"...а что вам скажет ТОВАРИЩ Рейган, а товарищ Рейган скажет вам - большое спасибо, господа курсанты, за ваше дешёвое пижонство, разлагайте и дальше вашу великую и непобедимую армию."




А Рейган и спасибо не сказал
Pilotiaga
26.10.2009 17:47
А у нас замполит роты в училище говорил:"Вы, товарищ курсант, дисциплину нарушаете, а в Африке негры голодают"...
А пропагандист полка в Гвардейском говорил:"Что Вы делаете умный вид, ведь Вы же - офицер"... Обычно после таких сентенций "объект" долго соображал, думал, - что бы это могло значить и как же на это ответить...
А ещё в Гвардейском был интересный персонаж, инженер эскадрильи майор Бондаренко. Когда он стоял перед строем тех.состава АЭ, кто-то с задних рядов слегка изменив голос говорил ему:"Товарищ майор, Вы же - дурак"... А он отвечал неординарно:" Я - дурак, но я - майор"...
Александр Коченов
26.10.2009 18:05
Начались занятия в поле по боевому уставу пехоты.Отрыть сапёрной лопаточкой индивидуальную ячейку, лежа на боку.Земля на Украине летом-бетон.Товарищ встал в рост и
начал копать.Подскочил комбат :-Вы убиты! Володя срадостью лег.Встать, лечь копать.Короче
одну отрыли для показа чтоб мы знали когда на головы посыпятся бомбы какая она эта ячейка.Потом в другом месте земля помягче нарыли окопов для себя и противника и ночью
должен быть бой.Скучно, изредка взлетают ракеты комвзвода капитан переведеный из Сибири.
Решил нас развеселить.В нашем училище были два неразлучных друга капитан и лейтенат Оба
холостяки так что занятие себе нашли.Как обычно вечером поддали и не явились утром.
послали посыльного солдата.Тот заходит, дверь открыта на кровати спит капитан а над ним
висит лейтенант.Капитана отправили на губу.Я говорит навестил его.Он как тигра мечется
по камере и повторяет на территории училища сотни столбов, деревьев до черта чтож ты
друг над мной подвесился.Капитана уволили.Он часто с бутылкой ходил на могилку к другу.
Георгий Петров
26.10.2009 22:00
В 72 ом году в Щучине мы учились по вечерам на водитемя машины (шофёра)...
Мы - это несколько старлеев и просто лейтенантов, но был среди нас и майор - НШ полка. Старательный майор систематически ходил на занытия, ну а мы - на пиво.
Но банкете по случаю получения прав майор и говорит, обращаясь к приёмной комиссии:
- вот ведь какая несраведливость: они пиво пили и сдали, а я учился и не сдал ... Почему?
- потму что ты дурак, был единодушный ответ.
Георгий Петров
27.10.2009 00:46
В 80 году полк проверяется Начальником штаба Воздушной Армии.
А я - НШ полка. Готовим кожаную куртку и баню.
По дороге в баню выясняется, что не прошла команда о том, что кроме печи натопленной должна быть и вода нагретая ... или не дали такую команду ... ну там система такая, многоступенчатая ... мобильных-то не было.
А без горячей воды - какая это баня?
Благо у начфиза нашего массажист знакомый был - заехали за ним.
В бане генералу не дали совершить ни одного самостоятельного действия. Парили, разминали, массировали, мягкой губкой мыли ... из тазика воды в парной нагретой обмывали, простынями обсушивали, а сами после парной под холодным душем мылись, от удовольствия покряхтывая ...
Потом стол небольшой такой - коньяк, водка, пиво, раки ...
Расслабился генерал, хорошо ему, а когда назад ехали мне так на ухо и говорит:
- хорошая баня, ты вот только тому, кто её готовил, втык сделай за то, что горячей воды не было ... а так - всё нормально.
ВУК
27.10.2009 11:18
Насчёт лучшего в мире - не надо ля-ля!
Лучший в мире малый плавающий военный автомобиль, это "Фольксваген Тип-168!Выпускался с 1942 по 1944 годы!
Двигатель всего в 25 л.с., воздушного охлаждения, заднего расположения - полный привод, торсионная подвеска, 4-х местный, 2-а крепления под ручные пулемёты MG, привод при плавании либо от 4-х колёс, либо от специального лодочного мотора (шёл в комплекте на всех машинах).Машинка с внешнего вида просто прелесть - качество сборки и деталей отличное!
Американцы меняли 4-е своих "Виллиса" на 1-н "Тип 168"!

Наши скопировали (как всегда - плохо) и создали ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-967"
Из бывших
27.10.2009 11:31
ВУК:

Насчёт лучшего в мире - не надо ля-ля!
Лучший в мире малый плавающий военный автомобиль, это "Фольксваген Тип-168!Выпускался с 1942 по 1944 годы
Не понял- это к чему?
Стендовик
27.10.2009 11:38
Во-о-о, еще одного ИДИОТА прорвало! :-)
Интересно, откуда?
ТПК (ЛуАЗ-967М) мы, вроде бы, уже обсудили...
Воопросик
27.10.2009 11:50
2 ВУК: Заблудился?
Александр Коченов
27.10.2009 16:24
По ДОСу ходил старик старьевщик.Мы называли его шурум-бурум.А в Азербайджане их называют
аставерщик.Под окнами гостиницы кричал старые вещи покупаем.Конечно старался выклянчить
новые и за гроши.Ну и бросали ему ПШ не носили, зимние шапки.А он это сбагривал пастухам
в горы.Спустя годы зашел в ленинградский музей этнографии.Смотрю висит костюм чабана, нет
всё национнальное но венчало этот наряд офицерская зимняя шапка.
Александр Коченов
27.10.2009 16:37
Лежим на травке с сверхсрочником Тагиевым.Смотрю он рвет траву и жует.Ты чего делаешь?
Он и мне нарвал говорит вкусно.Не знаю не пробовал.Уехал наш уже немолодой кстати Тагиев
в училище на абцера сдавать экзамены.Вернулся младшим лейтенантом, Встретились в столовой.
Как жизнь? Жалованья хватает? Нет конечно, семья большая баранов пасу.Ну не в офицерском
мундире?.За городом кто видит.
492
27.10.2009 16:53
Георгий Петров!
"Но банкете по случаю получения прав майор и говорит, обращаясь к приёмной комиссии:
- вот ведь какая несраведливость: они пиво пили и сдали, а я учился и не сдал ... Почему?
- потму что ты дурак, был единодушный ответ."

Спасибо!
Боевой настрой подняли!
oleg_minorov
27.10.2009 17:28
Александр Коченов:
По ДОСу ходил старик старьевщик.

Комэск приходит домой, а жена говорит ему, что старые шинели и др. военное ненужное обмундирование отдала такому старику. Он спросил ее, сколько же этот бизнесмен денег отвалил. Та ответила, что 10 руб. Он опять интересуется, мол старую парадную шинель тоже отдала. Да, отдала. Дура, я под погоном 25 руб заныкал! Вот это бизнес!
MIXC
27.10.2009 17:53
Доооооолго я сидел "в засаде", поскольку читать с 1 по 147-ю страницу - труд, соизмеримый с перманентным экстазом....

Наконец счел возможным вставить кое-что от себя, ибо сам недалёк от авиации (а именно 20 лет прослужил в таковой)

К сожалению, мой первый опус будет окрашен в траурные цвета.......

1986(87) год, скорее второе, точно не помню...

Плановые полеты на аэродроме "Бобровка", самое начало марта, все готовят свои организмы к поздравлению любимых....
Пропала связь с бортом (спарка МиГ-23, на борту зам.ком.полка по лётной и инспектор из армии ПВО)....
Сидим в ТЭЧ, радиообмен, естественно, слышим (кому интересно, в группе РСНО).....
Все перипетии, сопутствующие пропаже самолета, переживаем в реальном времени....

Дальше много пропускаю и перехожу к собственно идиотизму...

Инспектор, прилетевший проверять наш полк, в полете с нашим Колей Дороговым попросил у него "ручку"... Ну, вы понимаете, товарищи лётчики...

... и с 3 000 метров сделал 2переворота ...... на МиГ-23-м.... в СМУ.....


От точки касания земли до последней найденной запчасти этого Мигаря намеряли около 800 метров.
Им не хватило 15-20 метров до выхода...
Кому?
Кому это было нужно?
Кому это было нужно, спрашивается в задачнике?
oleg_minorov
27.10.2009 17:57
Этот же комэск купил запорожец. Приехал на аэродром и поставил его на стоянку служебного транспорта, на место от которого только отъехала воздушка. Воздушка возвращается, пятится на своё место, ну и мнёт немного этот запор. Крик, шум. Но что с солдата возьмёшь. Ремонтирует и через какое-то время продаёт и покупает москвич. Едет на нём на аэродром. Ситуация повторяется один в один. Только водила на воздушке другой. Опять крик, шум. Опять восстановление за свои кровные. Больше он на эту стоянку машину не ставил. Как-то раз приходит в свой гараж, а замок сломан. Открывает ворота со страхом. Машина на месте. В гараже всё на месте. Садится в машину, а радиоприёмника "Урал" нет, но на пассажирском месте лежит трояк. Кто умыкнул радио и в счёт этой потери подбросил три рубля осталось неизвестным. Но машину он после этого продал.
MIXC
27.10.2009 18:03
[b]oleg_minorov[/b]
Ох, и правда...!!! Было!
oleg_minorov
27.10.2009 18:23
MIXC:

Вот также в середине 70-х Копитнарский полк переучивался на Су-24. Инспектор с Москвы, никогда не летавший в горах, с Володей Мамаевым в зоне выполнил пикирование в облаках, затем горку, не зная своего точного положения в зоне втыкаются в горушку. Искали их несколько дней, не смогли найти. Там же горы покрыты лесом. Доложили в Москву. Кутахов приказал найти в любом случае. Подняли разведчика Ил-28Р с Доллярского полка, сфотографировали предполагаемый район и только за счёт того, что листва от керосина успела пожухнуть и на фото увидели светлое пятно, нашли обломки.
MIXC
27.10.2009 18:34
А как насчет Волги - Газ-24?
Где-то в районе 1985-86 годов был у нас в дивизии ПВО начальник авиации в ранге полковника.
И повадился он что-то ремонтировать свою (в те времена наикрутешую!) Газ-24 именно у нас в ТЭЧ. Хотите верьте, хотите нет, но так оно и было.
А в комплекте с ремонтом этот самый полковник не прочь был посидеть (пока механцы да прочий приглашенный народ колдует над его "ласточкой") за накрытым нашим начальником ТЭЧ столом....
Что-то там делали с "Волгой", доделали наконец, а наш герой в это время заправлялся в компании товарищей свои... доложили ему, что всё готово, вышел он в ангар, сел в откыртую дверцу, завел движок и вдарил по газам в приоткрытую створками ангар мглу...
Помнил, что через 150 метров надо повернуть налево, через 500 метров еще нале........
Но ему это не понадобилось...
Пока наши доблестные закрывали створки ангара, послышался странный "хрюк" неподалеку...
А через 20-25 секуннд завидели они приближающийся свет, который оказался светом последней лампочки 24-й Волги, ВПИЛИВШЕЙСЯ в ЗАКРЫТЫЙ ПО ПРИКАЗУ ХОЗЯИНА "ВОЛГИ" шлагбаум на ТЭЧевской рулёжке...

Выйдя из "Волги", товарищ произнес: "Завтра долОжите"....
MIXC
27.10.2009 18:49
oleg_minorov:

Катастрофы в авиации случаются. И будут случаются, как бы нам не хотелось противоположного. Случаются они по разным причинам. Основные из них - отказы техники и ошибки летного состава.
Так вот - ошибки (а в разрезе данной ветки - идиотизм) пилотов, на мой взгляд, необходимо "засветить" здесь.
И в назидание, и в предостережение.
ШКРАБ Михалыч
27.10.2009 18:55
Эхх, сколько заначек пропало в старых шинелях...Мой большой друг не одевал парадку лет 5 и вот случилось!На построении начал шарить по карманам и в одном из них нашел стольник с Лениным(а их уже отменили).Расстроился так, что отказался продолжить праздник с горячительными напитками, вот как пробрало!А моя благоверная как-то перебирала старые вещи и обнаружила 500-ку с тем же Ильичем.Чуть не убил!ДУРА, ЛУЧШЕ БЫ Я ИХ ПРОПИЛ!!!
ШКРАБ Михалыч
27.10.2009 19:02
Вспомнилось из курсантского фолклора
-Вы, товарищ курсант, уподобляетесь африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не видит генеральной линии партии!
Александр Коченов
27.10.2009 19:49
Взлетели на АН-12 набрали эшелон 10.Лету часа четыре.Штурман невысокий шустрый
мужичок.Начал бегать по кабине расчета.Мишка ведро давай.Борттехник:-не взял ведро.
Штурман взвыл, открывает люк.Миша куда?Там чехлы.Придумали.Из борт пайка достали маленькие
баночки с соком.Мы пьем штурман наливает.Сели в Сеще морозец.ДСЧ :-позовите техника.
Смотри борттехник у тебя масло набросало на створки грузолюка.Откуда масло здесь.Пробуют
пальцами, нюхают.Штурман захохотал.Пока рулили он сбегал на рампу облегчился.
леонид шутов
27.10.2009 21:07
Начальник любил мыть свой "Москвич". Особенно двигатель бензинчиком протирать. И вот не дав проветриться, попытался его завести. Полыхнуло, как и положено. Вылетев с кабины заорал:
-Воды.-
Боец, любитель потаращиться на работу других, кинулся к нему помочь. Схватил стоящее рядом с машиной ведро и протянул ему.
Начальник с благодарностью взглянул на бойца, и плесканул содержимое ведра на мотор.
Рвануло ещё сильнее. В ведре же бензин был.
Спасибо на стоянке находились и вменяемые люди. Накинули чехол от самолёта на горящую машину.
Вся изоляция на проводке повисла как сопли.Да краска в моторном отсеке немножко пошла пузырями. Через неделю начальник перестал заикаться и принялся за ремонт. На своего помошничка ещё долго смотрел взглядом удава.
Александр Коченов
28.10.2009 17:36
Уважаемые пилоты!!! С праздником Лётчика!!!Мы знали только 18 августа.Да бог с ним не
так часто вспоминают крылатых защитников страны!С праздником, здоровья, бодрости духа
долголетия за штурвалом самолёта!!!!
ШКРАБ Михалыч
28.10.2009 20:29
Всех причастных к армейской авиации-с праздником!Скоро уже никакой авиации не останется, а количество праздников только растет.И все же-здоровья, чистого неба, и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!
V.G.
29.10.2009 00:46
Рапорт на очередной отпуск техника с-та командиру звена:
-лист А4 желтый
-прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о предоставлении мне...очередного отпуска....-буду проводить...
-кто угадает, если ком.звена похадатайствовал- число дальнейших ходатайств?
СВИДЕТЕЛЬ
29.10.2009 08:38
-"кто угадает, если ком.звена походатайствовал- число дальнейших ходатайств?"



- Ну , если предположить, что у него самолет Главкома ВВС ...........????
1..147148149..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru