Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..255256

дядя Юра
01.10.2009 15:13
Не идиот, но пилот с юмором - http://www.youtube.com/watch?v ...
mi-8tz
01.10.2009 16:50
Skymaster
----------
. А на Таймыре любую технику сложно не расколошматить, кто был - тот знает

Вспоминаю с особым удовольствием - Архангельск , Кольский , Новая (мыс желания),
Канин ( весь) Бывало сложновато , особенно в санрейсах , но технику старались не раскладывать.
ПАК А ФАК
01.10.2009 16:51
2 former airman - В Вазиани было?
former airman
01.10.2009 17:14
to ПАК А ФАК:

Нет.
Pilotiaga
01.10.2009 19:54
Георгий Петров, браво! Молодец, ответ - "классный", толковый и оригинальный во всех смыслах.
Георгий Петров
01.10.2009 20:05
Для Pilotiaga:

Спасибо (скромно потупясь и ковыряя ножкой) ...
смирно
01.10.2009 22:29
Ка-кто после очередной ТЛГ, о потере экипажем ориентировки, в войсках авиации ПВО приказали провести занятия по визуальной ориентировке, а также по определению курса полета по солнцу(в дневное время), и по луне(в ночное).Приамбула.А теперь амбула.Вылет по тревоге с аэродрома Клин(Моск.обл.)на Новую Землю(Рогочево).Везем комиссию ГК ПВО.Взлет в полночь.Сезон лето, июнь месяц.В подмосковье естественно ночь, а в заполярье, естественно, круглосуточный день.И вот, при подходе к Карскому морю, в кабину экипажа влетает полковник(штурманская служба).И происходит такой диалог:-Мы куда летим?-На Новую Землю.-Так мы на север лететь должны.-А мы куда летим?-А почему солнце прямо по курсу?-Так время два часа ночи, где должно быть солнце?.Полковник задумался и ушел в салон(видимо листать учебник астрономии).Больше к экипажу никто не пристовал.Вывод:Страна большая-из Москвы не все видно.
УС
02.10.2009 07:14
Не в тему ветки, но поделиться хочется, а здесь я чаще всего бываю. Я, мужики, кажися новое слово придумал (пусть старожилы меня поправят, если не так). Слово ругательное и навеяно просмотром других веток - ФЛУДАК. Раньше такого не слыхал, а Вы?
Монгольски рублик (Тугрик)
02.10.2009 09:30
Сдесь есть кто нить кто на Су-24 служил?
СВИДЕТЕЛЬ
02.10.2009 09:37

УС:

......." Я, мужики, кажися новое слово придумал - ФЛУДАК. Раньше такого не слыхал, а Вы?

Да ты брат ГЕНИЙ !
НО , к твоему сожалению, слово придумано не тобой.
Посмотри:



Справочник синонимов слова "флудер":
флудогон
флудный сын
флудница
флудырь
флудяй
флудерянка
флудевица
флуддит
флудила
флудодей
флудень
флудогений
флудотряс
флудитель
флудец
флудак

флудмен
флудильщик
флударь
флудеец
флудяра
флударик
флудоголик
флудосек
флудоруб
флудокоп
прифлуда
офлудевший
флудирующий
флудофил
флуданец
флудун
флудернавт
флулем...

флудоДЕНЬ!
флудоПЯТКА)))
ФЛУДМЕЙКЕР
ФЛУДЕРьмо
флудопевта
флудоярку
флудокол
флудогенератор
флудодер

Флуфлёр - цветной флудер
Флур - сокращенный флудер
Флудурь, флудурман, флудоза - флудер-наркотик, ...или собственно флуд для флудомана
Флудуст - вонючий, мыльный флудер
ФЛУДУХ - флудер-призрак, диктатору привет!!
Флудыня - голова флудера
Флудуб, флудецл - тупой флудер
Флудума - правительство флудеров
флуджер - крутой флудер
Флудоло - продажный флудер
флудозор - фсевидящий флудер
флудобряк(флудобро)- розовый и пушистый флудер = несуществующий флудер
флудиктатор - главный флудер
флудИво - чудесный, сказочный флудер
флудиет - худой флудер
флудишист - флудер - фетишист
Флудобосс – Призрак Гуманизма
Флудогерл - подруга флудера
Флудофренд – соответственно друг евойный
Флудограф - флудер живописующий талантливые флудополотна
Флудобоязнь – страх впасть в смертный флуд
Флудофобия – патологическая боязнь флуда
Флудофоб – ненавистник флуда как искусства
Флуоманмания – флудение с особой страстностью, на грани безумия
Флудомания – безумный флудер
Флудохухоль - почти мертвый флудер (или флудящая выхухоль)
Флуздец -офигительный флудер( был флудец)
Флудрэк - плАхой флудер
Флудозвон - Флудрер-хвастун
Флудочёс - флудер-врун
Флудочёт - флудер-математик
Флудоход - флудер-путешественник (или тоже почти мертвый флудер - флуДОХОД)
флудятел - глупый флудер
флудед - матёрый флудер
флУдочка - зелёный флудер
Флундина - водяной флудер
Флудище - большой, великий флудер
флудараст - нетрадиционный, прАтивный такой флудер

Источник: http://www.stihi.ru/2008/04/20/2765
Категория: Все о флуде | Добавил: ПОГРОМ (31.08.200
Георгий Петров
02.10.2009 09:38
УС:


Ближе к авиации слово:
флудило.
УС
02.10.2009 09:59
То СВИДЕТЕЛЬ:
Справочник синонимов слова "флудер" +100!
654321
02.10.2009 10:40
to Монгольски рублик (Тугрик):

Сдесь есть кто нить кто на Су-24 служил?

И здесь есть, а тут навалом:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Из Сибири
02.10.2009 11:08
2 Александр Коченов:

За бойца в люке Ил-28 - 5 баллов:))))
ГИРОСКОП
02.10.2009 12:21
Нафлуя флуйню нафлуярили?Расфлуяривайте нафлуй!-из лексикона бригадиров-строителей.
Стоит флуйня, на ней флуйня.Флуякс-флуякс- и ни флуя!- вертолёт.
Если нафлудил, зараза, дёрни ручку флунитаза.Если нету таковой-подтолкни флавно рукой- сортирный эпос.
Блин...совсем в пятницу слабый на голову стал.То ли сигареты, то ли вино, то ли ансамбль песни и пляски молдавский-"ФЛУЕРАШ" , был же такой прецедент?
Монгольски рублик (Тугрик)
02.10.2009 12:54
654321:
ой спасибо мил человек мы самя не местныя ник мой смотри
Александр Коченов
02.10.2009 15:04
Старики помнят, а молодёжи это будет прикольно.По страницам советской прессы 60-х годов.
В Африке съели посла.В ответ на ноту протеста предложили скушать своего посла.В ФРГ
два пьяных танкиста продали танк на металлом.(сейчас и у нас возможно)И последнее.
Репортаж с берегов Амазонки.Группа сов.журналистов разыскала чуть ли не первобытное
племя в дебрях Амазонки.Как общаться? Из затруднительного положения вывел вождь племени-
Да говорить по русски я розумию русскую мову.Журналисты лишились дара речи, опомнившись,
стали расспрашивать.-Я здесь вождем роблю-отвечал вождь.И только в наши дни рассказали,
судьбу "вождя".Лётчик.Был сбит.Попал немцам в плен.Потом американский лагерь перемещенных
лиц.Скитания.И наконец нашел себе работу.Если не изменяет память, дотошные журналисты
не так давно разыскали село и родственников лётчика.Да и умер он не так давно.
Александр Коченов
02.10.2009 15:32
Одесса.Аэропорт.Опоздал на регистрацию.В кассе- ваш билет продали.Опаздываю в полк.
Трюнделей получать не охота.Пошел с народом посоветоваться, который работал там.
Мужики как улететь? Так иди в ресторан купи бутылку водки и к начальнику посадки.Полков-
ник, герой, летчик поможет.Я был в форме.Захожу в просторный кабинет, за столом пожилой,
строгий на вид мужчина.Решился. Отчаяным жестом ставлю бутылку и билет на стол.Нужно
улететь!Бутылку в ресторане брал? Да.Там дорого пять рублей.Бутылку иди сдай в рессторан,
и пишет на билете при наличии мест досадить.А мест то нет.От тоски хлебнул с горла.
Хожу.Подходит нач. посадки.Бутылку сдал? Нет.Пойдем сдадим.Тов.Полковник уже початая.
Иди за мной.Ставит бутылку в сейф.Пошли.У трапа посадка.Идет зкипаж.Товарищи возьмите
лейтенанта на борт.Пошли.Поставили мне обыкновенный стул у Стюардесс.И полетели.
Pilotiaga
02.10.2009 20:50
Коченов рассказал, как он улетал из Одессы, ну и мне не грех рассказать, как я однажды улетал из Тюмени, а вёз меня мой сын Борис. Сейчас он командир А-320, а начале 90х он был вторым пилотом на ТУ-134. Так вот, погостил я у него в Тюмени и решил лететь обратно в Крым, хотел билет покупать, а он мне:"Какой билет? Я завтра в Крым лечу, вместе полетим!" Ну ладно, летим вместе, тем более - экономия финансов. Провёл он меня на аэродром к самолёту и говорит: "Залезай в этот самолёт в кабину штурмана. Поскольку служба безопасности не дремлет, а ездит по аэродрому и заглядывает в каждый открытый самолёт, то вот тебе отвёртка, сиди в кабине штурмана и делай "умный вид", будто ты проверяешь оборудование перед полётом." Дело-то, как вы все понимаете, знакомое, всё мне и без слов понятно, оборудование на всех самолётах почти одно и то же. Сижу в кабине, подъезжает эта самая служба, заходят в самолёт и спрашивают:"что я делаю, ведь вот-вот вылет". Не моргнув глазом, отвечаю:"ДИСС (доплеровский измеритель скорости и угла сноса, если кто не в курсе) что-то барахлил в предыдущем полёте, вот ищу отказ". Доклад был принят с полным вниманием, вполне удовлетворил службу, спросили только:" А к вылету успеешь?". "Успею", - отвечаю, с тем они и удалились. Затем пришёл экипаж, мы все перезнакомились, я Борису рассказал, как мы со службой безопасности побеседовали, а он говорит:"Всё отлично, только ДИССа на ТУ-134 нет.., это не ТУ-22, а служба безопасности этого не знает". Так и увёз меня мой сын в Симферополь.
Диссик
02.10.2009 22:30
ДИССа на ТУ-134 нет.

На Ту-134А стоит ДИСС-013-134
Селезнёв Павел вып. 69
02.10.2009 23:00
По поводу бойца в бомболюке.
Год, по моему 72, я техник по РСО 3 АЭ в Дебрецене. Готовим ИЛ-28 к вылету на ремзавод в Челябинск. Весна. 4-е сутки приезжаем на стоянку с утра, привязываем баулы экипажа в бомболюки( у кого ковры, у кого посуда, короче привязывать пол часа.)Потом , то запасного нет, то в Челябинске снегопад...., а потом рабочий день плавно переходит , то в парковый, а то в ночные полёты.Осточертело. Тут вдруг, срочно дают вылет, ну, есствено мы в панике бежим к самолёту, лихорадочно привязываем баулы, расписываемся в журнале. Я стою перед носом самолёта, штурман высунулся, кроме меня ни кого не видит и жестом показывает, "можно закрыть бомболюк?" Смотрю, в бомболюке ни кто не стоит, показываю ему "Закрывай"!Самолёт сдвигается на 5 метров, снижает обороты дв. и останаливается. Штурман из кабины и "Где сраные АОшники , лампочка бомболюка мигает!" А от АО в этот день вышел Володя Браслов, начальник группы, смотрю -его нет в капонире, нагибаюсь, что-то створки бомболюка дёргаются. Показываю штурману"открой бомболюки" Открывает, а оттуда вываливается Володька, почему-то бледный. Судьба. Кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Как узнал позже, Володьку в 92 году кто-то зарезал ножом в Скулте(Рига).
Pilotiaga
02.10.2009 23:03
Для Диссика. Может быть тогда в начале 90х не было, или конкретно на этом самолёте его не было, но факт, что тогда его не было и то, что я как бы "ремонтировал" несуществующий навигационный прибор, экипажу и было смешно.
492
02.10.2009 23:58
Гироскоп МОЛОДЦА!!!

"Гироскопъ:

старый пилот-рокер:

сдецтва лублю иабажаю Назарет!

Дэн МакКаферти -НАЗАРЕТ!!!!!!!!!
Ангус Янг- АС/DC
АкаДака!!!)))
Ю.Шевчук-ДДТ

Ричи Блэкмор-Дип Пурпле!!!!))))
Дэвид Гилмор-Пинк Флойд!!!!!
Изя Кобзон-"Ядерному взрыву-нет-нет-нет!Солнечному миру-да-да-да!
Боря ГребЕнщиков (инженер-математик)-Ну-ка мечи стаканы на стол...и прочую посуду...все говорят, что пить нельзя...а говорю, ЧТО БУДУ!!!!
Один батон колбасы-в одни руки!!!
Урр-р-р-р-а-а-а!
Салават-ЧЕМПИОН!!!!
http://s54.radikal.ru/i146/091 ... "

зачот!!!
Воопросик
02.10.2009 23:59
2Pilotiaga:
Вы не горячитесь, но на 134-х действительно стоят ДИССы, даже в начале 80-х они уже были.)
БоСтах
03.10.2009 01:01
А я, например, легко поверю, что несмотря на то, что на всех Ту-134 есть ДИСС, а на том, что наш Пилотяга отвёрткой ковырял - не было. Я три года летал на Ми-24 РХР (радиацонно-хомический разведчик-блин), и с удивлением для себя до сих пор сталкиваюсь со случаями, когда мои коллеги вертолётчики не верят моим рассказам про этот тип, просто они никогда не видели его. Например, что на нём управление ТОЛЬКО из кабины крмандира, а впереди настоящий штурман (с ногами -на приборной панели летает). И что вместо креплений для управляемых ракет на концевых пилонах крыльев смонтированы эскаваторные мини-ковши для забора грунта. Смешно? Вот такой аппарат.
V.G.
03.10.2009 01:25
леонид шутов:
Обычно в ТЭЧ-по стандарту-на верхатуре кабинеты-нач.Тэч и зама по производству и замполита ТЭЧ(была тоже такая должность).
К 13 часам, после 3 приседания нач.ТЭЧ ниже уровня обзора- начинается обеденный перерыв...
Желающие в основном офицерский состав и дамы(с зарплатой механика) на УРАЛЕ отбывают на Базу.
Остальной л.с. состав на мопедах и великах- обедать в продмаге ближайшего населенного пункта.К прибытию основных кабинетных сил-все уже отобедали...Система отработана
Правило такое было-нарушишь-тот же ЯК-28-в срок не выкатишь....а по правилам и за пол срока можно

V.G.
03.10.2009 01:35
леонид шутов:
Обычно в ТЭЧ-по стандарту-на верхатуре кабинеты-нач.Тэч и зама по производству и замполита ТЭЧ(была тоже такая должность).
К 13 часам, после 3 приседания нач.ТЭЧ ниже уровня обзора- начинается обеденный перерыв...
Желающие в основном офицерский состав и дамы(с зарплатой механика) на УРАЛЕ отбывают на Базу.
Остальной л.с. состав на мопедах и великах- обедать в продмаге ближайшего населенного пункта.К прибытию основных кабинетных сил-все уже отобедали...Система отработана
Правило такое было-нарушишь-тот же ЯК-28-в срок не выкатишь....а по правилам и за пол срока можно

леонид шутов
03.10.2009 09:11
V.G.:

Так то обычно.
У нас на базовом и было так. И будка была, с курятником. Вот только никуда ехать не нужно было, тем более на грузовой с вывеской "Люди". Усё было рядом.До магазина можно было и пешком за три минуты дойти. За минуту, до барака, где обитались. За две до техстоловой. Кто был в Финстервальде, тот помнит. Ну а лес, с грибами, прямо за забором из колючки.А за грибочками ходили в обеденный перерыв, в тот раз со мной были перечисленные, Вами, лица.Кроме Нач. ТЭЧ.Отсутствовал.
V.G.
03.10.2009 20:32
леонид шутов:
Было.Подозреваю, что это в основном были подосиновики...
Команда в рельс-вешать гандолы-большинство через 5-10 минут уже с урожаем в пакетиках сбегается
Отвыкший
03.10.2009 21:54
Чегой-то вспомнилось.

Вообще-то глаз удивительная штука!
По молодости да и, чего уж тут скрывать, по нетрезвости, наткнулся глазом (белком) на колючую проволоку. Было темно, метель, а она с забора свисала, над проходом. Ощущение - как будто кто-то в глаз мне очень сильно треснул.
Осмотрелся - никого. Пришёл в общагу. Глаз болит страшно. Посмотрел в зеркало - кроваво-красный весь. Плюнул, глотнул снотворно-обезболивающего. Ну, С2Н5..., все знаете.
Утром проснулся - глаз видит все как в пелене. Подошёл к зеркалу. Оказывается кусочек оболочки, оторванный от белка, прилип к зрачку. Я его кажется спичкой от зрачка отодвинул. Не было другого, более подходящего инструмента, у холостяка в общаге.
Видит нормально. Пару раз моргнул - опять зрачок залепил, собака!
Взял ножницы, кусочек, что лип на зрачок, отрезал нахрен. Пошёл к врачу.
Тот посмотрел, сказал, что я всё уже сделал сам. Выписал какую-то мазь, написал "острый коньюнктивит" и отстранил от полётов на неделю. Краснота прошла дня через четыре.
Закон, что "Везёт дуракам и пьяным" ещё никто не отменял.))))))
Да, на данный момент, травмированный глаз видит лучше. Если, конечно, я их не путаю. Всё-таки прошло около тридцати лет. Чудеса!
Александр Коченов
05.10.2009 00:54
Забавно было читать в газете откровения гражданина Украина-Поехал в часть где сын служил
комвзвода.Поехали сынку до рiдной хаты.У мене кооператив будешь в ём працювать.И уехали.
А я вспоминаю о людях в армии случайных, которым уволиться из Сов.армии было невозможно.
Первого встретил на харьковской гарнизонной гауптвахте.Лейтенант где то за 100 км
строил дорогу.Что отчебучевал не знаю.Но как прийдем в караул, лейтенант на месте, сидит
под стеночкой загорает.Хорошо говорит за забором город шумит, трамваи звенят.О втором
товарищи рассказывали были на стажировке в истребительном полку.Лежит под истребителем
техник-лейтенат и читает книгу, а техник звена ходит по кругу и стращает- машина
разобьется тебя посадят.А когда выйду буду человеком.Знакомый капитан рассказывал.
Служил в Германии.Еду в отпуск со мной в купе офицер комиссовали за пьянку.Неудобно
отсраниться не один год вместе служили.Ну что Коля по стаканчику?А он мне извини Саша
не пью.И это ты мне рассказываешь когда чуть под забором не валялся.Эх Саша если б ты
знал чего это мне стоило.Рот, полощу, одежду полью водкой и качаюсь на глазах начальства.
Со мной выпил но грамм сто. А может написал рапорт и ушел и Миша Н. не застрелился.

1
05.10.2009 08:45
БоСтах:

А я, например, легко поверю, что несмотря на то, что на всех Ту-134 есть ДИСС, а на том, что наш Пилотяга отвёрткой ковырял - не было. Я три года летал на Ми-24 РХР (радиацонно-хомический разведчик-блин), и с удивлением для себя до сих пор сталкиваюсь со случаями, когда мои коллеги вертолётчики не верят моим рассказам про этот тип, просто они никогда не видели его. Например, что на нём управление ТОЛЬКО из кабины крмандира, а впереди настоящий штурман (с ногами -на приборной панели летает). И что вместо креплений для управляемых ракет на концевых пилонах крыльев смонтированы эскаваторные мини-ковши для забора грунта. Смешно? Вот такой аппарат.

Коллега, уважаю Вас глубоко, однако Ми-24РХР из передней кабины тоже пилотируется, летали в училище на таких аппаратах, инструктор из передней кабины "мешал" управлять машиной :)
ШКРАБ Михалыч
05.10.2009 10:12
КОЛЛЕГИ! Всех ШКРАБОВ поздравляю с профессиональным праздником-днем учителя!Здоровья, нормальных учеников, уважения братьев летающих!
wvv
05.10.2009 10:39
ШКРАБ Михалыч:
КОЛЛЕГИ! Всех ШКРАБОВ поздравляю с профессиональным праздником-днем учителя!
---
Бесспорно, ветка удачно подобрана для поздравления "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ"
05.10.2009 10:44
wvv:

Бесспорно, ветка удачно подобрана для поздравления "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ"
----------
Вчера праздники сложились строго по теме ветки - День учителя и Всемирный день животных. :))))
леонид шутов
05.10.2009 10:50
Как набирали добровольцев.
В Армению поступила команда, набрать партизан для ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Мужики в военкоматах прикинули ситуацию. Ситуация почти не выполнимая. Если местные узнают, куда их отправят, то разбегутся по горам. Поступили по-хитрому, пустили слух, что набирать будут для стройки. Где-то на Украине. Заработки бешенные, но только отправлять будут своих.
И понеслось, народ сам кинулся в военкоматы. За хорошие взятки им обещали райскую жизнь. Военкомы хорошо успели набить карманы. И вот первый эшелон, набирая скорость, попёр в сторону Украины.
Двести харь выгрузили в Днепродзержинске. Пропустили через баньку, переодели. И колонной вывели на плац. Командир полка поздравил с прибытием доблестных сынов Армении, и заверил, что в самое ближайшее время их отправят дальше, спасать человечество от атомной беды, постигшей нашу Родину.
Над плацем повисла тишина. В головах у прибывших застучали калькуляторы. Что, по чём. Когда они увидели, что дебит с кредитом не сошёлся, раздался крик:
-Вааай.-
И двести мордоворотов ломанулись к воротам. Ворота на КПП были просто сметены. Армяне ломанулись бежать. Без документов, в военной форме. В городе был поднят полк понтонёров, ШМАС. Комендантская рота. Ловили партизан по всему городу. Вытаскивали как тараканов по всем углам и щелям. Через сутки отловленные, были усажены в автобусы, и под конвоем отправлены совершать подвиги на Чернобыльской АЭС.
Александр Коченов
05.10.2009 16:51
Леониду Шутову -пять баллов.Помню Миша борттехник рассказывал.Поехал в отпуск к жене на
родину.Село в Краснодарском крае.Председатель колхоза пригласил на стадион посмотреть
футбол.Смотрю игроки явно не местные сельские труженики.Председатель поясняет а я
бригаду армян нанял, плачу хорошо, бегают как звери, первое место по области держим.
Сейчас когда покупка игроков стало нормой, не смешно а тогда поржали.
nikolai
05.10.2009 20:26
Насчёт ДИСС.Допплеровский измеритель скорости
скольжения, по-моему был и на Ми-8.Я-то-а/тех-
ник по планеру и двигателю, но краем уха много
чего слышал.
Диссик
05.10.2009 20:34
nikolai:

Насчёт ДИСС.Допплеровский измеритель скорости
скольжения, по-моему был и на Ми-8.Я-то-а/тех-
ник по планеру и двигателю, но краем уха много
чего слышал.

ДИСС-Допплеровский Измеритель Путевой Скорости и угла Сноса. на старых Ми-8 ДИВ-1 (вертолетный, висения), на более новых ДИСС-15.
Александр Коченов
05.10.2009 20:59
Не нашел "Онегин в авиации" Есть современная версия. Родившись на брегу Невы/Онегин был
кумир братвы/Он бабки получил от дяди/Понятно-водка, карты, бля../И веселились бы не слабо/
Когда бы как всегда, не баба/У Вовки Ленского был глюк/Что его тёлку клеит друг/Вовану б
Женьке дать по роже, да западло, понты дороже/Вован сказал-Сошли с базара/Наш спор решат
лишь два"макара"/(У предков эта канитель именовалася дуэль.Теперь их нам уж не понять.
Не проще киллеров нанять)И вот друзья назначив стрелку.Вдвоём пришли на перестрелку/
Онегин бухнул из ствола, И Ленский помер, все дела!/.Да, там еще была Татьяна, но с ней
любовного романа Онегин так и не завел, её один козел увел./Онегин к ней пришел потом
весь на понтах, в цепи с крестом./Крутой как берег Иртыша, но ей важна была душа.Обломом
кончился разбор.И он уехал за бугор.
БоСтах
06.10.2009 00:14
Коллега, уважаю Вас глубоко, однако Ми-24РХР из передней кабины тоже пилотируется, летали в училище

А вот и подтверждение закономерности. Неа, "Единичка", не знаю, что там у вас в Пугачёве под маркировкой РХР летало, но мой был реальный РХР, со штурманом "на шишке". И было это вплоть до 95 -го года на аэродроме "Балтимор", пока нашу 12 отд. вертолётную инструкторско-исследовательскую эск-ю ни сократили нахер.
БоСтах
06.10.2009 00:22
Р.С.
Хотя, допускаю, что ради изменения целевого назначния машины врядли изготовитель пошёл бы на серьёзное изменение конструкции. Отсоединили РУ, сохранив все тяги и качалки, да и закрыли полом кабины, вот те и глубокая модернизация. А как попал вертолёт в учебный полк, пришпандорить кочергу куда надо, для тамошних техноассов - что "два пальца об асфальт".
Александр Коченов
06.10.2009 04:00
По результатам опроса населения самым семейным праздником признан День Воздушно десантных
войск.В этот день лучше всего сидеть дома!!!!
oleg_minorov
06.10.2009 09:23
На спортивных поршневых самолётах в ДОСААФ СССР потребовалось записывать параметры перегрузки во время выполнения пилотажа для последующего разбора полёта. Был объявлен конкурс по всем авиационным организациям ДОСААФ. Я тогда только приехал в Кинель-Черкасский УАЦ. Приходит ко мне начальник ПАРМ с готовой конструкцией этого агрегата и просит поставить на Л-29 для проверки работоспособности, т.к. инженер категорически против изменения конструкции самолёта. Согласно документам такие вещи проводятся только с разрешения конструкторского бюро. Я даю команду установить и назавтра лечу на этом борту на сложный пилотаж. После посадки проверяем запись на бумаге. Всё прошло отлично. Отправляет он документацию на этот агрегат в ЦК ДОСААФ вместе с записью этого полёта и плёнкой САРПП. Приходит ответ, что всё это не нужно, прибор ставить не будем. Спрашивается, зачем тогда ЦК ДОСААФ объявляло конкурс?
А этот начальник ПАРМ очень интересный человек. Заслуженный рационализатор РСФСР. Создал приставку к токарному станку для производства шплинтов. Работа этого агрегата в течение 2 часов обеспечила центр шплинтами на 4 года! Причём ГОСТовскими. Любых размеров. Теперь этот агрегат валяется у него в гараже невостребованный. В советское время приходило письмо от руководства ВДНХ для его показа на выставке, но требования были невыполнимые. Всё должно быть хромированное, полированное, блестеть, как у кота яйца. А где в селе можно это сделать. Рабочий вариант взять на выставку отказались.
1
06.10.2009 12:18
БоСтаху
не знаю, где и чего дорабатывали, однако ковши на пилонах висели, в грузовой кабине вся аппаратура с рабочим местом оператора всей этой хрени была, и в кабине отличия от остальных модификаций были, например ДИСС-15 в передней кабине, а не в задней, столик штурманский там же присутствовал, однако и все органы управления на месте были, они ж складные на всех 24-ках), РУ в переднем левом углу хомутом пристегивается, педали в боковые панели прячутся.Причем у нас их пять или шесть бортов было, все летали
Дверной глазок в кабине экипажа
06.10.2009 14:53
Уважаемые "Господа Идиоты" призываю Вас не меряться тем у кого , что "стояло" или "не стояло", а рассказывать простые "висячие" наши идиотские истории , а то мы скатываемся на выяснения проф.пригодности , а этого и так вполне хватает на других ветках.
Александр Коченов
06.10.2009 16:56
Отец рассказывал.Первая мировая война.Казань.Учебка.Смотр.Приехал генерал Сандецкий.
Морда угрястая, усищи большие, глаза зеленые, взгяд гипнотический.Поручик подошел с рапортом
Рот открывает а сказать нечего не может.В строю солдаты, Через одного унтера С погонами
рядовых.Генерал-Жалобы есть братцы? Только у солдатика челюсть шевельнулась, унтер снизу
хрясть.Генерал повернулся-Ты что то хотел сказать? Поперхнулся ваше превосходительство!
Поперхнулся? Бывает! Прошелся перед строем, обращается к солдату -Твой товарищ тонет ты
что будешь делать? Я ваше превосходительство брошусь в воду его спасать.-Дурак!! А ты?
А я веревку, палку брошу.-Идиот!!!-Запомните! Если твой товарищ тонет то и ты тони!!!!
После революции Сандецкого закололи штыками.
Александр Коченов
06.10.2009 17:27
Командующий ВТА относительно часто прилетал в полк.Однажды в клубе отвечал на вопросы
офицеров.Летчик- тов.маршалл везут нас на аэродром на МАЗ-500, колеса квадратные, душу
вытрясут.А выхлоп как шашка дымовая, А потом на комиссии давление зашкаливает!!
У вас на самолет семь человек летного состава.И государство не в состоянии обеспечить
такое кол-во автобусами.Другой лётик= Я рулю и не знаю может быть у меня все колеса
спущены.Аэродром подметают машины метталическими щетками.И их обломки по всему полю.
Маршалл-У вас грунт глина.Дожди раз в году и разбазаривать народные деньги на постройку
бетонных рулежек нам некто не позволит.У нас в полку летал правым летчиком его родной
племяник.И на все просьбы дядя отвечал-Я от сохи дошел до маршалла чего и тебе желаю.
На письмо старого полковника спросьбой перевести сына поближе.Ответил-Ваш сын служит
без году неделя и было бы несправедливо перед офицерами прослужившими 15 лет в этой
части.Вот такие были командиры, прошедшие войну.Фамилию не назвал кто служил в ВТА,
60-хгодах знают., а остальным не к чему.
oleg_minorov
07.10.2009 10:19
Кто летал в середине 70-х годов помнит, что был приказ писать командирам звеньев полётное задание лётчикам на стандартном листе бумаги. А лётчик, как правило, выполнял не менее 2-х полётов в смену. 4 лётчика в звене, 8 заданий написать, расписывая, что делать лётчику в каждом полёте. А когда себе готовиться? Ведь порядок выполнения задания был расписан и в КБП, и на схемах полётных заданий. Приказ - писать и всё тут! Плевались мы тогда из-за этой дурости. Был один случай, который рассказывали Ширакские лётчики. Тогда этот полк летал ещё на Су-7. После взлёта лётчик не убрал закрылки и при разгоне скорости один закрылок оборвало, самолёт начал вращаться, лётчик катапультировался. При разборе аварии это выяснилось. Подняли эту бумажонку, которую писал ком. звена. И кто-то из комиссии обратил внимание, что он не написал ему, что после взлёта надо убрать закрылки, поэтому лётчик забыл и вот результат. Никакие оправдания, что это всё записано в РЛЭ не помогли. Как наказали ком. звена, я уже не помню. Но то, что был наказан, это точно. Когда эту писанину отменили, всё вздохнули. Вскоре после этого в журнале "Авиация и космонавтика" я прочитал, что эти задания сыграли положительную роль, количество лётных происшествий резко сократилось и поэтому они были отменены. По-моему, такие бумаги это результат деятельности дураков от авиации.
БоСтах
07.10.2009 13:49
Дверной глазок в кабине экипажа

Никуда мы не скатываемся, и ссориться не собираемся. Не регулируйте, пожалуйста, направление беседы. "Стол" большой, не грех и с ближним соседом пошушукаться. Вы бы сам взяли и опубликовали что нибудь такое, "висячее". Мы от Вас давненько ничего не слышали.
1..143144145..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru