Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..135136137..255256

БоСтах:
16.08.2009 17:39
Ребятушки, и я вас всех поздравляю, очень хочу, чтобы были вы здоровы и счастливы, и богаты (т.е., чтоб хватало).
моторист
16.08.2009 19:12
С Днём Воздушного Флота России!
Налил, выпил, закусил!
Миишшаа
17.08.2009 14:38
Вчера столкнулся с очередным тупизмом военных на салоне!!!!
Стоят в ряд самолеты у же готовые к выставке, к показу. МиГ-31, МиГ-29, Су-27, Су-24 и др. Рядом три военных в комбезах, видать эта техника их. Я был одет в техничку, что тех состав носит, подошел, поздоровался. На вопрос: можно походить, посмотреть, был получен ответ: "Нельзя!! Видите все загорожено!!"
-Ну это для массового посещения салона, когда людей немеряно, а для коллег?
- Нельзя!! Техника секретная!!
Ушел. Через некоторое время, возле самолетов вообще небыло ни одного человека в течении 40мин, ходи, делай что хочешь, залезай куда угодно.Ну коль нельзя, то и не пошел.
Ну неужели я, человек авиационный, с 18-летним стажем, полезу в кабину без спроса, да какая там кабина, если все закрыто и стремянок нет. Неужели я увижу что-то секретное в конструкции шасси или в конструкции остального планера. Кстати, если кто не в курсе, в последнем номере журнала "Авиация и время" выложена вся история МиГ-31, с описанием состава оборудования и вооружения. Потом подошел к нам видать молодой офицер с той же компании и при разговоре опять упомянул, что техника секретная. Так и хотелось ему рассмеяться в лицо и рассказать, что я по этой секретной технике ползал еще в 83-м году.
У нас на предприятии был ген.директор ни много ни мало, в прошлом командир атомной подводной лодки, потом командир дивизии атомных подводных лодок ну просто ИДИОТ. Теперь опять ген.директор полковник авиации, тоже недалеко ушел. И тут опять эта ситуация.
Скажите мне, это у них в генах или в армии их так зомбируют и превращают людей в тупых и исполнительных.
Хочу сразу извиниться, кого обидел, понимаю, что не все такие, но почему-то приходится сталкиваться именно с долбнями от армии.
Анекдот с бородой
17.08.2009 15:30
На Военной кафедре гражданского ВУЗа преподаватель (военный) рассказывает студентам о ТТД нового автомата:
- Автомат работоспособен при температурах окружающей среды +/- 300 градусов.
Один из студентов замечает:
- А ученые говоря, что температура не может быть ниже минус 273 градуса!
На что преподаватель отвечает:
Автомат СЕКРЕТНЫЙ! Ученые могут про это не знать!!!
Лукич
18.08.2009 07:34
С днем Авиации, друзья!
Воопросик
18.08.2009 08:30
Мужики!С Днём Авиации!
Три дня был на охоте, без радио, связи.Приезжаю домой а тут...Но тем не менее, с праздником.
18.08.2009 08:36
Миишшаа:

Кстати, если кто не в курсе, в последнем номере журнала "Авиация и время" выложена вся история МиГ-31, с описанием состава оборудования и вооружения.

Значит еще большие идиоты сидят в Госдуме и правительстве, так как именно они установили норму, что даже если в открытой печати все будет подробно описано, то это не повод для рассекречивания техники. :)))))))
Всё в сравнении познаётся
18.08.2009 09:15
Миишшаа, мне бы твои проблемы. Сходи в домоуправление и там пороси чего либо.

А технарей тех бы отымели по самое не могу. За что? Да за всё, что не понравиться сам знаешь кому, а им в новый облик вписываться надо.
KAW.
18.08.2009 10:20
Поздравляю всех с НАСТОЯЩИМ, традиционым праздником!
УРА!!!
oleg_minorov
18.08.2009 10:33
Начало 80-х годов. Ейское училище ещё пока летает на Су-7. Самолёт понемногу снимается с вооружения. В УЛО вся литература по нему секретная. Мы как-то спрашиваем у преподавателей почему так. Ответ был просто убийственный. Они тоже просили снять гриф. Получили отказ по той причине, что книги начнут теряться! Так что, эта преемственность секретить всё останется надолго. Самое интересное, что секретят от своих, а для заграничных эти секреты отсутствуют напрочь. Потому что здесь в первую очередь стоит бизнес. Я помню такой случай. Откуда информация уже забыл. Когда наши бежали (по другому не скажешь) в 90-х годах из Германии, то часть танков оставили немцам. Один лейтенант отдал им документацию по этим машинам. А на ней стоял гриф "Секретно". Парня осудили и посадили. А в это время Бакатин (был такой председателем КГБ при ЕБН) всю информацию по закладкам в строящемся здании посольства США в Москве отдал американцам просто так. И это было по-государственному. Так что дураков и сволочей на наш век хватит.
Удивлён
18.08.2009 10:59
oleg_minorov:
"...Когда наши бежали (по другому не скажешь) в 90-х годах из Германии, то часть танков оставили немцам. Один лейтенант отдал им документацию по этим машинам. А на ней стоял гриф "Секретно". Парня осудили и посадили. ..."

--

Олег, ну Вы же взрослый человек!
1. Какую "часть танков оставили немцам"? У них своих девать некуда было. Даже министерсво называлось - не Обороны, а Разоружения. Никаких танков немцам ЗГВ не передавала. На металолом, да. Правительство (!) на продажу - вполне. Но не немцам.
2. Какую секретную литературу мог оставить? Вы должны быть в курсе, что всё "секретка" - в "секретке" (извините за каламбур). А за не сданое ТО или тетрадь уже к вечеру НШ "драл" бы виновника.
3. Что в танке секретно? Вот именно...

Ну а если точно, всё было с точностью до наоборорт. Всю "закрытую" технику по соглашению изъяли из ННА. С-300, НРЗ и т.п.
БСР-405
18.08.2009 11:16
Миишеее
В армии дураков нельэя сказать что много, но расставлены они так, что на них все время натыаешься. (Не мое, где-то слышал).
леонид шутов
18.08.2009 11:39
В семидесятых годах занесло меня на базу института осетрового хозяйства в Нижнем Поволжье.
Друг по институту, Егор, купил лодку «Крым», с тридцатым «Вихрём», залив два бака бензином поехали навестить его свояка, работавшего там шкипером.
Волга в нижнем течении разливается на сотни рукавов, а осётр с другой такой же рыбой, как и он сам, как выбрал сотни тысяч лет по каким ему протокам идти на нерест, так и идёт. Не сворачивая никуда. Спрашивается, какого ему рожна надо, вода то кругом одинаковая, нет идёт своим путём. Вот эти рукава и поделили меж собой рыбодобытчики. Так было при царе, когда владели этими промысловыми участками купцы, а после в советское время заправляло Государство.
Проехать в этих местах было можно, но если в лодке рыбоохрана найдёт хоть один рыболовный крючок, то кранты будут по полной программе. Да и появляться без крайней нужды в тех местах мало кто отваживался. Сколько моих знакомых бесследно там исчезло, что пальцев на руках не хватит всех перечислять. На реке свои законы, как прочим и в тайге.
Через три часа быстрого хода были уже на месте. База института располагалась в приличном плавучем дебаркадере. Внутри было всё для научной работы и отдыха. С понедельника до пятницы умные головы от рыбной науки корпели над вопросом - как и из чего осётр состоит. Временами озверев от осетровой с икрой диеты мечтали о простой котлете из мяса. Но мяса там не было, ели то, что плавало вокруг дебаркадера. После отъезда научных сотрудников по домам на выходные там начиналась своя жизнь. И мне довелось с ней познакомиться. Знакомство было очень ярким, и осталось на всю жизнь.
С воплями и гоготом появилась бригада главных на Волге браконьеров – рыбоохрана. Заправлял ими здоровый бугай, одетый в летний лётный комбез, он тут же уставился на меня, я был в техничке. Подошёл и поинтересовался – не с «Приволжского» ли я. Потом сказал, что многих знает, а раз так то я чуть ли не его гость, а своих он в обиду не даёт.
Угол в кают-компании занимали ящики с водкой в два ряда, на столе стояла огромных размеров сковорода, с жареной осетриной и стоял тазик с только что посоленной икрой.
Пить водку и закусывать её икрой, перевод продукта. Сколько ни выпей всё равно будешь трезвым, только лёгкий гул в башке, и никаких чудес.
леонид шутов
18.08.2009 11:41
В разгар застолья бугор предложил мне посмотреть Васю. Осетра, что плавал в барже, под названием «прорезь». Баржа хитро устроена, носовые и кормовые отсеки, герметичные, а середина имеет прорези в корпусе. Что позволяет везти живых осетров на рыбозаводы за сотни километров, от места вылова. На баржу пришлось прыгать, темь стояла - выколи глаза. Прыгнул на авось, приземлился нормально. Бугор похлопал ладонью по воде и позвал Васю. Осётр всплыл, пришлось его погладить. Дрессированный.
Пошли обратно, мужики прыгнули на дебаркадер нормально, а я… мимо. Прямо на причальную трубу. Да… от боли вся речка осветилась ярким светом. Спасибо в воду не улетел. Зашли в кают-компанию, снял штаны. От колена, до самого не хочу, огромный синяк. Пришлось лечиться, лекарство одно. Половину внутрь, половину на полотенце – компресс.
В середине ночи с ближайшего плавучего икорного завода привезли особ женского пола, и гул только усилился. Бугор усёк, что у меня с собой был магнитофон и попросил до утра. Кто же при таком раскладе откажет. Выбора не было. Попав в такую компанию можно было надеяться только на удачу, этим ребяткам свидетели обычно ни к чему.
Утро началось, как и обычно, у тех, кто с вечера обожрался икры. Поиском туалета.
На осетрину с икрой было тошно смотреть. Хотелось чего ни будь посненького. Свояк Егора предложил половить судаков. Я то думал это на полдня, ошибался.. Стоя у борта, он, держа в руке палку с блесной стал выдёргивать одного за другим из воды хороших судаков. Такого чуда я ни до – ни после в своей жизни не видел. Вот это место на Волге. Хоть судаков, хоть осетров – всего навалом.
леонид шутов
18.08.2009 11:43
В это время бригада рыбоохраны разделывала осетров. Вспарывала им брюхо, вытягивали икру, а туши отправляли в речку. Бугор подошёл ко мне и предложил взять с собой пару осетров и пол ведра икры. Я только головой мотнул. А Егор задрожал мелкой дрожью. Его понять было можно, а с другой стороны мы же были во власти этой банды, и сделать с нами они могли всё, что угодно. И вести себя с ними нужно было, только сообразуясь и их понятиями. Любые другие закидоны могли их только насторожить.
После обеда осетры с икрой уже лежали у нас, и мы в составе четырёх катеров рыбоохраны держали путь домой. В те дни на Волге много ведомств занималось охраной. И ловили они друг друга на полном серьёзе. Обычно эти ребята через год – два, в полном составе отправлялись на отсидку. На смену приходили новые. Но конвейер браконьерский работал не прерываясь.
Поэтому и шли мы в особой колонне, впереди разведывая путь шли два катера, и по рации передавали обстановку бугру, а он шёл замыкающим. Через пару километров бугор показал нам, что надо причалить к берегу. Причалили, следом, и катер с бугром причалил.
Бугор посмотрел на нас и выдал:
-Ребятки, а вы кто? И что тут делаете?-
Бедный Егор с дури потянулся за веслом. Угу, совсем голову с перепугу потерял. Я то уже пообщался с бугром и шутки его усвоил. Поэтому выдал:-
-Ты шути потише, а то Егор, несмотря на ваши ПМы, веслом вас прибьёт.-
Посмеялись. На вопрос чего стоим, бугор сказал:
-Впереди заводь и там московские обычно засаду устраивают. Сейчас проверим и дальше пойдём-
Разведка доложила, что путь свободен, и мы пошли дальше.
До самой Астрахани шли с ветерком. Причалив к родному берегу, Егор оживился. То всю дорогу со страхом смотрел на осетров в лодке, а тут первый вопрос задал:
-Ну, как делить будем?-
ASSS
18.08.2009 12:24
А на Украине сейчас идиотизм - в Воздушных Силах во всех частях всегда летают 300*3 (трое летают , триста смотрят...)
смирно
18.08.2009 15:06
Всех, кто помнит авиационные традиции-С ПРАДНИКОМ:С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР!
1
18.08.2009 16:53
Здравствуйте, господа авиаидиоты!
двадцать дней на море пузо грел, чачу под форель трескал - лепота!
С Днем Воздушного Флота всех!
моторист
18.08.2009 18:20
С Днем Воздушного Флота!
Вродебы хоть сегодня ничего не стряслось (т-т-т!)
nikolai
18.08.2009 20:12
ВСЕХ, с праздником!
А насчёт секретки.С чем боретесь?
В 60-х годах, в ВАТУ ГА, на военном
цикле изучали Ми-4, двигатель Аш-82В
был секретный.Инструкцию по конструк-
ции и ТО выдавали под роспись.
"Враг хитёр и коварен!"
Alexz2
18.08.2009 20:48
nikolai:
В том же ВАТУГА, мы, в конце 70-х, изучали гражданский Ми-8 по учебникам с грифом ДСП, а в городе, в книжном магазине, продавался учебник Данилова, новый, со всеми последними доработками, до сих пор жалею, что не купил.
Чебак
18.08.2009 21:21
С Днём Воздушного Флота! Чтоб и день был всем нам праздником, и Флот Воздушный был!
На военной кафедре МАИ книжка по двигателю Р11Ф2-300 тоже была с грифом ДСП, но в общаге с рук на руки тайно передавался экземпляр, добытый нашими славными предшественниками. В один тёплый майский денёк завладели мы на пару со старостой нашей учебной группы этой книжкой для подготовки к экзамену по "войне", да и отправились в ближайший лесопарк. Разлеглись на полянке, загорая, развернули схему насоса-регулятора и стали показывать друг другу, как керосин бегает по каналам и дежурит у клапанов. В этот момент над нами раздался негромкий свист, что-то шлёпнулось точно на схему - по нам отбомбилась ворона! Сдали на отлично.
vert7070
19.08.2009 14:17
Б/МЕХ.-стажер вводит его в строй опытный инструктор На МИ-8 .Прилетают на точку в тьму-таракань.Зима -30(Якутия).Забирают охотников или рыбаков, не знаю.Пока те грузятся б/мех.инстр. как грамотный "Вася" выходит осмотреть вертушку(подтекания, СУ и т.д.)в шапке, правда, и в кожанке!!!!Пассажиры быстро все покидали, залезли.Стажер "крендель"закрывает дверь и садится на рабочее место.Кептан быстренько коррекцию и в путь.Взлетели, прут хорошенько так.Минут через 10 кеп.стажеру говорит"Позови Семеныча поболтать с ним охота о делах наших летных")))Ответ:"ТАК ОН ВЫШЕЛ"...."КАК ВЫШЕЛ, ГДЕ!!!???"....."НУ ТАМ ВЫШЕЛ И УШЕЛ КУДА-ТО"...."ТЫ ИДИОТ, ДОЛБ....ЕБ, УНАС ТОПЛИВА В ОБРЕЗ, -30 ОН ТАМ ОКОЧУРИТСЯ.."ну далее понятно, что они ему там наговорили.....Пока повернули, пришли на место минут 20 прошлою.Инструктор уже наверное километр в сторону(примерную)ближайшей деревни нарезал.Залез весь в инее, задубевший.Как он тогда этого дибила не убил-одному богу известно....Потом откис через несколько дней, рассказывает-"СТОЮ В РАЙОНЕ ЗАДНИХ СТВОРОК ПО ХРЕН В СНЕГУ СИКАЮ, СЛЫШУ ВВЕЛИ КОРРЕКЦИЮ, ЗАПРАВИЛ ПРИЧИНДАЛИИ И ПОПЛЫЛ К ДВЕРИ, НЕ УСПЕЛ ДВЕРЬ ЗАКРЫТАЯ ПЕРЕД САМЫМ НОСОМ ВВЕРХ ПОПЕРЛА, ДАЖЕ СТУКНУТЬ НЕ УСПЕЛ, УШЛИ, СНЕГОМ ВСЕГО ЗАКИДАВ, РЕВ ДВИЖКОВ, А ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ ТИШИНА МЕРТВАЯ И НИКОГО, И КОЛОТУН......Короче все кто слышал этот рассказ со слов очевидца(в Африке это он нам рассказывал)в лежку три часа ржали.Такой релакс получили на чужбине, что словами не передать...Может и сейчас кого развею...Удачи)))
vert7070
19.08.2009 15:12
и еще один рассказ того же очевидца про того же клоуна.Он успешно))ввелся и через месяц после ввода учудил следуещее...Приходят на озеро с двумя своими рыбаками на борту, надо их высадить .Белизна, снег не слежавшийся, снежный вихрь-очуметь.Кептан завис метрах на 10 раздувает.Этот чудик уже возле двери.Открывает дверь, внизу все бело от вихря.Говорит чувакам"ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ" Ну один рюкзак в охапку и вниз сиганул , второй тоже вроде рванул, но у двери застыл за обрез палицами зацепился и ни в какую.Орет, что" выходить" не будет.Наш герой ему"ТЫ ЧЕ, ВНАТУРЕ, КОЗЕЛ ПОПУТАЛ, КОМАНДИР ДОЛБИТСЯ ВИСИТ ПОТОМ ОБЛИВАЕТСЯ, АТЫ СУДНО ПОКИДАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ"Короче по рукам ему и вытолкнул.Дверку закрыл, присел перекурить в пассажирской.Кеп.раздул немного- снижаться стал, говорит по СПУ"ПОДГОТОВЬ РЮКЗАК, СКИНЬ ЕГО Я ЗАЦЕПЛЮСЬ ВИЗУАЛЬНО И ПОДВИСНЕМ ПОНИЖЕ"..."ТАК НЕТ РЮКЗАКА"..."ДА И ЛЮДЕЙ УЖЕ НЕТ, Я ИХ ВЫПУСТИЛ УЖЕ"......"????"....ВЫ КАК ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАВИСЛИ Я ИХ ПО БЫСТРОМУ И ЭВАКУИРОВАЛ"...."ЧТО С 10 МЕТРОВ?????!!!!!"....Здесь я пропускаю некоторое количество нецензурной брани)))))У командира, наверное, в этот момент волосенки встали дыбом и в мозгу отчетливо нарисовалась фраза"НУ ВОТ И ВСЕ-ТЮРЬМА"....Подвис повыше правее дал...Фууу отлегло копошатся вроде, хотя видно в шоке и кулаками машут.Подсажываться не стал, чтобы морду не набили, ушли.После того как забрали рыбаков "за чашкой чая"устроили"разбор полетов...Как его на этом разборе во второй раз не убили, тоже АВИАзагадка)))Короче мужиков спас глубокий снег.Первый то "вышел" не видя землю без страха, воткнувшись по пояс и охерев от бесплатного атракциона"почему люди не летают как птицы?"А со вторым получилась заминка, сквось снежную мглу он увидел воткнутого в снег первого и, оценив весоту , просто ох...ел!!!Но наш доблестный герой, оторвав его вмиг закостеневшие от ужаса пальцы , все равно"высадил"его.Второй, кстати, воткнулся в снег буквально в метре от первого(тут явно удача была на их стороне, не может же во всем не везти
Ну вот и вся история...пока...Удачи всем в летных делах.))))
oleg_minorov
19.08.2009 16:52
to Удивлён
Не я сам придумал про эту документацию по танкам. Лично прочитал тогда в газете. Значит, в газете было враньё! А я в те времена ещё верил газетному слову. Не то что теперь!
Корж
19.08.2009 21:24
Катастрофы Ми-1 происходили по разным причинам, но несколько случаев было связано с технической особенностью его конструкции: входные двери в кабину вертолета открывались против полета. Когда пилот приоткрывал дверцу в воздухе, например, чтобы выбросить в щель окурок, встречный поток воздуха распахивал дверцу настежь. При этом, пальцы пилота непроизвольно сжимали дверную ручку, и распахивающаяся дверца вышвыривала пилота из кабины.

Корж
19.08.2009 21:25
Катастрофы Ми-1 происходили по разным причинам, но несколько случаев было связано с технической особенностью его конструкции: входные двери в кабину вертолета открывались против полета. Когда пилот приоткрывал дверцу в воздухе, например, чтобы выбросить в щель окурок, встречный поток воздуха распахивал дверцу настежь. При этом, пальцы пилота непроизвольно сжимали дверную ручку, и распахивающаяся дверца вышвыривала пилота из кабины.

KAW.
19.08.2009 22:52
oleg_minorov:
Лично прочитал тогда в газете. Значит, в газете было враньё! А я в те времена ещё верил газетному слову. Не то что теперь!
19/08/2009 [16:52:58]

Я в конце 80-х в "Красной Звезде" прочёл почти анекдотический случай. Вроде бы где-то на Востоке весной талыми водами вымыло подушку пола ЖБУ. Народ в понедельник пришёл на предварительную, раскатил створки укрытия, а там - самолёт лежит на брюхе. Сразу вспомнился анекдот про страшный сон техника. Ещё и мысль мелькнула, что все анекдоты из жизни.
леонид шутов
21.08.2009 10:29
У Коли Омелешко физиономия всегда выражала желание помочь ближнему. Кто знал его поближе, редко рвались спрашивать у него совета. Себе дороже выходила такая помощь.
Молодой прапорщик, сын степей Казахстана, за пятьдесят марок приобрёл первый в своей жизни велосипед. Покрышки были спущены, требовалось, как-то их починить. Ну, у кого же, как не у Коли попросить совета. Задумано – сделано.
И через час молодой сидел посреди ангара, на стульчике, что Коля заботливо ему не поленился принести и поставить, зашивал белыми нитками камеру. На вопросы ошарашенных зрителей, что он делает, отвечал:
- Камеру ремонтирую, Коля научил.-
Насладившись концертом, Коля с важным видом забраковал работу и подарил ему новую покрышку. ТЭЧевские катались от смеха, а молодой благодарил Колюню от всей души, не понимая, и чего народ смеётся.
VladimirVasilievich
21.08.2009 15:26
Корж:
На Ми-1 есть форточка, в которую при желании можно даже бутылку купить в полете!..
А для пилота существуют привязной ремень..что бы он, идиот, не вылетел, когда дверь открывает в полете..
Говорят-обезьяну летать на вертолете обучили..Но, в самостоятельном полете погибла-полезла смотреть, как винт крутится
mi-8tz
21.08.2009 19:25
VladimirVasilievich:
А для пилота существуют привязной ремень..что бы он, идиот, не вылетел, когда дверь открывает в полете..
Говорят-обезьяну летать на вертолете обучили..Но, в самостоятельном полете погибла-полезла смотреть, как винт крутится

Вам на " Умные в авиации ".
Слушатель
21.08.2009 19:41
Был у нас один техник самолета... Как-то были учения и мы все жили в казарме. Среди ночи вдруг раздается крик. Все, конечно, проснулись, и тот техник рассказывает: снится мне сон, что на аэродроме землетрясение а посередине образовалась глубокая и широкая трещина и все самолеты туда. А под моим колодки...
Связь (и РТО немного)
21.08.2009 21:02
Командирские полёты.
Постановка задач на разведку. Время 4.30 (срань). Группа РП собирается у синоптиков.
Командир (он же разведчик) слушает невыспавшегося синоптика лейтенанта.
После доклада профильный вопрос: чего ожидать от облачности, прогноз обледенения?Синоптику чего-то в голову стукнуло поспорить с командЕром - нет, типа, условия не соответствуют...
Ком - "Ну ладно, поглядим..."
Дальше всё по плану. Взлёт облёт разведка.
Я на куполе до посадки ждал (ДС и РТО), а метеоролог только погоду послушал и готовиться побрёл.
Разведчик (он же командир) заруливает на стоянку и по радио - РП:
"ГДЕ ТАМ ЭТО Ё МЕТЕО?! Лёд на крыльях привёз. С линейкой его ко мне, БЕГОМ!!!"
РП по громкой ретранслирует команду на метео.
Дальше - картинка.
С КДП на стоянку рысцой перемещается наш спец по погоде со своим брезентовым планшетом с картами, скрученным в трубочку и линейкой МЕТРОВОЙ! (какой они приноровились свой планшет подвешивать на гвоздик).
Разговора их я не слышал.
Но жестикуляция командира была весьма энергична.
V.G.
21.08.2009 21:23
2Связь (и РТО немного):
Все правильно- Метео на карте неба только после разведчика автограф на полеты ставили...)))
V.G.
22.08.2009 00:20
Слушатель:
Был у нас один техник самолета... Как-то были учения и мы все жили в казарме. Среди ночи вдруг раздается крик. Все, конечно, проснулись, и тот техник рассказывает: снится мне сон, что на аэродроме землетрясение а посередине образовалась глубокая и широкая трещина и все самолеты туда. А под моим колодки...

забыл еще что левое крутится а правое пробуксовывает
oleg_minorov
22.08.2009 10:20
KAW.
"... Ещё и мысль мелькнула, что все анекдоты из жизни."

Лет пятнадцать назад смотрел по телевизору выступление Зиновия Високовского. Он рассказывал, как вскоре после развала Союза, он с другими артистами ехал после гастролей на поезде из Украины. После застолья в ресторане фуршет продолжили в поезде. Ночью поезд пересекает российско-украинскую границу. Как положено в вагон входят таможенники и, заглянув в купе, один спрашивает:
- Наркотики, валюта, оружие?
Один из артистов (кто это был, Високовский не стал называть) просыпается и с трудом с верхней полки отвечает:
-Ребята! Ничего этого не надо, принесите лучше пару пива.

И что?
Через какое-то время я эту историю слышу в форме анекдота.
Так что это еще одно доказательство тому, что анекдоты приходят из жизни.
МЕлкОй
22.08.2009 10:47
Я вам цитату а вы мне ссылку. Ссылку отбывал на авиа салоне макс, красотисща!!!!!
Ну за авиацию налил выпил закусил !!!!!!
Связь (и РТО немного)
22.08.2009 12:26
Курсантские полёты. РП - тот же командир (характер вздорный, но педантичный).
Ситуация стандарт - отказ промсети.
Ну связь моя и не почуствовала ничего - на АКБ 863 автоматом переключились (а заодно и висп по 27В), но очки ИКО потухли. Командир заёрзал в стуле.
Гляжу - дизеля на РСП задымились, висп зажужжал. Перешли.
Очко ИКО с выдержкой по включению.
РП начинает меня плющить - КОГДА?!
Докладываю голосом: так и так, ждать минуту по тех причинам.
Перехватываю его недобрый взгляд на АЧС1 (сек стрелку).
Гляжу на саой хронометр.
Дальше пауза.
1.2.3.4.5.....58.59
Командир открывает рот, набирает воздух...
60! Очко засветилось!
Командир закрывает рот.
Оба выдыхаем воздух.
Пронесло...
VladimirVasilievich
22.08.2009 13:41
mi-8tz:

Вы уж меня в занудстве не упрекайте!..
Вот, к примеру, крайний пост "Связь и РТО немного"-душа радуется!..Похоже!
Ато-дверь открывает в полете!...Трамвай, моб твою ять!)))
KAW.
22.08.2009 16:29
К слову, кстати, про трамвай. Про "Харьковский трамвай". Связь (и РТО немного), Вы видимо учились в Харькове. Эту песенку не помните?
Связь (и РТО немного)
22.08.2009 16:44
Напойте. Подзабыл что то.
KAW.
22.08.2009 18:10
Для Связь (и РТО немного):
Да мне самому хотелось бы узнать её полный текст.
Когда-то давно ребята её пели... Я тогде ещё на гитаре не играл, потому и не записал слов. Запомнился только один куплет:

А если вдруг сосед
Присвоил твой билет
То ты его за это не ругай.
Ты деньги доставай, опять передавай,
Ведь это же наш харьковский трмвай!

А теперь кого ни спрашиваю - слыхали, но не помнят...
Связь (и РТО немного)
22.08.2009 18:27
Ну со мной-то Вам повезло. :-)
Я точно её не слышал.
В 82м наверное не модная была...
Владислав50:
22.08.2009 18:41
KAW.:
++++
Юра Докучаев (закончивший Харьковское училище в начале 70-х)
часто напевал эту песенку.

Веселая, хулиганистая, но кроме пары слов
не помню, " а ты давай толкай наш Харьковский трамвай..."
KAW.
22.08.2009 19:26
Связь (и РТО немного):
В 82м наверное не модная была...
22/08/2009 [18:27:58]

Я её впервые услыхал в 81-м. Правда, от холодногорцев
ua3lll
22.08.2009 23:54
Приехал армейкий инспектор по безопасности. Проверил натренированность на сложный пилотаж. У меня 29 инструкторских с лейтенантами на сложный за крайний месяц. На боевом 3 месяца ни одного полета. Вывод: от полетов отстранен, дан контрольный на спарке, потом самостоятельный на боевом. И только потом продолжил инструкторить. Это было еще в 1988году.
visota9000
23.08.2009 01:07
Летели с Севера в Питер в командировку в июле 1991, я вторым пилотом у ведущего. Ведомый командир мой друг и первый командир. Но суть вот в чем: бортовым у него ст л-т Титаренко (потом на Бесовец ушел), человек - предпосылка. На 24-ке в грузовой кабине не двери, а створки горизонтальные тяжелые как двери у сейфа с золотом партии, открываются наружу. Из рассказа ком. ведомого: Что-то сквознячком потянуло вдруг. Вижу в боковое зеркало открытые створки и две клешни, одна на нижней другая на верхней. Ест-но отпустить не может дабы СПУ нажать, крен в противоположную сторону, завалился в кабину. Как отошел, пролез к командиру, а он сам немного заикался, а тут "Ккккаааамммаааандииир, нннеее ееее....ииии".
В командировке тож. На вылет-его нет, с доктором договорились, уже на запуск-нет, выруливаем-нет, контрольное висение-несется к полосе газ-66, вываливается чудо в бинтах, в грузовую, полетели. Как потом оказалось, после литры выпитого понесло на приключения, ловил машину посередине дороге, хорошо хоть так, зажило...
visota9000
23.08.2009 01:19
На юге тож, был такой Валера Долгих, чистый штурман но попал на Ми-24, вертушки. При заходе на посадку РП, мол, на пересадке поэнергичнее. Валера понял что надо бы поспешать. Зависает вертолет, открывается люк операторской кабины откуда Валера десантируется, с висения. Все в шоке...

Кстати, человек был очень странный, на Севере когда я уже командиром был так он у меня штурманом. Пешком никогда не ходил, все время бегом. На построение редко приходил во время, а когда опаздывал бежал почему то к строю не по прямой а по окружности только ему ведомому радиусу, что со стороны выглядело улыбчиво. Летать с ним никто не хотел потому что нах нада, но в теории шарил оч хорошо, на итоговых всем задачи по ВВЖ решал, и с коммерческой жилкой порядок. Итог: как началась вторая чечня списался по дурке, получил кучу окладов и квартиру в Самаре. Воттт...
ШКРАБ Михалыч
24.08.2009 10:54
Привет друзья.В субботу наблюдал МАКС из Жуковского, собрались с однокашниками далее как положено-налил, выпил, закусил, а тут еще и шоу.Впечатляет.А в последний день погодка подвела.А водовка-не подвела.
Чук
24.08.2009 21:07
Привет тебе, ШКРАБ Михалыч! Как добрался до дому? Фотки и видео с мероприятия удались, но выложить на твой любимый сайт оказалось делом проблематичным - увы, он работает как форум.(( Поэтому убедительно прошу тебя завести почту, я тебе туда кучу всего накидаю, а ты уж там сам фильтруй. Привет тебе и твоей семье от Саньки! Крепко тебя обнимаем и звонко целуем в твою лысину. Ирина К.
1..135136137..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru