Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..129130131..255256

KAW.
16.07.2009 22:57
Продолжу тему, затронутую Леонидом Шшутовым:
Гд-то в середине 60-х в Березовском ОАО также раскачался перевозимый на тросе Ми-1. Экипаж 2шестёрки" тоже хотел его сбросить, но потом решили дотащить до точки, где из "единички" вылез техник.
И про компенсацию "мирному" населению. В 86-м или 67-м году (точно не помню), на полигоне у Кшивы (Польша) Су-24 пускал ракеты. После схода ракеты с АПУ, у неё взорвался двигатель и она ушла в сторону. прошла рядом с вышкой наблюдения, на которой в тот момент находился командующий ВВС СГВ и ушла в польсую деревню (Кшиву), где попала в сарай. В отличие от наших сараев польские, оставшиеся ещё от немцев, представляли собой весьма капитальное кирмично-каменное сооружение. тем не менее, превратился он груду битых кирпичей. Отстроили не только новый сарай, но выплатили и весьма приличную сумму "за испуг" - т.е. за моральный ущерб. Я тогда впервые услыхал о таком понятии.

oleg_minorov
17.07.2009 08:35
Начало 80-х. Служил я тогда в Вяземском УАЦ. На Смоленском авиационном заводе клепали фюзеляж копии "Бурана" для лётных испытаний. Состоял он из 3 частей. После изготовления они должны были переброситься в Москву для полной сборки. Доставка планировалась на внешней подвеске 2 вертолётами Ми-26 от которых троса шли к конструкции. Промежуточная посадка должна быть на аэродроме Вяземского УАЦ. Первоначально сделали железяку-платформу приличных размеров для проведения испытаний перевозки. Прицепили её к 2 Ми-26 и повезли из Смоленска в Вязьму. Мы прекратили полёты, ждём. Через какое-то время прошла команда отбой. Ну и ладно. Прошло сколько-то дней. Везёт одну часть фюзеляжа на платформе один Ми-26. После их посадки мы интересуемся у сопровождающих экипажей Ми-8, почему раньше прошла команда отбой и почему сейчас везли одной вертушкой. Рассказывают, что во время полёта произошла раскачка, что-то там не получилось и вся эта конструкция была отпущена в свободный полёт. Надо сказать, что размеры этой железки были довольно внушительны. Ми-26 ушли назад в Смоленск, один Ми-8 произвёл посадку на место приземления железяки на берег Днепра. Потом рассказывал, что от конструкции на земле видны остались только троса, а вся она утонула на берегах Днепра, которые там довольно болотистые. После этого испытания и было принято решение тащить части фюзеляжа одним бортом, от греха подальше. Что и было проведено с честью.
Гречихин Валерий
17.07.2009 09:16
2Не тот аноним
виноват единичка затесалась - 50грн-200руб
леонид шутов
17.07.2009 16:05
KAW.: но выплатили и весьма приличную сумму "за испуг" - т.е. за моральный ущерб. Я тогда впервые услыхал о таком понятии.


Платили, и не только за сараи, но и за кое что покруче.
ГСВГ, 84 год. Капитан с наших славных ВВС проводил свою ненаглядную с Дрезденского вокзала на Родину.Так за полчаса разлуки истосковался по женскому полу, что тут же и изнасиловал немку. Повязали бедолагу. У немцев порядки нормальные. Капитану два года и штраф, в смысле компенсация потерпевшей стороне. Не как у нас. У нас же срок дадут, могут и штраф припаять, но в доход государству. А потерпевшей бабёнке посоветуют не шляться где не попадя.
Марки собирали всем полком. Веселился один, а платили все.
Ромич
18.07.2009 10:57
все, сумка собрана, удочки тоже!да здравствует г Волжский и целых 10 дней рыбалки, купания и просто отдыха!
Чебак
18.07.2009 11:43
Про давление в авиашинах здесь писали не раз, вот и у нас после перекатки самолёта в ТЭЧ солдатик обнаружил торчащую из шины колеса основной стойки головку болта. Решил устранить – стал выворачивать ключом, не стравив давление. Освободившись, болт вошёл сквозь глаз и остался там, где у других мозги. Сам не видел, но, говорят, так и похоронили.
Болт
18.07.2009 12:08
2Чебак:

Это ж какое там давление было? На Ил-86, по-моему где-то около 10, 0 атм, а у маленьких самолетов 3-4.
СВИДЕТЕЛЬ
18.07.2009 12:19
Воопросик:

2СВИДЕТЕЛЬ:
Если багажом по ж/д, могу посмотреть тару, от переезда осталась.))

Я имел ввиду реквизиты получателя.
Чебак
18.07.2009 12:35
2Болт:
Запамятовал за четверть века, но конспект по матчасти на работе ещё лежит, во вторник посмотрю и отвечу. Кстати, про Ил-86: В самом начале регулярных рейсов в Ташкент прилетел он с потёками масла на мотогондоле. Открыли капоты, обнаружили, устранили, протёрли керосином снаружи и внутри, и так торопились отгонять двигатель, что оставили ведро с тряпками под мотогондолой. Далеко позади воздухозаборника, и никто бы не вспомнил про такую "мелочь", если бы не решили опробовать реверс. Ведро поползло вперёд и вознеслось в заборник. Итог - первый опыт замены двигателя на неродном аэродроме.
СВИДЕТЕЛЬ
18.07.2009 13:01
Леонид Шутов: У немцев порядки нормальные... Не как у нас. У нас же срок дадут, могут и штраф припаять, но в доход государству. А потерпевшей бабёнке посоветуют не шляться где не попадя.
Марки собирали всем полком. Веселился один, а платили все

У нас в соседней части солдатик - таджик решил проблему спермотоксикоза просто. После отбоя махнув через забор и " кого взгреб того и ....". А оказаться на месте " ....б" посчастливилось старушке лет под восемьдесят. (И чего эти организьмы по ночам шляются?)
После свершившегося пришла не в полицию а на КПП жаловаться. Ее попросили больше никуда не обращаться , прийти на следующий день и пообещали что обидчик будет обнаружен и самое малое дважды расстрелян. Удовлетворенная она бодро удалилась. На следующий день бойца быстро вычислили и собирались расправиться по полной программе. Но узнав что этот идиот женат, имеет ребенка и куча младших братьев и сестер дома при неработающих родителях, бабулька все ему простила. А когда замполит пообещал ей беспрепятственный проход в военторг, она сказала: "Хорошо что задержалась у подруги за раскладкой пасьянса".
Больше всего ее возмутило что порвал одежду, а если бы попросил то и так дала .
Pilotiaga
18.07.2009 14:59
Примерно 1980 или 81 год, аэродром Саки, самолёты ТУ-22Р, над точкой сильная гроза с дождём, сидим, ждём погоды. Гроза прошла, но слабый дождь идёт. Техник отря да посылает механика что-то посмотреть в форсажной камере самолёта. Тот залез и шарится там с фонариком. Вдруг двигатель завыл, зажужал, вобщем начался запуск. Бедный механик вылетел из форсажной камеры как пробка (а высота, я вам скажу, довольно большая, метра 4 точно), упал на бетон на четвереньки и при этом ничего не сломал, но ушибся, конечно, сильно. Сначала решили, что какой-то дурак решил вдруг сделать "Холодную прокрутку", но в кабине никого не обнаружили... Стали расследовать непроизвольный "Запуск" и выяснили, что "Запуск двигателя" начался самопроизвольно из-за попадания капель воды в панель запуска и замыкания контактов временного механизма запуска, но поскольку стоп-краны в кабине были закрыты, получилась "Холодная прокрутка двигателя". Прокрутка-то была холодная, но как рассказал механик, он увидел и огонь, вылетающий из двигателя и даже почувствовал жар, но его понять можно: сидишь в форсажной камере и вдруг запуск!? Тут покажется и не такое... Этот случай помнят все лётчики и техники, кто давно служит в 30м ОДРАП.
Стендовик
18.07.2009 18:52
Skymaster: "Чем там люди живут – не понятно уже, как будто в другом измерении."

Проезжаю один из перекрестков в центре города. Посередине перекрестка стоит Toyota какая-то, водила включил аварийку и стоит "голосует". В руке держит пустую пластиковую бутылку. Понятно, лампочка "аварийный остаток топлива" :-) не для него горела. Все едут, как мимо пустого места. Остановился за перекрестком, сходил, взял у него эту бутылку, налил ему эти несчастные 2 литра: "Лети, голубок! Не забывай заправляться." "СКОЛЬКО ДОЛЖЕН?"
Гаражный кооператив у нас большой, около пятисот стоел для кляч, всех соседей невозможно знать. Подходит очередной: " У Вас не найдется такого болта?", - протягивает с сорваной резьбой. Замерил диаметр, шаг резьбы, подобрал подходящий, обрезал болгаркой, оформил заход резьбы: "Держи!" "СКОЛЬКО ДОЛЖЕН?"
Куда я их послал, можете сами догадаться :-)
Подобных примеров могу привести еще массу.
Я не наивный полудурок, любой труд труд должен быть оплачен. И не к тому это пишу, чтобы показать какой я бессребренник. Шарик - он круглый. Сегодня я к тебе обратился, завтра - ты ко мне. Что с людьми произошло? А как же товарищеская взаимовыручка? Ладно, согласен, гусь - свинье не товарищ, разные социальные ступеньки, достаток и т.п. А как же обыкновенные человеческие понятия? ДАРОМ! То есть, подари! Подари сраный болт, подари свои пять минут, напрягись чуть-чуть, пополам ведь не сломаешься. Да просто, не напрягаясь, улыбнись! Подари хорошее настроение.
У Зощенко, кажется, есть рассказ о склочном трамвае. Рано утром кто-то кому-то на ногу наступил, кто-то кого-то обхамил, и ездит этот трамвай целый день и целый день в нем все друг-другу хамят, скандалят. Эпидемия.
Не все так плохо, конечно же. Потихоньку, полегоньку, в каждом маленьком социуме, где приходится обитать, стараюсь прививать эти понятия. Не потому, что жду в ответ того же. А ответ есть! Подъезжает на Мерине другой сосед по гаражу, я его даже не знаю, привез полный багажник запчастей Жигулевских: "Я смотрю тебя по Копейкам плющит, забирай, мне они теперь не нужны." Мог он их в мусорный бак выбросить? Мог. Однако же привез и отдал. ДАРОМ! Честно говоря, мне они тоже не нужны :-) Но, нельзя к человеку поворачиваться жопой, если он к тебе лицом стоит! "Спасибо, конечно пригодятся!"
Ладно, прошу пардону.
Налил, выпил, закусил!
Чего и вам желаю :-)

VladimirVasilievich
18.07.2009 19:47
Георгий Петров:
На одном из форумов прошла информация, что Павленко Андрея Александровича уже нет с нами.. Вы как-то спрашивали меня о нем..Не проясните ли ситуацию?
V.G.
18.07.2009 21:39
Чимкент-1989-лето:два бойца ОБАТО сред.азиатской нации гудронят одну из крыш гаража автопарка. На крышу парка была поднята установка по кипячению гудрона-кг. на 100 котел с печкой.
Во второй половине жаркого дня наблюдались 3 громких хлопка и бегающие 2-е заживо сгоравших человека.
Диагноз:-ФП-100 (фотопатроны) в кипящий гудрон не помещать!
И дней через- 10 командир автороты со старшиной сорвались на МАЗе- ТЗ с перевала...
Одно к одному...
KAW.
19.07.2009 00:19
Стендовик:
А как же обыкновенные человеческие понятия? ДАРОМ! То есть, подари! Подари сраный болт, подари свои пять минут, напрягись чуть-чуть, пополам ведь не сломаешься. Да просто, не напрягаясь, улыбнись! Подари хорошее настроение.
18/07/2009 [18:52:10]

5+!
Чебак
19.07.2009 16:39
Давненько про пожары никто не вспоминал...
Чаган, 1981-й год. Загорелись гаражи в жилом городке за штабом дивизии. Серьёзно так загорелись, близко не подойти, у многих в бочках был заныкан бензин, так бочки взлетали метров на тридцать при взрыве. Молодые холостяки из общежития напротив штаба повыскакивали – кто поглазеть, кто помочь владельцам гаражей, примыкающих к горящим, спасать добро. Оттолкать подальше машину, пять лет не заводившуюся, достать из ямы под ней закатанные банки с солениями. Банки запомнил - разбил одну в спешке. Один большой оригинал пришёл с портативным магнитофоном в руках, со своей музыкой.
А семейные, жившие в квартирах поодаль, увидели над штабом зарево и подумали, что НАЧАЛОСЬ. Схватили тревожные чемоданчики и бегом на площадку, отукда нас развозки на аэродром везут.
Олег 66
19.07.2009 17:47
Учился я в и ТВВАИУ на 5 курсе, была у нас рядом с училищем хата для передевания в увольнении. Из зимнего отпуска на 5 курсе я из дома привез новую японскую куртку. 8 марта пришел на хату переоделся в куртку и поехал на Тамбовский базар покупать цветы девушке. В троллейбусе мне все место уступают смотрят на меня, вот я думаю классная у меня куртка, подхожу в базару, гляжу в отражение витрины у ох... ю, я оказывается шел с гордо поднятой головой в японской куртке и в военной шапке с кокардой. Прошло уже много лет с 1986 года, но вспоминаю и так становится радостно на душе.
ШКРАБ Михалыч
19.07.2009 21:52
СКАЙМАСТЕР
Кланяюсь в пояс!Как старый инструктор горжусь вами!Как бы хотелось в деревню к тетке в гдушь в Саратов, , , , , НО...Рожденный городским жителем в деревне не приживется.ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!!!!!!Удачи тебе и чистого неба!Если есть такие как ты-авиация не умрет!!!!
На гвоздь повешу старый свой планшет,
Дай Бог, когда-нибудь он внукам пригодится!
Pilotiaga
20.07.2009 03:08
Стендовик, снимаю шляпу... Молодец! Ну и вдогонку, - затронул ты тему "Аварийного остатка топлива"... 1966 год, Оренбургское лётное, самолёты Л-29, "крутимся" с конвеера по 5 кругов сходу. Мой друг Володя С. на траверзе аэродрома вдруг увидел, что горит эта самая лампа "Остаток 200л", но решил, что загорелась она давно, просто этот момент он пропустил, поэтому движок вот-вот встанет. Докладывает (а точнее - кричит): "Отказал двигатель, иду на вынужденую" и пытается с траверза моститься на полосу. Ничего, конечно, не получилось, высота и скорость велики, пытается присадить самолёт в конце полосы, а там - топливный склад... РП чуть не проглотил микрофон крича: "Отворачивай, влево, отворачивай". Вобщем, отвернул с большим креном, крыло прошло между двумя двухэтажными зданиями, сел на РД, пыль поднялась столбом (аэродром-то грунтовый). КПМки, пожарные все - туда... Пыль слегка улеглась... Володя рулит (на двигателе), заруливает на стоянку... У РП стало плохо с сердцем... А парень потом нормально закончил училище и прекрасно летал...
Георгий Петров
20.07.2009 07:10
VladimirVasilievich:



С Андреем Павленко я служил, но потом мы как-то потерялись и сведений о нём я не имею ...
ШКРАБ Михалыч
20.07.2009 18:51
Про перевозки негабаритных грузов.
Как-то в Кубинке довелось мне увидеть вживую "МРИЮ" с "Бураном" на спине.Очень жалею до сих пор, что не случилось в тот момент фотика.Впечатляющее зрелище.Ощущение такое, что на трехэтажный дом поставили сверху двухэтажный.Подошел поближе, голову задрал-фуражка с головы скатилась.
Стендовик
20.07.2009 19:58
Почти такое же чувство испытал, когда впервые увидел Бе-12. Самолет, как самолет, но, он стоял на ЦЗ в Чимкенте! Собираемся утром на построение, а он - вот он. "Подводная лодка в степях Украины"! В центре Средней Азии - Бе-12!
Как оказалось, после одного из приземлений космонавтов в нерасчетной точке (вернее - приводнений), аварийно-спасательную службу Черноморского флота озадачили быть в готовности перед пилотируемыми стартами и приземлениями. Наш аэродром оказался наиболее подходящим для этого. А мы, благодаря этому, одними из первых "из части кого это не касалось" :-) узнавали, что ожидается старт космонавтов: Бе-12 пришел - значит будет запуск.
С разрешения экипажа облазил всю "Чайку" и в разговоре с ними, впервые услышал определение - "аэродинамическое безобразие" :-) Сейчас тоже жалею, что не было тогда таких фотоаппаратов, как сейчас.
Стоило бы еще запечатлеть для потомков ФАБ-ы с шильдиками сороковых годов, которые от нас Ил-76 за речку возили. Штабелями все было увалено между ВПП и ЦЗ. Облупленная бомботара и ржавое железо...
Чебак
20.07.2009 21:18
Увидел в "Ашане" литровые пластиковые бутылки с керосином. Понюхал, улыбнулся.
Под самолётом отстой топлива хранился в кефирных бутылках (следующим поколениям придётся расшифровать, что такое стеклянная кефирная бутылка и как выглядела её алюминиевая одноразовая пробка, ничего, нагуглят, если захотят), проблемой были надёжные многоразовые пробки. Из отпуска в часть привёз коробку полиэтиленовых пробок для кефирных бутылок, паяльником награвировал на них номера очередей топливных баков. Очередной раз оправдал свою кликуху «самоделкин».
Аналогично
20.07.2009 21:27
Олег 66:

Учился я в и ТВВАИУ на 5 курсе, была у нас рядом с училищем хата для передевания в увольнении. Из зимнего отпуска на 5 курсе я из дома привез новую японскую куртку. 8 марта пришел на хату переоделся в куртку и поехал на Тамбовский базар покупать цветы девушке. В троллейбусе мне все место уступают смотрят на меня, вот я думаю классная у меня куртка, подхожу в базару, гляжу в отражение витрины у ох... ю, я оказывается шел с гордо поднятой головой в японской куртке и в военной шапке с кокардой. Прошло уже много лет с 1986 года, но вспоминаю и так становится радостно на душе.

--------




В отпуске на первом курсе таким образом будучи в гражданской куртке ремнём звёздным подпоясался.
polkovnik
20.07.2009 22:14
А у нас в Нежине отстой хранился в поллитровых банках, так по-моему удобней и крышек море. Но вот история вроде как про банки с отстоем, да не совсем. Был у нас такой зам. по ИАС подполковник Вторушин. Кроме своих основных обязанностей, он еще был ярым любителем отбирать шпагу у технарей, потом и кровью заработанную, ну это другая история, был он до ужаса брезглив к керосину, хотя сам начинал вторым техником. Приезжает бывало на самолет и к стартеху проверить отстой. Стартех значит набирает с любого бака топливо в банку, а баночка держиться специальным ухватом, как в старину горшок в печь ставили. И вот стартех подает ухват Вторушину, но тот его не берет, а берет за руку стартеха в которой он держит банку и вращательно поступательными движениями, чтобы не дай Бог керос на руку его не попал, вращает банку и также потом смотрит на свет на предмет наличия воды. Надеюсь товарищи идиоты вы поняли, что я хотел изобразить. Я когда еще лейтенантом этот цирк увидел, скажу вам честно, просто ох+ел. Такого пренебрежения к технарям я нигде больше не видел. Может кто что-то подобное наблюдал?
Воопросик
20.07.2009 22:49
2Чебак:
У меня отец из "монголов" был.)))
Alexz2
20.07.2009 23:02
polkovnik:
Один знакомый сказал, пока в Нежине летают Ту-22, проблем со спиртом не будет, я думал у вас этого спирта немеряно.
Pilotiaga
21.07.2009 01:50
Был со мною в училище такой случай. Прилетел курсант с маршрута на Л-29, следующему лететь в зону на пилотаж, т.е. подвесные баки нужно снять. Техник самолёта командует нам (курсантам), "Становись ловить баки"! Мы встали, каждый вытянул руки ловить алюминиевые баки (ёмкостью по 200 литров каждый). Когда они пустые, то лёгкие, но ..., как вы уже наверное догадались, мой оказался невыработаным (летавший последним курсант, оказывается даже не понял, что один бак из-за отказа клапана не выработался, кренящий момент на посадке принял за "воздействие бокового ветра"), а технику проверить всё - не досуг... Короче, после команды "Сброс" мне показалось, что я на вытянутые руки поймал штангу тяжеловеса и с надрывным стоном ЙЫЫЫЫХХХ.., я практически встал на уши (т.е. - вверх ногами), хорошо ещё, что трава была мягкая, да и руки от натуги выскользнули из-под бака... Второй курсант поймал свой бак легко и был очень удивлён моему "переднему сальто"...
oleg_minorov
21.07.2009 13:25
Как-то тоже сел у нас в Ситал-Чае Бе-12. А в нашей эскадрилье служил зам комэска, который когда-то летал на них. Ходит он около этой лодки и рассказывает всем, кто рядом, что это за аппарат. Я же, притворившись, будто этого майора не вижу, стою впереди его и громко говорю: "Что это за пароход такой, что трубы нет?" Надо было видеть этого зам комэску, как он обиделся на меня, тем более, что я был командиром звена в этой эскадрилье. Долго он потом держал меня в чёрном теле.

To Pilotiaga.
Баки на Л-29 по 150 литров. Только мне непонятно, почему их у вас снимали перед полетом на сложный пилотаж. В конце 80-х годов по курсантскому КУЛПу в ДОСААФ зоны были по 1 часу. Подвесные баки обязательно заправляли, независимо от того, что выполняли сложный пилотаж. Снимали их только перед полётом лётчика на тренировку по программе мастеров спорта.
Когда в середине 60-х я летал в ДОСААФ на МиГ-17, там баки перед полётом на сложный пилотаж снимали, а уже в середине 70-х мне снова пришлось полетать на МиГ-17 в полку, а потом в ДОСААФ, то на пилотаж уже летали не снимая баков, но и не заправляя их. Как-то в Вязьме при мне сбрасывали с МиГа баки по 400 л, а один из них оказался полный. Чисто случайно не придавили курсанта. Только потому что курсант подскользнулся, упал и бак мимо его рук грохнулся рядом.
ШКРАБ Михалыч
21.07.2009 15:35
Рассказами про баки навеяло...
Давно это было...Приехал как-то в отпуск мой товарищ-однокашник маму с папой проведать и меня заодно.И поехали мы на рыбалку.А когда с нее вернулись, решили в гараже водовки отпить.Это как у нас принято-преамбула.
А теперь , собственно рассказ.В соседнем гараже старики-ветераны ставили на 21-ю "Волгу"движок после переборки.Когда мы подъехали начиналась завершающая часть действа:движок лежал на покрышке, оставалось его поднять и под капот на место воткнуть.Увидев нас молодых, розовощеких, здоровых счастью автомобилистов не стало предела, и мы тут же были включены в команду.А дальше было так-подцепили ремни, просунули между ними лом, вместе все в него впряглись, перетащили железо через крыло и...
Дальше как в известном номере Никулина и Шуйдина-Униформа-ушли, артисты-пошли.С диким матом невзирая на лица стали мы мостить эту дуру на место(самый умный из ветеранов ВВС лежал под машиной и руководил, типа левее, правее, вперед , назад)Все остальные стояли рядом и давали ценные советы(держи ровнее, не заваливайся и т.д.).Вспомнилось мне в этот момент детство золотое, когда читал я сказки про богатырей, как они в битве друг друга в землю вбивали, то по колено, то по пояс.Движок мы все-таки поставили, но еще целую неделю у меня л
евое плечо было выше правого и болело.
P/S Кстати о фото.Есть у меня подборка(сам снимал)Монинский музей и Поклонная гора.Обязательно вставлю, когда сын в гости заявится(сам пока-дуб).
492
21.07.2009 15:53
В Риге.Начало 80-х.
Тимоха (к-н Тимофеев из комендатуры гарнизона, урод еще тот)
Обращается к молодым хлопцам с короткими стрижками (переодетые курсанты в самоходе):
Товарищи, вы курсанты?
Ответ:
НИКАК НЕТ.
БоСтах
21.07.2009 18:20
Олег 66:

А у нас на 4-ом курсе Сызранского ВВАУЛ (примерно в то же время было)почти каждая лётная группа имела съёмную квартиру в виде частного дома или части дома, или летнего флигеля в частном секторе г.Пугачева. Кто то там пьянствовал, кто то забегал просто переодеться, иные, любвеобильные, предавались плотским утехам. Часто партнёршей была хозяйка "квартиры", а иногда и её дочь - молодуха подходящего возраста и моральных устоев.
Конфуз случился уже месяца через 4-5 после окончания училища. Вызывает комэска Воронежской отд. вертолётной эск-и моего однокашника, тогда ещё, лейтенанта. Тот заходит в кабинет, всё чин - чином, доложил, видит, в кабинете помимо комэски сидят две тётки, постарше и помоложе. Та что помоложе ОЧЕНЬ сильно беременна. Комэска кивает им на чувака: "Этот ????" Тётки отрицательно качают головами. Оказалось, что Валера Г-кин, которого заподозрили в совращении и оплодотворении молодой особы, бывал в том доме, и даже случайно забыл свой подписанный (Ф.И.О. № классного отд.)конспект, по которому тётки и нашли его по месту распределения. Они ещё долго пытали его на предмет - не знает ли он ТОГО Валерия, который ...., ну вобщем, вы поняли. Наш чувак не сознался. А мне по секрету потом уже рассказал, что никакого другого Валерия у них в экипаже не было, а были три "добрых" друга (так и хочется назвать их "три Ивана, три капитана"), которые на регулярной основе оказывали девушке безвозмездную гармональную поддержку, от чего собственно она и зачала. А желание её было, хоть кого нибудь найти и участвующих.
БоСтах
21.07.2009 18:21
Олег 66:

А у нас на 4-ом курсе Сызранского ВВАУЛ (примерно в то же время было)почти каждая лётная группа имела съёмную квартиру в виде частного дома или части дома, или летнего флигеля в частном секторе г.Пугачева. Кто то там пьянствовал, кто то забегал просто переодеться, иные, любвеобильные, предавались плотским утехам. Часто партнёршей была хозяйка "квартиры", а иногда и её дочь - молодуха подходящего возраста и моральных устоев.
Конфуз случился уже месяца через 4-5 после окончания училища. Вызывает комэска Воронежской отд. вертолётной эск-и моего однокашника, тогда ещё, лейтенанта. Тот заходит в кабинет, всё чин - чином, доложил, видит, в кабинете помимо комэски сидят две тётки, постарше и помоложе. Та что помоложе ОЧЕНЬ сильно беременна. Комэска кивает им на чувака: "Этот ????" Тётки отрицательно качают головами. Оказалось, что Валера Г-кин, которого заподозрили в совращении и оплодотворении молодой особы, бывал в том доме, и даже случайно забыл свой подписанный (Ф.И.О. № классного отд.)конспект, по которому тётки и нашли его по месту распределения. Они ещё долго пытали его на предмет - не знает ли он ТОГО Валерия, который ...., ну вобщем, вы поняли. Наш чувак не сознался. А мне по секрету потом уже рассказал, что никакого другого Валерия у них в экипаже не было, а были три "добрых" друга (так и хочется назвать их "три Ивана, три капитана"), которые на регулярной основе оказывали девушке безвозмездную гармональную поддержку, от чего собственно она и зачала. А желание её было, хоть кого нибудь найти из участвующих.
Чебак
21.07.2009 19:41
2Болт:
В пневматиках основных стоек 9, 5 ± 0, 25 кг/кв.см. И ещё на вечную керосиновую тему:
Приёмка самолёта из ТЭЧ после регламента – поиск сюрпризов. Однажды открыл капот двигателя – еле отпрыгнул от кувалды немаленькой и без маркировки, случайно оставленной заботливым рядовым. Хуже было с «яйцами». Нет, мои в порядке, просто на каждом типе для удобства технического общения придумывают понятные простые названия всяким элементам конструкции самолёта и наземного оборудования. На ветке уже называли «медвежонка», это гидродомкрат, были ещё «карандаш» – двухметровый стальной лом шестигранного сечения, «штаны» – на Ту-95 это раздваивающееся реактивное сопло, «на3, 14здник» – чехол верхней артустановки, ну а если представить самолёт как человека с руками – крыльями, то вкладные резиновые топливные баки нулевой очереди, за бомбоотсеком, и по форме и по местоположению и есть «яйца». Заправляют их только при полной заправке, по тревоге или на дальний маршрут.
Это преамбула, а амбула подкралась в виде тревоги на только что перекаченном из ТЭЧ самолёте. Оперативно загнали ТЗ-22 между фюзеляжем и 3-м двигателем, струбцинами поднял наверх заправочные пистолеты, крикнул бойцу по три в каждый – и снизу заметили уверенную струю керосина из люка ДИСС, как раз под «яйцами». Прекратили заправку, стали открывать люк – струя сильнее. Подождали, пока всё стечёт в песок. Оказалось, какой-то идиот в ТЭЧ аккуратно законтрил краник слива в открытом положении.
The Spirit of Mehanik
21.07.2009 20:24
"Честно" украл с одного технического форума из раздела приколов: http://joke.sibnet.ru/file/fil ... Каково?!
В.А.М.
22.07.2009 00:11
Мои пять коп. от ИДИОТА с ОБАТО
В те времена , когда ещё не
было парадов катафалков на Красной Площади, я ни как не задавал себе вопросов: "...совершить марш в 500км".Ну почему совершить? Выполнить план
согласно У-Б подготовки.Пришло пополнение, прошли подготовку водителей, прошли марш 150км. 300км и 500км фсё пинка в .....( чуть ниже поясницы и чуть выше обратной стороны колена ) -готовый спец. Пополнение -это хорошо из призывников, а тут ещё получили прапорщиков , целых ТРИ (за подобные выражения прошу меня не осуждать, но они это заслуживают)бывшие работники ГАИ, старшины.
Чуть встало красно солнышко, и колонна в 50 ед. техники двинулась СОВЕРШАТЬ марш в 500км.Потому как погода в Прибалтике не очень , через 30км сел туман видимости 10-12метров, пришлось встать.Постояли, покурили, вроде и погода почти в порядке. -Прора в дорогу, зеленый свисток. Эти ТРИ друга решили создать всем нам трудности, а потом их МУЖЕСТВЕННО преодалеть (ну как в армянском комсомоле).Подожгли три(по одному на брата)посадочные дымовые шашки белого дыма...... Результат-четыре гражданские легковые машины изрядно помяты, ........ а ТРИ друга с чуйствооооооом исполненнного долга через три месяца пошли поднимать сельское хозяйство в Московской обл.
Кир
22.07.2009 00:42
2 БСР-405
Вы случаем в 10142 не служили?
Pilotiaga
22.07.2009 12:26
To: Oleg Minorov.
У вас в конце 80х были такие инструкции для снятия баков, а у нас в середине 60х были другие подходы к этому вопросу, в этом и разница... Они изменились примерно так же, как у вас на МИГ-17х.
oleg_minorov
22.07.2009 13:19
To Pilotiaga
Я не очень сомневался, что даже в каждом полку могут быть свои ограничения. Просто бывало, что они шли на грани идиотизма, но не идиотов с нашей ветки. Например: залили у нас во время заправки керосин в заднюю кабину Л-29. Мы с инженером установили порядок, по которому заправочный пистолет вставлялся в горловину только при закрытой задней кабине. В противном случае можно было лишиться премии. Вот поэтому я и заинтересовался вашими ограничениями.
Сахалинец
22.07.2009 14:17
Кир:

2 БСР-405
Вы случаем в 10142 не служили?


22/07/2009 [00:42:35]

Я там служил! В/ч 10142М.
БСР-405
22.07.2009 16:12
Киру.
Нет , не служил.
МЕлкОй
22.07.2009 20:25
Ех уйду я от вас обидели вы мени смертельно !!!!!!!! Парашут называете тряпкой эх как не стыдно скольким не побоюся етого слова идиотам он жисть спас когда нет надежды на спасение самолета одно остается рвать держки катапульт и надеятсЯ на спасение а для приземления надо уметь управлять паращутом и будеш ты жить долго и счастливо
Pilotiaga
23.07.2009 02:52
МЕлкОЙ!
Во-первых, уходить никуда не нужно, т.к. незачем, да и причины особой нет. Конечно, негоже важную вещь в самолёте называть "тряпкой", но... если уж ты так переживаешь за "эту вещь", то хоть прочитай в словаре, как правильно написать слово ПАРАШЮТ, а потом с полным правом возмущайся, а мы, думаю, поймём твоё возмущение...
Стендовик
23.07.2009 04:29
Pilotiaga! Заступлюсь за МЕлкОй (хотя, подозреваю, он в этом и не нуждается).
Знает он, как правильно слова разные писАть, просто это у него почерк такой.
Есть люди, которые уходя дверьми хлопают, да погромче стараются, некому их воспитывать было. Молчат, молчат, а потом дверью - хлоп! А МЕлкОй шумит, возмущается, грозится от искренности чувств: пар выпускает. Одним словом, наш человек - ИДИОТ! :-)
У нас парашютом, правда, тормозным, наоборот, чуть было человека жизни не лишили. Приготовились запихивать парашют в контейнер, да, то ли руки тряслись, то ли работали не согласованно, короче - уронили. А техник самолета, соседнего, подсуетился, как раз в это время на карачках там ползал, искал какую-то мелочь, тоже уронил. Ну он ему по загривку и попал. Шишка на лбу была большая, когда он до бетона "клюнул", а уж крика и матов было еще больше :-)
Кстати, насчет ПТБ. Целый майор, командир АЭ сбрасывал их на посадке, вместо выпуска тормозного парашюта. Жаль, что всего один раз и никого не предупредив, не все видели :-)
ГАА
23.07.2009 06:39
Стендовик:
"Кстати, насчет ПТБ. Целый майор, командир АЭ сбрасывал их на посадке, вместо выпуска тормозного парашюта. Жаль, что всего один раз и никого не предупредив, не все видели"

+5!
МЕлкОй
23.07.2009 07:24
ку
МЕлкОй
23.07.2009 07:34
Ага не обидели я парашутизму 18 лет отдал занимался пока аэроклуб незакрыли а теперь пустота вокруг!
А насчет как писать ? пишем х у й, а слышим летчик
МЕлкОй
23.07.2009 10:56
точнее клуб разогнали
1234
23.07.2009 14:03
зайдите сюда-таких идиотов, правда не авиационных, еще не встречал
http://www.police-russia.ru/sh ...
Pilotiaga
23.07.2009 14:05
Так сказать, "продолжим тему о тормозных парашютах"...
Стендовик рассказал только что о том, как комэска сбросил ТП вместо выпуска. Нечто подобное, только в слегка изменёном варианте случилось однажды с нашим зам.ком.полка - инспектором полка по безопасности полётов (!!!), который давал мне методический полёт на ТУ-22. Был я тогда замкомэска по ЛП и п.п-к Козлов (тот самый - инспектор) проверял меня, как инструктора, т.е. сидел я в кабине инструктора. Взлетели, он говорит: "На посадке я буду всё делать сам, а ты смотри и учись!" Ну смотрю.., как он после посадки выпустил парашюты, а затем вдруг "хлоп", - они сбросились почему-то... Тут не до созерцания, т.к. на ТУ-22 посадочная скорость очень высокая, по Инструкции каждая посадка производится с ТП. Поэтому я, как инструктор, приступил к торможению по полной программе (у инструктора тормоза имеют приоритет). Он кричит: "Брос ь тормоза!"., а я понимаю, что если брошу, то на переключение торм.системы на его педали уйдёт время, которого нет ни секунды (как и, впрочем, расстояния до конца ВПП), поэтому не отпускаю педали. Кое-как остановились в пределах полосы, зарулили. Летит УАЗик ком.полка. Выходит ком. полка (п-к Иванов) и давай на меня кричать, что я - сбросил ТП! Я говорю: "Ничего не сбрасывал и не выпускал тоже по указанию п.п-ка Козлова". Иванов не поверил и молча залезает в мою кабину (а в кабинах кнопки выпуска и сброса опечатаны бумажками, неплохое нововведение сделали), вылезает из неё и залезает в кабину пилота, где и сидел "инспектор". А потом как "понёс его по кочкам" прямо при всех (техники разбежались, кто - куда, а я стою, не знаю куда бежать, да и надо ли). Оказалось, что он выпустил и практически сразу же сбросил ТП, а почему - так объяснить членораздельно не смог...
1..129130131..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru