Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..127128129..255256

слон-154
10.07.2009 17:23
Привет честной компании! Пару недель назад обнаружил эту ветку. Пока дочитал до июня 08 года. А эта история произошла лично со мной более 15 лет назад. Попал я служить технарем в степные края и в свою первую зиму там впервые в жизни увидел дождь в феврале. Жил я в общаге на аэродроме, а после вечернего пятничного построения отправились общаться с товарищами в пустующую квартиру одного из них в ДОСах. Когда пришла пора идти мне домой, единственным ориентиром были огни гарнизона, до них километра три хода по полю. Вышел.... Под ногами снег, сверху дождь. Видимо, где-то на середине дороги у меня позаваливались ЦГВ, и ушел я с курса градусов на 90 влево(как потом оказалось). Когда ко мне вернулась способность воспринимать окружающее, обнаружил себя бредущим где-то среди домов, не имеющих ничего общего с аэродромом. Кое-как сообразил, что нахожусь в какой-то деревне. О направлении дальнейшего движения понятия не имею. Ладно, надо ждать расвета, но где? Февраль месяц и дождь сверху! Двигаясь галсами, обнаружил "Кировец". Соображалки хватило забраться в кабину, там и заночевал. Неудобно, но не льет и не дует. Когда вставшее светило позволило провести астрономические наблюдения, обнаружил в зоне видимости родной аэродром. От радости забыл, что на К-700 сижу, и сверзился вниз. Повреждений нет: снег, унты, ползунки, куртка. Добрался до своей койки в девятом часу. Только разделся - приходят: пошли на ПХД. Дабы не повторять своих ошибок, после ПХД остался ночевать в ДОСах, в той же квартире, благо семья у товарища по случаю отсутствия отопления жила в деревне. А меня потом с полгода "трактористом" подкалывали.
45498+798
10.07.2009 18:28
oper:
Я не экстреимист, я хочу понять, почему

Дык я думаю, не от бОльшого ума наших политиков, а потом, нам их ломогательства по большому щету пох и нах.
А ишшо - просто у них идиотов мало, потому оне такие тупые и нудные...
ryab
10.07.2009 20:46
2 стендовик
Интересно во сколько выльется такая аэрография.Мечта идиота сделать что-нибудь в таком духе.
Pilotiaga
10.07.2009 21:35
Oper! Я хоть и нормальный идиот, но не до такой степени, чтобы не понять простую истину: они (названые тобой страны) так себя ведут потому, что привыкли так себя вести (развязывать войны, захватывать чужие территории, вобщем, вести себя нахально в политическом смысле). А, как известно, наглый вор всегда громче всех кричит "Держи вора!!!". Вот они и кричат, "Не признаём сферы интересов России!". Но свою "сферу интересов", то бишь - нейтральные воды даже хотя бы на удалении 400 км и более от их территории (о 12 милях я уж не говорю) считают "священной" и не хотят, чтобы там летали Российские самолёты. Я даже не говорю об их колониальных интересах (как бывших: Индия и многие другие страны, так и нынешних: те же Фолклендские острова)... За "свои" Фолклендские острова они войну развязали с Аргентиной в 1982 году, а то, что их (НАТОвские) радары будут стоять в Польше и Чехии - считают нормальным... Здесь верховодят - наглая политика и круговая порука подельников, совсем как в уголовном мире.
nikolai
10.07.2009 23:50
"oper:
...Почему?"

Приведи свою власть к ответственности.
А не слушай и не смотри средства массовой
дезинформации.
neustaf
11.07.2009 00:31
Доброго дня клуб идиотов. должен признаться вам в страшном злодеянии. долгое время я под покровом светлого дня заходил на вашу ветку и читал. читал. сам оставаясь инкогнито - заряжаясь позитивом и отдыхая душой на редчайшем феномене авиа.ру ветки без хамстсва и кидания какашками, даже вздумал сам пару раз чиркнуть. но проанализировал прошедшую жизнь в авиации и понял не идиот я, писать не о чем сплошь правильный и пушистый и с одной стороны и с другой. потом прочитав кое-что из ваших откровений вспомнил эпизод. потом еще парочку, да призадумался, описать пока не готов, живы еще люди. которые из за моих поступков могли изменить привычный им уклад жизни. решил повременить.
neustaf
11.07.2009 00:38
но так как отцы основатели завели жесткие правила, заходи , садись за стол, наливай. да пей. попробую так же, что-нибудь добавить к общему столу, но прошу учесть, что еще мой преподователь марксизма-ленинизма говорил. "говоришь ты лучше, чем пишешь", здесь выбора нет надо писать. потому смиритесь, хотя под стаканчик. да с костерком и мясцом ......
мда мечтать не вредно.
Георгий Петров
11.07.2009 00:40
Я помню бабушку, крёстную моего отца, которая жила у нас, когда мне было года четыре или пять. Помню тот запах лекарств и старости, ту атмосферу уныния, которая поселилась в комнате с её приездом. Она умирала. Каким-то образом я понимал это, и мне было жаль даже не её, а самого себя. Хотя для меня это не было осознанной жалость. Скорее всего, это было некоторое неудобство, связанное с необходимостью проживания в одной комнате с ней. Её прожитая жизнь наполняла комнату, в которой мне оставалась мало места. Как-то незаметно для себя самого я пришёл к мысли, что лучше бы её не было ...
Но когда её не стало, реальность её смерти стала моей реальностью. Смерть не ушла из нашей комнаты… По ночам я долго не мог заснуть, думая о том, где она сейчас, просто не мог представить себе, что её нет НИГДЕ. Мне казалось, что она всё ещё здесь, с нами.
Мама сказала мне, что в природе ничего не умирает: просто камни становятся мхом, мох - землёй, земля - растениями, растения – животными. Когда я спрашивал её о том, кем стану я, то она говорила мне, что я стану тем, кем захочу. Я боялся спрашивать, кем стала бабушка и кем станет она сама, что-то удерживало меня.
Предпочитая оставаться в неведении, я придумывал своё продолжение жизни. Но все варианты вечности упирались в старость, как бы уже пережитый мной факт бытия. Иногда я плакал от бессилия что-то изменить в существующем ходе вещей, жизни, как наслоению прожитых дней, … которые уходят неизвестно куда, … оставляя лишь груз пережитого, и этот груз до сих пор остаётся в нашей комнате, ... заполняя её, не оставляя мне места для будущего уже сейчас.
В то время прошёл слух о том, что кто-то заснул, его похоронили, а о том, что похоронили живого, узнали только тогда, когда гроб открыли. Узнали по оцарапанной обивке и изменённому положению тела. С наступлением ночи я теперь боялся заснуть, боялся, что меня похоронят и мне придётся, проснувшись в гробу в полной темноте пережить НЕМИНУЕМОЕ приближение НЕбытия, бессильно царапая «потолок» в надежде проделать хоть маленькое отверстие, чтобы дышать.
Молиться я тогда ещё не умел, но детским своим умишком придумывал кого-то доброго и могучего, того, который не даст мне умереть, поможет и защитит не только меня, но и мою семью … Я не хотел ещё раз переживать смерть рядом с собой.
Однажды ночью я проснулся как от толчка, моментально ощутив в комнате присутствие ещё кого-то, кроме спавших родителей и братьев. Я приподнялся на локтях и увидел у порога зеленоватое свечение, в центре которого угадывался как бы человек очень маленького роста. От него исходило ощущение уверенной в себе силы, способной накрыть меня и защитить от чего угодно. Мне не было страшно. Меня буквально обуял УЖАС от громадности и необычности происходящего.
- Уходи, - закричал, я, – уходи, я боюсь.
- Хорошо, - сказали мне, - я уйду, но завтра приду снова.
Весь день я не вспоминал об этом событии, но когда ночью я опять проснулся, то уже не испугался, увидев опять у порога зеленоватое свечение.
- Ничего не бойся, - сказали мне, - я буду с тобой всегда. И когда ты вырастешь, то вспомнишь меня, вспомнишь и причину, по которой я к тебе приходил.

… двадцать с лишним лет назад я вспомнил об этом событии и понял, что меня «ведут» по жизни, ведут и помогают, ничего не требуя взамен, лишь бы я стал ЧЕЛОВЕКОМ …
neustaf
11.07.2009 00:49
начну издалека, дела в том. что я пинжак, хотя начинал авиацию как полуботинок. два года в УАЦ ДОСААФ, кто знает смеяться не будет Училище Артистов Цирка Караганда-Кинель-Черкассы. да и пинжак-то бывший сейчас без штурвала. так ошиваюсь в авиации и на мелкокопытных иногда подлетываю перед баней по субботам. Так вот историй на ветке было много и на всякий вкус. но сапоги преобладают. не потому как там идиотов больше, а времени свободного. а пытливый ум никогда не простаивает, а найдет приключения на свой опорно-недвигательный аппарат.

Neustaf-registrкД
11.07.2009 01:04
о как не берет сообщеная от одного и того же идиота подряд
игнорирует, но ниче не натого нарвылись будем менять способы
выхода на форум
neustaf
11.07.2009 01:11
а мы как кони в упряжке или псы вцепились и вперед ни парковых тебе, ни предварительных взлет-посадка, Сочи-Мурманск (ударение на первом слоге) день -зима, ночь-туман, да что вы билять сбили меня. я ж не об этом, так стоп, мысль потерял. секунду. ждать перед полосой!
neustaf
11.07.2009 01:24
а во вспомнил. так вот(спасибо памятестабилизатору Teacher's не подвел) я из пинжаков историй на всякий вкус на ветке было не мало, а про наших боевых подруг абортпроводниц. стервардесс почти вообче ни одной надо исправлять положение.

так вот было их у нас много всяких и разных были и такие . что АА--ааа ( да что вы ржете кони. не у меня и не у нас . а в отряде) была одна

Лирическое отступление номер 1
19лохматый год я ещё курсантом-выпускником шарахаюсь по городам и весям ищу где бы мне кости на полосу по выпуску бросить и откуда покорять пятый океан и тут увидел ЕЁ, самолет был моего будущего ОАО (объединенного летного отряда) я был сражен, раздавлен, испепелен. все мои предыдущие познания в авиации почерпнутые за 5 лет в училище ( плюс 1, 5 года в полуботинках в УАЦах) перед НЕЙ были совершенно ничто. Как? , как так возможно, как ОНА и в небе. ещё и в самолете. ещё возможно и в том самолете. где я буду полноценным Членом экипажа, мне казалось это совершенно невозможным и нереальным.
Neustaf-registrкД
11.07.2009 01:28
только для продолженмя беседы, данный пост никакой смысловой
наградем не несёт, идиотов со стажем просьба не бнспокоится
п вашей бестолковке ничего не нарушилось

Ромич
11.07.2009 01:31
для neusaf
давай дальше!)))))
neustaf
11.07.2009 01:40
так вот мы еще и не набрали эшелон. как у меня в голове осталась единственная мысль- одна и прямая как ВПП линять -линять с этого направления и выйти прям счас над Бужарово пока не высоко тысячи 3 и пешком куда-нибудь на восток в богом забытые якутии или сахалины с этим усатым гренадером с ярковыраженными мужскими, мужественными чертами лица и одетым в юбку бортпроводницы в одном самолет я летать не желаю. через 12 лет когда я покидал много мне давший и безумно любимый мною город -
это чудо еще оставалось на своей работе. хотя неумолимое время не пощадило и её и , честно говоря. обаяния ей совсем не добавило. правда летала недолго до 50 не дотянула, месяца два или три.
neustaf
11.07.2009 01:44
Ромич:
-----------
даю, даю, то я тебе Толстой что ли или Стендаль. кстати ты то же не уходи у меня чего подряд посты не идут. сам себе разбавляю с другого источника. а через тебя. может речь плавнее пойдет. Гироскоп книгу издаст я тебя в соавторы возьму , не боись не обижу, бутылочку пивасика выкачу.
neustaf
11.07.2009 01:55
так вот к теме вернемся были у нас и барышни элита аерофлота, тогда еще застал я Аерофлот
единый. счас компашек нарожали больше чем воробьев на навозной куче в мае не знаешь с какого бока и название читать.
так вот была и элита девушки нашего возраста (это я дебил только сейчас стал понимать-илиот скока всего упустил ) лет 30-35 с приличной масоой килограммов 90-95 (позднее приобретя некоторый летный опыт предпочитал летать с ними)

оступление 2 аэродинамическое
самолет Ту-134 великолепная машина и с экипажем в 4 человека в преф всегда легко (как они сейчас на двоих гусарика расписывают по вечерам - смех разбирает) и багажнички не багажники. а мечта мешочника плюс два отдельных банкетных залах. когда с командировок возвращались. плюс на кухне третий. но это ВИП-зал не для всех. но даже и у этого шедевра был небольшой недостаток не любил он передних центровок, на заходе иногда не хватало рулей и триммеров висти чуть ли не на упоре - и вот тогда откроет механик дверь и рявкнет "все в хвост"
neustaf
11.07.2009 02:06
Продолжение отступления номер2 аэродинамическое
а барышни у нас все были тренированыые в воздухе. да и на земле, лишних вопросов не задавали. как ломанутся бегом по салону в хвост тряся арбузными грудями и лошадинными крупами, пыхтя красными и отнюдь не от пассажирского Нарзана или быстрого бега физиономиями мимо ошалевших пассажиров по узкому для талий ( или бедер) элиты аерофлота проходу к заднему багажнику. наша бедная маленькая Тушка аж на хвост приседала. давая возможность триммеру слегка и на пикирование отработать, да и пассажирам не так скучно. когда под крылом сквозь разрывы сплошных облаков уже и свинцовые воды Балтики мелькаеют. а попадутся в бригаду молоденькие тоненькие барышеи со стройнами ножками гоняй ты этих воробьев по салону туда-сюда на штурвале никак не отражается.
neustaf
11.07.2009 02:16
Конец второго отступления возвращение к Главной теме,
так вот стоит стоит такая представительница элиты аерофлота у входной двери со всеми своими добродетелями на входе пассажиров, а вот ежели она же схватит вас на ночевке в темном месте за., хотя сейчас не об этом, и вот входит Пассажирка из самых. что не есть из новых русских в крашенном соболе или выщипанном бобре ( звиняйте в тонкостях не разбираюсь) и есстественно в золоте брилиантых и поведя нежным носом вопрошает
- а чем это у вас здесь так воняет?
- как чем, пассажирами! ни на секунду не задумываясь роняет наша проводница. вот и все теме конец. в обчем то, извините, если кому наскучил,
TrapMakeR
11.07.2009 02:39
oper!

"Почему наша Великая Родина должна отбиваться от нападков Запада и доказывать свою роль во внешнеполитическом мире этого круглого шарика?" -- потому что всегда найдётся кто-нибудь, кому кажется, что что-то "плохо лежит". От этого никуда не уйти. Единственное средство -- удар боковой, прямой и боковой (в принципе, любые комбинации ударов, кладущие противника на пол за первые пять секунд боя).
СВИДЕТЕЛЬ
11.07.2009 10:10
Георгий Петров:

Я помню бабушку,

Три раза подряд прочитал. Прям как со мной было. ТАЛАНТ
Георгий Петров
11.07.2009 10:15

14 декабря моей маме исполнилось бы 99 лет, но 9 лет тому назад, 30 ноября она умерла. Она лежала в реанимации после обширного инфаркта, к ней никого не пускали, но 30ого вечером мне из больницы позвонили на работу, сказали, что мама очень хочет меня видеть, и что меня к ней пропустят. Буквально через несколько минут я был у неё в палате. Доктор объяснил, что состояние мамы очень тяжёлое, но я не думал о том, что, быть может, вижу её живой в последний раз.

Мама была крещёной, но в церковь не ходила, не причащалась и не соборовалась. Когда она меня увидела, она сказала, что ей очень тяжело, и я должен быть готов к самому худшему. Я попробовал её успокоить, но мама сказала, что позвала меня не только попрощаться, но и спросить, что ей делать? Я представил себе её состояние, понял, что она боится неизвестности, боится уйти в никуда и я должен ей помочь увидеть СВЕТ в конце тоннеля.

Я сказал ей: молись.

- Как, - спросила она.

- Отче наш знаешь?

- Знаю - был ответ.

- Читай.

Мама кивнула головой, закрыла глаза, и по её губам я увидел, что она молится. Через несколько минут она умерла, её лицо стало спокойным и умиротворённым. Хоронили её через церковь, всё прошло очень достойно. Я молился за неё, благодарил за всё и до истечения 40 дня, она пришла ко мне во сне.

Она очень странно выглядела: это была как бы пустая скорлупа, одетая в чёрные одежды.

- Прощай, сказала она. Я ухожу за реку, и мы больше никогда не увидимся.

Каким-то образом я увидел и эту реку, и мост через неё, и НЕВОЗМОЖНОСТЬ проделать по мосту обратный путь. Вот это и есть НАСТОЯЩЕЕ прощание, подумал я. Печаль, которая меня охватила, не поддаётся описанию. Стало жалко её, себя, ощущение бессмысленности такого финала переросло в желание что-то сделать, чтобы ей помочь.

Я обнял маму, в этот момент я бы, наверное, отказался от своей жизни, лишь бы она никуда не уходила. Какая-то сила вышла у меня из солнечного сплетения и наполнила маму, наполнила её пустую скорлупу плотью. На меня смотрели молодые, все в слезах, удивлённые глаза. Кожа стала белой, тело ЖИВЫМ. Неужели такое возможно, спросила она? Я ответил что-то банальное, типа: ты дала жизнь мне, я просто возвращаю её тебе.

Теперь я за неё спокоен. Я знаю, мы встретимся.
756
11.07.2009 10:45
Я, хоть на форуме не засветился (не владею искусством нанизывать слова друг за дружкой), но являюсь верным и постоянным читателем, И завсегда поддерживаю предложения типа "Налил. Выпил. Закусил." Гироскоп в Волгоград флажок втыкай.
Бывший черт -- АД УАИ
11.07.2009 11:48
Гироскоп, отметь идиотский город Омск. Автор "Идиота" отмотал здесь 4 года, полтора века назад. а мне выпал счастливый билет: похоже пожизненная каторга в омском авиапроме.

Про рыбалке. Клево было раньше Если Волга это рай, то Дальний Восток (у Хабаровска, место слияния Амура и Уссури 80 годы) -- это Эдем. Аух (китайский окунь), змееголов, верхогляд, калуга, осетр, кета, сазан! Карася столько, что сложнее добыть червяка, чем карася потом. Но этот рай наверное уже утерен
Стендовик
11.07.2009 16:53
Проверка связи.
Стендовик
11.07.2009 16:56
Бляха муха! Два дня форум мои посты принимать нехотел, и "бани" нет, и поговорить нельзя :-)
Для ryab:
Расценки на аэрографию в Инете найти не трудно. Мне интересно это сделать самому. Набрать кучу мелких баночек, закупить краску, лак, трафаретную бумагу и пр. Инструменты все есть. Накладки на двери поменял, есть на чем потренироваться. Главный вопрос: каким лаком покрыть, а если лаком, то может быть и всю "клячу"? Остальное - дело времени :-) Один из моих принципов: если другие могут что-то сделать, значит и я могу.
Стендовик
11.07.2009 17:01
Опять непонятно. Один пост проходит, другой нет. И объем небольшой, пополам резал. Очередной форумный глюк :-)
Ромич
11.07.2009 20:47
для стендовик
а ты из какого города?
Стендовик
12.07.2009 03:01
Для Ромич:
В смысле, где живу? В Новокузнецке. Если интересует где родился: в Чимкенте :-)
День рыбака
12.07.2009 06:12
Сидят три мужика в лодке, рыбу ловят.Еще ночь, но уже светает. Один из рыбаков говорит:- Солнышко всходит!Второй рыбак:- Да, давненько такого прекрасного восхода не видел!Третий их приятель пинками вышвыривает первых двух из лодки в воду.Рыбаки выныривают, возмущаются:- За что?!- Первого за оффтоп, другого за флуд.- Да ты что озверел совсем?!Мужик в лодке весло и шмяк обоих по голове:- А за осуждение действий администратора - бан!!!
Ромич
12.07.2009 11:46
для стендовик
если надо, то могу написать либо здесь, либо на почту технологию нанесения и покрытия лаком аэрографии!а спрашивал про город для того чтобы узнать вдруг ты откуда нибудь из подмосковья, можно было бы машинюку твою ко мне в автосервис загнать и тебе ее разрисовать!мой друг у меня работает по этому направлению!он мне ту-134 на взлетном рисовал на капоте!
Стендовик
12.07.2009 13:36
Для Ромич:
Спасибо! Мне интересно самому все сделать. А проблема с лаком в совместимости с краской, шагрень может пойти или вообще запузырится. Для "копейки" будет чересчур красить ее чем-то лучше Sadolun.
Я ведь ей занялся не для того, чтобы повыпендриваться. Для души. Да и ручонки "чешутся" :-)
Моторный отсек покрою лаком для паркета с кислотным отвердителем. Старые запасы и вариант проверенный, еще по авиамоделям. Он относится к реактопластам, после полимеризации хоть элетролит на него лей, хоть тормозуху, как с гуся вода. На аэрографию не пойдет потому, что чересчур желтый оттенок дает.
.
12.07.2009 14:07
test
Al
12.07.2009 14:26
шутка от министра О (десантура рассказала, но актуально для всех):
по результатам сборов принято решение о поощрении достойных:
министр О -.... какие будут преджложения?
участники - таких-то - фио и т.д. - денежной премией в размере трёх окладов..
мо - ну три оклада - это много, 100000 (сто тысяч) - в самый раз....


Тамбов, не рыбак
СВИДЕТЕЛЬ
13.07.2009 11:13
Только для ЗЦ ЕС:

Не могу связаться с производителями мин. воды и напитков "Аропаккузи". В интернете сведения устарели. Может у Вас продается минералка или др. напитки срисуй телефон. Спасибо.
polkovnik
13.07.2009 12:16
Ребята, подскажите, кто знает, сколько сейчас получает техник с 20-ю годами выслуги в России. Просто зашел спор. Насколько я знаю там тоже не балуют технарей, да и летчики не жируют. Обидно что авиацию режут а опытные люди уходят на пенсию так и не научив салабонов летать и обслуживать технику. :-((
Piston
13.07.2009 14:17
2 polkovnik:20 Тыщ колов на ДВ.Кстати уважаемый географ, отмечающий местоположение участников, почти не пишу, но читаю постоянно, флажок Хабаровск(Переяславка), южнее 40 км.
polkovnik
13.07.2009 15:11
Piston:
спасибо большое, но на ДВ всегда получали больше чем в европейской части Росси, я прав?
polkovnik
13.07.2009 15:11
Piston:
спасибо большое, но на ДВ всегда получали больше чем в европейской части России, я прав?
polkovnik
13.07.2009 15:11
Piston:
спасибо большое, но на ДВ всегда получали больше чем в европейской части России, я прав?
Piston
13.07.2009 15:27
Прав, конечно, отнимите 3 тысячи и будет нужная сумма, ошибка не более плюс-минус тыщча.
Skymaster
13.07.2009 19:22
Мужики! А меня вдруг осенило! Ведь наша ветка многое в нашей непутёвой жизни объясняет и показывает. Ведь в чём секрет её растущей популярности? Уж не только в весёлых, или дурацких историях – это точно. Таких историй, баек и анекдотов на других форумах и сайтах хватает и все они не более, чем «Аншлаг», или «Кривое зеркало» - ну посмеялись и разбежались. А тут, как клуб единомышленников, живое общение. Это же нонсенс среди других форумов и веток, где друг друга в дерьме топят. А причина – одна. Там люди умничают, стараются свою значимость, эрудированность, осведомлённость показать, а значит утвердиться в собственных глазах и глазах окружающих, типа: «Тут я самый умный, а посему – слушай мою команду!». Ну совсем, как в реальной жизни, как в Госдуме, в Правительстве, да вообще везде. А здесь всё просто, по домашнему – ну идиот я, вот он весь, на тарелочке. Никаких масок, имиджей. Как солдат Швейк – простой и добрый. Такое, наверное, только в детстве бывает, такая открытость, доброжелательность. Как свои пацаны во дворе. Ощущение такое, как будто мы в одном дворе росли. Да наверное и можно так сказать – ведь по существу, так и было во времена Союза. У меня например мать уроженка Молдавии, отец – русский. У жены мать – украинка, отец- татарин. Вопрос – кто я сам и кто мои дети? Да и у многих так. И жили мы в то советское время просто, одним двором. По нынешним меркам – по идиотски. Без деления на вероисповедания, социальное происхождение и национальности. Потом пришли умные, всезнающие, наставили границ, железных дверей и таможенных пунктов, а идиотам сказали: «ша, молекулы, теперь мы вас грамоте обучим». Ну а дурака, как известно, учить – только портить. А мы испокон веков Иванушки-дурачки были. Вот и результат на лицо. Понатянули умные маски на тупые рожи и типа образовались и поумнели. А на деле вышло, что только тот, кто идиотом себя привечает, тот только умным и остался. Да и нельзя нам иначе, Россию то умом никогда не понять было, тут с умом влезешь и без ума останешься. И ладно, если бы только так. А то ведь горе от этого ума, в большинстве чужого и для нас инородного. Ум он же чему присущ ? Правильно – телу и соответственно голове с мозгами. А они, после смерти оного, превращаются в прах, вместе со всем умом. А у нас, как раз душа всегда и всем управляла, чувства. Широкая она у нас, в теле не помещается, с умом не дружит. Но зато уж если любит, или дружит с кем, так искренне, бескорыстно, на распашку. Незлобливые, мы незлопамятные, есть кусок последний – поделимся, лишь бы человек хороший был, душевный. Пусть даже и не совсем умный. А это как раз западным умникам и не нравилось никогда – наша непредсказуемость, нелогичность. Вот и обучили нас уму-разуму, сами не свои теперь. И пока не вспомним что мы все идиоты – так и будем в дерьме копошиться.
Чебак
13.07.2009 21:41
Доброго времени суток, уважаемые Идиоты! Разрешите доложить – справился с прочтением всех страниц, посмеялся до слёз, порадовался меткому слову многих авторов и мудрости Гироскопа, тему открывшего, убедился, что смогу вложить свой пятачок.

Восьмидесятый год. Великая страна после длительного перерыва готовится к переходу на летнее время. В авиации подготовка проходит с особой тщательностью. Построен технический состав эскадрильи, и замком АЭ по ИАС капитан Леонид Василич (из тех, кто начинал инженер – лейтенантом, а не как мы, которые «лейтенант минус инженер», и ещё на Ту-четвертых моторы менял) разъясняет когда, какую стрелку и на какую величину требуется перевести в ручном режиме. Традиционное:
Вопросы есть?
Вопрос прапорщика группы СД, Василия Ивановича (метр с кепкой, но большой мастак не только на воздушных винтах АВ-60 регламент делать, но и подколоть при случае):
- Товарищ капитан, а стрелку, которая звонит, тоже переводить?
Гироскопъ
13.07.2009 22:31
Георгий Петров:

Я помню бабушку, крёстную моего отца, которая жила у нас, когда мне было года четыре или пять. Помню тот запах лекарств и старости, ту атмосферу уныния, которая поселилась в комнате с её приездом. Она умирала.

Жора, я-не стыжусь.Я дочитал.Я-всплакнул.Пора бы уж, в 42...
СВИДЕТЕЛЬ
13.07.2009 22:54
polkovnik:

Ребята, подскажите, кто знает, сколько сейчас получает техник с 20-ю годами выслуги в России. Просто зашел спор. Насколько я знаю там тоже не балуют технарей, да и летчики не жируют. Обидно что авиацию режут а опытные люди уходят на пенсию так и не научив салабонов летать и обслуживать технику. :-(


От 14 до 16 тысяч в зависимости от должности ( Энгельс). При том что командир экипажа получает под 70 и никаких нарядов, все на технарях. Оказывается еще остались люди преданные авиации. Раньше я тоже был убежден что счастье не в деньгах. Но за двадцать лет выслуги должен же офицер почувствовать
ЧЕЛОВЕКОМ? Или примыкать к серой массе ВОРУЮЩИХ все и везде?
СВИДЕТЕЛЬ
13.07.2009 23:01
Al:
Тамбов, не рыбак


Ничего страшного. И мы сначала ловили РЫБУ, но потом ВТЯНУЛИСЬ.
RAS
14.07.2009 04:04
Не претендую на авторство взято с соседней ветки.
Свидетель:

Был такой смешной случай в г. Коломые. К базировавшемуся там разведполку присоседился буксотряд из Чехословакии. Сначала все жили без жен и в общежитии. Сами знаете, что бывает в этих случаях. То есть в связи со сказанным в предыдущих постах запах у того г-на, кучу которого навалил один прапор в комнате по причине недержания во время очередного возлияния массандры с МИГ-25РБ, был такой, что видавшая виды уборщица два часа орала благим матом. Поэтому о происшедшем знала вся общага. Посчитали это досадной случайностью.. Ан нет, на следующее утро - снова истерические крики. Что такое случилось? Далее недословный рассказ прапора. Сильно его приспичило НОЧЬЮ, он спьяну никак не мог найти дверь, отчаялся, насрал в газету, увидел окно и выбросил туда продукты жизнедеятельности, чтобы не было скандала. Утром приходит уборщица, видит, что "буксы" как всегда пьяные лежат, на полу все нормально, но ЗАПАХ!!! Весь пол обследовала, ничего не увидела. Потом ее внимание привлекла хорошо приклеенная газета на стене комнаты. На самом деле это было не окно (куда он выбросил г...), а проекция окна на стену с помощью уличного фонаря. Дальше не продолжаю, до сих пор ржунимагу, уже лет двадцать прошло. Квартиры все они получиди и стали на удивление приличными мужиками-семьянинами. Я очень удивился этой метаморфозе, так как думал, что их уже ничем не исправить. Даже прапор по кличке "копченый" посветлел.
RAS
14.07.2009 04:08
Не претендую на авторство взято с соседней ветки.
Свидетель:

Был такой смешной случай в г. Коломые. К базировавшемуся там разведполку присоседился буксотряд из Чехословакии. Сначала все жили без жен и в общежитии. Сами знаете, что бывает в этих случаях. То есть в связи со сказанным в предыдущих постах запах у того г-на, кучу которого навалил один прапор в комнате по причине недержания во время очередного возлияния массандры с МИГ-25РБ, был такой, что видавшая виды уборщица два часа орала благим матом. Поэтому о происшедшем знала вся общага. Посчитали это досадной случайностью.. Ан нет, на следующее утро - снова истерические крики. Что такое случилось? Далее недословный рассказ прапора. Сильно его приспичило НОЧЬЮ, он спьяну никак не мог найти дверь, отчаялся, насрал в газету, увидел окно и выбросил туда продукты жизнедеятельности, чтобы не было скандала. Утром приходит уборщица, видит, что "буксы" как всегда пьяные лежат, на полу все нормально, но ЗАПАХ!!! Весь пол обследовала, ничего не увидела. Потом ее внимание привлекла хорошо приклеенная газета на стене комнаты. На самом деле это было не окно (куда он выбросил г...), а проекция окна на стену с помощью уличного фонаря. Дальше не продолжаю, до сих пор ржунимагу, уже лет двадцать прошло. Квартиры все они получиди и стали на удивление приличными мужиками-семьянинами. Я очень удивился этой метаморфозе, так как думал, что их уже ничем не исправить. Даже прапор по кличке "копченый" посветлел.
Skymaster
14.07.2009 10:34
Братья идиоты! Решил вот поделиться с вами своим жизненным опытом, по мнению многих – идиотским. А причина этому такая: десять лет назад я со своей семьёй, бросив доходный бизнес, благоустроенную квартиру, и в целом всё выжившее из ума , торгующее и погружённое в снобизм цивилизованное общество, уехал в Сибирь, в таёжную глухомань, в деревню. Поступок, на первый взгляд, идиотский. Но расскажу, что я имею в итоге: у меня свой дом из кедрового бруса, хозяйство, огород, сад, банька само- собой и чистейший таёжный воздух. В радиусе трёхсот километров девственная тайга, чистейшие озёра с первозданной водой и непуганой рыбой, изобилие грибов и ягод без следов химической или радиоактивной грязи. А главное – вокруг немногочисленный, но искренний и добрый крестьянский сибирский народ. Без замков на дверях, без зависти и злости. Научился работать на земле и она мне отдаёт сполна, всё что нужно для жизни. Детей своих учу тому же. И самое важное – занимаюсь любимым делом – авиацией. Причём авиацией для души. Отсюда поподробнее: несколько лет назад пришло вдруг понимание, что в нашей жизни нет ничего такого, что можно было бы отобрать, или запретить человеку, без его на то вольного, или невольного согласия. Хотя, если покорно молчать, то отберут всё. Так вот: глядя на массовое уничтожение российской авиации, я вдруг понял – а чё мне смотреть, как кто-то где-то уничтожает крылья Родины. От моего негодования ничего не изменится. Лучше я эти самые крылья сделаю для себя сам и других желающих приобщу к этому. Нашёл единомышленников, отыскал бывших авиаторов в округе и пошло – поехало. Создали некоммерческую авиационную организацию, типа аэроклуба, для получения юридической морды. Для начала построили планер и прикупили старенький параплан, на этом и поднялись в небо. Но главное к этому приобщились местные ребятишки. Они с пелёнок не избалованы - жить на земле, это значит трудиться с первых шагов. А тут для самих себя планер с амортизатора позапускать, да потаскать его по полю, да подлатать после полётов… Одно удовольствие. Потом взялись и за самолёты. Сначала одноместный бипланчик сделали под субаровский движок. Сейчас вот двухместный высокоплан на подходе, типа « Грифона». И всё это своими руками. Надо видеть глаза этих пацанов, их энтузиазмом заряжаться можно. Вот оно – будущее Российской авиации. Сами построят и сами летать будут. Не перевелись ещё у нас Туполевы и Антоновы. А мы недавно купили вскладчину с мужиками (четыре пилота и два технаря) старенький Ан-2, но с ресурсом. Движок перебрали, крылья перетянули, подлатали – покрасили и полетели. Сертификат лётной годности продлили – всё чин чинарём. И почувствовали деревенские пацаны, что такое полёт настоящий. И увидели свои родные красивейшие места с высоты. Тут никакой патриотической работы не надо – по их глазам всё читалось. А вы говорите авиация гибнет, Страна гибнет… Да невозможно наш народ погубить, коли он сам того не захочет. Мне теперь все Вованы, Диманы, Чубайсы и Гайдары пох. Пропитание у меня в огороде растёт, что не достаёт – тайга добавляет. Летаю для души и для пользы дела. Пацанов учим, что всё в этом мире им с рождения уже дано, главное руки и голову научить работать и всё сделать самим для себя можно будет, даже самолёт. Я и ник то себе взял Skymaster не потому, что такой крутой ас (хотя МС по парашютному и КМС по самолётному спорту), а потому что мастер своих рук, а руками строю самолёты. Вот и посудите теперь идиот я, иль нет?
Завидую по доброму
14.07.2009 12:47
Skymasteк - Вы м-о-л-о-д-е-ц!
1..127128129..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru