Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..110111112..255256

Мf1
11.05.2009 17:14
А то всю ветку прочитал, а тему так и не затронули. Абыдна!
Георгий Петров
11.05.2009 17:44
Мf1: О предрассудках и предчувствии.

Лётчики, очевидно, больше всего подвержены самому «ритуалу», который предшествует полёту. В отличие от пехоты, которая перед решающим боем надевает чистое бельё, лётчики не приуготовляют себя к смерти. Полёт совершается с надеждой возвращения …
Мы не брились перед полётами, не принимали душ и не ухаживали за ногтями, всё это можно сделать и ПОСЛЕ полёта (душевая – неотъемлемый атрибут лётного домика). Фотографироваться, отдавать долги и писать письма тоже не входило в ритуал, но вот посещение туалета и осмотр самолёта перед вылетом – элемент необходимый. Мелкие штрихи и детали непосредственной подготовки настраивают на сам полёт, и когда всё идёт правильно, так как надо, то и уверенность в благополучном исходе возрастает. А это – немаловажно. Любое же отклонение от ритуала настораживало.
Георгий Петров
11.05.2009 17:45
В тот день я должен был выполнять крайний полёт на простой пилотаж на самолёте, который по окончании лётной смены должен был идти в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) на замену правого двигателя, у которого заканчивался ресурс. Срок службы двигателя определялся с небольшим (возможным) превышением налёта и обычно этот параметр мы «выбирали» полностью. Так и в этот раз сорокаминутный полёт в зону должен был уложить налёт двигателя в плюсовые параметры, но не превышать предельно допустимого ресурса.
Выкурив сигарету и закончив все предполётные дела, я подходил к самолёту, наблюдая за облаками, ветром и мысленно настраивая себя на работу в небе. Погода была – что надо: видимость хорошая, ветер умеренный, опасных явлений в поле зрения не наблюдалось. Но когда я подходил к самолёту, то увидел, что к нему прицепили «водило» (такой буксир авиационный). Да и техник самолёта не спешил ко мне с докладом. Первоначальная моя реакция была в достаточной мере агрессивная.
Георгий Петров
11.05.2009 17:47
- Вы что, плановую таблицу полётов не видели, спросил я у техника звена?
Тот начал оправдываться, мол ресурс кончается … Но если необходимо, то они сейчас отцепят буксир и я могу лететь.
Надо сказать, что наша судьба по жизни расставляет нам «ориентиры» и если мы их видим и понимаем, то в очень большой степени обеспечиваем себе собственную безопасность. В данном случае события разворачивались не так, как должны были и, преодолев желание летать (услышав внутренний «колокольчик»), я сказал:
- Ну, если прицепили «водило», то уж тащите самолёт в ТЭЧ. Какой-нибудь недостаток, как причину невыполненного полёта придумайте сами, я подпишу …
Георгий Петров
11.05.2009 17:48
По окончании полётов, на предварительном разборе и подведении итогов, командиру полка позвонили. Во время разговора по телефону он посмотрел на меня и жестом показал, что бы я подождал его у лётного домика. ТЭЧ полка была рядом, на УАЗике мы подъехали с ним прямо к ангару. Тут вот необходимо отметить, что самолёт со снятым двигателем (или вылетанным ресурсом) считается небоеготовым, и работы по замене двигателя начинаются сразу же по постановке его в крытый ангар, и не заканчиваются, пока самолёт не будет введён в строй. Поэтому то, что мой самолёт уже был поднят на домкраты, и с правого двигателя был снят кожух, меня не удивило. Меня удивило другое: старший инженер полка и начальник ТЭЧ стояли под правым крылом и как-то странно на меня смотрели.
- Пойдём, посмотрим, что там, - сказал мне командир.
Когда мы подошли к инженеру, тот пальцем показал наверх, на главный лонжерон крыла. Вначале я ничего не увидел, но, приглядевшись, на нижней полке двутавра (это и есть лонжерон) я увидел тоненькую «нитку». Непонимающим взглядом я обратился к инженеру.
- Это трещина, сказал он. Ты сегодня второй раз родился …
Дело в том, что сразу после взлёта, когда крылья взяли бы на себя полный вес самолёта, крыло бы просто отвалилось, самолёт бы перевернулся, и мы со штурманом даже не смогли бы катапультироваться …

«День рождения» мы отметили.

mf1
11.05.2009 18:01
Вот. Вроде бы случай, а второй раз родился. Хитро все в жизни устроено, не так ли, господа?
ШКРАБ Михалыч
11.05.2009 19:03
Стареем, стареем други ИДИОТЫ!Звонил друзьям, поздравлял с праздником, и только один из всех адекватно по идиотски отреагировал троекратным УРА!Что кризис с народом сделал!
Для Mfl
Святая традиция-перед полетом пописать под хвост самолета.И все всегда кончалось нормально, даже когда садился на одном движке.
Для Георгий Петров
На 3-м курсе полеты в субботу, вторая смена, последний полет в смену на полигон, на прицеливание.После взлета РП дал проход над полосой с набором.Вдруг в р-не правого движка(Ил-28)хлопок.Штурман(капитан):-Что это? Я-Да Уйнях!Он--Фигу, на посадку!Я злой как собака-целый полет обломился.Самолет заруливали в ТЭЧ на регламент.А в понедельник на построении полка штурману и мне объявляют благодарность.Оказалось в двигателе лопнула жаровая камера, и летать бы до пожара нам оставалось минут 10.Вот она пруха!И летное счастье!
Мf1
11.05.2009 19:12
Про "пописать под хвост самоля" енто супер. :-)
Воопросик
11.05.2009 19:49
Да, братья ИДИОТЫ, везение, штука хорошая.Вот тут Георгий про трещину в лонжероне вспомнил.
В 86-м или 87-м(не помню), у моряков в Николаеве на взлёте -22М2 упал, крыло отвалилось.Естественно полёты всех однотипных зарубили.Причина:трещина СЧК(средняя часть крыла)в районе поворотного узла.Ну и пошло-поехало, осмотры, выявление трещин.А чтобы добраться до места поиска, надо было снять плиту с нижней части СЧК, а это ох...е количество отвёрнутых винтов, посаженных на герметик.Три недели тех.и лётн. состав вручную хуя..л.До кровавых мозолей.Итог, в нашем полку несколько самолётов оказались с трещинами в этих самых местах.
Георгий Петров
11.05.2009 20:00
Итог, в нашем полку несколько самолётов оказались с трещинами в этих самых местах.


Не зря, значит, мозоли набивали ...
Шаман Запорожский
11.05.2009 20:09
читал эту ветку практически с начала.
но, и тут подняли ура-патриотизм, смешали в кучу попытки разобраться, что было на самом деле с национализмом, демократию с фашизмом, и просто начали обливать грязью.
Тьфу.
-1
пинстр
11.05.2009 20:13
Насчет примет: купил в прошлом году цифровой фотоаппарат, решил пощелкать Бугуруслан с воздуха. И стоило мне взять его с собой - началась тряска двигателя в наборе, с потерей мощности. Гоняем на земле - все нормально, лечу без фотика - тоже все путем, беру его в самолет - начинает трясти. Ладно, поговорил с инженером - прошарошили клапана, тряска прекратилась, но несколько дней камеру не брал - опасался. Наконец взял - и на втором кругу давление масла упало (оказалось - протекание прокладки маслораспределительной втулки вала винта). Двигатель поменяли, благо, срок подходил, но фотокамеру с собой в воздух больше не беру. И что самое любопытное - курсанты мои брали с собой и фото, и видео - и хоть бы что. Загадка, однако...
former airman
11.05.2009 20:26
По поводу везения. Как-то мне надо было проверить что-то из РЭО(что, я уже и не вспомню) на Як-28У, стоявшем на газовочной площадке ТЭЧ АП. Когда я подошёл к самолёту, на нём шла газовка левого двигателя после замены. Мотогондолы ещё не были установлены. В кабине сидел начальник КПС, а возле работающего двигателя медленно ходил нач.гр СиД м-р (он был участником ВОВ, поэтому звание было на ступень выше) Немов и, чуть ли не прикладывая ухо к двигателю, прислушивался звукам в двигателе. Он всегда так делал. Едва он медленно миновал район расположения турбины и приблизился к компрессору, как мне было видно, самолёт сильно затрясло и за спиной нач. группы СиД в корпусе двигателя образовалась кольцевая щель шириной 10-15см. Хорошо, что быстро среагировал, сидевший в кабине и выключил двигатель. Я от удивления чуть сигарету не проглотил, т.к. курил в тот момент. А Немов оглянулся и моментально побледнел. К счастью всё закончилось благополучно. Оказалось, что оборвалась лопатка турбины.
Воопрсик
11.05.2009 20:41
И ещё про везение.
Переучились с -22М2 на -22М3.Надо сказать, в то время на тройках двигатели были ещё сырыми, много отказов было.Полетели первую тренировочную зону в составе штатного экипажа.Набрали заданную высоту и вот оно, "Рмасла" и стрелочка так, нехотя замерла, и потом чуть назад отыграла.Ну, мля.Заправка на зону и два круга.Командир:"Нех, садимся с ходу ".Сели, зарулили.На земле уже встречают.Вылезли, объяснили что к чему, пока курили подошёл ст. инженер по СД.Ну, говорит, везунчики.На двигателе разрушился ТКУ(торцевой контактный уплотнитель)и масло херачило в форсажную камеру.Ещё бы пару тройку минут в воздухе и случился бы пожар.
И потом, когда уже был ком.корабля, на маршруте опять загорелось это же табло "Рмасла".Ночь, ракета под крылом.Помня тот случай, запросил посадку с ходу.Отказ оказался несерьёзным, но кто знал.Его Величество Случай.
nikolai
11.05.2009 21:50
"гастролер:
...А расслабляться на технике нельзя."

Согласен.ТО-это всегда внутренняя борьба,
один и тот-же маршрут, та-же контровка,
расслабляет...
KAW.
11.05.2009 23:12
Мf1:
Про "пописать под хвост самоля" енто супер. :-)
11/05/2009 [19:12:11]

Под хвост - да. А вот пред винтами или перед движком - ни в коем случае.
Самолёт обидится. Подтверждений этому - масса. Ни разу не было, чтобы прошло. Как кто-нить из пассажиров (за всеми не усмотришь) поссыт (сорри) перед винтами, всегда что-нибудь проявляется. Зачастую уже на запуске.
Pilotiaga
12.05.2009 01:50
Добавлю по поводу везения или о "его величестве - случае". Лечу на разведку кораблей в Чёрном море. После этого лётного дня заканчивается ресурс правого двигателя и его должны снимать и заменять новым. Прилетаю, механик как положено перед каждым вылетом (запуском), лезет в воздухозаборник, осматривает лопатки первой ступени компрессора на предмет выбоин и обнаруживает "хорошую" забоину ... на левом двигателе... Оказывается, на гаргроте, точно по оси, в полёте оторвалась стальная заклёпка, которая попала в левый двигатель и сделала серьёзную забоину, из-за которой теперь надо менять оба двигателя. Ей-то было всё равно, куда залететь, но ... залетела "не туда" и пришлось менять вместо одного - два движка...
БоСтах:
12.05.2009 04:15
Шаман Запорожский:
........с фашизмом, и просто начали обливать грязью.
Тьфу.
-1

И от меня вам - такое же ТЬФУ.
Ладно, случайно заплывшие какашки хамят, ну ты то, ГИРОСКОП, старый и мудрый воин, отец-основатель, что ж ты ведёшься на эти провокации?! Стыдись, Рустем.
oleg_minorov
12.05.2009 09:31
Старые идиоты помнят, что в начале 70-х годов, когда была вспышка лётных происшествий, были прекращены полёты на 10 дней с 1 августа. (Вот только забыл в каком году. Где-то 71, 72 годы) Была проведена куча мероприятий. Разных зачётов, 2 парковых дня. Исписаны сотни листов бумаги. Результат: В первый же день полётов после этих мероприятий в Могоче, кажется, сталкиваются 2 Ми-6 ночью на кругу в районе 2 разворота. "14 гробов!?"
Полёты в нашем полку. У меня допуск к полётам строем на большой высоте. Где-то на высоте 7-8 тыс. м ком. полка меня спрашивает, не пахнет ли в кабине керосином? Я снимаю маску, а в кабине будто керосин разлили. Выходим из строя и заходим на посадку на одном движке (с-т Ил-28). На земле обнаруживается, что топливный фильтр на движке не затянут и керосин хлестал из трубопровода в компрессор. Хорошо, что не выкрутился много и поэтому обошлось без последствий. Получаю допуск, лечу сам. После взлёта обнаруживаю, что не горит лампа убранного положения передней стойки и её электромеханический указатель в кабине стоит в неубранном положении. Докладываю ведущему. Подхожу к нему поближе по его команде. Он сказал, что всё нормально. После посадки оказывается, что сначала закрылись створки ниши, а потом пошла стойка и прижалась колёсами к створкам. Заклинило блок-клапан. Вот так обошлись эти идиотские парковые и прочие мероприятия. И насколько я помню, такие мероприятия после лётных происшествий толку не давали.
Primus
12.05.2009 11:05
Мда, действительно хорошая ветка была, пока не начали отцы-основатели с большим пафосом говорить про память, а следом же крестить в мать-перемать , как распоследнее быдло :(
леонид шутов
12.05.2009 12:17
Да, дурь на авиатехнике, если прокатила мимо, надолго запоминается.
Предварительная, техник самолёта слегка расчехлил носапыру с кабиной.Дальше расчехлять самолёт было лень.Я довольный от только, что выигранной партейки в шешибеши лезу по стремянке в кабину. Самолёт Миг-21, Ф-13.Фонарь подымается рукояткой, давлением воздуха.
Давлю рукоятку, фонарь приподнялся на пару сантиметров, и стоит на месте.Внизу стоит техник, даёт совет:
-Глянь, может воздуху в системе нет.-
Ложусь на фонарь, заглядываю в кабину, смотрю на манометр.Давление в норме-150 атмосфер.
Возвращаюсь на стремянку, тут ребята наши говорят:
-Лёня, да это чехол фонарю не даёт открыться, дёрни его.-
Я и сдёрнул.Сколько килограмм в фонаре до сих пор не знаю. Но просвистел фонарь мимо моей морды буквально в сантиметре.Сорвался со штоков.Спускаюсь со стремянки, а возле меня уже все.Ощупывают меня, трясут.Проверяют всё ли у меня на месте.Испугаться не успел.Страх пришёл позднее.Да, все мозги бы на фонаре оставил.
mf1
12.05.2009 16:24
Ну на батьку Гироскопа тож не надо шибко наговаривать. Эт он еще мягко выразился про нациков. После просмотра фильма "Мы из будущего" я если честно даже чуть не всплакнул. У меня дед на фронтовой авиации(ИЛ-2) нач.гсм был, все так и было, по рассказам.

А вот как-то слышал как экипаж Ту-154 бежал наперерез черному кошаку к самолету, хер знает, баян иль нет? Но если представить это себе, я валяюсь :-)))))))
MAN
12.05.2009 16:52
Стыдно признаться, я КВС, как говорится забылся, и сам наперерез кошаку побежал недавно. Экипаж 9 человек долго смеялся. Хорошо, что пассажиры не видели.
моторист
12.05.2009 17:21
Прочитал про Ил-28 и как-то странно вспомнилось-в Твери, в Мигалово, на аэродроме сортир был сделан из мотогондолы от Ил-28, а створки шасси-дверцы :-)
mf1
12.05.2009 18:22
To MAN :-)))))))) Значит могло такое быть, я подозревал :-))))) Вот он идиотизьм в лучшем его проявлении :-))
mf1
12.05.2009 18:26
А если бы увидели пассажиры, а MAN бы не успел? Кто-нить отказался бы от полета? Возможно и такое проявление идиотизма. Но все равно как представлю себе это, улыбка на лице как у идиота :-))))
ГИРОСКОП
12.05.2009 21:55
Primus:

Мда, действительно хорошая ветка была, пока не начали отцы-основатели с большим пафосом говорить про память, а следом же крестить в мать-перемать , как распоследнее быдло :(

12/05/2009 [11:05:29]

Ничё...Ничё...9-го мая можно и быдлом побыть...Не стыдно...Можно и про память с пафосом поговорить, и стариков-фронтовиков вспомнить, а заодно очухаться в озарении где живёшь и с кем бок о бок дышишь.Так ведь, да?
Primus
12.05.2009 22:23
ГИРОСКОП:
Ничё...Ничё...9-го мая можно и быдлом побыть...Не стыдно...

Позволю себе не согласиться, но вступать в полемику не буду. Давайте лучше историй, весёлых и новых :)

Засим в этой ветке умолкаю и превращаюсь в чукчу-читателя :)
ГИРОСКОП
13.05.2009 09:37
Primus:

ГИРОСКОП:
Давайте лучше историй, весёлых и новых :)

Засим в этой ветке умолкаю и превращаюсь в чукчу-читателя :)

12/05/2009 [22:23:12]

Да-а-а...Как всё запущено...А кто тебе, браток, сказазал, что тебя веселить-то будут?Хе-хе...Тут, брат, такое дело...Как-то оно исторически за полтора года сложилось...Не обижайся, конечно...Это с ТЕБЯ три истории как входной билет, желательно про себя.Чтоб почувствовать себя своим в кругу авиационных ИДИОТОВ, чтоб могли мужики тебя выслушать и пообщаться как на равных.Это как на рыбалке-каждый своё к костру тащит, потом садятся все в кружок и начинают байки травить.А придёт какой-нибудь левый деревенский послушать рыбацких историй, так при нём все и умолкают.А вдруг какой-нибудь внедренец из рыбнадзора?!Так шта...наливай, чувак, и садись в кружок!
Читатель ветки
13.05.2009 09:59

ГИРОСКОП:

КАК Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ТУ СТРАНУ, В КОТОРОЙ Я РОДИЛСЯ, ЖИЛ, ВЗРОСЛЕЛ...КОГДА БЫЛ ОДИН УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ОДНА СТОЛИЦА ОДНОЙ РОДИНЫ , КОГДА БЫЛ ЖИВ ДЕД И МЫ ВСЕЙ РОДНЁЙ СОБИРАЛИСЬ В ЕГО ДОМЕ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО ИСТОРИИ О ЕГО ВОЙНЕ И НИКТО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНИ-БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, РУССКИЕ, ТАТАРЫ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ-ОНИ ВСЕ ОСВОБОДИТЕЛИ, ОНИ СПАСЛИ СТРАНУ, ОНИ ДАЛИ ЖИЗНЬ НАМ.

И я хочу ГИРОСКОП!!!!!!!!!
Читатель ветки
13.05.2009 09:59

ГИРОСКОП:

КАК Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ТУ СТРАНУ, В КОТОРОЙ Я РОДИЛСЯ, ЖИЛ, ВЗРОСЛЕЛ...КОГДА БЫЛ ОДИН УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ОДНА СТОЛИЦА ОДНОЙ РОДИНЫ , КОГДА БЫЛ ЖИВ ДЕД И МЫ ВСЕЙ РОДНЁЙ СОБИРАЛИСЬ В ЕГО ДОМЕ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО ИСТОРИИ О ЕГО ВОЙНЕ И НИКТО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНИ-БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, РУССКИЕ, ТАТАРЫ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ-ОНИ ВСЕ ОСВОБОДИТЕЛИ, ОНИ СПАСЛИ СТРАНУ, ОНИ ДАЛИ ЖИЗНЬ НАМ.

И я хочу ГИРОСКОП!!!!!!!!!
Читатель ветки
13.05.2009 09:59

ГИРОСКОП:

КАК Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ТУ СТРАНУ, В КОТОРОЙ Я РОДИЛСЯ, ЖИЛ, ВЗРОСЛЕЛ...КОГДА БЫЛ ОДИН УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ОДНА СТОЛИЦА ОДНОЙ РОДИНЫ , КОГДА БЫЛ ЖИВ ДЕД И МЫ ВСЕЙ РОДНЁЙ СОБИРАЛИСЬ В ЕГО ДОМЕ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО ИСТОРИИ О ЕГО ВОЙНЕ И НИКТО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНИ-БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, РУССКИЕ, ТАТАРЫ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ-ОНИ ВСЕ ОСВОБОДИТЕЛИ, ОНИ СПАСЛИ СТРАНУ, ОНИ ДАЛИ ЖИЗНЬ НАМ.

И я хочу ГИРОСКОП!!!!!!!!!
Читатель ветки
13.05.2009 10:01
Извините за повтор комп тупонул.
Гомер Симпсон
13.05.2009 11:03
ИПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ! чаво ваш сайт так не понятно работает? такие хорошие люди и невозможно пообщаться! Может кто-нибудь обьяснить как правильно на форум писать?
ChmelY
13.05.2009 11:53
ребиата патскажйте где можна учица на лиочика
В самолиоте
13.05.2009 15:32
Bebsk09
13.05.2009 17:55
'Там на право вниз на лифте сразу прямо дверь откройте, после коридором влево, дальше лесница и сразу по ступенькам на крылечко...'
леонид шутов
13.05.2009 20:25
Иногда вспоминается Ханкала. Семидесятых годов.
На двух самолётах МиГ-21 нашей эскадрильи заводские представители выкинули в переднем радиолюке блоки системы «Лазурь», и поставили, какие то маленькие коробочки. Вот и требовалось нашим пилотам полетать в интересах министерства авиационной промышленности в районах северного Кавказа. Командировки в Ханкалу проходили всегда на ура. Любил наш народ туда прокатиться.
Команда только выгрузилась с Ми-8, а в небе уже появилась и пара наших мигарей. Быстренько приняли самолёты, начали чехлить. Гера, вылезая с самолёта, увидел старого приятеля. И, махнув нам, мол, продолжайте трудиться, сейчас подойду. Смылся.
Друзья у него были на каждом аэродроме. Создавалось впечатление, что его знает весь Союз. Да так оно и было.
Зачехлив машины, двинулись устраиваться в гостиницу. Комнату выделили хорошую. Быстренько заправляем кроватки, пора уже и в столовую двигать. И тут появляется Гера, добро поддатый. Успел с другом приложиться.
-Мужики, на часах уже два часа, а вы ни в одном глазу. Так дело не пойдёт. Счас, где канистра? Вот она родимая.-
С этими словами схватил канистру и стал искать посуду, куда отлить. На столе увидел бутылку с под молока. Ничего лучше не придумал, как сесть на табуретку. Ногами зажал бутылку, и стал наливать спирт. Спирт хорошей струёй полился на брюки комбеза. Через минуту весь низ живота был мокрым. Тут же послышались шутки, что бы Гера снял брюки с трусами и походил на улице пока не просохнет. Шутить конечно можно, но только с трезвыми, и то когда человек понимает шутки. А тут Гера решил показать как можно высохнуть не раздеваясь. Достал зажигалку и, посмотрев на нас, выдал:
-Учитесь, пять минут и я сухой.-
леонид шутов
13.05.2009 20:27
-Учитесь, пять минут и я сухой.-
С этими словами запалил костёр на комбезе. Видуха у самого при этом была блаженная, ещё бы, учитель занялся преподовательской деятельностью. Всё было нормально до тех пор пока огонь через вентиляционные вырезы на брюках не проник внутрь, и не пощекотал яйца учителю. Заревев Гера кинулся бежать. Но был сбит с ног и укрыт одеялом. Спасибо техсостав оставался трезвым, несмотря на то, что было уже два часа.
Пожар потушили. Гера опять полный оптимизма устроился на табуретку, спустил штаны и стал осматривать своё хозяйство. В этот момент дверь открылась и вошёл подполковник Б. Руководитель нашей группы. Увидев Геру в такой пикантной обстановке, выдал: -
Ну ты, Мурлин Мурло, какого ... тут выставил своё хозяйство на обозрение?-
Пришлось объяснять, что тут произошло. Гера закончив осмотр, выдал:
-Алик, ты только посмотри, ни одного волоска не осталось и шкурка слезает.-
Подполковник от такой новости ошалел:
-Гера, завтра лететь. Как ты в самолёт сядешь?
-Алик, всё нормально будет. Лямки приспущу, мешать не будут.-
Пришлось бежать в аптеку за риванолью, салфетками, и обрабатывать ожоги рационализатору. В столовую пошли толпой, сзади ковылял Гера, изогнув ноги колесом. Вылитый кавалерист, проскакавший сто вёрст.
Летал всю командировку подполковник Б. А Гера на СКП, в позе кавалериста руководил полётами. Категорически отказываясь присесть даже на пять минут.
polkovnik
13.05.2009 21:15
леонид шутов:

-Учитесь, пять минут и я сухой.-
100

Леня, у тебя как всегда история, одна лучше другой!!! Их у тебя видно мешок!!! МОЛОДЧИНА!!!:-))))
Георгий Петров
13.05.2009 21:22
В Кирсанове в 66 году отмечаю 20 летие.
В лётной столовой.
Официантка принесла обычный графин ... но "заряженный" двумя литрами водки. Кто хотел меня поздравить, подходил к столу, наливал себе немного водки, которую и выпивал за своим столом. Сидим так тихо, культурно ...
Но есть, видно, сексоты и в наших рядах.
Входит дежурный по полку, м-р Побожий и, не снимая фуражки, высокий, грозный и прямой подходит к моему столу. Свои переживания опИсывать не буду ... В голову приходили одни только окончания слов: ...ец, ...ец, ...ец. Майор в оцепенелой тишине наливает из графина ПОЛНЫЙ стакан, смотрит мне в глаза и одним духом опрокидывает содержимое "гранёного" в горло. Я ещё раз увидел его глаза перед тем, как так и не произнеся ни слова, он вышел из столовой.
... И всё, и никаких последствий и разговоров ... только в памяти моей остаётся этот чисто ЛЁТЧИЦКИЙ взгляд, строгий, но с усмешкой.
Стендовик
13.05.2009 21:24
моторист:
Прочитал про Ил-28 и как-то странно вспомнилось-в Твери, в Мигалово, на аэродроме сортир был сделан из мотогондолы от Ил-28, а створки шасси - дверцы

+100! :-)
Использовать авиационную технику так, как ее создатели и предполагать не могли - это в духе ИДИОТОВ.
Широко применимы:
- "бульдозера" в виде: закрылок МиГ-21 + личный состав, для расчистки снега,
- ПТБ для баков душевых кабинок (хотя бак от Ан-2 - лучше),
- фюзеляжи в качестве сараев, курятников (только не "химиков" Ан-2, их вонь неистребима),
- камеры, именно авиационных колес, в качестве основы колес для самопальных вездеходов,
- те же камеры в качестве, как индивидуальных плавсредств, так и элементов плотов.
Эксклюзив - судейское кресло на макушке столба на баскетбольной площадке - катапультируемое кресло от Су-7б. Естественно разряженное. Иногда было жаль, что разряженное :-)
Верхом собственного ИДИОТИЗМА в этом плане, считаю для себя и с гордостью демонстрирую соседям по гаражу :-), лебедку. Двигатель реверсивный 220V от ЭВМ ЕС-какой-то. Главная часть - планетарный редуктор от элмеханизма выпуска посадочной фары. Своего часа ждет еще один редуктор. Сделаю его с двигателем 12V и, в паре с полиспастом, он любую "клячу" из любой грязи вытянет. "Я, так, думаю!" (С) :-)
ГИРОСКОП
13.05.2009 22:04
polkovnik:

леонид шутов:

-Учитесь, пять минут и я сухой.-
100

Леня, у тебя как всегда история, одна лучше другой!!! Их у тебя видно мешок!!! МОЛОДЧИНА!!!:-))))

13/05/2009 [21:15:01]

Да уж даже и не мешок, а КамАЗ историй...Ах, забыл...Л.Шутов -из Астрахани рыбацкой.Значит, полные неводы историй.Он их вылавливает из глубин ВВС, сортирует, вялит, развешивает по стеночкам.А потом нам скармливает.Потихоньку.Эх, о рыбалке как заговорил, так аж всё задрожало внутри.В этом году у нас в Уфе-полный абзац!Вот уж точно идиотизм!То, что с 1-го мая по 10-е июня нельзя было появляться на водоёмах на моторных лодках-это было уже...За сеть и на 15 суток можно влететь.Но в этом году-явный перебор:появление на БЕРЕГУ с удочкой с ОДНИМ крючком-уже браконьерство.А уж если даже просто на надувной лодке-тогда ещё и с конфискацией.Ну, и штрафы, штрафы, штрафы...Наряды рыбнадзора шныряют усиленные ОМОНом.
Гомер Симпсон
14.05.2009 00:32
Что-то ветка скатилсь в тему «Идиоты в ВОЕННОЙ авиации», хотя в гражданской авиации тоже дурдома навалом, но там он воспринимается как часть производственного процесса, т.е. просто работы, а в армии как часть службы, т.е. почти как часть жизни. Правда, исходя из опыта армейской службы, я бы уточнил : «Идиоты и «идиоты» в военной авиации». Участники этого форума подпадают под 2-ую категорию, а их начальники, начальники их начальников, а также начальники всех остальных родов войск, предприятий, госучереждений и главы государств - всем гуртом под 1-ую.
Немного попытаюсь разбавить военно-воздушную тематику. За правдивость событий не ручаюсь, передаю как слышал, география событий около или Бугуруслана, или Актюбинска.
Гомер Симпсон
14.05.2009 00:34
Начало 80-х, курсанты лётного училища ГВФ направляются на парашютные сборы вместе со всем своим парашютным скарбом через гражданские аэропорты рейсовыми самолёта-ми, по-моему АН-24-ми. Форма курсантская, т.е. почти лётная : голубые рубашки, погоны с неуставными золотыми лычками, фуражки с неуставными плетёнками, синие брюки. В то время практически весь персонал АЭРОФЛОТА ходил в форме, да и отличалась она от училищной незначительно, в основном знаками различия. Что-бы не возиться с трелева-нием груза через аэропорт, договорились с перевозками и экипажем загрузить парашюты сразу на самолёт, тогда для «своих» с этим делом было попроще. Успели перед самой по-садкой пассажиров, с гордым и производственным видом снуют перед подъехавшими пассажирами в практически лётной форме, закидывая ранцы в самолёт. Первыми, как обычно, заходят бабушки в платочках с кошёлками:
- Ой, лётчики уже здесь, здравствуйте, ребятки! А чегой-то у вас такие рюкзаки большие? Чегой-то такое лётчиков таскать заставляют?
Кто-то из курсантов с важным видом:
- Да это у нас парашюты!
- А это ишшо шо такое?
- На всякий случай, вдруг с самолётом что, мы на них выпрыгнем и спасёмся… А вам что, при регистрации не выдали?.. Должны были!...
- ??????КАК??????..........????ГДЕ???
ПОЧЕМУ?????????

Прибытие на место события нач. аэропорта, нач. отдела перевозок, ком. лётного отряда, милиции и др. ответственных лиц в конце-концов позволило замять возникнувший грандиозный скандал, через несколько часов задержки самолёт выпихнули. О мерах наказания для экипажа, перевозок и курсантов можно догадаться.
JIeTeXa
14.05.2009 07:09
Вторая мировая. Немцы взяли Нормандию. Уже давно идет "битва за Англию". Утро. Туман.
Немецкий бомбардировщик (HE-111?) идет на свой аэродром где то в Нормадии, а так как ла-манш, он не очень большой, то можно промахнуться. Вообщем увидели немцы первый попавшийся аэродром. Сели. Вышли, и пошли в сторону какого то незнакомого здания(думая что где то на немецкой территории), но тут их ждало разочарование, на одном из ангаров(подойдя ближе) -они увидели Британский флаг!!! Спокойно развернулись, сели в самолет, взлет, подъем, домой!) Англичане поздно опомнились и не смогли ничего сделать. В дальнейшем премьер Англии написал краткое письм: - "Так не пойдет!"

источник неизвестен.
ШКРАБ Михалыч
14.05.2009 20:27
Для ГИРОСКОП
Ах, как обломилась у нас на майские рыбалка на Ахтубе!Позвонили знакомым егерям, а те нам в ответ:-Понасажали везде ОМОНов , причем поменяли области местами, и до 20 июня к реке даже и не подходи.А я блесен новых накупил, сапоги, крючки и т.д.Ну ничего, осенью по полной оторвемся.
Теперь рассказ.
Давно это было...Как-то зимой, на одном из аэродромов Дальней авиации, кому-то из начальства пришла в голову гениальная идея-запретить мочиться в капонирах, дабы снег всегда оставался девственно чистым.И под страхом взысканий следить за этим заставили техников экипажей.И вот очередные полеты, в которых принимал участие и Комдив-генерал.Картина:-заруливает самолет, закатывают его в капонир, открывается входной люк Ту-16, колобком скатывается по трапу человек в летном, бежит к хвосту и начинает справлять нужду.В это время сзади с лопатой подкрадывается механик и со всей силы бьет человека по жопе!Тот резко разворачивается, у меха глаза по 75 коп, и фраза:-ИЗВИНИТЕ, ТОВАРИЩ ГЕНЕРАЛ, Я ДУМАЛ ЭТО КОМЭСКА!Разбор полетов был очень веселым, особенно фраза генерала:-Что это за полк, в котором механик комэска лопатой по жопе лупит!
сапсист
14.05.2009 20:46
ШКРАБ Михалыч:

По поводу Украинской присяги.Одного своего однокашника из Полтавы я обозвал продавшимся за сало хохлорусским.А другой однокашник став в Нежине командиром полка на первом построении объявил:-С завтрашнего дня будем на стоянке всем полком разучивать национальный украинский танец ГОПАК!
А теперь про Российскую.Когда комполка на построении объявил о принятии российской присяги ни один человек из полка этого не сделал!
КТО ЗНАМЕНИ ПРИСЯГАЛ ОДНАЖДЫ, ТОТ У ОНОГО И СТОЯТЬ ДОЛЖЕН! ПЕТР ВЕЛИКИЙ.


не хочу оправдываться но... когда я попал в бердянский УАЦ то у меня ни кто не спрашивал буду ли я принимать присягу а ее автоматом мне поставили в лимчное дело причем в обно поставили а во второе нет. вот так и принимали присягу...
Гомер Симпсон
15.05.2009 02:03
Уже можно наверное составлять список идиотских ситуаций в авиации:
- случай, упомянутый ЛеТёХа про посадку немцев в Англии: немцы-«Гутен таг, извините, мы летели воевать и немного заблудились.», англичане – «да ничего, пожалуйста, с кем не случается»;
- ранее упоминавшаяся на форуме деревянная бомба, сброшенная англичанами на деревянные самолёты немцев, типа: «…чучелО, чучелО, ты меня подвелО…»;
- замполит, который чего-то испугавшись катапультировался из МиГ-23 в ГСВГ, а самолёт, почувствовав что ему уже ничего не мешает, спокойно летел ещё какое-то время пока не кончилось топливо; басурманские ПВО самолёт вычислили, басурманские лётчики наш МиГ облетели, но не узрев в кабине пилота посчитали, по-видимому, что это не указано в их басурманских инструкциях и предпринимать ничего не стали;
- недавний случай в Прибалтике: Су-27 при перелёте из С-Пб в Калининград заплутал, лётчик потерял ориентировку, нарушил границу и упал на огород к какому-то литовскому фермеру, а лётчики натовских ПВО, пребывавшие в полной боевой готовности для отражения нападения на нерушимые границы «свободного мира» попивая пиво в баре, узнали об этом чуть ли не из новостей.
Далее?
Мелкой
15.05.2009 06:17
Воо вспомнил
Ту-154 Свердловского авиа отряда. Выполняется долгий полет. Это преамбула. Теперь амбула.
Подумал КВС закурить и расслабиться. Закурил вместо пепельницы решилс использовать кислородную маску, маска травила по малу кислорд. Началось горение. КВС прижимает горясшую маску к животу и передает управление второму пилоту. Вынужденная. Итог: ожоги живота, тяжи и 14 операций инвалид полный не согнуться не разогнуться и все равно живот стягивается
1..110111112..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru