Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..109110111..255256

ШКРАБ Михалыч
03.05.2009 21:55
Стендовик
Не знаю как у мореманов, а в авиации учили(и я потом учил), что спиной к самолету выходил только Гагарин, а все нормальные летчики по стремянке поднимаются лицом к самолету и спускаются из аэроплана так же!
ГИРОСКОП
03.05.2009 22:28
тест:

2 Гироскоп

===
Корабль можно причалить к берегу
===
Мдя?
Вы сильно ошибаетесь, Гироскоп.
Бороздить моря - это крайне неестественно для Человека.

Товарищ ТЕСТ!Плавать за тридевять земель, ходить, прыгать, валяться под забором, лезть на Тибетские скалы, скакать на лошади по прериям- нет ничего проще и естественней для человека!Тысячи лет человек только этим и занимается.Самое трудное и опасное -бороться с гравитацией.Да-да, преодолеть те самые 9.8 м/с-квадрат не каждому дано.Что может произойти за одну секунду с кораблем?С танком?С пушечным расчётом?Да ничего особенного.Самолёт же может пролететь 960 метров!Три скорости звука!А что моряк-он всё тоскует по невидимым берегам, вглядывается в горизонт, попыхивая неспеша трубочкой.Танкист пялится в перископ, дрожа очком, как бы не нарваться на мину.А славная наша пехота только и мечтает о привале, чтоб нажраться с полевой кухни, а потом упасть и забыться под тенью высокого тополя.Конечно, ничто не умаляет ратного труда остальных родов войск.Молодцы и мореманы, и пехота, и ракетчики...Но Авиация-в апогее важности.
Эх, всё началось в 1903-м году, когда два ебанутых братца запустили в воздух воздушный змей с мотором.Совсем недавно.Не сомневайтесь, уважаемый, и Вы, и я, и сотни здесь присутствующих, а также тысячи поколений до нас-все они ЛЕТАЛИ во сне, и этот сон был наградой человеку, сладкой мечтой, навязчивой идеей.Ведь не хвастались же Вы родителям поутру, что заряжали во сне пушку, бросали уголь в корабельную топку или ворочали рычагами танка?Не так ли, батенька?Летать-высшее состояние человека.

KAW.
03.05.2009 23:13
Для СБТ:
Знали ли Вы Андрюху Устюгова?
Стендовик
04.05.2009 03:13
ШКРАБ Михалыч! Они, мореманы, по тревоге толпой валят по трапам. И если не видеть, что под тобой происходит, можно такой завал устроить!
СБТ для KAW
04.05.2009 05:20
Нет не знал я такого. Может он и служил у нас, но я его не застал.
KAW.
04.05.2009 08:54
Для СБТ:
Он к Вам перевёлся в 90-м. И видимо быстро ушёл, раз про него никто не помнит. В У-удэ он был "легендарным" парнем
тест
04.05.2009 10:32
2 Стендовик

====
спускаться по трапу лицом вперед есть не только исторические корни, но и элементарные правила. Да даже просто - здравый смысл. Но зачем же так то учить!?
====
А чтобы быстрее доходило.
Ибо спускаться по трапу лицом к нему - дюже небезопасно.
Вы абсолютно правильно заметили - по тревоге, да стадо слонов... =))))

===
А что моряк-он всё тоскует по невидимым берегам, вглядывается в горизонт, попыхивая неспеша трубочкой.
===
2 Гироскоп

===
А что моряк-он всё тоскует по невидимым берегам, вглядывается в горизонт, попыхивая неспеша трубочкой.
===
Я Вам искренне желаю (чисто ради приобретения опыта =)))) поштормовать деньков пять
на 8-ми балльном волнении когда у вас будет периодически отказывать матчасть.
Ибо она хоть и железная, но есть пределы.
Да - за секунду ничего не произойдет.
Это будет происходить МЕДЛЕННО.
Только пусть Вас потом спасут =)))

Кстати на третий день хорошего шторма обычно очень руки болят в районе локтей. =))))

Понимаете, Гироскоп, на флоте все происходит МЕДЛЕННО.
Но тем это все хуже.
Кстати - чисто по статистике (курсовик я писал) каждые 36 часов в мире гибнет одно судно водоизмещением более 500 тонн.
В аыиации такой статистики не наблюдается.
Pete_
04.05.2009 16:26
То: тест:
Ну разъяснили же Вам … юмор в нашей профессии (в авиации) особый, замешан … Не лучше, не хуже, а ОСОБЫЙ. Почувствовать его можно только после того, как некоторое время потоптать бетонку. Конечно, подставить швабру бестолковому матросику это, наверное, смешно. НО ЭТО НЕ ТО.
тест
04.05.2009 16:33
Извините конечно, но я в авиации вырос с детства и еще и срочку служил.
Так что в курсе.
=)))
леонид шутов
04.05.2009 18:52
Так вот, спрашавает он(сам под шафэ) у Н.В.
-Где вы столько денег взяли?
-так нам же "Забайкальские" повысили, вот перересчёт за три года сегодня в кассе выдают. на нас Кедрачёв(СБТ-инструктор АЭ)получил и выдал. А ты где до обеда шарился?
Ю.П. в недоумении - задумался что бы соврать, да и денег лишаться не хочется-потом попробуй догони.
Н.В.
-Да ты не переживай так сильно, позвони инженеру, может он на тебя получил!
Ю.П. тут же звонит инженеру(АЭ)Тот в свою очередь(алчноват)едет за рулём на полёты, берёт трубку.(М.С.)
-Да я сам пока не знаю, сейчас в штаб приеду разберусь.
М.С. заходит в штаб АЭ.
-А чо там "забайкальские" дают? Вы получали-нет?
В штабе из присутствующих только начальник штаба(играет как обычно на компьютере) , и начальник связи АЭ(вне штатный раздатчик получки и прочих финансов)считает мух на ползающих по оконному стеклу.
НШ:
-Нет, а что дают?
-Перерасчёт за "забайкальские".Вы что не получили? Почти у всех уже деньги на руках!
После таких слов начальник связи хватает свой портфель и быстрым шагом устремляется в сторону фин.части, проходя мимо штаба 2 АЭ кричит:
-Я на вас очередь занимаю!
И вот представьте себе прибывает деллегация такая к финику, а тот понять толком ничего не может, так как сегодня только первый день на службе после отпуска пребывает.
-Да я не знаю, сейчас в армию позвоню.
Позвонил, опростоволосился.
М.С. потом Н.В. звонит:
-вы когда в следующий раз Ю.П.под....ть будете , меня предупреждайте, а то тут полная лошара.

Потом мы Ю.П. когда он закодировался , интернет подключали, но об этом потом напишу.
леонид шутов
04.05.2009 18:55
последнее сообщение не мое, было скопировано мной для теста соединения с интернетом. Извините заранее
nikolai
04.05.2009 22:29
А у нас по утрам +5º жары:
http://www.foreca.fi/Suomi/tas ...
сын авиатора
05.05.2009 20:07
В 2008 году в самолете, летевшем в Шереметьево (то ли Бобик, то ли А-320) второй пилот вышел в туалет, а командир в это время зачем-то вышел тоже и случайно захлопнул дверь кабины. Поскольку все бумаги были в кабине, экипаж на память не знал код замка. Три часа самолет шел на автопилоте без связи через несколько зон. Представляю какая на земле была паника! ...
сын авиатора
05.05.2009 20:08
В 2008 году в самолете, летевшем в Шереметьево (то ли Бобик, то ли А-320) второй пилот вышел в туалет, а командир в это время зачем-то вышел тоже и случайно захлопнул дверь кабины. Поскольку все бумаги были в кабине, экипаж на память не знал код замка. Три часа самолет шел на автопилоте без связи через несколько зон. Представляю какая на земле была паника! ...
avsim.ru
леонид шутов
05.05.2009 21:08
На земле паника, а как эти придурки в кабину ломились?Надо же три часа замки ломали.
Как то телеграмму зачитывали:В Краснодаре с Ан-2 выкидывали парашютистов.Выпускающим был сам пилот.Бросил роги, и пошёл в салон.Последний ушёл за борт, лётчик решил, что пора и вернуться в кабину.Да машина немного клюнула, дверца захлопнулась.Пришлось этому мудаку следом за другими прыгать, без запаски, с одним нажопником.
Машина ясно дело вдребезги.
двигателист
05.05.2009 23:11
на АН-2 два пилота
nikolai
05.05.2009 23:22
...а второй за штурмана, по-моему, он
и рулить-то не умеет.
ГАА
05.05.2009 23:28
Недели за три до выпуска в училище сменился начальник. Событие не рядовое - прошлый начальник у руля лет 15 стоял. Но пятому курсу (и мне как одному из них) было впринципе побарабану и это событие (на фоне предстоящего выпуска) не было отмечено должным вниманием - а зря!.
После обеда теплым июньским днем в общаге шла обычная преддипломная суета. Кто на матричном принтере распечатывал и склеивал из полос плакаты, кто дрых, а мы с другом пришли из самохода и тихо делились впечатлениями. А рассказать было что. Ездили в аэроклуб - прыгать с парашютом. Первый прыжок! Ан-2. 900 метров...Правда дружбан меня переплюнул. На высоте 400 метров у него вышла запаска. Забыл стропичку выдернуть. Посадка на двух куполах, "дружеские" маты спортсменов (им запаску укладывать) - круто! И в этот момент парнишка загоравший на подоконнике(2 этаж)позвал смотреть цирк:
ГАА
05.05.2009 23:29
За плацем расла берёза в два обхвата, а радом с ней стоял полковник с рацией и командовал поливкой берёзы из пожарки. А так как Иркутск далеко не самое засушливое место - то наблюдая за этим действом мы гадали в чем подвох. Дальнейшие события мне до сих пор кажутся каким то бредом. Ентот полковник увидел нас, подошел поближе и позвал одного к себе. Ну пятый курс полковником не напугать - Макс как был в трусах и тапках так и вышел. При этом выражение на лице отчетливо говорило - тебе надо мог бы и сам подняться. О чем они говорили слышно небыло, но по жестикуляции было понятно что полковник хочет остальных из комнаты как минимум видеть перед собой. Макс и не думал идти звать - повернулся и махнул рукой. Стало интересно: че за х-@ня? Пошли. Также в трусах и тапках. Когда подошли на плац со свистом вылетела Волга - ее полковник по рации вызвал.
ГАА
05.05.2009 23:30
-Садитесь!
Ну сели. С таким же свистом Волга разворачивается и едет...не-е не к штабу как мы думали, а к казармам где жили доучивавшиеся после разгона училища ачинцы (ачинцы - третий курс). Заходим в казарму. Команда строить роту. Человек 200. Нас ставят перед ними. (Напомню мы в трусах и тапках!) И от следующей фразы мы тихо ох@ели! полковник:
-Я тут старшин пятаков привел. Они вас щас ПИ@ДИТЬ будут!

Вот так мы познакомились с ярчайшим представителем авиационных долбо@бов - полковником (впоследствии генералом) ФЕДОРОВЫМ.
После выпуска до нас долтало много слухов о его подвигах, но об этом пусть очевидцы расскажут.
ГАА
05.05.2009 23:35
PS:
У Ачинцев ночью Федоров поймал какого то гражданского - в наколках. Кричал что они все из зоны. Пол ночи гонял. А днем привел нас - ПУГАТЬ!
маодзэдун
06.05.2009 22:41
Филоненко Дмитрий
07.05.2009 08:07
2маодзэдун: 5 баллов, жизненно!
Воопросик
07.05.2009 10:51
маодзэдун:

http://damochka.ru/music/viewf ...

06/05/2009 [22:41:52]

+100
АНЗ
08.05.2009 13:34
двигателист:


Не знаю на каком бросали, но на Ан-2М пилот был один.Хотя это частный случай.
леонид шутов
08.05.2009 13:39
При выброски в эроклубах пилот всегда был один.Просто в тот раз выпускающего не было, вот пилот и подсуетился.
леонид шутов
08.05.2009 13:42
За кордоном водил дружбу с доработчиками, заводскими. Ребята весёлые, выпить не дураки, да и не зашоренные. Как большинство в гарнизоне. Всегда напрягал добровольный идиотизм одеваемый на некоторых вместе с формой.
Ребята, однажды, смотрю собираются в город, и я с ними увязался. Путь они выбрали к вокзалу, меж собой говорят о каких то грибах. Ничего не понял. Говорю, какие на вокзале грибы, пошли в лес, места знаю. Мужики только смеются .Приходим, ребята рассредоточились. Подошёл поезд, пассажиры вышли, проходя мимо мусорных урн выкинули билеты. Перрон опустел. И тут, мои хлопцы мигом собрали весь мусор в этих урнах. Всё, говорят, пошли домой. В гостинице привычно разложили билеты, стали внимательно их изучать, и раскладывать на кучки. Только теперь просветили, зачем им эти билеты нужны. Оказывается, по приезде в Москву, в МАПе, отчитываются о потраченной валюте и билетики им хорошую прибавку гарантируют на свои нужды. Главное не погореть с названиями населённых пунктов, железная дорога то большая, можно не глядя и билеты другого государства представить. Где им и находиться не велено. У них, с заводской бригады, один мудак представил билет на котором была надпись:»Франкфурт на Майне, - Берлин.»Перепутал с Франкфуртом на Одере. Долго уверял, что билет его куплен на его кровные марки. На предложение продолжить разговор в особом отделе благоразумно отказался. Географию надо учить внимательнее.

ШКРАБ Михалыч
08.05.2009 20:55
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ВАС ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ИВАНУ ЕВГРАФОВИЧУ ФЕДОРОВУ-ТРИЖДЫ СЛАВА! КТО ЕЩЕ 150 СУПОСТАТОВ СБИЛ?КТО ЕЩЕ ШТРАФНОЙ ЭСКАДРИЛЬЕЙ КОМАНДОВАЛ?НАМ БЫ ТАК ЖИТЬ!СЛАВА СЛАВА СЛАВА ГЕРОЯМ!!"!!
KAW.
08.05.2009 21:05
Для сын авиатора:
Не смешно. Потому что так не бывает
Воопросик
08.05.2009 21:24
2KAW.:
Обратите внимание, внизу подпись:avsim.ru

У симеров и не такое бывает.)
ПС:против симов ничего личного.)))

МУЖИКИ !!! С наступающим праздником Великой Победы.Всех Ваших близких и родственников, прошедших и переживших этот ад.Склоняю голову перед ними.
ГИРОСКОП
08.05.2009 23:23
КАК Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ТУ СТРАНУ, В КОТОРОЙ Я РОДИЛСЯ, ЖИЛ, ВЗРОСЛЕЛ...КОГДА БЫЛ ОДИН УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ОДНА СТОЛИЦА ОДНОЙ РОДИНЫ , КОГДА БЫЛ ЖИВ ДЕД И МЫ ВСЕЙ РОДНЁЙ СОБИРАЛИСЬ В ЕГО ДОМЕ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО ИСТОРИИ О ЕГО ВОЙНЕ И НИКТО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНИ-БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, РУССКИЕ, ТАТАРЫ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ-ОНИ ВСЕ ОСВОБОДИТЕЛИ, ОНИ СПАСЛИ СТРАНУ, ОНИ ДАЛИ ЖИЗНЬ НАМ.
ШОЙГУ ПРЕДЛОЖИЛ ВВЕСТИ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ДАЖЕ НЕ ЗА ПРОПАГАНДУ ФАШИЗМА (ЗАКОН-ТО УЖЕ ЕСТЬ И НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ), А УЖЕ ЗА ПЕРЕСМОТР ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!И ЭТО, БЛЯТЬ, У НАС ГДЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ ПОЧТИ 40 МИЛЛИОНОВ УБИТЫМИ, РАНЕНЫМИ, КАЛЕКАМИ!ГДЕ ВСЕ ЭТИ Е+УЧИЕ ДЕПУТАТЫ, МИНИСТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТОВ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ДОПУСТИЛИ ИЗДАНИЕ 14-ТИ РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ?!ГДЕ ЗАКОН, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТИХ СВИНЕЙ И ПЛЮНУТЬ ИМ ПРЯМО В ЖИРНУЮ РОЖУ?ПОЧЕМУ Я, ЕСЛИ ДАМ В ХАРЮ БРИТОГОЛОВОМУ СОПЛЯКУ, РИСУЮЩЕМУ СВАСТИКУ В ЛИФТЕ, ТУТ ЖЕ ПОПАДУ НА 15 СУТОК ЗА ХУЛИГАНСТВО?
ГИРОСКОП
08.05.2009 23:27
КАК Я ХОЧУ ВЕРНУТЬСЯ В ТУ СТРАНУ, В КОТОРОЙ Я РОДИЛСЯ, ЖИЛ, ВЗРОСЛЕЛ...КОГДА БЫЛ ОДИН УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ОДНА СТОЛИЦА ОДНОЙ РОДИНЫ , КОГДА БЫЛ ЖИВ ДЕД И МЫ ВСЕЙ РОДНЁЙ СОБИРАЛИСЬ В ЕГО ДОМЕ ВЫСЛУШАТЬ ЕГО ИСТОРИИ О ЕГО ВОЙНЕ И НИКТО НИКОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ, ЧТО ОНИ-БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ, РУССКИЕ, ТАТАРЫ И АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ-ОНИ ВСЕ ОСВОБОДИТЕЛИ, ОНИ СПАСЛИ СТРАНУ, ОНИ ДАЛИ ЖИЗНЬ НАМ.
ШОЙГУ ПРЕДЛОЖИЛ ВВЕСТИ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ ДАЖЕ НЕ ЗА ПРОПАГАНДУ ФАШИЗМА (ЗАКОН-ТО УЖЕ ЕСТЬ И НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ), А УЖЕ ЗА ПЕРЕСМОТР ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ!И ЭТО, БЛЯТЬ, У НАС ГДЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ ПОЧТИ 40 МИЛЛИОНОВ УБИТЫМИ, РАНЕНЫМИ, КАЛЕКАМИ!ГДЕ ВСЕ ЭТИ Е+УЧИЕ ДЕПУТАТЫ, МИНИСТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТОВ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ ДОПУСТИЛИ ИЗДАНИЕ 14-ТИ РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ?!ГДЕ ЗАКОН, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ДОБРАТЬСЯ ДО ЭТИХ СВИНЕЙ И ПЛЮНУТЬ ИМ ПРЯМО В ЖИРНУЮ РОЖУ?ПОЧЕМУ Я, ЕСЛИ ДАМ В ХАРЮ БРИТОГОЛОВОМУ СОПЛЯКУ, РИСУЮЩЕМУ СВАСТИКУ В ЛИФТЕ, ИМЕННО Я-ТУТ ЖЕ ПОПАДУ НА 15 СУТОК ЗА ХУЛИГАНСТВО?У МЕНЯ-БЫЛО.ПЯТНАДЦАТЬ НЕ ДАЛИ, НО ЗАТАСКАЛИ РОДИТЕЛИ ЭТОГО МАЖОРА Е+УЧЕГО ПО МЕНТОВКАМ В 2000-М ГОДУ.
КУДА ИДЕМ, К ЧЕМУ ПРИДЁМ КОГДА ПОХОРОНИМ ПОСЛЕДНЕГО УЧАСТНИКА ТОЙ ВОЙНЫ?
Сергей Т
09.05.2009 07:39
День Победы - праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы - праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто помладше.
Даже тех, кто не видал войны -
Но её крылом задет был каждый, -
Поздравляем с Днём Победы мы!
Этот день - для всей России важный.
С праздником братья!
ЗЦ ЕС
09.05.2009 09:25
С Днем Победы!
http://www.obd-memorial.ru/ нашел по этой ссылке деда, погиб в 43-ем году защищая Питер.
Вечная память Героям.
KAW.
09.05.2009 12:24
Для начала - всех с праздником!
соседняя ветка по въезд автотранспорта на служебную территорию навеяла воспоминания о Таганроге середины 90-х. Как-то шли мы с товарищем со столовой в гостиницу. Впереди увидели стоящего на тротуаре Осикова (комполка) с приближёнными. Тут же перешли на проезжую часть. Не пототму, что боялись (нам он был по фигу), а от того, что обойти по тротуару их не было никакой возможности. Но пройти мимо всё равно не удалось. Мы были остановлены тупейшим (как показалось вначале) вопросом: "Эй вы, двое! Почему по дороге ходите?" На такой же тупой (от растерянности и непонимая сути) ответ товарища "А как же иначе? Или бегать?", последовало метание на наши головы молний в виде бурного словоизвержения из которого мы поняли, что у них, в Таганроге, по дороге разрешается ходить ТОЛЬКО собакам и женщинам, и что нам здорово повезло, что мы командировочные, поскольку с местных за это снимается 25%. Ответив "Есть!" и козырнув, мы отправились дальша. По дороге...
polkovnik
09.05.2009 14:36
С праздником, дорогие, с ДНЕМ ПОБЕДЫ! У каждого из нас если не воевали, то по крайней мере наши родители ПЕРЕжили эту страшную войну!
Воопросик
09.05.2009 15:40
Ребята, Мужики !!! Всех с Праздником.Сегодня только один тост - ЗА ПОБЕДИТЕЛЕЙ ! Живых и мёртвых.
моторист
09.05.2009 20:37
Всех с Днём Победы!
nikolai
09.05.2009 23:07
"ГИРОСКОП:
...КОГДА БЫЛ ОДИН УЧЕБНИК ИСТОРИИ...
...КОГДА ПОХОРОНИМ ПОСЛЕДНЕГО УЧАСТНИКА ТОЙ ВОЙНЫ..."

А, Вы, посмотрите программы 5 канала украинского(по спут-
никовому ТВ), куда ведут "вожди".Вам многое станет ясно.
Позаглядывайте на форумы этих "вождей".Они, Вам, многое
прояснят.Например, ОУН и УПА оказывало сопротивление
советской власти до самого развала СССР.А некоторые
"сознательные" граждане, сидят и ждут, когда русских
погонят, чтобы занять их квартиры...

Долой власть политиков!
Да здравствует технократия!

С Великим Днём Победы!

http://www.youtube.com/watch?v ...

Alex R
10.05.2009 02:19
2 Гироскоп - а не поехать ли тебе в КНДР? Там и будет _один учебник и одна история_. То, что эти учебники и истории врали минимум процентов на 50, тебе сказать забыли. А так было очень удобно - как коровам в коровнике, а потом стало беспокойно, как вольным оленям - самим бегать нужно. Ну дык в КНДР и есть коровник.

Alex R
10.05.2009 02:22
Всех военных - с праздником ПОБЕДЫ. Что так политики наворотили - дело ихнее, но Победу обеспечили и спасли страну от фашизма именно простые, рядовые военные, которые делали свое дело.
К слову ((((
10.05.2009 03:23
Alex R, а не поехать тебе http://lleo.aha.ru/na/
леонид шутов
10.05.2009 11:36
Хороший адрес.Присоединяюсь.
Сколько же всякой шелупони шляется в инете.Почти двадцать лет мозги дурят таким придуркам, а они всё ещё пребывают в восторжественном состоянии.
Мальчик просто не оказывался в ситуации, когда игры в демократию заканчиваются, и наступает жизнь.Когда перед строем объявляют: где ты оказался, по воле судьбы, и куда сейчас пойдёшь, а не пойдёшь, что тебе за это будет.С перечеслением статей УКа, за отказ выполнить приказ.
После назовут тебя героем, молодцом.Простым военным.И вспомнят раз в году, если вспомнят.Это тоже жизнь.
Так и война 41-45 годов.Победила система, умение организовать людей, производство, и таже политика.
А простой народ, без принуждения, способен лишь на одно:Бежать, при любой опасности, если не чувствует, что сзади его ждут тоже "простые" ребята.Умеющие быстро приводить в чувство любви к Родине.
Может и резко, но я то имею право так говорить.Прошёл через всё это.
И до сих пор думаю, а на хрена оно мне надо было.Добровольцы на моём пути попадались, моя бы воля, отправил их в психиатрию, на проверку.
А ИДИОТОВ с праздником.
ГИРОСКОП
10.05.2009 15:18
Alex R:

2 Гироскоп - а не поехать ли тебе в КНДР? Там и будет _один учебник и одна история_. То, что эти учебники и истории врали минимум процентов на 50, тебе сказать забыли. А так было очень удобно - как коровам в коровнике, а потом стало беспокойно, как вольным оленям - самим бегать нужно. Ну дык в КНДР и есть коровник.



10/05/2009 [02:19:05]

Не думай, за словом в карман долго лезть не буду.
Алекс, с*ка, а не прочитать ли тебе для начала от корки до корки хотя бы одну книгу о войне "ВОСПОМИНАНИЯ И РАЗМЫШЛЕНИЯ" маршала Г.К.Жукова, подписанную к печати в 10.09.70 году?Это и есть тот самый "один учебник", по которому я учился .А не посмотреть ли тебе, нацик, для начала хотя бы один фильм Михаила Ромма "ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ", а?А не прижать ли тебя в тёмном уголке, чтоб ты пустил тёплую струю в штанишки, моментально вспомнив ГДЕ ты живёшь, от КОГО произошёл, и КТО тебе подарил АВАНСОМ жизнь в 45-м?
Корейцы-молодцы!Они хотя бы чтут память предков и не вытирают ноги о свою историю.Да, забыл сказать...Таких как ты-моментально в карцер на воду с рисом.Остыть, прочистить засранный мозг, годика на 3.Почему так уверенно говорю?Родственник у меня один поработал там некоторое время, да и дядька был сбит в 51-м на Ил-28.
Ладно...Лечись, петушок!
Бывалый
10.05.2009 17:07
9 Мая 2000 года я встречал на Ханкале. Вечером, когда мягкая мгла спустилась с предгорий и в загустевшем воздухе долины, свободным от дневной пыли, запахло свежестью, крайняя пара вертушек запоздало плюхнулась на бетонку и, устало вращая лопастями, порулила на стоянку. Темно-синий конур горного хребта вызывающе очертил подсвеченное с юго-востока небо. Закончился еще один день войны… Пилоты споро чехлили технику, опаздывая к праздничному столу. Внезапно, как обычно бывает в горах, ночь вступила в свои права.
Первый выстрел прозвучал как-то глухо, как-бы застенчиво. Чуть позже ночное небо расцветила очередь трассерами из КПВТ, а потом… Потом ввысь полетели десятки, сотни осветительных ракет. Трассы зажигательных пуль пунктирами прочертили черное небо. Чуть позже к общему безумству подключились бойцы из «улиток» внешнего охранения. Деловито стучали ротные пулеметы. Отрывисто ухали зенитные «эрликоны». Резко трещали пушки БМП. Сквозь перестук автоматных очередей слышались глухие звуки выстрелов из офицерских ПМ… И это безумие не могли остановить ни раздраженные звонки из Ставки, ни окрики командиров. Народ праздновал… Вдруг с высот, еще занятых противником, взвились в небо десятки осветительных ракет. Трассера так же чертили звездное небо, и, хоть их было несравненно меньше, все понимали, чему посвящен этот «вражеский» салют. «День Победы – он и в Африке День Победы», - сказал наш мудрый командир, хрустнув огурчиком. А мы замолчали, задумавшись каждый о своем...


леонид шутов
10.05.2009 21:10
До семидесятых годов выполнение испытательных полётов в строевых частях хорошо оплачивалось. Временами испытателям казалась сумма маленькой, или просто не успевали. Кто же теперь разберёт. Вот и проводили испытания в частях.
В эскадру поступила команда перегнать два самолёта на Балхаш и полетать с новым оборудованием. Пару месяцев пришлось мужикам помотаться в командировки. Полёты закончили, вернулись домой. И тут узнают, что в штабе подготовили ведомость за испытательные. Деньги поделили в духе лёгкого грабежа. Командир с замами себя не обидели. Летавшим пилотам раза в два меньше, чем себе... и техсоставу по десятке. Они на большее и не наработали.
В эскадре повисла напряжённость, вроде и не в деньгах дело, но народ привык к справедливости, а тут уж явно грабёж.
Разрядилась обстановка на ближайшем партсобрании. Секретарь парткома с жаром рассказывал о борьбе вьетнамского народа за независимость, о том - как им трудно. Но несмотря ни на что Вьетнам победит. Кто бы сомневался.
Слово взял стартех Михалыч:
-Вот, мы тут внимательно послушали секретаря парткома, и решили с техниками:»Деньги за испытания передаём на борьбу вьетнамского народа с американским империализмом, думаем и лётный состав нас поддержит.-
У секретаря просто глаза загорелись. Тут же поставили вопрос на голосование. Воздержавшихся и против не было. Только выходили с собрания с разным настроением.
Техники с воодушевлением, отцы командиры с грустью в глазах и желанием отметелить Михалыча
Pilotiaga
11.05.2009 14:00
Тут вот Леонид Шутов затронул тему: "Оплата испытательных полётов в строевых частях"... Могу тоже свой "пятак" вставить на эту тему. Приходилось на ТУ-22 выполнять такие полёты и об этом здесь на ветке я уже рассказывал. И "как хорошо оплачивались" я тоже рассказывал. Однажды (в 1980 году) пришлось перегонять ТУ-22 с трещиной в силовом фитинге крыла с аэродрома Саки (Крым) на ремзавод в Чкаловск (Калининград). Гнать прибыл экипаж испытателей из Казани, запросили по 10000 руб каждому. Когда ком.полка объяснил им, что у него денег нет, они уехали, а гнать в итоге пришлось нашему экипажу. В итоге, я получил часы и грамоту МО, штурман и оператор по грамоте, а денег мы не видели. Во-второй раз, мы бросали какие-то секретные мины (при их подвеске нас - экипаж к самолёту не подпускали) на скорости близкой к скорости звука. Эти испытания должен был выполнять Испытательный Центр - Кировское, но таких самолётов у них не было и назначили наш экипаж. Мы их, конечно, выполнили, но опять же часы, грамоты, а денеьги ушли куда-то мимо. Были и другие полёты, но ... денег ни разу не видели. Вот так "хорошо оплачивали" эти полёты (во всяком случае у нас на ЧФ)...
гастролер
11.05.2009 15:54
Не буду повторять что такое двухгодичник в предчувствии дембы, тем более, когда срок вышел, а приказ еще не пришел. Или пришел, но только в дивизию, а из дивизии до полка - можно и месяц добираться. В строевом отделе служат люди уважаемые и степенные. Не мальчики, чтоб с бумажками по степи носиться.
Короче, по прошествии положенных двух лет, двухгодичник, обычно, говорит непосредственному начальнику, что нет у него времени ходить на аэродром, надо вещи в дорогу складывать, а если аврал какой, так пусть машину пришлют, или другим способом вызовут, а он - с дорогой душой, выручит.
Однажды морозной зимой такого вот специалиста пригласили устранить в эскадрильи какой-то мелкий ляп, упущенный менее опытным коллегой-планеристом во время регламентных работ в ТЭЧи. И дел-то на копейку, но пришлось выезжать из городка. Конечно, не самым утренним паровозом, сначала выспаться надо. Прибыл. Самолет под током, топливная магистраль под давлением. Лючки в крыле открыты. Только работай.
гастролер
11.05.2009 15:55
"Устранение замечаний" много времени не заняло. Стремянку под лючок, два движения плоскогубцами, затем - контровка и все готово. А дальше специалист обнаружил прямо перед своим лицом устройство, называемое "кран типа нажми". Предстоящая демба настраивала на философский лад. И вспомнилось, что несмотря на зазывающее название - ни разу за два года так и не нажал, и вот если не сейчас, так уже и никогда... И не то, чтобы забыл о том, что топливная магистраль под давлением, а просто устал за два года думать о таких мелочах.
Нажал. Конусообразным веером керосин обильно оросил лицо и одежду. Шуба была расстегнута сверху, поэтому свитер промок сразу насквозь. Кожу обожгло мокрым морозом. В глазах защипало. Со стремянки скатился колобком, доскакал до эскадрильского домика, поинтересовался где у них тут вода для умывания. Воду нашли не сразу. Оказалось, что керосин плохо отмывается водой.
Конечно, я сделал вид, что уделался в керосин не по собственной дури, а, не щадя здоровья, ремонтируя самолет. Но по прошествии пятнадцати лет, признаю: расслабился. А расслабляться на технике нельзя.
Mf1
11.05.2009 17:10
А кто-нибудь может рассказать про суеверия в авиации. Возможно это одна из форм идиотизьма? :-)
1..109110111..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru