Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..255256

Сосед с верхней службы.
29.04.2009 11:45
http://www.redstar.ru/2009/04/ ...
Вот это настоящий идиот!!! Крутой Симак!!! Для тех кто знает самолёт Ан-72 всё сразу станет понятно!!! Больше всего удивляет тот факт, что всё это записано со слов самого Симака!!! Очень надеюсь что он это прочитает. Мне было бы ужасно стыдно на его месте!
KAW.
29.04.2009 14:21
Для Сосед с верхней службы.:
И без знания Ан-72 видны нарушение РЛЭ и отсутствие в экипаже взаимоконтроля. А кто знает Ан-72/74, найдёт криминала побольше. Как бы ему вместо акамедии в тюрьму не попасть
Aviator-Fighter
29.04.2009 15:39
По-моему главный - шеф минтранса и его генерал в Росавиации...
Все развалили, но этого мало!... А руководство страны борется с коррупционерами... Да вот они, рядышком! Или слабо и "заметать" можно только мелких сошек, типа учителей за взятки на экзаменах...
ШКРАБ Михалыч
29.04.2009 21:38
polkovnik
Кроме таких идиотв в нашем выпуске были классики крыльевой заправки , истребители авианосцев , неплохие командиры полков, и простые летчики -инструкторы(по 65 курсантов).Но это не снимает с нашего выпуска нормального идиотизма!PEPE меня поддержит!
АНЗ
29.04.2009 21:45
Наполеонов вопрос:что лучше, войско львов, предводимое бараном, или войско баранов, возглавляемое львом?
БоСтах
29.04.2009 21:53
Братцы, кто спец по Ан-72, расскажите, а что там было у этого героического Симака? Я вертолётный пилот и ничего не понял.
1
29.04.2009 22:57
БоСтаху
я тоже с винтокрылой авиации, но по-моему это перебор

".... Кроме борттехника, никто ничего не понял. Ан-72 мягко коснулся земли.
- У нас что, двигатель отказал? – удивился штурман после посадки."
KAW.
30.04.2009 00:33
".... Кроме борттехника, никто ничего не понял. Ан-72 мягко коснулся земли.
- У нас что, двигатель отказал? – удивился штурман после посадки."
29/04/2009 [22:57:40]

Тут надо ещё делать поправку на журналажу. Про нашу эскадру когда-то написали в газетке. Афтар - бывший технарь, сослуживец и друган молодости нашего инженера. Так он дал такие отжиги! А чего тогда ждать от других, не смыслящих в авиации ни уха, ни рыла?
Бармалей65
30.04.2009 09:22
Ну я полетал немного на АН-74, тоже ничего не понял, что там было идиотического или смешного у Семака. Хвастовство чуть-чуть есть, а что еще?
Кстати с Шибаевым когда то работал Пал Николаичем. Вот уже какой шишкой стал большой!
леонид шутов
30.04.2009 12:46
Пришлось наблюдать одного крутого корреспондента.Капитан третьего ранга, спецкор "Красной Звезды."Какого ... его занесло в нашу часть, писал бы себе про морских волков.Тем более и вид у него был соответствующий.Но захотелось мужику и просторы воздушного океана побороздить.Высотники одели маримана соответственно.Усадили в кабину спарки.Пока готовили, рот у моряка не закрывался.Всё рассказывал в каких морях, и в каких штормах пришлось ему побывать.Пилот стоял рядом, видно весь словарный понос корреспондента ему порядком надоел, и он так хитро улыбался.
И вот спарка заруливает на ЦЗ, полёт окончен.Только фонарь в кабине у журналюги, какой-то странно-матовый.У техника самолёта челюсть даже отвалилась.Всё стало ясно, когда открыли фонарь.Да...сколько же в человеке может помещаться блевотины.
Кап-три мало того, что был невменяемый, так и вытащить его из кабины было сложно не испачкавшись.Кабину пришлось отмывать спиртом.
Довольный был только пилот, утёр нос морскому волку.
А статью так и недождались, материал оказался сложным.Не по зубам морскому волку.
Не мое
30.04.2009 13:40
леонид шутов:
_______
5+++

Всех БРАТЬЕВ-ИДИОТОВ с Наступающим Первомаем!
Уверен, для многих, сей "священный" праздник, связан с хорошими
и добрыми воспоминаниями, с шутками и, в какой-то степени, ностальгией...
______

Стихи неизвестного автора
с гостевой сайта БВВАУЛ.

***

Грустим сегодня, пьём кефир.
Кожанки сношены до дыр.
В ушах стоит былой эфир...
Стареем, что-ли, командир?

Не рюмки были нам малы-стаканы!
Были мы лихи...
Бывало, с горкой навернёшь,
Второй-вдогон, и-запоёшь.
А там и третий пролетел.
Наутро- сел и полетел.

Похмельных не было мучений,
Здоровье-без ограничений.
Прекрасны были времена,
И нас любила вся страна...

Так не печалиться нам, брат,
Лишившися былых услад
С тобою надо,
А в новых прелестях земных
Искать отраду!
_______

Лесоруб
30.04.2009 19:50
Преамбула.
1970г. Красноярский ШМАС (в/ч 74394) располагался рядом со старым Красноярским аэропортом. На аэродроме базировалась а.э. связи СИБВО, АН-2 стояли на поле между ВПП и рулежкой, охрану самолетов выполнял караул из ШМАС.
Постовая ведомость: днем рулёжка открыта для движения машин.
Ночью движение по рулёжке закрыто, самолеты рулили на исполнительный по ВПП.

Глубокая ночь, караульный (курсант ШМАС) на посту.
По какой-то причине пассажирский ИЛ-18 направили на испол. по рулежке, а там караульный на посту.
Карабин с плеча, СТОЙ ! БУДУ СТРЕЛЯТЬ! Илушка пытается спугнуть курсанта увеличением оборотов двигателей, но он не робкого десятка, затвор клац предупредительный в воздух и ствол на кабину пилотов. Из-за шума двигателей выстрел в караулке не услышали, начкар прибежал по телефонному. звонку через 30 минут.
Результат, задержка рейса на 40 минут, Курсант получил благодарность, а в постовой ведомости появилась запись, что самолеты не машины, поэтому могут ездить по рулежке и днем и ночью.
saygak
30.04.2009 21:14
1:

БоСтаху
я тоже с винтокрылой авиации, но по-моему это перебор

".... Кроме борттехника, никто ничего не понял. Ан-72 мягко коснулся земли.
- У нас что, двигатель отказал? – удивился штурман после посадки."

Нет здесь никакого перебора. Отказ двигателя произошел уже на выравнивании, в тот момент, когда двигатели переводят с режима полЁтного малого газа на мАлый газ. Уменьшение оборотов влечет за собой изменение тона работы двигателей, и отказ одного из них на слух можно не заметить. Борттехник обнаружил отказ двигателя по показаниям приборов - именно для этого он в кабине и сидит. А штурман на посадке занят своим делом - скорость диктует. Помощник тоже на полосу смотрит. Двигатели же на этом этапе тягу практически не создают, поэтому рывка никто не ощутил. А журналюга захлёбывается от восторга лишь потому, что по-другому писать не умеет. Как в армии писал боевые листки, так и в газете стиль блюдёт.
ШКРАБ Михалыч
30.04.2009 22:02
А небо было синее, синее,
Какие были светлые праздники!
Входили в моду юбочки мини,
И все мечтали стать космонавтами!
И расцветали скромные девочки,
И становились мальчики смелыми,
И даже самые неприметные
Казались нам тогда королевами!
С прекрасным праздником Первомая поздравляю всех!Супер золотое детство, демонстрации, первый портвешек, пивко на каждом углу.Полный ЗАСТОЙ!
nikolai
30.04.2009 22:29
С Первомаем!
ШКРАБ Михалыч
30.04.2009 22:40
Поздравляю всех дальников!Сегодня Ту-95МС с гордым названием"ТАМБОВ" приземлился на вечную стоянку в Воронеже на "БАЛТИМОРЕ" для изучения курсантами технического училища.А еще сказали что их в мире осталось 50.Пора в красную книгу заносить!Вымрут как мамонты, а вместе с ними и Дальняя авиация.
aleksbespalov
30.04.2009 23:42
Ребята, как бы не старайтесь вспомнить "идиотские (смешные)" истории в авиации под заглавом "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ", могу всех вас уверить, что подобные истории могут рассказывать спецы всех родов войск, и гражданские тоже. Разница в том, что когда на эстраде какой-то юмарист раскажет юмарестку (на любую тему) все (от бомжа до какогото, грудо говоря, госпадина) будут хохотаь. А вот "идиотские" истории, например моряков (они от этих рассказов поплу катаются) нам не понять. Просто читаю ваши "идиотские" истории как события, очененные вашим соснанием, интелектом, по принципу - ЧТО БЫЛО, ТОГО ИЗ СОСНАНИЯ НЕ ВЫЧЕРКНУТЬ.
Тем не менее, ВСЕХ С ПРАЗДИКОМ И ЧТО БЫ НАШИ ПОСТУПКИ КТО ТО НЕ ОПИСЫВАЛ КАК "И Д И О Т С К М И". ЖЕЛАЮ ВСЕМ НОРМАЛЬНЫХ ПОСТУПКОВ И С ЛЕКГОЙ ИРОНИЕЙ ОТОНСИТСЯ К ПОСТУПКАМ СВОИХ ЗНАКОМЫХ.
former airman
01.05.2009 01:12
to aleksbespalov:

Сам-то хоть понял, что напечатал ?
bribra
01.05.2009 09:17
Шаповалов был командиром уч. части в Борисполе в конце 70-х. Заставлял офицеров и прапоров стрелять из рогаток по воронам, уж больно много было их в городке. Его фраза : 'Почему эта птица не поёт ? Убрать эту птицу.'
1
01.05.2009 10:47
saygak:
А штурман на посадке занят своим делом - скорость диктует. Помощник тоже на полосу смотрит.

Уважаемый, в кабине Ан-72 самому доводилось бывать?Мне довелось один раз из ЧР на Ан-72 возвращаться.Заходили в кабину, посмотреть как пилоты в полете работают.На Ан-72, как и у нас на Ми-8, правак по совместительству штурманом подрабатывает, рядом с командиром сидит, и работенка штурманская в полете не пыльная, по сравнению с л-шт на Ми-8.Как, например, правый на Ми-8 отказ какой-нибудь не заметил, представляю себе с трудом, а уж на Ан-72 тем более.
polkovnik
01.05.2009 14:51
bribra:

Шаповалов был командиром уч. части в Борисполе в конце 70-х. Заставлял офицеров и прапоров стрелять из рогаток по воронам, уж больно много было их в городке. Его фраза : 'Почему эта птица не поёт ? Убрать эту птицу.'

Во во если это наш идиот с Нежина, то я совершенно не завидую тем военным в Борисполе. Пи..ец!
У нас при подъезде к КПП возле комендатуры орал почему не открываються ворота заранее, командир едет!!! На другой день, снимал с наряда тех, кто открывал ворота при подъезде его машины!!! САМОДУР!!! И это мягко сказано.

saygak
01.05.2009 16:15
to 1:
Да, доводилось. Немало раз, уверяю. В основном, по выполнению своих специальных обязанностей. И хочу сказать, что сравнивать отказ двигателя на вертолете с отказом двигателя на самолете не совсем корректно. Разное поведение у этих аппаратов в таких случаях. Думаю, что на вертолете сложнее. А насчет штурмана на Ан-72 - так он не справа от КЭ сидит. Справа сидит помощник командира экипажа, а штурман при полете по маршруту сидит на месте борттехника, а на взлете и посадке стоит за спиной командира. Борттехник же на взлете/посадке сидит на своем месте, чтобы контролировать работу двигателей на этих важных этапах полета.
Глючит ветка(((((
01.05.2009 16:32
Обсуждали
01.05.2009 16:51
Опять глючит
01.05.2009 18:52
Странно
01.05.2009 18:54
Пропускает только короткие посты?
Было уже Navigator-30RUS: постил
01.05.2009 18:57
"В данный момент летаю на этом прекрасном самолёте. Правда в базовой версии нет места штурмана, приходится с борттехником меняться местами после взлёта и перед посадкой. Зато вот на Ан-72П есть штурманское место, на Ан-74 не знаю, не был в нём. ..." АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: Тема: Загадочный Ан-72 09/04/2009 [20:40:51]
А подскажите, в РЛЭ Ан-72 стоячее место для штурмана указано?
01.05.2009 22:54
polkovnik
01.05.2009 22:56
Это бывает периодически, глюки в сети. Но это не страшно. Инет как и все техническое на планете создано человеком, поэтому сбои будут. НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ!!! Пишите, а перед отправкой скопируйте текст на всякий случай, чтобы потом его просто вставить если будет сбой. Удачи господа идиоты! Всех с праздником!!!
ГИРОСКОП
02.05.2009 16:47
aleksbespalov:

Ребята, как бы не старайтесь вспомнить "идиотские (смешные)" истории в авиации под заглавом "ИДИОТЫ В АВИАЦИИ", могу всех вас уверить, что подобные истории могут рассказывать спецы всех родов войск, и гражданские тоже. Разница в том, что когда на эстраде какой-то юмарист раскажет юмарестку (на любую тему) все (от бомжа до какогото, грудо говоря, госпадина) будут хохотаь.А вот "идиотские" истории, например моряков (они от этих рассказов поплу катаются) нам не понять.

"Эх, моряк...Ты слишком долго плавал!"Спору нет-представитель каждой профессии может рассказать кучу смешных историй, даже часовщик или водитель асфальтового катка.Только истории эти-просто смешилки в стиле а-ля М.Задорнова "...ну тупые...ну до чего же тупые..."Каждая история несёт на себе чёткий налёт профессии, ответственности за конечный результат работы.Авиация-всё же деятельность сверхответственная, поскольку "ещё ни один самолёт не оставался в воздухе", а "идиотизм" и "по*уизм" могут обернуться громадной бедой...Корабль можно причалить к берегу, танк можно остановить, из неисправной автомашины можно даже выпрыгнуть.А полёт самолёта, каждый полёт-это есть именно вызов человека силам и стихиям природы, т.к летать-это состояние Человека несвойственное его природе.Плавать-пожалуйста, бегать-прыгать-ничего сложного для организма.Поэтому, насколько бы привычными не стали самолёты для человека, юмор в нашей профессии особый, замешан на риске и извечном стремлении человека к Небесам.А что может быть выше этого?
Pilotiaga
02.05.2009 19:04
Гироскоп, да ты философ, как я погляжу, причём в самом хорошем смысле слова! И сказал всё верно и именно то, что является главным! Молодец, я с тобой полностью согласен! И хоть отлетал 20 лет, не знаю, что добавить...
И всех на ветке поздравляю с наступившим праздником! Он хоть и потерял былой блеск, нет ни шествий, ни демонстраций, как раньше, но смысл-то всё равно остался тот же.
Pilotiaga
02.05.2009 19:10
Ну и по ходу добавлю нашу любимую прибаутку. Диалог после взлёта: командир - "Штурман, карты взял?", штурман - "А как же, две колоды!?", командир - "Да я про полётные...", штурман - "А... полётные забыл..."
bond
02.05.2009 21:42
Всем привет!Кто летал и прыгал на базе в Майском (Авиа Союз)дайте отзывы.всем спасбо зарание.
тест
02.05.2009 21:49
2 Гироскоп

===
Корабль можно причалить к берегу
===
Мдя?
Вы сильно ошибаетесь, Гироскоп.
Бороздить моря - это крайне неестественно для Человека.
СБТ
03.05.2009 06:42


В 2000 году попал я в составе сборной 4ВА по замене двигателей в Черняховск-там пустили под нож один из полков, а двигатели частью передавали в нашу армию, для Морозовска. Мы в Черняховске снимали, а морозовские у себя должны были ставить. В этой эпопее, развивавшейся в 2 приема, было несколько приступов полного идиотизма. Началось с того, что обещали нам первые транспортники под добытые движки через 3-4 дня.

Знакомая история, только с точностью до наоборот. Зкрайних два месяца более десятка перелётов делали только моим бортом по маршруту Бада-Джида-Бада. Ребята говорят , что на четырёх движках уже почти весь свой стоящий парк в Джиду перегнали.Вот таким образом происходит образование базы то ли 1-й, то ли 2-й категории! Не идиотизм ли? А в Таганроге на 325 АРЗ Ан-12 наш завис после выполненного КВР, по моему даже ЛИСом облетанный уже. Министр табуретных войск сказал , что незачем нам хлам всякий ремонтировать, будем новую технику в войска поставлять. И снял деньги со счёта предназначенных для оплаты ремонта техники наших ВВС. Вот где идиотизм!!!
СБТ
03.05.2009 07:14

1.
ШКРАБ Михалыч:

Блин, только-что пришла в голову гениальная мысль:на просторах необъятной страны неожиданно надуть ну , штук , так , тыщ 20000 камуфлированных гандонов!Напугать америкосов нашими комплексами "Искандер" и "Точка", вот им и будет полная точка!Можно много еще чего надуть, бюджет армейский, например.Может у кого еще гениальные мысли появятся.(Можно гаранту тяжелоатлету торс накачать как у Шварца)!

Недавно учения какие-то "крупные" , кажется где-то под Кемерово были. Около месяца назад я полетел в Москву. В Толмачёво дозаправка и загрузка-выгрузка. загрузили полный самолёт(Ан-12) каких-то яшиков 1, 5х2 м., и весом каждый около 120 кг. точно не помню. Поинтересовался у сопровождающего что за груз? Такого ответане ожидал конечно, говорит:-НАДУВНЫЕ ТАНКИ Т-90 И НАДУВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПВО С-300!!! На телефоне на своём нам с гордостью показывал как доблестно сражалось ввереное ему войско. Есть оказывается у нас новое, всегда боеготовое, мобильное и компактное вооружение!!! Так.что применяется уже наше супер оружие на полную катушку товарищи! Бойся НАТО И прочие агрессоры!
инспектор.
03.05.2009 07:25
2СБТ:



Не может быть!!!


Я говорю, не может быть чтобы название ветки так буквально воспринималось.

gato
03.05.2009 08:24
Жаль у узбеков с интернетом плохо .В прошлом году забирал самолёт в Фергане .
Наслушался и насмотрелся . Их истории про идиотов (про себя ) заняли бы тут
призовые места !
Писаю кипятком
03.05.2009 08:56
На этом форуме идиотов хоть отбовляй, летать скоро будет неначем, а тут все верят в будующее Российской авиации - ну разве это не идиотизм?
СБТ
03.05.2009 09:03
Идиотизм бывает смешной, а бывает пеальный от которого плакать хочется. как вы смотрите на то что уже практически произошло объединение Иркутского(в состав которого недавно вошло Кировское ВАТУ)ВАТУ и Ставропольского(Выпускником которого я являюсь)? Причём всё это объединение происходит в Воронеже на голом поле. Не на базе одного из этих училищ, а в голом поле!!! Иркутское ВАТУ уже с января месяца в Воронеже, Ставрополь вроде пока на месте. И это ли не идиотизм? Как вы думаете кто из преподавателей Иркутска и Ставрополя поедет в Воронеж? И куда денется вся материальная база? Если кто не знает эти три училища оставались единственными в ВВС (не считая Жуковки)по подготовке Инженерно-технического состава(Кировское по вертолётному профилю).И на сколько авиационными будут спецы из Воронежа? Попросту курсантов там будет некому учить и неначем!!! Судите , товарищи, сами!
Печально
03.05.2009 09:34
Многим покажется это странным, но натворил все это один ОАК.

Не видите связи?
Нужны доказательства?

Ищите связи и доказательства на сайте ОАК
http://www.uacrussia.ru/ru/
Дополнительная информация
03.05.2009 09:36
А вот тут дополнительная информация
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
СБТ
03.05.2009 09:53
Писаю кипятком:

На этом форуме идиотов хоть отбовляй, летать скоро будет неначем, а тут все верят в будующее Российской авиации - ну разве это не идиотизм?

Так вед и технику скоро обслуживать не кому будет! Поведаю один случай который произошел у нас.
Предполетная подготовка на Ту-134, вылет с серъёзным генералом. Из АОшников подготовку вполняют нач.группы и молодой техник. Скажу сразу что основной тип в нашей АЭ Ан-12, да и раньше по штату на маленькой тушке был бортовой АОшник и наземные спецы сильно в тушку не вникали, а теперь его убрали.Есть на тушке если кто не знает в противопожарной системе такая особенность:-на самолёте установлено пять концевиков аварийного срабатывания противопожарной системы при посадке без шасси. Конструкция концевика следующаяя-рычажок КРАСНОГО ЦВЕТА длиной 8-10см. давит на шток выключателя, цепь замыкается, срабатывают пироголовки даже при выключенном главном выключателе противопожарной системы, баллоны с фреоном разряжаются! по одному из таких устройств расположены на каждом из подкосов-подъемников основных стоек.
Так вот : АОшники не могут сделать контрольную запись на К3-63(Пишет скорость, высоту, перегрузку) на К3-63 нет питания. Пытаются устранить неисправность несколькими методами- не помогает. Борттехник своим занят и поэтому туда не вникает. АОшники решают, что надо проверить как он поведет себя в полёте Т.Е. надо обжать нужный концевик, тем самым происходит иммитация убранного положения шасси (как в полёте) и К3-63 должен включиться принудительно. Сказано-сделано, обжимают концевик(как они думали правильный) и зашипело тут загудело, фреон из под капотов потёк! Хорошего в этой истории лишь то что жизненно важная система сработала безотказно! Все пироголовки сработали, ни один кран не заклинило! а вылет тот слава богу отбили, не из-за спецов, генерал лететь передумал. Повезло.
СБТ
03.05.2009 10:28
Был у нас раньше Командующий Округом, сейчас он НГШ. Любил он раньше одну армию пехотную посещать, она в Борзе базируется.летал он туда часто, и брал с собой не более десяти человек свиты. летал он на Ту-134 С Читы до аэр. Степь. Время полёта 30-35 минут, расход топлива 3000кг. За один полёт, а по норме 2780кг в час. В степи он пересаживается на вертолет и летит ещё минут 20. Вертолёт между прочим тоже в Степь с Читы накануне перегоняли пустым. Время полёта вертолёта с Читы до Борзи 1 час 15 мин. Посчитайте время на заруливание тушки в Степи , выключение, пересадку в вертолёт, запуск двигателей, взлёт. Сэкономил минут 10.Вопрос-на чём сэкономил? И как топливо списать?
P.S.Со Степи всегда в Читу возвращался.
Штурман-испытатель шагающего экскаватора
03.05.2009 10:37
СБТ, а вот это конкретный пример идиота в авиации.

Мне про него ещё один товарищ рассказывал, из нашей братии, пересёкся уж не помню по какому случаю.
Поэтому зело удивлён был, когда его назначили.
"Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона"? Может поэтому?
леонид шутов
03.05.2009 13:01
Погодка на аэродроме была-лучше не придумаешь.Снег почти растаял, с неба моросил дождичик.Всё серое и мокрое.А предварительную делать надо.Подогнал АПА, подкинул питание к МиГ-21.Крикнул водиле:"Запускай." И пошёл снимать заглушку с конуса.
Цапанул руками за рукоятки...полный кайф.Даже пальцы на ногах, в уже мокрых ботинках, скрутило от хорошего удара током.Сто пятнадцать вольт, четыреста герц не прибьёт, но заставит вспомнить всю электротехнику.
Не показывая вида обернулся, метрах в десяти стоит группа наших ребят, в центре лучший друг Женёк с жаром трепет языком.И не позвать Женьку попробовать немного электричества, просто не по людски.
-Жень, помоги, ни как не могу снять заглушку.-
Женёк просто грудь расправил:
-Во, слабак, всё надо помогать.-
Молча, со смерённым видом слушаю его и ребят под...ки, концерт то впереди.Можно и потерпеть.Женёк с важным видом цапанул заглушку.Следом раздался вой, мелькнули ноги.И Женька уже сидит в хорошем слое воды на бетоне, рядом валяется заглушка.Концерт удался, день даром не прошёл.



СБТ
03.05.2009 15:35
Был я как то в Рязани, на регламентные работы(Ту-134) прилетели. Были мы там вдвоем я и борт-механик. И вот один из рабочих дней окончен, мы в гостиницу, взяли пивка. выпили баночки по полторы тут стук в дверь открываю-там боец посыльный: называет мою фамилию- говорю это я, он мне-вам приказали в ТЭЧ прибыть по тревоге! думаю какая на хрен тревога сами тревожтесь, потом думаю схожу, одеваюсь, Мишке говорю-мне оставь.Прихожу в ТЭЧ к начальнику(а наш самолёт один в ТЭЧ стоял) он мне так и так но самолет открыть надо, под питание и свет в салоне, мол изобразим подготовку ну часа на три. Короче мне весь вечер обосрали.Сел в курилке курю, тут народ потихоньку подходит, все ругаются, только домой добрались а тут тревога.Сидим курим. тут или время сбора вышло то ли все собрались, начальник вышел всех построил-все по местам. до самолёта идти метров 50 и за это время созревает план "подготовки по тревоги".Мужики с собой взяли, у меня тоже припасы были. В общем сели готовить самолёт. Через час пришел проверяющий ТЭЧ- инженер центра по СД мужик уважаемый среди местного коллектива.Заходит в самолёт, наблюдает весь уже подготовленный коллектив, выражает своё недовольство-дескать почему начали без меня? Тревогу отбили около полуночи, но добрая половина спецов после тревоги решили остаться на рабочих местах. я кстати всю ночь провел на самолёте, август месяц был.Помню на утро наливаю себе для починки организма, вижу поднимающегося по стремянке уважаемого инженера, я ему молча наливаю, выпиваем. Он мне ты у себя мою рацию не находил? я-давай поищем! не нашли зато починились!
И вся ТЭЧ чинилась! Весь этот следующий день.Только Мишка как дурак до обеда ходил.
СБТ
03.05.2009 17:36
Продал как то у нас один борттехник(Н.В.) машину, а его АДОшник отпускные получил. И вот сидят они вдвоём на самолёте в обеденный перерыв и деньги пересчитывают. И в этот момент заходит в самолёт стартех(Ю.П.), человек в своем роде заслуженный, окончивший Краснодарское Военное Авиационное Техническое Училище, попавший впоследствии в танковые войска, служивши замполитом танковой роты, далее пом.нач строевого отдела части, выпить ни разу не откажущемся, оказался у нас через 7 лет после выпуска на своем по призванию месте. За дальнейшие 7 лет прохождения службы в шкуре стартеха Ан-12 зарекомендовал себя исполнительным спецом (в хорошем смысле этого слова) но работающем под чутким, как говориться, руководством старших начальников. Но как человек Ю.П. очень хороший:мухи не обидит, Да и неисправнностей у него серьёзных не было потому как руководствовался старым, заученным ещё в училище правилом-" не знаешь-не лезь"! В общем Ю.П. стал нам всем родным не смотря , что он "немного" туповат(испортила его пехота, попади он сразу в авиацию был бы нормальный спец).
Так вот, спрашавает он(сам под шафэ) у Н.В.
-Где вы столько денег взяли?
СБТ
03.05.2009 17:38

Так вот, спрашавает он(сам под шафэ) у Н.В.
-Где вы столько денег взяли?
-так нам же "Забайкальские" повысили, вот перересчёт за три года сегодня в кассе выдают. на нас Кедрачёв(СБТ-инструктор АЭ)получил и выдал. А ты где до обеда шарился?
Ю.П. в недоумении - задумался что бы соврать, да и денег лишаться не хочется-потом попробуй догони.
Н.В.
-Да ты не переживай так сильно, позвони инженеру, может он на тебя получил!
Ю.П. тут же звонит инженеру(АЭ)Тот в свою очередь(алчноват)едет за рулём на полёты, берёт трубку.(М.С.)
-Да я сам пока не знаю, сейчас в штаб приеду разберусь.
М.С. заходит в штаб АЭ.
-А чо там "забайкальские" дают? Вы получали-нет?
В штабе из присутствующих только начальник штаба(играет как обычно на компьютере) , и начальник связи АЭ(вне штатный раздатчик получки и прочих финансов)считает мух на ползающих по оконному стеклу.
НШ:
-Нет, а что дают?
-Перерасчёт за "забайкальские".Вы что не получили? Почти у всех уже деньги на руках!
После таких слов начальник связи хватает свой портфель и быстрым шагом устремляется в сторону фин.части, проходя мимо штаба 2 АЭ кричит:
-Я на вас очередь занимаю!
И вот представьте себе прибывает деллегация такая к финику, а тот понять толком ничего не может, так как сегодня только первый день на службе после отпуска пребывает.
-Да я не знаю, сейчас в армию позвоню.
Позвонил, опростоволосился.
М.С. потом Н.В. звонит:
-вы когда в следующий раз Ю.П.под....ть будете , меня предупреждайте, а то тут полная лошара.

Потом мы Ю.П. когда он закодировался , интернет подключали, но об этом потом напишу.
Стендовик
03.05.2009 18:35
Интересная тенденция намечается. У ИДИОТОВ издания 60-х, 70-х, 80-х, ну, в общем, старых, как гавно мамонта, в идиотах ходят, или они сами, или их сослуживцы. У современных - командование, правительство, и т.п., но только не они сами :-)

Кто-то кипятком пИсал, что "летать скоро будет неначем, а тут все верят в будующее Российской авиации - ну разве это не идиотизм?" Идиотизм. ИДИОТИЗМ!
"Пили, пьем и будем пить!"
Летали, летаем и будем летать! Это ведь, где-то на генном уровне пропИсано :-)

Для тест:
Был у нас в школе прапорщиков старшина, какой-то там статьи. Рассказывал, как они швабру, ручкой вверх, подставляли тем, кто по трапу лицом к трапу спускается. И со смеху покатывался, когда рассказывал, как кто-то из молодых по тревоге @опой на эту швабру по самое "нехочу" сел.
Мореманы и "сапоги"? Хотя и ИДИОТЫ, а жизнь человека и здоровье в авиации больше ценят. Потому, что расстаться с ними больше шансов :-) Пусть не у тебя, готовившего технику. Так тем чувство ответственности больше.
Не спорю, в традиции, а вернее в правиле, спускаться по трапу лицом вперед есть не только исторические корни, но и элементарные правила. Да даже просто - здравый смысл. Но зачем же так то учить!?
1..108109110..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru