Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..106107108..255256

ШКРАБ Михалыч
20.04.2009 21:37
Давно это было...
Летали большие самолеты каждую смену, и , иногда, на заправке летчиков еще и кормили.И один раз как-то накормили конкретно!Вид суперрррррр!Самолет рулит по рулежке, курсант рулюет, открыта боковая дверь, двое других(свободных)курсантов держат за руки летчика инструктора у которого жопа свешена в эту самую дверь и по дороге он метит!Пока прорулили- все отлично, и снова в небо воздушное.
Николай Иваныч , светлой памяти, говорил:-Ребята, если Вам скажут, что на пенсии хорошо-не верьте, там-ЗАЕБИСЬ!
ГАА
20.04.2009 21:55
О грустном :(
Сегодня попались в руки новые штаты баз первого разряда:
начвещ - подполковник (в подчинении 3 делопроизводителя г/п)
начпрод - подполковник (2 г/п)
нач ГСМ - подполковник..
нач ПДС - подполковник!

зам по ИАС эскадрилии - майор! (примерно полста ч-к + техника)

сижу и думаю - если я нормальный ИДИОТ, то кто составлявшие энти штаты? (Принимаю любые варианты!)
nikolai
20.04.2009 22:13
Пока ехал на велосипеде-редактировал текст.
Приехал-забыл о чём.Читаю здесь-вспомнил, про
рыбу.
Как-то летом, лет пять назад, ходили мы на рыбалку
в устье реки Salo (город также называется).Точнее
на речку Наlikko.А ещё точнее, где ручей от места
мойки ковров впадает в вышеназванную речку.
Очень хорошо клевало, даже азарт появился.В основном
лещи и подлещики.Часа за два килограмм 6-8 поймали.
Несу, радостный, домой улов.Мне-же пришлось чистить.
И тут, как говорят местные литературознавцы, амбула!
Почти во всех лещах и подлещиках громадные ленточные
черви, как я понимаю-силитёр.Никогда такого не видел,
ещё в детстве в книге по ботанике только.
Всю рыбу выкинули.Теперь при слове "лещь" меня будто
встряхивает.
ШКРАБ Михалыч
20.04.2009 22:14
Давно это было...
Сидя и пия как-то попросили про начпродов написать.Говно вопрос
Млеко, яйки , ШОКОЛАД,
Вот начпрод, и вот начсклад.
Много , очень много говорили про замполитов.Я честно молчал, поскольку про замов или хорошо, или ничего.Но все-таки не могу удержаться
РОТ ЗАКРЫЛ, ЯЗЫК БОЛИТ
ОТРАБОТАЛ ЗАМПОЛИТ!
В Г
21.04.2009 01:55
2 непонимающий "любитель авиа... тьфу - пищпрома". Анатолий...:)= вам # хлебозавода может еще указать ? Или температуру/важность в РШУ ? Кол-во оборотов на 'сухой/влажный/конденсат" ? Там 3 вентиля. И дрын вариатора печи.Мож еще про 'Андрюху' поговорим ?
леонид шутов
21.04.2009 08:08
Шкраб Михалыч, проще надо быть.Вот как Начальник тыла нашей дивизии охарактеризовал то, чем они с начальником политотдела занимаются.Одним словом:
-Пи@дим-
Вот только ударение надо ставить в зависимости от должности.
моторист
21.04.2009 10:26
2 Ofer:

Сам он трудится в ТЭЧ в группе ДРАТ.

Коллега, не обижайте родную группу. ДРАТ-это в расчетной системе "День Работы На Технике". А группа была-сначала ДРААД, потом стала ДРАД, ведь "Двитатель" же, а не "Твигатель"
Ofer
21.04.2009 12:49
моторист извиняюсь, но для такого названия темы простительно.
VladimirVasilievich
21.04.2009 13:51
ГИРОСКОП:
Не вижу восторженных впечатлений о сплаве..Али не было!?..Жена уже задолбала-что не зовут!?
"Поздно!"-отвечаю..
Ofer
21.04.2009 14:00
Дмитрич был мужик деятельный. Приехал к нам по замене из ГСВГ, капитан. Правда техник самолёта. Почему? Как выяснилось на то причины были.
Конец 80-х, зима, летаем по 4 дня в неделю, по этому в субботу или парковый или предварительная.
В середине дня в такую субботу проходит слух, что построения в конце дня не будет, начальства на еродроме уже нет, всем сваливать самостоятельно по завершении работ.
Дмитрич за НТЗ, в предвкушении торопит народ. И тут откуда не возьмись Вадик со своей спаркой. Что то на ней делали и надо отгазовать, по тому как в понедельник ей летать чуть ли не разведчиком. Матерился Дмитрич долго, но делать нечего, подцепили к АПА и в ТЭЧ на газовочную.
А там уже никого давно нет и болтов от стопорных тросов тоже найти нет никакой возможности. Но не такие наши ребята, чтоб пасовать перед трудностями. Водило отцеплено, колодки под колёсами, Дмитрич в кабине зажал тормоз, Вадик на СПУ. АПА молотит, запуск пошел.
Вот и двигатель уже на малом газу, ещё немного и тепло родного дома с положенной чаркой станут реальностью.
Всё бы было хорошо, да в торопях не углядели наши газовщики, что одно колесо стоит на льду. Дмитрич увеличивает обороты, самолёт скользит, колодка отлетает. Вадик успевает отскочить, а спарка скатывается с бетонной плиты и зарывается передней стойкой в грунт. Открывается кабина, из неё высовывается очумевший Дмитрич.
Летала ли спарка в понедельник, не помню, но история особой огласки не получила, а к Дмитричу прилипло прозвище "Сбитый лётчик".
ШКРАБ Михалыч
21.04.2009 14:02
Для Никодима
Менялись государи, а не ГОСУДАРСТВО!
Никодим.
21.04.2009 14:33
ШКРАБ Михалыч:

Для Никодима
Менялись государи, а не ГОСУДАРСТВО!



Это так.
Однакоже приягали именно ГОСУДАРЯМ, а государство - только как ЕГО собственность, не более.
Что делать, время такое.
Не стоит идеализировать.

Присяга или обещание всякого воинского чина людям

«Я (имя рек) обещаюся всемогущим богом служить всепресветлейшему НАШЕМУ ЦАРЮ ГОСУДАРЮ верно и послушно, что в сих постановленных, також и впредь постановляемых воинских артикулах, что оные в себе содержать будут, все исполнять исправно. ЕГО ЦАРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА государства и земель ЕГО врагов, телом и кровию, в поле и крепостях, водою и сухим путем, в баталиях, партиях, осадах и штурмах и в прочих воинских случаях, какого оные звания ни есть, храброе и сильное чинить противление, и всякими образы оных повреждать потщусь. И ежели что вражеское и предосудительное против персоны ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА, или ЕГО войск, такожде ЕГО государства людей или интересу государственного, что услышу или увижу, то обещаюсь об оном по лучшей моей совести, и сколько мне известно будет, извещать и ничего не утаить; но толь паче во всем пользу его и лучшее охранять и исполнять. А командирам моим, поставленным надо мною, во всем, где ЕГО ЦАРСКОГО ВЕЛИЧЕСТВА войск, государства и людей благополучию и приращению касается, в караулах, в работах и в прочих случаях должное чинить послушание, и весьма повелению их не противиться. От роты и знамя, где надлежу, хотя в поле, обозе или гарнизоне, никогда не отлучаться, но за оным, пока жив непременно и верно, так как мне приятна честь моя и живот мой, следовать буду. И во всем так поступать, как честному, верному, послушному, храброму и неторопливому солдату надлежит. В чем да поможет мне господь бог всемогущий».
liel
21.04.2009 20:02
Небольшие фрагменты из жизни илиотов и не только:
Начало 80-х, полк перешел на новый КБП ( из ИА в ИБА), поэтому полигон каждые полёты. 2АЭ летала во вторую смену, заканчивали поздно, домой пора, а тут случилось пушке заклинить. Тащить самолёт на площадку разряжания, когда и так хлопот с подвексой хватает, не стали, а после полётов оставаться не захотели. Решили - завтра день предварительной подготовки, тогда вооруженцы и разберутся с пушкой. На следующий день началиник группы АВ ст. л-нт Гена в сопровождении механика неспеша направился к самолёту, присел на услужливо поставленный стульчик и стал контролировать процесс устранения неисправности. Механик снял обтекатель пушки, и, выполняя рекомендации начальника, со всей дури долбанул кувалдой по коробке. Перекошенный снаряд от такого обращения встал в канал ствола, а взведённый ранее ударник выполнил свою миссию. Выстрел, снаряд (бронебойный) попадает в переднюю стойку шасси, рикошетит и попадает в лоб ст. л-ту Гене... Через некоторе время Гена со свежим выговором и лиловой шишкой продолжает руководить группой обслуживания АВ, оставаясь единственным выживщим после попадания бронебойного снаряда в лоб.
former airman
21.04.2009 20:12
to liel:

Вот это лоб !!!
liel
21.04.2009 20:21
Полк тот же, время то же: к вопросу об огнвой подготовке л/с АЭ. В расположении 3 АЭ, размещённой на самой дальней стоянке, практически в лесу, в день полётов ДСП был рядовой Д...колов, молодой механик, всего две недели назад прибывший из ШМАСа. "Добрые" сослуживцы рассказали, что в ближайшем от стоянки лесу живёт рысь, которая только и желает напасть на бедного ДСП, одиноко несущего свою нелёгкую службу. Поэтому рядовой Д...колов снял АКМ с предохранителя, дослал патрон в патронник и был готов к нападению елварного зверя. Однако, вместо рыси, на стоянку приехал рядовой А...иев на велосипеде. Доблестный ДСП решил поприветствовать земляка подняв и направив автомат в его сторону... Вытрела ни кто не ожидал. С расстояния 193 метра прямое попадание в голову.
Второй случай - апиб - полигон каждые полёты, расход боеприпасов немаленький. Двое бойцов роты охраны под руководством отчисленного курсанта КВАТУ нашли несколько осколочно-фугасных снарядов от ГШ-23 и, в субботу, после бани, решили исследовать находки положив их в костёр - результат - один погиб, двое получили тяжёлые ранения. Идиотизм, стоивший очень дорого.
liel
21.04.2009 20:45
Полк преобразован из иап в отдельный апиб, в результате в полку появился политотдел и сопутствующие ему структуры. Апогеем реформ стало прибытие помошника начальника политотдела м-ра З. М-р З. прибыл из ШМАСа и имел представление о службе в полку только из статей в местном "Брехунце" (окружная газета). Однажды полк подняли по тревоге, и наш доблестный м-р З. решил партийным словом воодушевить личный состав ИАС на подвиги. К сожалению все технари были заняты подвеской различных АСП и не обратили внимания на героические усилия политработника, более того, грубые и невоспитанные старшие лейтенанты и прапорщики посылали майора так далеко, что и представить сложно. Покрутившись возле группы техников подвешивавших ОФАБ-250 и не найдя благодарной аудитории м-р З. обиделся и более не приходил на ЦЗ к великой радости всех тех, кто там находился. А после попытки заронить искру партийного огня в души заблудших технарей в ходе беседы в курилке, встреченной ехидными подколками специалистов ИАС, он окончательно замкнулся в пределах штаба полка и обшался исключительно с машинистками из строевого отдела. Служебное же рвение он проявлял стойко перенося тяготы прибалтийской погоды на построениях полка при зачитке очередных длинных приказов. Он стоял пожирая глазами начальника штаба, зачитывавшего приказ, не смея шелохнуться... и только большая капля на кончике его носа колебалась на пронизывающем ветре.
oleg_minorov
22.04.2009 08:49
Не оскорбляя национальности, расскажу один случай из жизни двух офицеров - татар. (Сам не русский, поэтому не боюсь, что меня обвинят в разжигании национальной розни). Эти двое провожали третьего, тоже татарина, ушедшего на пенсию, на поезд. Все трое из техсостава. На мотоцикле с коляской увезли его на вокзал. А так как до отъезда было время, то в ближайшем чепке продолжили проводы. Усадив его на поезд, выехали в гарнизон. Но так как хозяин мотоцикла был уже не в состоянии ехать за рулём, товарищ взгромоздил его в коляску, а сам сел за руль. Каски в этом случае посчитали бессмысленным атрибутом. Хозяин спит в коляске, а друг стал засыпать за рулём. На обочине дорожники оставили прицеп - цистерну с битумом для ремонта дороги. Эти двое въезжают в цистерну. Хозяин вылетает из коляски, разбив стекло и продолжает спать на земле. "Рулевой" вылетает с мотоцикла, бьётся лбом в цистерну, делает в ней вмятину и укладывается рядом с другом досыпать. Мотоцикл скрывается за обочиной. Ехавшие по трассе другие водители поднимают бедолаг и отправляют спящих в больницу. Результат: помятая цистерна, мотоцикл и лёгкая царапина на лбу "рулевого". После проверки состояния здоровья в больнице и протрезвления, на следующий день оба были на службе. Вот какие крепкие лбы были у советских офицеров - татар!
ОРБ
22.04.2009 09:42
GRV:

2 Старпёр наивный...:

Это не глюк, а необходимая защита от любителя порно-рассказов.
Пишите более короткие сообщения и всё будет ОК!

Это с ветки "Администратору".
nikolai
22.04.2009 13:20
Товарищи!Поздравляю, Вас, с днём рождения В.И.Ленина-
основателя КП и советского государства, о развале
которого Мы все сожалеем.
Wen
22.04.2009 16:29
То nikolai:

Вам не здесь, вам сюды:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Здесь нормальные идиоты тусуются-))
СБТ
22.04.2009 17:38
Да уж, если всех старикров уйдут, совсем худо в нашей авиации станется,
Недавно менял со стартехом два колса по причине изоса пневматиков, дело обыденное. Стартех, Вася, два года как после училища. Колёса поменяли, мне пришлось отлучиться, говорю Васе чтобы он метки на этих колёсах нарисовал и ухожу. Ч-з час я снова на самолёте, а меток до сих пор нет. Спрашиваю у Васи, тот удивлённо на меня смотрит и говорит, что только что кисточку с краской в контейнер убрал. Подхожу ещё раз к колесу, присматриваюсь- метки-то есть! Только на дисках, а на пневматик она не продолжается! А напротив соска метка, оказывается на хрен не нужна!
Стендовик
22.04.2009 18:51
Для СБТ: Да ладно! "И на старуху бывает проруха".
Одно дело - не знать, другое дело - знать, но делать "через @опу".
Заводская бригада производила доработку на Су-17М3Р. ТЭЧ-евские СД-шники отстыковывали и откатывали левое крылышко, после доработки - назад. Стыковку магистралей производил старший механик. "Окучили" уже бортов шесть, когда из отпуска вышел начальник группы СД, "дед русской авиации" - до пенсии пару лет оставалось. Кличка Учкудук, созвучно фамилии. "Вошел он в тему" и заявил, что стыковка магистралей чересчур ответственное дело, чтобы доверять его молодому прапорщику, делать ее он будет сам. Сам, так сам. Баба с возу - кобыле легче.
После доработки надо самолет буксировать на газовку, а фонарь не открывается, все стравлено. Вызываем "воздушку", техник самолета начинает зарядку. Через несколько секунд левая стойка складывается.
Когда стали разбираться, оказалось, что Учкудук перепутал трубопроводы (все с метками, цветными колечками :-) и просоединил основной воздух к аварийному выпуску шасси. Когда давление возросло, замок стойки открылся, а дальше Сушка своим весом дожала, пока не легла на законцовку крыла. Мала того, он еще и половину гаек на штуцерах "на отворачивание" законтрил :-)
Обошлось "малой кровью": ПАРМ заменил раздавленное стекло БАНО.
Паяльник
22.04.2009 19:21
Запись в оперативном журнале:- "Сбой системного драйвера. Заменён манипулятор мышь"
леонид шутов
22.04.2009 19:23
В тему.
Лежим с Андрюхой на брезенте, в небе солнышко пригревает.Ведём разговор о жизни.Андрюха между делом посматривает за своими техниками звена.Как предварительную делают.
И тут оживился:
-Смотри, Федя полез в правый двигатель.Вот гадом буду, в левый не полезет.-
Из воздухозаборника показались Федины ноги.Вылез, осмотрелся и начал закрывать заглушки.
Тут Андрюха крикнул:
-Федя, а кто левый двигатель смотреть будет?-
Напуганный Федя выдал фразу, от которой мы с Андреем выпали в осадок:
-Андрей, да они же одинаковые.-

Можно много учиться, знать теорию на пять.Но спецом в авиации становишься только лет через пять.Когда в крови и сознании уложится, что мелочей в твоей профессии быть не должно.
ШКРАБ Михалыч
22.04.2009 19:35
Про лбы и бронебойные снаряды
Были бы мозги-получил бы сотрясение, а так-там же КОСТЬ!
Mehanik
22.04.2009 19:47
Кстати, такой же РЕАЛЬНЫЙ случай, когда, решив проверить факт того, что Калашников пробивает рельс, срочник ОДИНОЧНЫМ из АК-74(!!!) бабахнул в шейку рельса, т.е. в самую тонкую его часть, и рикошетом получил пулю обратно, которая, слава Богу, только чиркнула по кумполу.Слова потерпевшего, когда он стоял с залитой кровью головой, были: - Ребята, я СЕБЯ УБИЛ!!!
KAW.
22.04.2009 20:39
На аэродроме Уан-Удэ (Восточный) стоянки 150-го ОСАП находились значительно выше ВПП (на садящийся самолёт смотришь сверху). Между полосой и господствующей над ней стоянкой 3-й ВЭ – заводской тир Осенью 90-го года мой сосед по комнате выполнял на своём Ми-9 предварительную. Перед обедом поставил на сопла заглушки, закрыл капоты, спустился с «пальмы» и вдруг услыхал на верху резкий металлический звук удара. Снова забравшись наверх, увидел продырявленную насквозь заглушку левого сопла. Сняв её, обнаружил в трубе пулю. Вернее, 30-мм снаряд. Оказалось, что в тот момент в тире на Су-25-м пристреливали оружие и вот один снаряд от чего-то срикошетировал и, пройдя мимо пулеуловителя, на излёте попал в вертолёт моего друга. Кроме пробитой заглушки, других повреждений не было. Поскольку по другану «саданули из главного калибра», вечером это событие было тщательно «запротоколитровано» в общаге. Проводилось, естественно и официальное расследование. Снаряд был изъят в качестве «вещдока», но после окончания следствия возвращён и стал талисманом товарища. Какое по инциденту было принято решение – неизвестно. Но вертолёты как стояли на краю площадки, так и оставались стоять ещё года полтора, до самого переформирования части. А в тире продолжали пристрелку «главного калибра»
polkovnik
22.04.2009 20:44
ШКРАБ Михалыч:

Давно это было...
Сидя и пия как-то попросили про начпродов написать.Говно вопрос
Млеко, яйки , ШОКОЛАД,
Вот начпрод, и вот начсклад.
Много , очень много говорили про замполитов.Я честно молчал, поскольку про замов или хорошо, или ничего.Но все-таки не могу удержаться
РОТ ЗАКРЫЛ, ЯЗЫК БОЛИТ
ОТРАБОТАЛ ЗАМПОЛИТ!
100

У меня мой товарищ Певзнер, рассказывал так: Люблю полёт - сказал пилот и лихо сел в кабину! Ебись он в рот - сказал технарь, взвалив чехол на спину!!!
:-)))))


nikolai
22.04.2009 21:30
"Wen:

Здесь нормальные идиоты тусуются-))"

С чем, Вас, и поздравляю!
ryab
23.04.2009 10:52
Mehanik
A рельс АКМ-74 все же пробивает, стрелял лично.В лоб не получил.
Воопросик
23.04.2009 11:12
ryab:

Mehanik
A рельс АКМ-74 все же пробивает, стрелял лично.В лоб не получил.

Увернулся ? :)))
Wen
23.04.2009 11:36
nikolai:
"Wen:

Здесь нормальные идиоты тусуются-))"

С чем, Вас, и поздравляю!

Спасиб, только поздравлять не с чем.
Я себя давно считаю законченным нормальным авиационным идиотом,
как и большинство народа на этой замечательной ветке, гыыы....
1
23.04.2009 14:02
Вот где главный военный идиот обосновался, вникните в суть.

Военные остались без льгот и компенсаций


"В военном ведомстве завершилась разработка проектов законов "О военной службе Российской Федерации" и "О воинской обязанности граждан Российской Федерации". Как сообщает "НВО", в распоряжение которого попала копия письма главы Минобороны Анатолия Сердюкова президенту.. При этом контрактники будут лишены основных льгот и компенсаций.
Сердюков предлагает установить военнослужащим ненормированный рабочий день, предоставляя им не менее одних суток отдыха еженедельно, но не менее шести суток в месяц. Вместо дополнительных дней отдыха за участие в боевых дежурствах, учениях, походах кораблей и других подобных мероприятиях без ограничения нормальной продолжительности служебного времени контрактникам предлагают выплачивать денежную компенсацию, условия которой должно установить правительство.
ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, по мнению министра обороны, нужно ЛИШИТЬ дополнительного отпуска продолжительностью в 15 суток, а также ОТМЕНИТЬ ПРАВО НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД в отпуск и обратно всем военнослужащим и членам их семей.
Тем не менее, согласно новому законодательству, военнослужащие могут получить дополнительную компенсационную выплату. О чем именно идет речь, в письме и приложении к нему не объясняется.

http://newsme.com.ua/world/60587/
Пупс
23.04.2009 14:05
Обычное явление, добавить к зарплате целковый, а стружки снять на червонец.
liel
23.04.2009 14:33
В 3 АЭ дослуживал один дедок, начальник группы СД и САПС. Был он маленький стёршийся за годы службы на бетонке капитан. Все рассказы он начинал с фразы: "Иду я, значит, а навстречу два амбала, один как я, а второй поменьше...". Отличался феноменальной жадностью и скупердяйством - скопивши за многие годы безупречной службы сумму на "Запорожец" считал каждое слово критики в адрес своего "ушастого" выпадом лично против него, а обидчиков не прощал никогда. Месть его была жестока, однажды, любезно предложил самому ярому критику подвезти до жилого городка, терпеливо выслушивал поток язвительных замечаний во время поездки. А в тот момент, когда преодолел половину пути (6км), объявил пассажиру - не нравится машина? иди пешком! После чего гордо умчался вдаль, оставив несчастного критика в чистом поле без шансов поймать попутку.
Вторая его слабость была казаться крупнее, чем он был. Для этого он одевал зимнюю куртку поверх демисезонной, и, этаким колобком перемещался по стоянке. В дни предварительной подготовки любил капитан поспать в двигателе, забравшись туда через сопло. Этот факт не мог остаться незамеченным, поэтому группа товарищей решила подшутить над ветераном: дождались пока дед залезет в двигатель МиГ-21смт и заснёт, после чего посодинили АПА, переключили на "холодную прокрутку" и нажали кнопку "Запуск" (первые 14 сек программа работает как при обычном запуске) - дедок проснувшись от шума расручивающейся турбины вылетел пробкой из двигателя и ещё долго его вопли "Козлы е...ные" разносились по аэродрому.
ШКРАБ Михалыч
23.04.2009 18:09
По поводу действий нашего краснодеревщика уже ничему не удивляюсь.Он выполняет заказ.Не зря программа реформирования и перевооружения является закрытой даже для комитета по обороне Госдумы!(программа на 2009-15 годы).Интересно было бы узнать, а как же закончилась предидущая программа 2005-11 годов?И куда денежки выделенные на нее утекли?На форму от Елдашкина?А состояние нашей великой и могучей оценивается ниже уровня лета-осени 1917года!Дореформировались , Е, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , МАТЬ!
SDV
23.04.2009 18:56
Один знатный начальник Летно-Методического Отдела Армавирского авиационного института придумал совершено бредовую вещь. При полетах парой на Л-39 ведомому установить постоянные обороты двигателя и выдерживать место в строю выпуском тормозных щитков. Кто знает, тот поймет, что это реальный идиотизм. И что самое хреновое, так курсантов и учили. К счастью не долго.
polkovnik
23.04.2009 18:57
liel:
- дедок проснувшись от шума расручивающейся турбины вылетел пробкой из двигателя и ещё долго его вопли "Козлы е...ные" разносились по аэродрому.
100

Навеяло Козлы вы .......
Пъянка на аэродроме, по поводу увольнения одного из техников. Все уже напились! Встает старый, как говно мамонта прапорщик, хочет сказать тост, но его никто не слушает. Он несколько раз начинает, его перебивают. Машет рукой и говорит: "Козлы вы ебани"
Только после этого, все его услышали

ChiefPilot
24.04.2009 13:12
Взято отсюда: http://www.testpilot.ru/review ...

"Как-то в одном полку в Закарпатье мы с Белосветом узнали, что на МиГ-29, на которые переучивался этот полк, установлено ограничение угла атаки 20°, хотя ограничение генерального конструктора, подтвержденное военными испытателями, составляло 24°. Оказалось, что распоряжение об этом дано по телефону одним очень высоким начальником из главного штаба ВВС.
В Москве мы доложили генеральному о таком самоуправстве, и Ростислав Аполлосович Беляков, помрачнев лицом, хотел немедленно связаться с министром обороны, но передумал и решил послать нас к главнокомандующему ВВС маршалу П.С. Кутахову, чтобы разобраться в этом деле.
На следующий день мы были у главкома. Он куда-то торопился и сказал: «Мне сейчас некогда вас слушать, поэтому коротко скажите, что вы хотите, и все». Тогда мы попросили маршала об одном: чтобы летчикам разрешили выходить на углы срабатывания «толкателя», настроенного на МиГ-29 на 24°. «Все слышал?» — обратился Павел Степанович к полковнику адъютанту. «Так точно», вытянулся полковник. «Распорядись, как надо», закончил маршал, пожал нам руки и ушел.
Через некоторое время мы узнали, что вместо прежнего телефонного распоряжения, в полки, получающие МиГ-29, пришел приказ главкома ВВС, строго предписывающий летчикам не превышать угол атаки 20°. Допросились..."


Я вот хотел спросить: книга-то написана, видимо, достаточно давно (примерно 10 лет назад?), а сейчас тоже так??? Это же вредительство какое-то! Подрыв, (сознательный подрыв!) обороноспособности страны! И исходящий с самого верха... :(
ШКРАБ Михалыч
24.04.2009 15:47
Ну, вот, и начальника ГРУ послали...Кто следующий?(Напомню о Игоре Хворове-он-то пострадал за Осетию-был против применения ДА).Работают четко, как снайперы.
Ах, мама, мамочка, как я люблю парады,
На них военные всегда как наподбор,
И на груди у всех горят награды,
У командира впереди-орлиный взор!
Стендовик
24.04.2009 19:45
Для ШКРАБ Михалыч:
Шевчук нам ответил:
"Разговор на войне"

Нас с ним в аду война свела,
Она друзей не спишет.
Я был герой, рвал удила,
Он был намного тише.
Сырое небо жег закат,
Смерть рядом что-то ела.
Моя душа рвалась в набат,
Его – тихонько пела.
Мы были разные во всем,
Цитата: «лед да пламень».
«Шмелем» кипел я под огнем,
А он чернел, как камень,
Молчал и только иногда,
Когда я наезжаю,
Бросал мне:
«Парень, ерунда! Господь нас уважает»
Он отвечал:
«Все ерунда. Господь нас уважает»
Стендовик
24.04.2009 19:47
Сидим в горах, вокруг зима,
Хрипит в грязи пехота.
Нам как-то было не до сна
И тошно от чего-то,
И разговор мы повели
В час злобного затишья,
Куда нас черти завели
В конце времен братишка,
Куда нас бесы завели
В конце времен братишка.
Ему кричал я:
«Посмотри на эти сучьи рожи!
Им все до фонаря, гори страна в придачу тоже.
Нас завтра снова продадут -
Пойдем на урожаи!»
А он в ответ:
«Брось, баламут! Господь нас уважает»
Стендовик
24.04.2009 19:48
Все по нолям,
Уже видна дыра большого срама,
Живет подачками страна, продавшего все хама.
Их либеральные сады достали наши флаги,
Ни баб, ни водки, ни еды,
Лишь темные овраги.
Ни дев, ни смысла, ни еды,
Лишь мертвые овраги.
Я слов уже не нахожу,
И сильно раздражает, меня, его:
«Терпи, браток! Господь нас уважает»
На кой такой Господь нам всем?
Где светлые дороги?
Тут оторвал нас от проблем тяжелый крик тревоги:
«Тревога!»

Очнулись с ним, опять вдвоем,
Мы в белой медсанчасти,
Я помню лишь дверной проем,
Как нас рвало на части…
Он долго, молча, умирал,
Сошел, как снег с аллеи…
Я что-то понял, он не врал,
Но рассказать не смею.
Я что-то понял, он не врал,
Но выразить не смею…

С тех пор, когда нет на глоток,
И сильно обижают,
Я говорю:
«Не ссы, браток! Господь нас уважает»
Я говорю:
«Держись, браток! Господь нас уважает»
Я говорю:
«Пробьемся, брат! Господь нас уважает»
Я говорю:
«Мы победим! Господь нас уважает!»
Шкраб Михалыч
24.04.2009 20:05
Для стендовик
Проходили уже это, сколько раз можно? На сокращении 90 я написал песню, там были слова:
У пивного ларька я невзгоды забыл,
И сказал лейтенанту красивому:
-Я ведь тоже, сынок, раньше летчиком был,
Разреши, я допью твое пиво!
А потом из четырех АЭ сделали три, потом -две, а в 98 году я уже был в полку самым старым, летающим на УБЛах.В 42 года!Предложили под разгон в Серышево сходить.Да сходил бы с большим удовольствием на крейсерах полетать, ТАК ВЕДЬ НЕ ЛЕТАЛИ ТАМ УЖЕ ПО НОРМАЛЬНОМУ!А водку пить я могу и в Тамбове, тем более что все друзья здесь и до столицы, где мама проживает и дочка перебралась-не так уж далеко.
ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!(Которой уже нет, к сожалению).
Стендовик
24.04.2009 20:34
Для Шкраб Михалыч:
"Сколько раз можно?" ???
Михалыч, ты что?!
Друга можно похоронить один раз.
Может быть у меня через чур завышенные требования к этому понятию - друг... Но, если ты похоронил его, и притом, не спрашивая тебя, тебя назначили командовать салютным взводом...

Конечно, есть "высокая" политика и есть "обыкновенные" человеческие чувства...
"ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!(Которой уже нет, к сожалению)".
Похоронили...
А теперь :-) Ну, нет ДЕРЖАВЫ!
леонид шутов
24.04.2009 21:04
Ну идиотушки загрустили.Гироскоп давно для таких моментов рецепт прописал:"Принять на грудь немного "клюковки".Дурные мысли о несовершенстве родного Государства, могут довести до запора, а зачем он нам нужен.Да ещё в нашем творчестве.
А отставка начальника ГРУ, могет быть открывает широкие перспективы для карьерного роста у Ксюши Собчак.Пора товарищу расти, а то на телевидении ей уже тесновато.Да и министр МВД обещал на её любимую программу своих кинологов с собачками натравить.
Жизнь мужики диктует свои законы.Не можешь влиять на неё-наблюдай.И не зацикливайся.
НАЛИВАЙ-если здоровье позволяет.
nikolai
24.04.2009 22:02
Ну-вот!Опять в бутылку!
А колёса на летние поменяли?
ШКРАБ Михалыч
24.04.2009 22:39
Ну не дадут спокойно выпить, суки!Только что просмотрел сюжет на REN-TV про надувные танки и ракеты!Гениально, нет ГЕНИАЛЬНО! Науях производить дорогостоющую технику, учить людей ею пользоваться, когда можно двух идиотов с автонасосом поставить-и они так напугают глядящих на нас из космоса заклятых друзей, что те от страха обосрутся и перестанут авианосцы строить.А мы через год(как сказал гарант) их шесть надуем и пустим в свободное плаванье по морям и океанам.Тут-то их всех от страха(или от смеха) кондратий и хватит.И побольше, побольше самолетов надуть!БОЛЬШИХ!И рядом с ними расставить надувные экипажи, задумавшиеся над картами вражеских территорий.Музей мадам Тюссо-отдыхает!И назвать эту картину-НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ! И фигу пририсовать!
ШКРАБ Михалыч
24.04.2009 23:59
Блин, только-что пришла в голову гениальная мысль:на просторах необъятной страны неожиданно надуть ну , штук , так , тыщ 20000 камуфлированных гандонов!Напугать америкосов нашими комплексами "Искандер" и "Точка", вот им и будет полная точка!Можно много еще чего надуть, бюджет армейский, например.Может у кого еще гениальные мысли появятся.(Можно гаранту тяжелоатлету торс накачать как у Шварца)!
ГИРОСКОП
25.04.2009 18:20
1.
ШКРАБ Михалыч:

Блин, только-что пришла в голову гениальная мысль:на просторах необъятной страны неожиданно надуть ну , штук , так , тыщ 20000 камуфлированных гандонов!Напугать америкосов нашими комплексами "Искандер" и "Точка", вот им и будет полная точка!Можно много еще чего надуть, бюджет армейский, например.Может у кого еще гениальные мысли появятся.(Можно гаранту тяжелоатлету торс накачать как у Шварца)!

24/04/2009 [23:59:00]

Михалыч!Больше не смеши так, умоляю!!!!!Я чуть не ОБОСРАЛСЯ !Натурально-чуть не ОБОСРАЛСЯ!!!Еле добежал, и только успел ручку сортира дёрнуть!!!
Моё предложение-раз уж пошла такая пьянка с надувными войсками, на "ИДИОТАХ В АВИАЦИИ" пора открыть под-ветки:
1.Надувная авиация России.
2.Надувной флот России.
3.Надувные танковые войска России
4.Надувные РВСН России.
5.....
6.....
7...и т.д по всем родам войск.
1..106107108..255256




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru