поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться


АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - ИДИОТЫ В АВИАЦИИ
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: ИДИОТЫ В АВИАЦИИ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 · далее



ГИРОСКОП:

Товарищи авиаторы!Предлагаю у кого что есть вспомнить о самых ярких случаях идиотизма в авиации, с которым вам приходилось сталкиваться в военной и гражданской соответственно областях.Замполиты, само собой, и т.д.

12/11/2007 [13:10:18]


АрА:

Самый неизводимый идиотизм в ВВС это "дёрганье" травы между плитами на стоянках, РД и ВПП :-))

12/11/2007 [13:14:15]


Бывший:

...а так же мытье ВПП (следы резины)и мест стоянок (потеки ГСМ)перед прилетом больших лампасов...

12/11/2007 [13:17:41]


310:

В компании Сибирь был один начальник ИБП, который запрещал в полетах включать TCAS, ка бы не случилось чего. Сейчас летает там же на А310, мнение насчет TCAS поменял.
Еще его же перл, типа, в снегопад самолет заранее обливать не надо. С Ту154 на взлете снег сам слетает :(

12/11/2007 [13:18:50]


Аноним:

В авиации РВСН летчиков заставляют пришивать погоны на полётную форму одежды. Чем не идиотизм?

12/11/2007 [13:21:18]


АрА:

Вспомнил старый баян про замполита.
Выступает перед строем курсантов. Нас было два брата, мы заболели минингитом, а от него или умераешь , или становишся идиотом. Мой брат умер , а я остался...

12/11/2007 [13:21:48]


РЕВЕРС:

Проходили крупные учения и зам. министра обороны приказал нарисовать чёрной краской полосу шириной с метр вокруг фюзеляжа в районе рампы Ил-76, чтобы он с земли во время десантирования мог отличать "свои" самолёты от самолётов "противника". Техники изплевались, ведь им потом пришлось бы отмывать самолёты. В итоге, задача всё же была выполнена, покрасили обои чёрной краской и наклеили их на самолёты.

12/11/2007 [13:24:36]


ДИД:

Странная тема.Это несовместимо.На землеДА-в воздухе НЕТ.

12/11/2007 [13:36:09]


Аноним:

Не совсем авиационный идиотизм,но имеет к авиации прямое отношение.Если память не изменяет,то в 94г при подготовке к КШУ в 55АК нач.штаба корпуса г-л Федоров ставит задачу нач.отдела арм.авиации Закирову Рамилю подготовить ВЗПУ.На что тот отвечает что ВЗПУ летать не может т.к. заменщик пришел с 3 классом.Генерал тут же дает команду отправить летчика на месяц на сборы и присвоить ему 1 класс

12/11/2007 [13:47:46]


Аноним:

А знаете ли Вы, что в ежегодную потребительскую корзину мужчины трудоспособного возраста в Республике Татарстан в соответствии Положением о потребительской корзине включено 100 презервативов. Интересно, кто подсчитывал, что понадобиться именно 100?
(Россия)

По уголовному кодексу Украины, объектом изнасилования может быть и мужчина.
(Украина)

Когда впервые на экспертизу был направлен проект федерального закона "О защите животных", в понятийном аппарате 'домашнее животное' определялось как "партнер человека по совместному отдыху и получению взаимного удовольствия".
(Россия)


12/11/2007 [13:54:00]


самолеты путают:

http://rutube.ru/tracks/257419.html?v=c746a33c761548866594a0ee4195e7ee

12/11/2007 [15:05:11]


МинТранс:

Все идиоты поголовно. Отсюда и авиакатастрофы.

12/11/2007 [16:30:25]


Алексей_Б:

Когда я во входнике нашел после полета перышко птицы, зацепившееся за головку чуть выступающей заклепки, а на лопатках не было ни единой зазубринки, меня послали к метеорологам с этим перышком определить, что то была за птичка. Не пошел...

12/11/2007 [17:34:11]


Pyin Oo Lwin:

In Lebanon, men are legally allowed to have sex with animals, but the animals must be female. Having sexual relations with a male animal is punishable by death.

переводить не буду.

12/11/2007 [17:48:35]


Идиоты:

В МинТрансе все дебилы поголовно.Отсюда и ФАПы идиотские из за которых бардак в авиации.

12/11/2007 [18:17:26]


Скобарь:

Когда начался терроризм, было приказано натянуть вокруг всех транспортных и пассажирских самолетов веревочки с красными флажками, дабы враги не могли проникнуть к воздушному судну.
А в суточном наряде тогда же стали применять основное защитное средство от моджахедов - противогаз.

12/11/2007 [19:08:58]


Вепрь:

Знаете а самый большой идиотизм в авиации то рядом - система накопителей и автобусных трансферов к самолетам!

Бывает выгонят человек 100 набьют в автобус, и на морозе в духоте стоишь ждешь какую нибудь зазевавшуюся парочку... Нет бы лишний раз сгонять автобусик то - там ехать то минуту, бензина полстакана уйдет... Нет же - НАКАПЛИВАЮТ!

Или маленькие аэродромы, провинциальные. Там самолетов то всего стоит штуки 3-4... И до вокзала - метров 200. Ан нет - все равно заталкивают в этот пресловутый автобус и эти 200 метров торжественно пилишь до ворот. Чего бы не пройти эти 200 метров стройной колонной под надзором дежурных (как например в Калининграде)?

Еще идиотизм в авиации. Досмотр со снятием трусов, 120гр. водки с собой не провезешь - стали отбирать... И вместе с тем (проверено!) платишь 3000 руб. и не идешь через рамки - вези хоть ядерную боеголовку! И по ходу в гондолы шасси цельные 80-килограммовые мальчики умудряются просочиться! С одной стороны - 100 гр водки с собой, а с другой - раззвездяйство неслыханное!

Так что идиотов и идиотизма на наш век хватит :)

12/11/2007 [19:51:38]


instructor:

Доброго здоровья Всем. Давно это было, но правда. Приехал в полк на Миг-21х инспектор из штаба воздушной армии полетать на себя (на класс). Его быстренько включили в плановую таблицу и срочно притащили из ТЭЧи боевой для него. Так как запасным самолетом была только спарка по плану. Инженеры тучей налетели на боевой и стали его спешно готовить. Через час примерно к старшему инженеру полка подходит комполка с инспектором и спрашивают - ну, когда мол, мать Вашу! Инженер полка отвечает - Да вот всё и готово! Техник самолета подкатывает к боевому стремяночку и рапортует, что самолет заправлен и к вылету готов, будьте любезны, мол, только в техжурнальчике о приемке самолета расписаться. Инспектор пнул ногой по колесу и расписался в приемке боевого. Одел ЗШ и полез на стремянку, комполка с инженером полка стоят рядом подбадривая взглядом высокое начальство (мы - лейтенанты, крутимся рядом - любопытно всё же посмотреть на настоящего инспектора...). Инспектор поднялся по стремянке и заглядывает в кабину... Поворачивает голову к старшему инженеру и спрашивает: "И что, Вы так и летаете?" Комполка с инженером хором отвечают: "Да, так и летаем!" Инспектор: " Не, Вы как хотите так и летайте, а я без катапульты летать не буду!" В ТЭЧи с самолета сняли катапульту и забыли поставить в спешке. Какой был РАЗБОР потом, я описывать не буду... Удачи, ВАФ.

12/11/2007 [19:54:22]


sheih:

У нас в Сызрани (1969-1972) был начальником курсов
м-р Паняев,бывший пулеметчик.Задолбал курс.Решили отомстить .Обрили собаку -и на ней нанесли -Паняев.Не помогло .Собаку жалко,А он стал полковником.
Идет солдатка в штаб в шинели.а верхние пуговицы расстегнуты.навстречу п-к ,Это что такое?Груди товарищ полковник!

12/11/2007 [20:09:24]


мнение АТС:

А мне запало, как после американского 11.09 по всем каналам русТВ гоняли сюжет с ДМД-вохровцем, возле трапа самолета сканирующим ручным металлоискателем командира ВС, идущего в кабину на вылет. И они (вохры), кстати, живут этим и поныне.

12/11/2007 [20:23:35]


Авпассажир:

В накопителе Внуково объявляют все, что и в зале ожидания- кто прилетел, где и куда началась регистрация, кому подойти к справочному бюро и т.п. Ну зачем все это? Я там на самолет опоздал.

12/11/2007 [20:32:42]


Аноним:

to всем: Считаю идиотизмом ликвидацию военных секторов ЕС ОрВД, потом опять собирать начнут, итак бардака в воздухе много а будет еще больше.

12/11/2007 [20:34:14]


алекс:

Самый существенный идиотизм в гражданской авиации когда спецов учебных заведений га меняют на дебилов из военных вузов, или из действующих полков и соединений вооруженных наших сил.

12/11/2007 [20:50:32]


Director:

Самый существенный идиотизм в гражданской авиации когда дебилов учебных заведений га меняют на спецов из военных вузов, или из действующих полков и соединений вооруженных наших сил.



12/11/2007 [21:37:25]


сергей:

Самый существенный идиотизм в гражданской авиации когда спецов учебных заведений га меняют на дебилов из военных вузов, или из действующих полков и соединений вооруженных наших сил
-----------------------------------------------------
видать чувствуют спинным мозгом,что дебильнее.

13/11/2007 [01:20:40]


ГИРОСКОП:

то Алексей_Б:

Когда я во входнике нашел после полета перышко птицы, зацепившееся за головку чуть выступающей заклепки, а на лопатках не было ни единой зазубринки, меня послали к метеорологам с этим перышком определить, что то была за птичка. Не пошел...
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Я смотрю, моя тема идиотизма в авиации нашла живейший отклик в беспокойных умах авиаторов...Это,батеньки, симптом.Патология, с которой бороться бесполезно.Идиотизм многогранен и, что самое интересное,КАЖДЫЙ случай объясним, всюду можно подвести идейно-теоретическую базу.Вот ты,Алексей_Б,не дошел до орнитологов-метеорологов.А я, в свою бытность авиатехником МиГ-21,дошел до них (случай у меня был абсолютно идентичный, птичку поймал на весеннем перелете, летчик слышал удар ну я и полез осматривать 1-ю ступень КНД, если помнишь, через люк в правой нише шасси, 24 нажимных винта).Так вот, пришел я с кусочком этой птички на метео.Юные натуралисты в погонах затеяли консилиум с целью опеределить тип пернатого объекта, напавшего на советский истребитель.Репы чесали долго (все военние поголовно охотники, имеют богатый опыт отстрела всякой летающей живности).Кусочек птички обнюхивали, разглядывали под лупой, сопоставляли потолки полета различных видов птиц,их ЛТХ и т.д...Пришли к выводу, что это чирок (вес 150-200 г.).Затем принялись вычислять кинетическую энергию (!) удара, дабы сопоставить разрушающую нагрузку на лопатку и запас прочности оной.Тут, мля, кадровые офицеры (а я двухгодичником служил) застряли основательно...Короче, капитан Калюш (нач. метео) решил перенести дебаты в ДОСовские гаражи после летной смены.Меня тоже пригласили, чтобы я, сопливый лейтенант смог поприсутствовать на битве умов.Заседание открыл зам.ГИ 4АЭ Борисыч, личность лысая, а потому умная.Сломался я на третьем стакане спирта, разведенного 'Тархуном'.Жидкость убойная, но первые полчаса неимоверно обостряющая мозговые сокращения мышц серого вещества.А как без этого?Хе-хе.Последнее что помню, прежде чем провалиться в алкогольную бездну- вопли к-на Калюша :'Е равно М-Це квадрат!'
Утром, тяжело дыша перегаром, Борисыч сообщил, что мой Мигарь 'Летать будет, но недолго'.Он уже знал, что через месяц (апрель 89г.) наши самолетки перегонят в Румынию.
Идиотизмом тот случай назвать сложно, ведь была так-таки подведена теоретическая платформа.Мы же проводили расследование столкновения...определили по косвенным признакам (перья) тип напавшей на самолет птички...вычисляли все-таки разрушающую нагрузку на лопатки компрессора, а не просто спирт хлестали:



13/11/2007 [10:07:53]


Director:

В продолжение темы МиГ-21. В училище у нас был инструктор майор Тупицин. Мужик нормальный, но с фамилией не повезло, приходилось быть участником все возможных издевательств.
На одном практических занятий закрываем одного из товарищей в тот самый люк "в правой нише шасси, 24 нажимных винта", а мне вот почему-то вспоминается, что он был в левой нише, через ВЗ его не видно, мешает конус. Подходим к Майору и задаем вопрос, а вот если в ВЗ дунуть, двигатель будет вращаться?, тот конечно смеётся, мол идиотский вопрос. А мы попробовали - крутиться! подводим его к самолету, один дует в ВЗ, товарищ в люке проворачивает рукой компрессор, раздается характерный треск обгонной муфты стартер - генератора. Тупицин бежит к соплу, видит крутится! Еще раз - результат тот-же!
Не знаю как он себе это объяснил, но мы оставили это загадкой.

13/11/2007 [10:21:05]


Яблоки и апельсины:

Меры профилактики терроризма, начиная от досмотра с включением сотовых телефонов и флеш плееров и до провоза жидкостей в ручной кладе. Шампунь свыше 100 мл в помойку или в багаж, а если нет с собой багажа, только командировочный портфельчек, так что его сдавать что ли? Или шампунь и пена для бритья в 21 веке не нужна уже.
А вообще в авиации идиотизма хоть отбавляй от каждого реформатора по нетленке.

13/11/2007 [10:32:50]


Kikos:

instructor:
Аналогичный случай. Тревога, всем экипажам занять готовность согласно боевой плановой! Наш борт в ТЭЧ, не е.ет, всем по самолетам и доложить высокому начальству о занятии готовности! Залезаем в кабину и видим, что в передней кабине у летчиков сняты катапультные кресла, техники передали нам табуретки сидим ждем. Начинает весь полк по мере занятия готовности докладывать в эфир, ну и мы с улыбкой доложили. Поступает команда "Всем ЗАПУСК", нам уже невесело, но чтобы не сорвать общий план учений запускаемся с надеждой, что сейчас поступит команда "отбой". Вместо этого поступает команда "На исполнительный".Судорожно решаем когда доложить о неисправности и какую из них выбрать, но не торопимся.С облегчением услышали "Всем через исполнительный и на стоянки."Вот так довелось порулить на Ту-22м3 сидя на табуретке, очень неудобно доложу Вам.
А про идиотизм вспоминаю, когда заставляли на стоянках на Ту-22м3 ставить крыло 42 градуса, чтобы ввести в заблуждение вражеские спутники шпионы, выдавая наши самоли за Ту-16, хотя разрешающая способность снимков позволяла различить модели даже легковых а/м.

13/11/2007 [10:43:51]


Director:

чтобы ввести в заблуждение вражеские спутники шпионы,
----------------
А еще серые самолеты, на фоне белого снега маскировали ядовито-зелеными маскировочными сетями.

13/11/2007 [10:46:06]


Аноним:

По поводу жидкостей вопрос специалистам-взрывотехникам. Почему огранияили жидкости 100мл. Энергии взрыва 100 мл нитроглицерина достаточно чтобы разрушить фюзеляж на высоте 10-11 км., или нет?

13/11/2007 [10:57:00]


Яблоки и апельсины:

Вопрос не в том взорвется или нет, вопрос в том стоят ли данные меры результату. Если да то какому результату? БП и борьба с терроризмом. Сомневаюсь, что крем для бритья способен остановить ужас и срах всюду нас окружающего терроризма.
В таком случае жизнь в тотальных фобиях и ограничениях не лучше чем добровольный уход в погреб до лучших времен.


13/11/2007 [11:05:03]


Director:

Вопрос не в том взорвется или нет, вопрос в том стоят ли данные меры результату.
----------------------------
Проблемма есть, а как с ней бороться никто не знает, вот и придумывают различные не совсем понятные мероприятия, для самоуспокоения и создания в обществе видимости защищенности.

13/11/2007 [11:10:01]


Алексей_Б:

На самом деле, по крайней мере в ВВС я идиотизим объяснял для себя достаточно посто. Ответственность высокая, а знаний (а порой и ума)не хватает. А апломба и амбиций - полные штаны. Да и звезды на погоны давят не дают забыть, что ты - начальник...

13/11/2007 [11:16:29]


ГИРОСКОП:

то Director:в правой нише шасси, 24 нажимных винта", а мне вот почему-то вспоминается, что он был в левой нише, через ВЗ его не видно, мешает конус.
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
В правой нише, брат, в правой.Я этот люк гребаный своей шкурой запомнил на всю жизнь.И позвоночником.После ночной смены НТЗ моему взбрело в голову осмотреть и потрогать первую ступень.Моими глазами и руками.Зимой,-23.Залез как мышь в нору.Назад-никак, мешают ползуны, куртка, свитер, кальсоны, майка, труханы и моя глупая башка с кокардой на лбу.Развернуться головой к люку тоже никак.Орал-орал, бесполезно.Боец ДСП проходил мимо, гавно пинал, меня услышал, давай за ноги дергать из люка.Намертво встрял.Сбегал в домик эскадры, народ позвать.Я задыхаюсь уже,да чуть не обоссался в ползуны, холодно же.Дергали меня за ноги так, что чуть напополам не порвали.Выдернули, куртку порвали, лямки ползунов лопнули (дай дуракам волю!).В общем, голым по пояс выдернули, да еще мордой об бетон.Им веселуха, а мне потом неделя санчасти.Теперь вот радикулит стреляет, 'аэродромная болезнь'


13/11/2007 [12:01:43]


алекс:

В конце 80х вертолетчиков передали из ВВС пехотному начальству.Идиотизм и смех продолжается до сегодня!!!

13/11/2007 [12:04:12]


Kikos:

В ВВС просто помимо авиационного начальства слишком много обычных военных начальников, не всегда адекватно соображающих, что они служат в авиации.Вот и приходилось совмещать выполнение требований летных документов и общевоинских уставов, и иногда к сожалению приоритет отдавался второму.

13/11/2007 [12:05:28]


Аноним:

Идиотизм в ГА начался в начале 70-х годов, когда на командные должности стали назначать людей с высшим образованием типа Институт кооперации и торговли,технологический институт строительных материалов и.т.д. А ребята окончившие Академию ГА летали рядовыми. Правда многие и сами не хотели идти на командные должности помятуя пословицу -Лучше быть головой у мухи, чем ж...й у слона.

13/11/2007 [12:58:07]


Захар:

Идиотизм в авиации бывает смешной и не очень... И несмешного все больше и больше.

13/11/2007 [13:10:09]


Дядя:

ИДИОТОВ В АВИАЦИИ НЕТ!!!

13/11/2007 [13:59:15]


Kikos:

Вот в чем и парадокс, идиотов нет, а идиотизма хватает.

13/11/2007 [17:03:48]


Аноним:

Дядя:
Они есть везде!

13/11/2007 [17:08:11]


Тудытьтвоювкачель:

Я считаю идиотизмом переход в свое время на пилотки-пидорки.Был бравый пилот,фуражка аэродром, за версту у девок увлажнялось.А стал- чмо с пи..дой на голове.Я еще застал эту фигню. Потом-зеленая форма для всех.Это ващще через край- уравнять мужика с крыльями и крота-пехотинца.Пока с трех метров не разглядишь голубые просветы, так и не поймешь, что перед тобой свой.
А еще идиотизм- суды офицерской чести (КВН).Со мной было (спасибо замполиту к-ну Ткачеву, лисья морда), из отпуска на 4 часа опоздал.Зато после этой полковой клоунады понял, нах, кто есть кто в моей эскадре.Толку от суда -никакого, сведение личных счетов, даже звезду снять не могут.Уголовка один хер к окружному прокурору уходит, никакой СОЧ не отмажет в случае чего.

14/11/2007 [09:52:55]


OXY:

Идиотизм в Авиации?!
Мне пришлось волею судеб в СКР с пехотинцами 3 месяца службу тянуть. Такого идиотизма вам и не снилось!
Подполковник собаку командующего группировкой слегка дверью придавил, так генерал-лейтенант перед строем офицеров и прапорщиков отпустил данному виновнику происшествия подзатыльник и обозвал щенком. А уж генеральские погоны на летном комбезе... Ну вообщем долго рассказывать.

14/11/2007 [10:23:41]


Аноним:

Партособрание. Повестка дня "Грубая посадка, комуниста, командира корабля майора Ивнова"

14/11/2007 [10:41:30]


Аноним:

Заполнение Генерально йдекларации перед вылетом за границу.
- Пиши сколько у вас пассажиров и груза.
- Я не знаю, это будет точно известно, после посадки пассажиров.
- Все равно пиши че-нибудь....

14/11/2007 [10:45:25]


Мухаметшин Тагир Анварович:

1.Нет ли тут специалистов, которые могли бы посчитать уровень безопасности а/вокзала от взрыва, при ограждениях на расстоянии 50 метров? Может дальше надо отодвинуть бетонные тумбы?
2.В череде бесконечных реформирований нашего аэропорта в структуре появился гл. энергетик, которому заодно прилепили и ГСМ. Так вот он сильно возмущался узнав, что при полных емкостях с бензином, лётчики АН-2 требуют ешё купить!? Они, дураки, почему-то не хотели летать на А-76!!! К счастью, не долго он по-куралесил у нас. Хотя жалко, может ещё много чего можно было бы рассказать по теме этой ветки...

14/11/2007 [10:55:54]


Приморец:

Подъем по тревоге летчики занимают готовность проверяющие саходят в ТЭЧ полка стоит МИГ-23 без дутиков на козелках летчик в кабине питание для запуска подключено техник и инженер рядом с амолетом

14/11/2007 [11:10:58]


из ТЭч:

Kikos:

instructor:
Аналогичный случай. Тревога, всем экипажам занять готовность согласно боевой плановой! Наш борт в ТЭЧ, не е.ет, всем по самолетам и доложить высокому начальству о занятии готовности! Залезаем в кабину и видим, что в передней кабине у летчиков сняты катапультные кресла, техники передали нам табуретки сидим ждем. Начинает весь полк по мере занятия готовности докладывать в эфир, ну и мы с улыбкой доложили. Поступает команда "Всем ЗАПУСК", нам уже невесело, но чтобы не сорвать общий план учений запускаемся с надеждой, что сейчас поступит команда "отбой". Вместо этого поступает команда "На исполнительный".Судорожно решаем когда доложить о неисправности и какую из них выбрать, но не торопимся.С облегчением услышали "Всем через исполнительный и на стоянки."Вот так довелось порулить на Ту-22м3 сидя на табуретке, очень неудобно доложу Вам.
А про идиотизм вспоминаю, когда заставляли на стоянках на Ту-22м3 ставить крыло 42 градуса, чтобы ввести в заблуждение вражеские спутники шпионы, выдавая наши самоли за Ту-16, хотя разрешающая способность снимков позволяла различить модели даже легковых а/м.




В каком полку это было?


14/11/2007 [12:02:18]


ГИРОСКОП:

Вторая смена полетов.Вечернее построение перед домиком эскадры.Доклад ГИ эскадрильи."Завтра, в 6.00- боевая тревога, в 3.30- сбор на КПП.СОСЕДНЕЙ ЭСКАДРИЛЬЕ-НЕ ГОВОРИТЬ!"

14/11/2007 [12:15:23]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 · далее
Возврат на главную
страницу форума


Чтобы публиковать комментарии в авиационном форуме, вы должны авторизироваться.
Для этого используйте форму наверху страницы.

Вы еще не зарегистрированы в авиационном форуме? - Добро пожаловать на страницу регистрации сетевого имени.

Обратная связь/Связаться с администрацией


Rambler's Top100