Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью

 ↓ ВНИЗ

1..8910..3233

Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 20:07
То MiGar:

Sergei Ivanovich: "Итого: на высоте 8700 и двумя ПТБ и двумя Р-60, СУ-25 дает 770 км/час.
Об чем это все говорит?"

Ну хотя бы то, что с ракетами, ПТБ на 9000м Су-25 спокойно летает, явно не на пределе.

Мало того..Летят "стадом"..Не в плотных порядках, но запас ведомому нужен всегда..

То КарКарыч: не пойму с какого боку наезд на "пяные полёты"..?:( А если что и было когда у кого..то ..К доктору.. А если и там не помогает..То уж..Мастерство не пропьёшь..))
Нонешним "ликбез" если не в курсе и эту тему прикроем..в смысле "за клавою не пьём.."))
//////
В переполненном автобусе на задней площадке мужик в подпитии..от жары и качки..струганул на даму приятной наружности..Изввните нижайше..Пардону ппррошу.. А та в хай..ГАД..Скотина..Пьянь..А он терпеливо выслушал её и сказал.. А у тебя ноги кривые..!
Та ещё больше в разгон..Урод..чмо..А причём тут мои ноги..?!... А при том, что завтра я трезвый буду...
///////
Опять к нашим грачам и боенгам..
Ни разу не сказал, что Боенга сбил именно Су-25..сомневающиеся могут перечитать прошлые тома страниц с прошлого года..Но реально допускаю и как мог из личного опыта пытался пояснить..как это было возможно..Да, возможно, но дело хлОпотное..Благодарю за поддержку в мыслях Форумчан, кто в теме перехвата..И никак не в тему внесения раскола по видам авиации..Нас, ИА-, ПВО-шников и так все тут остальные считают "синегрудыми"..
Глупо так считать..Совершенно глупо.. Особенно глупо лётчиками с Су-25..ША до определённого момента не было вообще, а самый первый полк, который переучился на Су-25 был истребительным..
"Суть-двадцать-седьмизм"...))
"Доцент..Ты, конечно, вор авторитетный..Но зачем так..при Мишке..?!"(с)
Не моя хотела..так моя совпала..Последний(крайний)полк из СССР, который переучился на Су-27П и все с завода.. А до этого Су-15 простой и один год Су-15ТМ.. ТМы все сборные с миру по борту..Не успели себе пригнать, переучились, как уже остальным страждущщим назад раздавать..
КарКарыч..Вот ты обмолвился, что бурсу на Л-39 закончил..Наверное я просчитал Грача899 .. Бутурлиновка.. Админ 899 гошап..комэска К.Ю. ..был, видел..читал..

..отправляю, потому что уже многое изменилось... Ждите мин-сек...
Andy_K
Старожил форума
19.03.2015 20:21
Flanker2724
... самый первый полк, который переучился на Су-25 был истребительным..


Никак нет. Первый полк (80 ошап) - с нуля. С истребителей был 2-й по счету - 90 ошап...
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 20:27
Andy_K:


Никак нет. Первый полк (80 ошап) - с нуля

а это не бывший ситал-чайский? то ли УТАП, толи ИБАП
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 20:35
Тот_Самый:

Graz899
как-то "очкую"

кроме "очкую" - возражения по существу есть?
неплохо бы с аргументами, типа расчетов, ограничений и пр.

ТНМ - боковое 42 км(Vпр-400 крен 15). Начало маневра цель находится на удалении 90 км. При развороте на 90 градусов цель в 45 км. и т.д. Я думаю при развороте на 170 градусов можно будет обнаружить цель(хотя возможно очень зоркий, как некоторые и на 20км увидит). Это расчет выхода на линию пути цели одновременно с ней.При невыдерживании скорости на -10км/ч (ну очень на крутую пятерку) отставание 5км, т.е промах. Идеально выйти на Д в районе 1км строго в попу, иначе захвата не будет, пуск не дальше 2км. Как поведет ракета в этих условиях трудно сказать, но есть четкое ограничение по пуску-скорость сближения не менее 100км/ч. Вот мои расчеты. Конечно не полетки Ваши мифические, но так с коленки. Думаю, что при таких условиях и Вы не наведете. Кстати, напомните хоть один случай воздушного боя на Су-25 с применением пушки и ракет.
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 20:37
..ну продолжу..)
Полёты на Большой высоте Су-25.. Перед полётом 30 мин нюхать чистый кислород..?!))
Ну да.. Если его никогда ещё и не нюхали...Идёт под некоторым давлением прибора..в горле-носу сушит.. В полёте работает "на вдох" до 7000, а выше прёт почти сплошным потоком...Как и аварийно...Но это надо знать и эксплуатировать и проверять на земле..
А на Су-25 оно не надо..И сколько вам О2 заряжали в конце концов..?
Я понимаю всецело..Не ваше ОНО.. Самолёты в воздухе сбивать..НО..
Опять к старым временам.. Авиацией командовали чернопогонные полковники и генералы..которым было пох..Талмуды, Инструкции, ограничения... Ставится задача Командиру..Твои Орлы смогут..?! и смотрит, как уже погоны снимает.... А Командир, уверенно..Да, товарищ Дженераль....
И потом попробуй Не смоги.... У Вас, КарКарыч, такого не было..?!.... Дошойгусь....дождусь....
Всё, о чём выше говорил не отрекаюсь...
Вна ВСУ Украины Су-25М1..доработаны под весь пи...дец и под ракеты..на Запорожском заводе...И у Бацки тоже...там и 60м, и 73 будут висеть...
Лётчик озвученный с ХУПСа(мать его), истребительного профиля..много рассказывать не надо..
Мы не ссым с Трезором на границе..Он не ссыт..и я не ссу... Клич кинули и упярод...

Ну шо, штурмовики....? В Инете есть радиообмен в группе Су-25 ВВС Уркаины... Будем искать.?!
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 20:47
Тот_Самый:

Andy_K:


Никак нет. Первый полк (80 ошап) - с нуля

а это не бывший ситал-чайский? то ли УТАП, толи ИБАП

Ситал-Чай..но вроде емнип на МиГ-23...
Andy_K
Старожил форума
19.03.2015 20:47
Тот_Самый:
а это не бывший ситал-чайский? то ли УТАП, толи ИБАП


Не, тот (29 оутап 34ВА на Су-7) как раз перед формированием 80 ошап с С-Ч выведен в Бердянск.
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 20:54
Пардон.., други..Не цепляйтесь за склирос.. Смысел я определил.. ША не было и тада соскрёбывали со всех типов и ото всюду.. На Су-25-е новые полки.. Бутурлиновка особняком стоит.. Чортков также.. Был на Су-25 скооперирован на основе инструкторов ХВВАУЛА...
Возражения будут.?!)
Andy_K
Старожил форума
19.03.2015 20:56
Flanker2724:
Вна ВСУ Украины Су-25М1..доработаны под весь пи...дец и под ракеты..на Запорожском заводе..


Писец... Ну скока можно одно и то же разжевывать? ))) Ни под че Су-25М1 (в плане иных АСП) не доработаны! К слову, из нового по АВ у них только устройства выброса помех КУВ 26-50 (собственной разработки, вместо АСО-2В/ВМ) и они ими еще только-только планируют оснащать свои 25-ые )))
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 20:56
Flanker2724:
Кислород на Граче слабое место. Выше 4км - кислород 100 процентов. Это был закон. Так что о вкусе и запахе можно и не заикаться. При полетах на больших высотах танзилит был обеспечен. И в дождь водичка в кабину капала, так что с шарфами не летали.
По кислороду: до 2км кабина, до 4км смесь и выше 4км 100 процентов кислород. Так работал КП-52.
Dysindich
Старожил форума
19.03.2015 21:16
Почитал мнения специалистов - интересно, я бы сказал, захватывающе...
И почему-то вспомнился мне случай , многолетней давности, когда вояка забугорный с активированным TCASом (уж не помню причину, то ли тест, то ли - по запарке) попытался сделать облет гражданина (вроде, Эрбаса). Как начал тот от него шарахаться (вояка-то, рулит с конкретной целью и на директивы TCAS естественно, забил). А гражданин - все, как положено... Вот , если на Грача TCAS поставить, то и никакой системы наведения не нужно, чтобы выйти в зону захвата ракеты, правда, есть одно НО, TCAS совмещен с работой S-ответчика , со всеми вытекающими последствиями... (хотя, как знать, какие варианты оборудования возможны и на что способны современные кулибины).
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 21:16
Хочу тему Мира замутить..))
Истребительные, ПВО-шные парни располагают, как с Су-25 сшибить Боенга в данных условиях..
Хотя и не гарантируют, но видят, что там вполне может "собака порыться'...
Штурмовые хлопцы..даже профессионально интернациональные, грудью стоят за Главного Конструктора и за свою профессиональность..НЕ МОЖЕТ..!!
Прямой вопрос к Штурмовикам большого опыта..
Перегон с АРЗ, с завода для вас был проблемой..? С аэра на аэр передислоцирование..все подвески на себе несли.. СИгали по кущерям..? По Талмуду расходы топлива считали -же ведь..?
Ладно..угомонился..Какой там год всё обозначуть..?))
Волошина фотку ЗШ показать или уже видали..сасунг вош ин гоу...?))
Александр Другой
Старожил форума
19.03.2015 21:17
Обнаружены обломки ракеты класса "Земля-Воздух" Бук:
https://news.mail.ru/politics/ ...
Я думаю вот что: стреляли "Буком" по СУ-25 ( одиночному или группе), но по каким-то причинам ракета перенацелилась на более крупную цель, которой оказался злосчастный "Боинг".
Тогда становятся понятными свидетельства очевидцев первых часов трагедии, утверждавшими о военных самолётах на месте падения пассажирского борта.
Становятся понятными и заявления наших военных о появлении малоразмерной цели/целей после исчезновения отметки Б777.
Михаил_К
Старожил форума
19.03.2015 21:18
В случае с ЗРК ещё можно допустить случайный пуск, то в случае перехвата другим самолётом однозначно говорит о намеренности его действий. В случае с В-777, такое намерение - только провокация. А для провокации все средства хороши. Поэтому, рассуждать "мог или не мог" только на основании штатных инструкций и вооружений на мой взгляд неверная логика. На одноразовое использование можно очень серьёзно доработать единичный самолёт.
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 21:48
То Andy_K:

Flanker2724:
Вна ВСУ Украины Су-25М1..доработаны под весь пи...дец и под ракеты..на Запорожском заводе..


Писец... Ну скока можно одно и то же разжевывать? ))) Ни под че Су-25М1 (в плане иных АСП) не доработаны! К слову, из нового по АВ у них только устройства выброса помех КУВ 26-50 (собственной разработки, вместо АСО-2В/ВМ) и они ими еще только-только планируют оснащать свои 25-ые )))

Энди, российский.. Ну смотри.Ни под чё Су-25М1(..) не доработаны...))
Просто доеб...усь, как тут проверено... Су-25М1 и так уже украинская доработка..Их штук 5.. Даже повикипеди для начала.. Даже после случая на Гугле в Картах в Днепре стоят 6 самолётов Су-25.. 2 в отдалении..я уже упомянал.. Днепропетровск-гражданский аэродром даже не совместного базирования..Спорить есть желание..?
Если у кого есть желание посприть с расстоянием между Днепром и точкой падения.. привести сюда боевой радиус Су-25 на различных высотах..варианты подвесок..
Словам не поверю.. Инструкцию по расходу топлива и будем составлять ШПП(ИПП)..и точку возврата найдём..))
mathilda
Старожил форума
19.03.2015 21:55
Обнаружены обломки ракеты класса "Земля-Воздух" Бук:

Только что обнаружили? А кроме корреспондента там никто больше ничего не обнаружил? От боголовки при разрыве не остается ничего, кроме ПЭ. Можно найти только ступень ракеты. По моему очередная муть-опять без доказательств.
Ariec 71
Старожил форума
19.03.2015 21:57
КарКарыч:

Прибор будет 390, это граничная скорость. Меньше нельзя, больше-неможна. Я на НЛке пщелкал, М получается около 0.6, что , кстати, снимает все предположения по атаке лайнера, летящего на 0.9
Перед подъемом на 10000 30 минут дышали чистым и сразу же подсоединялись к кислородной системе барокамеры, не допуская дыхания воздухом.
Баки можно сбросить, но лучше потом не приземлятся обратно. Инженеры покусают до смерти. Это же дефицит!

Хотелось бы отметить, по поводу. Л-39 кадетами летом по жаре поднимались на 10000. Баки законтрены. Двигатель двухконтурный, с подъемом тягу теряет, да и сам слабоват. Однако набирали.

По поводу сброса баков, война. Оставшиеся баки уже не на что вешать.

Полки дежурящих 23-х в мирное время по реальной цели бросали баки, в порядке вещей. И ради такого дела, мнение каких то должностных лиц, не будет учитываться по данному вопросу. Должностное лицо поедет бак подбирать со своими людьми.

Сам штурмовик (не пинайте, видел на картинках). Двигатели одноконтурные. Тянут на высотах очень хорошо. Тяговооруженность достаточная. Наберет он 9-9500, легко. Может, и двигателям реально тяги добавить (тут не специалист) как на семействе Р 23-х
23-й на прямом крыле 0, 8 ограничение. Летит на десяти. Тяговооруженность не выше, если не меньше. Чем у штурмовика. Приборная по условиям, по памяти +- 430, М 0, 78. Выше забирались, особливо в холодное время. И на десяти, на максимале, он перейдет 0, 8 и наберет поболее.

Посему, чисто имхо, Су-25 с двумя маленькими без баков наберет 9-9, 5 без проблем, выше не надо. М, т. е скорость, будет иметь сопоставимую с целью.

Ну понятно, что в советское время су-25 как перехватчик привлекался по маловысотным малоскоростным денем в простых.
Тем не менее есть шанс, можно отработать.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 22:04
Graz899:

ТНМ - боковое 42 км(Vпр-400 крен 15). Начало маневра цель находится на удалении 90 км. При развороте на 90 градусов цель в 45 км.

что-то не то.
неужели радиус разворота 20 км?
и Дупр , по моему раза в два больше.
в общемн адо считать
Ariec 71
Старожил форума
19.03.2015 22:06

Инструкцию по расходу топлива и будем составлять ШПП(ИПП)..и точку возврата найдём..))

Матчасть можно бросить ради такого дела.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 22:13
навскидку - при V=500 крене 15 радиус
ну никак не больше 7 км, след. интервал не более 16 км.
и если склероз не изменяет то на этих скоростях
угловая скорость разворота при крене 15 примерно 1гр/сек,
след Тур180 прим 3 мин, след. Дупр прим. 45-50 км.
просто НЛки нет, формулы же расчета в уме рассчитаны для
больших скоростей и кренов.
если я неправ - поправьте.
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 22:17
Ariec 71:
Тем не менее есть шанс, можно отработать.

при озвученных мной условиях вероятность поражения
цели - 0, 7-0, 08.
с ракетами Р-60м - вероятность более 0, 8.
с Р-73 - близка к единице.
вот и думайте
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 22:21
Тот_Самый:

и вот оно утро следующего дня-)))
плотно позавтракав - идем совершать подвиг(ну или преступление).
на РМ еще немного готовимся - проверяем наличие контрольных меток
дальности на ЗЛТ, после прогрева соответствие развертки и контрольных меток,
стеклографом наносим ЛЗП цели, точку ЗДВ, точки ИТН,
ТНМ( их можно и не наносить они есть на палетке).
получаем информацию о пролете Целью КО, параметрах ее полета.
принимаем на управление истребитель, ставим в ЗДВ левый или правый вираж(в зависимости от положения относительно ЛЗП), контролируем набор МОВ.
при правильных расчетах И должен болтаться ЗДВ не более 5ти минут.
обнаружили Ц своими средствами, проконтролировали параметры ее полета.
в момент подхода цели к рубежу начала наведения начинаем наведение И выводом
в ИТН.
полет от ИТН до ТНМ на рассчитанной скорости с набором 10000м с расчетом
за 3-5 км до ТНМ набрать 10000м с постоянным контролем взаимного положения Ц и И.
в расчетной точке сбросить ПТБ.
при подходе И к ТНМ контролируем Д между Ц и И.
если все ОК - маневр с креном 15 на расчетной скорости.
при развороте И на 90 градусов контролируем взаимное положение И и Ц.
все ОК - молчим, нет - корректировка (помните 2-3 км?).
после выхода из маневра целеуказание, команда на включение оружие, разрешение пуска.
4-5 команд.
все

БРЕД , от начала и до конца.Су-25 просто
носитель Р-60М и ему нужно(носителю) создать
условия выдачи ПР, для ракеты Р-60(М).ВСЁ,
больше ничего от носителя НЕ требуется.Ракета
Р-60(М)всё сделает сама .Посмотрите ТТХ Р-60
Таварисч, вы перепутали курицу и яйцо
Ваши выкладки, просто дешёвые понты
ничего не имеющие к реальному перехвату
777 посредством Су-25 с применением Р-60М :)))
Учите матчасть :)))
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 22:25
Ariec 71:
в советское время су-25 как перехватчик привлекался по маловысотным малоскоростным денем в простых.
Тем не менее есть шанс, можно отработать.

Ариесс71..Ты летал по этому "..овну"..?! Только парой и самонаводя ведомого..Не теряя из виду Цели Ведущим... А Цель типа Ми-8(24)...высота цели 50 метров..
Ну это хня.. Работа такая..
Мну сейчас больше ребята из ША интересуют.. С Ремзаводов перегоняли..? на перегоны ходили..? Какие эшелоны заказывали..? Баки-уяки выработки расчитывали..лампы смтрели..
Летели-упирались с лобовым..
Кстати..Ракетки всегда только в плюс..в прибавку подъёмной силы на крыле.. Баки, блоки Да..Лишнее лобовое сопротивление..
ПыСы:
коya899..Смотри почту, Модер..))
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 22:30
Flanker2724:

То Andy_K:

Flanker2724:
Вна ВСУ Украины Су-25М1..доработаны под весь пи...дец и под ракеты..на Запорожском заводе..


Писец... Ну скока можно одно и то же разжевывать? ))) Ни под че Су-25М1 (в плане иных АСП) не доработаны! К слову, из нового по АВ у них только устройства выброса помех КУВ 26-50 (собственной разработки, вместо АСО-2В/ВМ) и они ими еще только-только планируют оснащать свои 25-ые )))

Энди, российский.. Ну смотри.Ни под чё Су-25М1(..) не доработаны...))
Просто доеб...усь, как тут проверено... Су-25М1 и так уже украинская доработка..Их штук 5.. Даже повикипеди для начала.. Даже после случая на Гугле в Картах в Днепре стоят 6 самолётов Су-25.. 2 в отдалении..я уже упомянал.. Днепропетровск-гражданский аэродром даже не совместного базирования..Спорить есть желание..?
Если у кого есть желание посприть с расстоянием между Днепром и точкой падения.. привести сюда боевой радиус Су-25 на различных высотах..варианты подвесок..
Словам не поверю.. Инструкцию по расходу топлива и будем составлять ШПП(ИПП)..и точку возврата найдём..))

По поводу техники я бы с Андреем не спорил. Вику можете прямо сейчас переписать под Вашу информацию и все будут думать, что так оно и есть.
ИШР называется. Не знаю как у Вас, у нас топлива маловато было. Считали как положено, топливная система надежная, но кренделя выкидывала. Кстати, аварийного остатка как понятия на этом самолете нет. Инструкция по расходу, так она секретная , кто ж Вам даст. Шпиен Вы наш! Можете поверить на слово- 260км от аэродрома, да еще и баки остегнуть это далеко для Грача.
В днепре Су-27 стоят. Причем здесь Грач?
зараз
Старожил форума
19.03.2015 22:30
Александр Другой:
Обнаружены обломки ракеты класса "Земля-Воздух" Бук:
https://news.mail.ru/politics/ ...
---
Совет безопасности Нидерландов опроверг сообщение голландского телеканала RTL Nieuws о том, что на месте крушения малайзийского Boeing в Донбассе были найдены фрагменты зенитного ракетного комплекса «Бук», передает РИА «Новости».
В Совбезе заявили, что их расследование «идет полным ходом и сфокусировано на многих источниках, а не только на обломках самолета». При этом расследование журналиста телеканала было охарактеризовано как «безапелляционное».
http://www.gazeta.ru/social/ne ...
Асседо
Старожил форума
19.03.2015 22:40
2Flanker2724:
Хватит бухать. Идите спать!!!
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 22:42
Цузамен:
БРЕД , от начала и до конца.Су-25 просто
носитель Р-60М и ему нужно(носителю) создать
условия выдачи ПР

зкий вы , батенька, смешной.
а как одним словом называется создание условий носителю
для применения АСП?
Учите матчасть(с)
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 22:47
Тот_Самый:


зкий вы , батенька, смешной.
а как одним словом называется создание условий носителю
для применения АСП?
Учите матчасть(с)

Носитель (в данном случае ) увидел цель
визуально, сделал горку и поразил цель,
ВСЁ, ещё вопросы ?
Ваши выкладки не подходят для применения
автономных систем, типа ракет с ИГСН
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 22:49
Graz899:
Можете поверить на слово- 260км от аэродрома, да еще и баки
остегнуть это далеко для Грача.

то есть вы можете гарантировать - что Су-25 , без подвесок, с полными внутренними
баками ( 5 мин после сброса ПТБ) с высоты 10000 м не может
пролететь 260 километров и выполнить
благополучную посадку в Днепре?
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 22:52
Цузамен:

Носитель (в данном случае ) увидел цель
визуально, сделал горку и поразил цель,
ВСЁ, ещё вопросы ?

с вами все ясно , вопросов нет
Graz899
Старожил форума
19.03.2015 22:55
Тот_Самый:

навскидку - при V=500 крене 15 радиус
ну никак не больше 7 км, след. интервал не более 16 км.
и если склероз не изменяет то на этих скоростях
угловая скорость разворота при крене 15 примерно 1гр/сек,
след Тур180 прим 3 мин, след. Дупр прим. 45-50 км.
просто НЛки нет, формулы же расчета в уме рассчитаны для
больших скоростей и кренов.
если я неправ - поправьте.

Летают по приборной, рсчет по истинной, а штурманы считают по путевой.
Скорость 400 которую озвичили, очевидно приборная. Соответственно необхдимо вычислить истинную для расчета наведения.
Прислушайтесь лучше к Цузамену!
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 22:56
Цузамен:

Тот_Самый:

+++

БРЕД , от начала и до конца.Су-25 просто
носитель Р-60М и ему нужно(носителю) создать
условия выдачи ПР, для ракеты Р-60(М).ВСЁ,
больше ничего от носителя НЕ требуется.Ракета
Р-60(М)всё сделает сама .Посмотрите ТТХ Р-60
Таварисч, вы перепутали курицу и яйцо
Ваши выкладки, просто дешёвые понты
ничего не имеющие к реальному перехвату
777 посредством Су-25 с применением Р-60М :)))
Учите матчасть :)))

..И ты, Брут..(Цузамен)..)))
..да правильно Штурман ОБУ мусолил.. Так, как его учили и он был всегда готов..
расчёты скоростей, палетки..
Опять щас начну рассказывать - назовут "синегрудым"...))
Когда нас, забившим на полёты за УзбекоВВС, стали отсылать на КП полка Оперативными, а сам полк тихо-мало летал.. Мы, комэски-замкомэски времени зря не теряли.. Под присмотром пытались наводить наших на стандартных мршрутах..Ну типа ОБУ..
Жоппа полная я вам скажу..Масштаб..засветки..Нажать на запрос..чтобы увидеть метки..
В общем у меня ничего не получилось.. Опыта нет.. Лейтенанты ОБУ меня, майлра, чмурили..смеялись.. 5Н87 это основной комплекс авиаполка.. Есть и другие.. Но смысл тот же..
Тот Самый.. Истино навести может только тот, кто имеет к этому доступ, опыт и понятие..
Тут было всё гораздо проще..Как МиГарь грит.. Курс, тропа....Твой..
..не успел, изголился..креняку..максимал.. Зелёные..Пуск..
Всё остальное по ограничениям КарКарычу, Рууку, Грачу899 и прочим Бабокам..
Так я представляю на фоне своего опыта...синегрудого....)))
Flanker2724
Старожил форума
19.03.2015 23:00
Асседо:

2Flanker2724:
Хватит бухать. Идите спать!!!

Одесса..?!.. ...ну-ну... Ты ХТО..?!
U-2
Старожил форума
19.03.2015 23:04
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 23:12
Тот_Самый:


с вами все ясно , вопросов нет

Нет, НЕ всё ясно, Вы просто некомпетентны,
Вы не знаете как работает носитель Су-25
с автономными системами, типа ракет В-В
с ИГСН, Вы не знаете углы кабрирования
при которых возможно применение этих ракет,
Вы НИЧЕГО не знаете, у Вас стандартный
набор никчёмных фраз, не имеющих к данной
теме никакого отношения
Без обид, на правду не обижаются :)))
Вы знаете в чём принципиальная загвоздка
с применением Р-60 и Р-60М , почему укр
сторона категорически отрицает наличие
ракет Р-60М на Су-25 ?
Тот_Самый
Старожил форума
19.03.2015 23:22
Цузамен, я вам , по - моему, уже ответил.
кроме того, что сказал выше - больше ничего говорить не хочу.
мне с вами неинтересно общаться.
Цузамен
Старожил форума
19.03.2015 23:44
Тот_Самый:

Цузамен, я вам , по - моему, уже ответил.
кроме того, что сказал выше - больше ничего говорить не хочу.
мне с вами неинтересно общаться.

Да я понял, читать не разучился...
Что это СЛИВ с вашей стороны :))))))
Пы Сы Вы когда постите, не думайте, что
можно закидать народ никчёмной инфой.
Тут люди проффи в своём деле(в основном)
Если есть что по теме, готов Вас выслушать
и обсудить
kserg
Старожил форума
19.03.2015 23:52
U-2:
= Буква "Ц"
А что Газета.РУ сказала? :)
Ждем всплеск комментариев.

Здесь смотрели?
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws ...
КарКарыч
Старожил форума
20.03.2015 00:13
Прихожу с работы, движухи нет, зато через пост меня попинывают:-)
Сначала точки над I.
Есть такая наука-философия, сдал я ее за ведро грибов на 2м курсе ( ежели кто по-честному, то опять сниму шяпу). Так вот, помню из шнее мало, едва ли не единственное, это закон отрицания отрицаний. Т.е. следующее поколение отрицает предыдущее, а предыдущее этому сопротивляется.
Если употреблять все время " мы, да в наше время, а вы..." или " вот нынешние, шойгизм и т.д.", то толку будет ноль. Другие времена, другая техника и вреемя другое. Именно нынешних. Потом прийдут следующие и все повторится. Правда против нынешних играют бесполетные 90е, но они прошли 15 лет назад. И то, что есть сейчас уже давно догнало и в некоторых моментах перегнало золотые 70-80е годы. Еснно, все полезное надо брать, о тупо переносить все оттуда сюда-бесперспективняк.
Нынешние лейтенанты поумнее будут меня же, только 20 лет назад. Да, больше опыта, да рефлексы крепче, но у них другой кругозор и видение мира. И поколение 4++ они осваивают легко и непринужденно, а таким как я приходится на планшетик, тупо заточенным с двух сторон, карандашом записывать. Благо планшет большой.
Желающие могут подпитать ветку этой темой.

Теперь по теме. РЛЭ и РДП Су-25 до сих пор секретны, поэтому никаких ссылей не будет. На испытаниях летали и достигали в динамике 11500, в статике 11000. Но это испытатели и на новых машинах. Разницу между строевым и испытателем я уже приводил.
Если посчитать по аэродинамике, то в МСА выходит 10000. Разницу обьяснить просто: испытатели выбирают все запасы, для строевых дается зазор.
С заводов и на перегонах давали 6900, потом 4800-5100. Мой крайний перегон был опять на 6900. После этого я выше 3000 не летал. Высоты боюсь.
Для меня самым мерзким полетом был полет ведущим на 7000 метров. Когда у самого угол атаки 15-16, а на хвосте лейтенант. И все мысли: а сколько же у него? Хватило бы ума просто отстать, а не пытаться подтянуть. И это с креном 45, не больше.
Уже на такой высоте при скольжении возможен тихий помпаж. Сдуру ловил и такой по молодости. Кстати, у Су-25 очень жесткие ограничения по двигателю на высотах выше 4000м по дроссеированию именно из-за помпажа.
Сбрасывать баки можно, будь задача именно таког свойства- догнать и сбить, естественно, их бы сбросили.
Насчет наездов на ША.
ИА, это всего-навсего элемент боевого обеспечения. Как ГСМ, еда и разведданные. Это не относится к экс- ПВО.
Вся их задача, расчистить небо для фронтовой авиации - ША, ИБА, БА, АА. Романтические собачьи свалки и крюки с винтами, это для журналистов. Сам по себе истребитель дорогая и бесполезная игрушка, если собьют ударную группу.
Да и все истребители, заканчивали свою жизнь в ударной авиации.
Су-27 - Су-34, Су-30 МКК( МКИ и наша ударная модификация), Су-7 - Су-7б, МиГ-23 - МиГ-27, F-15A - F-15E, F-16А давно уже, в варианте F-16 block 52 используется как летающая тележка с АСП, даже Су-15 через Т-58 превратился в Т-6. Даи анекдот про синегрудых возник не на пустом месте.
Устал набирать.
Парируйте.
Кстати, на Л-39 выпускаться не западло. Кача еще в 80е треть выпуска выпускала так. Несмотря на наличие кучи 21х.
Весь толк истребителей, это кубинские пилоажные группы. Вот это красиво и нужно.
А кто не превратился окончательно, как МиГ-21, тот обвешивался бомбами и блоками.
U-2
Старожил форума
20.03.2015 00:47
kserg:
Здесь смотрели?
http://www.rtlnieuws.nl/nieuws ...

Гуглом на английский, и посмотрел, там в дополнение результаты спектрального анализа, но я не очень понял что эти результаты сами по себе (без сравнения с образцом заведомо от Бука) доказывают.
U-2
Старожил форума
20.03.2015 00:55
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2015 01:13
то КарКарыч:
Кстати, на Л-39 выпускаться не западло. Кача еще в 80е треть выпуска выпускала так. Несмотря на наличие кучи 21х.
Весь толк истребителей, это кубинские пилоажные группы. Вот это красиво и нужно.
А кто не превратился окончательно, как МиГ-21, тот обвешивался бомбами и блоками.

Пардон..в 80-е какие конкретно..? про Качу...
Карыч.. собака мылору.. Жду..Потрещщим....))
kserg
Старожил форума
20.03.2015 01:24
U-2:

= .. но я не очень понял что эти результаты сами по себе (без сравнения с образцом заведомо от Бука) доказывают.
До сегодняшнего дня мы и этого не знали (официально). А там как знать :)
Flanker2724
Старожил форума
20.03.2015 01:28
То уже сбитый U-2:
kserg:
Здесь смотрели?
=========
Гнуссен сосседен....
http://www.youtube.com/watch?v ...
kserg
Старожил форума
20.03.2015 01:48
Flanker2724:
= Гнуссен сосседен....
Что хотели донести? Это как то коррелируется с темой?
Вам нравится такое видео?
U-2
Старожил форума
20.03.2015 02:07
Flanker2724:
То уже сбитый U-2:

После третьей рюмки слух отказал? Подсказываю: в вашем клипе президента России называют Путлером и ундерхуйлером, какого хрена его на эту ветку тащить?
neantichrist
Старожил форума
20.03.2015 02:43
Да...
попытаемся срастить - а что же происходит?
В самом начале марта с.г. МИД РФ Лавров поговорил с голландским коллегой по вопросу МН17.
А теперь из каждого утюга - мы нашли фрагменты и букву Ц и ваще...
Поговорили, что называется.

Что кас. последних фото и пр.
RTL и их Аккерман - это сильно.
Не в плане, что буква Ц есть на кусочке металла. А в плане, что хорошие отношения госмашинок РФ и Голландии, базирующиеся на 70 млрд дол.США товарооборота в год - заканчиваются.
Или этого Рютте заставят давать политические оченки, или оппы свалят это правительство.
kserg
Старожил форума
20.03.2015 02:55
На всякий случай - тема ветки:
= Главный конструктор Су-25 В.Бабак дал интервью
Sergei Ivanovich
Старожил форума
20.03.2015 04:00
Михаил_К:

В случае с ЗРК ещё можно допустить случайный пуск,
+++++++++++
и "случайное" сопровождение до цели. )


По поводу опровергнутой статьи : начинаем придерживаться "линии партии":

"Как видно из заявлений главы МИД Лаврова, Москва продолжает настаивать на том, что малазийский лайнер был сбит украинским военным самолетом."

и не иначе. Все инсинуации на посторонние темы наказуемы! )
Источник:
http://www.bbc.co.uk/russian/i ...
LEngFT
Старожил форума
20.03.2015 04:29
Эпический "гамлетовский" вопрос - Мог или не мог... Су-25 сбить Боинг?
Все обсуждают технический аспект этого вопроса. Но существует и другой- нетехнический.
Не существует преступления без мотива. Вопрос о мотиве разделяется на 2 части. Это сознательная акция или трагическая случайность? Статистика говорит о том что сознательно уничтожали пассажирские лайнеры только исламские религиозные фанатики. В остальных случаях это были трагические случайности.
От возникновения плана до фактического его выполнения, от организатора до конкретного исполнителя - лежит большая дистанция. Ну не может же Порошенко или Коломойский тайком подъехать на аэродром перед боевым вылетом и тихо шепнуть что-то на уху Волошину. Кто и каким образом таким летчикам будет ставить задачу на полет? Кто будет наводить и отдавать приказ на уничтожение? Или всерьез кто-то полагает что вот Порошенко вызовет секретаря- Людочка, пригласи ко мне начальника СБУ и ВСУ на совещание. А какая тема совещания, -спрашивает Людочка? А боинг сбивать будем... Секретность при исполнении ТАКОГО плана НЕ может быть соблюдена В ПРИНЦИПЕ. И даже будучи соблюденной на первом этапе, нет гарантии что кто-то не заговорит в будущем, что учитывая тему - просто неприемлемо. А уж говорить что тут некие штурмовики барражировали неделями в поиске высотной цели - просто за пределами уже. Целому авиаподразделению поставили задачу сбить лайнер что-ли ? Детский сад прямо на уровне ясельной группы.
1..8910..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru