Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почем опиум (керосин) для народа

 ↓ ВНИЗ

35-4
31.05.2008 20:16
С нового года цена за тонну керосина перевалила за 24000 р.Цены на турцию возросла на 40% Парни что будет дальше? Мож я ошибаюсь но дело пахнет беспределом????
путенг
31.05.2008 20:23
ну это ж хорошо, купим всех (на государственном уровне)
ну а до нас, простых, тоже дойдет со временем
потерпим
wv
31.05.2008 21:01
Зато зарплату повышать будут ....
А как иначе? Пообещали..
Бугага
31.05.2008 21:05
Главное чтоб рост зарплаты был не медленнее роста цен на товары.
Slonik
31.05.2008 23:17
это еще цветочки ;)
летом 2007 года в нашей Обезьянии 1кг кероса стоил 1, 32$

сейчас не знаю, т.к. аппарат не летает
Клистер
01.06.2008 19:01
Цена на керосин уже около 36000 рублей за тонну - уже близко приближается к среднемировой.
выод цен на нефтепродукты на уровень среднемировых - одно из условий вступления России в ВТО, высказанное Саудовской Аравией на последней сессии.

Консультации на переговорах по вступлению России в ВТО закончились так неутешительно, что члены российской делегации впервые раскрыли содержание двусторонних переговоров, пишет «NEWSru.com»
Как сообщает «Коммерсант», главным препятствием стала позиция не Грузии, как ожидалось, а Саудовской Аравии.

Чтобы поставить российские нефтехимические предприятия в равные условия с зарубежными, саудиты требуют от России доведения внутренних цен на энергоносители до уровня мировых.

В 2005 году Саудовская Аравия подверглась давлению со стороны США, выдвигавших аналогичные требования. Пока Саудовская Аравия не согласилась, США блокировали переговоры, выдвинув список других требований, в котором были отказ от торгового бойкота Израиля, обеспечение эффективной борьбы с терроризмом и другие социально-политические требования вплоть до гарантий детского образования.
Новые условия, которые выдвинула Саудовская Аравия, могут быть связаны с тем, что при вступлении в ВТО в 2005 году эта страна вынуждена была пойти на уступки США и поднять цены на нефть на внутреннем рынке.

Саудовская Аравия диктует условия вступления России в ВТО
http://grani.ru/Politics/Russi ...
Саудовская Аравия – главный противник вступления России в ВТО
http://deita.ru/?news, , , , 111097
Саудовская Аравия сказала "нет" вступлению России в ВТО
http://newsinfo.ru/news/2008-0 ...
35-4
01.06.2008 20:09
О как
VTO
01.06.2008 23:36
А правы на самом деле.
"сатана"
01.06.2008 23:50
а где у нас там эта - саудовская авария?
шилло
02.06.2008 11:38
а почем интересно в ентой самой аравии саудовской бензин и керосин на внутреннем рынке. неужто по целому доллеру?
Stock
02.06.2008 11:42
А у нас 30 с маленьким хвостиком :)
НЖС
02.06.2008 12:32
у нас керосин дороже чем в европе
DIDUGAN
02.06.2008 14:40
на прошлой неделе в Элисте заправлялись по 27 т.р. за тонну . Ставрополь, Астрахань- по 32
Рlivet
03.06.2008 12:08

ЕЖЕДНЕВНАЯ ДЕЛОВАЯ ГАЗЕТА
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С Handelsblatt
03
июня
2008 г.
Вторник



В небе станет чище
Авиаперевозчикам грозят убытки и банкротства
Едва оправившись от террористических атак 2001 года в США, мировая отрасль воздушных перевозок снова погружается в кризис, на этот раз из-за рекорд­ных цен на нефть. Совокупные убытки авиакомпаний в этом году могут достигнуть 6, 3 млрд долл., прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA).

Воздушная атака на США в 2001 году столкнула авиакомпании в глубокий и продолжительный кризис. Только в прошлом году отрасль смогла вернуться к прибыли (5, 6 млрд долл.), сократив топливные расходы на 19% и несвязанные издержки на 18%. «Восстановление только началось, но мы уже стоим перед лицом нового кризиса, который может оказаться еще более масштабным», — отметил гендиректор IATA Джованни Бисиньяни. По его словам, неуемный рост цен на нефть вкупе с замедлением мировой экономики создали «идеальный шторм», который трансформирует бизнес авиакомпаний. Каждое удорожание нефти на 1 долл., по подсчетам IATA, обходится авиасектору в 1, 6 млрд долл. дополнительных расходов. Небольшие авиакомпании просто не в силах справиться с этим: за последние полгода обанкротилось 24 перевозчика, и их будет больше. Более крупные конкуренты повышают цены на билеты и вводят дополнительную плату за питание и перевозку багажа.

IATA прогнозирует в этом году рост топливных расходов отрасли на 40 млрд долл. (до 176 млрд долл.) и совокупные убытки в 2, 3 млрд долл. Это произойдет, если среднегодовая цена барреля неф­ти марки Brent будет на уровне 107 долл. Если же она будет в районе рекордных 135 долл., достигнутых 22 мая, расходы авиакомпаний увеличатся на 99 млрд долл., а убытки возрастут до 6, 1 млрд долл. Еще в марте IATA сулила авиаперевозчикам прибыль в 4, 5 млрд долл., надеясь, что среднегодовая цена на нефть будет не выше 86 долл. Чтобы помочь авиакомпаниям справиться с кризисом, IATA призывает национальные правительства либерализовать регулирование сектора и снизить налоги. Не останутся в стороне и авиастроители — на 2008 и 2009 годы приходится рост числа поставок новых самолетов перевозчикам, которые авиакомпании могут отложить или даже отменить.

«В прогнозе IATA важны даже не количественные показатели, а общая картина ущерба, который может быть нанесен всему авиапрому. Ситуация, безусловно, мрачная», — отметил РБК daily управляющий директор Arran Aerospace Даг Маквити. По его мнению, теперь последует новый виток сокращения издержек. И если раньше компании сокращали только издержки, не трогая размеры бизнеса, то теперь им придется сажать самолеты, отменять направления, становиться меньше, чтобы выживать. «У них нет выбора, то, что раньше было лишь желательным, стало необходимостью», — подчеркнул эксперт. Однако переломить ситуацию авиаперевозчики все равно не смогут: им остается только ждать снижения нефтяных котировок и параллельно проводить реструктуризацию, чтобы минимизировать ущерб. «Если же коррекции цен на нефть не произойдет, авиакомпании ждет банкротство», — подытожил г-н Маквити.




Андрей котов , 03.06.2008



Все замечания и пожелания присылайте на daily@rbc.ru.
Все права защищены и охраняются законом. © 1995 - 2008 РосБизнесКонсалтинг.
Порядок и Условия использования данных © Dow Jones&Company.
Информация об ограничениях © Reuters, © AP, © АК&M, © СКРИН, © Прайм-Тасс, © ИТАР-ТАСС.
телефон редакции: (495) 363-11-11
факс: (495) 363-11-27 e-mail: daily@rbc.ru
Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.



Клистер
03.06.2008 21:45
Клистер:
Чтобы поставить российские нефтехимические предприятия в равные условия с зарубежными, саудиты требуют от России доведения внутренних цен на энергоносители до уровня мировых.
Cаудовская Аравия диктует условия вступления России в ВТО
http://grani.ru/Politics/Russi ...

Последние новости на эту тему:
Россия получила от Саудовской Аравии пропуск в ВТО
http://www.rambler.ru/news/eco ...
а это что?
03.06.2008 21:47
35-4
07.06.2008 23:11
А нах нам такое ВТО? Мож лутше они к нам в СНГ--- у нас дешевле.
Yan
07.06.2008 23:49
Не все знаю особенности вступления ВТО, и я тоже... тем не менее, точно совершенно условиями вступлоения в ВТО не могут быть внутренние цены на энергоностили, т.к. нельзя многим странам запретить иметь много солнечного света, тепла, двух урожаев в год.
СтепХан
07.06.2008 23:54
рт - 29000 на новокуйбышевском заводе.
Mingan
08.06.2008 00:14
Сегодня в Анапе ценник 34700 за тонну...
ГАшник
08.06.2008 01:38
А мне нравятся цены.Слил 40 литров, вроде как отстой, 25 енотов получил.А ежели каждый день...На пиво хватит.
Wlad
08.06.2008 03:42
Кстати, цена в Якутске всего 30 руб за кило, плюс жидкость, плюс заправка итого выходит около 35 рябчиков. Бензин вырос вчера на 50 копеек и на Камчатке составляет 29 рябчиков. Говоря о топливе, хочу заметить, что билет на самолет с Камчатки до Москвы составляет 54 тысячи цилковых.
Сведущий
08.06.2008 19:22
Вчера смотрел PS с А. Пушковым. В Оммане ВСЕЕЙ добычей нефтегазовых ископаемых ведает ОДНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания. Добытая нефть 70% Омману, 30% Шеллу. Образование бесплатно, современнейшая медицина бесплатно, НАЛОГОВ НЕТУУУУ!!! И поэтому короля и его политический курс любят и уважают и любого порвут в клочья кто придёт отобрать эти блага. Вопрос, почему у нас не так?
35-4
10.06.2008 13:13
Два года просидел в Аммане, Король--Хусейн (Царствие ему Небесное)велечайший политик--к Маме своей на виллу в центре города прилетал сам пилотируя вертолет и неодного судна некупил неопробывав своими руками, думаю расход топлива ему был понятен воочию, Вот где голова!!!По городу ходил переодевшись-смотрел как народ живет, его мы по охране Черкеской вычисляли, там за него порвут как грелку это точно!Страна живет припеваючи потомучто для всех эта жизнь а не для одного.
35-4
10.06.2008 13:18
(двух)
igorgri
10.06.2008 13:37
http://www.uralpolit.ru/urfo/e ... - тут таблица стоимости авиатоплива по различным аэропортам. Выложить таблицу сюда не получается, поэтому даю ссылку
ХХХ
10.06.2008 13:45
DME - 29 000... на конец года прогнозируют 38 000... п...ец Ту134, Ту154, Ил86...(((
1
10.06.2008 18:35
А может за зубцами не знают как в Аммане? Может им подсказать как надо сделать?
доа
11.06.2008 22:12
А мужики-то не знают!
Зайцев
12.06.2008 20:17
А может перейти на авиагаз - АСКТ? Оно в дешевле авиакеросина в 2-3 раза (в некоторых точках базирования авиационной техники на Севере цена газового и жидкого топлива теоретически может отличаться в 4-6 раз), экологически чище и менее агрессивно.
см. www.gazolet/com
уыыук
19.06.2008 15:34
Цена на нефть может сделать нерентабельными не только авиаперевозки на "нашемарках", но и на иномарках. Вывод- скоро все пересядут на элекровозы, трамваи и троллейбусы.Или на паровозы. Автомобиль и автобус будут недосягаемой роскошью. На самолёте будет летать только Правительство страны и Губернатор Чукотки.
Зайцев
19.06.2008 23:04
to уыыук: Элекровозы, трамваи и троллейбусы тоже станут нерентабельны из-за цен на нефть. Ведь более 50% электроэнергии вырабатывается на тепловых электростанциях. На чем ездить будем?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru