2 Gear down, flaps 20.
Уважаемый Валентин Константинович (я узнал Вас по аватарке)! За очень серьезное дело хотите взяться. Только мне напоминает это некоторых наших политиков - знают, что надо делать, но не знают как... Я так понимаю, что Вы действующая летная единица, значит можете провести молниеносный анализ и выдать единственное правильное решение. Не буду Вас торопить, но очень хотелось бы увидеть здесь Ваш проект борьбы, хотя бы тезисно. Весьма любопытно. Успехов. Жду плана.
Одобряю.
В культуру не хочу. Считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Тем делом, совершая которое он приносит пользу людям, себе, семье, в нашем случае развитию отрасль ГА. Помимо основной работы нужно заниматься профсоюзной деятельностью, изучать юридические документы, НПА и законы, основываясь на которых мы можем формулировать свои требования, предложения и нововведения в системе.
Пилот должен держать марку, а не висеть в списке непротрезвевших, с умным видом явившихся на вылет.
P.S. Никто не слышал, уже действует скриннинг-тестирование пилотов?
P.P.S. Кто вкратче расскажет про это:
-Тест MMPI-2
-Методика МПB Cонди
-Опросник СМИЛ 566
-Тест Басса-Дарки
-Опросник МВТI.