Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лазерная посадочная система "Глиссада-М". Продолжаем наступать на грабли?

 ↓ ВНИЗ

AK.
27.05.2011 22:00
Проект "Глиссада-М" аэропорта "Курумоч" получил золотую медаль на Международном салоне инноваций и изобретений в Женеве

26 мая 2011 г., Aviation Explorer – Проект лазерной курсо-глиссадной системы посадки был представлен на 39-ом Международном салоне инноваций и изобретений в Женеве, который состоялся в период с 6 по 10 апреля 2011 г., Инновационно-инвестиционным фондом Самарской области. Передовая разработка конструкции лазерных маяков лазерной курсо-глиссадной системы посадки самолетов, разработанная Международным аэропортом “Курумоч”, ЗАО “Глиссада” и ЗАО “Кантегир” (Саратов), была удостоена золотой медали и диплома женевского Салона.
Напомним, экспериментальный образец “Глиссады-04” был разработан ФГУП “Конструкторское бюро автоматизированных систем” (КБАС) в 1974-1978 гг. и усовершенствован в 2004 г. с применением новейших технологий. Современная лазерная система посадки “Глиссада-04” (в дальнейшем переименованная в лазерную систему визуальной индикации курса и глиссады “Глиссада-М”) - принципиально новая уникальная система, созданная на новой элементной базе, - позволяет осуществлять посадку воздушного судна в условиях максимально плохой видимости (в сумерках, ночью, в туманной дымке, при плохой погоде) при минимуме II или даже III категории. При этом обязательным и наиболее важным критерием является обеспечение безопасности полетов. К настоящему времени лазерная система посадки “Глиссада-М” прошла летные испытания на аэродромах в городах Самаре и Саратове, а также на аэродроме российской станции “Новолазаревская” в Антарктиде. Подана заявка в экспертный совет инвестиционной компании УК “Инвест-Менеджмент”, который рассмотрел резюме проекта “Разработка и внедрение в гражданскую авиацию лазерной системы визуальной индикации курса и глиссады “Глиссада-М” и принял решение рекомендовать разработчику подготовить полный комплект документов по проекту, а также представить данные по патентам и актуальные данные по сертификации планируемой к производству продукции.
Женевский Международный салон инноваций и инвестиций проводится под патронажем Швейцарского правительства, Государственного Совета страны и Административного Совета города Женевы ежегодно.
Тематика Салона включает в себя различные сферы науки и техники: энергосберегающие технологии, энергоэффективность, использование новых физических принципов в разработках (в т.ч. нанотехнологии), экологическую безопасность, технологии утилизации отходов и многое другое.
Всего на 39-ом Международном салоне инноваций и изобретений в Женеве было представлено около 1000 изобретений компаний, университетов, институтов из 45 стран мира. Каждое изобретение традиционно оценивается авторитетным международным жюри и проходит конкурсный отбор, но лишь немногие удостаиваются высшей награды Салона.
В этом году в число избранных экспертным советом проектов вошел совместный проект Международного аэропорта “Курумоч”, ЗАО “Глиссада” и ЗАО “Кантегир”.

http://www.aex.ru/news/2011/5/ ...


Ну вот.
Мы это обсуждали уже на нашем Форуме - вот здесь: http://bit.ly/mHfI6z (ссылка на сохранённую копию ветки, которая является более полным вариантом обсуждения, нежели то, что сейчас на Форуме есть).

В общем-то, теперь понятно, кто этим занимается сейчас и к чему пришёл.
Равно как и подтверждено, что нынешняя лазерная "Глиссада" (а конкретно "Глиссада-М") - это развитие того, что описано здесь: http://bit.ly/m0FyhS

И эта штука - удостаивается высшей награды Салона "инноваций и изобретений"???
Бл...!!!
Airhorse
Старожил форума
30.05.2011 18:02
Новое - как говорится, хорошо забытое старое!
Слишком было мало, наверное, было публикаций, в которых описаны не только достоинства, но и недостатки уже применявшейся ранее системы. Мне, по-крайней мере, они не попадались.
Насколько, я понимаю, Салон в Женеве - мероприятие многопрофильное: чего там только нет...
Вот и выбрали, возможно, то, что выделялось среди остального...
Хотя у жюри могли бы быть свои критерии отбора....
Shakaran
Старожил форума
30.05.2011 21:29
Почему бы и не испытать систему на швейцарцах? Тут писали , что у нас было много потерь среди летного состава по слепоте.
86
Старожил форума
30.05.2011 23:10
Спросите у любого офтальмолога что будет с вашими глазами при попадании луча лазера прим в руку толщиной
Airhorse
Старожил форума
01.06.2011 13:50
Вот попался документальный фильм (ГОСКИНО 1978) , посвящённый заходу на посадке по лазерной системе "Координата - Л".

http://www.авсим.su/f/dokument ...



:(:1
01.06.2011 20:42
Как-то народ без энтузиазма эту новость встретил.
Даже RT сюжетец забабахал на эту тему.
Знакомые иностранцы головами качают и языками цокают.(одобряют значит)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru