Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертикаль Т

 ↓ ВНИЗ

Буба
Старожил форума
31.07.2012 11:56
Доброго дня суток. Кто знает дальнейшую судьбу компании и персонала? Где летный состав?
GolfStream
Старожил форума
31.07.2012 12:10
вертолеты и экипажи переданы в аренду (или что-то в этом роде) другим компаниям, Белавиа например, так как не могут выполнять коммерческие полеты из-за распоряжения Росавиации. Сейчас выполняют полеты в тех же местах, но со свидетельством эксплуатанта других компаний.
Musicbox
Старожил форума
31.07.2012 12:24
Ну это уже получше! Значит по домам не разошлись!
vert7070
Старожил форума
31.07.2012 12:40
Musicbox:



А кто и когда расходился?...под чужой флаг легли и только делов...я думаю даже директорат и учредители в финансовом плане не сильньо потеряли..."мокрый лизинг"...со своими экипажами...за флажек немного денюжек отвалили, да на краску чтобы Вертикаль замулевать и другую контору написать))))Удачи всем экипажам Вертикалевским...хорошие ребята в своем большинстве...и работать умеют
GolfStream
Старожил форума
31.07.2012 12:44
так там и на краску не раскошелились, ибо летают так же с вертикалевскими ливреями)в убытке не остались, начальство ничего не делает, просто денежки гребёт, техника не стоит и себя окупает, экипажи довольны - есть работа. Правда с деньгами пока проблемы - платить исправно не очень хотят.
vert7070
Старожил форума
31.07.2012 12:52
GolfStream:

так там и на краску не раскошелились, ибо летают так же с вертикалевскими ливреями)в убытке не остались, начальство ничего не делает, просто денежки гребёт, техника не стоит и себя окупает, экипажи довольны - есть работа. Правда с деньгами пока проблемы - платить исправно не очень хотят.



Ну и ладненько...а по деньгам...назовите мне работодателя, который охотно с деньгами раскошеливается...тут как-либо мало, но вовремя(Ютэир)...либо побольше, но с задержками(Вертикаль)...но люди оттуда не бегут, как с того же Газпромавиа...значит устраивает все
Musicbox
Старожил форума
31.07.2012 13:10
Да знаю их.Сам там работал.Вот и переживаю иной раз за пацанов.Ежели работают, то хорошо!!!
GolfStream
Старожил форума
31.07.2012 13:38
vert7070
люди не бегут - это пока. На одном энтузиазме и любви к авиации далеко не уедешь, кушать то тоже хочется. Пока летают, но многие прощупывают почву в других АК.
vert7070
Старожил форума
31.07.2012 15:06
GolfStream:

vert7070
люди не бегут - это пока. На одном энтузиазме и любви к авиации далеко не уедешь, кушать то тоже хочется. Пока летают, но многие прощупывают почву в других АК.



Сейчас в Афгане по денюжке лучше всего...и то, лавочка закрывается похоже....Африка стабильна высокая, но на порядок ниже...трилевка и пожары(заграница)неплохо....А в России(((...только названия разные...везде одинаково ни о чем и с деньгами и с перспективой...у Мартиросова и Газиков постабильнее просто...вот и все...самолеты, особенно большые и в топовых компаниях(АФЛ, ТСО, 7)-да!!!...это и зарплата и престиж...
GolfStream
Старожил форума
31.07.2012 15:31
в Афгане пока все хорошо, работа есть, те же подбитые вертушки доставать. Буквально неделю назад туда улетел экипаж Ми-26 на замену, на 3 месяца. В России неплохо раньше работали и платили 2 Архангельский, вертикалевские там часто работали на них со своей мат.частью, сейчас как-то стало глухо. Но, вроде сами архангельские летают. Правда хорошо там только на вертушках. Л-410 не так востребованы, а на Ан-2 платят маловастенько.
В АФЛ, и тем более ТСО с вертушек уйти не так то просто, все равно надо на самолете полетать. Сам знаю лично таких людей, которым приходилось летать за свои кровные на Л-410. Теперь в АФЛе успешно переучиваются. Но такх единицы...
В этом плане легче бортачам - можно в тот же АВС уйти на должность Load Master.
pilotmi-8
Старожил форума
18.04.2015 13:09
Всем привет!Поднимем тему, как обстоят дела в этой конторе?
Gringo T-34
Старожил форума
18.04.2015 15:48
Видел месяц назад их две мтв шки в энтебовке, стояли на пузе весьма в печальном состоянии в калашном ряду. А на днях смотрю-ни одной нет. Наверное нашли работу где-то. А народ то давно уж кто поумнее и пошустрее те в лизинг ушли, а кто за идею , те в ютах))). Но АУЦ там работает, все очень здраво и демократично по зачетам и ценам.
Ли Куан
Старожил форума
19.04.2015 09:55
Скурихин очень многим дорогогу дал, за что ему огромное Спасибо!
Musicbox
Старожил форума
19.04.2015 23:47
Вот потому и жалко что многим еще мог бы эту дорогу дать... Но интересы матроса и амбиции усатого с ленинградки сделали свое дело.
Gringo T-34
Старожил форума
20.04.2015 06:07
Да не, все гораздо проще оказалось, сначала работники умирать у дверей бухгалтерии стали из-за постоянных задержек , а потом и вообще платить перестали. Потом громкий уход всей верхушки менеджеров, потеря СЭ, загран контрактов и огромные долги везде и за все. А ГД вкладывал деньги в бестолковые цессны и тд , пока вертолеты зарабатывали во всех жо...ах мира. Вот такая история и никакой романтики господа. Вывод:самолеты-убыточное зло))). А так конечно да, спасибо компании этой, удачи и процветания.
Old MIZER
Старожил форума
20.04.2015 07:32
Gringo T-34

Да не, все гораздо проще оказалось, сначала работники умирать у дверей бухгалтерии стали из-за постоянных задержек

? Это как...?
pilotmi-8
Старожил форума
20.04.2015 09:47
Да, Скурихину большое спасибо и меня после армии на ноги проставил!Надеюсь компания начнет работу , много людей хочет вернуться.
Musicbox
Старожил форума
20.04.2015 13:54
Помню помню дверь бухгалтерии. Еще в 2004-м вернувшись с какой-нибудь командировки, выспрашивали деньги за предыдущую. Но пожалуй это и было самым главным минусом, а более ничего плохого!
Gringo T-34
Старожил форума
20.04.2015 15:45
To Old Mizer: у мужика одного сердце остановилось когда полгода зарплату не платили , а потом начислили , только гораздо меньше того , на что он рассчитывал. В 12 году вроде случилось. А работа да, творческая была, люди хорошие работали , КВСЫ те кто после армии очень талантливые мужики были в плане работы!!!
pilotmi-8
Старожил форума
21.04.2015 10:18
Подскажите пожалуйста как у Вертикали с работой на камчатке?
Faza
Старожил форума
22.04.2015 06:13
2 Gringo T-34:

...КВСЫ те кто после армии очень талантливые мужики были в плане работы!!!


а КВС-ы не после армии? рассказал бы я про этих "талантливых", да, к счастью, не все там такие... а люди действительно хорошие, многих уже нет с нами...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
23.04.2015 07:17
работают местные экипажи, pilotmi-8, вроде бы достаточный налет, неместные прилетающие на стажировку или поглазеть как правило участие в работе с заказчиками в принятии решения на вылет участие не принимают
pilotmi-8
Старожил форума
23.04.2015 07:54
спасибо!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru