Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» глупость несоразмерная логике.

 ↓ ВНИЗ

faridzag
Старожил форума
03.02.2017 22:20
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» глупость несоразмерная логике.
В соответствии с Приложением №1: «МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО
ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ
(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91)

+————————+—————————————-+
¦ Время явки члена ¦ Количество посадок воздушного судна ¦
¦ экипажа на вылет +————-+————-+————+
¦ (базовое) ¦ 1 — 2 ¦ 3 — 4 ¦ 5 и более ¦
¦ ¦ (3 ) ¦ ¦ ¦
+————————+————-+————-+————+
¦ 06.01 — 21.59 ¦ 12.00 ¦ 10.30 ¦ 08.30 ¦
+————————+————-+————-+————+
¦ 22.00 — 06.00 ¦ 11.00 ¦ 10.00 ¦ 06.30 ¦» -


Если экипаж является в стартовый медпункт для освидетельства в 21 55, то полетная смена может составлять 12 часов при количестве посадок ВС 1-2, и 11 часов при явке в 05.55. Где логика?
Логично было бы, если в соответствии с п.63. к ночным полетным сменам относились смены, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00 и в этом случае, при количестве 1-2 посадок продолжительность ночной полетной смены составляло бы 11 часов.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru