Сколько имеется "теорий заговора" вокруг Malaysia Airlines 370, который исчез где-то над Индийским океанов, в районе, где радарное покрытие ограничено и во многих местах вообще отсутствует, теорий, базирующихся на предположении, что "потерять" самолет в современном мире невозможно, если только спецслужбы не попытаются спланировать такую операцию намеренно...
В субботу вечером, 28 мая 2016 года, Cessna-172 вылетела из аэропорта Авалон на острове Св. Каталины (KAVX), направляясь в аэропорт Вэн-Найз (KVNY), расположенный в Лос-Анжелесе неподалеку от Голливуда. Борт покинул Авалон и - исчез. Не "исчез с экранов радаров", а просто - исчез, как будто его никогда и не было. KAVX находится в 50 км от международного аэропорта Лос-Анжелес (KLAX) и менее, чем в 20 км от границы Class B, который накрывает все три крупных аэропорта ЛА. Теоретически, если самолет упал сразу после взлета, радар мог его "не заметить" - но, ни в башне аэропорта, ни на земле никто ничего не заметил, и два дня поисков на острове ничего не дали. Интенсивный поиск обломков или каких-либо иных следов крушения, проводимый не только Береговой Охраной, но и частными судами, а также с двух специально нанятых вертолетов, также ничего не дал.
Вот так оказывается элементарно самолет может пропасть среди белого дня в районе активного мониторинга, патрулирования и с высокой активностью движения как в небе, так и на море.