Уважаемые коллеги! Хочу выразить свое недовольство и узнать Ваше мнение по следующему вопросу:
В связи со всеми вышеперечисленными перетрубациями в сфере сертификации уже пол-года не применяется ФАП-98. А конкретно меня волнует нынешнее отсутствие сертификации ШТУРМАНСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Я сам работник Службы Аэронавигационного Обеспечения Полетов международного аэропорта. Так вот руководство аэропорта (Генеральный, его замы, директора и иже с ними...) и так пренебрежительно относились к нашей службе (мол "От вас одни расходы..."), а уж после отмены ФАП-98 вообще творят, что хотят: сокращают сотрудников службы, откровенно "плюя" на положения Приложения 15 ИКАО "Службы аэронавигационной информации" и Документа ИКАО 8126 "Руководство по службам аэронавигационной информации" и НАИ ГА. Хотят из нашей службы сделать отдел и подчинить его Производственно-диспетчерской службе аэропорта, начальник которой не имеет соответствующего образования, квалификации и компетенции в области аэронавигационной информации и аэронавигационного обеспечения полетов (да и какое отношение ПДСА имеет к Службе аэронавигационной информации, бред полный). А в последствии вообще оставить ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА в данном отделе, отвечающего за сбор, обработку, хранение и предоставление аэронавигационной информации в МЕЖДУНАРОДНОМ АЭРОПОРТУ!!!
Так вот, друзья - это просто крик души. Обидно, за нашу гражданскую авиацию. За то, что в нее попадают всякие некомпетентные бестолочи и начинают рулить основываясь не понятно на чем (у них в голове только "ДОХОДЫ, ДОХОДЫ, ДОХОДЫ"). О какой безопасности полетов может идти речь!?
Если у Вас есть подобный опыт или какие-то новости по усовершенствованию законодательства РФ (актов органов исполнительной власти (Минтранс)) в области штурманского (аэронавигационного) обеспечения полетов в аэропортах, ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Заранее спасибо!