Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SaM-146

 ↓ ВНИЗ

12

Quoondo
06.09.2007 00:08
Первое реальное фото SaM-146 на airliners.net! Вот он красавец!Подвешенный под Ил-76 ЛЛ. http://www.airliners.net/open. ...
Грядут летные испытания. Движок выглядит неплохо.
Скобарь
06.09.2007 00:31
Я вот не понял, ЛЛ с этим движком на стоянке МАКСа выставлялась или так и простояла в ангаре задницей наружу?
Quoondo
06.09.2007 00:38
Выставлялись видимо, если фото есть. Только выставлялись они в бизнес дни и для президента. А в остальные дни для обычных посетителей самолет стоял в ангаре.
RuLavan
06.09.2007 00:52
В четверг ещё точно стоял себе преспокойненько в ряду других ЛЛ.
Андрей
06.09.2007 01:02
06.09.2007 04:16
В Грн-Конге(это Китай) проходит азиатский авиасалон.Там
сообщилди, что в течении 20 лет на азиатском рынке
артреьуется ркрлр 1660 новых самолетов вместимостью до 149 человек.Поэтому учитывая карликовые производсьво этого двигателя и самолетов Суперджет100, пошлину в 17 прпоцентов на иностранные часрокиы врщимые в Кмтвй мщ ща рубежа можно предположить, что ещё не скоро его там увидят.
Китайцам спроектировали в ЦАГИ крыло для ARJ21-Фюзеляж новый
они надеятся создать вместе с фирмой Бомбарьде в рамках совместного проекта создания самолета на 90-149 мест SCeries и пректа ARJ21-900.
Поэтому учитесь у китайцев, как они привлекают для решения своей проблемы нехватки самолетов канадскую и бразильскую фирмы.
И как они будут сотнями штук выпускать их на экспорт и для себя в год, а не десятками.
Marat_G
06.09.2007 07:18
146-й на ЛЛ был первые 2.5 дня, потом его уволокли.
Marat_G
06.09.2007 07:21
точнее, её-лабораторию :)
Аноним
06.09.2007 09:16
Один двигатель уже навешен на ССЖ, второй навесят сегодня, очень классно смотрятся =)
Marat_G
06.09.2007 09:20
2 Аноним от 06/09/2007 [09:16:38]
фото в студию
06.09.2007 09:31
а как вообще смотрится самолет?
06.09.2007 11:11
после 26 сентября будет куча фотографий
Михаил_К
06.09.2007 12:15
SaM-146 имеет относительно старый газогенератор, сейчас он еще в ряду конкурентов, но что будет через 5 лет?
Андрей
06.09.2007 12:19
у сама генератор новейший! хватит чушь нести
Михаил_К
06.09.2007 12:34
Угу, 80-х годов раработки...
Marat_G
06.09.2007 13:13
ребята, что вы ерунду порете?
был ГГ от М88, на его основе сделали DEM21, на основе DEM21 сделали ГГ для SaM-а. Так что слухи о его старости сильно преувеличены.
Фёдор
06.09.2007 15:12
А что - на 26-е выкатывание намечено?
Ulibnutiy
06.09.2007 15:32
Ну да! в Комсомольске. Вроде как и президента приглашали с Сергеем Ивановым.
Фёдор
06.09.2007 16:06
Просто вроде речь шла про 25-е.
Андрей
06.09.2007 16:25
вот интересно когда полетит
08.09.2007 00:43
интересно а на другие Джеты САМ-146 можно ставить или он тока на суперпуперджет расчитан?
Irbis
08.09.2007 02:08
Любопытная вещь. Я уж сослепу решил, что это Марат говорит про "старый газогенератор", а потом заметил:

"Marat_G:
ребята, что вы ерунду порете?
был ГГ от М88, на его основе сделали DEM21, на основе DEM21 сделали ГГ для SaM-а. Так что слухи о его старости сильно преувеличены."

Вот интересно, а DEM21 они зачем сделали? На что он им понадобился?

"Михаил_К:
SaM-146 имеет относительно старый газогенератор, "

И что уж тогда говорить о CFM-56, если его газогенератор - это глубокие семидесятые? Ан нет - лучший гражданский двигатель в мире
Marat_G
08.09.2007 12:23
Irbis
Все просто. Снекма хочет пролезть в сегмент CF34, BR7xx.
PS90A
10.09.2007 11:12
А пока китайский ARJ21 с GE не дремлет...

GE to assemble ARJ21 engines in northeast China
Leithen Francis, Singapore (10Sep07, 04:38 GMT, 211 words)

Aviation Industry Corporation (AVIC) I and GE have signed an agreement paving the way for ARJ21 aircraft engines to be assembled in China rather than shipped in from the USA.

The two sides have signed an agreement that will see the assembly and testing of CF34-10A engines taking place at one of AVIC 1's engine factories in the northeast Chinese city of Shenyang, confirms AVIC I Commercial Aircraft (ACAC) assistant to the president, Tao Zhihui. Tao was responding to a report from state-run news agency Xinhua.

But Tao adds the deal is still subject to regulatory approval.

Tao was unable to name the factory but AVIC I has an aircraft engine factory in Shenyang called Shenyang Liming Aero Engine.

In July, GE Aviation general manager small commercial engines, Chuck Nugent, told ATI's sister publication Flight International that GE was looking to have the CF34-10A engines assembled in China but to begin with the engines would all be assembled at GE's plant in Durham, North Carolina

The CF34-10A powers ACAC's ARJ21-700 aircraft and GE is due to deliver its first two engines to ACAC towards the end of the year just prior to the ARJ21's first roll-out.

Tao tells ATI today ACAC is aiming to have the aircraft roll-out on 20 December.

Source: Air Transport Intelligence news
Quoondo
02.10.2007 01:07
испытания САМа задерживаются фактически уже на пол года
Яролсав
02.10.2007 09:33
А можно ли на ССЖ поставить какой другой двигатель ?
САМ-146 довольно "тонкий", любой другой двигатель имхо будет еще ближе к земле
Guevara
02.10.2007 13:00
HK-93 :)
Летнаб
02.10.2007 13:10
Мужики а какой процент российских комплекрующих в САМе?
Шпангоут
02.10.2007 21:42
Холодную часть проектировал Сатурн, горячую часть - Снекма.
Marat_G
15.11.2007 21:46
ну, какие новости?
Ярослав
15.11.2007 23:09
2007/11/13

http://www.rbcdaily.ru/2007/11 ...

'15 ноября должен пройти первый полет SaM-146 на летающей лаборатории, и все договоренности будут зависеть от хода испытаний двигателя.', - напоминает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.
Владимир Володин
15.11.2007 23:22
Ребята, а сколько будет стоить серийный движок на САМ-146? по моим понятиям не менее 3, 5 млн. долл. сША.
Дороговато однако...
Quoondo
16.11.2007 00:26
Жду не дождусь когда уже полетит. Если 15 ноября - дата реальная - выпью стаканчик другой))
16.11.2007 01:10
Дык уже шестнадцатое началось. Но я надеюсь такая мелочь не остановит накатить стакашок? :)
Quoondo
16.11.2007 01:29
Уже накатил))) в 0-30 по Москве))
16.11.2007 04:07
Мы их стаканами забросаем
Re
16.11.2007 11:50
Reliability
16.11.2007 11:57
to Quoondo:

Первое реальное фото SaM-146 на airliners.net! Вот он красавец!Подвешенный под Ил-76 ЛЛ. http://www.airliners.net/open. ...
Грядут летные испытания. Движок выглядит неплохо

А что такое, Ваше - "Выглядит не плохо"?
Наверное лучше чем фюзеляж супер-джета??? Или лучше чем его кабина?
Ярослав
16.11.2007 12:08
SaM146 tests on the Gromov LII flying laboratory is the first of two planned stages of the engine's flight tests. The second stage will take place in the city of Istres in southwestern France, at the Snecma company's flight test center. The engine's flight tests are a mandatory condition for permitting the SSJ-100 first flight

Значит так:
1) первая стадия - тестовые полеты "Gromov LII flying laboratory"
2) анализ результатов
3) доработки
4) перелет во Францию
5) вторая стадия - тестовые полеты в "Snecma company's flight test center"
6) анализ результатов
7) доработки
8) установка 2-х "вновь доработанных" двигателей на SSJ
9) первый полет
Даже если по 1 неделе на каждую стадию - ...
КАА
16.11.2007 12:31
Я тоже накатил стаканчик, а что птичка полетела или как?
Quoondo
16.11.2007 12:43
Reliability, ну типа собран и выглядит хорошо.
M_J_LUBOV Ярский (ППП АД)
16.11.2007 16:48
Первое реальное фото SaM-146 на airliners.net! Вот он красавец!Подвешенный под Ил-76 ЛЛ. http://www.airliners.net/open. ...
-----------
Видно - что все таки есть 5 рабочих поверхностей ( из 8-ми), Три наверное с другой стороны...
16.11.2007 16:56
Никак, блин, не запускается!!!
M_J_LUBOV Ярский (как же все таки продолжить проект с хорошей перспективой ??)
16.11.2007 17:18
А что кроме слов включить - выключить, или наша авионика - не наша - ДРУГИХ СЛОВ НЕ ЗНАЕТЕ???
HobbyPilot
16.11.2007 19:09
Quoondo,

А чем он красивее того же Ройса?
Quoondo
16.11.2007 19:36
2 HobbyPilot
Ни чем. Просто сказал к красному словцу. Не придирайтесь
M_J_LUBOV Ярский (как же все таки продолжить проект с хорошей перспективой ??)
17.11.2007 00:42
Красивее, потому что - если бы кто внимательно прочел
книгу классика русской математики по применению расслоений в потоке двигателя:

И.А. Лаппо - Данилевский. "Теория Функций от Матриц и Системы Линейных Дифференциальных Уравнений".
ОНТИ. Государственное технико теоретическое издательство.
Ленинград - 1934 - Москва.

То он сразу бы понял, - с каким мастерством выполнена начинка двигателя, и сколько еще много ВПЕРЕДИ для БЛЕСТЯЩЕЙ МЫСЛИ ТВОРЦА ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ !!!
Желаю Удачи конструкторам - наконец то НАСТОЯЩИЙ ЗАДЕЛ !!!
Андрюшка
17.11.2007 12:23
Какая максимальная тяга будет у движка?
Marat_G
17.11.2007 19:14
2 M_J_LUBOV Ярский
Вы про какие рабочие поверхности говорите?


То он сразу бы понял, - с каким мастерством выполнена начинка двигателя, и сколько еще много ВПЕРЕДИ для БЛЕСТЯЩЕЙ МЫСЛИ ТВОРЦА ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ !!!
Желаю Удачи конструкторам - наконец то НАСТОЯЩИЙ ЗАДЕЛ !!!
___
Разочарую вас. Газогенератор - снекмовский. К нему рыбинцам даже пальцами не разрешено притрагиваться. Тем более ковыряться в нем. Автоматика - Hispano-Suiza, агрегаты - Microturbo, Sofrance, Techspace Aero, Avio гондола, реверс - Aircelle. Так что осталось в двигателе Сатурну? Вентилятор, КНД и ТНД - было разработано с очень большим участием Снекмы.
Так что, нет тут никакого задела с прорывами.
17.11.2007 19:48
а все таки правда, что у Д436 удельное потребление ниже, чем у этого прорыва?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru