Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..345..7778

...
26.06.2008 07:38
!!!
.
26.06.2008 07:59
.
solo
26.06.2008 09:56
Пока там суд да дело, хотелось бы спросить, если кто знает: есть диплом ВАУЛ, есть 10 лет инстр. работы, есть летная книжка военного образца (ну, обычная, как у всех). Есть знание английского (без сер тификатов) Перерыв почти 8 лет, возраст 38. Из этого что-нибудь имеет значение, чтобы профессионально летать за границей? Тут нормально летать нельзя будет никогда. Когда умрут эти упыри, их места займут еще хуже, сам работал в органах рег. властей, видел, кто там на подходе.
ВЕТЕРАН
26.06.2008 10:07
solo:
Часом диплом не Волчанский?
solo
26.06.2008 10:24
Половину в Волче учился, заканчивал в Запоре. Я - представитель последнего Волчанского набора :), еще до Великого Акчуринского Переселения :)
ВЕТЕРАН
26.06.2008 11:02
Тогда суши вёсла.Наше красное пилотское сейчас раритет, многие такого даже в глаза не видели и очень удивляются-что за хреновина такая.Так что без синей книжечки в ГА даже разговаривать не будут.А чтобы её получить нужно вложить бабла немеряно.Решай сам.Единственный плюс-это могут сократить программу при переучивании и то не везде.Удачи!
Shokker
26.06.2008 12:39
"Запрет на полеты и парашютные прыжки снят!
Аэроклуб работает 28-29 июня с 9-00 до заката солнца! Ждем всех!"
взято отсюда http://www.kubinka.aero/folder ...
может кто может прокомментировать? плиз!

GliderPilot
26.06.2008 12:56
А запрет сняли только для Кубинки или для всех?
Shokker
26.06.2008 14:11
на сайте дроп-зоны "Борки" тоже написано о снятии запрета
Сергей Сергеевич
26.06.2008 16:24
Всем кто прислал адрес документы выслал.
35
26.06.2008 16:47
2 Лесник раскажите пожалуйста, как Вы законно учите летать на ЕВС.
Авиатехник
26.06.2008 18:23
Сергей Сергеевич, спасибо за документ.
Авиатехник
26.06.2008 18:27
Ребята, кто может достоверно выяснить, сняли запрет или нет?Наш председатель обл.совета был на вчерашнем совещании, сегодня начальник аэроклуба хотел с ним побеседовать, но не смог, "Они" изволили отдыхать после поездки...
solo
27.06.2008 09:29
ВЕТЕРАН:
Тогда суши вёсла.Наше красное пилотское сейчас раритет, многие такого даже в глаза не видели и очень удивляются-что за хреновина такая.Так что без синей книжечки в ГА даже разговаривать не будут...

В ГА в европе? А что, наше пилотское ГА катит за рубежом, что ли? Сомневаюсь. А если так, что в Калуге вон люди вообще без дипломов умудряются себе эти пилотские синенькие делать. Я краем уха слышал, что волчанцам там 2 недели, что ли, надо... А вообще, ЧТО за рубежом подтверждает русский налет? Какой документ? Ведь с чем-то туда люди едут... Они ж там тоже часы учитывают, flight book там у них или еще что? Причем вопрос о Европе, не о США
й
27.06.2008 09:57
для SOLO: посмотри здесь http://www.aviapilot.ru/ Лично знаю ребят получивших свидетельтво комерческого, и не очень то дорого. Шансы есть!
solo
27.06.2008 10:32
ОК, tnx. А вообще, его достаточно показать за рубежом, чтобы тебя приняли за работника, а не ученика? Ну, понятно, что существуют проверки и допуски. Но налет-то перенесется или нет? Тут я уже налетался, дурдом этот заманал, честно гря. Все эти запреты, ЕС УВД, постоянная смена правил во время игры, ВЛЭКИ-ЦВЛЭКИ... По идее я и есть комм. пилот, как это теперь называется. Поскольку с 90 года я РАБОТАЛ летчиком, это моя специальность была. Чем я могу это подтвердить в "цивилизованной" стране? Не трудовую же книжку мне им показывать?
solo
27.06.2008 10:39
Хм... а какая хорошая ссылка, все ясно и понятно, без воды. Спасиб, й, почитаем :)
м
27.06.2008 10:45
м
Hug
27.06.2008 11:21
По этой замечательной ссылке я нашел документ "Сертификат авиационного учебного центра №143 от 01 декабря 2005 г.", но не нашел документ под названием "Приложение к Сертификату...". К чему бы это? Может слова рекламы не подтверждаются возможностями? Разместили бы на сайте - все вопросы отпали сами собой.
solo
27.06.2008 15:17
А Калуга не тем же самым занимается?
q
27.06.2008 16:30
Может слова рекламы не подтверждаются возможностями? Разместили бы на сайте - все вопросы отпали сами собой.
--
Оттуда же

Теперь в КАУТЦ можно пройти следующую подготовку:
Первоначальное обучение:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию СЛА,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава,
- командно-летного и инструкторского состава по первоначальному
обучению авиационных специалистов и при переподготовке на дру-
гие типы ВС.

Переподготовка:
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС.

КПК
- пилотов-любителей и пилотов коммерческой авиации на легкие
воздушные суда, включая сверхлегкие ВС, а также одноместные ВС
(однодвигательные сухопутные и гидросамолеты, многодвигательные
сухопутные и гидросамолеты),
- авиационного персонала к техническому обслуживанию легких ВС,
- экипажей к выполнению АХР,
- командно-летного и инструкторского состава.
желаю бороться! (2 Сергей Сергеевич)
27.06.2008 17:14
info@drink-trava.ru

Скиньте, пожалуйста, документ вышеобещанный :)
есть мысли по вариантам придания огласки, хотелось бы обсудить

Lidia
27.06.2008 19:24
РЕБЯТА, ТАК СНЯТ ЗАПРЕТ ИЛИ НЕТ??? ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ ОТ ГЛАВНОЙ ТЕМЫ!Кто может напрячь свои каналы и выянсить, когда полетим? И на каком этапе бодалово? Региональные председатели РОСТО рванули в Москву. И чего?
vbah
27.06.2008 20:13
Правильно МО давит!!!
Вы на http://www.rosto-dosaaf.ru/
http://rosto-dosaaf.ru/modules ...
зайдите- какой там визг!!!- грабят душат мол!

1.А кто сидит в ЦС РОСТО и ОС - не отставные генералы ли?
2. А кто из спортсменов виделхоть копейку собственно от РОСТО , их ЦСов ОСов ?- перераспределяют Росспортовские и бюджетов местных средства по принципу СПОРТСМЕНАМ ШЫШ А себе БАРЫШ!
3. А кто в УАЦАХ был помните- на СЛУЖБЕ люди были!!!- вся техника оттуда, от МО в РОСТО!!! Своей ни хея не нажили!
КОНТРОЛЬ СТРАШЕН!!! вот и плачют!!!

СЕРДЮКОВ ВПЕРЁД!!!
vbah
27.06.2008 20:14
Правильно МО давит!!!
Вы на http://www.rosto-dosaaf.ru/
http://rosto-dosaaf.ru/modules ...
зайдите- какой там визг!!!- грабят душат мол!

1.А кто сидит в ЦС РОСТО и ОС - не отставные генералы ли?
2. А кто из спортсменов виделхоть копейку собственно от РОСТО , их ЦСов ОСов ?- перераспределяют Росспортовские и бюджетов местных средства по принципу СПОРТСМЕНАМ ШЫШ А себе БАРЫШ!
3. А кто в УАЦАХ был помните- на СЛУЖБЕ люди были!!!- вся техника оттуда, от МО в РОСТО!!! Своей ни хея не нажили!
КОНТРОЛЬ СТРАШЕН!!! вот и плачют!!!

СЕРДЮКОВ ВПЕРЁД!!!
Lidia
27.06.2008 21:55
Под МО можно перейти разными путями. Зачем же так варварски? Если это только начало, то что нас ждет впереди?
Hug
27.06.2008 21:59
2q: вы мне копируете текст сайта. Я говорил о скане Приложения к сертификату. Я допускаю расхождения между ними.
......................
30.06.2008 22:49
up
Hug
01.07.2008 00:15
Мои знакомые читали сегодня бумаженцию, согласно которой все ВС РОСТО с 1 июля до 31 декабря должны пройти перерегистрацию как ВС гос.авиации(???). Полеты ВС РОСТО, не перегистрированных, запретить. У кого есть возможность разместить письмецо - сделайте, плиз.
мимо шел
01.07.2008 23:46
На каком, собственно, основании борта РОСТО, зарегистрированные в реесте гос. авиации должны пройти перерегистрацию в рестре гос.авиации же? Или они должны подтвердить свою принадлежность к гос. авиации? А так как РОСТО - НЕ государственная организация, то хрен вам, а не гос. реестр? Если все же этот документ имеет место, то было бы ОЧЕНЬ любопытно на него взглянуть. Но скорее всего, если он имеет место в виде приказа, то никакой перерегистрации не будет - оснований нет по факту, т.е. добро пожаловать в ГА-реестр. Во подарочек сертификационным центрам ЕЭВС. Думаю, надо будет скидку объявлять для бывших РОСТОшников - не 10К за борт, а ну по 7 хотя бы.
Hug
02.07.2008 10:34
Мне в руки сей документ пока не попал. Сплетни и панику распространять не хочу, поэтому прошу текст.
instructor
02.07.2008 17:27
Доброго здоровья Всем. Прибыл из отпуска и узнаю новость, что РОСТО-ДОСААФ закрывает КАЛТУ и передаёт его на баланс региональным властям, т.е. территориальному управлению госимуществом по Калужской области. Это означает, что в системе РОСТО-ДОСААФ не будет больше базы подготовки летно-технического состава для РОСТО-ДОСААФ, включая КПК для действующего летно-технического состава, ВЛК для летчиков-спортсменов, летчиков-инструкторов и парашютистов. Прохождение ВЛК в системе ВВС персоналу РОСТО-ДОСААФ становится проблематичным, исходя из имеющихся разногласий между руководством РОСТо и МО. Раньше, еще зимой этого года, по письму авиадепартамента ЦС РОСТО можно было пилоту РОСТО, летающему на Элочках (29-39)пройти (за деньги) баракамеру в авиагоспитале ВВС, или, при необходимости, всю ВЛК. Таким образом "не мытьем, так катаньем" авиация РОСТО-ДОСААФ вынуждена будет переходить под флаги АОН ГА. Имеющиеся у летного состава пилотские государственного образца без прохождения ВЛК и очередного КПК продлятся не должны, значит только ВЛЭК, КПК АУЦ по программе ГА и пилотское ГА. Причем, те кто имел и пилотское государственного образца от РОСТО и одновременно пилотское ГА, проходили и ВЛК и ВЛЭК (две комиссии как минимум в год), так как РОСТО ВЛЭК не призновало, а ГА не признавало ВЛК. Беда, ВАФ.
Bear
02.07.2008 17:35
а документы я сейчас сижу читаю и фигею потихоньку откуда ноги растут...тут не только МО. выложить не могу - скана нет(
5-30
02.07.2008 18:08
Владимир Алексеевич,
подскажите, что известно о перспективах Калужского АУЦ?
ВАФ.
02.07.2008 18:28
5-30, доброго здоровья! Рыбаков В.А. полностью сертифицировался и получил все необходимые разрешительные документы для подготовки пилотов любителей ГА, коммерческих пилотов, КПК, и летные проверки для продления пилотских ГА. Валерий Алексеевич, учитывая сложившуюся с КАЛТУ ситуацию начал сертификацию аэродрома "Грабцево" как "Площадку" для полетов самолетов АОН ГА и коммерческой авиации ГА. МО разрешило КАЛТУ отлетать экзаменационные полеты с выпускниками КАЛТУ 21 июня и с тех пор КАЛТУ не летает (нет добра на воздух). ЦС РОСТО-ДОСААФ написало письмо в ФАВТ, что они не возражают если КАЛТУ станет летным филиалом каког-либо летного учебного заведения ГА. Бочурин дал распоряжение отработать это с руководством лениградской академии ГА (у них открылся летный факультет а своей летной базы пока нет), как это реализуется сейчас данных нет. Преподы КАЛТУ и другой персонал ушли в отпуска с большой тревогой за дальнейшую свою судьбу.... Удачи, ВАФ.
vbah
02.07.2008 18:39

Правильно главком ВВС давит!
http://www.rosto-dosaaf.ru/mod ...
http://www.rosto-dosaaf.ru/mod ...
И поделом!
vbah
02.07.2008 18:47
02.08.2007
Официальный бланк Министерства транспорта РФ
(Минтранс России)
Главе города Жуковского А.П. Бобовникову

Уважаемый Александр Петрович!

Ваше письмо от 04.05.07 № 773 о целевом финансировании Жуковского авиационно-технического Центра РОСТО (ДОСААФ) (далее - Центр) для подготовки авиационных специалистов рассмотрено.

Международный опыт показывает, что наиболее эффективно подготовка авиационных специалистов для гражданской авиации осуществляется в авиационных учебных центрах, которая ведется на принципах самоокупаемости, в том числе, и за счет государственных заказов.

В настоящее время Центр является общественной некоммерческой организацией.

Статьей 31 ФЗ «О некоммерческих организациях» предусмотрены такие формы государственной поддержки некоммерческих организаций как:

- полное или частичное освобождение от платы за пользование государственным имуществом;

- размещение среди некоммерческих организаций государственных социальных заказов.

Общественная некоммерческая организация может являться получателем бюджетных средств, если это предусматривается соответствующими нормативными актами (ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Из изложенных норм следует, что реализация подготовки и переподготовки пилотов и техническое оснащение Центра возможны при следующих условиях:

- наличия договорных отношений между главным распорядителем средств федерального бюджета и Центром на основе государственного контракта;

- передачи государственного имущества Центру в безвозмездное целевое пользование;

- целевого финансирования программных мероприятий, например, предусмотрев соответствующие мероприятия и расходы в адрес Центра соответственно в Государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» и Федеральной адресной инвестиционной программе.

Необходимо отметить, что подготовка пилотов гражданской авиации в рамках нормативных документов РОСТО (ДОСААФ) невозможна в связи с отменой Министерством обороны Российской Федерации основополагающих нормативных актов, регулирующих деятельность РОСТО (ДОСААФ) как контролирующего органа и их несоответствия стандартам Конвенции о международной гражданской авиации.

Считаем целесообразным предложить Центру, при желании готовить пилотов гражданской авиации, привести свою деятельность в соответствие с требованиями в области авиации общего назначения, а также пройти процедуры получения сертификата в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Сертификация авиационных учебных центров", утвержденными приказом ФАС России от 29.01.1999 № 23.

Заместитель министра Б. Король
ВАФ
02.07.2008 18:52
С КАЛТУ вообще ситуация странная: местная власть в лице департамента имущества Калужской области отсудило у РОСТо в свою собственность часть зданий и сооружений на территории Училища, при этом суд подтвердил, что земля на каторой находятся эти самые здания и сооружения находится в бессрочном пользовании РОСТО-ДОСААФ, взлетняя полоса и рулежки в совместном пользовании КАЛТУ и почившего в бозе авиапредприятия "Аэропорт Грабцево". Вся авиатехника КАЛТУ, а это шесть Л-29, два привлеченных от частников Л-39, восемь Як-52, один Ан-2, одна вертушка Ми-2, один привлеченный Як-18т и сколько-то привлеченных иностранцев вертушек имеют регистрацию РОСТО-ДОСААФ, то бишь государственную по реестру МО. Что с ними-то делать? Если под ЕЭВС, то учить-то на них нельзя? И как ФАВТ со всей этой бодягой разбираться будет, если предположить, что администрации Калужской области более по нраву на территории аэропорта и КАЛТУ разместить стоянки и склады строящегося там, почти в створе пролосы завода "Фольксваген" (который, по мнению калтушников, и инициировал все эти земельные тяжбы с областью и Росто). Беда, ВАФ.
vbah
02.07.2008 19:05
Беда в головах ен-ралов CS РОСТО кликали кликали, да и накликали на всех!!!
С МО дружить надо было, и с головами своими!
Да ...уж...
02.07.2008 19:49
Б. Король все правильно написал. С совсем охренели в РОСТО! Им еще и бабок подавай от Минтранса!
Hug
02.07.2008 20:39
На дворе самый сезон для работы. В ГА летчиков-спортсменов, летчиков-инструкторов, техников и инженеров из системы РОСТО не ждут. В Минтрансе сами то разобраться с АОН у себя не могут: все перепихивают ответственность с плеч на плечи.
Репликант
02.07.2008 21:20
РОСТО необходимо менять статус на частно-государственное партнерство в форме ОАО "РОСТО-ДОСААФ" с 51% долей государственой собственности (авиатехника, бюджет, аэродромы с землей) и 49% - частной (частная авиатехника, интеллектуальная собственность, инфраструктура на территориях аэродромов). Персоналу придать статус национальной гвардии (по типу казачества).
Жмэринка
02.07.2008 21:48
А шо це таке "национальная гвардия"? Шо за хрень. С шашками да лампасами усе ходить будут?
Б-Р-Р-Р
03.07.2008 01:54
Не понял. По России полёты РОСТО запрещены, а в Приморском крае РОСТО летает и на прыжки и с курсантами, аэродромные и по маршрутам, по выходным и рабочим дням, заявки проходят, аэронавигационная служба о запретах и слухом не слыхивала. Вздушная ДВР уже есть.
V.Tamarovski
03.07.2008 03:45
Всем привет и мягкой посадки!
В Приморском крае: как летали так и летают и прыгают, несмотря на скабрезную борьбу одних московских негодяев с другими подлецами! Поймите, борьба идет за бабки! Организация ведь досталась очень богатая и нахоляву!И пока не поделят их, эти перекрашенные совдепы-не успокоятся. Руководство РОСТО-ДОСААФ в центре и на местах заворовалось выше некуда!И самое главное активно продолжают и сейчас воровать и рэкитировать, активно работающие чудом уцелевшие, авиационные организации. Приморские рОбятЫ поступили по умному, заключили со всеми инстанциями жесткие договоры и успешно работают и дай им бог здоровья!!!
Про РОСТО и ДОСААФ! Надо четко понять!что нельзя корову скрестить с лошадью!
РОСТО это гражданский аэроклуб, а вот ДОСААФ это плоть от плоти МО!
И ребятам из этого МО, тем кто еще не посунулся умом(не поражен белокровием мозга), надо достать (изъять)документы старого ДОСААФ и работать по ним - не взирая на дерьмократический вой разного рода пропагандистов из за океана.
Всем мягкой посадки!
Slll
03.07.2008 11:25
Директива № 675
03.07.2008 12:18
Куда: Росаэронавигация, Центральный совет РОСТО (ДОСААФ)

В целях упорядочения использования аэродромов Вооруженных сил Российской Федерации воздушными судами РОСТО (ДОСААФ)
Т Р Е Б У Ю:
1. С 1 июля 2008 года запретить использование аэродромов Вооруженных сил Российской Федерации, a прием и обработку заявочной информации по военной линии от авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) на период проведения перерегистрации воздушных судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ) в Главном командовании ВВС.
Начальнику Главного штаба ВВС в срок до 1 января 2009 г. организовать перерегистрацию аэродромов РОСТО (ДОСААФ) в качестве аэродромов государственной авиации в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2002г. №440.
Начальнику вооружения - заместителю Главнокомандующего ВВС по вооружению в срок до 1 января 2009 г. организовать перерегистрацию воздушных судов РОСТО (ДОСААФ) в качестве государственных воздушных судов, в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2003г. №460.
Разрешить выполнение полетов, прием и обработку заявочной информации по военной линии только тем авиационным организациям РОСТО (ДОСААФ), воздушные суда и аэродромы которых, по результатам перерегистрации будут признаны объектами государственной авиации.
2. На период проведения мероприятий по перерегистрации воздушных судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ), разрешить полеты, a также прием и обработку заявочной информации по военной линии только тем организациям РОСТО (ДОСААФ), которые осуществляют полеты на основании заключенных договоров с организациями и войсковыми частями Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСБ России, ФТС России, Росаэронавигацией, а также обеспечивающих учебный процесс школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой.
3. Контроль исполнения требований возложить на начальника ЦКЦ ВВС.

Зелин 28 июня 2008 г.
Репликант
06.07.2008 04:09
Размечтались.
К нашему огорчению, интеллектуальные ресурсы власти обмельчали и они проявляют слабость и глупость, граничащую с уголовщиной. Сделать "красивый" реверанс Министерству обороны не удастся. Госпожа И.М.Хакамада с товарищами (спасибо всем) сделала огромный вклад в российскую демократию, введя понятие "некоммерческой организации" и "некоммерческой деятельности", не относящейся к предпринимательской по принципу не распределения прибыли между учредителями, и сие достижение обернулось для нынешней власти в лице Минобороны "подножкой" в ее попытках повернуть финансовые потоки в нужное русло, прибрав к рукам собственность общественной организации.
В который раз нам дают понять, что без федерального закона, вводящего норму о частно-государственном партнерстве, невозможно преодолеть коллизию догмата власти государства над обществом. При этом, уже на этапе формулирования терминологии нам навязывают "первенство" государства и принуждают принять как данность термин "государствено-частное" партнерство. Вроде бы мелочь, а в результате 51%(контрольный пакет, или "золотая акция") - за государством, т.е. за чиновником, и все возвращается "на круги своя". Борьба за ресурсы (интеллектуальные, трудовые, земельные, финансовые) продолжает обостряться. А власть теряет власть!
Не стоит идеализировать чиновников РОСТО, среди них есть свои "рулевые", жаждущие небескорыстно контролировать финансы, но это внутренне дело РОСТО - всех его работников и членов.
Если победит РОСТО - выиграет общественная организация! Если Минобороны добъется своего - "выиграет" народ, достойный этой власти. Простому обывателю по большому счету наплевать на все эти дрязги.
А авиаторам нужен свой Федеральный закон, в котором должны быть прописаны нормы о неприкосновенности всей авиационной инфраструктуры от рейдерства, о запрете ее перепрофилирования и об освобождении от налогового бремени, о свободном использовании аэродромной инфраструктуры всеми гражданами и юридическими лицами, вовлеченными в авиационную деятельность в малой авиации, об упразднении ведомственного распределения прав собственности на земли, занятые под авиационную инфраструктуру. Государство обязано возмещать затраты на поддержание аэродромной инфраструктуры, т.к. это есть обеспечение безопасности полетов в интересах всех граждан, всего общества. В такой постановке у чиновников отпадет желание навязывать дурацкие "противоугонные" и "антитеррористические" требования с установкой дополнительных ограждений вокруг ВПП в дополнение к ограждению периметра аэродромной территории. Тоже вроде бы мелочь, но из-за этих "мелочей" вся авиация, как в резервации - за колючей проволокой и небо "в клеточку"!
М.Н.
06.07.2008 14:18
Репликанту:

Ерунду перестаньте нести, пожалуйста..

--------
Если победит РОСТО - выиграет общественная организация! Если Минобороны добъется своего - "выиграет" народ, достойный этой власти. Простому обывателю по большому счету наплевать на все эти дрязги.
--------

Авиационная техника и аэродромное обеспечение этой "общественной" организации всегда (со времен ДОСААФ) находились в ведении МО, поскольку изначально (со времен ДОСААФ) предназначались для решения задач МО - методом вовлечения в эту деятельность широких народных масс.

То что МО требует от РОСТО (ДОСААФ) элементарного отчета об использовании имущества - это требование понятно. То что подавляющее большинство организаций РОСТО (ДОСААФ) занимается чем угодно, кроме выполнения задач МО - это тоже понятно.

Нравится Вам это, Репликант, или нет, но с точки зрения легитимности требований - это легитимно.


-----------

...должны быть прописаны нормы о неприкосновенности всей авиационной инфраструктуры от рейдерства, о запрете ее перепрофилирования и об освобождении от налогового бремени, о свободном использовании аэродромной инфраструктуры всеми...
....
Государство обязано возмещать затраты на поддержание...
-----------


Давайте, Репликант, назовем вещи своими именами. Вы хотите, чтобы Вам в раскрытый рот кто-нибудь чего-нибудь опять принес и положил в готовом виде. Причем можно подумать, что если некое мифическое "государство" вдруг услышит и исполнит Ваше бредовое требование, то ирония ситуации в том, что ничего-то Вы не сможете обеспечить самостоятельно. И отвечать ни за что не хотите.


Однако почему бы Вам не начать с "нулевой" ситуации, когда НИКТО_НИКОМУ_НИЧЕГО не "должен"? Вот от этой печки и спляшите.. Самолеты Вам нужны? Так купите новые. Денег нет? Найдите инвестора или заработайте. Аэродромов Вам не хватает? Так купите площадку АХР и превратите ее в аэродром. Денег нет? Найдите инвестора или заработайте.

И налоги заплатите, не забудьте. А то у Вас странно получается: с одной стороны государство должно освободить этот процесс "от налогового бремени", а с другой стороны, то же государство должно "возмещать затраты на содержание". Интересно, за чей конкретно счет?

Пока что получается очень просто: заказчик в виде государства - заказывает музыку на государственные деньги. Не нравится музыка? Так закажите собственную на свои - или не хнычьте.



М.Н.

внимательный
06.07.2008 17:24
Шедевр.... ВВС в своем репертуаре..


Директива № 675:
Куда: Росаэронавигация, Центральный совет РОСТО (ДОСААФ)
В целях упорядочения использования аэродромов Вооруженных сил Российской Федерации воздушными судами РОСТО (ДОСААФ) Т Р Е Б У Ю:
1. С 1 июля 2008 года запретить использование аэродромов Вооруженных сил Российской Федерации, a прием и обработку заявочной информации по военной линии от авиационных организаций РОСТО (ДОСААФ) на период проведения перерегистрации воздушных судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ) в Главном командовании ВВС.
Начальнику Главного штаба ВВС в срок до 1 января 2009 г. организовать перерегистрацию аэродромов РОСТО (ДОСААФ) в качестве аэродромов государственной авиации в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2002г. №440.
Начальнику вооружения - заместителю Главнокомандующего ВВС по вооружению в срок до 1 января 2009 г. организовать перерегистрацию воздушных судов РОСТО (ДОСААФ) в качестве государственных воздушных судов, в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации 2003г. №460.

А им в голову не приходило, что аэродромы РОСТО и подавляющая часть ВС РОСТО никакого отношения к МО, и вообще, к федеральной собствеености не имеет? Чего они собрались перерегистрировать?


Разрешить выполнение полетов, прием и обработку заявочной информации по военной линии только тем авиационным организациям РОСТО (ДОСААФ), воздушные суда и аэродромы которых, по результатам перерегистрации будут признаны объектами государственной авиации.
2. На период проведения мероприятий по перерегистрации воздушных судов и аэродромов РОСТО (ДОСААФ), разрешить полеты, a также прием и обработку заявочной информации по военной линии только тем организациям РОСТО (ДОСААФ), которые осуществляют полеты на основании заключенных договоров с организациями и войсковыми частями Минобороны России, МВД России, МЧС России, ФСБ России, ФТС России, Росаэронавигацией, а также обеспечивающих учебный процесс школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой.


Т.е. всем. Трудно найти аэроклуб РОСТО, который не заключил с кем -нибудь договор. а кто не заключил - так за скомное вознаграждаение быстренько заключит. Летайте товарисчи!


1..345..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru