Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..212223..7778

Ромка абрамович
01.03.2009 19:29
канечно. распустить предателей и точка. нечево гасподам прислуживать и готовить абалваненых кадров.
aik-avia
01.03.2009 19:33
С уважением ко всем участникам форума!Все вы здесь правильно говорите.Необходимо сохранить авиацию ДОСААФ государственной и параллельно заниматься АОН.И Камышанов с его камарильей нам не помощники, а злейшие враги.Задача у них одна-качать деньги в свои бездонные карманы и хапать, прикрываясь военно-патриотическими лозунгами. Что делать? 1.Всем аэроклубам до одного высказать свою позицию в письменном виде открытыми письмами на Путина и Медведева.2.Выразить коллективное недоверие Камышатнику и его своре.Провести работу с автошколами, там тоже мужики воют-заказ МО у них половина дохода.3.Ставить авиатехнику РОСТО на учет в территориальные органы Госкомимущества-Постановление Правительства РФ №447 от 16-07-2007 г., там не спрашивают разрешения ЦС, заключать договора, регистрировать в ВВС и летать.Противодействие будет дикое.4.Только все вместе мы сможем отстоять нашу авиацию. PS:Все это я открыто высказал своему председателю и Камышанову. Со 2 марта 2009 г.-временно безработный.Поэтому еще раз повторяю-поодиночке передавят, как клопов.
Ромка абрамович
01.03.2009 19:37
что такое ДОСААФ ты хоть знаеш? а зачем тогда тут такое пишеш что правельно? ничего не правельно. забудте про ДОСААФ.
Для ?:
01.03.2009 19:47
На это уйдут годы и зачем изобретать велосипед. ЦС и ДА нужны! авиации РОСТО да и РОСТО в целом как структурное подразделение представляющее общероссийскую организацию везде и облсоветы нужны. Другой вопрос , что за 15 лет заброшенности ДОСААФ(РОСТО) эти структуры преобразовались в сжирающие собственность доставшуюся от СССР органы. Слишком дорого обходится их прокорм и слишком низкое КПД. Полная девальвация статуса ДОСААФ и обстановка с авиацией тому подтверждение!!!Но без ДА и ЦС учебные организации РОСТО превращаются в разрозненные подразделения выживающие сами по себе. Нужно понимать, что и МО не в том положении, что бы создавать, что то новое. Им проще спокойно дожать ситуацию с нынешним составом ЦС, а затем на правах истинного хозяина в рамках общественно-государственного объединения решать - что нужно для армии оставлять, что ненужно реализовывать по остаточной стоимости. Много по этому поводу уже наговорено.
Пора тотализатор организовывать: сколько осталось камышанову у власти быть в режиме полной отсечки поступления денег от МО по вздутым калькуляциям за некачественную подготовку парнишек для МО.

Особено веселит, то, что они(ЦС РОСТО) на своём сайте рьяно усираются и с пеной у рта доказывают, что подготовка качественная, в полном объёме и т.д., а до конца не могут осознать, что спецорганы спокойно на местах собрали информацию об истинном положении дел(и люди на местах не дураки и видят что к чему и молчать не стали а всю правду об истинном положении дел рассказали). Спецорганы куда следует доложили и изящьная компания по объявлению торгов на услуги по подготовки для МО и выкидывание с торгов камышановцев не, что иное как один из пунктов чётких боевых действий по отлучению камышановцев от кормушки.
Грабли
01.03.2009 19:56
Ну да, отдал 150 000, ходил, плевался, а потом начал изучать с горя проблему. Делать мне больше нечего.
Л-410
01.03.2009 20:00
aik-avia: Писал:

С уважением ко всем участникам форума!Все вы здесь правильно говорите.Необходимо сохранить авиацию ДОСААФ государственной и параллельно заниматься АОН.И Камышанов с его камарильей нам не помощники, а злейшие враги.Задача у них одна-качать деньги в свои бездонные карманы и хапать, прикрываясь военно-патриотическими лозунгами. Что делать? 1.Всем аэроклубам до одного высказать свою позицию в письменном виде открытыми письмами на Путина и Медведева.2.Выразить коллективное недоверие Камышатнику и его своре.Провести работу с автошколами, там тоже мужики воют-заказ МО у них половина дохода.3.Ставить авиатехнику РОСТО на учет в территориальные органы Госкомимущества-Постановление Правительства РФ №447 от 16-07-2007 г., там не спрашивают разрешения ЦС, заключать договора, регистрировать в ВВС и летать.Противодействие будет дикое.4.Только все вместе мы сможем отстоять нашу авиацию. PS:Все это я открыто высказал своему председателю и Камышанову. Со 2 марта 2009 г.-временно безработный.Поэтому еще раз повторяю-поодиночке передавят, как клопов.


Полностью согласен! Одного двух они могут уволить ( ведь трудовая книжка начальника АСК-лежит в облсовете), а вот если все руководители АО напишут куда только логично можно написать однозначно результат будет. Слишком очевидны мотивы прорыва к власти в ЦС камышановцев, будем сидеть - развалим организации. И в таком вопросе не думаю, что есть вероятность того, что генштаб или правительство не будет заниматься отпиской и просить разобраться с проблемой сам ЦС, однозначно резкое решение будет. Поэтому пишите, излагайте своё видение, письма Ваши врядли Путин Камышанову покажет. Чего нам теперь то боятся- хуже не будет.
ДОСААФовец
01.03.2009 20:08
Друзья, те кому не безразлична судьба авиации РОСТО (ДОСААФ), давайте выберем новое место для общения, где сможем спокойно обсудить пути выхода из этой ситуации, ибо эта ветка превращается в помойку кто "за", кто "против". Считаю, что авиация РОСТО (ДОСААФ) должна идти в ногу с МО, кто согласен - предлагайте где будем общаться и принимать решения.
ДОСААФ
01.03.2009 20:12
пазорники презреные. какой вам ДОСААФ? о чём вы говорите? хватит лохов разводить, гаспотские прихвастни. правельно делают что вас закрывают. в эрпэцэ лучше сходите свечки ставте.
ДОСААФовец
01.03.2009 20:14
Зачем же тогда ником ДОСААФ свое лицо прикрываете? Стыдно за вас!
ДОСААФ
01.03.2009 22:10
а я гасподам не служу. я имею право таким именем называтса. а вот вы нет. и нечего к ДОСААФу примазыватса какимта там роста, прихвастням гаспотским. почитайте что такое ДОСААФ.
ДОСААФовец:
01.03.2009 22:39
Я, если вы не заметили, себя от РОСТО тоже отделяю и ничего общего с ней иметь не хочу. А раз уж имеете право таким именем называться, должны знать кто работает в авиационных организациях, как они живут и как они переживают о происходящем.
Andygrom
01.03.2009 22:45
Коллеги РОСТОшники, забудьте про такое явления уже, как авиация РОСТО. Все. Кончилось и не будет больше никогда! Департамент авиации сокращен до 12 человек, а менее, чем через месяц будет сокращен до 5.
Прописью - ПЯТЬ.

Думайте о том, как попасть, хотя бы, в АОН, хотя бы - частично легально.

Хотя бы - площадку без базировки.
Хотя бы - один борт поднять в воздух.

Ставят же "табуретка летающая-2" в реестр как ЕЭВС - уж серийные-то борта, но не имеющие сертификата типа можно попробовать поставить к гражданам?

Да - дорого. И в официальной части и в другой - тоже. Но делать это - можно и НУЖНО!

Только накопив критическую массу - можно показать автомобилистам и железнодорожникам уровень маразма, который они пытаются притащить в авиацию при молчаливом согласии и одобрении "интузиастов" и прочих нерадостных кузьмичей.

Если вы еще не поняли - куда все это катится - почитайте материалы с крайнего (ах, как хочется написать - "последнего") заседания. "Усилить контроль", "углУбить", "общественные инспектора", "штрафовать", "больше административных дел!", "особенно - АОН".
И - НИ СЛОВА (!!!!) про упрощение нормативной базы.

Да, я больной придурок и не понимаю какими большими горестями моей родине грозит то, что я также, как и на своем авто - смогу сесть в свой самолет и полететь к теще на блины. Или выбросить десяток парашютистов над своей дачей. Неподвластно мне это. Тупой, наверное...
Наверное - поэтому я и летаю, а не пишу руководящие документы. Не судьба.

ПС: А может - слить в прокуратуру побольше и меня тоже возьму в Росавиацию, на теплое местечко, а? Что думаете про это, коллеги?
?
01.03.2009 22:57
Досаафовец однако: Друзья, те кому не безразлична судьба авиации РОСТО (ДОСААФ), давайте выберем новое место для общения, где сможем спокойно обсудить пути выхода из этой ситуации, ибо эта ветка превращается в помойку кто "за", кто "против". Считаю, что авиация РОСТО (ДОСААФ) должна идти в ногу с МО, кто согласен - предлагайте где будем общаться и принимать решения.


место подберём......где сможем спокойно обсудить......

Ах нервы, нервы.
Чего обсуждать то!!!
И чего успокаивать?
С прошлого съезда всё успокаиваете- вон и на главной странице вашей www.rosto-dosaaf.ru
тишь гладь да божья благодать! Гапоны бл...! Д......ЦЫ!
И чего здесь пар спускать? Нет доверия к увещеваниям пустым уже ни у кого из "пехоты"!
умный
01.03.2009 23:13
to Л-410:
+
Письма пишем все и разом! Ну скажем к 10 марта 2009 срок!
И ДУБЛИРУЕМ В СМИ - В "Красную звезду" однозначно каждый!
ДОСААФовец
01.03.2009 23:14
Так с пехотинцами нечего и разговаривать. ЦСовету до п....ы все произходящее.
ДОСААФ
01.03.2009 23:15
ДОСААФовец::

Я, если вы не заметили, себя от РОСТО тоже отделяю и ничего общего с ней иметь не хочу. А раз уж имеете право таким именем называться, должны знать кто работает в авиационных организациях, как они живут и как они переживают о происходящем.
я уже тут почитал кто к чему относитса и чем занимаетса. здесь на одной из страниц я уже поместил объяснение что такое ДОСААФ. и к тому чем вы занимаетесь, это неимеит ни малейшего отношения. как бы вы неназывались и чем бы незанимались. незаблуждайтесь граждане дарагие. то что вы тут говорите, это не логично. вам больше бойскауты нэпманские название подходит.
Грабли
01.03.2009 23:23
Как то захожу к начальнику АСК в рабочее время и наблюдаю такую картину:
Зам. начальника: разгадывает кроссворды.
Секретарь начальника: рассматривает картинки самолетиков на аирлайнерс точка нет
Начальник: переписывает шариковой ручкой договор, который ему зачитывают по телефону по междугородней связи. И так 40 минут.
Представьте, если бы СОБСТВЕННИК ТАМ увидел такую картину среди своих нанятых. Что бы он с ними сделал ?
Валите, ребята. В современной авиации Вам нечего делать.
tip
01.03.2009 23:24
ФАВТ(Росавиация) - это прежде всего АГЕНСТВО, т.е. структура по освоению, распределению и т.д. денежных потоков. Осн.направления работы -федеральные программы - развитие транспортн.системы (1250 млрд.руб) и модернизация трансп.системы (386286млн.руб)до 2015г. Кроме того ФАВТ - орган ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти по оказанию гос.услуг в сфере возд.транспорта ГА и ЕС ОВД. Т.е. ждать от этих чиновников законов для авиации РОСТО просто бессмысленно. Росавиация заинтересована в развитии частных авиакомпаний и реанимировании аэропортов и внутренних авиалиний. И никакого спорта.
Термин АОН взяли , конечно, из-за бугра -"General Aviation". Но то, что у них прекрасно работает у нас законодательно сейчас не прописано никак, а поэтому работать и не будет.Нет в ГА полетов на пилотаж! Нет доставки парашютистов на 4000м! Департамент авиации РОСТО не ведает , что творит. Призывает аэроклубы идти туда, где наша деятельность не узаконена и никто нас не ждет из-за нерентабельности.
Кстати, пытался найти отдел АОН в структуре Росавиации - нет его там. Все в одной куче ГА.

ДОСААФовец
01.03.2009 23:28
За безликими никами разговор бесполезен. Но просьба одна - не надо равнять всех под одну гребенку. Уверен, что вы не обладаете информацией о работе всех клубов и тем более о том в котором тружусь я. Наверное вы очень давно не видели горящих глаз 15-летних мальчишек и девчонок, бесплатно занимающихся парашютным спортом и по десять раз на дню звонящих и спрашивающих что нужно сделать в клубе пока нет полетов и прыжков. Видимо вы уже забыли что это такое.
____
01.03.2009 23:29
А ЗАЧЕМ он нужен-РОСТО ? В Европейских странах клубы создаются энтузиастами и прекрасно все вертится и работает- ЗАЧЕМ эта головная боль ?
умный
01.03.2009 23:30
ДОСААФовец: Друзья, те кому не безразлична судьба авиации РОСТО (ДОСААФ), давайте выберем новое место для общения, где сможем спокойно обсудить пути выхода из этой ситуации, ибо эта ветка превращается в помойку кто "за", кто "против".

( А, обратите внимание, как похоже на слог Председателя ЦС! Уж не он ли однако собственной персоной тут!)

Уж не там ли судить -рядить изволить хотите, да "прогнуть" народ?
1. Департаменту авиации РОСТО (ДОСААФ) в период с 18 по 19 марта 2009 года в г. Москве по адресу: ул. Волоколамское шоссе, 88, стр. 8, провести учебно-методический сбор....

А на ветке зондаж - ну как учили в политакадемии?
ДОСААФовец
01.03.2009 23:37
to умный: Я вот не пойму, вас что устраивает сидение на земле. Очень смешно считать меня негодяем - Камышановым. Если вы - "умный" прочитали бы все мои посты, то врядли написали эту глупость. Но в свете происходящего я зла на вас не держу. Надеюсь вы не противник авиации.
ДОСААФ
01.03.2009 23:43
я не против чтоб мальчишки и девчёнки гарели глазами и прыгали и так далее. но не надо говорит что вы занимаетесь патриотической деятельностью и готовите кадры для службы гасподам под именем ДОСААФ. ДОСААФ в гробу переварачиваетса от того что вы такое заявляете. ДОСААФ никогда неготовил кадры для службы господам. это советская соцыалистическая оргонизацыя. вы понимаете что я вам хочю сказать?
Грабли
01.03.2009 23:43
ПОВТОРЯЮ !!!
Вся проблема организации под названием РОСТО заключается в том, что некая группа лиц (НГЛ) в силу своей безграмотности не в состоянии организовать деятельность своей организации так, что бы она была:
1. Эффектино работающей.
2. Приносила деньги.
3. Саморазвивалась.
4. Работала безопасно.
Другими словами приносила пользу обществу.

Найдите в гугле аэродром под Гамбургом под названием Грандкессе. Я там был.
Гостиницы, детские площадки, бассейны, спортзалы, рестораны. И это все ихний АОН.
Когда мы с хозяином сидели в ресторане, я ему начал жаловаться, что нашему АОНу не дают заниматься коммерческой деятельностью. Он рассмеялся и сказал, что у них то же в АОНе нельзя зарабатывать, но все, что там, построено и создано им самим и ему государство не дало ни цента.
Побывав там, я окончательно убедился в своей правоте, изложенной в своих предыдущих постингах.
А когда недавно я посетил один из наших аэродромов, я увидел, что ребята пошли тем же путем, что и в Грандкессе и ОНИ ЗА ГОД СДЕЛАЛИ ТО, ЧТО НЕ МОГЛИ СДЕЛАТЬ ЗА 15 лет.
До них просто кое что дошло.
ввп
01.03.2009 23:50
ввп
02.03.2009 00:07
1. В срок до 7 марта 2009 года всем начальникам авиационных организаций ООО РОСТО ДОСААФ предоставить в адреса:
http://www.kremlin.ru/mail/abo ...
http://premier.gov.ru/mail/ste ...
http://www.government.ru/conte ...
http://www.duma.gov.ru/
информацию с указанием положения дел в АО РОСТО ДОСААФ.
2. Об исполнении доложить на
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
aik-avia
02.03.2009 00:11
Вот если 19 марта в Москве хотя бы 90% начальников скажут все, что они думают о Камышанове и его опричниках в глаза и вынесут соответствующую резолюцию, то и разговор будет другой.Госавиацию в ДОСААФ необходимо сохранить, а АОН-это перспектива не одного года, нужны изменения в Воздушный Кодекс и ФАППы и, скорее всего, думаю, что они должны существовать параллельно.
?
02.03.2009 00:16
Где скажут???- на сборах УТС так называемых!? И ЧТО? ЭТО ЧТО, СЪЕЗД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ?
Резолюция участников УТС!?
Писать как указал ввп, и срочно ! до 19 марта времени ноль!
ДОСААФовец
02.03.2009 00:19
то aik-avia
Было бы очень хорошо, однако зная, что со 2-го марта вы безработный в борьбе за нашу авиацию, думаю что многие не решаться. Кроме, конечно Казимира Тихановича, но он и без съездов и сборов говорит камышанову и соколову всё что думает о них и о ситуации в которую они вогнали авиацию.
Полностью солидарен с вами. На сборах буду. И вам, хоть и уволенному, но все же члену РОСТО (ДОСААФ), предлагаю там присутствовать. Вам все равно, а народ потянется за призывами и тогда 90% может быть и сработают.
С Уважением.
aik-avia
02.03.2009 00:57
ДОСААФовцу.Уважаемый, я хоть и уволен, но по суду у меня неплохие шансы.И я этим воспользуюсь даже для того, чтобы плюнуть в рожу своему председателю и Камышатнику.Но, думаю, если плюнем хором, будет намного эффективнее.ВВП правильно предложил-писать всем и как можно скорее по указанным адресам. О себе: Волчанское АУЛ ДОСААФ(СССР) в 1976 году, мастер спорта на Л-29, 11 типов, 4500 часов.
aik-avia
02.03.2009 01:00
Вот если 19 марта в Москве хотя бы 90% начальников скажут все, что они думают о Камышанове и его опричниках в глаза и вынесут соответствующую резолюцию, то и разговор будет другой.Госавиацию в ДОСААФ необходимо сохранить, а АОН-это перспектива не одного года, нужны изменения в Воздушный Кодекс и ФАППы и, скорее всего, думаю, что они должны существовать параллельно.
ДОСААФовец
02.03.2009 01:10
to aik-avia
Действительно - достойны уважения.
А ввп спасибо, всё четко и верно. Главное что бы как можно больше клубов написали или все вместе.
Только вот одну резолюцию мы уже пробывали писать, как вы знаете. Хотели остаться гос.авиации, а почему-то получилось что просим дать время чтобы уйти в аон. т.е. хотели как лучше, а получилось как всегда. Хорошо бы было чтобы на сборах присутствовали представители МО, а не Фисенко, с рассказами о том как минтранс спит и видит как дать аоновским клубам РОСТО денег на подготовку летчиков для ГВФ.
___:
02.03.2009 01:14
Госавиацию ДОСААФ нужно выделять полностью из этого ООО РОСТО@ДОСААФ чтобы сохранить как госавиацию!!! ОТБИРАТЬ ДУБИНУ У ВОРА! любителям и частникам - уходить под АОН не мешкая!
___v___
02.03.2009 01:22
Если в ДА остаётся 5 чел, и они намерены управлять всей авиацией РОСТО?, неужели МО не найдёт 10 нормальных должностей для управления тем же при желании?
А правила, захотят - напишут временные на пятилетку!
Для : aik-avia:
02.03.2009 05:06
aik-avia писал:

Вот если 19 марта в Москве хотя бы 90% начальников скажут все, что они думают о Камышанове и его опричниках в глаза и вынесут соответствующую резолюцию, то и разговор будет другой.Госавиацию в ДОСААФ необходимо сохранить, а АОН-это перспектива не одного года, нужны изменения в Воздушный Кодекс и ФАППы и, скорее всего, думаю, что они должны существовать параллельно.


Нужно основательно подготовиться к 19 марта согласен со всеми, что нужно срочно писать куда только можно и обязательно дублировать все послания в ген.штаб.

Целевая задача: №1 убрать ученика Анохина - Камышанова из ЦС, уверен МО всё равно додавит ЦС - без денег не повоюеш, денег у них нет.
№2 К моменту смены власти в ЦС создать понимание и мнение, что аэроклубы нужны именно под флагом МО. Те кто пишут о том, что нужно развивать АОН правы, но большая часть клубов не являются "крышей" для частной авиации, а действительно сохраняют и ремонтируют авиатехнику доставшуюся от СССР. Думаю владельци бортов с регистрацией Гос.авиации полученной через РОСТО уже догадались , что пора легализоваться в АОН. Тем же кому переход в АОН - невозможен ( Л-410 летающие на десантирование) им всё одно придётся молиться, что бы осталась структура созданная под эти (десантирование) задачи и надеятся, что в рамках обновлённого ЦС получится продолжать летать до этой же ситуации 10 лет работали!



?: писал :

Где скажут???- на сборах УТС так называемых!? И ЧТО? ЭТО ЧТО, СЪЕЗД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ?
Резолюция участников УТС!?
Писать как указал ввп, и срочно ! до 19 марта времени ноль!



Нужно писать не только по электронке , а ещё и почтовые отпраления делать, электронное письмо- что есть что его нет , а вот документ на бумаге- это как минимум действие по его вскрытию и прочьтению начала. Важно ещё в обращениях единообразие мыслей или точьнее способ их изложения(чтоб не было детского сада -кто в лес кто по дрова) . Проблему нужно доводить обобщённо без преследования частных интересов отдельной организации. ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ ЗА ОСНОВУ ПРИНЯТЬ ПИСЬМО ВЕТЕРАНА ИЗ КРАСНОЯРСКА В НЁМ КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ИЗЛОЖЕНЫ ВСЕ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ДОСААФ КАЖДОМУ НЕОБХОДИМО ЛИШ ДОШЛИФОВАТЬ ЕГО МЫСЛИ ДОПОЛНИТЬ ИСХОДЯ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА. ПОЧЬТОВЫЕ ОТПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАТЬ С УВЕДОМЛЕНИЕМ НУ И УЧИТЫВАЯ ЗВЕРИНУЮ ИЗВОРОТЛИВОСТЬ ЦС АДРЕСА ОБРАТНЫЕ ОСТОРОЖНО ВЫБИРАТЬ, А ТО ПРАВДА ПОКА КАМЫШАНОВЦЫ У ВЛАСТИ ВСЕХ ПООДИНОЧКЕ ПОВЫЧЕСЛЯТ И ПОУВОЛЬНЯЮТ.


Для : aik-avia: :
02.03.2009 05:28
Всё вышеизложенное по вопросу письменных обращений правильно. В дополнение нужно добавить, что сейчас ситуация в ЦС РОСТО плачевная - поступлений денег от МО нет, поступления от учебных организаций непредвидится ( после многочисленных проверок организации сами в долгах по платежам за землю , налоги и прочее). Из за кризиса, проблемности взять кредит на авто и ростом стоимости обучения на вождение автошколы-единственная реально доходная часть РОСТО, сами на "подсосе". От аренды весь разжиревший организм ЦС и облсоветов не прокормиш. Что то существенное продать ЦС не сможет, помним как камышанов плакался , что его в ЮГРЛ не вписывают. Деньги за 2008 год за подготовку спецов для МО кончаются. И самое главное несостоятельность действий ЦС доказывается тем, что все озвученныее ими принципы в результате более чем годового срока руководства РОСТО не работают! Авиация простаивает! учебные организации остались без оборонного заказа!

Камышанов же прекрасно понимает, что прокормить свою свору не сможет в ближайшее время.
И сейчас особенно четко воспринимаются слова ВВП о том, что ведётся работа по сближению позиций ЦС и МО: "Правительством Российской Федерации предпринимаются меры по сближению позиций Центрального Совета РОСТО (ДОСААФ) и Минобороны России по данному вопросу.
О результатах проделанной работы Вам будет доложено в июне с.г."


Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву


О создании общественно-государственного
объединения РОСТО ДОСААФ)
На № Пр-2591 от 6 декабря 2008 г.


Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Во исполнение Вашего поручения работа, направленная на создание
На базе Российской общественной спортивно-технической организации -
РОСТО ДОСААФ) общественно-государственного объединения,
организована
В соответствии с Федеральным законом "Об общественных объединениях (статья 25) реорганизация общественного объединения осуществляется по решению съезда (конференции) или общего собрания.
Постановлением VII съезда РОСТО (ДОСААФ) от 26 марта 2008 г. сохранен общественный статус этой организации.
Поэтому издание подготовленного Минобороны России и проходящего в настоящее арене процедуру межведомственного согласования проекта постановления Правительства Российской Федерация о реорганизации РОСТО (ДОСААФ) без соответствующего решения съезда не представляется возможным.
Правительством Российской Федерации предпринимаются меры по сближению позиций Центрального Совета РОСТО (ДОСААФ) и Минобороны России по данному вопросу.
О результатах проделанной работы Вам будет доложено в июне с.г.




Председатель
Правительства Российской Федерации В .Путин
V.Tamarovski
02.03.2009 05:39
Просто жуть берет!!!
?
02.03.2009 08:11
Обращения направлять нужно не только по указанным ввп адресам, но и в МО и газету МО!
ссылки на соответствующие ресурсы ниже:
http://www.mil.ru/info/11901/1 ...
http://www.mil.ru/info/11901/1 ...
http://www.old.mil.ru/articles ...
Модест Каретников
02.03.2009 09:24
Можно хоть исписаться....результата ожидаемого не будет.
РОСТО (ДОСААФ) в современном виде ни армии ни государству не нужно.
Максимум...снимут Камышанова...создадут рабочую группу...по выработке непонятно чего...и пригласят всех в АОН.
Учитывая, что ДА фактически ликвидирован, то главной задачей ЦС будет определение, куда пристроить технику и как наладить бесперебойную оплату аренды..этой самой техники...
?
02.03.2009 13:33
Можно и не писать- приехать на УТС в ЦС, получить дозу лапши на уши, спины гимнастику поделать.
Писать/неписать
02.03.2009 17:07
Судя по затишью - все пишут. Опять Красноярцы в редакционной колонке появились. Теперь уже коллектив КрасЭйр хлёстко про ворьё отозвался. Возникло предложение на УМС привезти письма по аналогии с КрасЭйровским подписанные коллективами организаций РОСТО. Более 100 клубов по 50-150 подписей - уверен Камышанов не сможет отмахнуться от мнения тысяч людей. Текст предлагаю примерно такой:



ОБРАЩЕНИЕ

К Председателю ЦС РОСТО Камышанову Ю.Ф.



Неуважаемый Юрий Филиппович!

Звание генерал-полковника обязывает любого человека к достоинству и чести. Особенно того, кому общественная организация доверила в свое время руководить ее деятельностью. Под вашим руководством в результате конфронтации с Министерством Обороны РОССИИ вся система РОСТО (ДОСААФ) практически уже развалилась. Попробуйте найти в себе остатки мужества, признайте свои ошибки и сложите с себя полномочия Председателя ЦС РОСТО. Найдутся люди, которые смогут поправить дела в РОСТО, пока еще не поздно. Дорого вы обходитесь ведомству.


Работники системы РОСТО (ДОСААФ)и ветераны ДОСААФ.

Каждый может вложить свою душу и вместить обращение всю ненависть к упырям из ЦС РОСТО.
ppp
02.03.2009 18:32
Генерал это не звание, генерал это счастье.
Не догоняю..
02.03.2009 18:41
Творчество молодежи прямо. Письма, воззвания. Гневные выкрики с мест. Буря в чайной ложке мочи.
АН-Т
02.03.2009 19:50
А нужны ли мы МО? Они своих спортсменов в солдаты отдают.
Инструктор-13
02.03.2009 20:51
Действительно, хто скажет, будет ли представитель
МО? приглашен ли он? И какие планы по реформированию
авиации РОСТО у оборонного ведомства?

2instructor: почему не выходите на связь, я думаю не стоит
обращать внимание на нетактичное поведение некоторых участников
форума.
Грабли
02.03.2009 21:14
Итак, Господа !
Переход в АОН, т.е. в гражданскую авиацию. Что это такое ?
Первое, все регламенты по нормам и ценам гражданской авиации. Ремонт Ан-28 раз в год по цене 200-300 тысяч долларов. Это раз.
Десантирование и пилотаж. В АОНе не знают как это делать и сейчас лихорадочно пытаются узнать.
Пытаясь узнать, выдумали новую аббривиатуру - ЭАОН. Расшифруем - Эксперементальный АОН. Еще расшифруем - Эксперементальная авиация общего назначения. Вы только вдумайтесь - эксперементальная общего. Это как райский ад, или адский рай.
Теперь давайте разберемся по первому вопросу. Платить за ремонт самолета раз в год 300 000 долларов и жить по правилам АОН возможно, но при условии:
1. Четкой организации деятельности компании.
2. Организации привлечения будущих клиентов на основе свободного доступа на аэродром в качестве:
а. друзей курсантов
б. зевак
г. приехавших с девушкой и т.д.
Это психологическая подготовка.
3. Поднятия цен на услуги (сейчас клиент имеет 2 своих парафойла за 8000 баксов каждый и прочего снаряжения, где один комбез стоит штуку баксов, а платит за прыжок 12 Евро. Это нормально ?)
4. Организации наземной подготовки (за деньги), а не так как сейчас.
5. Организации непрофильного бизнеса (доп. услуги для клиентов).
6. И многое многое друое (лень писать, все равно толку не будет).
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - ПРИВЛЕЧНИЕ ЛЮДЕЙ ЛЮБЫМИ ДОСТУПНЫМИ СПОСОБАМИ

Кандидат в президенты пляшет перед своими избирателями. Вы же общаетесь с будущими клиентами так, как будто они Вам должны, а не Вы.
Грабли
02.03.2009 21:42
А, еще, ак, мелочь, так, ради хохмы.
Тарифные планы всякие разные.
.
02.03.2009 22:58
.
писать!
02.03.2009 23:02
писать и.
aik для Грабли
02.03.2009 23:04
По экспериментальной АОН есть конкретная информация или слухи? Поделитесь.
1..212223..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru