Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РОСТО Запрет полетов

 ↓ ВНИЗ

1..111213..7778

vbah
22.08.2008 19:09
Смотрим командный зачёт прошлогоднего Чемпионата России:получаем 25.
Я специально посмотрел-благодарю Вас за ссылку - но не командный зачёт а участников.
Насчитал по всем лигам 71 чел.
Вот и весь самолётный спорт- 71 человек заявлено! Всего !
Столько, и болше любой УАЦ задрыпаный выпускал раньше в год, а их не один десяток был. Подчёркиваю - одна организация, НО это когда государство присматривало.
Росспорт причём- читайте закон о спорте.
Не нужно РОСТО ! Нужен нормальный Национальный аэроклуб под Росспортом!
И чтобы все спортивные дела по авиационным видам замыкались не на РОСТО а на этой организации!
А в Росто пусть летают военные курсанты! Ну и владельцы частных аппаратов, см V.Tamarovski выше, если им там удобнее будет!



Вопрос
22.08.2008 19:11
А что, в РОСТО и импортные ВС регистрировали?
((
22.08.2008 19:26
vbah:
Не национальный аэроклуб нужен, а нормальные авиационные законы.Впрочем не только авиационные.
С росспортом знаком не понаслышке.Даже удается там кое что получать.Только это кое, что далеко не самое главное и без него легко можно обойтись.Ну и на том спасибо.А вот про закон о спорте можем поговорить.Скажите чем например этот самый закон может помочь?Повторюсь зарегистрировать к примеру Як-52, получить на него СЛГ?Получить воздух свободный от дурацких запретов?Освободить от таможенных платежей при ввозе спортивной техники которую у нас не производят?Могу продолжить.
((
22.08.2008 19:28
vbah:
Да и как выпускник УАЦ могу сказать спортом для курсантов там и не пахло.
Вопрос:
А то))
Вопрос
22.08.2008 21:27
((:
Вопрос:
А то))

Так там же регистрация государственной авиации (RF). Разве нет ограничений по использованию в государственной авиации РФ иностранной авиатехники?
((
22.08.2008 23:08
Вопрос:
Вопросом на вопрос.Вы и вправду так наивны?
Вопрос
22.08.2008 23:15
Не, наивность давно потеряна :-) Просто интересно как это все по документам проходит.
Вот нынче наблюдал турбопроп RF 00730, вроде все чин-чином, а он "подлец" :-) не то Цессна двухмоторная, не то Бичкрафт/Рейтеон (подробно не разглядел)...
vbah
23.08.2008 03:40
Смотрим ЧР 2007
По всем лигам- 79 чел. участников.
Средний возраст участников- 40 лет 9 мес.
Средний налёт на соревновательном типе в году перед ЧР: 30.4 час.
высшая и первая лиги 20 и 22 час.
Вторая и Як 52 – 39 и 41 час.
Третья лига – 30 час.
Самая молодая третья лига- средний возраст 38 лет.
Высшая – одному 33 остальным за 40.
Первая – одному 23 остальным за 36.
В остальных трёх лигах по 3 спортсмена моложе 30.
Итого – 10 чел из 79 участников!
Из них:
Люди бизнеса и власти, 41 чел.-52% из них первая половина- директора коммерческих фирм, а вторая –чиновники, ведущие менеджеры крупных компаний и частные предприниматели.
Директора организаций-21 чел из них только 1 чел. моложе 30 лет. Средний возраст 45 лет.
Старшие менеджеры организаций -10 в среднем 31 год самый молодой 26 лет
Частные предприниматели-8 средний возраст 39 лет самый молодой 35 лет
Люди, сами работающие в аэроклубах- 31 чел.
Из них командный состав и лётчики-инструкторы 26 чел – средний возраст 45 лет!!!, Исключение - КМС Барабанов М.Е. 1985 г.р. Смолина. Остальные 5чел.- работающие а клубах на различных должностях спортсмены.
Ещё:
Домохозяйка -1
Военнослужащий -1
Инженеры -3
Лётчик ГА-1
Студент-1
На Як 55, Як 55м, Су 26, Су 29, Су 31, СП 55 на ЧР летают 20 чел из 79. из них только двое моложе 36 лет.

Вот пожалуй и весь спорт самолётный в РOSТО&Досааф
То же летчик-спорстмен
23.08.2008 09:11
А почему вы только на 2007 г. зациклились и почему только на ЧР.

Если какой-то клуб в ЧР не участвует, так что там спорта нет чтоли по вашему?

Вы сами правильно подметили на соревнования ездят люди обеспеченные (либо своими финансами, либо финасами клуба), а у кого таких денег нет лишних, тот не ездит.
Сама по себе поездка команды очень дорогая без учета стартовых взносов.

Так что ваша оценка количества спорстменов не верна, думаю их минимум в три раза больше.
((
23.08.2008 11:45
А что они не люди эти которых вы перечислили?Или как раньше в 25 лет вы уже старый и в аэроклуб надо было прорываться с боем.Да и повторюсь кто сказал, что авиационные виды это массовые виды спорта за исключением парашютистов, парапланеристов, дельтапланеристов ну и может кого ещё забыл.Банально техника стоит дорого и эксплуатация не дешевая.
Gary
23.08.2008 12:41
Вот пожалуй и весь спорт самолётный в РOSТО&Досааф


Авиацией занимаются люди, которые достигли определенного уровня жизни, с которым эти затраты вполне сопоставимы. Молодежи или идти в училища ГА или военные, но там уже не спорт и не малая авиация. Это работа. Эта ситуация в целом для АОН и для спорта, когда полеты расцениваются как отдых\развлечение\экстрим для богатых людей. К сожалению, придет скоро время, когда корифеи нашего самолетного спорта уйдут на тренерскую работу и выступать за Россию будет не кому. Этот ваккум заполнить не кому. А чтобы вырастить пилота мирового уровня нужно много денег и времени. У государства денег нет, а у бизнесменов - пилотов времени. И дело тут не в том, кто занимается спортсменами РОСТО или Росспорт, и не в законах. А в отношении государства к виду спорта, в котором мы всегда были сильнейшими, а школа ценится в мире. Государство тратит бешенные деньги на не столь зрелищные виды спорта, но это олимпийские виды или футбол. Как Светлана Капанина не однократно не обращалась к Путину, так все на месте и осталось. Сейчас книгу читаю Нонны Орешиной "Высокого неба глоток"... Аж ностальгия по СССР заела... Такой организации как ДОСААФ в Росии никогда не будет. А по поводу дороговизны техники и эксплуатации, то не думаю, что держать футбольную команду будет дешевле... Разве что это команда из "Нашей раши"...
Gary
23.08.2008 12:51
Только что смотрел новости по REN-ТВ из Новосибирска. Там как раз об этом и говорили. Спортсмены называют себя "последними из могикан", т.к. молодежи в авиаспорте почти нет. Так- то....
vbah
23.08.2008 16:06
Gary: мой респект!
Такой организации как ДОСААФ в Росии никогда не будет.

Что делать?
В том и дело что отношение формируем мы с вами!
Такой организации не будет, но, парадокс - существует же, и не безбедно, как оказалось ООО РОСТО - Досааф, узурпаторы - присвоившие сами себе и название, и право на авиационные виды. Декларируют , мол под сотню АСК имеют для спорта!
Результат- довели дело наконец и до прямых запретов, ничего не поменяв в системе работы с начала 90-х и развалив за это время большинство аэроклубов.
Здесь, на этой ветке форума, можно найти списки всех авиационных спортивных организаций РОСТО допущеных к плётам. Условие работы одни- договора на услуги МО и т.п. ведомств.
Среди них Росспорт как я припоминаю, не значится первым!!!
Причём здесь СПОРТ по определению!!! Почему от статуса и отношения этой общественной организации к МО должна зависеть судьба авиационных видов спорта в России?! Должна зависеть судьба всех спортивных аэроклубов и последних оставшихся в них лётчиков-инструкторов и тренеров, работающих со спортсменами уже не за деньги , а за голый энтузиазм?! см ЧР 2007 - всего 32 тренера, из них 3х и более спортсменов готовили 13. Это же гражданский подвиг сейчас-готовить спортсменов под эгидой этого общественного РОСТО!!!
Приведу всех пофамильно-не грех: Смолин -11, Дадыкин- 7, Игнатишин- 5, Радостева, Рожков- по 4 спортсмена, Голубцов, Долженко, Котельников, Медведев, Мякишев, Новосёлова, Радостев, Ткаченко – по 3 спортсмена, Безадёжных , Беспалов , Лищенко, Смородин, Федоренко – по 2 спортсмена, Барабанов , Белявский, Бут, Дрокина, Климович , Лупанова, Макарова, Мухортов, Нестерова, Никитюк , Новичкова , Петров, Шполянский, Юрасов – по одному.
Весь список тренеров можно уместить в одно штатное расписание с одним начальником и бухгалтером!
Весь серьёзный спорт уже давно перешёл на глубоко профессиональный коммерческий уровень.
Подведена и принята основательная законодательная база.И государство серьёзно участвует - на подготовку каждого сборника к Пекину затраты бюджета составили в среднем около миллиона долларов!!! Это для тех кто именно под спортивным ведомством под названием Росспорт!
А в РОСТО нет и понятия такого как профессиональный спортсмен и тренер!
Могу спорить, что нет ни одного договора ни с одним человеком в спортивных организациях и учреждениях системы РОСТО, в т.ч. авиационных, полностью удовлетворяющего требованиям профессионального спортивного договора-контракта в РФ!
Так удобнее чиновникам ЦС, чтобы интересы их организаций на спортивных мероприятиях представляли люди практически на общественных началах- да ещё и платили при этом за всё сами мимо кассы! Анахронизм налицо! И что главное- прямое нарушение закона! Нет в трудовом кодексе такого понятия - тренер, спортсмен -общественник. Потому и Федеральное агентство Росспорт смотрит косо - чужая, мутная структура это ООО РОСТО-Досааф для них! Нет ни чётко сформулированной, грамотной, проработанной программы развития авиационного спорта , понятной для чиновников, ни порядка! Одно чванство и амбиции глобальные!
А сколько нужно техники - сколько, если реально подойти, необходимо будет давать в год новых бортов для спортсменов с рассчётом скажем на пятилетку и остаток "ростовской" техники, которую МО точно может отобрать всю, и передать любому, если захочет? Ну можно же программу реальную предложить развития самолётного спорта в России без этого воровского анклава РОСТО. Тогда и частные коммерческие структуры- люди из бизнеса - их представительство среди спортсменов ровно половина- БОЛЬШИНСТВО, будут заинтересованы и согласны на долевое участие в ней, и ГОСУДАРСТВО!!! Чтобы самолётный спорт существовал необходимо забирать функции по развитию этого самого спорта у Росто и передавать их органиации, назову её например -"Национальный аэроклуб России", ( это не тот НАК, в том виде как он сейчас есть), а действительно единственной и головной, ответственной за развитие самолётного, возможно и всех других авационных видов в России, организации с правом законодательной инициативы для решения всех вопросов по спортивным ВС, и естественно под Росспортом. Для этого, прежде всего, нужна грамотная ИНИЦИАТИВА от БОЛЬШИНСТВА спортсменов и тренеров!
Как я понимаю:РОСТО ВЕДЁТ К КОНЦУ!
Для интереса сами прибросьте цену всего вопроса.
94-й
23.08.2008 16:06
Жентельмены, сорри, альтернативы Росспорту в будущем нет. Ничего плохого в Росспорте нет. Даже сегодня деньги выделяются не толлько на проезд и документы на международные сор-я. Учебно-тренировочные сборы к этим соревнованиям тоже финансируются. По статьям проживание, питание, ГСМ, аренда спортсооружений и т.п. И этих денег на УТС - можно вывернуться - вполне хватает для тренировки. Небогато, но вполне. Потому что на фоне тех денег, которые "выделяет" РОСТО - это просто фантастические суммы. Ибо РОСТО не выделяет ни-че-го. Который уж год. Более того, ЦС РОСТО ведет политику "открытых дверей". Ну, т.е., плз, идите в полные объятия Росспорта. Нет проблем. Но тогда будете матчасть для ваших УТС и соревнований у нас уже за деньги арендовать... Свобода, блин... Матчасть, которую чинишь-латаешь за свои деньги брать в аренду у организации, которая даже не является ее собственником... Потому федерации, культивирующие виды, где матчасть сплошь уже частная, с РОСТО в весьма формальных отношениях состоят. А что прикажете делать планеристам тем же? Иметь частный планер в России сегодня без нарушения всего и вся невозможно... Потому "дружим" с РОСТО. Исчезнет РОСТО до появления альтернативы - спорт погибнет. Останется только сборная, состоящая из старичков и тренирующаяся за границей. Всё к тому идет...
Gary
23.08.2008 17:37
Жентельмены, сорри, альтернативы Росспорту в будущем нет. Ничего плохого в Росспорте нет.


Кто сможет помочь перевести авиационный спорт под крыло Росспорта? Цена вопроса космическая, т.к. или начинание с нуля или перевод имущества, персонала (РОСТО сдасться без боя???) и дальнейшее финансирование. Это на года уйдут, с учетом выбивания денег и бюракратических проволочек. Гемор на весь зад и потеря драгоценного времени. Ну и нет лидера, кто бы всем мозг выносил за это дело. Спортсмены и тренера могут стонать, молить , просить, требовать, но все это пустое. Главное финансы. И дать их в должном объеме может только государство. Про РОСТО. Навылет коммерческая структура. Плати и будет тебе счастье. Ну откуда у пацана в 16-17 лет ТАКИЕ БАБКИ????
vbah
23.08.2008 21:55
Но нужно же что-то делать наконец!
Или ждать пока РОСТО прогнётся под МО и опять "навсегда" застолбит все права на спорт авиационный?
Настальгия- я не помню уже- в девяностом кажется, привозил юношей на Первенство СССР среди юношей в сборную России ( РСФСР) в Магнитогорск - 12 яков с курсантами лет так по 17 на коробочке в небе насчитывал да одновременно с десяток яков на стоянке с запущеными двигателями гудело - это обычные смены были обычного УАЦ! То же раньше видел в Оренбурге, Барнауле, Новосибирске. Да вся страна так работала!

Сейчас, пока пишу , смотрю по РБК короткую картинку по ЧР вертолётчиков- 8 робинсонов и ни одного ми 2 !

РОСТО- не ДОСААФ - для пацанов 16-17 лет денег не найдёт , и не будет искать никогда!!!
спорт для этой тусовки только прикрытие задов, ждать нельзя и нет смысла!!!
Есть спортсмены, есть федерации, есть база, кадры какие-никокие ещё, и остатки техники.
завтра нибудет ничего!!! Нужно отделять спорт от Росто, оставив ей её исконные функции подготовки допризывной граждан для МО и под МО!!! Сейчас самая подходящая ситуация- росто долбят не по детски, так её само РОСТО и создало!
Каждый должен своим делом заниматься- самолётный спорт долен быть под Росспортом, а не под РОСТО или МО.
Тем более что для тех кому за 30, а таковых большинство, под МО шансов не будет ! И с импортной и частной техникой под МО шансов не будет, НИКОГДА!!! Это же как дважды два!
У военного ведомства свои задачи и проблеммы - и спорт авиационный не главная из них- будет по остаточному принципу смотреть и со своей позиции на технику, программы подготовки, и штаты, даже если быстро МО РОСТО прогнёт ( быстро-это 1-2 года всяких тяжб с законами)! Плюс год -два на реорганизацию самой структуры и её работы. 4-5 лет -это же целая эпоха!И не факт, что для людей , которым Росто летать уже сейчас не даёт у себя на базе и за их счёт нормально, там тогда место будет! Так что развал на какой то приличный период - что так, что сяк нас ждёт!!! Был бы в итоге прок! А что - сейчас ещё не развал? Сейчас выгоднее по деньгам для людей- как говорят, личный пепелац иметь, если по 300 часов в год треннироваться. Главное - от этого тормоза РОСТО уйти быстрее!
А цены космические и есть главный мотивирующий на скорость фактор для любого чиновника по моему опыту, если не прожекты предлагать, а реальные шаги.
Цена машин из за бугра - примерно 500 - 800 в ценах забугровых. Да десятку миллионов забугровых в год чиновник федеральный всегда в бюджет заложит, если есть реальная программа, под неё головная организация серьёзная, есть поддержка бизнеса, и про своё ведомство речь идёт. Ждать дальше- время терять! Какой смысл- не понимаю!
((
23.08.2008 23:18
vbah:
Не надо нас за "советскую власть агитировать" т.е. за Росспорт.И ещё раз повторюсь раз до вас не доходит.Регистрировать А/технику Росспорт будет?Воздух даст Росспорт?Аэродром поможет сертифицировать по разумным правилам тоже Росспорт?Упомянутые вами Робинзоны как раз уже не в РОСТО.Только и в ГА они летают не благодаря, а вопреки.На ЧР Ми -2 тоже были не передёргивайте.В частности чемпионы летали именно на нём.Правда на военном поскольку они сами военные.
Почему кстати те деньги которые идут какие не какие на спорт идут через РОСТО в курсе?Про договор между РОСТО и Росспортом слышали?Почему Росспорт не заключает договора напрямую с федерациями?
РОСТО безусловно умирающий паразит, но он жив именно из за отсутствия нормальных авиационных законов и не только авиационных.Попробуйте организовать частный аэроклуб или если хотите общественный каких навалом за границей.Мозг "взорвут" моментально.Вспомните Мячково, Ступино, Ржевку.Это только самые известные из тех, где больше не летают и РОСТО там не причём.
А так совершенно согласен лучше напрямую с Росспортом.Только это только одна и не самая главная проблемма.
Да и не путайте УАЦ и аэроклубы(это про 17 летних).Только замечу там был то , что сейчас называют госзаказ и соответственно обеспечение под него.Как денежное так и материальное.Только вот спортом там и не пахло.Скорее даже мешало.
А спорт должен быть под федерациями, а уж они должны работать с Росспортом.
vbah
24.08.2008 22:45
Чемпионы Мира ЗМС Смирнов В.Л. МСМК Соловьёв В.А. - это не пахло спортом?
Да у работников НУАЦ медалей - на грузовике везти! Один УАЦ ! Я с 78 в нём каждый день проводил!
Все виды были в каждом звене!!! Не 3 разряд в 3 лиге - а МАСТЕРА СССР! И не 2-3 а по десятку!
И командиры- полковник Михаил Петрович Мурзин - бох ему здоровья сейчас каждый день на коротке с каждым спортсменом как с дитём родным - всех нянчил! И деньги не считали!
Не надо - если не знаете - был спорт в УАЦАХ! и не чета теперешнему!
((
24.08.2008 23:40
vbah: Все упомянутые вами инструктора.То есть то, что вам так сейчас не нравится в соревнованиях самолётных.Со Смирновым и Мурзиным знаком))Так, что не надо.Курсанты на спорт не летали.Выпускник УАЦ ДОСААФ.КМС по вертолётному спорту и МС по другому авиационному виду спорта.Вертолётным не занимаюсь так проходя мимо выполнил))
((
24.08.2008 23:59
Кстати почему это не чета нынешнему?В УАЦах конечно не чета потому, что их больше нет.А спорт и достижения есть.Фамилии Буров-Коротаев например вам ничего не говорят?Смирнов абсолютный чемпион и они абсолютные чемпионы.Неделю назад стали.Можно и других вспомнить.Например Зябликов Гладченко.
Инструктор-13
25.08.2008 11:03
Спорт был и в УАЦах ДОСААФ на реактивных самолетах, правда до уровня чемпионата
СССР, т.к. для выхода на международную арену были "свои сложности".
И руководство авиацентров (военнослужащие МО СССР) неохотно разрешало инструкторам
летать на спорт, т.к. главной задачей было выполнения плана летной подготовки с
курсантами и готовили мы их по тем же летным программам и на той же технике,
что и в летных училищах ВВС.
Поэтому самым ПРАВИЛЬНЫМ и ПЕРВООЧЕРЕДНЫМ дейспвием в переходный период,
который переживает авиация РОСТО (ДОСААФ), будет решения вопроса о ПЕНСИОННОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ летно-подьемного состава. (сейчас размер п.в. составляет около 3-х тыс. руб.
а у наших коллег из ВУЗ ВВС около 13 тыс. рубл.)
А так мы еще готовы послужить Отечеству в БЛАГИХ АВИАЦИОННЫХ целях (у кого насколько
хватит сил)
((
25.08.2008 11:36
Инструктор-13:Всё правильно.Инструктора летали на спорт, если начальство не сильно косо смотрело на это, а курсанты естественно нет.
Что касается пенсионного обеспечения то почему бы вам желательно не в одиночку не задать этот вопрос господам депутатам от ДОСААФ-РОСТО.Ногами не бить сам всё понимаю, но тем не менее г-жа Савицкая, г-н Стародубец и т.д. имеют прямое отношение к РОСТО-ДОСААФ.Заодно всем ясно станет, если кто не понял как эти господа радеют за нашу авиацию и людей отдавших жизнь ей.
vbah
25.08.2008 11:56
Как эта организация РОСТО относится к своим ветеранам знаю не по наслышке!
Никакой реальной благодарности и поддержки на официальном уровне от неё не ждите!
Вопрос о пенсиях для военнослужащих СА проходивших службу в ДОСААФ СССР должен был быть первым при учреждении РОСТО!!! На самом высоком уровне!!!
Ничего ЦС РОСТО для них не сделал с момента создания РОСТО как правоприемника ДОСААФ. Вопрос не решён по сию пору!!! Зато с МО сцепились - Астахова подтянули быстренько- собственность и общественный статус отстаивать!
А карманный пенсионный фонд создали давно и быстренько для себя!
Полное наименование: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД «РОСТО»
Сокращенное наименование: НПФ «РОСТО», ИНН 7733139863
Место нахождения: 123362, Москва, Волоколамское шоссе, дом 88, корп. 4
Почтовый адрес: 125424, Москва, а/я 3
Платежные реквизиты: р/с 40703810400030120054 в ОАО «МЕЖТОПЭНЕРГОБАНК»
к/с 30101810900000000237 в отд. №2 МГТУ Банка России, БИК 044585237
(095) 491-74-33, (095) 491-74-74, 125424, Москва, а/я 3 npfrosto@yandex.ru

Так что это ещё один пример для размышления для тех кто на РОСТО надеется!
Пообщайтесь с ветеранами РОСТО -ДОСААФ простыми - как они живут!

vbah
26.08.2008 22:03
Почему Росспорт не заключает договора? Заключает!!!
Распоряжение Правительства РФ от 15 августа 2003 г. N 1145-р
…Принять предложение Госкомспорта России, согласованное с Минфином России, Минобороны России и Российской оборонной спортивно-технической организацией, о финансировании подготовки и участия российских спортсменов в международных спортивных соревнованиях по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых Госкомспорту России на соответствующий финансовый год, путем заключения соответствующих договоров с Российской оборонной спортивно-технической организацией….
как видим на примере все права на заключение договоров по техническим видам
реализует Российская оборонная спортивно-техническая организация.
Этому механизму, лоббированному ЦС РОСТО без какого либо учёта мнения Федераций, посвящено несколько актов Президента Российской Федерации и Правительства России: Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 1993 г. N 1053 "О деятельности Российской оборонной спортивно-технической организации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 1993 г. N 1042 "О мерах государственной поддержки деятельности Российской оборонной спортивно-технической организации"; Указ Президента Российской Федерации от 9 сентября 1994 г. N 1845 "О Российской оборонной спортивно-технической организации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 809 "О мерах государственной поддержки Российской оборонной спортивно-технической организации". Ничего не мешает, и необходимо менять эту монпольную практику тем же самым образом – «против лома нет приёма кроме лома»- коль подготовку и представление в Правительство Российской Федерации проектов федеральных программ развития физической культуры и спорта осуществляет Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта т.е. Росспорт (с.м. N 171-ФЗ от 25.10.2006), Федерациям нужно выходить через Росспорт на правительство с совместным предложением о создании таковой программы по авиационному спорту, и-или, отдельно по видам, с предложением о финансировании подготовки спортсменов по авиационным видам путём заключения договоров не с РОСТО, а с Федерациями. Как субъекты такого права они - Федерации прямо прописаны в Законе о спорте впереди и гораздо чётче РОСТО, и законодательной инициативой, и правами как субьекты Федерации обладают так-же что и Росто.
Захотят Федерации положение изменить – изменят, если с Росспортом плотнее поработают на эту тему! Выйдет очередное постановление-распоряжение ВВП и всё!
baloo
02.09.2008 11:11
Авиация в РОССПОРТЕ... Это надо ж дотумкаться до такого. А чего не в Союзмультфильме? Тоже хорошая организация.
vbah
02.09.2008 21:52
Лучше в РОССПОРТЕ чем в общественной организации!
vbah
02.09.2008 22:33
Регистрировать А/технику Росспорт будет?Воздух даст Росспорт?
Вопрос- а РОСТО даёт?

Ну читайте же внимательно ветку, instructor сдесь писал:
Регистрация ВС РОСТО-ДОСААФ ведется на основании директивы ГШ, к которой ГШ наделяет полномочиями Центр регистрации ВС авиации РОСТО-ДОСААФ полномочиями по регистрации и продлению летной годности ВС РОСТО-ДОСААФ. В приложении директивы ГШ имеются перечень регистрационных номеров воздушных судов государственной авиации, выделенных Министерством Обороны России для регистрации воздушных судов авиации РОСТО-ДОСААФ. Кроме того имеется Положение о порядке регистрации и продлении летной годности ВС авиации РОСТО-ДОСААФ, утвержденное НШ ГШ МО. Кроме того все инструкции по производству полетов на аэродромах РОСТО-ДОСААФ утверждены Командующими воздушных армий по территориальному признаку.

Вопрос- а статус правовой РОСТО каков- общественная организация!
И на этом статусе стоит сейчас общественная РОСТО как видно насмерть ни под каким ведомством не находясь!

А где правовые основания наделения полномочий , выделения рег. номеров, и так далее здесь?
И почему, в таком случае, такие же субьекты права, с таким же правовым статусом спортивные авиационные федерации не могут воспользоваться этими основаниями при поддержке Росспорта, как Федерального органа исполнительной власти для осуществления своей деятельности?
Всё в руках самих спортсменов!
Соответствующий орган- структура для спортивной авиации под Росспортом Федерациям нужна!
А воздух МО по любому раскладу как давало, так и будет давать ВСЕМ! Никуда не денется!
Это их поляна.
((
02.09.2008 23:36
vbah:Вы наверно в советском ВУЗе учились?Знакомо.Демагогия.
Про регистрацию вам нужно объяснять, что в ГА нет и не предвидится пока возможности делать это с несертифицированной, а в РОСТО-ДОСААФ она вся такая, техникой.В РОСТО это всё тоже криво сделано и именно поэтому сейчас проблемы.Но при чём тут Росспорт?Покажите место в ВК, где говорится о Росспорте?Или в любом другом документе хоть как то регулирующем любой вид авиации в России.Теоретик..хренов.((
vbah
03.09.2008 16:15
Ну теоретик, ну хренов.
А откуда позвольте спрость такой ляп в правовом поле возник?
ВК кто писал? Где РОСТО был?
По спортивной авиации в ВК вакуум! А кто должен был его заполнить, ни этот ли ПРАКТИК?
А кто базу законодательную на сертификацию спортивных машин как гражданского типа должен был готовить, какая организация?
Или у нас навечно ВСЕ лёгкие спортивные самолёты как ГОСУДАРСТВЕННАЯ АВИАЦИЯ должны летать только под РОСТО со всеми вытекающими? Это же БРЕД, и никаких шансов на развитие спорта!
Полено
03.09.2008 16:22
vbah:

А кто базу законодательную на сертификацию спортивных машин как гражданского типа должен был готовить, какая организация?

Основной док должен был родить МАК. Но ему это наверное было не интересно.
ТТТ
04.09.2008 21:55
СС!!
можете прислать приказ МО РФ от 08 октября 2000 г №486 и указание Главком ВВС от 19 июня 2008 г., и порядок прохождения перерегистрации (до 31 декабря 2008 г)
Бялкин
16.09.2008 20:17
2Лесник: Поделитесь и со мной плиз, опытом создания легальных площадок, lotoskhv@rambler.ru.
YuVV
05.10.2008 23:02
vbah:
В УАЦах конечно не чета потому, что их больше нет.

Как нет? А Вяземский Учебный Авиационный Центр?!!!
Как летал, так и летает!
Курснт КАЛТУ
09.10.2008 16:52
Всем привет!!! КАЛТУ закрывают, 15 декабря получаем дипломы в место положенного 30 июня и всё, сушите вёсла. Денег нет, полётов нет, вообщем ничего больше не будет, училище закрывают а что будет на его месте ни кто даже понятия не имеет
vbah
14.10.2008 16:20
Закрывают КАЛТУ РОСТО-
да вообще эту организацию от сиськи оторвали красиво
на 2009
см http://www.rosto-dosaaf.ru/mod ...
pilot29 (лень регистрироваться)
14.10.2008 18:15
Курснт КАЛТУ:

Всем привет!!! КАЛТУ закрывают, 15 декабря получаем дипломы в место положенного 30 июня и всё, сушите вёсла. Денег нет, полётов нет, вообщем ничего больше не будет, училище закрывают а что будет на его месте ни кто даже понятия не имеет

09/10/2008 [16:52:23]


Ничего нового. История движется по спирали. Нисходящей.
В 1992 году ЗАУЛ тоже закрыли.
Ельцин сказал, у нас своё училище есть (было КАТУ - стало КАЛТУ) и перестал финансировать ЗАУЛ.
Наш выпуск должен был быть в конце августа, а выпустили 15 февраля.

И где теперь ЗАУЛ?

http://photofile.ru/users/dnem ...

И где теперь ВАУЛ??

instructor
14.10.2008 18:39
Доброго здоровья Всем! В Минобороне ВСЕ Академии и Военные училища тоже, видимо, закроют. Будут какие-то 10 территориальных учебных центров по подготовке офицерских кадров для ВС РФ.... История Советских и Российских военных академий и училищ, прославленных десятилетиями и в ВОВ заканчивается по приказу нынешних, с позволения сказать "руководителей страны и минобороны". Беда, ВАФ.
AK
14.10.2008 19:02
С одной стороны - вроде как учения, боевые стрельбы, дальние походы... Впечатление, что как будто бы армию начинают делать тем, чем она должна бы быть.
А с другой стороны - такое вот б...дство с училищами!..
pilot29 (лень регистрироваться)
14.10.2008 19:13
2 АК:
Это показуха, чтобы никто не дергался до полного финиша, когда точка возврата будет окончательно пройдена.

Волчанск:
http://community.livejournal.c ...
michael200kg
14.10.2008 20:47
Обидно это, походу скоро та же участь ожидает и 2-ой МАК... имеется в виду аэродром в Дубровицах...
vbah
15.10.2008 16:40
Если 2-МАК под РОСТО - то закроют или закроется сам!И все АСК закроют!

instructor
15.10.2008 16:45
На Серпуховской областной АТСК "наехала" налоговоя по налогу на землю, если не отобъемся, то тоже удушат. По информации из налоговой это "заказ" уж больно земля под котеджную застройку хороша: Газ есть! Свет есть! Водопровод есть! Место красивое-сосновые леса! Беда, ВАФ.
michael200kg
15.10.2008 16:46
А где ж летать то тогда?
Hug
15.10.2008 21:46
Не только под котеджи. Слышал вариант с ипподромом и прочей развлекаловкой, ну и котеджиков тоже потребуется под это
ananerba
15.10.2008 23:08
я вообще-то за мировой кризис.девелоперы в жопе - некому строить коттеджи. и нам хорошо и народу неплохо ибо ему , народу, хуже уже не будет. говорят "русские" "абрамовичи" усохли на 250млрд$ - неплохой результат американской программы похудания.
а если серьезно - то посетив официальный сайт серпуховского района под предводительством шистуна, понимаешь что остап с нью-васюками -ребенок по сравнению с серпуховским головою, одаренным очень распространенной болезнью современных руководителей- полной гематомой головного мозга(читай последнее предложение в заметке!!!)
http://serpregion.ru/content/v ...
Бани в Дракино
25.09.2008 г.

На территории спортивно-развлекательного парка «Дракино» активно ведется строительство новых объектов. Так, уже в следующем году здесь откроется spa-центр, который объединит под своей крышей кабинеты массажа, 2 бассейна: детский и взрослый и 3 вида бань. Русскую с ее традиционным веником, финскую, известную сухим паром, и турецкую баню, где посетители смогут попариться на обогреваемой мраморной плите и расслабиться во время массажа с втиранием ароматических масел. Вместе со spa-центром откроется и ночной клуб с рестораном.

Из более долгосрочных проектов – строительство второй очереди парка «Дракино» на берегу Оки. Он будет представлять собой гостиничный комплекс с центром водных видов спорта и будет оборудован пляжем, баром и плавучим рестораном. В настоящий момент уже разравнивается площадка под строительство. И, наконец, одна из самых грандиозных задумок – соединить две части спортивно-развлекательного парка подземной трассой, по которой смогут проходить квадроциклы.
ananerba
15.10.2008 23:28
vbah:
Лучше в РОССПОРТЕ чем в общественной организации!
====
и росспорт почил в бозе как и авиация.
===
вопрос где было росто когда писали вк -риторический, такой же как , где были спортсмены когда писали закон о спорте, да и где были мы с вами когда писали закон о приватизации и основной закон-конституцию. ответ на эти риторические вопросы все же существует - в жопе, в глубокой и непроницаемой жопе. с другой стороны , а где я должен находится когда пишется закон? видимо заниматься своим делом , а "профессионалы" законотворцы своим.так что если профессионалы не прописали спорт авиацию в вк - за это их должен сурово покарать надзирающий орган - это уж видимо президент. а уж коли не покарал , то видимо нах ему эта авиация не сдалась. кроме нее милой есть чего декларировать с высоких трибун.самолетов должно быть столько, чтобы их было легко посчитать по пальцам...
vbah
16.10.2008 08:45
to ananerba:
Ну Росспорт скажем не почил- Агентство превратилось в Министерство
Я считаю что министерство спорта -хорошо.Лучше чем Агентство!
И болтаться как в проруби авиаторам пора заканчивать- или под МО или под МС работать соответственно задачам. Только не под невменяемым негосударственным обществом общественным.
ananerba
16.10.2008 11:25
vbah:
to ananerba:
Ну Росспорт скажем не почил- Агентство превратилось в Министерство
=== как в бриллиантовой руке:легким движением брюки превращаются, превращаются брюки....в элегантные шорты!
====
два вопроса:
1. а МО работает вообще соответственно задачам? знаете какие выводы были сделаны из грузии? уволить часть недееспособных генералов из гш и мо, которые руководили боевыми действиями по мобильному телефону, не появляясь в оперативном штабе? нет. расформировать летные части , а высвободившуюся технику передать наиболее "боеспособным" частям тем самым поднять их боеспособность.
я пацтулом.....заметьте: не заказать еще боевых самолетов, а перераспределить жалкие остатки!вот она настоящая современная Российская военная доктрина.
2.непонаслышке знаком с работой росспорта(еще при СССР спорткомитета), олимпийского комитета, и бог даст познакомимся с новоявленным мс. честно говоря даже при всем огромном наличие расп..ев в спорткомитете ссср это была наиболее работоспособная организация.Фетисов в чем-то пытался ей подражать по старой памяти -кое-как наладилось работало, но похужее. от мс я лично жду еще большего бардака. единственной задачей переформирования видимо является как говорили при царе -батюшке "поставить на кормление" мутко и приближенных. какие задачи под этой структурой может выполнять авиация мне лично невдомек.
===

vbah
16.10.2008 16:35
А как спортивная авиация под Минстерством Обороны мне тоже невдомёк- согласно какого правового поля должна развиваться?
Федеральный орган по спорту в РФ - Министерство спорта, и все спортивные деньги через Мутко заведены. Через МО Сердюкова - на оборону и только.
Какие оборонные задачи авиационный спорт - як 52-55 могут быть?
И на кой лях Сердюкову як 52- только продать на металл!
vbah
16.10.2008 20:25
to ananerba:
Сколько авиаторов в РОСТО&DOSAAF я сдесь уже писал- в этом году минус 50% к тому.
бодаться нужно за спорт.
В МО авиация в том виде как сейчас только тормоз к развитию.
1..111213..7778




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru